Пересвет кнопок ваз в москве

Обновлено: 02.07.2024

фото Бампер крыло капот 2110 ваз 2112 ваз 2114 лада Калина Приора Гранта

Продам новый крашеный в цвет бампер на ваз 2114 ваз 2115 бампер ваз 2112 ваз 2110 Крашеные крылья капоты бампера в Екатеринбурге. .

фото Бампер Приора, Калина, Гранта бампер ваз 2114 бампер 2110 ваз 2112, 2115

фото Автозапчасти ваз бампер капот крыло ваз лада

Продаём новые окрашенные в цвет заводские запчасти ваз лада Бампер Приора передний и задний Бампер Калина задний и передний Бампер Гранта задний .

фото Бампер Приора Калина бампер ваз 2114 бампер на ваз 2112 2110 2115 Гранта

Новый крашеный бампер на Калину переднее крыло и капот Новый крашеный в цвет бампер на Приору переднее крыло и капот Новый крашеный бампер на ваз .

Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройтипроцесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить
Чужой компьютер .


Потому что я теснее обладал опыт в переделке приборки и разобрал их штук 5, у меня осталось куча запчастей и одна целая. Имелось поры максимум. Сооружал смирно в процессе января февраля марта. Упор был на качество. Не торопиться. Я не гуру и не электронщик но приловчился паять. Травить печатные платы не стал. Это теснее при надлежащем проекте буду на их всё мастерить. Диодов не сожалел, потому что добивался яркость вырви глаз. Потому что буду тонировать стекло. Но вначале отполирую либо куплю новое. Глядим и не задаём излишних вопросцев))

Пересвет приборки диодами

А некие пробовали убежать.

СМД 5050 3-ёх чиповые т.е. три кристалла снутри каждого светодиода.

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Шаблон для размещения светодиодов

Пересвет приборки диодами

Прикидываем на каком расстоянии их расположить

Пересвет приборки диодами

Из медного электропровода выгибаем подходящий полукруг - "рама"

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пропаиваем как надо.

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Тестируем. Пламенеет. Ок. Поехали далее.

Пересвет приборки диодами

Даже на участок встаёт. Пока всё по плану.

Тестируем. Ничё так.

Пересвет приборки диодами

Выгибаем основание под спидометр.

Пересвет приборки диодами

СМД-шек не сожалеем. Паяем по максимуму.

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

И здесь пламенеет всё как следует. Идём дальше.

Пересвет приборки диодами

Круги. Практически как на бумерах )

Пересвет приборки диодами

Пару ингредиентов согнул щепетильно. Чтоб усадить круги пониже и чтоб не цеплялись о их.

Пересвет приборки диодами

Напаиваем ножки крепления.

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Это под надпись РПМх1000

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Это теснее на чистовой приборке. Это сломанные родные светодиоды на тот или другой держатся шкалы и спустя тот или другой подсвечиваются стрелки. И также крепления остальных устройств. Я всё это тяжба сломал, чтоб подобраться к подсветке стрелок не снимая их.

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

На Кседосах стрелки не торчат впрямую на оси тот или другой выходит из механизма. Идёт переход с одной шестирёнки на иную. Видите ли сломав всё избыточное, я сейчас могу смирно держать плоскогубцами за ось, и вытянуть стрелку. Я и доставал не повреждая азбучным методом. Но так я уверен что механизмы рабочии на сто%.

Пересвет приборки диодами

Механизм температуры. Целый и не вредимый.

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Паяльнико-пила - для пластика.

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Никто никого не цепляет. Всё ок.

Пересвет приборки диодами

Это на подсветку темп. Окружил в кембрики. Уж больно не достаточно участок в том, решил для надёжности так сделать.

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Прикрепили на необходимое мне расстояние.

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Прикрепили на необходимое мне расстояние.

Пересвет приборки диодами

Промежный тест пройден.

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Согласен. Здесь чтото перестарался )))

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Не испортьте и не отрежте вот эти ограничители. Тот или другой не приносят стрелке завалится главным образом чем надобно.

Пересвет приборки диодами

Платы тривиальнее крепить чем располагать диоды "на весу" ну и надёжнее. Потому что диоды будут у стрелки вплотную то 2-ух смд за глаза хватает.

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Мастерим паяльничком углубление под платки.

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Плата-крепление под подстветку стрелок на тахометре. Травить не стал.

Пересвет приборки диодами

Могу облекать подсветку стрелок не снимая стрелки не повреждая механизмы )))

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Этаким образом светодиоды расположились вплотную к стрелке.

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Светодиоды под красноватую зону оборотов.

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Приклеиваем светодиоды тоже к шкалам на суперклей. Покрываем оболочкой замазки для превосходнейшего распространения света.

Пересвет приборки диодами

Светодиоды действуют на УРА!

Пересвет приборки диодами

Подобно под стрелку спидометра.

Пересвет приборки диодами

Лерка, вот они дистансеры твои ))))

Пересвет приборки диодами

Повторно постоянно превосходнее достается.

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Удалили светофильтр жидкостью для снятия лака для ногтей.

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Подсветки и это. Но позже убрал. Не то.

Пересвет приборки диодами

Светодиоды на темп.

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Чтоб мы могли вслучае что демонтировать приборку всё мастерим на разъёмах.

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Все электропровода собирал в одну точку. Опосля теснее шли одни на кормленье.

Пересвет приборки диодами

Это модуль с помощью тот или другой вначале загораются стрелки и позже теснее плавненько разжигается главное освещение. Но он %%ка сгорел как затестил на машине, при непонятном мне обстоятельстве, подключил всё как следует и при ранешних тестах он пламенел нормально. Позже разберусь и поставлю его на участок.


Всем доброго! Сегодня пост про пересвет кнопок, блоков стеклоподъемников, подогрева сидений и корректировки угла зеркал. Некоторые моменты я не описывал, например как разобрать блок, потому что это и так всем понятно. Сразу скажу, что в пайке я новичок, и прошу гуру-мастеров не ругаться на меня из-за пайки смд светодиодов зажигалкой :D. Никого ни к чему не принуждаю и никого ничему не стараюсь научить, просто пост о том, как сделал я. На единственно правильный вариант никак не претендую!
Для начала вот эти 3 блока


Начинаем с блока подогрева сидений, разбираем и видим следующую картину:


Очищаем плату от всякого говна и пыли. Я решил не менять лампочки оранжевого цвета, потому что теплый оранжевый цвет как раз ассоциируется с подогревом, а поменять только лампочку подсветки на белую. Сами лампочки я купил вот такие светодиодные, они легко разбираются и получается вот так:


Далее просто выпаиваем старую лампу и ставим на ее место новую. Главное не перепутать + и -. Важно: правая и левая лампочки соединены последовательно, то есть где у одной +, там у другой -. Я сначала спаял неправильно, потом пришлось переделывать.


Ну и просто все собираем в обратной последовательности. Ничего сложного.
Далее блок стеклоподъемников. Пришлось повозиться с тем чтобы его разобрать, в итоге каждая кнопка выглядит примерно так:


Меняем лампочки(тут тоже правые с левыми соединены последовательно):



Немного сложнее дело с блоком электрорегулировки зеркал. Также разбираем его и видим, что там стоят смд светодиоды:



Их тоже можно заменить самому. Их выпаивают путем нагревания обратной(!) стороны платы специальной паяльной станцией. За неимением такой можно воспользоваться обычным пальником — поместить жало под плату с диодом и ждать пока расплавится припой на контактах, чтобы можно было его убрать. Минусом этого способа является то, что паяльник достаточно долго будет греть плату. Быстрее это можно сделать обычным строительным феном или зажигалкой. Но тут еще есть нюанс — если перегреть плату, светодиод может просто сгореть, поэтому как только стало видно, что припой начал плавиться, нужно убирать источник тепла. Температура сгорания светодиода очень близка к температуре плавления припоя на контактах, поэтому при нагревании зажигалкой высока вероятность что с первого раза может не получиться, и диод все же сгорит. Поэтому лучше использовать паяльник, либо фен. Но я нагревал зажигалкой.
Для пересвета специально заморочился и купил такие smd светодиоды 0805 разных цветов. Продаются они в таком виде:


Примерно вот так перепаивал:


Плата с уже новыми диодами


Ну и все собираем. Далее на очереди кнопки.
Кнопки на 2114 и 2110 с европанелью тоже бывают старого и нового образца, старые на лампочках, новые на диодах. Как поменять лампочку думаю смысла нет рассказывать, все и так понятно. Как поменять светодиод покажу на примере аварийки:




Далее нужно выпаять контакты из платы, чтобы ее снять. Выглядит она вот так

Пробуем сначала паяльником:


Ждем 10 минут, он нихрена не греет, поэтому выпаиваем по старому зажигалкой xD. Пробуем впаять новый диод тем же паяльником, чтобы не перегреть плату


Через н-ое количество времени припой все же схватился. Для надежности подаем 12 вольт и проверяем — все работает


Ну и собираем все назад. Для примера покажу как выглядит плата с новыми диодами, припаянными зажигалкой



Как будут светить кнопки пока не могу показать, потому что еще не установил европанель. Пока что вот как светят два блока(третий электрорегулировки зеркал пока тоже стоит без проводки, руки не дошли установить его):


На фото вид не очень, но в живую все суперклассно и круто светит. 100% лучше чем было. Лампочки яркие и немного засвечивают вниз, но не критично. По поводу диодов переживаю, что будут перегорать при перепадах напряжений, но посмотрим. Как то так, спасибо кто дочитал до конца, трезвая критика приветствуется!

Всем привет.Ну вот, как и обещал, я сделал небольшой фотоотчёт по замене светодиодных лампочек в кнопках панели приборов ВАЗ 2114 и т.п. Надеюсь данный материал кому-нибудь поможет.


не перепутайте полярности


Кнопка первого исполнения: ножом поддеваете с двух сторон и вытаскиваете внутренности


на половину разобрана, не потеряйте пружинки


по этому пазу и гуляет скобка фиксирующая кнопку в нажатом положении (эта кнопка без фиксации)


теперь нужно аккуратно выдавить контакты наружу, чтобы вытащить лампочку


контакт можно вынимать, важно не забыть потом как он стоял


теперь отгибаем контакты лампочки


и извлекаем её пинцетом


так выглядят мои новые лампочки (белая и красная)


а так выглядят уже подготовленные к установке (загибал пинцетом)



загибаем контакты так чтобы они попали в специальные пазы (будете разбирать увидите)


вторая на месте


Подсветка кнопок в автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 21083, ВАЗ 2110 иногда может выходить из строя, после чего потребуется обязательная замена лампочки. Кроме того, могут быть и другие причины, по которым владельцу авто захочется поменять подсветку, чисто эстетические, к примеру… Однако я предлагаю пойти другим путем, и вместо стандартной подсветки оснастить кнопку светодиодной подсветкой.

Итак, представляю вам пошаговую инструкцию по самостоятельной замене подсветки кнопок в автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 21083, ВАЗ 2110 на светодиодную.

Для того чтобы провести такую процедуру, вам необходимо сделать следующее:

1. Демонтируйте консоль с кнопками, а сами кнопки извлеките из консоли.

2. Затем выньте крышечку кнопки.

3. Далее вынимайте лампочка (в случае с ВАЗ 21083). А в случае с кнопка, как у ВАЗ 2108, в которой нет лампочки, это пункт соответственно следует пропустить.

4. После этого удалите светофильтр, он обычно зеленого цвета.

7. Теперь соберите кнопку и крышечку, следите за тем, чтобы крышечку не повернуло на 180 градусов.

По завершению произведите всю процедуру для каждой из кнопок и выключателей наружного освещения. После этих нехитрых манипуляций вы легко сможете поменять подсветку кнопок в своем автомобиле и заменить ее на светодиодную.

Multithumb found errors on this page:

Решил сделать светодиодную подсветку приборной панели. При этом, не уходить далеко от стока. Для этого была куплена светодиодная лента (1 метр), самая простая, за 233 рубля. Ниже, опишу сам процесс замены.

Разобрал панель полностью.


Отдельно скажу про стрелки. Пытался снять их вилкой (как тут кто-то советовал), но ни к чему это ни привело, так и казалось, что я их сломаю. Решил делать проще: одновременно крутил их и поднимал вверх, без помощи каких-либо предметов, просто пальцами. Снялись все стрелки за пару минут. После отклеил шкалу.


Светофильтр смывать не стал, т.к. зелененький оттенок вполне устраивает и не так как у всех 🙂 Надо же чем то отличаться.


Поначалу пытался изобрести велосипед: наклеить ленту по периметру, перпендикулярно поверхности шкал для более ровного свечения, но понял что занимаюсь ерундой, до меня давно уже придумали оптимальную схему расстановки светодиодных модулей. Но…, я все равно внес свое новшество (по крайней мере тут я ни у кого такого не видел). Т.к. отдельно подсвечивать стрелки у меня не было желания, повторюсь, делал все максимально просто и эффективно, я решил расположить светодиодные кусочки лент


так, чтобы один светодиод располагался ровно на штатном месте стоковой лампочки, т.е. ровно под пластиковыми призмами светоВодов.



Забегая вперед — это дало результат.
Использовал 10 кусочков светодиодной ленты (далее КСЛ :)) по 3 светодиода длиной 5 см. Примерял, клеил, припаивал провода.


После каждго припаянного КСЛ прикладывал шкалу и проверял, чтобы не было темных зон. Припаял все 10 КСЛ, провода питания кинул в среднее отверстие штатной лампы подсветки.
Свечение везде получилось равномерным, стрелки также светили ярко.
Решил еще добавить эффект плавного затухания. Под рукой были конденсаторы на 16 В общей емкостью 5000 мкФ, маловато конечно, но пока так.


С лентами подключил их параллельно, на (+) добавил диод 1N4007, чтобы заряд не рассеивался по остальным потребителям.


В общем, получилось все супер (для меня). Цвет нравится, яркости предостаточно (ночью немного убавляю), стрелочки тоже светят ярко. В общем проделанной работой доволен.




Стало. На этой фотке телефон не правильно передал цвета

Но есть и минус: теперь видны все мелкие трещинки прозрачного пластика приборной панели. Вот, думаю, чем этот пластик полирнуть, пастой ГОИ (№1 или №2) или специальным средством для полировки экранов телефонов Displex?


Диагностика и ремонт датчика температуры окружающей среды на ВАЗ 2113, 2114, 2115

На написание данного поста меня натолкнуло не столько желание поделиться произведенным ремонтом, сколько описание

Читайте также: