Плохо едет на холодную ваз 2106

Обновлено: 04.07.2024

Плохо заводится на холодную ВАЗ 2106. Если автомобиль простоял 2-3 часа, то нормально, практически всегда сразу заводится, а вот если всю ночь — нужно потратить немало времени и сил. Раньше всё было в норме, прикуриваешь — ноль эффекта. Стартер крутится, свечи зажигания уже поменял. Ездил на сервис, сказали, нужно чистить карбюратор. Почистил — проблема не ушла. Подскажите, что происходит с машиной?

Может быть свечи зажигания стоят дешевые

Меряй компрессию, у меня такая же проблемы была недавно, оказалось в одном из цилиндров компрессия упала

Плохо заводится на холодную ВАЗ 2106: что делать?

Плохо заводится на холодную ВАЗ 2106


По своему опыту могу сказать, что в большинстве случаев проблемы с затруднительным запуском мотора связаны с системой зажигания. Нужно смотреть свечи зажигания, визуально оценивать их состояние, возможно, имеет место быть повреждение. Если СЗ новые, переходим к другим компонентам. Проверяем всю проводку, высоковольтные провода. Проводим диагностику катушки зажигания.

Высоковольтные провода ВАЗ 2106

Диагностировать систему зажигания лучше всего с напарником. Один снимает высоковольтные провода со свечей, второй пытается завести двигатель. СЗ необходимо прислонить к любой металлической части, после чего осуществляется попытка запуска двигателя. Если просматривается четкая, яркая искра, значит дело совсем не в свечах.

Осматриваем систему питания

Многие автолюбители сталкивались с тем, что на старых Жигулях возникал эффект троения. Особенно это касается транспортных средств, на которых установлен карбюратор. Рассмотрим причины, которые приводят к троении мотора, а также способов устранения неисправности.

Двигатель ВАЗ 21076

Причины возникновения эффекта

Почему на самом деле троит двигатель ВАЗ 2106? Причина достаточно простая — неправильное образование воздушно-топливной смеси или попросту пропала искра. Рассмотрим, какие узлы необходимо обследовать, чтобы определить месторасположение очага неисправности:

  • Искрообразователь.
  • Подача топлива.
  • Воздухозаборник.
  • Клапанный механизм.

Методы решения неисправности

Для карбюраторных силовых агрегатов, в отличие от инжектора, определить причину и устранить ее намного проще, поскольку нет сложной электроники и блока управления мотором. Так, чтобы устранить неисправность придется покопаться в механике движка.

Двигатель ВАЗ 21076

Искрообразователь

Первое место, где обычно автомобилисты ищут неисправность, становятся свечи зажигания. На старых отечественных автомобилях это делается просто — дедовским методом. Свеча зажигания выкручивается с блока цилиндров.

Далее, вставляется в наконечник и прислоняется к кузову автомобиля. Ключ зажигания поворачивается на 1-2 секунды и будет видно, есть ли искра. Данную процедуру стоит повторить со всеми четырьмя свечами. Конечно, если есть стенд для проверки свечей, то рекомендуется воспользоваться именно ним.

Чтобы совершить проверку высоковольтных проводов необходимо демонтировать их с транспортного средства, и при помощи мультиметра замерять сопротивление. Показатель должен составить около 5 оМ. Для Жигулей с карбюраторным двигателем рекомендуется использовать высоковольтные провода производства Тесла.

На движке ВАЗ 2106 используется стандартная Жигулевская катушка зажигания, которая также может выйти со строя. Поэтому, рекомендуется провести диагностику и этому элементу. В случае выхода из строя — заменить.

Подача топлива

Подача топлива — один из важных элементов в образовании воздушно-топливной смеси. Рассмотрим, где может образовываться неисправность. Диагностику стоит выполнить следующим элементам: карбюратор, бензонасос, топливный фильтр и впускной коллектор.

Двигатель ВАЗ 21076

Начнем с самой распространенной причины троения — карбюратор. В нем есть поплавковая камера, где может обрываться поплавок, который блокирует нормальную подачу горючего. Из-за этого получается обедненная смесь, которая собственно и приводит к троению.

Чтобы устранить неисправность придется разобрать и перебрать карбюратор. Для проведения восстановительно-ремонтных операций обычно используется ремонтный комплект, который можно приобрести на любом авторынке.

Бензонасос, а точнее его неисправность, может привести к плохой подаче горючего. Конечно, для устранения неисправности можно купить ремонтный комплект и перебрать узел. Но, как показывает практика, ремонт долго не прослужит, и рекомендуется заменить узел. Также, стоит заменить топливный фильтр, который располагается возле бензинового насоса.

Трещина во впускном коллекторе может привести к подсосу воздуха, который будет обеднять смесь и приводить к эффекту троящего силового агрегата.

Для того чтобы осмотреть деталь необходима будет яма или подъемник, поскольку нижнюю часть коллектора можно увидеть только со стороны поддона автомобиля. Если выявлено, что деталь имеет трещину, то ее необходимо демонтировать с машины и заварить аргоновой сваркой.

Воздухозаборник

Еще один узел, где может скрываться неисправность становится — подача воздуха, а в случае с Жигулями воздушный фильтр, который попросту забился. Рекомендованный срок эксплуатации фильтрующего элемента составляет 20 000 км пробега. Но, данный показатель также зависит от региона эксплуатации транспортного средства, а также времени года.

Двигатель ВАЗ 21076

Клапанный механизм

Последнее место, где стоит искать неисправность — клапанный механизм и поршневая система. Обычно, в таком случае, автолюбителю рекомендуется обратиться в автосервис.

Но, двигатель ВАЗ 2106 имеет достаточно простую конструкцию, поэтому разобраться и определить неисправность такого характера просто, хотя и займет половину дня.

Чтобы осмотреть одновременно состояние цилиндров и клапанов придется демонтировать головку блока цилиндров. Для этого стоит снять с двигателя карбюратор, коллекторы и прочие оборудование, которое прицеплено и будет мешать процессу демонтажа. Затем, стоит осмотреть состояние впускных и выпускных клапанов, а также седел клапанов.

Вывод

Троение силового агрегата ВАЗ 2106 — достаточно распространенное явление для старых Жигулевских карбюраторных моторов. Так, определить и устранить неисправность достаточно легко, поскольку силовой агрегат имеет простую конструкцию и принцип работы.

двигатель запускается и глохнет

В этой статье мы подробнее остановимся на рассмотрении ситуации, когда карбюраторный двигатель легкового автомобиля (ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификации), запускается и глохнет по причине неисправности карбюратора. Будут рассмотрены неисправности карбюраторов 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс и их модификаций.

Признаки неисправности

— Двигатель пускается, работает несколько секунд и глохнет , повторные пуски безрезультатны

— Двигатель пускается с трудом, поработав непродолжительное время глохнет , после повторного пуска заводится и работает

— Двигатель пускается и сразу глохнет , повторно пускается и опять глохнет и так несколько раз, но потом все-таки начинает работать

1. Отсутствует топливо в поплавковой камере.

Подкачайте его рычагом ручной подкачки на бензонасосе.

Возможно, неисправен бензонасос или система питания. Снимите шланг с топливоподводящего штуцера карбюратора и несколько раз нажмите на рычаг ручной подкачки на бензонасосе. Из отверстия шланга должна выходить сильная пульсирующая струя бензина. Если ее нет или она слабая проверяйте бензонасос или систему питания.

рычаг подкачки на бензонасосе

Проверка бензонасоса ВАЗ

2. Засорился сетчатый фильтр на входе в карбюратор.

Достаньте его, выкрутив пробку , прочистите (можно зубной щеткой), промойте ацетоном или бензином и продуйте сжатым воздухом. Попутно прочистите посадочное гнездо фильтра в крышке карбюратора.

фильтры и пробки Солекс и Озон

Детали сетчатых фильтров очистки топлива карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

3. Неисправен электромагнитный клапан или засорен топливный жиклер системы холостого хода.

Проверьте, не отвернулся ли в силу каких-либо обстоятельств электромагнитный клапан или держатель топливного жиклера системы холостого хода. Доверните его.
Снимите провод с клапана, а затем опять наденьте. Должен быть слышен щелчок сработавшего клапана. Если его нет , соединяем отрезком провода плюс АКБ и вывод клапана. Щелчка нет — меняем клапан. Щелчок есть — проверяем систему ЭПХХ.

электромагнитные клапаны Солекс и Озон

Электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Проверьте исправность самого клапана, вывернув его из карбюратора и вытащив из него топливный жиклер. Жиклер следует внимательно осмотреть на предмет загрязнения и деформации. Также проверяем легкость перемещения запорной иглы клапана, наличие и целостность резинового уплотнительного кольца на корпусе клапана.

устройство электромагнитного клапана

Устройство электромагнитного клапана карбюратора

Выверните держатель топливного жиклера системы холостого хода (на карбюраторах с держателем вместо электромагнитного клапана), промойте, прочистите топливный жиклер и продуйте сжатым воздухом.

4. “Подсос” постороннего воздуха в карбюратор.
5. Повреждена диафрагма пускового устройства или оно не отрегулировано.

Разберите корпус пускового устройства, диафрагму замените новой. Пусковое устройство отрегулируйте.

пусковые устройства Солекс и Озон

Пусковые устройства карбюраторов 2108, 21081. 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

6. Засорены топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные колодцы и трубки главной дозирующей системы.

Необходимо снять крышку карбюратора вывернуть жиклеры, вынуть трубки, промыть и прочистить их, прочистить колодцы, продуть все сжатым воздухом и поставить обратно. На изображении показано, что стоит прочистить на карбюраторе 2105, 2107 Озон.

На карбюраторе Солекс выворачиваем воздушные жиклеры , вынимаем их вместе с эмульсионными трубками. На дне открывшихся колодцев находятся топливные жиклеры. Выворачиваем их тонкой длинной шлицевой отверткой. Прочищаем, промываем ацетоном и продуваем сжатым воздухом.

эмульсионные трубки, жиклеры ГДС

Топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы ГДС карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

7. Засорены топливные и воздушные жиклеры и каналы системы холостого хода.

Выкрутите жиклеры, промойте и прочистите их, продуйте сжатым воздухом.

воздушный и топливный жиклеры СХХ

Воздушный и топливный жиклеры СХХ карбюраторов 2108 Солекс и 2105, 2107 Озон

8. Нарушен уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.

Топливная смесь или сильно обеднена при низком уровне или сильно обогащена при слишком высоком в следствии неправильной регулировки.

уровень топлива в поплавковой камере Солекс и Озон

Приблизительный уровень топлива в поплавковых камерах карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Статьи на сайте про регулировку уровня топлива:

Не полностью открытая воздушная заслонка вызывает обогащение топливной смеси в ряде случаев до такой степени, что двигатель сложно запустить, особенно горячий. Возможно заливание свечей зажигания топливом. Отрегулируйте привод:

воздушные заслонки Солекс и Озон закрыты

Воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон полностью закрыты

При полностью утопленной рукоятке воздушная заслонка должна стать строго вертикально.

воздушные заслонки Солекс и Озон открыты

Воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон полностью открыты

Примечания и дополнения

— Перед поиском причин того, что карбюраторный двигатель запускается и глохнет рекомендуется проверить исправность системы зажигания, так как симптомы ее неисправности схожи с симптомами неисправности системы зажигания и наличие подачи топлива по системе питания.

Плохо заводится на горячую ваз 2106 карбюратор

20-40сек. пока схватит.

Порывшись в интернете так ничего толкового и не нашел.
Многие списывают на такую особенность карбюраторных Вазов, а кто не согласен, то грешат на:
— карбюратор — сегодня был у настройщика, — все в порядке
— перегрев бензонасоса — пробовал "дедовский" способ с мокрой тряпкой — ничего не поменялось. (да и не очень я верю что в нем проблема)
и потом эти же люди чуть позже отписаваются что проблема вернулась…
Также для себя отметил что некоторые люди вообще не сталкиваются с этой проблемой.
Так что же это такое? Из-за чего?

Мириться и привыкать к этому, — последнее дело.
Тем более, я хорошо помню что у меня мой старый Ваз 2106, заводился с пол оборота в любой ситуации.
А бензонасос в нем перегрелся только один раз, — летом в тянучке на затяжном подъеме. Машина просто заглохла. А тут получается что еще жары нет, а он уже перегревается? И то только если заглушить машину. А если оставить ее работать на холостых, то ничего не перегреется? — вот как то оно не стыкуется у меня…


Рассматривая в интернете фотографии подкапотки Вазов классики и зубил, (в надежде понять в чем причина и найти разницу), у меня закралась мысль: а если дело в длине топливной магистрали на участке между насосом и карбюратором?

Не заводится ВАЗ-2106 на холодную или горячую: причины

Плохо заводится на горячую ваз 2106 карбюратор

Машины от Тольяттинского автозавода пользуются просто огромной популярностью среди отечественных потребителей. Однако главными причинами спроса на них можно назвать разве что сравнительно низкую цену и доступность запасных частей. В остальном же данные транспортные средства сильно проигрывают импортным автомобилям.

Проверяем работоспособность системы питания

Если ваша машина не заводится, предлагаем начать с диагностики системы питания. Выполнить ее вполне можно и самостоятельно. Для этого требуется:

  • открыть воздушный фильтр;
  • залить около 10 миллиграмм бензина непосредственно в карбюратор;
  • повернуть ключ зажигания. Если авто заводится и тут же глохнет, значит, существует серьезная проблема в подачи топлива в силовой агрегат;
  • снимаем хомут, стягивающий шланг, подключенный к карбюратору;
  • другой конец шланга опускаем в какую-либо емкость. Лучше всего – в прозрачную бутылку;
  • нажимаем на рычаг бензонасоса, чтобы увидеть, подается ли топливо в карбюратор. Если результат отрицательный, ремонтируем систему питания.

Чаще всего в этой самой системе выходит из строя бензонасос, который очень чувствителен к топливу низкого качества. Специальные фильтры обеспечивают его защиту, однако со временем фильтрующие элементы засоряются и в насос попадают вещества, негативно влияющие на его работу.

Если дело именно в этом, потребуется демонтировать устройство, тщательно очистить его, установить новые фильтры и лишь после этого осуществлять монтаж.

Еще одна проблема с бензонасосом – это проникновение в него воздуха. Для устранения данной неполадки нужно очень внимательно проверить всю магистраль, после чего устранить обнаруженные нарушения герметичности.

Проблемы с топливопроводом и карбюратором авто

Плохо заводится на горячую ваз 2106 карбюратор

На следующем этапе необходимо очень внимательно проверить топливопровод – вполне возможно, он поврежден, из-за чего горючее просто не поступает в двигатель. Если никаких поломок выявлено не было, переходим к карбюратору. Данное устройство обеспечивает возгорание бензина, а также отвечает за его обогащение.

Демонтаж карбюратора – достаточно сложная процедура, выполнение которой лучше доверить опытным мастерам. Но если вы неоднократно ремонтировали свой автомобиль, можно все сделать самостоятельно. После разборки осуществляется дефектовка деталей устройства, замена изношенных или вышедших из строя комплектующих, а также монтаж и настройка карбюратора.

Проблемами с карбюратором объясняются и сложности с запуском двигателя на горячую. Все дело в том, что игла этого устройства может сместиться с требуемого уровня. Это приведет к переобогащению топлива. Симптомами данной поломки являются постоянно исчезающая искра, а также работа силового агрегата на малых оборотах сразу после пуска.

Проверяем работоспособность катушки зажигания

Еще одной деталью, из-за которой автомобиль не заводится, либо его двигатель плохо крутит и стреляет, является катушка зажигания. В ней обычно выходят из строя высоковольтные провода или крышка распределителя. Чтобы исключить короткие замыкания в данном узле, можно несколько изменить его положение, зафиксировать на некотором удалении от любых других элементов конструкции машины.

Кроме того, можно выполнить диагностику катушки с помощью мультиметра или омметра. Вашей задачей будет проверка сопротивления первичной и вторичной обмоток. Если полученные показания окажутся значительно выше нормальных параметров, то деталь лучше заменить, так как восстановить ее работоспособность будет очень сложно;

Другие причины, из-за которых не заводится ВАЗ-2106

Плохо заводится на горячую ваз 2106 карбюратор

Довольно часто машина не хочет заводиться сразу же после капитального или текущего ремонта. В основном данная проблема оказывается причиной некачественной настройки момента зажигания. Устранить ее можно следующим способом:

  • устанавливаем поршень первого цилиндра в самую верхнюю точку конца такта сжатия;
  • выкручиваем свечу, закрываем отверстие для ее монтажа пробкой, выполненной из ткани;
  • прокручиваем коленвал автомобиля;
  • после того как пробка будет вытолкнута из отверстия, фиксируем данное положение.

Кроме того, после ремонта авто необходимо правильно установить фазы газораспределения, для чего все показатели устанавливаются по меткам, нанесенным на заводе.

Не Заводится На Горячую — ТОП-3 Причины Плохого Запуска Двигателя

С приходом жарких деньков все больше водителей сталкиваются с проблемой плохого запуска двигателя на горячую, после нескольких минут стоянки. Причем, это проблема не только карбюраторных двигателей — ситуация, когда не заводится на горячую, может поджидать как владельцев машин с инжекторным двигателем, так и дизельных авто. Только причины у всех разные. Здесь мы попытаемся собрать их и выявить наиболее часто встречающиеся.

Когда не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Плохо заводится на горячую ваз 2106 карбюратор

Почему плохо заводится на горячую и что делать

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

Помочь тут может установка текстолитовой проставки, но и она не дает 100% результата.

Когда не заводится инжекторный двигатель

Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

  1. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
  2. Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
  3. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.

Далее перейдем к рассмотрению возможных причин с плохим запуском на горячую у машин с дизельными двигателями.

Когда плохо заводится на горячую дизельный двигатель

К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

  1. Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
  2. Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
  3. Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
  4. Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
  5. Система холостого хода дизельного двигателя.
  6. Регулятор давления топлива.
  7. Модуль зажигания.

Теперь постараемся подытожить приведенную информацию с тем, чтобы вам было проще найти причину поломки, если она случилась с вашим автомобилем.

плунжерная пара ТНВД

Три основные причины плохого запуска на горячую

Итак, по статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

Также приведем для вас таблицу, где мы постарались визуально показать, какие узлы могут стать причинами проблем, и что необходимо проверять в двигателях разных типов.

Почему глохнет прогретый двигатель

Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько. Далее рассмотрим их детальнее, а также укажем, что необходимо делать в том или ином случае.

Старайтесь следить за нормальным состоянием перечисленных выше узлов и механизмов. Даже незначительные поломки, если их вовремя не устранить, могут перерасти в большие проблемы, которые обернутся для вас дорогостоящими и сложными ремонтами.

Вывод

Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую — заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

Автор: Иван Матиешин

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Плохо заводиться машина на горячий двигатель

Двигатель плохо заводится на горячую

Плохо заводится на горячую ваз 2106 карбюратор

При запуске холодного двигателя ВАЗ-2106, воздушная заслонка карбюратора полностью закрыта, двигатель запускается на

Плохо заводится на горячую ваз 2106 карбюратор

Несомненно, для бензинового двигателя и дизельного проблемы плохого

Плохо заводится на горячую ваз 2106 карбюратор

Двигатель плохо заводится на горячую

Двигатель на автомобиле ВАЗ 2106 не заводится — (двигатель холодный, теплый или горячий)

Плохо заводится на горячую ваз 2106 карбюратор

Плохо заводится на горячую ваз 2106 карбюратор

При запуске холодного двигателя ВАЗ-2106, воздушная заслонка карбюратора полностью закрыта, двигатель запускается на

Плохо заводится на горячую ваз 2106 карбюратор

Ваз-21093, плохо заводится при горячем двигателе

Сидел, читал посты и до меня дошло почему у меня плохо заводится на горячую

Двигатель на автомобиле ВАЗ 2106 не заводится — (двигатель холодный, теплый или горячий)

Плохо заводится на горячую ваз 2106 карбюратор

ВАЗ 2106 на горячую заводится плохо

Здравствуйте подскажите пожалуста как проверить датчик температура води.

18.11.2017 — 23:33 Сергей Мецлер

доброй ночи А что это за штука сразу после бензонасоса?

31.10.2017 — 13:51 jwserge

1:03 Из бензопроводов может стечь, а вот из поплавковой камеры — испаряется. Он конструктивно не сможет вытечь обратно из поплавковой камеры. И фактически испаряется весь, пока движок остынет после остановки. Я у себя на Солексе заметил. На Солексе можно через балансировочное отверстие нащупать соломинкой поплавок. : Плавает он или на дне валяется — есть там бензин или нет. Вот обнаружил такое. И кстати, бензин в поплавковой камере во время работы прогретого мотора и вовсе кипит. Бензины теперь такие делают легкоиспаряемые, с низкой температурой кипения. Типа качество бензина повысили, в расчёте на инжекторные технологии, где бенз находится под давлением, а значит и кипение у него будет при высоких температурах. А раньше за параметром температура кипения следили, чтоб не была слишком низкой. Старожилы говорят , что раньше такого не наблюдали, чтоб в карбюраторе бенз кипел. Бензин состоит из лёгких и тяжёлых фракций, их мешают.

15.10.2017 — 06:46 Олександр Александр

ВопросКак бензин может уйти из карбюратора в бак, если уровень топлива в поплавковой камере ниже отверстия с иглой через которое поступает топливо в поплавковую камеру?

07.10.2017 — 19:21 sergeu hrulev

Роман, спасибо Вам за видеоКонечно если насос не держит сутки, то его проще заменить при первой возможности, так будет проще. А если за неделю бензин уходит, так всё равно под капот залазить и смотреть уровень масла, тосола и тормозной. Роман удачи, добра и мира Вам

22.09.2017 — 10:57 Ваня Кужим

перед подкачкой нужно зажигание включить для того что бы электроклапан открылся и насос качал в карбюратор а 1 раз когда вы качали просто клапан был закрыт

26.08.2017 — 23:35 Nick bsk

а если поставить обратный клапан от солекса между карбом и насосом, бензин будет стекать в бак??

18.08.2017 — 04:19 Чакки ли

Не работает датчик экономайзера, что делать? сними видео по возможности

13.08.2017 — 02:41 mikimaus20111

Добрый день, я вот заметил что у тебя на ХХ давление масла показывает ближе к 4, а вот в моей на ХХ показывает нуль как газанешь так повышается до 2, 5-3, в чем дело?

10.08.2017 — 17:17 Grifin35

Ну стартером чтоб на кулочёк попасть крутить не надо. Надо просто вкл зажигание и поработать ручным насосам. Тогда бензин накачаться должен

18.07.2017 — 02:29 виктор bees

Роман скажите пожалуйста проверил как работает бензонасос сначала ручноу подкачкой , качает отлично , блестяще насос снял со шпилек и оставил висеть на бензопроводе , но потом проверяю кулачок который стоит на самом бензонасосе и нажимаю на него пальцем, сильно , доконца и что . бензин в бутылку пластиковую не подается ниграма, ноооо завожу прикрутил насос конечно машина завелась и в бутылку подается то же топливо отлично, блестяще , что это может быть ??Беру второй насос правда с этой же машины старый , та же ситуация ??

08.07.2017 — 01:44 Дмитрий Размыслов

А что такое стоит после бензонасоса?

15.06.2017 — 15:22 avtoomega

а обратный клапан от переднеприводных вазов не решит проблему?

06.06.2017 — 15:37 Владимир Шонов

добрый вечер Роман у меня незаводится после стоянки пол часа машина горячая подкачиваю бензин он из фильтра уходит на глазах иногда в дороге падают обороты нехватает бензина шток уже менял в чом проблема

10.05.2017 — 09:04 Александр Власов

Роман здравствуйтескажите пожалуйста по такой причине. авто заводится только после того как нажимаешь на педаль газа? причём постоянно в чем может быть причина? заранее спасибо

05.05.2017 — 20:13 Vittman wed

Из карбюратора бензин никуда не стекает обратно У него два пути или вылиться в коллектор или испариться В топку видео

15.04.2017 — 22:17 Юрий Коротенко

а вы не вытаскиваете подсос при заводке?

29.03.2017 — 03:12 Lescha Kin sun Lee

Да, та же печаль. Не заводится после простоя.

05.03.2017 — 17:16 Ульянов Тимур

вам вопрос такой у меня сломалась проставка часть осталась там куда она упадет в подон или как ?

Плохо заводится на горячую ваз 2106 карбюратор

Или войти с помощью одного из сервисов

Плохо заводится на горячую ваз 2106 карбюратор

Опубликовал Гость colonel , Сентябрь 12, 2006

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Читайте также: