Планшет в ваз 2110 вместо центрального воздуховода

Обновлено: 07.07.2024

Вот и я наконец начал осуществлять свой проект Car PC. Автомобиль ваз 2110. Загорелся этим еще давно – года 2 назад. Спустя год заказал планшет: 1Ггц проц, пол гига ОЗУ, 7” экран емкостный. Установил, поездил – не понравилось: -маленький экран -плохой звук(магнитола за 1.5т.р. лучше играет) -глючные прошивки(зависает, выключается и т.д.) -невозможность подключения BT, регистрации, GPS, внешней звуковухи(на то время) и организации их стабильной одновременной работы Короче продал его и спустя пол года начал закупать комплектуху для полноценного Car PC.
Сразу говорю, проект бюджетный. Т.к. студент я. Летом немного подзаработал и решил начать. Было куплено: – Сенсорный монитор AT080TN64 Вполне нормальный, даже работает, 8 дюймов, разрешение конечно не очень 800 на 480, но думаю пока пойдет, да и выбирать особо не из чего. – БП M2-ITX

Теперь железо: Сначала хотел покупать на плату asrock e350 mini itx. Но все же пришел к выводу что её мощности будет маловато. И выбор пал на процессор Intel G530 на 1155 сокете, и какую нибудь материнку mini или micro ATX(с поисками mini itx не стал заморачиваться). По деньгам почти тоже самое, мощность выше в разы чем e350, а потребление энергии будет, я думаю, не на много больше. Итак, было купленно: – Материнская плата Soc-1155*ASRock H61 U3S3 Есть сата 3, усб 3.0. – Память DIMM DDR3 4096MB PC10600 1333MHz Samsung orig – Процессор Intel Celeron G530 2.40GHz 2Mb 2xDDR3-1066 HD Graphics TDP-65w* – судя по отзывам потребляет не более 30 ватт и стоит немного, у меня температура в простое 25градусов – СДД жесткий диск OCZ 60 gb – думаю 60 гигов хватит вполне. Винда 5, музыка максимум 40, ну и на софт всякий место остается. На всякий случай потом можно подключить внешний жесткий диск через USB 3.0

Сборка корпуса для монитора

Т.к. я работал с ПВХ констукциями, то достал немного обрези профиля от балконных раздвижек. Из него и сделал корпус. Тут рассказывать нечего – все видно на фотках. Пока конечно она далека от идеала. Нужно еще точить, шпаклевать и затягивать в карбон.

И вот что получилось

Сборка корпуса

Сначала хотел сделать корпус из обычного, железного, старого корпуса от компа. Но из этого ничего не получилось.

Затем нашел остатки от паркета. Из него и собрал коробку – под размер материнки 22х26см. Корпус разместиться под сидением – по размеру как раз встает впритык. Сидение в любом положении его не задевает! Конечно корпус тоже надо доводить еще до ума – шлифовать красить. Но уже побыстрее охота все запустить и попробовать.

куллер конечно большеват (6.5 см) – сидение прогинается и немножко его задевает, если там кто-то сидит. Но скоро придет низкопрофильный (3см) и корпус полностью закроется крышкой, ну и провода я думаю надо аккуратно проложить все.

Установка в авто. Фото пациента))

Видел несколько проектов кар пс в десятку – все ставят монитор вместо центральных воздуховодов. Я решил усатновить монитор чуть ниже, т.к. не охота лищться их. Летом хоть както они спасают от жары, а зимою на них грею руки)))

Монитор держится на 4х шурупах – стоит очень плотно. Пока что он выглядит вот так. Жду пока придет пленка с китая, чтоьы обтянуть его. Системник установлен под сидение. Корпус подошел как раз впритык.

Итак, уже готово: -музыка/видео/игры + (в будущем планирую докупить внешнюю звуковую карту Creative “X-Fi Surround 5.1 Pro, но пока качество звука вполне устраивает) -интернет(мтс коннект – пользуюсь им и дома, скорость отличная) Что нужно еще сделать: -wi-fi – правда пока не знаю, нужен ли он мне -GPS -Видеорегестрация – пока остановился на Logitech c910 – думаю мой проц её потянет -Камера заднего вида -Диагностика, хотя есть бортовик, только теперь нету места для него -Кнопки управления на руль -Шумоизоляция дверей

Пока результатом доволен. Понравилось то что комп очень быстро входит и выходит из глубокого сна по нажатии кнопки включения (2-3 сек). Да и винда загружается очень шустро, экран приветствия – 1 сек(не зря брал сдд). Качество звука порадовало, а помехи есть только при загрузке винды, потом видимо загружается драйвер и наступает тишина(с магнитолой были помехи от генератора). Единственное из проблем что пока выявил – комп не с первого раза бывает запускается. Зависает на самой первой заставке материнской платы. Помогает выкл/вкл. Сейчас занимаюсь настройкой софта и выбираю камеру для регистрации, может кто посоветует что?

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › планшет в панель 2110

закончил я работу над планшетом, собственно вот и процесс. для начала взял центральный дефлектор и выпилил дремелем всё, что мне совсем не нужно. заводские крепления оставил, чтобы не выдумывать, как потом крепить рамку к панели. получилось так

затем взял бумажку и прикинул, какие будут стенки у этой рамки

перенес бумажку на пластик, прихватил к рамке термоклеем в нескольких точках

затем залил всё это дело эпоксидкой и подождал денек. после того, как всё слиплось, выпилил всю лишнюю смолу

понес в машину примерить

затем замазал всё неровное шпатлевкой по пластику и затер наждачкой. совсем идеально не стал выводить, поленился. отмыл от пыли и задул из балончика матовой краской

в ходе многочисленных примерок, замерок, и прочего подобного баловства, нещадно удалил весь пластик, который мешался. затем взял стеклотекстолит, продырявил его и прикинул, как заглушку воздуха в центральнй дефлектор

далее приклеил к ней вспененный фольгированный целофан, закрепил всё в панели

ну и для пущей верности залепил всё, что можно, армированным скотчем

да, перед оклейкой, зафиксировал заслонки, чтоб не шевелились совсем. 80% на лобовуху, ос альное в ноги. дует норм, в принципе, по другому не использовал

вот собсвенно и всё с панелью.

следом взялся курочить планшет)) моё любимое занятие — разобрать что-то

разобрал, вынул батарею, припаял к ней провод, около полуметра, затем вывел прода от кнопки блокировки и вынул анттену gps. её можно наблюдать на видео справа от планшета. найду такой проводок экранированный и удлиню под зеркало. пока временно так. так же кинул провод зарядника. собрал планшет, включил (странно, не должен был) потестил и понес в машину. батарею закинул под мозг, раскурочил кнопку кондиционера (единственная деталь кондиционера в этой машине) и вынул из нее фиксатор. подключил кнопку, зарядник и собрал всё в панель.

Как Установить Планшет В Ваз 2110

Рассказ владельца Лада 112 Coupe — тюнинг. Много месяцев меня посещала идея поставить большой экран в свой автомобиль. Сначала в девятку, затем в купеху. Двухдиновые магнитолы слишком дороги не функциональны, автомобильные телевизоры дрянь полная, годится только для приема каналов, поэтому почти сразу было решено ставить планшет. Однако какой?…

Много месяцев меня посещала идея поставить большой экран в свой автомобиль. Сначала в девятку, затем в купеху. Двухдиновые магнитолы слишком дороги не функциональны, автомобильные телевизоры дрянь полная, годится только для приема каналов, поэтому почти сразу было решено ставить планшет. Но какой?

Определившись с размерами понял что влезет только семи дюймовый, не более выходы являются обязательно в низу, а не в боковой, иначе попросту его нельзя подключить по причине особенностей панели. Выбор пал на Wexler TAB 7i, который был куплен здесь. Хорошее разрешение, хорошие отзывы, подходящие выходы, полноценный USB и цена, слабо жалко и испортить.

Лада 112 Купе частичка души › Бортжурнал › Планшетный ПК в панель 2112

Много месяцев меня посещала идея поставить большой экран в свой автомобиль. Сначала в девятку, затем в купеху. Двухдиновые магнитолы слишком дороги и не функциональны, автомобильные телевизоры дрянь полная, годится только для приема каналов, поэтому почти сразу было решено ставить планшет. Но какой?

Определившись с размерами понял что влезет только семи дюймовый, не больше + выходы должны быть обязательно в нижней части, а не в боковой, иначе попросту его не получится подключить из-за особенностей панели. Выбор пал на Wexler TAB 7i, который был куплен здесь. Хорошее разрешение, хорошие отзывы, подходящие выходы, полноценный USB и цена, не сильно жалко и испортить.

Решено было ставить на место решетки печки в центральную консоль Дальше были долгие замеры, работа молотком и конечно-же болгаркой (за неимением более ювелирного инструмента). На удивление болгарка справилась со своей задачей на отлично. Думаю отличия на панели заметите сразу.

READ Как установить word на ноутбук бесплатно на русском языке

1. Была немного вырезана кнопка для легкого доступа к кнопке включения/выключения и блокировки планшета. 2. Сделано небольшое окошко для фронтальной камеры. В пробках можно и по скайпу поговорить

Далее пошаговая инструкция по снятию торпедо “десятки”.

  • Отсоединяем аккумуляторную батарею
  • Снимаем рулевое колесо и подрулевые переключатели
  • Обязательно снимаем верхнюю облицовку туннеля пола
  • Снимаем бардачок и отвинчиваем винты крепления
  • Снимаем ручку гидрокорректора фар потянув на себя
  • Откручиваем гайку гидрокорректора и вынимаем его
  • Снимаем верхние боковые дефлекторы воздуховодов поддев их отверткой
  • Под дефлекторами обнаруживаем гайки крепления панели, откручиваем их
  • Откручиваем винты снизу торпедо, рядом с рычагом открытия капота, у монтажного блока, в нише вещевого ящика и т.д.
  • Теперь можно снимать уплотнители дверных проемов, снимаем накладки закрывающие передние стойки кузова
  • Отсоединяем колодки электропроводки
  • Можно снимать панель удерживая рычажок регулировки положения рулевой колонки, в нужном положении

Полностью открученная панель ВАЗ 2110 держится на двух направляющих штырях, (смотри на фото выше) на них указывают белые стрелки. Сборку панели проводим в обратном порядке.

ВАЗ 2110, устройство печки



Воздух, который поступает в салон может прогреваться, проходя через радиатор отопителя, если поставить в определенную позицию заслонку воздуховода. Теплый воздух также подается к лобовому стеклу, к передним боковым стеклам через дефлекторы, в двух точках к ногам водителя и переднего пассажира и в заднюю часть салона по накладке на тоннеле и по воздуховоду под передними сиденьями. Печка может работать в режиме рециркуляции воздуха, но только в том случае, если включен двигатель.


На приборном щитке установлена кнопка рециркуляции, которая приводит в действие электровакуумный клапан, перекрывающий подачу наружного воздуха. Причем, система продумана так, что теплый воздух в режиме рециркуляции будет неминуемо догреваться, проходя через радиатор печки. В общем, есть все предпосылки, что в десятке зимой холодно не будет.


Заказ: распорка передних стоек Техномастер

Автомобиль: ВАЗ 2110 – 2112

Несмотря на то, что автомобилей ВАЗ 2110 – 2112 становится все меньше и меньше, они все равно находят своих покупателей в первую очередь среди молодежи и работы как правило с этими автомобилями немерено. Список доработок просто бесконечен, но мы перечислим основные, недорогие и максимально полезные.

1. Распорка передних стоек со штангой подвески двигателя

Жесткость кузова у автомобилей ВАЗ 2110 низкая и это чувствуется в первую очередь при активной езде на участке с большим количеством поворотов.

Установка растяжки улучшает:

· снижает перемещения силового агрегата и уменьшает вероятность самовыключения передач

· снижает амплитуду “клевков” двигателя при активном разгоне или торможении двигателем

· субъективно возникает ощущение целостности автомобиля и двигателя

· происходит перераспределение сил реакции в опорах двигателя и их балансировка, уменьшаются величины реакций в опорах:

– в задней опоре продольно – в 1,3 раза.,

– в задней опоре вертикально – в 1,9 раза.,

– в передней опоре вертикально – в 1,6 раза.,

– в левой опоре вертикально – в 1,9 раза.

Из минусов: при ударе в одну стойку, поведет и другую.

2. Усилитель щита передка

Данный продукт оказывает следующее влияние на поведение автомобиля:

· снижает деформацию щитка передка в зоне кронштейнов крепления картера и перемещение шпилек крепления картера при нагрузке на рулевом колесе +/- 40 Н*м в два раза

· перемещение картера после установки усилителя снижается в 2,5 раза, а углы поворота рулевого колеса уменьшаются примерно на 10 градусов.

К недостаткам я бы отнес относительно сложный процесс монтажа.

Стоимость в районе 1500 рублей, за этот очень полезный продукт.

3. Усилитель кузова (в районе задних сидений)

Крайне полезная вещь (не для понтов, типа каркас безопасности, как у спортивных машин) увеличивающая жесткость кузова, которую легко заметить, если поддомкратить одно колесо и попробовать открыть/закрыть двери.

· существенно повышает жесткость кузова

· уменьшение скрипов в задней части салона

Недостатком является ухудшение возможности перевозки крупногабаритных грузов и стоимость в размере 3500 рублей.

Штатный руль ВАЗ 2110 просто отвратительный, двухспицевый, не имеет жесткости и т.д. На замену можно установить руль от ВАЗ 2115, он того же диаметра и похож на штатный, что вызовет меньше вопросов у дотошных автоинспекторов.

На мой взгляд лучше установить от Приоры с небольшим количеством доработок. Это займет у Вас больше сил и времени, зато результат превзойдет все ожидания.

Стоимость данного удовольствия 3700 рублей.

5. Установка обратного клапана для заднего стеклоомывателя (для ВАЗ 2111/2112)

В шланг, идущий от бачка омывателя для заднего стекла, врезается обратный клапан от карбюраторной восьмерки (не ошибитесь с направлением потока жидкости), и ваш задний дворник больше не трет по сухому заднее стекло.

Стоимость от 15 р.

6. Фанера на пол багажника

Кроме более жесткого пола получите лучшую шумоизоляцию, из минусов, + 10 кг к весу авто. Чертеж прилагаю!

Стоимость фанеры 500 р

Следует отметить, что доработки расположены в случайном порядке и их место не говорит о степени значимости!

Подписывайся на канал, ставь лайк, пиши комментарии поговорим!

Также будет интересно прочитать про доработку автомобиля Лада Гранта , устранение воя в коробке передач Лада Калина и решение проблемы автомобиля Лада Веста .

График работы: Пн – Пт с 10:00 до 19:00

Сб – Вс с 10:00 до 16:00

Шумоизоляция панели ВАЗ 2110

Для шумоизоляции торпедо “десятки” в основном используют битопласт, моделин, герметик и даже монтажную пену. Битопластом и моделином оклеивают пластиковые панели на разобранной торпеде, что устраняет скрипы и улучшает шумоизоляцию. Примерно вот так ка на фото далее –


Битопласт приклеивают на специальный клей, при установке на место в нужных местах этот материал, где нужно ужимается. Оклеивать рекомендуется панель естественно с внутренней стороны.

Планшеты для водителя


Здесь ситуация по размещению планшетного ПК уже имеет свои ограничения и предъявляет определенные требования к конструкции держателя.

  1. Планшет не должен ограничивать видимость через лобовое стекло.
  2. Держатель не может перекрывать приборы и органы управления.
  3. Планшет всегда должен быть расположен в зоне досягаемости.
  4. Желательно расположить планшет ближе к источнику питания.


Исходя из этих требований, мест у нас остается только три — нижняя центральная зона лобового стекла, пространство слева от водителя и место в районе дефлекторов и штатной мультимедийной системы справа. Способов крепления также не так много. Поскольку машина постоянно в движении и ее частенько потряхивает, то держатель должен быть надежным и цепким.


Стало быть такие штуки, как нанопады, цепкие пластины, которые крепятся куда угодно, не проходят.


Какой из проводов куда ведет

Для начала давайте рассмотрим обратную сторону панели приборов. В верхней ее части находятся:

  • указатель уровня топлива;
  • лампы освещения щитка;
  • контроль правого и левого поворотов (по отдельности);
  • тахометр;
  • колодка со множеством штекеров;
  • указатель температуры охлаждающей жидкости.

Как видим, ничего особо сложного здесь действительно нет. В нижней части панели приборов с обратной стороны находятся контроллеры:

Европанель на ваз 2112 вместо старой

Модератор: Rom80K

Подскажите люди добрые кто сталкивался. ваз2112 меняю панель старого образца на евро. всё вроде соединил осталось соединить жгут проводов панели приборов с жгутом на управление двигателем. на жгуте панели приборов колодка с 13 проводами это для двигателя 1.6i, у меня 1.5i и колодка от двигателя на 8 проводов и 1 отдельно (черно-белый). по цветам проводов совпадают не все. ВОПРОС: можно ли из 13 проводов выбрать 8+1 и подключить к колодке двигателя на 8 проводов или всё сложнее?

для наглядности показал на схеме.

за сколько взял ?? продай мне )) с панелью шли переходные колодки .

за сколько взял ?? продай мне )) с панелью шли переходные колодки .

колодок небыло не каких((( они должны быть? брал в магазине новую..вся проводка есть уже прикручена и подготовлена)) ну на самой панели но вот не каких колодок не чего небыло..брал новая 18900 скидка 2 рубля вышла

посмотри внимательно там ещё 2 фотки для подключения электро оборудоваания и установка панели

а с чего ты взял что это на зажигание

ты готов менять печку старого образца которая у тебя сейчас скорей всего на печку нового .

Инструкция по установке европанели на ВАЗ 2110

Многим попросту не нравится старая панель приборов, а кто-то хочет европанель на ВАЗ 2110 потому, что старая уже потеряла вид, так сказать – поизносилась. В любом случае решившись на замену, нужно решить и еще пару вопросов: где взять подходящую панель и как будет происходить установка: своими силами, или же это дело поручат специалистам?

Сразу определимся: в установке европанели собственноручно нет ничего сложного, поэтому вполне можно на это решиться. К тому же вы сами проконтролируете все этапы, возможно, захотите одновременно с этой работой провести и другие – по устранению шумов и скрипов во время езды, ветроизоляции и т.п.

Основные отличия БК инжектора от карбюратора

карбюратор и инжектор

Основные отличия бк в зависимости от типа питания, заключаются в возможностях бортового для ВАЗ 2110. Карбюраторный тип – самый простой. Основная причина — карбюраторы в большей степени регулируются механически, а электронике отведена второстепенная роль. Поэтому его стандартный набор функций – крайне невелик. Можно узнать о:

  • времени суток или настроить будильник;
  • текущем и среднем расходе топлива, а также запасе хода;
  • средней скорости и режиме езды;
  • температуре двигателя или забортного воздуха;
  • диагностическую информацию, которая позволяет узнать об ошибке работы двигателя и декодировать ее.

Установка приборной панели от Приоры на ваз 2110

Также сегодня стало модно устанавливать панель приборов от Приоры на ваз 2110. Внешность приобретает привлекательный вид, но вот по вложениям будет значительно дороже, чем евро приборная панель ваз 2110. То есть панель придется дорабатывать, и главной проблемой станут разъемы под электропроводку.














Но эту проблему решают путем:

  1. Приобретения электропроводки от Приоры в полном комплекте.
  2. Можно вручную состыковать два типа проводов.

Но тут стоит тщательно обдумать, нужно ли будет проводить дорогостоящие манипуляции. Чаще всего такую процедуру проводят на своих автомобилях молодежь.

городской форум

городской форум Новочеркасска

Зачем это нужно

Ответ на вопрос лежит на поверхности. С использованием планшета можно создать в своей машине полноценную мультимедийную систему. А вариантов ее использования очень много. Помимо прослушивания музыки и радио можно использовать гаджет в качестве GPS-навигатора, выводить показания бортового компьютера, видеорегистратора, камеры заднего вида. Дополнительно можно полноценно использовать интернет возможности девайса, включая получение в режиме реального времени информации о пробках, ремонтных работах и так далее.

Кроме того, не составит проблем организовать громкую связь. В пробках или для пассажиров можно просматривать клипы, фильмы и любые другие видеоролики. А использование специализированных приложений позволит даже проводить диагностику автомобиля.

Prestigio Muze 3708 3G



Prestigio Muze 3708 3G

Следующий прибор в рейтинге соотношения цена-качество. К объективным плюсам данного устройства относится приемлемая цена, стоит он не дороже 6000рублей.

Как навигатор работает 6 часов без зарядного устройства. К минусам можно отнести не очень качественные фотографии из-за слабенькой камеры.

Приборные панели ВАЗ 2114 во Владимире

Сопло Панели Приборов Ваз-2107 Центральное

Щиток панели приборов ВАЗ-2114 (голый)

Комбинация приборов ВАЗ 21213

Панель двери ВАЗ-2114 задняя левая АвтоВАЗ

Вставка в щиток приборов ВАЗ 2110, 2111, 2112, алюминий

Ак. подиумы ВАЗ 2114,15 (2х16, 2х рупорных твитера)

Вставка в щиток приборов ВАЗ 21083, алюминий

Полка в авто АвтоБлюз для ВАЗ 2109, 2114, ПЛ01258, с боковинами

Панель двери ВАЗ-2114 задняя правая АвтоВАЗ

Вставка Панели Приборов Ваз-2104, 2105 (Ласточка)

Комбинация приборов ВАЗ 2170 г.

Кронштейн Крепления Облицовки Фар Ваз 2114-15 Правый Lada 21140-8401176-00

Щиток панели приборов ВАЗ-1118

Кронштейн Крепления Облицовки Фар Ваз 2114-15 Левый Lada 21140-8401177-00

Ак. подиумы ВАЗ 2114,15 (1×20, 1х16, 2х рупорных твитера)

Кронштейн крепления облицовки фар ВАЗ 2114-15 правый LADA 21140-8401176-00

Комбинация приборов ВАЗ 21083,2109,21099 высокая панель 39.3801010

Сопло Панели Приборов Ваз-2104, 2105, 2107

Приборная панель V1

Вставка Панели Приборов Ваз-2107 (‘ласточка’)

Панель двери ВАЗ-2114 передняя правая АвтоВАЗ

LADA заглушка панели приборов ваз 2110 боковая левая

Подиум в двери для ВАЗ 2113, 2114, 2115 (02-004-02) (черный) – Полка, подиум, корпус

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Автомобили АвтоВАЗ Лада 2110, за всю историю выпуска комплектовались несколькими электронными блоками управления. Так, на транспортных средствах можно встретить следующие ЭБУ:

  • Январь 4 — стоимость такого электронного блока управления составляет 4000 рублей.
  • Bosch M1.5.4 — средняя цена составит 5500 рублей.
  • Январь 5.1 — рыночная цена будет около 6000 рублей.
  • VS 5.1 — стоимость 5000 рублей.
  • Bosch MP7.0 — стоимость блока управления будет в пределах 6000 рублей.
  • Bosch M7.9.7 — немного дороже своего собрата, цена колеблется 6000-6500 рублей.
  • Январь 7.2 и Январь 7.2+ — эти блоки обойдутся владельцу автомобиля в 5000-5500 руб.

Согласно опыту автомобилистов и рекомендации специалистов, лучше всего брать электронные блоки управления с маркировкой Bosch MP7.0, Январь 7.2+ и Январь 5.1.

Автомобили Тольяттинского производства не отличаются постоянством как качества, так и дефектов. Тут он может включаться и крутить, а на другой машине точно такого же года выпуска — как заколдованный. Крутит, но не дует, или дует, но не туда, или дует, но холодным воздухом. Это мы про отопитель ВАЗ 2110. Многие годами ездят и не жалуются, и температура в порядке, и автоматика работает. У других же — противоположная картина. Чтобы во всем этом разобраться, посмотрим на устройство печки десятки, воздуховоды и шторки. Может, что-то придумаем.

ВАЗ 2110, устройство печки



Воздух, который поступает в салон может прогреваться, проходя через радиатор отопителя, если поставить в определенную позицию заслонку воздуховода. Теплый воздух также подается к лобовому стеклу, к передним боковым стеклам через дефлекторы, в двух точках к ногам водителя и переднего пассажира и в заднюю часть салона по накладке на тоннеле и по воздуховоду под передними сиденьями. Печка может работать в режиме рециркуляции воздуха, но только в том случае, если включен двигатель.


На приборном щитке установлена кнопка рециркуляции, которая приводит в действие электровакуумный клапан, перекрывающий подачу наружного воздуха. Причем, система продумана так, что теплый воздух в режиме рециркуляции будет неминуемо догреваться, проходя через радиатор печки. В общем, есть все предпосылки, что в десятке зимой холодно не будет.


Рамка для навигатора своими руками

Рынок электронных авто аксессуаров быстро расширяется, поэтому вопрос, как самостоятельно установить монитор в панель автомобиля все актуальнее. Одим из удачных мест куда можно встроить навигатор в ВАЗ 2110 — это центральный дефлектор (воздуховод), но для этого его нужно доработать.

Установить монитор в дефлектор можно в плоть до 7 дюймов, но в этом фотоотчете мы разместим 5ти дюймовый навигатор XPX-PM977.

Снимаем дефлектор (отщелкнуть плоской отверткой). Выпиливаем центральную перегородку дремелем. Чтобы монитор был утоплен и параллелен лицевой поверхности дефлектора отпиливаем боковины тыльной стороны. За основу рамки возьмем крышку навигатора. Для устранения пустот используем сеточки от колонок. Загибаем их по месту. Заклеиваем малярным скотчем и лепим рамку с помощью эпоксидки. После сушки выковыриваем и приклеиваем рамку на момент. Купил авто шпаклевку двухкомпонентной универсальной. Наносим ее и ждем пока затвердеет. Затем снимаем лишнее наждачной бумагой 300 или меньше. Затем опять наносим шпаклевку и опять снимаем и так до тех пор, пока не получится ровная форма. Все практически готово, осталось покрасить рамку, но сначала грунтуем в 3 слоя из баллончика. Краску используем тоже аэрозольную, наносим ее в несколько слоев. Тут могут появится все неровности, которые были упущены во время шпаклевки. Затираем их наждачной бумагой и закрашиваем. Если у Вас установлены подрулевые рычаги от Калины/Приоры с кнопкой, тогда удобно будет вывести на правый рычаг отдельную кнопку включения навигатора. Подходящая кнопка с длинным нажатием оказалась TS-A6PV-130. Длинна шпенька может быть минимум 5 мм, иначе не хватит длинны вылезти ей из рычага.

Снимаем стандартные внутренности из рычага и сверлим отверстие под нашу кнопку. Припаиваем провода к кнопке и собираем все в обратном порядке. Не забываем зафиксировать термоклеем. Отгораживаем поток воздуха от навигатора листом целлулоида и скотчем. Защелкиваем дефлектор. В этом фотоотчете показали как сделать рамку под монитор в дефлекторе евро панели (нового образца). В случае с дефлектором старого образца существенных отличий не будет. Аналогичным образом можно встроить в панель планшет, а при желании сделать его съемным. Возможно Вам будут интересны другие способы расположения монитора в автомобиле. Кстати, в этой же статье описано, где можно купить рамку для монитора для десятки.

ВАЗ 2110, заслонка печки и потоки воздуха


На деле же ситуация совершенно другая и если поставить цель сделать салон по-настоящему комфортным зимой, необходима модернизация печки ВАЗ 2110. Вообще, все работы с печкой 2110 стоит проводить только тогда, когда есть стопроцентная уверенность в том, что печка функционирует нормально, с точки зрения завода изготовителя. То есть:

  • нет никаких воздушных пробок;
  • радиатор печки полностью исправен, течи нет, повреждений нет;
  • вся печная механика работает исправно — заслонки, дефлекторы и экраны;
  • салон более-менее утеплен, о есть устранены поддувания и сквозняки, подтекания уплотнителей дверей и стекол;
  • электроника печки не подает признаков неисправности, режимы переключаются, а мотор нагнетает воздух.

Вот только тогда можно браться за переделку конструкции печки.


Самое простое, что можно и нужно сделать — модернизировать заслонку, насколько это возможно. Естественно, что никакой запатентованной выкройки из кофейных банок и коробок от телевизоров мы приводить не будем. Просто обратим внимание на то, что заслонка имеет три положения — все на стекло, и вашим, и нашим, и все на ноги. Откровенно говоря, в автомобилях после 2003 года выпуска ни один из этих режимов толком не работает, благодаря безголовой конструкции заслонки. И соответствующему исполнению. Если заслонка в каком-то из режимов не направляет воздух правильно, нужно исследовать причины по месту, поскольку каждый автомобиль полон индивидуальных сюрпризов и неплотностей. С ними и разберемся.


Рассказ владельца Лада 112 Coupe — тюнинг. Много месяцев меня посещала идея поставить большой экран в свой автомобиль. Сначала в девятку, затем в купеху. Двухдиновые магнитолы слишком дороги и не функциональны, автомобильные телевизоры дрянь полная, годится только для приема каналов, поэтому почти сразу было решено ставить планшет. Но какой?…

Много месяцев меня посещала идея поставить большой экран в свой автомобиль. Сначала в девятку, затем в купеху. Двухдиновые магнитолы слишком дороги и не функциональны, автомобильные телевизоры дрянь полная, годится только для приема каналов, поэтому почти сразу было решено ставить планшет. Но какой?

Определившись с размерами понял что влезет только семи дюймовый, не больше + выходы должны быть обязательно в нижней части, а не в боковой, иначе попросту его не получится подключить из-за особенностей панели. Выбор пал на Wexler TAB 7i, который был куплен здесь. Хорошее разрешение, хорошие отзывы, подходящие выходы, полноценный USB и цена, не сильно жалко и испортить.

Решено было ставить на место решетки печки в центральную консоль

Дальше были долгие замеры, работа молотком и конечно-же болгаркой (за неимением более ювелирного инструмента). На удивление болгарка справилась со своей задачей на отлично. Думаю отличия на панели заметите сразу.

1. Была немного вырезана кнопка для легкого доступа к кнопке включения/выключения и блокировки планшета.

2. Сделано небольшое окошко для фронтальной камеры. В пробках можно и по скайпу поговорить

16-1-400x230.jpg

Именно поэтому лучше делать герметизацию. Для этого необходимо использовать моделин (антискрип). Используя этот материал необходимо герметизировать все в том числе и болтовые отверстия.

После доработки заслонки значительно увеличивается поток воздуха на лобовое стекло, в ноги и центральный дэфлектор. Из-за того, что заслонка плохо прилегает к корпусу значительная часть воздуха выдувается в никуда. Используя моделин, исправляем данный дефект производителей, необходимо заклеить задвижку и щели, а корпус желательно обклеить шумоизоляцией, заменив ней стандартную губку. В некоторых местах можно наклеить в два слоя.
Для того чтобы устранить большую щель на торпедо в районе центрального дефлектора лучше воспользоваться монтажной пеной.

7-1-400x284.jpg

По краям заслонки необходимо выпилить части, которые обведены на фотографии красным цветом, а для увеличения потока воздуха на боковое окно водителя, необходимо выпилить фрагмент показанный зеленым цветом.

Затем из баночки из под кофе и сделать из него пластины, которые необходимо прикрутить по примеру на фотографии. Изготовленные пластинки желательно покрасить в темный цвет, чтобы их не было видно через дефлекторы. В результате данного абгрейда если вы включите обдув лобового стекла, то весь поток воздуха будет направлен только на стекло, в режиме обдува ног поток воздуха будет разделен 50% на боковые стекла, четверть на лобовое стекло и четверть на ноги.

Для этого понадобится кусок пластиковой трубы используя ее, и буде прокладывать магистраль для обогрева ног. Чтобы установить трубу, в пластиковой стенке необходимо сделать отверстие, закрыть трубу можно сеточкой от старых колонок. Для обдува ног пассажиров заднего ряда в центральном тоннеле прокладывается гофра, а вместо пепельницы установите дефлектор обдува.

11-2-400x275.jpg
10-1-400x320.jpg
14-1-400x287.jpg
15-3-400x291.jpg

1460988475_2016-04-18_170330-1-400x299.jpg

Для улучшения эффективности роботы печки обычный пяти канальный термостат необходимо поменять на шести канальный. После установки такого термостата в холодное время года температура тосола (антифриза) не будет опускаться ниже 90 градусов при работающем моторе.

  1. Дорабатываем пароотводящий патрубок

От расширительного бачка к печке идет пароотводящая трубка, которая теряет через себя часть тепла и для решения проблемы ее необходимо переделать, но в ней обязательно должен остался просвет. Данный доработки актуальней для машин старого образца, у них тосол выходит из радиатора, не успев нагреться. На новых автомобилях пароотводящая трубка установлена в конце радиатора это решение позволяет увеличить коэффициент передаваемого тепла.

19-1-400x261.jpg

Даже после того как вы проделаете все операции описанные выше, а печка все равно греет недостаточно хорошо, значит необходимо установить дополнительную помпу от Газели. Такое решение позволит существенно улучшить циркуляцию тосола, и печка будет также хорошо греть на холостых оборотах, как и при езде.

Пример роботы модернизированной печки Ваз 2110.

Рассказ владельца Лада 112 Coupe — тюнинг. Много месяцев меня посещала идея поставить большой экран в свой автомобиль. Сначала в девятку, затем в купеху. Двухдиновые магнитолы слишком дороги и не функциональны, автомобильные телевизоры дрянь полная, годится только для приема каналов, поэтому почти сразу было решено ставить планшет. Но какой?…

Много месяцев меня посещала идея поставить большой экран в свой автомобиль. Сначала в девятку, затем в купеху. Двухдиновые магнитолы слишком дороги и не функциональны, автомобильные телевизоры дрянь полная, годится только для приема каналов, поэтому почти сразу было решено ставить планшет. Но какой?

Определившись с размерами понял что влезет только семи дюймовый, не больше + выходы должны быть обязательно в нижней части, а не в боковой, иначе попросту его не получится подключить из-за особенностей панели. Выбор пал на Wexler TAB 7i, который был куплен здесь. Хорошее разрешение, хорошие отзывы, подходящие выходы, полноценный USB и цена, не сильно жалко и испортить.

Решено было ставить на место решетки печки в центральную консоль

Дальше были долгие замеры, работа молотком и конечно-же болгаркой (за неимением более ювелирного инструмента). На удивление болгарка справилась со своей задачей на отлично. Думаю отличия на панели заметите сразу.

1. Была немного вырезана кнопка для легкого доступа к кнопке включения/выключения и блокировки планшета.

3. Почти полностью пришлось сточить напильником нижнюю планочку. Сделано это для того, чтобы нижние функциональные клавиши были доступны. Выше поднять его попросту невозможно из-за закругления возле кнопок.

2112_2.jpg

Раннее туманное утро, пасмурная с дождиком погода, изморось с температурой около нуля градусов – и вот запотели или обмерзли стекла в десятке, ухудшилась видимость, ездить стало небезопасно.

Причиной запотевания могут быть:

  • забившийся салонный фильтр, через который перестал в достаточном количестве поступать наружный воздух;
  • плохая работа кондиционера, не справляющегося с осушением подаваемого воздуха;
  • просто наличие избытка влаги в салоне, например, от мокрых тканевых ковриков или обивки.

Но если все эти причины устранены, а обмерзание и запотевание победить не удалось, то можно попробовать доработать не очень удачную в десятом семействе систему вентиляции салона.

Поступает воздух в автомобиль через салонный фильтр из подкапотного пространства, перед нижним краем лобового стекла. А вот удаляется, в десятке, через вытяжку в дверях и естественные зазоры, и щели. Более распространена и гораздо более эффективна вытяжка через багажник. Для седана, в меньшей мере для хетчбэка и универсала, это значит, что воздух из салона должен попастьв багажник, а уже из него наружу.

vent_dreri-300x221.jpg

mers-300x225.jpg

Это приводит к понижению температуры внутри автомашины на несколько градусов летом, повышению зимой, уменьшению запотевания стекол.

Для модернизации системы вентиляции нам необходимо будет сделать следующее:

  1. Поставить заглушки на дверные вытяжки.
  2. Подготовить отверстия в багажнике.
  3. Установить в багажнике на вентиляционных выходах клапан.
  4. Обеспечить воздухообмен из салона в багажник.

Закрываем вентиляционные отверстия в дверях

В передних дверях снимаем обшивку и изнутри просто герметизируем решетки скотчем. Можно решетки демонтировать, отверстия изнутри проклеить звукоизоляционным материалом, а снаружи покрасить в цвет кузова.

vent_dveri1-300x225.jpg

Для задних дверей можно заклеить изнутри вентиляционную решетку в пластиковой дверной накладке. На фото это сделано с помощью куска нетканого материала и клея.

fast1-300x225.jpg

fast2-300x225.jpg

fast3-300x225.jpg

Чтобы устранить утечку воздуха из салона через естественные щели и увеличить эффективность вытяжки через багажник, желательно дверные уплотнители улучшить или поставить дополнительные.

Делаем в багажнике дополнительные вентиляционные отверстия

2112_6-300x225.jpg

Моем машину, снимаем задний бампер, убираем его в сторону в надежное место.

Выбираем для вырезания любое место под бампером, главное, чтобы оно:

  • с одной стороны открывалось в багажник;
  • с другой между ним и бампером было достаточно места для выхода потока воздуха;
  • по размерам совпадало с имеющимся клапаном.

Размечаем, прикладывая клапан, сверлим углы, выпиливаем по размеру электролобзиком.

2112_7-300x225.jpg

Острые края обрабатываем мелким напильником, стараясь обеспечить плотную посадку клапана и не допустить попадания стружки и опилок внутрь багажника. Обезжириваем, грунтуем все места с голым металлом, через 2–4 часа дополнительно промазываем мовилем или другим антикором.

После высыхания устанавливаем клапан, дополнительно можно использовать герметик для устранения зазоров между клапаном и металлом кузова.

2112_3-300x225.jpg

2112_2-300x225.jpg

Если расстояние между кузовом и бампером мало, то отверстия в самом бампере делать все равно не надо, достаточно убрать несколько ребер жесткости в месте выхода вытяжки.

2110_3-300x225.jpg

На фотографиях показаны возможные варианты мест под вентиляционные отверстия на ВАЗ 2110

2110_1-300x225.jpg

2110_4-300x225.jpg

и ВАЗ 2111

2111_2-225x300.jpg

2111_3-225x300.jpg

2111_9-300x225.jpg

Устанавливаем клапан

На фото примеры клапанов от Мерседеса

mers1-300x225.jpg
mers3-300x225.jpg

mers-300x225.jpg

и Калины

klapan_kalina2-300x225.jpg

klapan_kalina3-300x225.jpg

Умельцы могут сделать дефлектор с клапаном самостоятельно. Из пластикового короба-стойки для бумаг изготавливаем корпус, а из диэлектрических перчаток шторку клапана. На фотографиях видны штатные решетки с прикрепленным самодельным дефлектором.

klapan1-300x225.jpg

klapan2-300x225.jpg

klapan3-300x281.jpg

Делаем доступ воздуха из салона в багажник

Размещаем в задней полке решетки вентиляции салона от девятки или любые другие. Их выбор, место установки, количество и размеры определяются вашим дизайнерским вкусом.

2112_5-300x225.jpg

2110_7-300x225.jpg

2110_5-300x225.jpg

В хетчбэке и универсале можно сделать вентиляционные отверстия на боковых пластиковых накладках багажника. Можно просто аккуратно их прорезать, а можно установить решетку с небольшой глубиной и без клапана. Обратите внимание, большой резиновый коврик багажника не должен закрывать отверстия для вытяжки.

2111_5-300x225.jpg

2110_6-300x225.jpg

Простые варианты сделать вентиляцию через багажник.

Самый простой способ – удалить часть уплотнителя вокруг замка.

prostaya_vytyazhka1-300x225.jpg

katafot31-300x225.jpg

katafot6-300x225.jpg

Но тут выше требования к качеству жестяных работ и окраске, ведь дефлекторы видны всем окружающим, а не спрятаны под бампером.

Для повышения пропускной способности некоторые автомобилисты устанавливают 12-вольтовые компьютерные кулеры.

ventilyatory-300x225.jpg

ventilyatory2-300x225.jpg

ventilyatory4-300x225.jpg

smile.jpg

Осторожно, в этом варианте опасайтесь сквозняков.

dorab_vent2-300x225.jpg

dorab_vent4-300x225.jpg

dorab_vent3-300x225.jpg

Вентиляция через багажник эффективнее вентиляции через двери. После доработки, если все сделано правильно и аккуратно, стекла будут обмерзать и запотевать гораздо реже, летом в машине станет прохладнее, а зимой теплее. Но все равно следите, чтобы печка и кондиционер работали исправно, проверяйте качество дверных уплотнителей, вовремя меняйте салонный фильтр. И ваша машина будет надежной и комфортной.


на уродской от рождения и потрескавшейся от времени панели приборов даже было саморезами прихуярено пластмассовое корыто с миниковрами.



прожив неделю в гараже это чудо тольяттинского дизайна было таки засунуто в недра. и автомобиль сразу преобразился, сразу виден стиль, качество и солидность. шикарному авто — шикарный салон!


ну раз авто стал солидным и дорогим — я решил ставить в него хороший и дорогой планшет, а не како-то китайское говно за 3 тыщи вроде Texet TM 7023


центральный воздуховод из себя представляет шедевЕр. он гремит так, как будто в пластиковое ведро насыпали ранеток. я блять удивляюсь как он не гремит даже если просто лежит на столе. будем его ломать.


примеряем мультимедиацентр к панели. вроде нормально.


и естесственно идём быстро в машину, воткнуть, посмотреть, и порадоваться что теперь она будет выглядеть ещё круче. почти так же круто как лексус у соседа, но у него заводская хуита — а у меня хендмейд!111


далее помаленьку отпиливаем то, что загораживает обзор. можно конечно и так оставить, и понтоваться что у меня не один монитор а целых два — но не очень удобно.



сохнет. изнутри всё выглядит страшно и не красиво. но в ладе и снаружи всё не лучше, так что всё в стиле!


клею ушло не мало, а ктопользовал эпоксидку в курсе, что если ей что-то склеить и попытаться сломать — скорее всего сломается в другом месте. можете не всматриваться, у китаянки на журнале, на котором сохнет рамка — сисек не видно.


всё получилось как и должно было. после того как всё склеил — рамка влезать отказалась наотрез. хоть ногой запинывай — куйнанэ.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › планшет в панель 2110

закончил я работу над планшетом, собственно вот и процесс. для начала взял центральный дефлектор и выпилил дремелем всё, что мне совсем не нужно. заводские крепления оставил, чтобы не выдумывать, как потом крепить рамку к панели. получилось так
затем взял бумажку и прикинул, какие будут стенки у этой рамки

перенес бумажку на пластик, прихватил к рамке термоклеем в нескольких точках

затем залил всё это дело эпоксидкой и подождал денек. после того, как всё слиплось, выпилил всю лишнюю смолу

затем замазал всё неровное шпатлевкой по пластику и затер наждачкой. совсем идеально не стал выводить, поленился. отмыл от пыли и задул из балончика матовой краской

в ходе многочисленных примерок, замерок, и прочего подобного баловства, нещадно удалил весь пластик, который мешался. затем взял стеклотекстолит, продырявил его и прикинул, как заглушку воздуха в центральнй дефлектор

далее приклеил к ней вспененный фольгированный целофан, закрепил всё в панели

ну и для пущей верности залепил всё, что можно, армированным скотчем

да, перед оклейкой, зафиксировал заслонки, чтоб не шевелились совсем. 80% на лобовуху, ос альное в ноги. дует норм, в принципе, по другому не использовал

вот собсвенно и всё с панелью.

следом взялся курочить планшет)) моё любимое занятие — разобрать что-то

разобрал, вынул батарею, припаял к ней провод, около полуметра, затем вывел прода от кнопки блокировки и вынул анттену gps. её можно наблюдать на видео справа от планшета. найду такой проводок экранированный и удлиню под зеркало. пока временно так. так же кинул провод зарядника. собрал планшет, включил (странно, не должен был) потестил и понес в машину. батарею закинул под мозг, раскурочил кнопку кондиционера (единственная деталь кондиционера в этой машине) и вынул из нее фиксатор. подключил кнопку, зарядник и собрал всё в панель.

вот вроде и всё. смотрим скучный видос (для наглядности) и оцениваем)

Как Установить Планшет В Ваз 2110

Рассказ владельца Лада 112 Coupe — тюнинг. Много месяцев меня посещала идея поставить большой экран в свой автомобиль. Сначала в девятку, затем в купеху. Двухдиновые магнитолы слишком дороги не функциональны, автомобильные телевизоры дрянь полная, годится только для приема каналов, поэтому почти сразу было решено ставить планшет. Однако какой?…

Много месяцев меня посещала идея поставить большой экран в свой автомобиль. Сначала в девятку, затем в купеху. Двухдиновые магнитолы слишком дороги не функциональны, автомобильные телевизоры дрянь полная, годится только для приема каналов, поэтому почти сразу было решено ставить планшет. Но какой?

Определившись с размерами понял что влезет только семи дюймовый, не более выходы являются обязательно в низу, а не в боковой, иначе попросту его нельзя подключить по причине особенностей панели. Выбор пал на Wexler TAB 7i, который был куплен здесь. Хорошее разрешение, хорошие отзывы, подходящие выходы, полноценный USB и цена, слабо жалко и испортить.

Как встроить планшет в торпедо?

планшет в торпедо

Сначала надо сделать в каком-нибудь месте на панели разметку. Для этого возьмите заднюю крышку устройства и постарайтесь сделать так, чтобы панель полностью прикрыла боковые части планшета. После этого высверлите отверстия для вашего гаджета, кнопок и выходов. Можете ограничиться лишь кнопкой включения, но будет удобнее и красивее, если на панели будет выход USB и кнопки регулировки громкости. Последние можете не выводить, а просто выставить максимальную громкость на устройстве.

Инструкция по установке европанели на ВАЗ 2110

Многим попросту не нравится старая панель приборов, а кто-то хочет европанель на ВАЗ 2110 потому, что старая уже потеряла вид, так сказать – поизносилась. В любом случае решившись на замену, нужно решить и еще пару вопросов: где взять подходящую панель и как будет происходить установка: своими силами, или же это дело поручат специалистам?

Сразу определимся: в установке европанели собственноручно нет ничего сложного, поэтому вполне можно на это решиться. К тому же вы сами проконтролируете все этапы, возможно, захотите одновременно с этой работой провести и другие – по устранению шумов и скрипов во время езды, ветроизоляции и т.п.

Какими бывают накладки?

Если вам нужна именно евронакладка, тогда есть два варианта:

  1. Накладка Евро-1, другое название которой – Каприз. У нее такая же комбинация приборов, как у ВАЗ 2110, единственно – нет полочки со стороны пассажира; Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-1
  2. Евро-2 практически ничем, кроме наличия упомянутой полочки, не отличается. Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-2

Еще в продаже есть накладка Евро-3. Но она – для более поздних и продвинутых ВАЗовских автомобилей – Приоры, Калины. Дело в том, что в этом варианте предусмотрено больше приборов, например, здесь есть блок для климат-контроля, чего в десятке не наблюдается. Хотя, в принципе, при желании установка этого варианта тоже возможна.

Подключение планшета через автомобильный усилитель


Тут есть два варианта:

  • если в Вашем авто есть штатная аудио система, то её можно заменить, используя внешний усилитель и планшет.
  • если у Вас магнитола съёмная, то её можно использовать как усилитель и именно к ней подключить к планшет.

Я использовал первый вариант.

Замена стоковой стерео-системы на планшет требует подключения внешнего усилителя. Дело в том, что планшет невозможно напрямую подключить к динамикам. Аудио выход рассчитан только на наушники. Поэтому и необходим усилитель. Я выбрал 4х канальный, потому что в моей машине четыре динамика. Усилитель у меня установлен под передним пассажирским сиденьем, но он может быть установлен практически в любом месте, например в багажнике автомобиля, но это, я считаю, слишком далеко от батареи. Я выбрал место под сиденьем пассажира, чтобы ограничить длину кабеля. Сиденье придётся снять, но это на самом деле не сложно. Погуглите, как это делается в вашем автомобиле.

Усилитель будет питаться непосредственно от батареи. Для этого необходимо провести достаточно толстые провода от автомобильного аккумулятора. Прочитайте инструкцию по эксплуатации усилителя для определения необходимого сечения кабеля. Есть усилители, которые имеют в комплекте провода для подключения. Также можно сэкономить и пойти купить такой провод самостоятельно.


Я выбрал самый дешевый усилок, какой только мог найти. Я редко слушаю музыку, в основном аудио-книги, так что качество звука меня не сильно беспокоило.


Инструменты и материалы



Вам понадобится щипцы для обжима наконечника на конце каждого провода. У меня есть наконечники, которые имеют термоусадочный кембрик. Неплохой вариант и выглядит очень профессионально.
Инструменты:

  • Инструмент для зачистки проводов / обжима
  • Паяльник (рекомендуется)
  • Отвертки
  • Дрель
  • Нож с режущими лезвиями

Подключение планшета к бортовой сети автомобиля (важное замечание)


Присоединить к бортовой сети надо два устройства — планшет и усилитель. Конечно их можно подключить и через прикуриватель, но этот вариант можно рассматривать только как временный. Для избежания коротких замыканий и обеспечения стабильного питания, подключаться надо непосредственно к аккумуляторной батарее.

Важно! Вы должны поставить предохранитель на силовом кабеле усилителя. В продаже есть маленькие водонепроницаемые держатели предохранителей, которые можно использовать для этого. Предохранитель нужно установить как можно ближе к батарее, насколько это возможно. Без этого предохранителя, возможно короткое замыкание и пожар.

Запуск провода через отверстия

Кроме того, чтобы проложить кабель от батареи к усилителю, вам нужно будет просверлить отверстие в перегородке автомобиля. Вы можете конечно протянуть провод через уже существующее отверстие. В любом случае нужно использовать резиновую муфту как на рисунке. Это предотвратит повреждение провода от трения по металлу.

В моём автомобиле есть небольшое отверстие в районе ног пассажира. Силовой кабель для усилителя я провёл непосредственно через него, под ковриком, к усилителю под сиденьем.

Адаптер и соединители для проводки

Для присоединения к динамикам усилителя, я рекомендую вам купить специальный адаптер. Это избавит вас от необходимости резать проводку в автомобиле (см. рис.).

АВТОМОБИЛЬНЫЙ АДАПТЕР ДЛЯ УСИЛИТЕЛЯ

Вам нужно будет провести 2 кабеля от усилителя к автомобильному адаптеру. Лучше использовать паяные соединений с термоусадкой. Я рекомендую использовать кусок скотча обернутый вокруг листа бумаги, чтобы пометить концы проводов. Выглядит очень аккуратно и понятно что за провод.

Для подключения андроид планшета, необходимы стерео мини кабеля для RCA (красный и белый). Если вы планируете использовать зарядное устройство, то необходимо сделать экранировку аудио цепи. Иначе возможны наводки статического электричества.


В блоке предохранителей я выбрал тот, который обесточен, когда автомобиль выключен, чтобы не разряжать батарею.


Составляющие

При покупке вы получите то, что идет в комплекте, а именно:

  1. Евронакладка;
  2. Вставки для включателей (кнопок) приборов;
  3. Отделка на щиток приборов;
  4. Поскольку комбинация приборов у вас может отличаться от тех, установка которых предусмотрена конструктивно, также должны быть шесть заглушек, их можно вставить вместо кнопок;
  5. Сами кнопки и две колодки для них : • Сдвоенная – для ближнего света и габаритов; • Для включения противотуманных фар; • Обогрева заднего стекла.
  6. Воздуховоды;
  7. Колодка и жгут проводов, предназначенных для подключения сдвоенной кнопки на габариты и ближний свет;
  8. Кронштейны, крепящие щиток приборов.

Кроме того, если вас не совсем устраивает такая комбинация, и нужны еще кнопки для других приборов, то их, а также колодочки к ним можно докупать отдельно.

Установка без полного разбора панели

Панель, как многим известно, состоит из трех частей, но европанель ВАЗ 2110 – это, собственно, только верхняя часть торпедо. И если цель – лишь ее замена, без каких-либо доработок и другого тюнинга, тогда смело можно делать частичный разбор, не снимая всего оборудования.

Процесс демонтажа проходит так:

Установка планшета в приору 2

Для выполнения работ потребуется отвертка с плоским концом, прочный канцелярский нож, небольшое количество звукоизоляционного или уплотнительного материала. На первом этапе предстоит снять бортовой компьютер с торпеды автомобиля. Чтобы это сделать необходимо, демонтировать козырек панели, который закреплен к ней при помощи клипс (подденьте край козырька плоской отверткой и потяните его на себя). Выньте БК из корпуса, отсоедините контактные провода, которые к нему подключены.

Установка планшета в Приору 2

Подготавливаем планшет необходимого размера. Откручиваем крепежную пластину, переворачиваем и закрепляем ее таким образом, чтобы на нее можно было установить планшет (предварительно места соприкосновения с устройства с металлом проклеиваем каким-либо антивибрационным материалом). Прикладываем девайс к месту будущей установки, анализируем габариты, а также, какое количество пластика верхней и боковых панелей необходимо подрезать. При помощи канцелярского ножа подрезаем необходимое количество пластика. Подключаем к электронному устройству зарядный провод USB и соединяем его с магнитолой. Подключаем звуковой вывод устройства с разъемом AUX на магнитоле. Устанавливаем козырек обратно. Для этого прислоняем его к местам крепления и простукиваем его корпус в нескольких местах так, чтобы защёлки зафиксировались и прочно удерживали деталь в пазах панели.

Вот такой простой и весьма полезный способ установить планшет в приору своими руками.

Устанавливаем новую накладку

Установка новой накладки происходит после предварительной подготовки:

  • Нужно, замерив, обрезать излишки материала;
  • Но то, что, казалось, лишнее под панелью приборов, лучше не обрезать, иначе будет щель возле рулевой колонки, а сделать надрезы можно, чтобы при необходимости немного загнуть;
  • Возле боковых воздуховодов также подрезку производят уже во время установки, замеряя на месте;
  • Осуществляем примерку и регулируем обрезку;
  • Наклеиваем антискрип, чтобы избежать скрипа в дальнейшей эксплуатации;
  • Выбираем способ установки приборной панели с евронакладкой: использовать новые кронштейны, входящие в комплект либо высверлить их со старой накладки;
  • Остается установка нужной вам комбинации приборов и закрепление евронакладки саморезами, которые затем прячутся под пластиковой накладкой.

С разбором панели

Первый этап осуществляется по уже описанному плану. Далее, действуем так:

  • Собираем накладку, устанавливая в нее свою комбинацию приборов, панели воздуховодов и те аксессуары, что в комплекте;
  • В основании панели аккуратно крепим жгут проводов;
  • К этому жгуту подсоединяем провода из евронакладки, стягивая все монтажными стяжками;
  • Осуществляем подключение приборов к нужным кнопкам с помощью разъемов;
  • Саморезами закрепляем накладку.

Этот метод, хоть и занимает больше времени, зато дает возможность качественной шумоизоляции для устранения всех раздражающих скрипов.

Также рекомендуем поменять лампочки на качественные аналоги или светодиоды. Так, обновленная панель будет выглядеть еще солиднее.

Читайте также: