Перетяжка приоры в пленку

Обновлено: 04.07.2024

Я не любитель всякого тюнинга, вроде тонировок, нештатной музыки и других изменений заводской комплектации машины. Но когда после нескольких поездок на 10000+ километров смотришь на свой капот и фары, то слёзы из глаз наворачиваются от вида множественных сколов и царапин. И если с предыдущей машиной я уже смирился с ржавыми точками по всему переду, то с новой решил применить превентивные меры.

Pajero 4 2013 года выпуска с немного помутневшим лаком передних фар и почти чистым капотом — предыдущий владелец (юрлицо) почти не выезжал на нём из города. Одно хорошо: даже если бы сколы и были, то ржавые точки Паджере не грозят, потому что капот алюминиевый :) Но всё равно белые дырки некрасиво смотрятся на тёмной краске.

Задача:

Вернуть фарам заводскую прозрачность и блеск, сохранив её на ближайшие лет 5, как минимум. И оградить капот от сколов, которые неизбежно появятся в моих дальних поездках в горы.

Решение:

Отполировать всё до блеска и затянуть специальной полиуретановой плёнкой. Если этого не сделать, то фары опять помутнеют, только уже за более короткий промежуток времени.

И вот этим летом, когда появилась потребность как следует отдетейлить Pajero, я уже знал к кому обращаться.

Решили разбить работу на два дня по 4 часа. В первый день только полировка, во второй оклейка плёнкой.

Полировка

Полировкой одного капота и фар не обошлось, потому что во время еды, как всегда, пришёл аппетит :) По кузову нашлось несколько лёгких потёртостей, которые можно было устранить шлиф-машинкой. А если можно, то почему бы и нет?

Адам полирует в четыре приёма разными насадками и пастами. Первая — самая грубая, ворсистая.

Второй и третий этап — промежуточные, выполняются разными поролоновыми дисками.

После царапин переходим к основной задаче — полировке капота и фар.

Самое главное в полировке — не перегреть лак. Поэтому для каждой детали нужно правильно выбирать время полировки и нажим. Чуть передавил, и лак слез.

Фара после полировки стала как новой! В тот же вечер ощутил огромную разницу в освещении. Световой пучок теперь идёт как надо, не преломляясь и не отражаясь от помутневшего лака.

Адам на примере зеркала показал, чем полированная машина отличается от не полированной :) С 2009 года он обновил вид уже 900 автомобилям в Ульяновске.

За полировку капота и фар Адам попросил 2000 рублей.

Оклейка плёнкой

Как оказалось, плёнка совсем не дешёвое удовольствие. Основные затраты ушли именно на неё и работу. Плёнок много и всяких, они различаются по материалу и качеству. Хотите менять покрытие каждые 2-3 года, но при этом сэкономить — берите ПВХ. Хотите затянуть раз и на 10 лет — берите полиуретан. Я выбрал второй вариант. Вот такой кусок мне обошёлся в 10000 рублей:

Его хватило только на фары и капот. Обрезки пошли на арки задних дверей, которые у Pajero 4 подвержены истиранию жёсткими резиновыми уплотнителями.

А вот так выглядит начальный этап оклейки. Капот поливается мыльной водой и покрывается плёнкой.

Теперь нужно выгнать всю воду и воздух из-под неё.

Работа очень кропотливая, и если нет хороших навыков, то дорогой материал можно запросто испортить.

На оклейку ушло 4 часа без перерывов. Вот так выглядит фара в плёнке:

И весь перед Pajero в плёнке:

Автомобиль реально помолодел визуально лет на 5-6! Фары и капот защищены от камней и дорожного пескоструя. Оптика теперь долго не помутнеет и будет светить, как надо.

Оклейка обошлась мне в 13000 рублей. Вместе с плёнкой — 23000 р. Общий счёт: 25000 рублей.

Можно было сэкономить, оклеив только перед капота. Но в этом случае на грязной машине было бы видно край плёнки.

Но есть один нюанс.

Как всегда, есть один нюанс. По текущему законодательству плёнки на фарах не проходят техосмотр. Никакие. Вообще. И речь даже не про тонировку оптики, а про любые не предусмотренные заводом наклейки. Якобы, даже полностью прозрачная плёнка может искажать световой пучок, отклонять его или переотражать.

Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал Trips & UrbEx — несколько интересных историй уже ждут своей очереди!


Всем привет! Закончена работа над преображением салона одной из самых популярных моделей отечественного автопрома — Лады Приоры.

Салон перетянут экокожей + искусственная замша.
Руль, КПП и ручник из натуральной кожи.

Салон стал выглядеть гармонично и богато!

Хотя судить вам! Оцените пожалуйста нашу работу!






















Comments 97


А комплект для перетяжки приора купе возможно сделать?


К сожалению у нас нет лекал на такую комплектацию Приоры


А какой материал который под строчкой на верхней части карты который черный



Вай вай! Лучше слов не подобрать) Здорово!


отлично сделано) и выглядит неплохо хоть и замшу терпеть не могу))



Но вот мысль не покидает почему не гараж на 2-3авто утепленный сделать вместо пристройки или гараж уже был?


От этого ведро стало лучше ездить?


нет, лучше это "ведро" ездить не стал. Но ездить в нем комфортнее, однозначно! На это и были направлены все виды проделанных работ. Всем хочется удобства и красоты, но не у всех есть Лексусы…


Некоторые "Лехусы" стоят по дешевле этих русских ведер! И я надеюсь ты с этим согласишься!
Просто многие думают Новое-Надежное. Но не тут то было :)


кто-то сильно любит ВАЗ )


Я думаю что расстрочка на передних стойках лишняя, а вцелом все хорошо


А подскажи, вот падла котники, черные прямоугольники, из чего сделаны?


Основа фанера (16), поролон и экокожа.


Просто шикарно!) 5++++



Привет! Отличная работа! подскажи, а какой материал был использован для стоек и потолка?


молодцы, для полного трэша еще торпеду затянуть


Отлично сделали.Салон шикарный!Я бы еще поставил руль нового образца, а то со старым, как не то немного)))


Сделано отлично и грамотно), на мой взгляд есть два НО! 1) с канавкой на стойке шов был бы симпатичней), 2) на месте хозяина поставил бы подиумы в передние двери, а то салон теперь качественный, а сетки дешевые всё портят)


Спасибо! Сетки действительно дешёвые… а про канавку не совсем понятно. стойка из пластика в пару мм толщиной где там сделать канавку? была бы кожа, то убрали бы толщину у шва и его не было бы заметно, но иск. замшей такого не получится.


Сделано отлично и грамотно), на мой взгляд есть два НО! 1) с канавкой на стойке шов был бы симпатичней), 2) на месте хозяина поставил бы подиумы в передние двери, а то салон теперь качественный, а сетки дешевые всё портят)

Клиент специально хотел со швом и с отстрочкой


ну тогда вопросов нет, если пластик тонкий) по себе знаю, что очень сложно не вырезая пластик избавиться от этого бугра)



очень круто получилось)а потолок и стойки тоже ваша работа? во сколько клиенту обошлось такое преображение?напиши в лс пожалуйста


Спасибо. Да весь салон, наша работа.



Вот не люблю слово "богато". Гармонично — да, красиво — да. Богато? Мы ж не колхозники, которые за псевдостатусом гонятся.
В общем, мне очень понравилось. Салон стал смотреться современнее.


шикарно. тот случай, когда хотелось также, но не знал где посмотреть как будет в итоге. весьма признателен за такую возможность. если не секрет, во что по деньга встали карты и низ панели?



акуительно. Сколько по деньгам вышло заказчику?


весь проект, с работой вместе 40, это еще с учетом установки системы старт/стоп и камеры заднего вида




очень стильно и со вкусом. Молодцы парни!




я бы не сказал что богато, но, гармонично.


Все правильно! гармонично, в этом и была задача.


не, там просто написано было, что смотрится богато и гармонично, поправил и частично согласился)





Сидения в данном исполнении 13,9 (готовый комплект перетяжки для самостоятельной установки), без замши было бы на 2,5 дешевле, а так можно от 8



на Приору набор для самостоятельной установки (стойки, козырьки, потолок, клей, кисти, нож.) из иск. замши Sharon s-type (Корея) — 7.р.


А на октавию из Фортуны?





на эко-кожу сколько гарантии даешь?


смотря как эксплуатировать! а так более 2 лет без нареканий ходят.


задам еще раз вопрос))) сколько даешь гарантии на свою работу …))


Отлично! А это стоимость самой приоры не сильно превысило?


спасибо! Да нет. Всё в пределах разумного.


Смотрится прекрасно . А почем, если не секрет, такое удовольствие у нас в Волгограде выходит?



чисто работа, я так понимаю?


Хорошо получилось! Почему с завода так нельзя сделать, ладно уж кожа-рожа, но хотя бы нормальное сочетание цветов организовать


Если бы они так делали то цена на приору была бы космической)


ну почему же космической, одно дело когда тут шьется единичный салон на заказ, а другое дело когда это типовой заказ и конвейерное производство… ладно не надо даже в каждую комплектацию их совать, пусть будет возможность заказать их дополнительно… в крайнем случае можно сделать машину типа празднование выпуска миллионной пириоры:)


Строго и со вкусом, супер! Классические цвета и исполнение, думаю, эта работа не может не нравиться! Так держать!

Алькантарой, пленкой, винилом, кожзамом обтянуть можно торпеду в любой машине в салоне будет создана оптимальная атмосфера. Романтики, роскоши, стиля порой не хватает машине изначально. Но она на ходу, у неё хорошие технические параметры. Сколько стоит изменить визуальный эффект? Не так дорого, как кажется. Перетяжка торпеды Лада Приора, цены в нашей мастерской, качественно выполненная работа – всё, что нужно для осуществления мечты на всё сто.


Обращаясь в автоателье вы получите наивысшее качество исполнения заказа, но по низкой цене. Вы можете заказать как перетяжку торпеды Приора или воспользоваться обтяжкой отдельных элементов интерьера: руля, сидений передних и задних, подлокотника, потолка, ручки кпп. Даже если у вас возникли дефекты такие как порезы, прожоги, потертости или нужно восстановить подушки безопасности с прошивкой блока srs airbag мы произведем все ремонтные процессы для вашего автомобиля.

Перетяжка торпеды Lada Priora позволяет вернуть исходное состояние элементам, которые сильно повреждены. Нужна и новой машине иногда – для красоты, идеального впечатления. Хотя и стараются автомобильные концерны, не всегда получается создать оптимальный дизайн. В Санкт-Петербурге, а нашей мастерской недорого эта услуга стоит. Каждый автомобилист может её воспользоваться.

При подготовке авто к продаже стоит задуматься об эстетике. Капитальный ремонт иногда некстати, да и нет в этом особой потребности. Чтобы не терять в цене, привлечь покупателей, можно улучшить дизайн кузова. Трат у нового владельца на ремонт в итоге всё равно будет меньше. Что важнее – технические характеристики или дизайн?

Ремонт торпеды Лада Приора

Красота не практична – так иногда говорят. В случае с машиной это утверждение не имеет смысла. Ремонт, перетяжка торпеды, установка нового рулевого колеса – это не менее важные процедуры, чем замена двигателя на более мощный. Двигатель нужно поставить исправный, надёжный, но и очаровывать.


Перетяжка торпеды Lada Priora или ремонт в СПб в нашей мастерской – это гарантия результативности. Если плохо будет выполнена эта процедура, толку не будет. Проще купить новую торпеду, а о перетяжке забыть. Вот только не столь эффектной будет перемена. Обратившись к нам, можно не сомневаться: будет хорошо выполнена обтяжка торпеды в СПб будет украшать стильный автомобиль. В любой другой город приехать будет приятно. Можно будет без смущения выглянуть из салона, поприветствовать другого водителя или знакомого пешехода.

Тюнинг салона Лада Приора

К вопросу интерьера Лада Приора АвтоВАЗ, на удивление, подошел весьма ответственно. Была привлечена даже известная дизайнерская студия в Италии. Но кто сказал, что хорошее нельзя сделать еще лучше, ведь для Лады Приоры, тюнинг салона — это отличная возможность подчеркнуть индивидуальные черты вашего железного коня и личные вкусы водителя. Все же, Приора позиционируется как бюджетный автомобиль, а это значит, что при определенном желании и денежных вложениях мы имеем просто непаханое поле для визуальных и технических трансформаций.

Тюнинг Приоры и установка продвинутой аудиосистемы

В первую очередь модернизируется акустика в передние двери. Штатного диаметра колонок, установленных в дверях, недостаточно для обеспечения качественного звучания. Желательно расширить отверстие и установить, как минимум, фирменный динамик диаметром в 16 см. Посадочное место колонок в дверной карте придется несколько распилить.

Акустика в передних дверях

Акустика в передних дверях

Проклеивается внешняя и внутренняя стенки двери с обратной стороны шумоизолятором. Полноценная шумо и виброизоляция салона выполняется не в последнюю очередь с целью создания акустического объема. Предварительно поверхность под шумоизоляцию обезжиривается (ацетоном либо другим растворителем). Главное, чтобы раствор не был губителен для лакокрасочного покрытия автомобиля.

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Кроме основных динамиков также устанавливаются твиттеры (генерируют ВЧ звуки) в передние лобовые стойки либо в панель торпедо. Сзади, для пассажирских сидений, также устанавливаются хорошие дополнительные динамики. Для сохранения естественного акустического объема их стоит упаковать в звукоизоляционные ниши.

Для обеспечения качественного звучания низких частот в салон автомобиля стоит также установить сабвуфер с усилителем. Самым оптимальным решением будет поставить сабвуфер в область багажного отсека Лада Приора. Для него также придется изготовить свой корпус по уже озвученным выше технологиям.

Прочая техническая начинка салона

Уделив немалое внимание акустике, вместо штатной аудиосистемы желательно ставить что-то посерьезнее. Полноценный мультимедийный центр с видео выходами под монитор будет оптимальным выбором как тюнинг Лада Приора салона. Подобного рода устройство окажется не просто продвинутым с точки зрения своих возможностей, но и обеспечит высокое качество звучания треков.

Вместе с мультимедийным центром было бы неплохо поставить и полноценный монитор. Штука весьма полезная коротать время в тех же пробках за рулем или когда вы попросту желаете отдохнуть и расслабиться. Теперь это станет реальным даже на обочине автотрассы. Не лишним также будет присмотреться к ассортименту бортовых компьютеров на Приору.

Перетяжка салона Лада Приора. Виды материалов и практические советы

Салон Лада Приора, классически, перетягивается кожаным покроем либо кожзаменителем.

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Перешивка салона

Последний сегодня изготавливается по таким технологиям, которые практически не позволяют отличить натуральный и искусственный материалы без скрупулезного их изучения. Качественный кожзам имеет следующие преимущества:

  • не растягивается и не истирается подобно натуральной коже со временем;
  • не впитывает в себя неприятные запахи и легко поддается химчистке;
  • имеет огромное количество дизайнерский фактурных покрытий;
  • стойкий к солнечному излучению;
  • выгодно отличается по цене в сравнении с натуральной кожей.

Еще один интересный вариант отделки салона — это оклейка его карбоновой пленкой. Кроме самого материала вам понадобится обезжириватель и промышленный фен для качественного оклеивания виниловой пленки на изгибах поверхности. Такой способ смотрится еще проще и выгоднее даже чем кожзам, но на первое место, все же, выступает эстетическая приглядность того или иного материала с точки зрения вкуса водителя.

Крышу автомобиля, дверные карты и частично торпедо можно не менее эффектно обтянуть алькантарой. Этот крайне популярный синтетический материал, сильно напоминающий замшу, активно используется не только в автотюнинге, но и в качестве отелочного покроя при создании интерьера домов, яхт и т.п. Его ассортимент также радует своим разнообразием, а потому выбрать что-то под себя сможет даже самый искушенный водитель Лада Приора.

Свето-тюнинг салона Лада Приора. Практично, красиво, модно и современно

Очень актуален тюнинг потолочного освещения. Заводские плафоны светят хоть и достаточно ярко, но их подсветку, едва ли, можно назвать удовлетворительной. Причиной тому является узкая направленность света, которая в большей степени слепит водителя, плохо освещая пассажирские сиденья Приоры и приборную панель. Но и с этой напастью легко бороться при помощи простых приемов автотюнинга.

Перетяжка потолка алькантарой

Перетяжка потолка алькантарой

Очевидным выходом будет установка светодиодных светильников. Они весьма экономичны и надежны, обладают ярким и рассеянным свечением. Один лишь демонтаж заводских светильников и их замена могут существенно поднять комфорт управления транспортным средством. Дополнительно, как правило, устанавливается также центральный свет в потолке, который не учтен конструкторами в автомобиле с завода, но играет весьма важную роль в равномерном и естественном освещении салона Лада Приора.

Еще один крайне практичный и модный тюнинг салона Приоры — это подсветка дверных ручек. Разбирается пластиковая обивка дверей, куда вставляются небольшие точечные светодиоды слабого рассеянного свечения, дабы не слепить ярким направленным световым потоком как водителя, так и пассажиров.

Что касается запитки, то тут имеется определенно пространство для фантазии:

  • самым простым будет врезка в подсветку кнопок на электростеклоподъемник;
  • если протянуть провода до разъема с магнитолой, то привязать подсветку можно, например, к габаритам (контакт №6 на ISO-коннекторе);
  • стабильную подсветку обеспечит запитка от “штурманского” светильника;можно также протянуть провода к модулю управления освещением салона Приоры (массу потянуть с 31 контакта, а “плюс” с 58b).

Огромное пространство для экспериментов и индивидуального автотюнинга Приоры открывает использование RGB-светодиодных лент в комплекте с драйверами. Можно оборудовать, например, яркой и эффектной цветной подсветкой освещение ног водительского и переднего пассажирского сиденья. Драйвер позволяет удобным образом регулировать степень освещения, условия работы, а также цвет установленной подсветки.

Покраска заводского пластика салона Приоры

Очень интересен тюнинг Лада Приора, салона, естественно, с покраской пластика дверных карт и центральной консоли выразительными яркими цветами.

Покраска пластика

Благо, с завода пластик частично имеет светлые тона и легко поддается перекраске. Для проведения подобного рода работ вам в первую очередь необходимо будет демонтировать подлежащие обработке пластиковые элементы салона. Из материалов стоит закупиться следующим:

  • аэрозольные баллончики с необходимой краской;
  • специальный покрасочный грунт согласно рекомендациям на баллончиках;
  • лак для защиты внешнего слоя с краской.

В общей сложности, материалы обойдутся вам в сумму порядка одной тысячи рублей. Сам процесс покраски не должен составить проблем даже у полного в этом вопросе дилетанта:

Читайте также: