Плохо закрывается дверь ваз 2109

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте господа! Проблема такая-пару дней назад купил бесшумные замки на 13ку,на пассажирскую дверь замок нормально встал,открывается-закрывается как надо,а с водительской дверью получился какой-то большой секс.Снаружи открывается,и то через раз,а снутри вообще никак.Честно говоря,уже сломал голову.Что посоветуете?

Маловероятно, что дело в бесшумном, наружном замке, с такими симптомами скорее внутренний замок неисправен, может тяги слетели.
PS себе на четырнадцатую ставил все 4 бесшумных замка - никаких проблем, регулировать ничего не пришлось, производитель "Птимаш".

У меня тоже все 4 двери с бесшумными замками. Ставил сам, ничего регулировать не надо. В магазе было 2 вида замков от разных производителей, я взял 2 таких и 2 других для сравнения. Коробки от замков где-то лежат, поэтому название не подскажу.В общем те что из серого пластика - говно, а вот белые ништяк.

Sanek_880 , второй где-то валяется,только вроде не подойдет.Думаю блин обратно стандартные купить,громыхают,ну и пускай,хоть замок нормуль пахать будет

Ellesar72 , абсолютно такая же беда была. ты не представляешь как я заа..колебался их ставить. дело было как только первый снег пошел. пассажирскую то поставил нормально, и водительскую вроде норм поставил но сначала закрываться не хотела, подрегулировал - вроде закрылась, но открываться не хотела. такое ощущение как будто ушко замерзало или залипало в замке. смог открывать дверь когда вставлял ключ в замок и нагревал зажигалкой. в итоге плюнул на эти карявые бесшумные замки, обратно поставил стандарт. может я некачественные замки ставил ? кстати из серого пластика, как говорил Yuran172 , но цена около 500 рубликов помоему, а из белого пластика тогда какая цена ?

Lada 21099 Бука › Logbook › Инструкции по модернизации. Закрываем двери тихо 😉


Думаю тема с бесшумными замками поднималась уже не раз. У меня у самого стоят бесшумные замки “Птимаш” (50%) + бесшумные болты. Почему у меня стоит тока 2 замка бесшумных, потому что остальные 2 сломались через месяц… Причем сломались оба из одной упаковки (видимо брак какой то — они тупо не хотели закрываться, причем дверями вообще не хлопали…). Я был расстроен от такого качества и не стал покупать новые бесшумные замки (думал и остальные полетят со временем, ну уже держаться больше года).


Родные замки подверглись небольшой модификации про которую расскажу позже. Делал не сам, посоветовали мастера который творит чудеса с замками, но секрет не раскрывает 😉 И просит удалиться при процедуре) Ну двери у меня всегда не сильно громко закрывались, но тут вообще шикарно закрываются, тише чем на иномарках (в особенности там где бесшумные замки стоят). Но гуляя просторами интернета таки раскрыл его “большой секрет”. Но так же нашел еще много других советов, как заставить обычные замки закрываться тише.

1.1) Нужно снять наружную часть замка



1.2) Под рычажком находится две пружинки — побольше и поменьше. Вот они нам и нужны:


1.3) Вынимаем обе пружины, вынимаются они через небольшое отверстие. Обратно же нам надо вставить одну из них. Если вставить большую, то эффект будет процентов 20 — чуть тише, чем было. Если вставить маленькую то эффекта будет больше. В общем это решать уже вам, можете поэкспериментировать 😉
Некоторые их укорачивают, но этого делать не стоит, иначе двери могут произвольно открываться на ухабах и резких поворотах!



1.4) Ставим обратно замок на место, и проверяем результат и наслаждаемся 😉

Данную процедуру можно проводить как с обычными замками так и с бесшумными замками — для улучшения эффекта (ну например мне это не требуется )

2. Бесшумные болты:
Самая простая модификация, правда возможно понадобиться ударная отвертка.
Описывать в общем толком нечего нужно снять старые:


Ставим новые бесшумные:


Бесшумные болты убирают металлический лязг при закрытии дверей. Они бывают различных цветов, и сделанных из различный материалов. Но при установке моих замков мне было сказано купить и использовать тока светло коричневого цвета (полупрозрачные), они более долговечные и мягкие, для большего эффекта. Вот так они выглядят установленные на моей машине:


3. Делаем прокладку между замком и дверью:

Тут тоже все просто, нужно просто вырезать прокладку под замок из резины, если резина тонкая то сделать в два слоя. Или у меня племянник сделал из линолеума толстого — эффект был очень хороший! У него стоят родные замки которым уже 15 лет) Главное сделать все нужные прорези для всех элементов. Вот пример как это должно выглядеть (можно еще сделать прорез по середине + использовать более толстую резину! Будет эффект заметнее! ):



4. Смазка — это святое 😉

Ну думаю тут все ясно, перед установкой и во время эксплуатации нужно следить за смазкой, слишком много тоже не нужно, что бы она не текла потом… Лучше поменьше и следить периодически за замками и промазывать их. Тем самым вы продлите срок службы замка, бесшумных болтов, ну и более легче будут закрываться двери! Я использую солидол для смазки, но думаю попробовать силиконовую смазку, интересно какой будет эффект)

5. Уплотнители двери, просевшие двери, кривые двери:

Если у вас бывает такое что дверь плохо закрывается нужно проверить уплотнители двери, он может где то криво стоять, либо быть слишком жесткий в стыках. При надобности можно его заменить. Так же проблема всех ВАЗиков, это то что двери могут просесть или того хуже быть кривыми и прилегать не верно. Нужно не забывать смазывать петли, это увеличит их жизнь, плюс выдел такое что они могут немного открутиться, нужно проверить люфт и если что подкрутить и посадить их на место.

Если же кривая сама дверь (видел много раз), то если кривизна идет в верхней части, то можно выравнять самим, если хватит сил) Метал достаточно мягкий и позволяет это сделать, тока надо делать аккуратно, а то можно перестараться и краска может лопнуть… Мне так руками водительскую дверь малость подравняли) Теперь ровненькая как и должна быть) И краска осталась на месте (родная краска)

6. Шумоизоляция дверей

Если вам все выше упомянутого мало), то можно и нужно сделать шумоизоляцию дверей, что увеличит вес двери, и после чего дверь будет уверенно закрываться, и вибрация с двери будет поглощаться за счет шумки. Причем не советую заклеивать вентиляционные и служебные отверстия в двери, иначе это чревато сбором конденсата внутри двери, и она начнет очень быстро ржаветь! Проклеиваем тока наружные металл — эффект очень хороший и не вредит металлу!


Так же к завершению статью хочу добавить пару роликов, которые нашел на youtube, которые могут помочь:

Установка бесшумных замков:


Устройство личинки не хитрое, но надежное. Зубцы расположены с двух сторон. Они начинают движение с помощью ключа, на котором стоят насечки. Производители хорошо смазывают внутренние элементы во время сборки устройства, поэтому долгое время механизм работает исправно. Внутри личинки находится фиксатор, который контролирует работу штифтов и тяга, соединяющая цепочку элементов. В случае облома зубца, повреждения корпуса или блокировки паза, механизм перестанет исполнять свои функции.

Замок двери ВАЗ 2108 продается в любом автомобильном магазине. Средняя цена – 1500 руб.

Основные виды поломок

Первое предупреждение для водителя – посторонний звук во время поворота ключа. Заедания, трудный ход или блокировка ключа внутри личинки сообщит о том, что с устройством что-то не так. Вариации поломок:

  • сломался штифт;
  • заржавел паз или внутренние детали;
  • механическое повреждение двери;
  • внутри замка появилась и замерзла вода;
  • вышло из строя стопорное кольцо;
  • надломился фиксатор;
  • разрушился колпачок тяги;
  • произошел надлом открывающего элемента, внутри прибора осталась часть ключа;
  • временной износ деталей.


Чаще проблемы начинаются в конце осени. Мокрый снег попадает в сердцевину, а с понижением температуры замерзает. Попадание воды приводит к тому, что начинается порча стали. Не меньший урон приносит пыль, грязь, а также длительная эксплуатация. Если отпирающий прибор вставляется в личинку с большим трудом, туго идет, как будто цепляясь за что-то, то требуются профилактические мероприятия или ремонт.

Разбор цилиндра потребуется в любом случае, затем выполняется смазка, починка, замена или простой осмотр.

Ремонт

Для того чтобы замок передней двери наружный правый на 2108 или любая другая деталь снова заработала без огрехов, следует установить причину поломки. После разбора замкового блока будет получен доступ к личинке. Вытащив сердцевину, осмотр позволит выявить вид поломки и дальнейшие действия. Для этого потребуются:

  • отвертки;
  • плоскогубцы;
  • торцевой ключ на 8;
  • силиконовая смазка;
  • нож.


Дополнительно необходимо приобрести запасные части, которые будут заменяться, личинку или целый замок. Специалисты рекомендуют сразу заменять сердцевину. Ремонт отдельных
фрагментов – это временная мера.

Замена замка задней двери

Процесс начинается с раскрутки обшивки дверной карты. Далее по инструкции:

  1. Демонтаж заглушек, внутренней ручки: отстегиваются защелки, производится открутка винтов.
  2. Открывается декоративная панель, но не до конца. После того как произведется отключение электропроводки, облицовочный фрагмент можно вынимать полностью.
  3. Открепляется тяга от замыкающего устройства.
  4. Извлекается скоба, фиксатор, левый внутренний винт.
  5. Проводится съем стопорной шайбы, отключение лифтбека.


Когда цилиндр будет раскручен, станет ясно: требуется смазка, замена деталей, сердцевины или полностью замка. После извлечения водитель может поставить новую деталь. Чтобы сменить замок полностью, откручиваются удерживающие болты. Установка другого механизма проводится в аналогичном порядке.

При желании можно переделать прибор. Например, собрать из двух старых – один новый.

Замена замка передней двери

При нарушении работы механизма, практикуется частичный ремонт фрагментов или полновесная замена устройства. Алгоритм действий:

  1. Снимается заглушка, внутренняя рукоять.
  2. Демонтируется обшивка — отщелкиваются клипсы.
  3. Извлекается переключатель положения переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута проводов. Гайки откручиваются ключом.
  4. Отключается тяга. Для этого вынимается штифт из наконечника и возвратная пружина.
  5. Откручиваются винты, удерживающие коробку замка.
  6. Смазываются внутренние элементы.
  7. Вставляется новое устройство.
  8. На место возвращается тяга, фиксатор, пружина.
  9. Закручиваются болты.
  10. Проверяется работоспособность прибора.


Только после этого проводится обратный монтаж дверной конструкции: подключается электроника, пристегивается облицовочная деталь, прикручивается внутренняя ручка.

  1. Визуальный осмотр.
  2. Удаление грязи, зачистка коррозии.
  3. Замена металлических частей.
  4. Смазка.
  5. Сборка.


Методика открывания дверцы

Если не открывается дверь ВАЗ-2109 ни с какой стороны, то причину поломки определить затруднительно, поскольку к механизму замка абсолютно нет доступа.

Случается несколько упрощенный вариант поломки, когда дверца не захлопнулась до конца и заклинила в таком положении. Тогда есть возможность добраться до защелки снаружи острым предметом.

Для открывания заклинившей дверцы первоначально необходимо совершить следующие действия:

Когда простые средства не дают результата, открывание дверцы придется осуществить изнутри салона, для чего понадобится снять ее обшивку.


На практике это сделать непросто, потому что обшивка прижимается створкой и вытащить ее без повреждений затруднительно. Но другого выхода все равно нет: лучше повредить внутреннюю панель, чем искорежить саму дверь.

Чтобы демонтировать декоративную панель, нужно открутить отверткой ручку подлокотника, а следом — вещевую полку, расположенную в нижней части дверной карты. Затем откручивается и снимается кнопка, фиксирующая закрытие замка сверху. В последнюю очередь снимается рукоятка стеклоподъемника и обрамление ручки открывания. Теперь нужно аккуратно отделить облицовку от корпуса, используя пару плоских отверток и другой подходящий инструмент. Возможно, вам удастся снять обшивку без видимых повреждений.

При отсутствии видимых причин поломки просто постарайтесь открыть дверцу изнутри, воздействуя на механизм различными инструментами. При необходимости прибегните к услугам помощника, который прижмет либо оттянет дверь снаружи. Практика показывает, что подобные процедуры по открыванию заклинивших дверей могут отнять массу времени, поэтому вам придется запастись терпением.


Причины неисправностей

Существует несколько видов неисправностей, мешающих открыванию дверец автомобиля ВАЗ-2109 снаружи или с обеих сторон:

Последняя неисправность иногда возникает по вине самого автолюбителя, принявшего решение поменять либо отремонтировать дверной замок. Поставив его на место и не до конца закрутив винты, владелец ВАЗ-2109 случайно захлопывает дверку, после чего открыть ее ручкой не удастся.



Ваз 2109 регулировка дверей

Ваз 2109: регулировка дверей своими силами

Регулировка крышки багажника

Поговорив о том, как заменить дверь своими руками, поговорим о том, как отрегулировать крышку багажника на ВАЗ 2114 после ее установки.

Для этого вам понадобится:

READ Замена Прокладки Блока Клапанов ВАЗ 2110

Регулирование положения капота

Для того чтобы отрегулировать крышку капота, необходимо произвести следующие действия:

  1. Ослабить болты, которые крепят железную крышу к петлям.
  2. Поставить капот в нужное положение (лучше это делать втроем).
  3. Затянуть крепления на петлях, используя необходимую головку ключа.

В случае, если закрытие крышки проходит неважно, необходимо раскрутить штырь, переместить его в нужное положение, зафиксировать с помощью ключа и удостовериться в его корректной работе.

Как отрегулировать передние двери

Замок передней левой двери ваз 2104: 1 — рычаг внутреннего привода замка; 2 — пружина рычага блокировки замка; 3 — рычаг наружного привода; 4 — тяга выключателя замка; 5 — тяга кнопки блокировки замка; 6 — скоба; 7 — кнопка блокировки замка; 8 — поводок тяги наружного привода; 9 — наружная ручка замка; 10 — выключатель замка; 11 — пружина сухаря; 12 — сухарь фиксатора; 13 — ротор замка; 14 — тяга наружного привода; 15 — корпус фиксатора замка; 16 — храповик замка; 17 — пружина центрального валика; 18 — валик выключения замка; 19 — центральный валик; 20 — рычаг блокировки замка; 21 — тяга внутреннего привода замка

Внизу перечислены все проблемы с дверью и способы их устранения.

  • Дверь закрывается очень туго. Фиксатор необходимо сместить наружу и затянуть болты крепления. Процедуру выполнять до тех пор, пока дверь не начнет закрываться как надо.
  • Если дверь закрывается слишком слабо, то тут надо действовать наоборот — задвинуть фиксатор внутрь и затянуть.
  • В том случае, когда дверь при закрытии опускается или поднимается, то фиксатор нужно поднять или опустить соответственно.
  • Провисание дверей устраняется затяжкой нижних петель или установкой прокладок под них. Желательно делать прокладки из жесткого материала, чтобы исключить дальнейшую деформацию прокладки и повторное провисание.

Тема: регулировка восьмерочной двери

ребят у меня 13-я как отрегулировать дверь. чтобы она чуть выше стала и не терла порог?? закрывается все гуд, скрипов нет, тока об ограничитель чуть трется. как сделать регулировку.

Дверь провисла? В смысле петли нормальные? Если петли в порядке, то регулируется ответной частью, которая на стойке, только сначала обведи карандашом силуэт.

петли в порядке. можно подробней??

Вот это затяни нормально:

А тут обведи контур карандашом и регулируй:

Можно смазать литолом центральный болт, пару раз открыть/закрыть дверь, посмотреть где неправильно трется

Вообще смотря что с твоей дверью. Посмотри ее ход до закрытия. Если она идет ровно, а в конце опускается (когда замок закрывается на ответку), то надо просто отрегулировать ответку. А если все ровно и цепляет об порог, то либо с порогом что-то не так, либо дверь провисла. Можно открутить два болта петель и попробовать вверх поднять, при этом в стороны не крутить (иначе плоскость относительно крыла собьется). А самое главное проверить не болтается ли дверь в верттикальном положении. Если да, то петли провисли. вариант подложить под нижнюю шайбу.

т.е. непосредственно сама петля никак не регулируется. у меня получается часть которая ближе к самой петле ниже. а там где замок чуть выше.

можешь приоткрутить болты петель и вверх потянуть дверь. это если ты по проему двери смотришь, а не по тому, что ответная часть замка низко. ну и потрогай люфт петель (с закрученными болтами дверь подергай вверх), если есть, то подложи под нижнюю петлю шайбу.

Регулировка защелки и замена замка багажника на ВАЗ 21099:

Удалить: 1) Сначала, чтобы снять замок с крышки багажника, открутите две гайки, которые крепят замок к крышке багажника с помощью ручки или удлинителя с головкой крышки.

2) Когда контргайки откручиваются, снимите внутренний замок с крышки вручную.

READ Как Отрегулировать Ручник На Chevrolet Lacetti

3) Затем все с того же места снимите небольшую пружину и проверьте ее состояние.

Заметка! Если пружина внезапно становится сильно изогнутой или перекошенной, замените ее новой!

4) А затем с внутренней стороны крышки багажника снимите кнопку с личинки и таким же образом проверьте состояние кнопки.

Заметка! Заменить кнопку блокировки, которая не работает, а также блокируется при нажатии!

Заметка! Замок багажника автомобиля ВАЗ 21099 не разборный, поэтому не пытайтесь его ремонтировать и что-то с ним делать. Если замок находится в неисправном состоянии и неисправен, то в этом случае его необходимо заменить на новый.!

1) Сначала соберите всю систему обратно. То есть, если ранее вы сняли кнопку с личинки и небольшой пружины, то установите их на свои места, в обратном порядке, чтобы удалить.

2) Далее подберите новый замок и установите его на место, все еще затягивая его с помощью крепежных гаек.

3) После установки попробуйте закрыть и открыть крышку багажника. Если при закрытии крышки защелка багажника внезапно не падает в отверстие защелки, обычно в этом случае слышен четкий стук в области замка, и крышка в этом случае закрывается очень плохо.

Сначала подберите удлинитель с головкой и открутите два болта, которые крепят замок.

Затем отрегулируйте защелку, а затем снова затяните эти болты. Благодаря этой операции достигается четкое закрытие и открытие крышки багажника.

Регулирование положения капота

Для того чтобы отрегулировать крышку капота, необходимо произвести следующие действия:

  1. Ослабить болты, которые крепят железную крышу к петлям.
  2. Поставить капот в нужное положение (лучше это делать втроем).
  3. Затянуть крепления на петлях, используя необходимую головку ключа.

В случае, если закрытие крышки проходит неважно, необходимо раскрутить штырь, переместить его в нужное положение, зафиксировать с помощью ключа и удостовериться в его корректной работе.

Замена замка задней двери

Процесс начинается с раскрутки обшивки дверной карты. Далее по инструкции:

  1. Демонтаж заглушек, внутренней ручки: отстегиваются защелки, производится открутка винтов.
  2. Открывается декоративная панель, но не до конца. После того как произведется отключение электропроводки, облицовочный фрагмент можно вынимать полностью.
  3. Открепляется тяга от замыкающего устройства.
  4. Извлекается скоба, фиксатор, левый внутренний винт.
  5. Проводится съем стопорной шайбы, отключение лифтбека.

Когда цилиндр будет раскручен, станет ясно: требуется смазка, замена деталей, сердцевины или полностью замка. После извлечения водитель может поставить новую деталь. Чтобы сменить замок полностью, откручиваются удерживающие болты. Установка другого механизма проводится в аналогичном порядке.

При желании можно переделать прибор. Например, собрать из двух старых — один новый.

Установка бесшумных замков

Теоретически, механизм замка можно разделить на 3 части: ручка с личинкой и кнопкой, основной механизм, внутренняя ручка двери. Все узлы и соединения между ними показаны на схеме.

К нему, то есть к этому узлу подходят 4 тяги. Две из них соединены с внешней ручкой, и чтобы её демонтировать, тяги отсоединяют.

Если внутри двери электрическая проводка отсутствует, перед выполнением ремонта можно не отключать АКБ.

Регулировка фиксатора и замена замка багажника на ВАЗ 21099:

Снятие: 1) Сперва что бы снять замок с крышки багажника, отверните при помощи воротка или удлинителя с накидкой головкой две гайки, которые крепят замок к крышки багажного отделения.

2) Когда удерживающие гайки будут вывернуты, рукой снимите внутренний замок с крышки.

3) Далее все из того же места извлеките небольшую пружину и проверьте её состояние.

Примечание! Если пружина вдруг будет сильно обжата или перекошена, то замените её на новую!

4) И после чего из внутренней части крышки багажника, извлеките кнопку с личинкой и таким же образом проверьте состояние кнопки.

Примечание! Не рабочую, а так же затормаживающую при нажатии кнопку замка замените на новую!

1) Во-первых соберите всю систему обратно. То есть если вы ранее снимали кнопку с личинкой и небольшую пружинку то установите их на свои места, в обратном порядке снятию.

2) Далее возьмите в руки новый замок и установите его на свое место, закрутив его всё же теми гайками крепления.

3) После установки попробуйте закрыть и открыть крышку багажника. Если при закрытии крышки замок багажника вдруг не попадет в отверстие фиксатора, обычно в таком случае слышен отчетливый стук в районе замка, и крышка очень плохо закрывается, в таком случае:

Снятие

Замена, регулировка или ремонт замка предусматривает его снятие, для чего следует произвести такие действия:

  1. Снять с передней двери, где находится замок, обивку;
  2. От рычага замка отсоединить: • Тягу внешней ручки; • Тягу замкового цилиндра;
  3. Отсоединить тягу, снять внутреннюю ручку;
  4. Снять наружный замок, отвернув два винта его крепления;
  5. Снять внутренний замок вместе с двумя тягами — внутренней ручки и блокировки;
  6. После снятия пластмассового держателя с блокировочной тяги, ее нужно отсоединить от рычага;
  7. Сняв стопорную скобу, отсоединить от рычага тягу внешней ручки;
  8. Если ваш ремонт предусматривает замену наконечника тяги, то, отворачивая его, обязательно подсчитайте, запоминайте или записывайте количество сделанных вами оборотов. Закручивать новые нужно на такое же количество оборотов, поскольку с помощью этих наконечников происходит регулировка длины тяг;
  9. При установке нового замка, все работы следует выполнить в обратном порядке.

Убрать провисание дверей с помощью шайб

Потребуется приготовить несколько шайб с наружным диаметром 20мм и диаметром отверстия 10мм. Шайбы должны быть разной толщины, чем больше толщина шайбы, тем большее провисание двери она устранит. Для сильно провисшей двери может подойти шайба толщиной 1,5мм, а для немного провисшей около 1мм.

Чтобы подложить шайбу потребуется подложить под дверь брусок, а затем:

  1. Открутить нижний болт крепления двери. Учтите, чтобы открутить данный болт, потребуется использовать ударную отвертку или большой рычаг.
  2. Оттянуть дверь немного на себя, а затем подсунуть шайбу под петлю.
  3. Установить болт и закрутить его обратно.

Этот простой и проверенный способ иногда нет возможности применить на практике. Иногда, открутить нужный болт не получается даже ударной отверткой, в этом случае можно рассмотреть еще один метод:

Регулировка

Болтается дверь ваз 2109

Передние двери

Примечание. В процессе операции надо следить за тем, чтобы дверь не западала или выступала относительно кузова.

  • Если дверь при закрывании опускается ниже уровня, то надо фиксатор приподнять;
  • Если же дверь при закрывании приподнимается, а в открытом положении провисает, надо фиксатор опустить.

Примечание. Для того, чтобы не нарушилась регулировка фиксатора в дальнейшем, под него резонно установить прокладку. Лучше, чтобы это была не резина, а шлифовальная водостойкая шкурка. Прокладка поможет зафиксировать такое расстояние фиксатора от стойки, которое бы не позволило пальцу механизма задевать крышку наружного замка.

  • Если надо отрегулировать внутреннюю ручку замка, то следует переместить кронштейн под винты крепления. На внутренней панели двери есть овальные отверстия, которые и помогут в этом деле;
  • Если внутренняя ручка не справляется со своими обязанностями и дверь плохо открывается, то болты кронштейна ослабляются, а ручка перемещается в нужное положение, винты затягиваются.

Задние двери

Регулировка двери на ваз 2109

Регулировка дверей сзади осуществляется так:

  • Ослабляются болты, фиксирующие петли, зазоры между кузовом и дверью(см.Неисправности дверей ВАЗ 2109: как устранить) регулируются с учетом осадки и винты хорошенько затягиваются.

Полезный совет. Чтобы определить величину смещения петель двери, надо заранее очертить контуры на стойке. Чтобы проверить осадку, следует на дверь, приоткрытую на 5 градусов, приложить нагрузку с равномерным нарастанием до 100 кг и последующим уменьшением до нуля.

Капот

Регулировка двери ваз 2109

Процедура регулировки крышки капота осуществляется следующим образом:

  • Изменяется высота штыря по отношению к лицевым поверхностям передних крыльев и облицовки радиатора. Штырь и пружины фиксируют крышку капота в закрытом положении. Сам штырь бывает ввернут в капот и застопоривается контргайкой. На нем установлены бывают чашки с пружиной между ними;
  • Чтобы отрегулировать крышку капота, надо ослабить болты петель, сместить капот так, чтобы зазоры между ним и кузовом встали как надо, а затем хорошенько затянуть винты;
  • Если крышка капота плохо закрывается, то надо ослабить крепление штыря, сместить его, добиваясь соответствия с гнездом замка, а затем хорошенько затянуть контргайку;
  • Если проблема закрывания капота в замке, то при открытой крышке капота надо очертить контуры корпуса замка, а затем передвинуть тот в нужное положение. После чего, затянуть болты и проверить, как крышка закрывается.

Болтаются двери ваз 2109

Инструменты

Для регулировки посадки дверей в ВАЗ-2109 понадобится всего 2 инструмента — молоток и отвертка.

Передние двери

Вы можете поставить их в правильное положение, изменив положение защелки. Сделать это можно следующим образом:

Наконец пришло время заняться дверьми, в этом видео поменяем замки и устраним провисание! Результат просто ПУШКА .

У меня с покупки правая задняя дверь закрывалась гораздо хуже, чем все остальные. В один прекрасный день я всё же .

Решение проблемы с закрыванием дверей на ВАЗ классике, улучшение штатного замка жигулей, чистка и смазка замков.

ВАЗ 21099 - плохо открывается дверь снаружи - проблема решена!!ВАЗ 2109 - плохо открывается дверь снаружи.

Есть 2 способа, как поднять просевшую дверь на любом авто, без замены или ремонта шарниров. Уйдёт на это менее 1 .

Улучшение открывания двери.смазывание замка. Часто бывает что пластик в замке треснут,в таком случае подобные .

Это видео оооочень будет полезно для новичков и для тех кто еще не сталкивался с проблемой когда дверь перестала .

Так всем привет на канале гараж 91 гомель такая вот еда дверь неплотно прилегает немного есть ford mondeo 1 дело в .

Не открывается дверь ваз 2114. Ремонт и регулировка дверного замка на автомобиле ВАЗ 2114. Если стала плохо .

Может быть у вас другая причина поломки, но у меня вот такая. В любом случае советы про зубило мне кажется лучше .

Рассказываю как сделать что бы плотно закрывалась дверь. Не забывайте подписываться на КАНАЛ Почему не .

Но у него и на ключ не закрывается и на сам замок на защелку вот это вот которой вот тоже не закрывается он у меня .

Меня зовут Олег. Я занимаюсь ремонтом автомобилей. Довольно часто двери на автомобилях Ауди А6С5 начинают плохо .

Как определить битый ли автомобиль. Профи говорят это можно сделать по дверям, или вернее как они закрываются.

Не открывается или плохо открывается дверь снаружи, проблема решена. Просто и бесплатно. . Видос не для .

Да, машины не новые, но они служат нам до последнего! Помочь им стать лучше просто! Об этом собсссвенно и мой канал .

В данном видео я решил провести небольшой эксперимент со стеклами дверей, которые стали очень плохо опускаться и .

Читайте также: