Перепрошивка эбу ваз спб

Обновлено: 02.07.2024

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Чип-тюнинг Lada с Е-газ

АвтоВАЗ начал устанавливать электронную педаль газа (Е-газ) с 2011 года. Причина — переход на нормы экологичности Евро-4 и Евро-5. Кроме тупизны при нажатии, в ранних версиях были и другие косяки: плавающие обороты, подгазовка. Часть проблем решили, но долгий отклик никуда не делся. Прошивки АДАКТ улучшат отзывчивость педали газа, чтобы авто моментально реагировало на действия водителя.

Чиповка ВАЗ у партнеров компании АДАКТ

Стоимость чип-тюнинга ВАЗ (Лада) от 3000 рублей.

Официальные представители АДАКТ работают в каждом крупном городе России. У них вы сможете обкатать автомобиль с тюнинг-прошивкой, если что-то не понравится, вернуть деньги. Кроме этого, АДАКТ гарантирует поддержку по индивидуальным калибровкам и обновление ПО при выходе свежей версии. Выберите ближайшего специалиста на карте партнеров ниже.

Чип-тюнинг ВАЗ

Зачем нужен чип-тюнинг ВАЗ

  • Устранить провал в динамике при включенном кондиционере;
  • Сдвинуть отсечку максимальных оборотов;
  • Увеличить крутящий момент;
  • Добавит тяги на низах и диапазоне средних оборотов;
  • Смягчить работу двигателя;
  • Сделать более плавными переключения передач;
  • Отключить катализатор и ДК2 для перехода на Евро-2;
  • Перевести авто на газ с установкой двухрежимной прошивки;
  • Настроить коробку-робот на Лада Веста, Xray, Приора, Гранта, Калина;
  • Снизить расход топлива.

Чип-тюнинг Lada с Е-газ

АвтоВАЗ начал устанавливать электронную педаль газа (Е-газ) с 2011 года. Причина — переход на нормы экологичности Евро-4 и Евро-5. Кроме тупизны при нажатии, в ранних версиях были и другие косяки: плавающие обороты, подгазовка. Часть проблем решили, но долгий отклик никуда не делся. Прошивки АДАКТ улучшат отзывчивость педали газа, чтобы авто моментально реагировало на действия водителя.

Чиповка ВАЗ у партнеров компании АДАКТ

Стоимость чип-тюнинга ВАЗ (Лада) от 3000 рублей.

Официальные представители АДАКТ работают в каждом крупном городе России. У них вы сможете обкатать автомобиль с тюнинг-прошивкой, если что-то не понравится, вернуть деньги. Кроме этого, АДАКТ гарантирует поддержку по индивидуальным калибровкам и обновление ПО при выходе свежей версии. Выберите ближайшего специалиста на карте партнеров ниже.

Одна из главных проблем автомобилей Лада — вялая динамика. Машина совершенно не тянет с низов, медленно отзывается на нажатие педали газа, плохо едет с включенным кондиционером. Все эти недостатки устраняются с помощью перепрограммирования мозгов авто. Репрогу поддаются все Лады после 2005 года выпуска — чип-тюнинг ВАЗ можно делать как для классики (2104, 2107), так и для современных моделей (Гранта, Веста, X-RAY, Largus).

Поддерживаемые ЭБУ для чип-тюнинга Лада

  • Январь 5.1
  • Январь 7.2/7.2+
  • М73
  • М74
  • М75
  • M86 ПО ВАЗ и Ителма
  • Siemens EMS 3120/3125/3132
  • Bosch MP 7.0H
  • Bosch M9.7/M7.9.7+
  • Bosch M9.7/M17.9.71

Чип-тюнинг ВАЗ

Зачем нужен чип-тюнинг ВАЗ

  • Устранить провал в динамике при включенном кондиционере;
  • Сдвинуть отсечку максимальных оборотов;
  • Увеличить крутящий момент;
  • Добавит тяги на низах и диапазоне средних оборотов;
  • Смягчить работу двигателя;
  • Сделать более плавными переключения передач;
  • Отключить катализатор и ДК2 для перехода на Евро-2;
  • Перевести авто на газ с установкой двухрежимной прошивки;
  • Настроить коробку-робот на Лада Веста, Xray, Приора, Гранта, Калина;
  • Снизить расход топлива.

Чип-тюнинг Lada с Е-газ

АвтоВАЗ начал устанавливать электронную педаль газа (Е-газ) с 2011 года. Причина — переход на нормы экологичности Евро-4 и Евро-5. Кроме тупизны при нажатии, в ранних версиях были и другие косяки: плавающие обороты, подгазовка. Часть проблем решили, но долгий отклик никуда не делся. Прошивки АДАКТ улучшат отзывчивость педали газа, чтобы авто моментально реагировало на действия водителя.

Чиповка ВАЗ у партнеров компании АДАКТ

Стоимость чип-тюнинга ВАЗ (Лада) от 3000 рублей.

Официальные представители АДАКТ работают в каждом крупном городе России. У них вы сможете обкатать автомобиль с тюнинг-прошивкой, если что-то не понравится, вернуть деньги. Кроме этого, АДАКТ гарантирует поддержку по индивидуальным калибровкам и обновление ПО при выходе свежей версии. Выберите ближайшего специалиста на карте партнеров ниже.

Отзывы о чип-тюнинге ВАЗ (LADA)

Вам тоже есть что сказать?

Ну что же, вот и пролетели выходные, тестировалась прошивка при повседневной суете и немножко городским покатушкам, а также и по трассе.
Расход 10,2 при хороших оборотах в городском цикле.
Динамики прибавилось, это стало заметно, сейчас больше подрыв начиная от 3 т\об. Отсечка на 6.5
Заметил, что на пятой 2.5 т.об скорость 120, на газульку отвечает взаимностью, теперь чувствуется, есть запас. Правда глушитель стал уже не такой беззвучный))) Ездить стало куда интереснее.
В режиме деда пока не тестировалась на расход, да и зачем?
В скором времени планирую поезду в Коми, отпишусь об ощущениях за сотни километров.

Ездил на выходных в Республику Коми.
Расход был зафиксирован следующий:
- Город 10,2 (при интенсивных покатухах)
- Трасса 7.2 - 7.5. Теперь по трассе нет проблем, захотел-обогнал, не нужно кочегарить её особо. В ближайшее время планируется ещё одна поездочка. Больше описывать по данной прошивке нечего.
- Динамика +
- Расход удовлетворителен
- Запас имеется
- Отзывчивостьулучшилась

С момента покупки было в планах прошить мозги, дабы убрать тупость Е-газа и добавить авто динамики.
Не буду долго расписывать процесс (ибо подключается ноут, творится магия, и всё), делал в "ПРО ЧИП". Чип-тюнинг в Перми.

А теперь то, что интересует большинство читателей этой статьи. Что же изменилось?

— исчезла тупость педали газа
— подхват с 3000 стал гораздо лучше (а переключение на пониженную вообще даёт эффект выхода на буст :D)
— отсечка сместилась в район 7000 оборотов (для будущего вала хорошо, но это следующим летом)
— исчез провал при переключении с 1 на 2

К сожалению, изменений в расходе не заметил. Как было 10, так и осталось.

Когда ещё ехал в Москву сдох датчик, который стоит на катализаторе, приехав к себе, нашёл местного умельца, который официально шьёт тачки, установлена прошивка ADACT езжу около месяца проблем нет никаких, тачка едет так же прекрасно, расход чутка меньше стал).

Калина 1.4 16 кл. Добрый день, проехал я после прошивки уже на машине 600 км, впечатления только положительные,в городе при старте со светофора кондиционер выключается потом практически сразу запускается, то есть нагрузки нет про прогании, на трассе если раньше мне приходилось при обгоне на 70 км в час включать 3 передачу то сейчас на 4 спокойно обгоняю, сейчас с 80 на 5 в гору идёт набор скорости, расход с 8.6 упал до 8.4 с кондером, вот собственно и все .Спасибо.

Пришла зп и что сразу сделал ? Конечно прошился!
Машина стала как другая)
Едет иначе, динамичнее. Тяга очень хорошая с низов.
Подхват с 3000 тыс/об мгновенный.
А до 3000тыс/об едет спокойно тянет отлично.
Должен убавится расход. Но пока не измерял.
Отсечку сместили до 7000 с чем то.
Отключили катализатор.
Пока прикатывается прошивка.
Шили прошивкой АДАКТ под 95 бензин. На нем динамичнее чем на 92 и расход должен еще меньще быть))

Работой двигателя и сопутствующих систем современного автомобиля управляет электронный блок управления (ЭБУ или ECU на англ.). В него загружена программа, управляющая работой электронных систем и обеспечивающая их функционирование в штатных режимах.

Чип-тюнинг двигателя — это внесение изменений в алгоритмы программного обеспечения для корректировки параметров работы мотора и связанных систем.

И, далеко не всегда, его делают, чтобы увеличить мощность, крутящий момент и улучшить динамику. Есть и другие причины, по которым вы можете обратиться в Pit-Stop24 для чип-тюнинга большинства современных автомобилей.


Какие цели обычно преследуются?

Можно выделить две основные цели чип-тюнинга:

Изменение
динамических характеристик

Раскрытие потенциала двигателя путем замены его управляющей программы на специально откалиброванную. За счет этого достигается увеличение максимальных значений крутящего момента и мощности силового агрегата. Устраняются плавающие обороты, оптимизируется алгоритм работы АКПП с наименьшими затратами для владельца.

Изменение класса экологических
норм

Решение проблем, вызванных отказом экологических систем автомобиля, программным методом. Выполняется изменение ПО управления двигателем и деактивация/удаление элементов системы (катализатора, фильтров DPF, EGR, AdBlue/Bluetec). Блок управления перепрошивается под стандарт Евро-0/2

Увеличим мощность двигателя на 10-35%

Применяем максимально безопасные и эффективные прошивки от мировых ателье адаптированные для РФ.

двигатель

Сегодня автомобили в среднем служат меньше — уже через 5 лет эксплуатации отмечаются проблемы с катализатором, двигателем, увеличивается расход топлива. И дело не в сознательном уменьшении ресурса машины на заводе. Большинство проблем связаны с экологическими стандартами. Существуют нормы токсичности ЕВРО, которые учитывают при разработке программ для работы двигателя.

Сегодня в России актуален стандарт Евро-5, который накладывает жесткие ограничения на выброс вредных веществ. Это приводит к определенным проблемам при работе силовой установки. Прошивка Евро-2 в СПб поможет улучшить характеристики авто.

Что такое прошивка Евро-2

Изменение прошивки — перевод авто на другой экологический стандарт. Процедура включает целый комплекс работ:

  • отключение сажевых фильтров;
  • отключение EGR;
  • отключение катализатора.

Прошивка Евро-2 по цене значительно выгоднее, чем эксплуатация авто с повышенным расходом топлива. При этом после процедуры ухудшаются показатели выхлопа, что не очень критично для окружающей среды. Если в авто исправен лямбда-зонд, то это оптимальный выбор для решения ряда проблем.

Интересуясь ценой на перепрошивку Евро-2, автовладельцы часто сталкиваются с салонами, где им предлагают исключительно удаление катализатора и сажевого фильтра. После проведения такой процедуры может возникнуть ошибка из-за того, что в программе управления двигателем заложены определенные стандарты. Для завершения перехода требуется чип-тюнинг с помощью высокотехнологичного программатора. Главные изменения происходят в ЭБУ — блоке управления двигателем. Также может потребоваться обманка вместо катализатора.

Плюсы и минусы прошивки под Евро-2

Цена прошивки под Евро-2 невысокая, но перед проведением работ стоит уточнить все плюсы и минусы чип-тюнинга и изменения экологического класса авто. Преимущества такого решения:

  • проблемы с техосмотром отсутствуют;
  • сохраняется дилерская гарантия;
  • снимаются ограничения на токсичность выхлопа;
  • сразу меняется динамика разгона авто;
  • модернизация не оказывает негативного влияния на двигатель;
  • уменьшается расход топлива;
  • пропадают провалы, характерные для работы в экологичном режиме;
  • отпадает необходимость думать о состоянии катализатора, сажевого фильтра.

Катализатор — достаточно дорогая деталь, стоимость прошивки Евро-2 мгновенно окупается. Больше не нужно покупать такие комплектующие регулярно. Прошивка под Евро-2 в СПб является чип-тюнингом лишь отчасти. При проведении процедуры сохраняется адаптирование двигателя, топливные карты, отсечка, алгоритмы оборотов холостого хода, работа кислородного датчика. У прошивки есть и минусы:

  • выхлоп становится более резким;
  • экологичность авто снизится.

Увеличение выброса вредных веществ в атмосферу не будет очень критичным — для России это не является нарушением. На дорогах страны по сей день немало машин, которые с натяжкой соответствуют стандартам Евро 0. Цена прошивки Евро-2 в СПб окупится уверенным поведением авто на дороге, снижением расходов на топливо, продлением срока службы авто.

В чем особенность прошивки

При прошивке Евро-2 в Санкт-Петербурге используется современный программатор. При этом программа управления создается для конкретного двигателя с учетом производителя. Такая программа будет работать только для данной модели авто. Изменения в блоке управления — самые важные. Работа по удалению лишних комплектующих лишь дополняет общую модернизацию.

После выполнения всех работ по переводу авто отмечается:

  • улучшение тягового усилия;
  • повышение мощности двигателя;
  • изменение в расходе топлива;
  • более интенсивная работа турбины.

Кажется, что именно так и должен работать хороший двигатель. Водитель, который ценит мощь и скорость, оценит новые ощущения от управления после замены прошивки. Это возможно, даже если датчик километром на авто уже насчитал солидное расстояние.

Чтобы получить такой результат, не обязательно переходить на Евро 0 — это связано с определенными недостатками.

Центр Ремонта Глушителей — качественная прошивка авто

Где сделать прошивку Евро-2? Наш автосервис — надежное место, где помогут улучшить динамику авто и перейти на другой экологический стандарт с минимальными расходами. На работу потребуется несколько часов, сроки выполнения задачи зависят от марки и модели автомобиля. В большинстве случаев процедура стандартная. Цена прошивки под Евро-2 в СПб — от 3000 рублей. Стоимость услуги в сервисном центре зависит от характеристик авто. Обратиться именно к нам стоит по нескольким причинам:

Мы работаем более 20 лет. За это время сервисный центр получил тысячи положительных отзывов. У нас большой опыт работы с выхлопной системой. Специалисты сервисного центра могут не только выполнить прошивку, но и установить пламегаситель вместо штатного катализатора.

Прошивки ЭБУ для чип тюнинга автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, иномарки.

В этом разделе Вы можете приобрести коммерческие прошивки для чип-тюнинга ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, BMW, MINI-COOPER, Daewoo, Chevrolet, Ford, KIA, Hyundai, Mitsubishi, Subaru, NISAN, OPEL, SAAB, WV, AUDI, SEAT, SKODA, Китай, Франция.

Большой выбор тюнинговых прошивок от известных авторов: Ledokol (Ледокол), RSW, SVVMOTORSPORT, ADACT(АДАКТ), Paulus(Паулюс), Iron(Ирон), Chipsoft и др.

На нашем сайте вы можете скачать серийную (стоковую) прошивку или приобрести коммерческую.

Читайте также: