Перескочила цепь на газели

Обновлено: 05.07.2024

Этот материал достаточно противоречивый и, как мне показалось, не остался без комментариев. Синим цветом выделены комментарии hsb (Вадим Табрин, Архангельск, лучший ГАЗ-специалист CTTeam.

С первых же дней создания двигателя ЗМЗ-406 конструкторы Заволжского моторного завода установили пластиковый натяжной башмак с очень низким коэффициентом трения в газораспределительном механизме (ГРМ). Преимущества использования пластика очевидны. С двумя цепями весь механизм ГРМ и двигатель в целом работали бесшумно.

++ В последнее время качество пластика в обуви оставляет желать лучшего. Ресурс заводского уровня средней обуви от 25 до 80 тыс. Км.

Проблема для всех владельцев автомобилей с двигателем ЗМЗ-406 заключалась в том, что через 140 — 180 тыс. Км приходилось снимать переднюю крышку двигателя и заменять колодки натяжителя, при этом при этом менялись сами цепи ГРМ. Если внимательно сравнить новую цепь и цепь, которая прошла 180 тыс. Км, разницы между цепями практически нет.

Вы попробуете со мной обсудить, мол, как будет выглядеть пробег 20 тысяч км и полностью изношенная обувь? Основная причина быстрого износа башмака натяжителя — плохая работа натяжителя или установка натяжителя в ненагруженном состоянии.

Летчики вместе с помощниками начали думать, как поменять полозья натяжителя на звезды, чтобы не открывать переднюю крышку заново. А еще в продаже были наборы звездочек на алюминиевые и стальные кронштейны, на подшипники и втулки. Про алюминиевые кронштейны нечего сказать. Были случаи, когда на первой тысяче км кончик кронштейна, на котором упирается натяжитель, ломался с соответствующими последствиями. Металлические кронштейны оставались дольше, но через короткое время в передней части двигателя возник необычный шум из-за того, что цепь начала цепляться за конец кронштейна. Причина — неправильная конструкция самого кронштейна.

++ Причина как раз в удлинении цепочки. Ассортимент очень узкий, пробег и ресурсы я уже упоминал выше.

++ Это полная чушь, другого слова не найду. Пыль от пластиковых башмаков оседает в масляных каналах головки блока цилиндров и мешает работе гидроподъемников.

Обратный эффект достигается при установке звездочек на двигатель. При обработке металла по металлу образуется металлический абразив (металлический порошок), который увеличивает износ двигателя. Как итог: после того, как машина проехала 160 — 180 тыс. Км необходимо заменить цепи ГРМ, а в довершение всего все шестерни ГРМ из-за большого износа зуба.

Из всего вышесказанного следует сделать вывод, что работа механизма газораспределения в среднем рассчитана примерно на 160-200 тыс. Км пробега автомобиля вне зависимости от того, что установлено в двигателе — натяжитель или звездочка.

++ До 400 000 км пробега, с регулярной заменой верхней цепи. (каждые 80 — 100 тыс)

Хотя были машины с пробегом 240 — 280 тыс. Км. В то же время была и подтяжка обуви. Где, разобрав и заменив обувь, оказалось, что обувь может проехать еще около 20-30 тысяч км.
Вся причина того, что ГРМ работает долго (или не работает) кроется, как ни странно, в натяжителе цепи.

++ Жесткая пружина натяжителя есть в комплектах ЗМЗ, с цепями из 72 — 92 звеньев.

Обратите внимание, что если пружина, которая толкает поршень натяжителя, очень жесткая, колодка изнашивается быстрее. То же самое и со звездами. Это не говорит о том, что натяжитель был установлен в ненагруженном состоянии.
Так что ставить, натяжные башмаки или звездочки.

У каждого варианта есть свои плюсы и минусы.

ПРИ УСТАНОВКЕ ОБУВИ:

++ ну я уже высказал свое мнение

4 проехав 140 — 160 тыс. Км сделать это можно только заменой колодок натяжителя.

++ Зал — следствие ослабленной цепи.

ПРИ УСТАНОВКЕ ЗВЕЗД:

2 водителя не пугает то, что будет, если загнуть верхний болт колодки натяжителя. (хотя такое бывает, и не редко).

++ ломается точно так же. Причина в другом, о чем говорилось выше

++ Не требуется сверление, просто замените верхнюю цепь.

2 через 160 — 200 тыс. Км необходимо в обязательном порядке менять цепи и шестерни ГРМ, из-за сильного износа (при этом дополнительные затраты на покупку и замену комплекта ГРМ)

Все вышеперечисленные наблюдения и выводы сделаны в результате 6 лет работы автосервиса ГАЗель-Авто при ремонте двигателей Заволжского завода.

В заключение хотелось бы сказать, что ставить при фиксации механизма ГРМ – решает владелец машины.

Почему перескакивает цепь на 406 двигателе

Ребята, всем. Завтра скажите, что должна приехать машина ЗМЗ 406. Человек пропустит цепь ГРМ, как он говорит. Он все хорошо показывает. Звел разгоняется до 4000-4500 об / мин и машина разбивается. И больше не уйдет. Открывает свернутые ярлыки. А теперь вопрос. Что бы это могло быть? Я думаю, что цепочка тугая. Или плохой гидронатяжитель. Я прав? Или, может быть, по какой-то другой причине?

Метки: грм, перескакивает, цепь

Комментарии 33

Поменяйте туфлю на звезду и растяните на одну в месте с цепочкой, и будет вам счастье!

Почему перескакивает цепь на 406 двигателе

поменять цепь и проверить натяжитель, амортизатор и башмаки.

Почему перескакивает цепь на 406 двигателе

Больше похоже на цепь, у меня было несколько прыжков. Там была тугая цепь. Никакого отношения к запуску нет. Я проехал метров 300 и прыгнул. Машина остановилась.

Почему перескакивает цепь на 406 двигателе

По опыту, когда натяжители не работают, скачок происходит после старта. Если двигатель запустится, он заработает. Я столкнулся с подобными симптомами, когда фрагмент нижнего демпфера застрял в большой звезде взрывной скважины. На холостом ходил двигатель и при подаче газа цепь выскакивала, фазы естественно заканчивались.

Почему перескакивает цепь на 406 двигателе

Спасибо. Полезная информация.

По опыту, когда натяжители не работают, скачок происходит после старта. Если двигатель запустится, он заработает. Я столкнулся с подобными симптомами, когда фрагмент нижнего демпфера застрял в большой звезде взрывной скважины. На холостом ходил двигатель и при подаче газа цепь выскакивала, фазы естественно заканчивались.

Еще бывает, что звездочка гаснет и проскальзывает цепь, в общем меняется передача и все

Почему перескакивает цепь на 406 двигателе

Слабое место — гидронатяжитель. А может вообще слабое давление или на головку, может канал, подающий масло к гидронатяжителю, чем-то перекрыт. А иногда крепление ослаблялось.

Почему перескакивает цепь на 406 двигателе

Получается, что при слабом давлении масла гидронатяжитель не работает нормально. А может поэтому и скачет цепь?

Почему перескакивает цепь на 406 двигателе

Умение прыгать. Но при этом будет громкий шум спереди двигателя. Кроме того, сама гидроника может работать некорректно. Лучше механический фаркоп!

Почему перескакивает цепь на 406 двигателе

Получается, что при слабом давлении масла гидронатяжитель не работает нормально. А может поэтому и скачет цепь?

Точно. Бывает, что при низком давлении цепочка скачет как раз при заправке газа, когда газ по инерции отводится. Кроме того, этим моторам не очень нравится, когда вы вращаете его в противоположном направлении. Например, если вы на включенной скорости толкнули назад, или он сам, остановившись, откатился с горки и не успел выжать сцепление. Все, цепочка скачет, даже если все в порядке.

Почему перескакивает цепь на 406 двигателе

Там еще хуже. Кровать распредвала победила. Отремонтируйте свою голову. Звездочки цепи и натяжители под замену

Почему перескакивает цепь на 406 двигателе

Там на грядках давление теряется и до гидронатяжителя оно не доходит. Для меня я бы сменил голову на новую

Почему перескакивает цепь на 406 двигателе

Пустая голова стоит 20000. Ремонт кровати около пяти.

Почему перескакивает цепь на 406 двигателе

Интересно, как делается этот ремонт, техника?

Почему перескакивает цепь на 406 двигателе

Расскажу в четверг. Я знаю одну вещь, которую делают выходные данные нулевого размера

Почему перескакивает цепь на 406 двигателе

Почему перескакивает цепь на 406 двигателе

Интересно, как делается этот ремонт, техника?

О ремонте кровати. Размер доводят до нормативного за счет притирки площади контакта ярма с точкой контакта. Затем отверстие регулируется на станке в соответствии с размером вала. На фото видно, что восстановить идеал не удалось.

Почему перескакивает цепь на 406 двигателе

Почему перескакивает цепь на 406 двигателе

ставится 1 отметка и делается 2–3 оборота стартером с ненагруженными гидридами и появляются отметки.
2 означает на хх дать 4т
следует следить за 3 звездами или натяжными башмаками и амортизаторами.
4 скачка из-за износа или неработающей сантехники, есть характерный шум.
Так что разбери его и посмотри на все внимательно.

Почему перескакивает цепь на 406 двигателе

Завтра спрошу смысл давать такие смены на хх.

Почему перескакивает цепь на 406 двигателе

ставится 1 отметка и делается 2–3 оборота стартером с ненагруженными гидридами и появляются отметки.
2 означает на хх дать 4т
следует следить за 3 звездами или натяжными башмаками и амортизаторами.
4 скачка из-за износа или неработающей сантехники, есть характерный шум.
Так что разбери его и посмотри на все внимательно.

если люди захотят дайте дать 6000 примерно хх все работает в нормальном режиме

Почему перескакивает цепь на 406 двигателе

ясно. Если время выбрано неправильно, будут понятны и 2т, и 3т.

Почему перескакивает цепь на 406 двигателе

Цепи менялись давно?

Почему перескакивает цепь на 406 двигателе

Я тоже задал ему этот вопрос, говорит он 15 000 000 назад. Потому что я здесь и задал вопрос. Если цепочки действительно больше 15, они вряд ли растянутся

затем разобрать и посмотреть на цепь и натяжитель, что еще это могло быть

Почему перескакивает цепь на 406 двигателе

Еще на коленвале изношена шестерня, особенно если звездочки Евро 3, то они с тонкими зубьями.

Почему перескакивает цепь на 406 двигателе

Что ж, три евро вряд ли. 99 лет

Почему перескакивает цепь на 406 двигателе

Почему перескакивает цепь на 406 двигателе

Я проверю это. Но со слов мужчины. Нижняя цепочка в норме. По отметке на шкиве коленчатого вала ВМТ первого цилиндра совпадает. При пропуске нижнего контура знак bmt и kv не совпадут.

Почему перескакивает цепь на 406 двигателе

Почему перескакивает цепь на 406 двигателе

Вы хотите сказать, что при перепрыгивании через нижнюю цепь знак CCT и HF совпадут?

Почему перескакивает цепь на 406 двигателе

Отметка на шкиве может не совпадать с ВМТ только в двух случаях. Поломка коленвала и запуск амортизатора на шкиве.

Почему перескакивает цепь на 406 двигателе

Прошу прощения. Я тоже запутался.

Почему перескакивает цепь на 406 двигателе

Я проверю это. Но со слов мужчины. Нижняя цепочка в норме. По отметке на шкиве коленчатого вала ВМТ первого цилиндра совпадает. При пропуске нижнего контура знак bmt и kv не совпадут.

Если открыть клапанную крышку и повернуть распредвалы влево и вправо ключом на 27, то по ходу промежуточного блока шестерен станет понятно, достаточное ли нижнее натяжение цепи.

ВМТ на шкиве коленчатого вала и на передней крышке цепи внешние.
Положение цепи относительно звездочки коленчатого вала на совпадение меток ВМТ не влияет.

Состояние зубьев звездочки коленчатого вала и нижнего натяжителя цепи видно при снятом масляном поддоне.

Еще один повод перескочить с цепи ГРМ змз 409. Живи и учись!

Привет! На днях я устранял течь масла на двигателе змз 409. Буханка-уаз. Замена сальника передней крышки, прокладок. А через три дня его притащили нас галстуке(тросу) в гараж. Мы думали, что порвало цепь ГРМ. Ну дело довольно таки частое на этом движке. Благо, что конструкторы предусмотрели сей момент и клапана обычно не гнет. Ну по крайней мере у меня таких случаев не было. Отвлекся я.

Непрерывный. Открыл крышку быстро, через пару часов. Ну вот, радиатор снял, вот он. Открытие. Я был удивлен, потому что цепь была цела, как и звезды. Ну, я подумал, что гидравлический натяжитель ошибся. Я купил новую и, когда уже начал регулировать цепь привода ГРМ по меткам, обнаружил, что верхняя цепь привода ГРМ, лежащая на OP промежуточной шестерни, неестественно приподнята в двух местах. Скрутив распредвалы вместе с цепями, обнаружил, что… В целом цепь двухрядная, ну цепи двухрядные, а в зазоре застрял шарик, диаметром где-то с пяток миллиметра и на некотором расстоянии на той же передаче вторая была такой же. Ну думаю, откуда эти шары. О, да! Натяжной механизм. Есть подшипник! Сломался сепаратор и шарики выпали. А вот и ты, х из какой-то постели (шутка). Прозрачный? Ну ладно, напишу новость. Привет всем читателям Oldmaster!

Цепь ГРМ является основным компонентом всего газораспределительного механизма. Она нужна для того, чтобы синхронизировать распределительный и коленчатый вал двигателя, передавая на него момент. На моторах, которые чаще всего устанавливаются в Газели (это двигатели ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406 в различных модификациях), используется цепная синхронизация, а не ременная. Такое решение является более надежным, поскольку цепь нужно менять реже, да и вероятность механических повреждений во время работы у нее гораздо меньше.

Замена цепи грм газель 405 двигатель

Механизм ГРМ на Газели всегда подвергается высоким нагрузкам. Именно поэтому со временем он изнашивается естественным образом. Привод ГРМ обладает следующими компонентами:

  • 2 двурядные цепи;
  • 2 ролика-натяжителя;
  • комплект звезд.

Все эти детали необходимо приобретать для замены цепи, поскольку гораздо лучше поменять основные компоненты на новые, чтобы ремонт не прошел зря, и новая цепь без проблем отработала положенный срок. Кроме того, они работают в сопряжении, поэтому на каждую запчасть приходится примерно одинаковая нагрузка, что вызывает определенный износ. К нам часто обращаются владельцы Газелей, поэтому у нас всегда есть эти детали в наличии тем более, что они являются частью каждого ремкомплекта.

Дело в том, что она считается основным компонентом. При этом, старая изношенная цепь может просто порваться, что приведет к большому количеству неприятностей с мотором. Обычно разрыв приводит к тому, что приходится менять переднюю крышку двигателя. Кроме того, порванная цепь может также повредить и другие компоненты двигателя.

В большинстве случаев замена цепи грм Газель 405 двигатель нужна раз в 100-150 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации. Хотя часто к нам обращаются клиенты, которые проехали намного большее расстояние. Здесь важно отметить, что трассовый пробег позволяет действительно не так часто менять цепь, но при интервалах замены свыше 150 тысяч водитель сильно рискует, и этот риск нельзя назвать оправданным. При городской езде может потребоваться более частая замена, даже при пробеге менее 100 тысяч километров. На нашем сервисе можно пройти диагностику, которая позволит точно определить, требуется ли замена цепи, или она еще может послужить некоторое время.

Почему цепь ГРМ выходит из строя

Существуют определенные причины, из-за которых цепь требует регулярной проверки и замены:

  • естественный износ;
  • качество используемого моторного масла;
  • периодичность замены моторного масла;
  • стиль езды и условия эксплуатации автомобиля.

Чем активнее используется машина, тем раньше потребуется замена грм газель 405. Впрочем, этот момент достаточно сложно предсказать по пробегу или иному регламенту, ведь условия эксплуатации у каждого водителя различаются, да и на состояние этого компонента оказывают влияние большое количество факторов.

Замена цепи 405 Газель – как определить необходимость

Каждый водитель должен знать, как определить подходящий момент для замены цепи на моторе ЗМЗ-405. Ведь если затянуть с посещением сервиса, то потом может потребоваться потратить гораздо больше времени и денег на более серьезный ремонт. К счастью, определенные особенности работы мотора явно указывают на то, что настало время обратиться в сервис:

Если с вашей машиной такое наблюдается, то возможно, что необходима замена цепи грм газель 405, двигатель которой может совсем выйти из строя, если неисправность игнорировать. В любом случае, лучше сразу обратиться в сервис, где опытные мастера проведут диагностику и выявят причины поломки. Возможно, что потребуется совсем небольшой и быстрый ремонт.

Замена цепи ГРМ

Сложность процедуры заключается в демонтаже навесного оборудования и разборке силового агрегата, занимающего до 3 часов. Снятие и установка нового привода достаточно проста. Если требуется замена всех элементов, то перед выполнением работ обязательно вникните в устройство привода ГРМ вашей машины. Пример: на том же KIA Ceed шестерёнка напрессована на коленчатый вал под нагревом, поэтому в домашних условиях демонтировать её вы не сможете. Тогда и разборка двигателя теряет смысл, поскольку удастся заменить одну цепь.

Из специальных инструментов Вам пригодится приспособление для фиксации распределительных валов на 16-клапанном моторе (кондуктор). Остальной инструментарий — стандартный:

  • набор рожковых ключей и головок с удлиняющей насадкой;
  • домкрат, деревянные подставки и баллонный ключ;
  • ёмкости для слива моторной смазки и антифриза;
  • слесарные инструменты — молоток, отвёртка, пассатижи;
  • ветошь.

Для работы понадобится смотровая канава и переносная лампа (фонарик). Переднеприводную машину поставьте на яму таким образом, чтобы обеспечить доступ к переднему колесу со стороны узла ГРМ. Заднеприводный автомобиль ставится как удобно, там колёса снимать не придётся.

Порядок разборки и снятия растянутой цепи

Первым делом производятся следующие подготовительные операции:

  • зафиксировать авто противооткатными средствами;
  • отсоединить патрубок подогрева дроссельной заслонки и слить охлаждающую жидкость из рубашки двигателя;
  • в машине с задним приводом надо опорожнить радиатор;
  • слить моторное масло;
  • демонтировать нижнюю защиту мотора и брызговики, мешающие дальнейшей разборке;
  • отключить патрубки и трос от педали газа, препятствующий снятию клапанной крышки.

Примечание. Сливать масло нужно не всегда, это зависит от марки авто. Например, при замене цепи на ВАЗ 2101—07 смазка благополучно остаётся в картере и не мешает ведению работ.

В переднеприводном автомобиле придётся снять переднее колесо со стороны газораспределительного механизма и опереть машину на деревянную подставку. Домкрат понадобится позже, для подъёма силового агрегата.

Как происходит замена ГРМ Газель 405

Для замены двигателя потребуется достаточно детальная разборка ряда механизмов. Для этого необходимо специальное оборудование и навыки, поэтому осуществлять эту процедуру неопытному механику в гараже не рекомендуется – лучше обратиться в сервис, где работают квалифицированные мастера. Тем более, что, упустив какую-нибудь небольшую деталь, можно нанести двигателю серьезные повреждения. На нашем сервисе специалистам требуется обычно около 5 часов на замену цепи на Газели с моторами 405 или 406. Соответственно, самостоятельный ремонт может отнять в несколько раз больше времени, ведь у нас одновременно работают несколько механиков, которые уже неоднократно осуществляли данную процедуру.

После этого откручивается крышка клапанов и передняя крышка головки блока. Затем нужно открутить болты натяжителей, демонтировать шкивы и выполнить множество других действий. Большую помощь в этом нашим специалистам оказывает качественное оборудование, которое позволяет им с легкостью снимать и устанавливать нужные детали. Кроме того, во время разборки мастер может заметить некоторые поврежденные компоненты. В таком случае, мы меняем их на новые (хотя они могут даже не являться частью механизма ГРМ), поскольку это позволят избежать серьезных проблем с мотором в будущем. Как правило, они деформированы из-за большого износа. Это могут быть различные шестеренки. К примеру, часто можно выявить выработку на большой шестерне промежуточного вала со стороны двигателя. Менять ее не обязательно – достаточно просто выровнять поверхность с помощью шлифовальной машины.

Рекомендуем прочесть: Проплан Противоаллергенный Для Кошек Состав

При замене осуществляется правильное выставление впускного и выпускного валов, угол установки которых должен соответствовать 22 и 17 градусам соответственно. Специальное оборудование позволяет с точностью определить это значение. Также наши мастера убеждаются в том, что цепь натянута и крепко зафиксирована. В таком случае она с легкостью отработает весь свой ресурс, не вызывая никаких проблем. Наконец, чтобы убедиться, что все работы выполнены успешно, мы всегда проверяем то, насколько исправно работает мотор. Он не должен издавать посторонних шумов и вибраций, обороты должны быть стабильны. Если он функционирует так же, как агрегат на новой машине с завода, то значит – нам удалось выполнить работу качественно, а клиент определенно останется доволен таким сервисом.

Смотрите также

Комментарии 38

У тебя давление масла было 1.5кг всего?

Увы грм лучше всем комплектом менять а не просто менять цепи

В документации завода-производителя двигателя нет указаний заменять подряд все детали цепной передачи как выгодно коммерсантам торгующих комплектами для ремонта приводов ГРМ. Там есть указание снять с двигателя все детали, произвести осмотр-обмер, заменить вышедшие из строя и установить подсобранный комплект в двигатель. Если производить регламентный планово-предупредительный ремонт цепной передачи каждые 80-100 тыс.км то волноваться нет причин.

Заметил, что автор пользуется масляным фильтром SCT. Хочу предостеречь, у меня на движке МЕМЗ такой фильтр новым развальцевался улив все маслом. А на следующей машине шаровая SCT кончилась за 6 тыс. км. Третий раз я на эти грабли уже не наступлю.

а что за цепи ставил? как фирма зовётся?

которая порвалась была бон потом ставил сет с шестернями натяжными только один раз натяжная шестерня развалилась а щас ставлю обычную цепь 70-90 типа латвийская и башмаки. тоесть башмаки надежнее чем шестерни пока полет нормальный

а ЗМЗшные, как по качеству сейчас, не в курсе? просто мне надо цепи покупать, вот думаю что брать. не хочу потом ещё раз в двигло лезть.

чесно говоря щас качества нет уже давно убидился че не берешь равносильно как кота в мешке. у бедился на сетовском комплекте первый брал был ничего хорошь а через год тоже брал такойже и подвел меня через 10тысяч км. шестерни натяжные разволились . одно могу сказать попробуй может и повезет

понятно. Спасибо что подсказал. буду брать змзшные и следить как себя фазы будут чувствовать, надеюсь прежде чем цепь порвётся, она хорошо вытянется

Цепи брать лучше диттон — Эстония )0

чесно говоря щас качества нет уже давно убидился че не берешь равносильно как кота в мешке. у бедился на сетовском комплекте первый брал был ничего хорошь а через год тоже брал такойже и подвел меня через 10тысяч км. шестерни натяжные разволились . одно могу сказать попробуй может и повезет

Качество есть, но продавцам оно не выгодно потому что оставляет их без любимой работы.

которая порвалась была бон потом ставил сет с шестернями натяжными только один раз натяжная шестерня развалилась а щас ставлю обычную цепь 70-90 типа латвийская и башмаки. тоесть башмаки надежнее чем шестерни пока полет нормальный

вот и я поставил натяжитель цепи фирмы БОНтрейд и у меня цепь порвалась.видать не касячный он

А клапана не загнуло?

клапана не гнет на змз там проточки есть под клапана, но случии были эксплуатации жигулей на 05 двигателе загнуло

просто у знакомого на газели змз 405 или 406. Не помню. Карбюраторный. У него порвалась цепь. Там и клапана загнуло. Он полностью капиталил мотор. Ставил новую переднюю крышку, менял поршневую, клапана, гидрики… В 50 000 обошелся ремонт.

видать поршня были кооперативные, а так крышку в 90% разбивает всегда у нас тоже полность от капиталить так выходит ремонт

Почему Рвет Цепь На Двигателе Газель

Рейтинг: 4 987
Репутация: +12

Рейтинг: 5
Репутация: 0

Рейтинг: 892
Репутация: 0

Рейтинг: 5
Репутация: 0

Рейтинг: 4 987
Репутация: +12

Рейтинг: 892
Репутация: 0

Причина обрыва цепи на двигателе 406

Рейтинг: 4 994
Репутация: +12

Рейтинг: 5
Репутация: 0

Рейтинг: 892
Репутация: 0

Рейтинг: 5
Репутация: 0

Рейтинг: 4 994
Репутация: +12

Рейтинг: 892
Репутация: 0

Оборвало цепь ГРМ на 406 двигателе.

Подскажите пожалуйста при обрыве цепи ГРМ на 406 движке клапона гнёт? Или по везёт и не прийдется снимать головку. Может у кого было такое?

Подскажите пожалуйста при обрыве цепи ГРМ на 406 движке клапона гнёт? Или по везёт и не прийдется снимать головку. Может у кого было такое?

Загибает ли клапана при обрыве цепи газораспределительного механизма на двиг.4062

но! при определённом стечении обстоятельств ( высокие обороты,закоксованность втулок и как следствие подвисание клапанов, установка тюнингованных валов) клапана могут таки встретиться с поршнем. есть примеры.

У меня один раз обрывало/по не опытности/. Итог, сломаны оба распред вала, головка на выброс/смята очень сильно постель на первых шейках при ломании распред валов/. Передняя крышка на выброс, разнесло в щепки.клапана четыре завернуло. А причина всему этому, не качественное масло зик/в моем случае/, откоторого на поддоне образовался слой салидола и который перекрыл доступ масла к гидронатяжителю.

У меня один раз обрывало/по не опытности/. Итог, сломаны оба распред вала, головка на выброс/смята очень сильно постель на первых шейках при ломании распред валов/. Передняя крышка на выброс, разнесло в щепки.клапана четыре завернуло. А причина всему этому, не качественное масло зик/в моем случае/, откоторого на поддоне образовался слой салидола и который перекрыл доступ масла к гидронатяжителю.

Андрей так у тебя же должны были быть поршня с выемками или я не прав.

Андрей так у тебя же должны были быть поршня с выемками или я не прав.

На 406 моторе клапана гнёт.

На 406 моторе клапана гнёт.

На первых выпусках были поршня прямые, там да, но на поздние стали ставить поршня с выемками там как это возможно, или я не прав?

Саш, выемка на поршне обеспечивает сохранность клапана лишь при смещении меток грм на несколько зубьев, а дальше гнет.

сколько было с обрывами — ни на одной гнутых не видел.

У меня двигатель куплен с рук и там тоже было залито масло зик . Двигатель заклинил на малых оборотах. Разлителся верхний натяжитель,порвало верхнюю цепь и лопнула передняя крышка.

У меня двигатель куплен с рук и там тоже было залито масло зик . Двигатель заклинил на малых оборотах. Разлителся верхний натяжитель,порвало верхнюю цепь и лопнула передняя крышка.

Рекомендуем прочесть: Отваром Дуба Лечим Понос У Собаки

Может и не погнуть клапана на малых оборотах. Причина твоей поломки, гидронатяжитель. А вот почему он вышел из строя, нужно разбираться.

Я когда вскрыл движок то гидронатяжитель был расыпан. А какие могут быть варианты поломки гидронатяжителя?

Первое, это недостаток масла на гидро натяжитель/причин по недостатку масла очень много/. А второе и самое распространенное, это запресовка гидронатяжителя криворукими умельцами. Тоесть, когда ставишь гидронатяжитель, после установки нужно открутить торцевую крышку у него, засунуть туда типа отвертки и легонько стукнуть по ней молотком. Почувствуешь, как натяжитель распрегется в рабочее положение. Если по каким то причинам придется снять гидронатяжитель, то перед установкой его нужно сначало запресовать в исходное положение, а потом, после установки распресовать с помощью отвертки и молотка. Я никогда не запресовываю, а всегда ставлю новый/учитывая сколько бед он приносит/. И один новый всегда в запасе. Как загремит, так ставлю. Хотя это проблема первого поколения натяжителей. Современные, как правило не ломаются. Сейчас огромный выбор комплектов/цепи, натяжные шестерни, звездочки, успокоители, гидронатяжители. Бери комплект полный.

нее, выходит из строя привод грм совсем не из-за масла.

первое и самое распространенное — пробег, здесь, как ис ремнем, ресурс ограничен, для хорошего грм, особенро цепей, тыс. 120-150 и нужно менять

второе, менее распространенное, преждевременный выход из строя натяжителя, успокоителей и т.д

Вот как Аджирков Андрей рассказал — точ также было Хотя — поменял заранее — купил импорт супер- пупер — размол с заменой — всего движка

Столкнулся ещё с одной проблемой. У меня очень сильный нагар на стенках двигателя. Как эффективнее от него избавится?

Столкнулся ещё с одной проблемой. У меня очень сильный нагар на стенках двигателя. Как эффективнее от него избавится?

В смысле на стенках двигателя? На гильзах или внутри блока где коленвал?

Нагар от хренового масла. В отсеке ГРМ, под крышкой клапанов. Движок я полностью не разберал. Вчера весь вечер с помощью бензина, кисточки и ножа, избовлялся от нагара. Как быть с маслоконалами? Там я точно не достану.и я больше чем уверен что промывочное масло мне тоже не поможет. Как быть подскажите пожалуйста.

Нагар лучше не бензином оттирать, а расстворителем Любой какой есть 676 или другой вонючий — типа ацетона А каналы — если не разобран движок — даже воздухом не продуешь Масло нормальное зальешь — и в путь

А не подскажете как проверить можно загнуло или повезло?

А не подскажете как проверить можно загнуло или повезло?

Прокрути ключом вручную, не бьёт не цепляет если, проверь затем компрессию.Все поймешь сам.

сколько было с обрывами — ни на одной гнутых не видел.

Вот и я о том- мешок цепей уже и ещё один мешок крышек передних, и всего одна голова и то, не по причине гнутых клапанов, а по причине разбитой постели рв, ни как не связанной с обрывом цепи меняешь комплект о поехал дальше. Комплекты ставлю фаворит идеальная фаза- ходят на ура

один малознакомый мне человек поставил на газель двс от тоеты, и уже несколько лет на ура ездит, никаких проблем, пердений, дерганий и тд и тп.

Метки: грм, перескакивает, цепь

Комментарии 33

Меняй башмак на звезду и натяжитедь за одно в месте с цепочкой и будет вам счастье!

менять цепь и проверить натяжитель, успокоитель и башмаки.

Скорее — цепь. У меня были перескоки. Там была растянута цепь. С запуском — никакой взаимосвязи. Просто проехал метров 300 — и перескок. Машина заглохла.

По опыту, при неработающих натяжителях перескок происходит пои запуске. Если мотор завелся, то будет работать. С подобными симптомами сталкивался, когда обломок нижнего успокоителя застрял в большой звезде промвала. На холостых мотор работал, а при прогазовке цепь перескакивала, фазы естественно убегали.

Спасибо. Полезная информация.

По опыту, при неработающих натяжителях перескок происходит пои запуске. Если мотор завелся, то будет работать. С подобными симптомами сталкивался, когда обломок нижнего успокоителя застрял в большой звезде промвала. На холостых мотор работал, а при прогазовке цепь перескакивала, фазы естественно убегали.

Еще бывает звезда стирается и цепь проскакивает.В общем поменять привод ГРМ и все

Этот материал достаточно противоречивый и, как мне показалось, не остался без комментариев. Синим цветом выделены комментарии hsb (Вадим Табрин, Архангельск, лучший ГАЗ-специалист CTTeam.

С первых же дней создания двигателя ЗМЗ-406 конструкторы Заволжского моторного завода установили пластиковый натяжной башмак с очень низким коэффициентом трения в газораспределительном механизме (ГРМ). Преимущества использования пластика очевидны. С двумя цепями весь механизм ГРМ и двигатель в целом работали бесшумно.

++ В последнее время качество пластика в обуви оставляет желать лучшего. Ресурс заводского уровня средней обуви от 25 до 80 тыс. Км.

Проблема для всех владельцев автомобилей с двигателем ЗМЗ-406 заключалась в том, что через 140 — 180 тыс. Км приходилось снимать переднюю крышку двигателя и заменять колодки натяжителя, при этом при этом менялись сами цепи ГРМ. Если внимательно сравнить новую цепь и цепь, которая прошла 180 тыс. Км, разницы между цепями практически нет.

Вы попробуете со мной обсудить, мол, как будет выглядеть пробег 20 тысяч км и полностью изношенная обувь? Основная причина быстрого износа башмака натяжителя — плохая работа натяжителя или установка натяжителя в ненагруженном состоянии.

Летчики вместе с помощниками начали думать, как поменять полозья натяжителя на звезды, чтобы не открывать переднюю крышку заново. А еще в продаже были наборы звездочек на алюминиевые и стальные кронштейны, на подшипники и втулки. Про алюминиевые кронштейны нечего сказать. Были случаи, когда на первой тысяче км кончик кронштейна, на котором упирается натяжитель, ломался с соответствующими последствиями. Металлические кронштейны оставались дольше, но через короткое время в передней части двигателя возник необычный шум из-за того, что цепь начала цепляться за конец кронштейна. Причина — неправильная конструкция самого кронштейна.

++ Причина как раз в удлинении цепочки. Ассортимент очень узкий, пробег и ресурсы я уже упоминал выше.

++ Это полная чушь, другого слова не найду. Пыль от пластиковых башмаков оседает в масляных каналах головки блока цилиндров и мешает работе гидроподъемников.

Обратный эффект достигается при установке звездочек на двигатель. При обработке металла по металлу образуется металлический абразив (металлический порошок), который увеличивает износ двигателя. Как итог: после того, как машина проехала 160 — 180 тыс. Км необходимо заменить цепи ГРМ, а в довершение всего все шестерни ГРМ из-за большого износа зуба.

Из всего вышесказанного следует сделать вывод, что работа механизма газораспределения в среднем рассчитана примерно на 160-200 тыс. Км пробега автомобиля вне зависимости от того, что установлено в двигателе — натяжитель или звездочка.

++ До 400 000 км пробега, с регулярной заменой верхней цепи. (каждые 80 — 100 тыс)

Хотя были машины с пробегом 240 — 280 тыс. Км. В то же время была и подтяжка обуви. Где, разобрав и заменив обувь, оказалось, что обувь может проехать еще около 20-30 тысяч км.
Вся причина того, что ГРМ работает долго (или не работает) кроется, как ни странно, в натяжителе цепи.

++ Жесткая пружина натяжителя есть в комплектах ЗМЗ, с цепями из 72 — 92 звеньев.

Обратите внимание, что если пружина, которая толкает поршень натяжителя, очень жесткая, колодка изнашивается быстрее. То же самое и со звездами. Это не говорит о том, что натяжитель был установлен в ненагруженном состоянии.
Так что ставить, натяжные башмаки или звездочки.

У каждого варианта есть свои плюсы и минусы.

ПРИ УСТАНОВКЕ ОБУВИ:

++ ну я уже высказал свое мнение

4 проехав 140 — 160 тыс. Км сделать это можно только заменой колодок натяжителя.

++ Зал — следствие ослабленной цепи.

ПРИ УСТАНОВКЕ ЗВЕЗД:

2 водителя не пугает то, что будет, если загнуть верхний болт колодки натяжителя. (хотя такое бывает, и не редко).

++ ломается точно так же. Причина в другом, о чем говорилось выше

++ Не требуется сверление, просто замените верхнюю цепь.

2 через 160 — 200 тыс. Км необходимо в обязательном порядке менять цепи и шестерни ГРМ, из-за сильного износа (при этом дополнительные затраты на покупку и замену комплекта ГРМ)

Все вышеперечисленные наблюдения и выводы сделаны в результате 6 лет работы автосервиса ГАЗель-Авто при ремонте двигателей Заволжского завода.

В заключение хотелось бы сказать, что ставить при фиксации механизма ГРМ – решает владелец машины.

Почему перескакивает цепь на 406 двигателе

Ребята, всем. Завтра скажите, что должна приехать машина ЗМЗ 406. Человек пропустит цепь ГРМ, как он говорит. Он все хорошо показывает. Звел разгоняется до 4000-4500 об / мин и машина разбивается. И больше не уйдет. Открывает свернутые ярлыки. А теперь вопрос. Что бы это могло быть? Я думаю, что цепочка тугая. Или плохой гидронатяжитель. Я прав? Или, может быть, по какой-то другой причине?

Метки: грм, перескакивает, цепь

Комментарии 33

Поменяйте туфлю на звезду и растяните на одну в месте с цепочкой, и будет вам счастье!

Почему перескакивает цепь на 406 двигателе

поменять цепь и проверить натяжитель, амортизатор и башмаки.

Почему перескакивает цепь на 406 двигателе

Больше похоже на цепь, у меня было несколько прыжков. Там была тугая цепь. Никакого отношения к запуску нет. Я проехал метров 300 и прыгнул. Машина остановилась.

Почему перескакивает цепь на 406 двигателе

По опыту, когда натяжители не работают, скачок происходит после старта. Если двигатель запустится, он заработает. Я столкнулся с подобными симптомами, когда фрагмент нижнего демпфера застрял в большой звезде взрывной скважины. На холостом ходил двигатель и при подаче газа цепь выскакивала, фазы естественно заканчивались.

Почему перескакивает цепь на 406 двигателе

Спасибо. Полезная информация.

По опыту, когда натяжители не работают, скачок происходит после старта. Если двигатель запустится, он заработает. Я столкнулся с подобными симптомами, когда фрагмент нижнего демпфера застрял в большой звезде взрывной скважины. На холостом ходил двигатель и при подаче газа цепь выскакивала, фазы естественно заканчивались.

Еще бывает, что звездочка гаснет и проскальзывает цепь, в общем меняется передача и все

Почему перескакивает цепь на 406 двигателе

Слабое место — гидронатяжитель. А может вообще слабое давление или на головку, может канал, подающий масло к гидронатяжителю, чем-то перекрыт. А иногда крепление ослаблялось.

Почему перескакивает цепь на 406 двигателе

Получается, что при слабом давлении масла гидронатяжитель не работает нормально. А может поэтому и скачет цепь?

Почему перескакивает цепь на 406 двигателе

Умение прыгать. Но при этом будет громкий шум спереди двигателя. Кроме того, сама гидроника может работать некорректно. Лучше механический фаркоп!

Почему перескакивает цепь на 406 двигателе

Получается, что при слабом давлении масла гидронатяжитель не работает нормально. А может поэтому и скачет цепь?

Точно. Бывает, что при низком давлении цепочка скачет как раз при заправке газа, когда газ по инерции отводится. Кроме того, этим моторам не очень нравится, когда вы вращаете его в противоположном направлении. Например, если вы на включенной скорости толкнули назад, или он сам, остановившись, откатился с горки и не успел выжать сцепление. Все, цепочка скачет, даже если все в порядке.

Почему перескакивает цепь на 406 двигателе

Там еще хуже. Кровать распредвала победила. Отремонтируйте свою голову. Звездочки цепи и натяжители под замену

Почему перескакивает цепь на 406 двигателе

Там на грядках давление теряется и до гидронатяжителя оно не доходит. Для меня я бы сменил голову на новую

Почему перескакивает цепь на 406 двигателе

Пустая голова стоит 20000. Ремонт кровати около пяти.

Почему перескакивает цепь на 406 двигателе

Интересно, как делается этот ремонт, техника?

Почему перескакивает цепь на 406 двигателе

Расскажу в четверг. Я знаю одну вещь, которую делают выходные данные нулевого размера

Почему перескакивает цепь на 406 двигателе

Почему перескакивает цепь на 406 двигателе

Интересно, как делается этот ремонт, техника?

О ремонте кровати. Размер доводят до нормативного за счет притирки площади контакта ярма с точкой контакта. Затем отверстие регулируется на станке в соответствии с размером вала. На фото видно, что восстановить идеал не удалось.

Почему перескакивает цепь на 406 двигателе

Почему перескакивает цепь на 406 двигателе

ставится 1 отметка и делается 2–3 оборота стартером с ненагруженными гидридами и появляются отметки.
2 означает на хх дать 4т
следует следить за 3 звездами или натяжными башмаками и амортизаторами.
4 скачка из-за износа или неработающей сантехники, есть характерный шум.
Так что разбери его и посмотри на все внимательно.

Почему перескакивает цепь на 406 двигателе

Завтра спрошу смысл давать такие смены на хх.

Почему перескакивает цепь на 406 двигателе

ставится 1 отметка и делается 2–3 оборота стартером с ненагруженными гидридами и появляются отметки.
2 означает на хх дать 4т
следует следить за 3 звездами или натяжными башмаками и амортизаторами.
4 скачка из-за износа или неработающей сантехники, есть характерный шум.
Так что разбери его и посмотри на все внимательно.

если люди захотят дайте дать 6000 примерно хх все работает в нормальном режиме

Почему перескакивает цепь на 406 двигателе

ясно. Если время выбрано неправильно, будут понятны и 2т, и 3т.

Почему перескакивает цепь на 406 двигателе

Цепи менялись давно?

Почему перескакивает цепь на 406 двигателе

Я тоже задал ему этот вопрос, говорит он 15 000 000 назад. Потому что я здесь и задал вопрос. Если цепочки действительно больше 15, они вряд ли растянутся

затем разобрать и посмотреть на цепь и натяжитель, что еще это могло быть

Почему перескакивает цепь на 406 двигателе

Еще на коленвале изношена шестерня, особенно если звездочки Евро 3, то они с тонкими зубьями.

Почему перескакивает цепь на 406 двигателе

Что ж, три евро вряд ли. 99 лет

Почему перескакивает цепь на 406 двигателе

Почему перескакивает цепь на 406 двигателе

Я проверю это. Но со слов мужчины. Нижняя цепочка в норме. По отметке на шкиве коленчатого вала ВМТ первого цилиндра совпадает. При пропуске нижнего контура знак bmt и kv не совпадут.

Почему перескакивает цепь на 406 двигателе

Почему перескакивает цепь на 406 двигателе

Вы хотите сказать, что при перепрыгивании через нижнюю цепь знак CCT и HF совпадут?

Почему перескакивает цепь на 406 двигателе

Отметка на шкиве может не совпадать с ВМТ только в двух случаях. Поломка коленвала и запуск амортизатора на шкиве.

Почему перескакивает цепь на 406 двигателе

Прошу прощения. Я тоже запутался.

Почему перескакивает цепь на 406 двигателе

Я проверю это. Но со слов мужчины. Нижняя цепочка в норме. По отметке на шкиве коленчатого вала ВМТ первого цилиндра совпадает. При пропуске нижнего контура знак bmt и kv не совпадут.

Если открыть клапанную крышку и повернуть распредвалы влево и вправо ключом на 27, то по ходу промежуточного блока шестерен станет понятно, достаточное ли нижнее натяжение цепи.

ВМТ на шкиве коленчатого вала и на передней крышке цепи внешние.
Положение цепи относительно звездочки коленчатого вала на совпадение меток ВМТ не влияет.

Состояние зубьев звездочки коленчатого вала и нижнего натяжителя цепи видно при снятом масляном поддоне.

Еще один повод перескочить с цепи ГРМ змз 409. Живи и учись!

Привет! На днях я устранял течь масла на двигателе змз 409. Буханка-уаз. Замена сальника передней крышки, прокладок. А через три дня его притащили нас галстуке(тросу) в гараж. Мы думали, что порвало цепь ГРМ. Ну дело довольно таки частое на этом движке. Благо, что конструкторы предусмотрели сей момент и клапана обычно не гнет. Ну по крайней мере у меня таких случаев не было. Отвлекся я.

Непрерывный. Открыл крышку быстро, через пару часов. Ну вот, радиатор снял, вот он. Открытие. Я был удивлен, потому что цепь была цела, как и звезды. Ну, я подумал, что гидравлический натяжитель ошибся. Я купил новую и, когда уже начал регулировать цепь привода ГРМ по меткам, обнаружил, что верхняя цепь привода ГРМ, лежащая на OP промежуточной шестерни, неестественно приподнята в двух местах. Скрутив распредвалы вместе с цепями, обнаружил, что… В целом цепь двухрядная, ну цепи двухрядные, а в зазоре застрял шарик, диаметром где-то с пяток миллиметра и на некотором расстоянии на той же передаче вторая была такой же. Ну думаю, откуда эти шары. О, да! Натяжной механизм. Есть подшипник! Сломался сепаратор и шарики выпали. А вот и ты, х из какой-то постели (шутка). Прозрачный? Ну ладно, напишу новость. Привет всем читателям Oldmaster!

Газель 405 двигатель 2005 г, не едет, трясет двигатель. Не хватает гидронатяжителя до цепи, цепь трет о звездочку в которую упирается гидронатяжитель.

После замены цепи пропала мощность двигателя существенно. Обращался в разные СТО — эффект нулевой. Сделали притирку клапанов. Расточку головки. Проверили кольца. Поменял компьютер.

На 406 двигателе 16 кл, цепь нижняя сколько надо 2 зубца пропустить или 4.

Всё будет хорошо!

Эти слова автора вопроса не совсем понятны:… цепь трет о звездочку в которую упирается гидронатяжитель .

Вот рисунок 405 мотора. Да, цепь бегает по звёздочкам. Какой криминал, здесь увидел автор вопроса? Неужели цепь не на звёздочке? и потому она трётся об неё?


Возможно неисправен сам натяжитель, возможно растянулась цепь и выработались звёздочки. Всё это по месту смотреть надо. И цепь, судя по описанию, уже перескочила.

Цепь трёт о рычаг натяжного устройства №8 и гидронатяжитель верхний упирается в самый край рычага натяжного устройства №8. И ещё двигатель очень сильно трясёт и совсем не едет, что это может быть?

Всё это появилось после того как сгорела прокладка под головкой и перегрелся двигатель. Поменяли головку, потому что на старой под сёдлами появились трещины и пропала компрессия. Поменяли головку, машина завелась, но её сильно трусит. Метки много раз выставляли, но ничего не дало.

Ошибок нет, могли ли цепи растянутся от перегрева?

Всё будет хорошо!

Вот опять не понятно:"… цепь трёт о рычаг натяжного устройства №8 . "

Смотрим на рисунок: где цепь, а где рычаг. Цепь же через звёздочку натягивается, до рычага не должна доставать.

Читайте также: