Перетяжка салона москвич 2141

Обновлено: 02.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Москвич 2141 , давление в шинах Москвич 2141 , неисправности Москвич 2141 , подготовка к зиме Москвич 2141 , тормоза Москвич 2141 , масляный фильтр Москвич 2141 , топливный фильтр Москвич 2141 , фильр салона Москвич 2141 , регулировка фар Москвич 2141 , номер кузова Москвич Святогор , давление в шинах Москвич Святогор , неисправности Москвич Святогор , подготовка к зиме Москвич Святогор , тормоза Москвич Святогор , масляный фильтр Москвич Святогор , топливный фильтр Москвич Святогор , фильр салона Москвич Святогор , регулировка фар Москвич Святогор

Уход за автомобилем

Для поддержания автомобиля в хорошем техническом состоянии и привлекательном внешнем виде отечественной химической промышленностью выпускаются в широком ассортименте разнообразные средства для ухода за автомобилем. Современная автомобильная химия представлена тремя группами препаратов:

  1. Косметические средства для ухода за автомобилем. К ним относятся моющие, чистящие и полирующие средства. Выпускается автонабор № 6 для мытья автомобиля.
  2. Химические средства антикоррозионной защиты. К ним относятся составы, мастики и пасты для покрытия днища, крыльев и других частей кузова. Нитроэмали в аэрозольной упаковке для мелкого ремонта окрашенных поверхностей.
  3. Химические препараты эксплуатационного назначения.

К ним относятся: автогерметики, автосмывки старой краски, автопреобразователь ржавчины, гидротормозная жидкость, средства для мытья сильно загрязненных рук и автополироль. На упаковке каждого средства имеется инструкция по пользованию им.

Уход за кузовом

Все видимые поверхности кузова как снаружи, так и внутри салона кузова фосфатированы, грунтованы грунтом, грунтшпаклевкой и окрашены двумя слоями синтетической эмали. Днище кузова, брызговики крыльев и некоторые поверхности внутри салона покрыты слоем противошумной антикоррозионной мастики. При надлежащем уходе лакокрасочное покрытие сохраняется без изменения в течение длительного времени. В местах прилегания резиновых деталей возможно изменение цвета краски, что не влияет на атмосферостойкость покрытия.

Правильный уход за окраской автомобиля заключается в своевременной его мойке, а также в периодической обработке окрашенных поверхностей полировочной водой и специальными пастами.

Перед проведением наружной мойки необходимо вначале провести внутреннюю уборку салона, желательно с помощью пылесоса, а затем протереть коврики пола и обивку влажной салфеткой. Запрещается мыть салон водой из шланга, так как это приведет к коррозии деталей кузова и гниению обивки.

Перед мойкой прочистить дренажные отверстия внизу на двери и в порогах пола, плотно закрыть двери и поднять стекла, чтобы вода не могла попасть внутрь автомобиля. Летом мыть кузов следует в тени, так как высыхающие на солнце капли воды оставляют пятна на окрашенной поверхности.

Не следует мыть кузов на морозе или выезжать на мороз с мокрым или только что вымытым кузовом, ибо при замерзании воды появляются трещины в краске. Мыть окрашенную поверхность горячей водой не рекомендуется, так как это приводит к разрушению краски.

Категорически запрещается применять при мытье кузова соду, керосин, а также морскую воду. Эти вещества разрушают не только окраску, но и резиновые уплотнители стекол.

В случае загрязнения поверхности кузова минеральным маслом его следует немедленно удалить сухой мягкой фланелью или марлей. Необходимо помнить, что темные нефтепродукты могут оставить на краске неудаляемое пятно. Если масло удалить не удается, следует пользоваться фланелью или марлей, слегка смоченной в бензине, и сразу же протереть поверхность кузова насухо. Начинать мытье автомобиля нужно с наиболее загрязненных частей основания кузова, механизмов шасси, внутренних поверхностей брызговиков и крыльев, а также колес. Недопустимо удалять пыль и грязь с кузова, протирая его поверхность сухими обтирочными концами, особенно после поездки в дождливую погоду, когда на поверхности имеется тонкий слой засохшей грязи. При этом поверхность повреждается песчинками, окраска быстро теряет цвет и блеск.

При мойке автомобиль должен стоять на деревянном помосте ила твердой площадке, имеющей сток. При отсутствии шланга мыть кузов можно из ведра. Засохшую грязь следует несколько раз смочить водой для размягчения и только потом смыть с помощью мягкой волосяной щетки с ручкой и большой кружки с водой. Применять для этой цели салфетки нежелательно, так как песчинки в них задерживаются и царапают краску.

Если на кузове остается слой тонкого ила, то его следует удалить с помощью губки или мягкой замши, поливая поверхность водой. Затем замшу нужно отжать и протереть ею насухо кузов, не давая высохнуть отдельным каплям воды. После этого окрашенные поверхности протереть сухой мягкой фланелью.

Затем следует протереть стекла льняной салфеткой или мягкой газетной бумагой.

Чтобы поверхность кузова длительное время сохраняла блеск, не оставлять автомобиль долгое время на солнце, а также не допускать попадания на нее кислот, растворов соды, тормозной жидкости и бензина.

Мелкие сколы краски своевременно зачищать и подкрашивать краской из баночки, прилагаемой к автомобилю.

При обнаружении поврежденных участков с коррозией ржавчину необходимо тщательно удалить любым доступным способом и затем загрунтовать и закрасить.

Покрытие на днище кузова, куда нанесена мастика, подвержено интенсивному износу вследствие абразивного действия песка, грязи, мелких камней и т. п. Поэтому необходимо не реже двух раз в год проводить тщательный осмотр днища кузова и крыльев и устранять выявленные повреждения. После удаления ржавчины и подгрунтовки поврежденные места необходимо покрыть мастикой БМП-1 слоем 2. 3 мм. Мастику можно заменить масляно-битумным лаком (3 части), смешанным с резиновым клеем (1 часть) и молотым асбестом до получения пасты, удобной для нанесения.

Наносить мастику или пасту можно при помощи лопатки, шпателя или рукавицы.

Если обивка кузова выполнена из кожзаменителя, то для поддержания хорошего внешнего вида ее промывают слабым раствором двууглекислой соды в теплой воде или раствором детского мыла.

После мойки обивку следует насухо протереть чистой салфеткой.

Для предохранения обивки от загрязнения рекомендуется надевать на сиденья чехлы из прочной, хорошо стирающейся ткани.

Тканевую обивку очищать от пыли. Жирные пятна смочить бензином, посыпать тальком и затем удалить тальк щеткой.

Уход за новым лакокрасочным покрытием

Лакокрасочное покрытие является одним из показателей, характеризующих состояние легкового автомобиля. Оно не только придает кузову красивый вид, но и предохраняет его поверхность от коррозии. В процессе эксплуатации автомобиля в результате атмосферных и различных механических повреждений покрытие тускнеет, появляются трещины, сетка и т. д.

Чтобы сохранить покрытие в хорошем состоянии, необходимо обеспечить регулярный и правильный уход за ним с первых дней эксплуатации. Это достигается с помощью средств автокосметики и особенно полирующих препаратов, которые состоят из восков, масел, растворителя смеси тонких абразивов, стабилизирующих добавок. Абразивами производятся шлифование и полирование. Воском заполняются поры и микроскопические неровности, тем самым увеличивая блеск покрытия и защищая от воздействия атмосферных факторов. Растворителями удаляют остатки жировых пятен и других загрязнений, которые невозможно удалить при мойке. Стабилизирующие добавки делают защитную восковую пленку более устойчивой к воздействию солнечных лучей, ветра, влаги.

Полирующие составы наносятся на чисто вымытую и тщательно протертую поверхность.

Мойку кузова рекомендуется проводить сразу после поездки холодной или теплой водой с добавлением концентрированного автошампуня, автошампуня пенного в аэрозольной упаковке или средства для мытья автомобиля АМ-1. Если на поверхности кузова имеются битумные, жировые или масляные пятна, то перед полировкой их необходимо удалить специальным автоочистителем битумных, жировых и масляных пятен.

Полирование лакокрасочного покрытия летом производить в тени, а зимой - при температуре не ниже 0°С. Полировать кузов надо последовательно отдельными участками, т. к. растворитель быстро испаряется, а паста быстро засыхает и плохо полируется. Наносить пасту на покрытие и полировать следует мягкой ветошью. Паста наносится тонким слоем на небольшой участок и через 3. 10 мин в зависимости от способа применения и температуры окружающего воздуха тщательно располировывается круговыми движениями до зеркального блеска.

Полирующие препараты подразделяются по составу на абразивные и безабразивные. Применение их обусловливается состоянием лакокрасочного покрытия.

Подробные сведения о правилах применения паст указаны на их упаковке.

Уход за салоном автомобиля

Должный уход позволяет дольше сохранять кузов автомобиля. Рекомендуется регулярно ухаживать за салоном автомобиля. Любое пятно следует немедленно удалять. Каким бы ни была природа пятна, использовать раствор мыльной воды холодной (или слегка теплой) на основе натурального мыла.

Использование моющих средств (жидкости для мытья посуды, порошковых чистящих средств, составов на основе спирта и т.п.) запрещено. Использовать мягкую ветошь.

Стекла приборной панели (например, щиток приборов, дисплей аудиосистемы и т.п.).

Использовать мягкую ткань или ветошь. Если этого недостаточно, использовать мягкую ткань (или ветошь), слегка смоченную мыльным раствором, затем промыть мягкой тканью или влажной ветошью. В завершение осторожно протереть сухой мягкой тканью.

Использование моющих средств, содержащих спирт, запрещено.

Их следует содержать в чистоте. Использовать либо моющие вещества, рекомендованные техническими службами компании-производителя, либо губку, смоченную теплой мыльной водой; после очистки просушивать сухой тканью.

Использование растворителей или красителей запрещено.

Тканевая обивка (сиденья, облицовка дверей)

Удалять регулярно пыль из тканевой обивки.

Использовать мыльный раствор. Собрать жидкость или слегка промокнуть (ни в коем случае не тереть) мягкой тканью, ополоснуть и собрать излишки жидкости.

Засохшие или клейкие пятна

Удалить немедленно, соблюдая меры предосторожности, излишки твердого вещества с помощью шпателя (в направлении от края к центру, стараясь не размазать пятно). Затем промыть, как указано для влажных пятен. В случае пятен от конфет, жевательной резинки: положить кусочек льда на пятно, чтобы оно кристаллизовалось, затем действовать, как указано для засохших пятен.

Категорически не рекомендуем использовать для чистки салона аппараты, работающие под высоким давлением или распыляющие чистящие средства: без принятия специальных защитных мер это может привести к выходу из строя электрических или электронных систем автомобиля.

Длительное хранение автомобиля

Автомобиль лучше всего хранить в сухом, темном, хорошо вентилируемом помещении при температуре не ниже 5° С и относительной влажности 50. 70%. Аккумуляторную батарею в этих условиях можно не снимать.

При хранении автомобиля зимой в холодном помещении снять аккумуляторную батарею с автомобиля, очистить, смазать клеммы техническим вазелином и поместить в сухое прохладное помещение. Раз в месяц рекомендуется подзаряжать батарею током 5 А. Наконечники проводов очистить и смазать техническим вазелином. Слить жидкость из бачка омывателя ветрового стекла. Если система охлаждения заправлена водой, то слить ее. В случае хранения автомобиля в помещении, в которое проникает солнечный свет, кузов и шины накрыть чехлом из влагопроницаемого материала. Применение чехлов из влагонепроницаемого материала (брезент, пленка и т. п.), не имеющего вентиляционных отверстий в зоне ветрового и заднего стекол, способствует конденсации на поверхности кузова влаги, которая при длительном воздействии может привести к повреждению краски кузова.

Если автомобиль хранится на открытой площадке, то она должна быть выбрана так, чтобы влага под автомобилем не скапливалась.

Автомобиль следует накрыть так, чтобы чехол не прилегал к окрашенным поверхностям во избежание повреждения окраски (образование вздутий, отслаивание). Для нормальной вентиляции окрашенных поверхностей между чехлом и кузовом уложить мягкие прокладки высотой не менее 20 мм.

Удобно использовать для этой цели багажник, смонтированный на крыше автомобиля, и дополнительно проложить деревянные рейки, укрепленные на багажнике.

При подготовке автомобиля к длительному хранению:

При обслуживании автомобиля во время хранения (один раз в два месяца) выполнять следующее:

Многие, кто хотя бы раз пробовал выполнять тюнинг Москвич 2141 своими силами, знают, как это нелегко. Но нелегко – не значит невыполнимо. Тем более, что для этого сегодня есть все необходимые инструменты и материалы.

1 Полная замена силового агрегата Москвич – дело тонкое

Рекомендуем к прочтению:

Ремонт брелков автосигнализации – все просто

Автосигнализация с автозапуском – последнее слово в мире противоугонных систем

Видеорегистратор Advocam – надежный помощник в пути!

В качестве донорского агрегата выступит мотор от Ауди-80. Двигатель от немецкого авто можно считать самым оптимальным способом улучшить мощность и динамику Москвич 2141. Агрегат от Ауди многим похож на мотор от “Святогора”, имеет схожий принцип работы и для своей замены практически не требует проделывать дополнительные отверстия в кузове машины. Прежде, чем приступать к замене своими руками, нужно купить все составляющие двигателя. Необходимо найти Ауди-80, пригнанное на разборку, и полностью выкупить весь двигатель. Далее снимаем штатные детали Москвич 2141, не разбирая их на мелкие составляющие.

Двигатель автомобиля Ауди-80После демонтируем старый мотор, коробку передач и полуоси. Снимаем радиатор и тщательно расчищаем пространство под капотом машины. Делать это нужно крайне внимательно, стараясь не выдернуть провода. Полностью разбираем коробку передач и производим диагностику ее элементов. При необходимости срезаем часть правых “ушей”. После этого можно “примерить” новый мотор и собранную КПП от Москвича. Если все подходит – закрепляем конструкцию, после чего изготовляем новый подрамник для “подушки“ КПП. Для этого используем старые подрамники от Москвича 214145 и Ауди-80. Таким же способом подготавливаем к установке креплений.

Следующий этап – самый важный. Установка двигателя должна выполняться так, чтобы все полуоси встали идеально ровно.

Крепления внутренних шрусов должны находиться напротив ступиц, а сам двигатель – в продольном наклоне. Далеко не все способны с первого раза идеально поставить мотор своими руками. Поэтому, если у вас не получается, не теряйте энтузиазма. Этот этап тюнинга предельно важен, и от того, как вы установите мотор, зависит наличие сторонних шумов при езде.

Установка нового мотора

После монтажа агрегата нужно обратить свое внимание на “штаны” в двигателе Ауди. К этому элементу нужно приварить промежуточную трубу от “Святогора”. Катализатор от Москвича 214145 можно отложить – он нам не пригодится. Штатные резонатор и глушитель мы оставляем без доработок. Также нет необходимости трогать штатный стабилизатор. Вместе с двигателем Москвич 2141 нужно заменить и кулису КПП. Для этой цели прекрасно подойдет деталь от Ауди. Для лучшего результата понадобится выточить втулку большей длины, накрутить ее вместо ручки, а поверх установить саму ручку.

Небольшим изменениям подвергнется также штатная система охлаждения Москвича 214145. В ней нужно заменить бачок, который мы “одолжим” у Ауди-80. Для того чтобы мотор не глох на низких скоростях, монтируем главный цилиндр сцепления под педаль, проделывая в последней отверстие для штока. После того, как мы выполнили замену двигателя “Святогора” своими руками, нужно проверить все контакты и соединения. Если неисправностей не обнаружено – можно приступать к эксплуатации Москвич 2141.

Скажем прямо – салон в Москвич 2141 выполнен довольно-таки уныло. Конечно же, езда в таком авто мало кому понравится. И чтобы добавить освещения кабине “Святогора”, первое, на что стоит обратить внимание – это приборная панель машины и ее тюнинг. В штатной комплектации отечественного авто производитель предложил нам всего нескольких лампочек, тускло подсвечивающих спидометр, и еще несколько приборов, расположенных рядом. Наша задача состоит в том, чтобы сделать освещение приборов и передней части салона ярче.

Демонтаж и разборка панели приборовПосле этого свет, который излучают лампы, будет отбиваться от фольги, освещая гораздо большее пространство в салоне. Это сделает ежедневную эксплуатацию Москвич 2141 ”Святогор” намного комфортнее и приятнее. Подобным образом сегодня производится тюнинг панели приборов ВАЗ 2109 и многих других моделей отечественных авто.

3 Улучшение штатной оптики – качественное освещение для безопасной езды

Большинство владельцев Москвич 2141 утверждают, что их авто – это идеальный вариант для тюнинга оптики. Особенно это касается работы, которую предстоит выполнить своими руками. Конечно же, в финансовом плане придется немного потратиться. Но поверьте – оно того стоит.

Первое, что придется сделать – это найти нужные детали для замены. Сделать это очень непросто, так как подходящих фар с такой же электропроводкой, как у “Святогора”, практически нигде не осталось. Но расстраиваться не стоит, ведь провода можно подрезать, или использовать переходник. Главное – найти освещение подходящих размеров для тюнинга. После того, как вы нашли оптику для замены на Москвич 2141, нужно подготовить инструменты. Для работы нам понадобится:

набор гаечный ключей;

острый канцелярский нож;

Инструменты для замены оптики Москвича 2141Для начала снимаем защитную прозрачную накладку на фарах Москвич 214145. Далее с помощью отвертки и гаечных ключей выворачиваем все крепежные шурупы и болты. Вытаскиваем штатную оптику автомобиля и вычищаем освободившееся пространство от пыли. После сравниваем штатную проводку Москвича и оптики для замены. Если есть необходимость, провода нужно подрезать и зачистить. Подключаем проводку и протягиваем ее к салону машины.

Делать это нужно аккуратно, не задев важные детали авто. Далее вытаскиваем сами фонари, оставляя их подключенными, и на задние стенки в месте расположения фар устанавливаем двусторонний скотч. Наносим на задние стенки клей и вставляем оптику. Если понадобится, фонари нужно немного придержать, чтобы они надежно приклеились к стенкам. После этого прикручиваем крепежи и устанавливаем прозрачную накладку.

Замена фонарей автомобиляМожно продолжать эксплуатацию машины! Что касается фонарей в задней части авто, то самым быстрым и эффективным методом тюнинга станет тонировка задних фонарей своими руками. Она не только сделает ваше авто более современным, но и защитит от опасных бликов водителей позади вас.

Перетяжка торпеды москвич 2141. На все виды услуг предоставляются гарантии.

Перетяжка торпеды москвич 2141. Опытные и компетентные специалисты. Большое количество отзывов.

Низкие цены и высокое качество услуг. О нас пишут только хорошие отзывы.

Перетяжка торпеды москвич 2141. Квалифицированные специалисты, большой опыт работы и гибкие условия оплаты.

Чтобы заказать недорого обратитесь к нашим менеджерам

Перетяжка торпеды москвич 2141. Привлекательная стоимость. Оперативность и высокое качество услуг.

Москвич серии 3-5

Опытный Москвич С-1 1975 года

Опытный Москвич-С-2, 1976 год

Москвич-С-3, 1976 год

Хэтчбек Simca 1307 в зависимости от двигателей имел также индексы 1308 и 1309, продавался как Chrysler Alpine в Великобритании, Ирландии и Новой Зеландии, как Dodge Alpine в Колумбии и как Chrysler 150 в Испании. После перехода европейского отделения Chrysler под контроль группы PSA Peugeot-Citroen производство продолжили под названием Talbot 1510 / Talbot Alpine / Talbot 150.

Simca 1307 была крупнее Жигулей. Среди конкурентов модели помимо прочих значился самый первый Volkswagen Passat, с которым мы познакомились перед тестом новейшего поколения

Прототип 1981 года

Читайте также: