Улучшение фар газель бизнес

Обновлено: 07.07.2024

Конечно речь пойдет не о девушке по имени Света, а о головном свете (освещении) автомобиля. Честно говоря, простенький рейс Домодедово-Ярославль-Иваново-Владимир-Рязань оказался довольно не простым.Об этом позже в блоге.По пути на загрузку и обратно, когда стемнело, водители встречных машин просили убрать дальний, переключиться. Но переключаться и опускать корректор было уже некуда! Погода была чичер! И особенно нервные со своим эго-я! И на дурь врубленным дальним! За…ли! В дороге с этим никак…До дому! Вот и решил я позаботиться о встречке…Хотя справедливости ради надо отметить, что газелька давно не на дорогу, а по кустам смотрела, по обочинам :-А кто у нас там какает…Но все сегодня-завтра, так и дотянули!

=============================================
Суть
можно почитать. Так посмотрим, что нам диктует букварь…Руководство по эксплуатации: Нанесите линию по центрам фар на расстоянии 5 метров на экране…Идите в …опу! Почему? Ща поясню…

Надо делать качественные расходники-раз, а лампочки являются таковыми…И не давать дебилам принимать дебильные законы! А уж ежели, как в евро…опе! Так и контроль существенный за исполнением продукции, с помощью коих их закон подстраиваем мы! Это лирика! Лампочки, не помню названия уж…Да и не столь важно! Нареканий к ним не имел, но время, постоянная работа в жестких температурных рамках, косит нить накала или свечения…По фиг, вы поняли. Корректоры, которые от наших европейских дорог! Просто разбалтываются! По сему постоянно свет на машинах то как у Краморова-покойника, то в разбежку! В разбежку стали и на моей газели. По девятке помню, механизм как делал, на жигулях вообще! Думал с легкой поправкой и на газели прокатит, нет, не прокатило! Ошибся мальца. Выехали на бывший аэродром.Заросший, захламленный.А когда-то действующий по приему и базированию стратегических бомбардировщиков-Ан 2!Среди врагов -кукурузник! Много сельхозвредителей, жрущих посевы местных колхозов, с опаской прислушиваются…О чем это я? А! Да! О свете… Более-менее горизонтальная площадь. На девятке мне хватало 15 шагов на опущенном корректоре и 24 на поднятом. Думал газель повыше-просчитался! Это я забегая вперед. Вообщем, я как всегда не навязываю, но просто поделюсь тем, чем сам пользуюсь.Вы можете пересчитать, доработать, или вообще внимания не обращать-неважно! Главное было б сказано и предоставлено! Я пробовал как-то заморачиваться, линуя стену, скажу не вариант для меня.Либо слепил и не видел асфальта, либо светил под себя.Поэтому праздным образом дошел до этого метода.Т.е пятно света опустить на предполагаемый участок дороги на котором при возникшем препятствии я смогу своевременно обработать инфу и принять решение! Сильно сказано! Да?! Черта с два! Верно сказано…Иначе зачем светить? Забегая в сторону, скажу, что многие газелисты в частности увлекаясь илюминацией, просто не задумываются об этом! Влепят кругляши перед решеткой радиатора и светят в небо (в туман особенно видно) Почему? Ну по разным причинам, возможно дохлые на ножках падают на прожектора, когда масло смотрят, а назад вернуть… К своим баранам: В качестве маяка взял деревянный ящик, он как раз поставленный на папа по центру фары. Установил на 30 шагов.Строго следуя прямого направления машины и правой фаре соответственно. Это правая обочина. Отключил левую фару. Смотрим…Ящик в легком блике светотени, и не освещен. На фаре газели -бизнес- два винта регулировки.Под шестигранник на 6мм -это в вертикальной плоскости(выше-ниже). И пластмассовая это по горизонтали (право-лево). Сначала подогнал горизонт-ящик появился в свете, потом вертикаль… В центре пятна появился ящик. Корректор на подъем, нужно чтобы тень от ящика прорезала пятно света которая за ним, ровно на его высоту. Можно просто прибавить на полтора шага равное делениям на шкале регулятора корректора. Или шаг зависит от лампочек.Далее к правой фаре трудно добраться, я просто ее закрывал, тут может быть ошибка! Ящик не надо ставить так же к левой фаре, смещаем на шаг, но это потом! Сейчас левую фару надо подогнать вот таким углом от пятна света к ящику.

Читать дальше: Ваз 2107 с будкой как называется

Это все на задранном ввысь корректоре! Далее ящик на шаг влево, он не должен быть освещен, он просто должен быть видим! Все! Для чего это? Можно поехать отдать бабки и тебе отрегулируют! Каждому свое…Я предпочитаю не стандарты и ни хрена не видеть, да еще это все за деньги! Я предпочитаю людям не с…ть(встречных не слепить), и быть в теме-видеть дорогу.

Этим методом я добиваюсь того, что описал и не более. Скажу, что он на стене соответствует тем стандартам, какие описывают в книге, лишь с маленькой поправкой галки от левой фары.Сами смотрите.

Регулировка направления пучков света фар ГАЗель Бизнес.

Регулировку направления пучков света фар проводим согласно регламенту технического обслуживания через каждые 30 тыс. км пробега автомобиля.

Регулировку проводим на полностью заправленном и снаряженном автомобиле, при нормальном давлении воздуха в шинах. Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 10 м от экрана (можно использовать стену гаража, лист фанеры или оргалита размером 1 × 2 м). На экране проводим горизонтальную линию HH на высоте, равной расстоянию от центра фар до пола. Ниже ее на 88 мм (100 мм для автомобилей 4×4) проводим параллельную линию XX. Наносим на экране осевую линию VV (расстояния от нее до центров левой и правой фар должны быть равными) и линии DD и GG, соответствующие центрам фар.

Читать дальше: Вал распределительный змз 511

Расположение регуляторов направления пучков света на корпусе фары.

1 – регулятор светового пучка в вертикальной плоскости; 2 – винт регулировки светового пучка в горизонтальной плоскости.

Поворачивая винт, изменяем положение пучка света фaры в горизонтальной плоскости.

Поворачивая крестообразной отверткой регулятор, изменяем положение светового пучка в вертикальной плоскости.

При регулировке верхняя граница светового пучка должна совпасть с нижней горизонтальной линией (см. рисунок), а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участков светового пучка) – с вертикальной линией, соответствующей центру данной фары.

Разметка экрана для регулировки направления пучков света фар.

Аналогично регулируем направление светового пучка другой фары.

Регулировка фар на Газели – штатная процедура, которую проводят при замене оптики или в рамках регулярного технического обслуживания. Она позволяет получить правильно направленный и распределенный световой поток. Настройка фар крайне важна: при ночном движении от нее зависит безопасность водителя и других участников движения.

Не регулируются фары на газели

Пролог
можно не читать.

Конечно речь пойдет не о девушке по имени Света, а о головном свете (освещении) автомобиля. Честно говоря, простенький рейс Домодедово-Ярославль-Иваново-Владимир-Рязань оказался довольно не простым.Об этом позже в блоге.По пути на загрузку и обратно, когда стемнело, водители встречных машин просили убрать дальний, переключиться. Но переключаться и опускать корректор было уже некуда! Погода была чичер! И особенно нервные со своим эго-я! И на дурь врубленным дальним! За…ли! В дороге с этим никак…До дому! Вот и решил я позаботиться о встречке…Хотя справедливости ради надо отметить, что газелька давно не на дорогу, а по кустам смотрела, по обочинам :-А кто у нас там какает…Но все сегодня-завтра, так и дотянули!

=============================================
Суть
можно почитать. Так посмотрим, что нам диктует букварь…Руководство по эксплуатации: Нанесите линию по центрам фар на расстоянии 5 метров на экране…Идите в …опу! Почему? Ща поясню…

Надо делать качественные расходники-раз, а лампочки являются таковыми…И не давать дебилам принимать дебильные законы! А уж ежели, как в евро…опе! Так и контроль существенный за исполнением продукции, с помощью коих их закон подстраиваем мы! Это лирика! Лампочки, не помню названия уж…Да и не столь важно! Нареканий к ним не имел, но время, постоянная работа в жестких температурных рамках, косит нить накала или свечения…По фиг, вы поняли. Корректоры, которые от наших европейских дорог! Просто разбалтываются! По сему постоянно свет на машинах то как у Краморова-покойника, то в разбежку! В разбежку стали и на моей газели. По девятке помню, механизм как делал, на жигулях вообще! Думал с легкой поправкой и на газели прокатит, нет, не прокатило! Ошибся мальца. Выехали на бывший аэродром.Заросший, захламленный.А когда-то действующий по приему и базированию стратегических бомбардировщиков-Ан 2!Среди врагов -кукурузник! Много сельхозвредителей, жрущих посевы местных колхозов, с опаской прислушиваются…О чем это я? А! Да! О свете… Более-менее горизонтальная площадь. На девятке мне хватало 15 шагов на опущенном корректоре и 24 на поднятом. Думал газель повыше-просчитался! Это я забегая вперед. Вообщем, я как всегда не навязываю, но просто поделюсь тем, чем сам пользуюсь.Вы можете пересчитать, доработать, или вообще внимания не обращать-неважно! Главное было б сказано и предоставлено! Я пробовал как-то заморачиваться, линуя стену, скажу не вариант для меня.Либо слепил и не видел асфальта, либо светил под себя.Поэтому праздным образом дошел до этого метода.Т.е пятно света опустить на предполагаемый участок дороги на котором при возникшем препятствии я смогу своевременно обработать инфу и принять решение! Сильно сказано! Да?! Черта с два! Верно сказано…Иначе зачем светить? Забегая в сторону, скажу, что многие газелисты в частности увлекаясь илюминацией, просто не задумываются об этом! Влепят кругляши перед решеткой радиатора и светят в небо (в туман особенно видно) Почему? Ну по разным причинам, возможно дохлые на ножках падают на прожектора, когда масло смотрят, а назад вернуть… К своим баранам: В качестве маяка взял деревянный ящик, он как раз поставленный на папа по центру фары. Установил на 30 шагов.Строго следуя прямого направления машины и правой фаре соответственно. Это правая обочина. Отключил левую фару. Смотрим…Ящик в легком блике светотени, и не освещен. На фаре газели -бизнес- два винта регулировки.Под шестигранник на 6мм -это в вертикальной плоскости(выше-ниже). И пластмассовая это по горизонтали (право-лево). Сначала подогнал горизонт-ящик появился в свете, потом вертикаль… В центре пятна появился ящик. Корректор на подъем, нужно чтобы тень от ящика прорезала пятно света которая за ним, ровно на его высоту. Можно просто прибавить на полтора шага равное делениям на шкале регулятора корректора. Или шаг зависит от лампочек.Далее к правой фаре трудно добраться, я просто ее закрывал, тут может быть ошибка! Ящик не надо ставить так же к левой фаре, смещаем на шаг, но это потом! Сейчас левую фару надо подогнать вот таким углом от пятна света к ящику.

Это все на задранном ввысь корректоре! Далее ящик на шаг влево, он не должен быть освещен, он просто должен быть видим! Все! Для чего это? Можно поехать отдать бабки и тебе отрегулируют! Каждому свое…Я предпочитаю не стандарты и ни хрена не видеть, да еще это все за деньги! Я предпочитаю людям не с…ть(встречных не слепить), и быть в теме-видеть дорогу.

Этим методом я добиваюсь того, что описал и не более. Скажу, что он на стене соответствует тем стандартам, какие описывают в книге, лишь с маленькой поправкой галки от левой фары.Сами смотрите.

Регулировка направления пучков света фар ГАЗель Бизнес.

Регулировку направления пучков света фар проводим согласно регламенту технического обслуживания через каждые 30 тыс. км пробега автомобиля.

Регулировку проводим на полностью заправленном и снаряженном автомобиле, при нормальном давлении воздуха в шинах. Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 10 м от экрана (можно использовать стену гаража, лист фанеры или оргалита размером 1 × 2 м). На экране проводим горизонтальную линию HH на высоте, равной расстоянию от центра фар до пола. Ниже ее на 88 мм (100 мм для автомобилей 4×4) проводим параллельную линию XX. Наносим на экране осевую линию VV (расстояния от нее до центров левой и правой фар должны быть равными) и линии DD и GG, соответствующие центрам фар.


Читайте также: