Плохо дует на лобовое стекло уаз

Обновлено: 02.07.2024

Вентилятор-обогреватель лобового стекла на УАЗку кто нибудь ставил? Если можно фото и отзыв. Что за модель, как крепили, питание.
Хочу УАЗ купить, но помню, что там обогрев лобового стекла никакой.

2 Ответ от каста 30.12.2014 12:07:06

бери сразу 4 два на панель и два под ноги если печка не забита, то все будет обдувать нормально, я у себя вывел трубы прям к лобовому и обдув стал лучше.

3 Ответ от silver_dog 30.12.2014 12:11:47

Чёт мне кажется, что 150 ватт катастрофически мало, чтобы нагреть хоть что-то. Для теста попробуй стоваттный паяльник обдувать вентилятором. А печка у УАЗа жарит очень хорошо, если исправна. Там больше проблема с запотеванием - вода попадает на радиатор печки. А с нагревом проблем нет )

4 Ответ от егорыч 30.12.2014 12:15:36

я поступил проще.Дома валялся эл.насос для матраса я им лодку подкачиваю.Вывел шланг от одного из штатных воздуховодов насос врезал.И через тройник на обдув Осушает мухой.Правда шумный.Но я в магазинах видел по меньше по 500ре.

5 Ответ от murt 133 30.12.2014 12:15:55

Чёт мне кажется, что 150 ватт катастрофически мало, чтобы нагреть хоть что-то. Для теста попробуй стоваттный паяльник обдувать вентилятором. А печка у УАЗа жарит очень хорошо, если исправна. Там больше проблема с запотеванием - вода попадает на радиатор печки. А с нагревом проблем нет )

Точно, когда дождь был, помню, что стекло потело жестоко. Что нить придумал, чтобы избежать попадание воды на радиатор печки?

6 Ответ от murt 133 30.12.2014 12:17:40

бери сразу 4 два на панель и два под ноги если печка не забита, то все будет обдувать нормально, я у себя вывел трубы прям к лобовому и обдув стал лучше.

Трубы воздуховодов вывел? Под панелью?

7 Ответ от murt 133 30.12.2014 12:18:30

я поступил проще.Дома валялся эл.насос для матраса я им лодку подкачиваю.Вывел шланг от одного из штатных воздуховодов насос врезал.И через тройник на обдув Осушает мухой.Правда шумный.Но я в магазинах видел по меньше по 500ре.

Так что ты видел по 500 ре.?

8 Ответ от silver_dog 30.12.2014 12:18:54

mur133, я вокруг заборника воздуха на капоте сделал из уголка "бордюрчик" и водоотделитель на печку. Но можно обойтись пластиковой "черепашкой" - ты их наверняка видел

Отредактировано silver_dog (30.12.2014 12:19:15)

9 Ответ от егорыч 30.12.2014 12:19:59

Насос для матраца 12в.

10 Ответ от каста 30.12.2014 12:24:46

Трубы воздуховодов вывел? Под панелью?

на панели раздуватель воздуха, к нему трубка идет и с другой стороны также, вот эти трубы вывел на панель, одну привезал в ручке пасажира что на панели, а у себя к камазовской гитаре, просто обдув стал лучше , чем через эти конверты, и на капот черепаху чтоб вода в печку не текла, в этом вся и проблема

11 Ответ от murt 133 30.12.2014 12:25:39

mur133, я вокруг заборника воздуха на капоте сделал из уголка "бордюрчик" и водоотделитель на печку. Но можно обойтись пластиковой "черепашкой" - ты их наверняка видел

Ну, ты имеешь ввиду типа "ноздри"?

П.С. пытаюсь фотку найти

Отредактировано murt 133 (30.12.2014 12:27:00)

12 Ответ от silver_dog 30.12.2014 12:27:22

http://www.tm-auto.ru/imgp/1288184458_5.jpg

Вот :

13 Ответ от murt 133 30.12.2014 12:29:43

Трубы воздуховодов вывел? Под панелью?

на панели раздуватель воздуха, к нему трубка идет и с другой стороны также, вот эти трубы вывел на панель, одну привезал в ручке пасажира что на панели, а у себя к камазовской гитаре, просто обдув стал лучше , чем через эти конверты, и на капот черепаху чтоб вода в печку не текла, в этом вся и проблема

Ага, понятно что то становится. Видел я что то подобное: трубки на панели, направленные к лобовику..
Про "черепаху" бы уточнить, уже во втором посте про нее.. а я себе что то не представляю. Типа ноздри, что ли?

В процессе проработки конструкции отопителя думал как сделать обдув лобового стекла. Пока пришел к такому варианту: купить на стройрынке шланчик диаметров эдак 20-30 мм, понаделать в нем дырок по длине нижней части лобового стекла, и проложить его по верху торпеды, концы соответственно в те дырки, откуда раньше шел обдув лобового стекла. Что скажете ? Насколько эффективная такая система будет ? В плюсах малые затраты на создание и монтаж, в минусах вероятно неровный обдув стекла.

С уважением, Роман.

Сомневаюсь я (с) *Наш родной обдув слабоват - даже в штатном варианте, с замерзшими-запотевшими стеклами, справляется кое как. Бывает по 10 - 20 минут ждешь пока перед носом смотровую щель продует, а если тоже кол-во теплоты да распределить по всей длине стекла?
Не. я сомневаюсь
С уважением Роман(Омск)

Не совсем понял Что значит "сечение к выходу должно сужаться" ? Какой выход ты имеешь ввиду ? Может я не очень верно описал, но думаю сделать так: из печки 2 выхода, на них кольцом одет шланг, который проходит по верху торпеды.

С уважением, Роман.

Так уже делают проклятые америкосы дуют в середину, только трубка у них манерная блестящая из нержы наверное

Печка в салоне современного транспортного средства – это необходимость, а не предмет роскоши. Все без исключения производители автомобилей устанавливают печки для обогрева салона автомобиля. Эти устройства особенно важны при эксплуатации в широтах России.


Печка УАЗ Партриот

Полноприводный внедорожник УАЗ Патриот отечественного производства также оборудован печкой для обогрева салона и обдува ветрового стекла, что помогает удалять влагу с запотевших стёкол. В летнее время отопитель используется уже не в режиме подогрева салона, а как дополнительный источник вентиляции, если в салоне отсутствует кондиционер.

Иногда случается так, что не греет печка УАЗ Патриот. Что необходимо предпринять? Об этом пойдёт речь в данной статье.

Решение проблемы неработающей печки

Печка будет дуть отлично только тогда, когда она полностью исправна. УАЗ Патриот поступил в продажу в 2005 году. Вплоть до 2012 года автомобили оснащали отопителями одинаковой конструкции. Начиная с 2012 года, УАЗ внёс в конструкцию Патриот, а также в интерьер салона некоторые изменения. Среди прочих нововведений добавили ещё одну печку для обогрева пассажиров.


За длительное время эксплуатации внедорожника случается, что на Патриоте печка дует наоборот. В лютый мороз, когда за бортом автомобиля температура доходит до -30 о С, передний радиатор не справляется с отоплением салона, и пассажиры, находящиеся на заднем диване, мёрзнут. Некоторые люди начали жаловаться в сервисные центры, расположенные по всей стране, что плохо дует печка УАЗ Патриот. Конструкторы добавили дополнительный радиатор, расположенный под передним пассажирским сидением.

Многие владельцы ранних моделей УАЗ Патриот решили самостоятельно установить дополнительный радиатор в салоне. Источником тепла для радиатора печки отопления служит антифриз из системы охлаждения. Для самостоятельной установки необходимы: радиатор, вентилятор, кран прекращения подачи и несколько шлангов для подачи тёплой охлаждающей жидкости. КПД отопителя салона достигает порядка 93%.


Печка на Патриоте греет плохо: причины и пути решения проблемы

Существует несколько причин поломки печки в автомобиле:

  1. Если из системы отопления дует холодный воздух, то, возможно, система завоздушена. Необходимо проверить герметичность конструкции патрубков. Проверить уровень тосола в баке. Для проверки уровня антифриза необходимо расположить автомобиль ровно, а не под уклоном. Проверкой занимаются на холодном двигателе. Уровень охлаждающей жидкости должен быть расположен не ниже отметки (MIN) и не выше (MAX).

Если не работает печка на Патриоте по причине низкого уровня антифриза, то необходимо долить тосол в бак. Если же обнаружена утечка из патрубков – устраняем её самостоятельно, соблюдая следующий порядок действий:

  • открываем крышку расширительного бачка и заливаем антифриз до нужного уровня;
  • заводим двигатель, расширительный бак оставляем открытым;
  • увеличиваем количество оборотов двигателя до 2 – 3 тысяч в минуту;
  • глушим двигатель, доливаем ещё раз необходимое количество антифриза и закрываем крышкой бачок.


  1. Термостат – одна из причин ненадлежащей работы системы отопления. Термостат с помощью клапана при достижении определённой температуры охлаждающей жидкости открывается и пускает жидкость по большому кругу, используя весь её объём. Проверить, работает ли термостат надлежащим образом, довольно просто. Необходимо всего лишь понаблюдать за работой отопления. Если в УАЗ Патриот слабо дует печка на низких оборотах, а при более высоких оборотах появляется прохладный воздух, то причиной неисправности является вышедший из строя термостат. Необходимо его заменить, слив с системы охлаждения весь антифриз. После установки нового термостата, заливается новый антифриз в систему охлаждения.
  2. Водяной насос также может стать причиной подачи в салон холодного воздуха. Если из радиатора дует прохладный воздух на низких оборотах, то, скорее всего, неисправен насос охлаждения. В случае неисправности насоса не создаётся рабочее давление жидкости. Водяной насос подлежит замене.
  3. В результате подозрений неисправности в системе охлаждения, не стоит пренебрегать причиной поломки регулятора. Именно эта система переключает режимы работы тепло/холод в отопителе. Система приводит в действие крыльчатку подачи воздуха от вентилятора с помощью тоненького тросика, который иногда заклинивает. Нельзя исключать тот факт, что именно проблема заклинившего тросика регулятора может быть основной причиной неисправной работы отопителя. В случае неисправности регулятор подлежит замене.
  4. Радиатор отопления. В процессе эксплуатации автомобиля возможно засорение радиатора, в этом случае антифриз плохо проходит через трубки радиатора. Деталь необходимо заменить на новую оригинальную.

Можно довериться профессиональным работникам на СТО, однако, стоит попытаться самому разобраться в конструкции. Система охлаждения авто не такая сложная, как кажется. Холодными зимними днями исправная печка придётся как нельзя кстати.

Что будет, если засорился радиатор уаз патриот и печка плохо греет

Способ прочистки системы охлаждения


Купить насос для перекачки жидкости.


Вот так выглядит моторчик.


Сюда подключаем шланги, как все сделать смотрите ниже.





Вот так подключаем шланги.



Вот сколько грязи было в системе!

Причины поломки печи и решение этой проблемы

Причины поломки печи

Печка в автомобиле может плохо греть или вообще не работать по следующим причинам:

  • система завоздушена, и от печи дует холодный воздух;
  • недостаток антифриза по причине утечки жидкости;
  • засорённый радиатор; неисправный термостат;
  • поломка водяного насоса;
  • неисправный регулятор подачи воздуха с заклинившим встроенным тросиком;
  • не работает фильтр в системе отопителя.

Что делать в сложившейся ситуации

Сначала нужно определить проблему, а затем начинать ремонт отопителя.

Это такие обстоятельства:

  1. дует холодный воздух вместо тёплого воздуха;
  2. нет тепла возле печи; тепло не приходит от печи при стоящем автомобиле;
  3. не регулируется подача тёплого или холодного воздуха.

Не греет печка на УАЗ патриот

Исправляем проблему с печкой

Вывод: после каждого этапа ремонтных работ в контуре отопителя нужно проверить работу машины при заведённом двигателе. Если всё выполнено правильно, то печка уаз патриот выпустит мощный поток тёплого воздуха. Это поможет растопить лёд на окнах автомобиля зимой.

ДРП13

Потеют ли у Вас на трассе в мороз все боковые стекла?

Потеют ли у Вас на трассе в мороз все боковые стекла?

Друзья!
В связи с положением, которое у меня сейчас, вынуждени обратиться к Вам с просьбой.
Суть:
6 января, возвращаясь из Могилева заметил, что затянуло со стороны салона все окна. Печка основная и дополнительная не справлялась(
На первом ряду было тепло, на втором-холод.
Дилер дважды отшивал, не помогал даже звонок на завод.
Было самостоятельно выявлено(т.к. дилер сам не может диагностировать) что температура на хх и в дороге не превышает 70градусов и плавает.
Во вторник, 31 числа авто будет сдан повторно.
Будут проверять термостат и, надеюсь, решат этот дефект.
НО!
По поводу сквозняков в салоне и обмерзания стекол ничего не говорят кроме "у вас возможно уплотнитель потерял форму(автомобилю только стукнет 1год)"
По закону, если обзор затруднен-эксплуатация авто запрещается.
Если обдув вывести на боковые стекла-затягивает лобовое, постоянно е переключение режимов также не спасает.
Думаю написать досудебное письмо(за январь ездил к дилеру трижды), т.к. зла не хватает.
Можете отписаться затягивает ли у Вас в мороз стекла и смогли бы участвовать в независимой экспертизе, если дело до этого дойдет?
Вариантов решения, к сожалению, я не нашел.
Ну, разве что выкинуть резинку из вент. отверстия, которая в багажнике.

Потеют ли у Вас на трассе в мороз все боковые стекла?

а заслонка рециркуляции открыта?
Это можно проверить листком бумаги поднеся его к заборнику воздуха отопителя, перед лобовым справа. При открытой листок притянет, при закрытой нет.
Если заслонка закрыта, стекла по трассе будет затягивать.

Потеют ли у Вас на трассе в мороз все боковые стекла?

Иван Шмит писал(а): а заслонка рециркуляции открыта?
Это можно проверить листком бумаги поднеся его к заборнику воздуха отопителя, перед лобовым справа. При открытой листок притянет, при закрытой нет.
Если заслонка закрыта, стекла по трассе будет затягивать.

Потеют ли у Вас на трассе в мороз все боковые стекла?

Я дополнительные уплотнители сразу поставил и две зимы ни чего не потеет,летом вообще хочу родные уплотнители на приоровские заменить,ещё лучше будет..

Потеют ли у Вас на трассе в мороз все боковые стекла?

nik333 писал(а): Я дополнительные уплотнители сразу поставил и две зимы ни чего не потеет,летом вообще хочу родные уплотнители на приоровские заменить,ещё лучше будет..

Потеют ли у Вас на трассе в мороз все боковые стекла?

Значит вам: обязательная замена салонного фильтра на новый сухой!, мокрый ковролин высушить, а для того чтобы меньше в сарае образовывалось конденсата при постановке на более-менее длительную стоянку закрывайте кран печки и включайте обдув на всю мощность за 5 мин до глушения двигателя.

Потеют ли у Вас на трассе в мороз все боковые стекла?

nik333 писал(а): Я дополнительные уплотнители сразу поставил и две зимы ни чего не потеет,летом вообще хочу родные уплотнители на приоровские заменить,ещё лучше будет..

Так не двери надо обклеивать,а по кузову D-образный пустить.А родной уплотнитель надо тоже поменять на приоровско-калиновский от передних дверей,а по дверям пустить уплотнитель с лотком..

Потеют ли у Вас на трассе в мороз все боковые стекла?

по поводу уплотнений тут скорей наоборот, чем больше щелей тем менее вероятно запотевание, теплей конечно от этого не станет.

А вот еще момент. На сколько я понял, когда стекла запотели всегда была включена вторая печка. Вторая печка запотеванию способствует, т.к. гоняет воздух по кругу нагревая. Так что вполне может быть что дело в термостате. Если выше 70 двигатель не прогревается даже на ходу, значит термостат и не держит. Будет нормально держать термостат, вторая печка и нужна будет редко и не на долго. Она вообще на мой взгляд ураган, как сказал один мой пассажир "шпикачки можно жарить".
Но тут возникает и другой вопрос, если на заднем ряду был холод, а нормально ли работает вообще магистраль печек. Даже при 70 в двигателе вторая печка должна жарить не хило.

Потеют ли у Вас на трассе в мороз все боковые стекла?

Потеют ли у Вас на трассе в мороз все боковые стекла?

Качок писал(а): Значит вам: обязательная замена салонного фильтра на новый сухой!, мокрый ковролин высушить, а для того чтобы меньше в сарае образовывалось конденсата при постановке на более-менее длительную стоянку закрывайте кран печки и включайте обдув на всю мощность за 5 мин до глушения двигателя.

Фильтр менял-толку 0.
Езжу редко зимой-гдето раз в неделю, две, воды в кавролине почти нет.
Если не сложно, просветите , пожалуйста, где этот кран печки и как его закрыть? Патриот 15года выпуска.

Иван Шмит писал(а): по поводу уплотнений тут скорей наоборот, чем больше щелей тем менее вероятно запотевание, теплей конечно от этого не станет.

А вот еще момент. На сколько я понял, когда стекла запотели всегда была включена вторая печка. Вторая печка запотеванию способствует, т.к. гоняет воздух по кругу нагревая. Так что вполне может быть что дело в термостате. Если выше 70 двигатель не прогревается даже на ходу, значит термостат и не держит. Будет нормально держать термостат, вторая печка и нужна будет редко и не на долго. Она вообще на мой взгляд ураган, как сказал один мой пассажир "шпикачки можно жарить".
Но тут возникает и другой вопрос, если на заднем ряду был холод, а нормально ли работает вообще магистраль печек. Даже при 70 в двигателе вторая печка должна жарить не хило.

Дарила доп печка сильнее основной. Но в дороге ее почти не включали-при включении замечали как откуда то дует холодом и приходилось ее выключать.
Патрубки к печке проверяли-они были подключены корректно. Антифриз нормальный уже купил и фильтры для ОЖ купил, но за год не могла, по моему мнению засориться система.
Хотя, все может быть

Вот и я такого же мнения..как эти ..инвалиды меряли температуру выходящего воздуха-хз. сказали "усе в пределах нормы"

Читайте также: