Перетяжка капота уаз буханка

Обновлено: 05.07.2024

Демонстрирую результат большой работы по полной переделки капота на УАЗ 452 "Буханка". Работы было очень много, .

что забыли сделать на заводе УАЗ . Доработка капота УАЗ буханка. теперь можно спокойно обслуживать и .

Обзор изменений в конструкции моей боевой Уаз Буханка. Дорабатываю ЗМЗ 402 и другое. Сайт с полиуретановыми .

И так после установки двс 1UZ-fe, появилась необходимость полностью переварить кабину, а именно приборку, .

Все выполнено в колзозном стиле, с минимальными вложениями, эффективность на высшем уровне. Идея не моя .

Друзья привет продолжая видео с уазом о доработке печки отопителя ваз буханка когда я его приобрел. Поехал первую .

Доработки и улучшения внутри кабины УАЗ 3303 головастик. оптимизация ( не читать) уаз, идеальная машина, уаз .

Переделка обычного УАЗ 452 "Буханка" 2000 года выпуска в мощный внедорожник. Двигатель Тойота 1UZ-FE объемом .

Внедорожная подготовка одного из самых популярных внедорожных автобусов УАЗ 452. Будем рады услышать ваши .

отделка салона буханки Уаз 452,глубокая тепло и шумоизоляция,диван трансформер,дополнительная печка в салоне .

Просторы сети начали наполняться сведениями что прославленный автомобили российского производства уаз буханка .

Вибро-шумо изоляция салона УАЗ Буханка. Установка рундуков, сидений, стола. Обивка панелей и потолка. Оснащение .

Полная пневмоподвеска на - УАЗ Головастик - УАЗ 452 Буханка - UAZ СГР - УАЗ Фермер (39094) - УАЗ Комби (3909) - УАЗ .

Давно хотел уазик хотел именно буханку чтобы не только четыре тела можно было перевозить но и кучу туристического .

Шумоизоляция Уаз

Шум и его особенности

Чтобы лучше понять процесс проведения шумоизоляции (см. Проклейка автомобиля шумоизоляцией доступна каждому), надо знать достаточно об источнике. В данном случае речь идет о шумах конкретной машины.

Как известно, каждый из автомобилей отличается своим, присущим только ему, индивидуальным проявлением неприятного и лишнего шума.

Уаз хантер шумоизоляция

Уаз хантер шумоизоляция

Примечание. Создание и внедрение полномасштабной шумоизоляции салона авто сродни научному исследованию. Надо не только все тщательно и досконально изучить, но и придумать новые конструкции, провести достойный тюнинг.

Говоря иначе, надо выделить те особенные зоны автомобиля, которые более всего шумят и скрипят. Они могут начать противно дребезжать от набегающего на них потока воздуха или легкой тряски на неровной дороге.

Не исключение, конечно же, и функционирующие механизмы. Так, на Уаз выделяется урчание выхлопной трубы и работа двигателя. Не менее шумен и багажник (см. Шумоизоляция багажника в комплексе мер по снижению шума в салоне), выполняющий в оркестре шумфонической группы роль барабана на колесах.

Уаз шумоизоляция

Примечание. Интересно, что уровень шума и гамма звуков настолько ярко выражена, что даже самая мощная и дорогая акустическая система не способна ее покрыть. Диапазон от 20 до 20 тыс. Гц для шумов в Уаз легко проходимый уровень.

Ясно как день, что с этим надо обязательно бороться. Уаз, это не немецкий автомобиль, где уровень шумоизоляции выполнен качественно (хотя любителями работы по усовершенствованию на иномарках все равно проводятся).

Отметим также, что на характеристики автомобиля в плане шума влияет не столько кузов, сколько различные испытания, приходящие на долю машины. В процессе езды автомобиль сталкивается с неровностями дорожного полотна и вибрациями своего же мотора, который со временем теряет былую прочность фиксации.

Шумоизоляция в уаз буханка

Шумоизоляция в уаз буханка

Итак, бороться с такими последствиями нужно, и делать это можно разными способами. Можно приобрести готовые комплекты (можно и отечественного производства) и своими руками шумоизолировать автомобиль, или же попытаться устранить шумы подручными средствами.

Отрицательное воздействие шума

Отрицательное воздействие шума на водителя

Отрицательное воздействие шума на водителя

Вред плохой шумоизоляции понятен. Водитель быстро утомляется, ухудшается его состояние. Все это сказывается в итоге на безопасном вождении.

Примечание. Не секрет, что большинство отечественных машин, в том числе и Уаз, существенно уступают в плане шумоизоляции зарубежным аналогам. Эксперты утверждают, что именно это и вынудило появиться на рынке целой линейки материалов отличного качества. Они дают возможность повысить акустические и шумоизоляционные свойства при минимальных усилиях.

Стресс у водителя

Стресс у водителя

Материалы и комплекты отечественного производства

Как и было сказано выше, в ассортименте продукции для шумки широко представлены разные модели. Комплекты, к примеру, содержат все требуемые фигурные элементы, предназначенные для проведения полномасштабного покрытия на внутренних частях кузова.

Что способна дать шумоизоляция

Что способна дать шумоизоляция

Ниже представлены известные материалы производства нашей страны.

Вибропласт

Шумоизоляция 469 самому

Шумоизоляция 469 самому

Отличается следующими особенностями:

  • Известный виброизолятор со специальным составом. Представляет собой полимерную самоклеящуюся композицию. Толщина материала, как правило, не превышает полутора миллиметров. Материал отделан пленкой из алюминия;
  • Виброизолятор отличается повышенной прочностью;
  • Вибропласт представляет собой отличное средство для быстрого проведения шумоизоляции внутренней зоны автомобиля Уаз. Сделать это способствуют уникальные свойства материала: он не требует разогрева, легко кладется на поверхности со нестандартной конструкцией, обладает сцепляющими свойствами герметика;
  • Большая часть внутренних поверхностей автомобиля обрабатывается именно этим материалом. Некоторые советуют укладывать Вибропласт и на щиток передка Уаз, как со стороны салона, так и со стороны моторного отсека.

Визомат

Визомат STP

Материал со следующими свойствами:

  • Компонент аналогичного с Вибропластом назначения. Представляет собой специальный лист, отлично поглощающий вибрации;
  • Визомат – это композиция из полимера толщиною 2 или более миллиметра;
  • Листы Визомата бывают покрыты липким слоем, который защищается пленкой с антиадгезионными свойствами;
  • Визомат превосходно устраняет мелкие вибрации, которые присущи кузову Уаз. Он также обеспечивает отменную шумку внутренних зон кузова;
  • Визмомат не способен впитывать воду и обладает длительным сроком воздействия.

Изотон

Изотон шумоизолятор

Это уже не вибропоглотитель, а шумоизолятор.

Обладает следующими особенностями:

  • Изотон является особенным шумопоглотителем, который состоит из комбинированного слоя лавсана, пенополиуретана, клея и металлизированной пленки. Толщина материала равна, как правило, 10-20 мм;
  • Применяется больше для звукоизоляции различных зон автомобиля, в том числе, и моторного отсека (лицевое покрытие материала обладает идеальными свойствами масло- и бензостойкости).

Изолон ППЭ

Данный шумопоглотитель отличается следующими свойствами:

Существует и масса других материалов. Подробно останавливаться на них не будем.

Отметим только, что такие модели, как Пролин и Битопласт-5 применяются для обработки пластмассовых элементов автомобиля. Они идеально устраняют характерный скрип пластмассовых деталей.

Шумоизоляция Уаз

Тюнинг Уаз

Касательно полной ликвидации шума на этом автомобиле, хотелось бы отметить следующее. На старых, видавших виды Уазиках, проводить шумоизоляцию сложно, проблематично, малоэффективно, и попросту говоря, бесполезно.

Если машина сравнительно новая, то не надо будет сражаться с гремящими железяками и свистом через щели. Достаточно будет устранить шум, издаваемый выхлопной трубой и двигателем.

Основные источники

Выделим основные источники шума на Уаз:

  • Выхлопная система (глушитель и другие элементы выхлопного тракта). Источник шума, скорее, самый главный. Именно с ним надо бороться в первую очередь.

Примечание. Некоторые эксперты считают, что повышенный шум от выхлопа на Уазиках возникает из-за неправильно подобранного глушителя. Как правило, он стоит либо без резонатора, либо резонатор находится после глушителя, а не до него.

  • Второй источник шума, это двигатель, который тоже неправильно, плохо отрегулирован. Рекомендуется сначала заняться настройкой и регулировкой, а уже затем приступать к шумоизоляции моторного отсека;
  • Жесткая подвеска системы мотор/КПП Уазика тоже рассматривается, как причина возникновения шума. Скорее всего, если поставить мягкую, но довольно толстую резину, проблему можно решить;
  • Вентилятор отопителя в салоне тоже рассматривается, как источник шума.

Модернизация Уаз 469

Модернизация Уаз 469

Примечание. На Уаз 469 моторчик печки стоял под капотом. Следственно, шум от него до пассажиров и водителя, сидящих в салоне, не доходил. В Уаз 3151 воздухозаборник отопителя всего один. Вот и пришлось конструкторам поставить моторчик под самой печкой.

Работы по устранению шума

Итак, снизить уровень шума Уаз можно несколькими способами или комбинированием всех описанных ниже систем:

  • Провести тщательную звуко- и виброизоляцию капота (см.Шумоизоляция капота без проблем) и других зон авто, что снижает уровень шума аж на 20 процентов;
  • Модернизировать моторчик отопителя, поставив вентилятор от Газели;
  • Глушитель обмотать листом огнеупорного материала (асбестом), а сверху положить лист оцинкованного железа.

Уаз Патриот и звукоизоляция

Уаз Патриот и звукоизоляция

Тюнинг и модернизация дверей на Уаз

Тюнинг и модернизация дверей на Уаз

Теперь, собственно, о самом процессе шумоизоляции конкретно:

Примечание. Перед проведением обработки пола желательно все тщательно разобрать. Снять надо будет сидения и кожух, который закрывает коробку с раздаткой. Коврики порезать по выкройкам, а уже потом начать клеить.

  • Таким же материалом можно обработать капот, тоннель КПП, перегородку двигательного отсека;
  • Капоту надо уделить отдельное внимание. Здесь материал желательно ставить в виде фольгированной пенки (выше подробно о материалах). В местах расположения жабр, надо обязательно сделать прорези на материале или подвернуть, чтобы летом была вентиляция, а зимой можно закрывать.

Уаз 3909

Уазик можно шумоизолировать и другим способом:

Примечание. До укладки материала, рекомендуется заделать все технологические отверстия на полу строительной пеной.

Одним словом, провести модернизацию и устранить шум своими руками на Уаз можно различными способами. Главное – это не торопиться и делать все правильно.
Видео и фото отлично помогут в работе, а пошаговая инструкция по конкретной шумоизоляции отдельных частей автомобиля (можно найти в других статьях нашего портала) будет только на пользу.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Давно уже хотел поставить уплотнитель на капот своего УАЗа так как при покупке его не было((((.

уплотнитель папота УАЗ 452

Вот так в сечении выгладит уплотнитель капота УАЗ 452 нового образца.

уплотнитель папота УАЗ 452

уплотнитель папота УАЗ 452

уплотнитель папота УАЗ 452

уплотнитель папота УАЗ 452

Теперь в кабине стало еще уютнее, капот не брякает и не пахнет ароматами))) моторного отсека))))

Цена вопроса 245 руб. И двадцать минут времени))))

 УАЗ с сайта Uazofil.ru 103.jpg

  • UAZofil к записи Расписание автобуса 326(355) Иркутск — Большой Луг (Ханчин)
  • UAZofil к записи Расписание автобуса 326(355) Иркутск — Большой Луг (Ханчин)
  • UAZofil к записи Расписание автобуса 326(355) Иркутск — Большой Луг (Ханчин)
  • UAZofil к записи Расписание автобуса 326(355) Иркутск — Большой Луг (Ханчин)
  • Алексей к записи Расписание автобуса 326(355) Иркутск — Большой Луг (Ханчин)

Используя этот сайт вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности и принимаете "Пользовательское соглашение". В случае отказа просим покинуть этот сайт. Подтверждаю.Прочитать "Политику Конфиденциальности" и Пользовательское соглашение.

Все началось на обгоне еле ползущего по снежной каше зила. Где-то там справа раздалась такая очередь, будто из под колес грузовика полетели камушки по кузову. На скорость не повлияло, и ехать оставалось минуты три, так что должного внимания не обратил.
На стоянке уже заметилось, что отказал датчик температуры, но торопили ехать, поводов для беспокойства как будто нет.
Но под капот заглянул, все вертится и жужжит.
Загрузился и поехал. Через километров пять загорелась лампочка перегрева - но загорелась она там, где оставновиться никак, да ехать опять было не больше пяти километров. Размечтался. Не доехал, закипел, дотянул на стартере до обочины и начал разбираться.
Виноват оказался порванный ремень генератора. Он же и порвал провод от датчика температуры. Почему на стоянке карлсон крутился мне непонятно.
Дальше начались приключения. Из четырех запасных ремней один оказался очень длинным, а три (новые) короткими. Не хватало буквально чуть-чуть. Я даже попытался снять шкив генератора, но только погнул ему лопасти. Они и сейчас противно воют. Пришлось играть в "звонок другу". Отец приехал, вставил маленький ключ между ремнем и шкивом и заставил меня нежно крутить кривой стартер. И ремень оделся. Гад.
Ну неужели при такой простой операции как замена ремня необходимо два человека. Или я ремни не той системы покупаю :))) Мой дядя мне так и сказал, что такие (родные) отъездят не более двух месяцев. Сам он поставил какие-то с погрузчика толстые и мягкие. На днях пойду по рынкам такие искать.
Ну и добило крепление наших буханочных капотов. Если его совсем снять, то одному поставить его на место можно только методом крокодила. Это так: сидя на радиаторе, держим капот головой, а каждой рукой пытаемся одновременно вставить соответствующий штифт.
При тоетовских креслах это так утомляет :))) Созрела идея укоротить штифт капота, который ближе к водителю на 5 миллиметров. Тогда сначала можно вставить дальний штифт, и уже, потом не непрягаясь вставить второй.
Это пять лишних грамм металла с каждой машины! А если считать по стране. Сколько еще таких уазиков можно склепать на сЪэкономленом металле :))))

Уменя изначально левый штырь длинее ,а вообще дастал меня этот капот,хочу чтоб открывался как дверь холодильника с его резинками,легко и герметичьно,а то этот плотно не прилегает,открывается не до конца,сейчас с мат частью разобрался, делать уже в бухане нечего,что хотел внедрил,ну почти нечего, скукота начинается,вот и буду придумывать капот, сложностей не вижу,холодильников полно валяется,руки чешутся.

У Сереги (Grin) из Мытищ полностью оригинальная конструкция, сделанная из маленького уголка и дюраллюминиевого листа. обалденная штука.
1- стол
2- двига в салоне ваабще не слышно.
уплотнители стоят от дверей 2108
вот все подумываю о такой конструкции.

Демонстрирую результат большой работы по полной переделки капота на УАЗ 452 "Буханка". Работы было очень много, .

что забыли сделать на заводе УАЗ . Доработка капота УАЗ буханка. теперь можно спокойно обслуживать и .

Просторы сети начали наполняться сведениями что прославленный автомобили российского производства уаз буханка .

Замена обивки в кабине УАЗ Буханка, замена обивки дверей, замена обивки передних колесных арок, замена обивки .

В этом выпуске мы продолжаем наш новый проект по постройке Нового УАЗ "Буханка". Так же на канале мы строим копию .

Вы хоть раз видели боевой УАЗ без силовика?? Вот и мы не видели. Ставим силовой бампер Спрут на буханку. Отличное .

УАЗ "БУХАНКА" что это. - это автомобиль с характером! За что все ее так не любят, но покупают. В чем её секрет, как .

Не знаю какой он по счету, но с каждым разом выходит все круче, рестайлинг) Первый свой бампер я делал на машине.

Давно хотел уазик хотел именно буханку чтобы не только четыре тела можно было перевозить но и кучу туристического .

Для подписчиков " УАЗОВОД 72" помощь на развитие канала карта СОВКОМБАНК 5536 0936 6879 5088 Пуртов .

Читайте также: