Плохо заводится на холодную газель 4216

Обновлено: 05.07.2024

Значит на горячий глохнет и не заводится уже надо чуть подостынет опять запускается очень похожий случай шестерню .

Всем доброго дня!Делюсь своей проблемой почему не заводилась газель на горячий двигатель и были просады по .

в этом видео я расскажу 6 основных причин,почему не заводится или плохо заводится двигатель на горячую. 1 датчик .

Газель Бизнес 4216,Проблема бензонасоса,чистка Бензонасоса,разборка бензонасоса,проверка бензонасоса,выявление .

Всем привет сегодня у нас такой небольшой коротенький видео газель бизнес. Шестнадцатый год. Пробег 43. Стоит газ не .

Решил показать мелкую поломку Газ Газель, почему не заводится, не запускается исправный или рабочий двигатель вот .

Газель не заводится. Бывало схватывает но все равно не заводится даже на буксир. Смотри видео и узнаешь причину.

. полностью прогреться или после поездки на горячую когда пробуешь пустить двигатель что ничего не происходило насос .

Почему машина плохо заводится на горячую. При этом хорошо заводится холодная. В этом видео разберем все .

. также по дну проблем не уходила поменял свечи провода и катушку на катушку меня была запасная поэтому вот поменял .

Вы приходите к машине утром и обнаруживаете её мертвой. При включении зажигания не загорается чек , молчит .

Газель не удается завезти,как-будто стартер разряжает аккумулятор,произведена замена проводов,стартера,проводов .

я сейчас расскажу историю о друге,который три месяца искал причину,почему на горячую плохо заводится и вначале троит .

В этой статье мы разберём максимально подробно тему плохого запуска двигателя. В данной статье мы расскажем о двигатели 4216, но не переживайте если у Вас например 406 двигатель, мы не сомневаемся, что наша статья также поможет и Вам.

Итак, рассмотрим основные симптомы.

Машина пытается завестись, но что-то ей не хватает.

Автомобиль вообще не реагирует на поворот ключа зажигания.

3) Смотрим картинку и продолжаем искать причину плохого запуска нашего двигателя. Теперь проверьте состояние Ваших клемм, часто бывает, что на них образуется огромный слой налёта, и как следствие – плохая токовая проходимость. Снимите клеммы и почистите их щёткой по металлу, в идеале смазать их специальной пастой. Купить пасту можно в любых автозапчастях, цена не космическая. Далее оденьте клеммы и хорошенько их подтяните, чтобы они не в коем случае не крутились. Поверьте, даже такая вроде бы мелочь, может вызвать не приятный сюрприз и потерю Вашего времени. Пробуем запустить двигатель, если ничего не изменилось, идём далее.

4) На картинке справа от аккумуляторной батарее есть коробочка, мы обвели её красным цветом. Это главный предохранитель. Если коробка у Вас закрыта, как на нашем изображении, то открутите верхнюю крышку. Там находятся две металлические пластины перемычки. Они должны быть, как и любой другой предохранитель в целом состоянии. Возьмите ключ на десять, и убедитесь в том, что все эти пластины хорошо затянуты. Если Вы катаетесь с открытым блоком, то лучше открутить на половину и воспользоваться вэдэшкой, после хорошенько закрутить.

(Поверьте моему опыту, у меня две машины соболь, будка и цельнометаллическая, и порой вот такая мелочь помогает решить проблему за считанные минуты.)

(Всё вышеперечисленное я не раз проводил сам, и в 90% всегда заводил свой соболь.)

Если же у Вас все эти симптомы присутствуют, Вы убедились, что произошла поломка стартера, и запустить двигатель своими руками не получается, то здесь конечно Вас спасёт только замена стартера. Менять его самому не сложно, открутить пару болтов.

6) Как давно Вы меняли свечи?! Не поленитесь и выкрутите первые две свечи. Каково их состояние?! Присутствует ли большой нагар?! Если да, то свечи в любом случае нужно купить новые. Их трудоспособность уже кончилась.

9) Если и сейчас Ваш соболь не хочет заводиться, то залезаем в салон и справа от руля открываем крышку ещё одного блока предохранителей. Желательно проверить все. Пробуем запуск.

10) Возвращаемся к капоту, и за двигателем нащупываем провод, массу двигателя, должно быть всё хорошо подтянуто. У меня была ситуация, что масса почти открутилась, как, это загадка.

Всего доброго, удачи на дорогах.

Подписываемся на наш информационный канал. Для Вас каждый день мы публикуем много полезных и познавательных статей.

Двигатель 4216 инжектор плохо заводится на холодную

давление в коллекторе 280
давление топлива 3.8
впрыск 8.0 мс
ошибок нету

Микас 10.3
Соболь

заводится с полтыка, работает ровно и без троений
работает секунд 5-10 и как только впрыск подходит к 5 мс мотор начинает колбасить и впрыск поднимается к 8 мс
если даже чутка тронуть педаль газа мотор глохнет, будто отрубают искру. при этом время впрыска не меняется
мотор разгазовать не получается. а если раскручивается, то хлопки во впускном коллекторе
одинаково что на холодную что на горячую
температуру отрабатывает хорошо (ДТОЖ)
при снятии фишки с ДПР впрыск падает до 5мс (входит в аварийный режим) но всеравно хлопает и не разгоняется мотор

——
что эт? куда копать?

4216
там шестерня на ГРМ и никаких натяжителей

шпонка на шкиве (шкиву) не болтается

поставил новый насос. давление стало 4.2
подкинул ЭБУ с другой машины
новый ДАД
новый ДПДЗ
новый ДТОЖ
новые форсунки
—-
проблема осталась без изменений
====
снял жгут . распотрошил. каких либо криминальных мест не нашел. никаких окислов, переломов, обрывов
.
поставил на место
завел — заводится и работает как часы .
поставил назад всё, что стояло на моторе—
Гадюка, работает как часы .
заводится с полтыка, разгазовывается как бешеная..

===
поставлю на колеса (разобрал переднюю подвеску) обкатаю. посмотрю как будет на дорОге

У меня в чём-то похожая проблема.
Двигатель УМЗ 4216, инжектор, Газель.

Во-вторых, были выставлены зазоры клапанов. Зазоры в норме (было предположение, что клапана пережаты, открываются рано, и оттого приёмная труба греется.) Нет, клапана не были пережаты. После регулировки клапанов двигатель начал работать чуть ровнее, но проблему это не решило.

Дальше. Есть предположение, что зажигание слишком позднее (почему-то же труба красная!). Опять непонятно, почему, и что делать.

Наверное, надо попоробовать заменить датчик детонации. Хотя ошибка по этому датчику не горит.

Полный обзор неисправностей двигателя УМЗ


В 2000 годах УМЗ-421 продолжили модернизировать и на его базе реализовали управляемую топливную систему с применением инжекторов. Разработанный двигатель УМЗ-4216 изменился только заменой внешних узлов и деталей, а именно:

  • установлен впускной коллектор с добавлением ресивера;
  • в головке блока предусмотрены специальные отверстия для форсунок;
  • внедрена и реализована в конструкции рампа форсунок;
  • задний веревочный сальник коленчатого вала, пропитанный графитовой смазкой заменен резиновым сальником.

В настоящее время Ульяновский завод прекратил производство всех двигателей, работающих на 80-м бензине с карбюратором и отлажен выпуск моторов, работающих на бензине АИ-92 и АИ-95, а также битопливных под бензин и газ.

Краткая характеристика модельного ряда двигателей УМЗ приведена в следующей таблице:

Конструктивные особенности инжекторного двигателя УМЗ

Распределительный вал сопряжен с коленчатым валом через шестерню, выполненную из текстолита или фторопласта. В обод шестерни запрессована металлическая шайба, при прохождении которой мимо датчика фазы фиксируется положение распредвала и сигнал об этом поступает в блок управления. Распределительный вал с нижним расположением. Передача движений к клапанам, находящихся в верхней части головки блока осуществляется посредством прочных штанг, выполненных из алюминиевого сплава. Штанги, находящиеся в контакте с кулачками распредвала внизу и коромыслами, вверху передают движение стержням клапанов, строго в соответствии с профилем кулачков и их угловых расположений.

Рабочей частью коромысла является его профилированный участок, который упираясь в торец стержня клапана управляет его открытием и закрытием. Тепловой зазор между рабочей частью коромысла и торцом клапана осуществляется регулировочным болтом или установленными гидрокомпенсаторами. Регулировка тепловых зазоров осуществляется на холодном двигателе с температурой не ниже 20 градусов и не выше 30. Регулировка положения гидрокомпенсаторов также проводится в диапазоне этих температур, при этом порядок регулирования аналогичен порядку регулирования без гидрокомпенсаторов.

Неисправности и способы устранения

Топливная система

Признаки неисправности топливной системы:

  • двигатель не заводится;
  • продолжительный запуск двигателя;
  • двигатель заводится и глохнет;
  • отсутствие тяги и динамической характеристики;
  • повышенный расход топлива;
  • часто возникающие хлопки, вызванные бедной смесью;
  • провалы при разгоне.

Одной из часто возникающих неисправностей топливной системы является неэффективная работа бензонасоса или полный отказ его работы. Оценить работу бензонасоса возможно подключенным к рампе форсунок манометра. При включении бензонасоса стрелка манометра должна достаточно быстро, в течении 1,0 – 1,5 секунд установиться на позицию 3,8 атм, а при отключении допускается падение давления до 3,0 атм.

Если давление с нулевой позиции нарастает медленно до 3,8 атм, то это свидетельствует о загрязненности фильтров, установленных в баке на модуле бензонасоса и на раме автомобиля.

Быстрое падение давления до нулевого значения, после выключения бензонасоса может быть вызвано рядом причин:

  • неисправностью регулятора давления топлива, установленного под крышкой модуля бензонасоса%
  • неисправностью обратного клапана на моторе бензонасоса;
  • появлением трещины на гофрированной трубке подачи топлива в главную магистраль или негерметичной посадке ее во входной штуцер мотора.

Отказ работы бензонасоса часто возникает из-за отсутствия питающего напряжения, который подается от реле включения. Реле находится в подкапотном пространстве, на задней стенке моторного отсека (буквально под лобовым стеклом). Так как реле бензонасоса устанавливается в одном блоке с двумя другими реле включения вентилятора охлаждения и главным, у владельца автомобиля часто возникает вопрос их точного определения.

Это можно сделать разными способами:

Способ-1. Выполняется с помощником без наличия контрольной лампы. Способ работает на ощущение срабатывания электромагнита реле. Проверяющий кончики пальцев прикладывает ко все трем реле, а помощник включает зажигание. В это время сработают одновременно два реле – главное и бензонасоса и их проверяющий ощутит по щелчку срабатывания электромагнитов. Через 5-8 секунд реле бензонасоса отключится щелчком реле, что тоже отразится на пальце проверяющего.

Способ удобен тем, что одновременно определяется реле бензонасоса и диагностируется контрольной лампой наличие питающего напряжения.

Если при проверке установлена целостность проводки и на разъеме бензонасоса присутствует напряжение и масса, то рекомендуется демонтировать с бака модуль бензонасоса и тщательно осмотреть на прожиг все имеющиеся контакты. Иногда дефект обнаруживается мгновенно по состоянию расплавленного мотора.

По результатам проверки топливного насоса установлена его нормальная работа, но двигатель не заводится или после запуска работает не сбалансированно.

В этом случае необходимо проверить целостность жгута электропроводки, соединяющий форсунки с основным кабелем и контролькой проверить наличие плюсового напряжения на всех форсуночных разъемах, а также поступающие импульсы коммутации при прокрутке стартером.

Отсутствующие импульсы на разъемах форсунок с одновременным отсутствием искры на свечах зажигания свидетельствует о неисправности датчика синхронизации, сигнал которого возможно определить диагностическим оборудованием.

Движение автомобиля сопровождается рывками или провалами

Резкие или кратковременные рывки, появляющиеся во время движения, возникают наиболее часто по причине сбоев искрообразования. В силу инерционности горения топлива кратковременные и резкие рывки по причине неисправности топливной системы не возможны и следует основное внимание сосредоточить на проверке свечей зажигания, высоковольтных проводов и правильной работы катушки зажигания. Самостоятельно, без наличия диагностического оборудования проверить сбой искрообразования, пробой высоковольтных проводов и межвитковых замыканий на катушке зажигания невозможно. Решить проблему возможно банальной подменой заведомо исправных деталей системы зажигания.

Что видит специалист при поиске рывков, совершаемых автомобилем во время движения.

На левом рисунке показана осциллограмма нормально работающей искры. Слева направо – включается коммутация в первичной цепи катушки зажигания и происходит заряд, который по достижению времени отдает накопленную энергию электродам свечи в виде высоковольтного пробоя, который достигает 10,0 киловольт. Пробой мгновенно переходит в режим искры (горизонтальная линия), которая работает при напряжении 2,0 киловольт. Участок горения искры завершается волнообразными затухающими колебаниями, свидетельствующими об исправности катушки зажигания (остаточное высоковольтное напряжение).

На правом рисунке осциллограмма до пробоя разряда одинаково записывается осциллографом, но далее отсутствует горизонтальный участок линии горения искры. Это и есть рывок автомобиля в движении.

Рывки на автомобиле с двигателем УМЗ также могут появляться при неисправности датчиков синхронизации, при этом аварийная лампа неисправности на панели приборов может и не включаться. В этом случае проще заменить датчики синхронизации.

Провал часто возникает из-за неисправности катушки зажигания, которая самостоятельно определяется подменной заведомо исправной катушки или специалистом, используя специальное диагностическое оборудование.

Обороты плавают и могут произвольно повышаться

Эффективным способом проверки утечек воздуха является заполнение впускного тракта дымом, используя диагностический дымогенератор. Таким прибором можно выявить даже очень небольшие утечки воздуха и в самых трудно доступных местах.

Увеличился расход топлива, понизилась мощность и часто троит

При одновременном появлении неисправностей, связанных с снижением мощности двигателя, повышением расхода топлива и не сбалансированной работой двигателя следует в первую очередь искать причину в правильной работе газораспределительного механизма, которая на моторе УМЗ очень чувствительна к тепловым зазорам клапанов. Владельцу необходимо вспомнить на каком пробеге выполнялся технический регламент регулировки тепловых зазоров клапанов и именно на пробеге, а не зимой или летом. Регулировка зазоров на двигателе УМЗ выполняется согласно инструкции завода изготовителя и периодичность ее рекомендуется проводить каждые 10 тыс. км пробега.

Трудный запуск двигателя УМЗ на холодную

Вопрос запуска на холодную – проблемный как для специалистов, так и для владельца автомобиля. Такая ситуация возникает из-за того, что автомобиль на диагностику прибывает с горячим двигателем, а горячий он прекрасно запускается. Холодный двигатель владелец самостоятельно проверить не может из-за отсутствия диагностического оборудования.

Тем не менее, существует ряд важных причин, при которых двигатель УМЗ тяжело запускается на холодную:

  • низкая компрессия в цилиндрах;
  • низкое давление топлива в рампе форсунок;
  • тепловые зазоры клапанов не соответствуют техническим условиям;
  • износ электродов свечей зажигания;
  • не герметичность форсунок;
  • неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • утечка и смешивание газа (пропана, метана) с бензином в момент запуска;
  • неисправность датчика абсолютного давления;
  • неисправность ДМРВ (в случае наличия в комплектации);
  • наличие воды в баке.

Необходимо отметить, что специалистами некоторые перечисленные дефекты выявляются и на горячем двигателе, но даже после их устранения, вопрос остается открытым до последующего очередного запуска двигателя на холодную.

Рекомендации для длительной работы двигателя УМЗ без ремонта

В отличие от двигателя ЗМЗ-405 16-ти клапанного УМЗ-4216 (и аналогичные серии) работает безукоризненно, выносливый и стойкий в работе на газе (пропан, метан). Конечно, после продолжения модернизации и установки гидрокомпенсаторов, мотор часто стал проситься к специалистам на диагностику. Гидрокомпенсаторы, установленные на штангах газораспределительного механизма являются единственным слабым звеном этого двигателя, но и это легко решается заменой штанг и регулировочных болтов без гидрокомпенсаторов.

А в остальном, выполняя требования по техническому обслуживанию, мотор работать будет устойчиво и с должной динамической характеристикой.

Своевременная регулировка тепловых зазоров клапанов, чистка воздушного тракта дроссельного узла, промывка химическим способом форсунок с одновременной раскоксовкой ЦПГ, периодической профилактикой топливного бака вытеснителем влаги (изопропиловый, медицинский, технический спирт), заменой всех, имеющихся в комплектации фильтров – это есть залог успешной работы коммерческого транспорта.





Газель, 2007 г, двигатель змз 405, инжектор. Машина работала отлично. Подъехал на место, заглушил, спустя минут пять начал заводить, она заводиться и тут же глохнет. Сделал несколько попыток — бесполезно. Было похоже как будто не хватает давления в топливной системе.

Заменил бензонасос — безрезультатно. По очереди отключал датчики, не помогло. Добрался до свечей — они залиты. То есть в момент заводки искра есть, но спустя пару секунд пропадает. Хотел сделать самодиагностику, но у меня разъём непонятный, в нём всего три контакта выходят, хотя ячеек по моему девять. В интернете не нашёл описание таких разъёмов, проблема не решена. Посоветуйте, что сделать?

Всем привет! Писал тут ранее, о том что не

. Причину нашел- тупо нет искры. Почему то проверил ее в самую последнюю очередь(, ну да ладно. Катушку ставил(вместе с проводами) с заведомо рабочего двигателя, фишки перед катушкой проверил. Слышал что если неисправен дпкв или проскочили фазы грм, то может не быть искры, на всякий случай проверил, фазы в идеале как и ставил, дпкв поставил тоже с заведомо рабочего двигателя, не помогло. Стоит БК, ошибок нет, мозги определяются, да и в целом все показания адекватные, что парни посоветуете посмотреть?

Решение: Моросила сигналка. Сигнализация была установлена через Ж, все на скрутках, на провод массы было аж три скрутки! после пропайки всех проводов стала заводится. До всего этого сигнализация с брелка срабатывала через раз, и закрывала только водительскую дверь(остальные только немного дергались) теперь все гуд! Всем спасибо кто отписался!

Одной из самых частых причин, провоцирующих невозможность запуска бензинового двигателя, является банальное отсутствие искры на свечах зажигания. При таком стечении обстоятельств воспламенять горючую смесь на такте сжатия нечем, в итоге – мотор отказывается работать. В зависимости от того, какой системой питания оборудован автомобиль, определяется то, как именно нужно действовать для определения точной причины отсутствия искры и мер по её возвращению. Более подробно о данной проблеме на инжекторных моторах поговорим сегодня. Интересно? Тогда обязательно прочитайте представленный ниже материал до конца.

Проверка наличие искры

Если по итогу проведения отмеченных выше способов проверки искрообразование на свече не выявлено, или искра есть, но слабая (неяркая, нерезкая, тусклая), необходимо выявлять причину неисправности. Не забывайте, что эксплуатация машины с плохо работающим зажиганием отрицательно сказывается на работе двигателя и существенно уменьшает его эксплуатационный срок.

Примечание! Проверка искры на инжекторе – крайне ответственное мероприятие, так как на подобных автомобилях очень чувствительная электроника. Учитывая именно эту особенность, диагностику важно проводить аккуратно и максимально быстро, то есть – без многочисленного количества повторов проверки и с использованием исключительно качественных тестеров.




Технические характеристики и устройство

Прежде чем перейти непосредственно к рассмотрению причин, по каким троит двигатель, а также к методам решения рассмотрим основные технические характеристики силового агрегата. Как показала практика, силовой агрегат обладает достаточно высокими техническими характеристиками, а поэтому полюбился многим автомобилистам.

Простое устройство и надёжность сделали двигатель распространённым среди владельцев автомобилей Газель. Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

Наименование Характеристика Тип Рядный Топливо Бензин Система впрыска Инжектор Объем 2,9 литра (2890 см. куб) Мощность 123 лошадиных сил Количество цилиндров 4 Диаметр цилиндра 100 мм Расход 11 литров на 100 км Система охлаждения Жидкостное, принудительное Эконорма Евро-3

Данный тип двигателя применялся на транспортных средствах Газель Бизнес и Некст.



Причины проблем с искрообразованием

Если искры нет на инжекторе, а не, к примеру, на карбюраторном или редукторном моторе, но для выявления причин её пропажи придётся постараться. Связано это с тем, что факторов, влияющих на искрообразование в инжекторных системах, слегка больше и выглядят они более многопланово. Если обобщить общий перечень возможных причин проблемы, то стоит выделить следующие чаще встречающие из них:

Диагностика РХХ

Как можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода:

  1. Вы остановились на 5 минут, после продолжительной поездки, естественно, двигатель горячий. После этого вы пытаетесь завести двигатель, а двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет. Даже если двигатель и завелся, то нормальный холостой ход выставляется не сразу, а лишь после не однократного нажатия на педаль газа.
  2. Такая же ситуация может произойти и на холодном двигателе. С первого раза двигатель заводится и сразу глохнет, а со второго раза работает нормально.
  3. Какой бы двигатель не был, горячий или холодный, заводится он лишь при выжатой педали газа.
  4. Ситуация такая же, как и в пункте 3, но педаль акселератора нужно удерживать постоянно, пока двигатель не прогреется или автомобиль не начал движение.
  5. Вы резко затормозили, и автомобиль неожиданно заглох, при повторном запуске холостой ход держится в пределах нормы.
  6. Подвисание холостых оборотов в завышенных пределах от 1500 до 2000 оборотов и лишь после перегазовке выходят в нормальные значения. Поэтому если у вашего автомобиля двигатель заводится и сразу глохнет, попробуйте сразу промыть дроссельный узел и регулятор холостого хода. Если это не помогло, просто замените РХХ и все.

С тем, почему случается пропажа искры, пожалуй, всё предельно ясно. Теперь, не лишним будет рассмотреть порядок её возвращения. Реальность такова, что в большинстве случаев вернуть искру – дело несложное, заключающееся лишь в том, чтобы тщательно проверить поломанный автомобиль. Если быть точнее, то для нормализации искрообразования требуется:

  1. Во-первых, проверить искру на инжекторе описанным выше способом, убедиться в том, что она пропала, и, хотя бы косвенно, попытаться определить причину неисправности;
  2. Далее достаточно оценить сложившиеся обстоятельства и действовать, исходя из них. В качестве типовых ситуаций предлагаем рассмотреть решение следующих проблем:
  3. свеча мокрая, наличие и сила искры неважны, нагар правильный (кирпичного цвета) – протираем деталь и вкручиваем обратно;
  4. свеча мокрая (не всегда) и нагар неправильный (белый или чёрный) – чистим, сушим деталь и пробуем запустить мотор, если результата нет, меняем свечу и разбираемся с проблемами в топливной системе (чистка инжектора, проверка ЭБУ и т.п.);
  5. свеча мокрая, искры полностью нет, цвет нагара не важен – пробуем сменить деталь, если результата нет, проверяем систему зажигания и работу инжектора.


В принципе, в теории особых сложностей в ремонте подобного рода нет. Несмотря на это, нередко он вызывает сложности в осуществлении у неопытных автомобилистов. Для решения таковых необходимо действовать в описанном выше порядке, ну а если что-то не выходит – лучше обратиться к профессионалам на СТО. Подобный подход к ремонту не только сэкономит время, но и гарантирует беспроблемную эксплуатацию автомобиля в дальнейшем.

Итоги

Подведя итог, можно сказать, что когда двигатель заводится и сразу глохнет, причину этого не так уж и легко выявить. Проблема этого явления может находиться, как глубоко в самом автомобиле, так и на его поверхности (достаточно пошевелить провода).

Поэтому если простые, доступные для обычного водителя действия не принесли результата, проблема не решается и постоянно повторяется, то тут уже без автосервиса не обойтись.

Однозначно, тут нужен профессиональный подход и наличие профессиональных приборов.

Что делать если двигатель не заводится.

Пусть двигатели Ваших автомобилей запускаются всегда.

andruxa__
Дата:
29 Сен 2014 14:40

Газелька утомила уже — двигатель глохнет в самый неподходящий момент — во время езды и на светофорах. Чаще на холостых оборотах. На холодную нормально все, как прогреется — начинает исполнять. Трясется и глохнет. Загорается ошибка двигателя и потом гаснет. Когда на улице попрохладнее — реже.

Очень боится сервисов — стоит приехать с жалобой — сразу все хорошо становится )) Сервисмены-официалы руками разводят — не можем, дескать, неисправность найти. Только за ворота выезжаем — опять начинается. Несколько раз уже ездили.

Расходники типа свечей и топливного фильтра меняли..

Есть шанс как-то вылечить? Может кто подскажет толкового мастера? Или в утиль ее? 150тыс.км. пробег уже.

d />
Дата:
29 Сен 2014 19:34

Холостые-то нормально держит горячая? У меня вот гуляют туда-сюда,когда прогеется. Горячую заглушишь-тут же заведёшь-всё нормально становится))Ничего не могли найти,поставили мультитроникс-нет ошибок)) Недавно вот поймал только-снял разъем с датчика давления воздуха-стали стабильные обороты холостые,но без него стала сама по себе глохнуть-тоже ездить опять нельзя так-вобщем жду датчик новый(заказали,чтоб подешевле))

Alexandr79
Дата:
29 Сен 2014 21:36

andruxa__
Дата:
30 Сен 2014 09:52

Холостые-то нормально держит горячая?

а так есть еще куча инфы по возможным неисправностям — от датчика топливной заслонки до прошивки ЭБУ. похоже, есть где разойтись и потратить кучку денег ))

uhepjgthtdjprb
Дата:
30 Сен 2014 10:20

да уж ,если еще и на умз.

rekazagoroi
Дата:
30 Сен 2014 10:39

Знаю хорошего диагноста,была похожая проблема на 405 евро 3 офицалы драли деньги,разводили на замену всего вплоть до двигателя,сейчас как часы. езжу и улыбаюсь. Тел скину вличку,если нужно.

Alexandr79
Дата:
30 Сен 2014 15:48

да уж ,если еще и на умз.

Как ни странно, но этот чудо-мотор (умз-4216) при этом ходит намного лучше, чем когда на нём тошнят 60-70 км/час. Расход топлива, кстати, практически не меняется. У нас он отбегал около 150 тыщ (потом машину продали из-за прожорливости бензина), без особых проблем, меняли только бензонасосы и примерно с той же периодичностью отваливались (точнее, отгорали) штаны от выпускного коллектора.

Умз 4216 глохнет сразу после запуска. Со второго раза запускается долго.

Смотрите также

Комментарии 10

Проверь напряжение питания катушек при включеном зажигании без запуска стартера и при работающем стартере. Слабое питание — слабая искра. Может просто акумулятор разряжен или потерял свою емкость? Если с заведомо исправным акумом тоже самое — то искать “потребителя” который напряжение садит. Обычно изношенные щетки стартера — самый мощный потребитель тока батареи, способный в несколько секунд разрядить полностью заряженный акумулятор.

Проверь напряжение питания катушек при включеном зажигании без запуска стартера и при работающем стартере. Слабое питание — слабая искра. Может просто акумулятор разряжен или потерял свою емкость? Если с заведомо исправным акумом тоже самое — то искать “потребителя” который напряжение садит. Обычно изношенные щетки стартера — самый мощный потребитель тока батареи, способный в несколько секунд разрядить полностью заряженный акумулятор.

Сегодня удалось завести… Но только с лямки. Таскал ее туда-сюда, наконец, завелась. После этого и со стартера пускается. Но все равно буду проверять, причина так и не была найдена, боюсь повторения.

Газель Бизнес 4216,Проблема бензонасоса,чистка Бензонасоса,разборка бензонасоса,проверка бензонасоса,выявление .

Газель отказывается заводиться с первого раза или дергается на ходу как КОНЬ - всегда можно померить и узнать какое .

Газель не заводится. Бывало схватывает но все равно не заводится даже на буксир. Смотри видео и узнаешь причину.

Решил показать мелкую поломку Газ Газель, почему не заводится, не запускается исправный или рабочий двигатель вот .

Плохо заводится на холодную, долго крутит стартер 95% причин именно в этом как это не странно. Именно в зимний .

А здесь она осталась как то вот так вот пол торчит непонятки и вытащите не могу никак бы я с ними сделать то ничего не .

Читайте также: