Не отходит педаль газа уаз буханка

Обновлено: 05.07.2024

Очень подробно и понятно снято, благодарю! Но - да - с болгаркой лучше в очках и перчатках, особенно если зачищаешь.

@Василий Бельянинов на счёт ТБ согласен. Спасибо за благодарность. Нее не с Воронежа.)

Не с Воронежа сам? ;-)

Сам уже второй раз сталкиваюсь с такой проблемой на Буханке. И если в первом случае педаль можно было раскачать, то ныне не взлетает.
И в итоге то что было то?
Как вылечили её?

А в итоге это была даже и не педаль.🤷‍♂️ А тросик. Следующее видео показывает про тросик.)

Проблема решена. Причина в износе манжет в ГТЦ. Заменил резинки — педаль не уходит дальше положенного.

Проверять эффективность работы тормозной системы желательно на специальных тормозных стендах (аналогичных применяемым ГИБДД при проведении технического осмотра автомобилей), так как автомобиль оборудован антиблокировочной системой, не позволяющей довести торможение до юза колес (до получения четких следов тормозного пути на асфальте).

В крайнем случае ориентировочную комплексную оценку работы тормозной системы можно выполнить на ровной горизонтальной площадке, закрытой для движения транспорта.

Автомобиль без нагрузки (в салоне только водитель) разгоните на первой передаче до скорости примерно 15 км/ч.

Резко нажмите на педаль тормоза и не отпускайте ее до полной остановки автомобиля.

Если при торможении произошел занос автомобиля, выйдите из него и осмотрите следы, оставленные колесами автомобиля.

Тормозной след исправного колеса автомобиля с антиблокировочной системой очень мал и практически незаметен, так как колесо не скользит, а катится на грани срыва в юз.

Если у какого-либо колеса четко заметен тормозной след его блокировки, обратитесь на сервис, так как антиблокировочная система неисправна.

Если тормозные следы всех колес видны, но малозаметны (нет черных следов, оставленных скользящей шиной) и длина всех следов слева и справа одинакова, то тормозная система исправна.

В противном случае отремонтируйте систему.

1. Попадание воздуха в гидропривод:

1.1 Мал уровень жидкости в бачках главного тормозного цилиндра

1.2 Течь тормозной жидкости в соединениях трубопроводов, в местах разрушения трубопроводов, шлангов и т.д., неплотности манжет и уплотнительных колец цилиндров

Устраните течь жидкости,

замените при необходимости поврежденные детали.

Нерастормаживание, заедание тормозных механизмов.

1. Отсутствует свободный ход педали

2. Заедание поршней колесных цилиндров или блока цилиндров:

2.1 Из-за загрязнения или коррозии в результате длительной эксплуатации автомобиля

без промывки гидропривода или при разрушении зашитных чехлов;

2.2 Из-за набухания манжет и уплотнительных колец в результате попадания минерального масла, какой-либо другой жидкости нефтяного происхождения или по другим причинам

3. Сломалась оттяжная пружина тормозной педали

1. Отрегулируйте свободный ход педали

2. Слейте тормозную жидкость;

разберите колесные цилиндры; прочистите,

промойте и смажьте тормозной жидкостью их детали;

смените поврежденные манжеты, кольца и защитные чехлы;

заполните гидропривод жидкостью, предусмотренной таблицей смазывания

3. Замените пружину

Почему проваливается педаль тормоза

Низкое качество тормозной жидкости

Состав, циркулирующий в системе – довольно агрессивен. Постепенно плохая тормозная жидкость начинает разъедать резиновые, и даже металлические детали, шланги, трубки, по которым она перемещается. Стенки последних истончаются до такой степени, что при создании давления раздуваются. Из-за этого:

  • создается излишний объем, в который уходит тормозная жидкость;
  • при ее доливе давление восстанавливается, но трубки могут не выдержать: образуются микротрещины, через которые постепенно уходит жидкость и вместо нее попадает воздух (при движении педали в обратном направлении он буквально всасывается). В худшей ситуации могут лопнуть шланги.

Когда не нужно паниковать

Пропали тормоза на УАЗ Буханка причины

Но при всех своих достоинствах, как и любая машина, она рано или поздно нуждается в частичном или капитальном ремонте. С этой целью необязательно обращаться в сервисные центры. Отечественный автомобиль устроен не очень сложно, и разобраться в ремонте некоторых его частей можно самостоятельно.

Тормозная система УАЗ: особенности устройства

С заменой некоторых деталей можно и потянуть, но ремонт тормозной системой отлагательств не терпит. От состояния тормозов зависит жизнь пассажиров, водителя, пешеходов и сохранность других транспортных средств.

  • гидравлический привод;
  • рабочий тормоз;
  • ручной тормоз.

Рабочий тормоз состоит из двух колодок одного размера. Каждая колодка соприкасается концами с поршнями цилиндров, а сама стоит на опорном пальце. На колесных цилиндрах имеется два отверстия. Одно — для отвода воздуха во время прокачки тормозов. Для герметичности в нем установлен клапан. Второе отверстие предназначено для вывода тормозной жидкости из приводов. Трубопроводы соединяют цилиндры со всей системой главного тормозного цилиндра и педалью тормоза.

Барабаны прикреплены к ступицам тремя винтами. Расположение этих винтов дает возможность устанавливать новые барабаны в исходном положении.

Ремонт тормозной системы УАЗ 452

Прежде чем браться за ремонт тормозной системы, нужно определить, какой именно ее части требуется замена или реставрация и в каких вмешательствах нуждается весь механизм. Если при торможении слышится скрип, значит, самое время менять тормозные колодки. Эта деталь нуждается в замене чаще остальных.

Первое, что нужно сделать, — это определить, в каком колесе слышится скрип. Как только эта задача выполнена, можно приступать к демонтажу колеса. Машину нужно поднять домкратом и снять колесо с изношенной колодкой. Потом необходимо разобрать суппорт и проверить установленные на тормозах пыльники. Если они в порядке, то менять их заодно с колодками необязательно.

Извлеченные из скоб дисков направляющие зачищаются от ржавчины и грязи наждачной бумагой. После этого их необходимо смазать и установить пыльник на место. Направляющие могут застрять в скобе, потому что образовалась влага. Ее легко удалить при помощи газовой горелки. Далее приступают к монтажу нового комплекта колодок. Место, где они будут крепиться, нужно предварительно зачистить.

Как прокачать тормоза на автомобилях ВАЗ

Это процедура, выполняемая после ремонта, замены отдельных элементов системы или при замене жидкости. Прокачку нужно производить вдвоем. Но сначала сверьтесь с инструкцией по эксплуатации автомобиля, в которой должна быть указана очередность действий с колесами. Если такого пункта нет, начинают прокачку с заднего правого и левого, потом точно также с передними. Еще потребуется подготовить:

  • тонкий шланг или пластиковую трубку, по диаметру подходящие под штуцер прокачки;
  • подходящую небольшую прозрачную ёмкость 0,5-1 л;
  • ключ для отворачивания штуцера.

Далее поставьте машину на смотровую яму, чтобы можно было добраться до каждого колеса изнутри. Попросите помощника усесться за руль. Дальнейшие действия:

  1. Залейте в бачок тормозной жидкости до максимального уровня.
  2. Очистите штуцер, наденьте на него накидной ключ и вставьте трубку, один конец которой опустите в емкость, куда налита тормозная жидкость.
  3. Попросите помощника несколько раз надавить на педаль и держать ее в нажатом положении.
  4. Открутите штуцер и, удерживая его ключом, следите за характером выливающейся жидкости. Если есть пузырьки, закрутите штуцер и дайте команду помощнику на повторение операции.
  5. Прокачку нужно проводить до тех пор, пока не перестанут выходить пузырьки.

Как прокачать тормоза без помощника, показано на видео ниже.

Если воздух выходит, несмотря на многократное повторение процедуры, причину стоит искать в разгерметизации системы.

Неисправности тормозной системы УАЗ Патриот и методы их устранения

Проверять эффективность работы тормозной системы желательно на специальных тормозных стендах (аналогичных применяемым ГИБДД при проведении технического осмотра автомобилей), так как автомобиль оборудован антиблокировочной системой, не позволяющей довести торможение до юза колес (до получения четких следов тормозного пути на асфальте).

В крайнем случае ориентировочную комплексную оценку работы тормозной системы можно выполнить на ровной горизонтальной площадке, закрытой для движения транспорта.

Автомобиль без нагрузки (в салоне только водитель) разгоните на первой передаче до скорости примерно 15 км/ч.

Резко нажмите на педаль тормоза и не отпускайте ее до полной остановки автомобиля.

Если при торможении произошел занос автомобиля, выйдите из него и осмотрите следы, оставленные колесами автомобиля.

Тормозной след исправного колеса автомобиля с антиблокировочной системой очень мал и практически незаметен, так как колесо не скользит, а катится на грани срыва в юз.

Если у какого-либо колеса четко заметен тормозной след его блокировки, обратитесь на сервис, так как антиблокировочная система неисправна.

Если тормозные следы всех колес видны, но малозаметны (нет черных следов, оставленных скользящей шиной) и длина всех следов слева и справа одинакова, то тормозная система исправна.

В противном случае отремонтируйте систему.

Причина неисправности Метод устранения

1.1 Мал уровень жидкости в бачках главного тормозного цилиндра — Долейте жидкость

1.2 Течь тормозной жидкости в соединениях трубопроводов, в местах разрушения трубопроводов, шлангов и т.д., неплотности манжет и уплотнительных колец цилиндров. Устраните течь жидкости, замените при необходимости поврежденные детали

Нерастормаживание, заедание тормозных механизмов

  1. Отсутствует свободный ход педали — Отрегулируйте свободный ход педали
  2. Заедание поршней колесных цилиндров или блока цилиндров:

— разберите колесные цилиндры; прочистите, промойте и смажьте тормозной жидкостью их детали;

— смените поврежденные манжеты, кольца и защитные чехлы; заполните гидропривод жидкостью, предусмотренной таблицей смазывания

2.1 Из-за загрязнения или коррозии в результате длительной эксплуатации автомобиля без промывки гидропривода или при разрушении зашитных чехлов;

2.2 Из-за набухания манжет и уплотнительных колец в результате попадания минерального масла, какой-либо другой жидкости нефтяного происхождения или по другим причинам – Слейте и замените тормозную жидкость;

  1. Сломалась оттяжная пружина тормозной педали — Замените пружину 1.

Большое усилие на педали при торможении

  1. Неисправен вакуумный усилитель — Замените вакуумный усилитель или блок вакуумного усилителя с главным тормозным цилиндром в сборе.

Нерастормаживание одного тормозного механизма

  1. Ослабла или сломалась стяжная пружина тормозных колодок задних тормозных механизмов — Замените пружину
  2. Заедание поршней в колесных цилиндрах или блока цилиндров из-за загрязнения, коррозии или набухания уплотнительных колец — Разберите цилиндр, прочистите, промойте и смажьте тормозной жидкостью его детали, смените поврежденные детали.
  3. Заедание или тугое перемещение блока цилиндров суппорта по втулкам из-за прорыва защитных чехлов — Снимите блок цилиндров с направляющих втулок, смажьте втулки и замените чехлы.
  4. Засорен или смят трубопровод, что препятствует возврату тормозной жидкости — Замените трубку.

Частое включение АБС и ЕВD

  1. Замасливание тормозных накладок одного из тормозных механизмов — Промойте накладки в бензине и зачистите наждачной шкуркой.

Занос автомобиля при торможении

  1. Ослабление крепления щита одного из задних тормозных механизмов или суппорта переднего — Затяните болты крепления щита или суппорта
  2. Неодинаковое давление воздуха в шинах правых и левых колес — Доведите давление в шинах до нормы
  3. Ослабление затяжки стремянок одной из рессор — Затяните гайки стремянок

Для автомобилей без АБС

Скрип или визг при торможении

  1. Замасливание тормозных накладок тормозных механизмов — Промойте накладки в бензине и очистите наждачной шкуркой.
  2. Ослабление стяжной пружины — Замените пружину.
  3. Износ накладок или включение в них инородных тел — Замените колодки.
  4. Чрезмерное биение тормозного диска или неравномерный износ — Прошлифуйте диск. При толщине менее 20,4 мм замените диск
  5. Овальность тормозных барабанов — Расточите барабан

Тормоз провалился на полном ходу: что делать?


Слушать

Загрузил: УАЗ буханка

Длительность: 29 мин и 43 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Не Возвращается Педаль Газа Как Снять Педаль Газа Уаз Буханка размером 39.11 MB и длительностью 29 мин и 43 сек в формате mp3.

Похожие песни

Замена Тросика Газа Уаз Буханка Заедает Тросик Газа Уаз Буханка

Уаз 31512 Моя История 43 Как Поставить Педаль Газа На Уаз

Тросик На Педаль Газа Уаз 452 Буханка Вместе С Педалью От Тойоты

Уаз Буханка Устраняем Проблему Вечно Замерзающей Педали Газа

Тросовый Привод На Карбюратор 4178 30 Под Уазик

Full Restoration Ancient Uaz 469 Restoring And Repair Antique Uaz 469 Cars

Уаз Буханка Не Греет Передняя Печка Есть Решение

Тросик Газа На Уаз Своими Руками

Как Опустить Педали На Уаз Буханке И Уменьшить Их Ход

Снятие И Ремонт Вала Педали Сцепления Уаз Буханки

Американцы Тестируют Уаз 452 Буханка В Америке Americans Try Uaz 452 In Los Angeles Usa 4К

Замена Рулевых Наконечников Уаз Буханка

Педаль Газа Под Тросик Уаз Буханка Головастик

Уаз Буханка Змз 409 Тупит

Владимир Ж. Такие дела.

Уаз Буханка Ставим Коробку Вместе С Раздаткой В Одни Руки

Лифт Кузова И Лифт Подвески Уаз Буханка

Трос Газа Для Уаза 3303

Вакуумный Усилитель Принцип Работы Замена Неисправности

Какие Шкворня Ставить На Уаз

Уаз Буханка Подготовленный Для Бездорожья

Быт Рыбака и Охотника

Слушают

Korn God Given Did My Time На Русском Vocal Cover

Low Voltage They Se

По Кочкам По Кочкам По Маленьким Дорожках На Санях Расписных

Wtayllor Shinra Tensei

Original Sound Unknown Remix

Владимир Курский 2021

Детская Дискотека 2021

Песня Про Гоуста Из Кал Оф Дьюти

Сборник Шансон Без Тормозов

Freaking Out Rus Cover

Почему Мы Не Сопротивляемся

В Городском Саду Георгий Виноградов

Man In The Mirror A Boogie Wit Da Hoodie

Сергей Шнуров Гранит

Abm Gang Gang In This Bitch

Скачивают

2019 12 11 Rupavahini Sinhala News 12 30 Pm

Кавер На Песню Буду Пьяным

Piru Solanki New Timli Status 2019 Dhree Dhree Calipade Ka Cali O Javnay

Люди Икс Признаки Антихриста Приближаясь К Армагедону

Jelly Block 3D Jellyblock

Which Little Mix Member Is The Dirtiest

Dj Ej Vol 34 08 Mr Virgo Terrordome

Не Возвращается Педаль Газа Как Снять Педаль Газа Уаз Буханка

Asmr 18 Lesbian Sex

Акафист Пресвятой Богородице Соборное Пение

Koffi Olomide Selfie

Секретная Комната Выживший Нуб 8 Сериал Майнкрафт Мультик Как Выжить Нубу Майнкрафт Владус

Всем привет.С такой проблемой столкнулся в первый раз за 15 летний водительский стаж.Проблема в следующем:имеется УАЗ"буханка",завален угол Кастора(немного),стоит ГУР,тормоза дисковые.При движении прямо,немного вправо-влево всё отлично.Стоит выкрутить руль до упора вправо или влево пропадают тормоза.Делаю 2-3 качка,появляются даже на вывернутых колёсах.Жидкость нигде не течёт и даже не сопливится.Систему прокачивал по разному и не один раз.Может кто сталкивался с такой проблемой?Подскажите где копать.Уже весь мозг сломал((((

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

А если педаль нажать и поворачивать, она проваливается?
Если нет, то скорее всего супорт поджимается обо что то и жидкость сливается, потому и появляется свободный ход как при замене колодок. Либо что то связанное с люфтом ступичных подшипников, которое появляется при определенном усилии.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

В движении по прямой и в поворотах тормозит отлично. Стоит только выкрутить до упора при развороте или выезде с парковки и пидаль проваливается. Делаю 2-3 качка и тормоза опять работают.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Вот до вакуума не добрался.Но если бы тормозуха уходила в него,то в бачке убывало.Или я не правельно размышляю?Бочок полный.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.


Откинь весь бред с поворотами колёс и отливами тормозной жидкости. В сухом остатке получаем - проваливается педаль.
Педаль проваливается в двух случаях:
1) течёт
2) перепускает главный.
Третьего пока не встречал.

пс. Хотя на буханке с тормозами чёт-там мудрёно всё.

ппс. Если у тебя там есть такая хреновина в которой установлен датчик разбалансировки (фото) - это тот который на контрольную лампу идёт. Вот ты его выкрути и аккуратно шилом поршенёк установи в среднее положение. Потом закрути датчик и ещё раз прокачай.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Забыл совсем. Когда датчик выкрутишь, там лежит шарик, его надо магнитом достать, а потом не забыть на место засунуть.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Если бы педаль проваливалась каждый раз или хотя бы через раз,но в разных случаях,то было бы гораздо проще.А тут только в 2-х случаях:при вывернутых колёсах до упора вправо либо влево.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Предположу, что при выворачивании колес может идти подсос воздуха в тормозную систему, смотри шланги, трубки.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Прокачивал не один раз. С переодичностью 2-3 недели. Воздуха в системе нет. Да и шланги и трубки сухие.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Жидкость под давлением вытечет а не подсос воздуха будет. Тут больше похоже что поршни сжимаются.Подшипников может уже нет?

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Подшипники не один раз регулировал.Оставлял только тепловой зазор.Я уже склоняюсь к тому,что в моём случае он и утапливает поршни.При полном выворачивании колесо ложится как у мерседеса ,из-за изменения угла Кастора.Но если уберу зазор,то подшипники сгорят((((

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Попробовал выкручивать руль при нажатой педали.Жму педаль,поворачиваю руль до упора педаль на месте(не проваливается,не дергается).Отпускаю педаль,руль вывернут,нажимвю снова и проваливается сцука((((

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Антон52рф писал(а)
Подшипники не один раз регулировал.Оставлял только тепловой зазор.Я уже склоняюсь к тому,что в моём случае он и утапливает поршни.При полном выворачивании колесо ложится как у мерседеса ,из-за изменения угла Кастора.Но если уберу зазор,то .


Никак не пойму? При чём здесь подшипники и тормоза . тепловой зазор какой-то?каким образом подшипники ступиц могут утапливать поршни тормозных цилиндров?
Обьясните про *тепловой зазор* в подшипниках ступиц..и что случится если вы его уберёте?

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

..а проще опишите процесс как вы подшипники ступиц затягиваете и устанавливаете этот самый *тепловой зазор*

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Закручивал регулирующую гайку до упора с постоянным прокручиванием колеса.Отпускал её примерно на1/3 оборота и фиксировал ромашкой и второй гайкой.Сегодня повторил процесс,только отпускал не 1/3,а поменьше.Ничего не поменялось.Как пропадали тормоза ,так и пропадают((((Уже не знаю чего делать.Думаю попробовать ещё раз прокачать систему.Только с вывернутыми колёсами.Т.е в момент когда педаль проваливается.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Антон52рф писал(а)
Закручивал регулирующую гайку до упора с постоянным прокручиванием колеса.Отпускал её примерно на1/3 оборота и фиксировал ромашкой и второй гайкой.Сегодня повторил процесс,только отпускал не 1/3,а поменьше.Ничего не поменялось.Как .


Правильно..подш.ступиц нужно тянуть до упора,с постоянным прокручиванием колеса,чтобы ролики в подш.нормально встали..
затянули до упора ..и отпустили на одну грань гайки..
поехали. через несколько км потрогали ступицы..ладонь не жгёт. плюнули не шипит. и всё..сами прикатаются и если нормальные подшипн. то будут ходить долго. Если сильно греются,то ослабить ещё на грань гайки..
на 1/3 это много для новых. опять потом подтягивать придётся..
Но подшипники явно в вашем случае к делу тормозов не относятся..
Тут нужно тщательно смотреть..возможно вы мелочь какую-то упускаете. и разгадка на поверхности. так у всех иногда бывает..

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Читайте также: