Пневмобаллоны в пружины нива шевроле отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 30.06.2024

Приветствую !👋 Сегодня хочу рассказать как и зачем я установил пневмобаллоны в пружины задней подвески своего автомобиля.

С чего все началось.

Наслышан был о пневмоподвеске и пневмобаллонах , но никогда не думал что когда-то установлю их в своём минивене, Mazda MPV. Все началось с того, что информацию о них я регулярно начал встречал в сообществе владельцев Mazda MPV.

Так как выпуск данной модели автомобиля уже давно прекратили, все MPV имеют приличный возраст и у многих всё ещё стоят заводские пружины, которые конечно же не могут игнорировать приличный возраст и регулярную нагрузку, от чего теряют свои свойства и проседают. Лично я ощутил это в полной мере, когда пружины начали смыкаться даже при небольших неровностях дороги на трассе, в случае если на заднем ряду сидели пассажиры. Звук был очень звонкий и не приятный. 😒

Настало время брать себе баллоны!

Заказал через интернет, по цене вышли 2300р , усиленные , толщиной стенки 16 мм. Размер 200×85 мм, максимальное давление 12 атмосфер. Если решите покупать, продавец сориентирует вас по размеру баллонов, в соответствии с вашей моделью авто. Главный критерий, чтобы амортизатор был установлен вне пружины.

Пневмобаллоны в пружины. ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Подвеска, колёса, тормоза и рулевое управление

Всем привет! Поиском не нашел. Сейчас много рекламы пневмобаллонов, которые устанавливаются внутрь пружин. Кто-нибудь устанавливал? Есть от них толк?

И что? Никто не ставил? Ну ладно, я первый. Заинтересовался ими только потому, что раз в неделю хорошо загружаюсь. Приобрел себе пневмобаллоны AIR SPRING, размер 200*85мм с боковым соском. Поставил, надул 1 атм, покатался несколько дней. Что можно сказать, толк от них есть. Тем, кто катается в основном пустым, они не нужны. При незагруженном авто зад стал немного пожестче. А вот когда загрузился, ощутил разницу. Басик не просел, идет как корабль, на поворотах никаких кренов. В общем рекомендую для тех, кто периодически возит грузы. С размером немного пролетел, лучше ставить 230мм*110мм с боковым клапаном. У нас задние пружины диаметром 115 мм, высота примерно 200-220 мм. Я взял на 200 мм исходя из того, что клиренс мне поднимать не надо, работать подушки должны при загрузке авто. Попозже постараюсь выложить фото этого девайса.

Пневмобаллоны в пружины. - IMG_20180707_105013.jpg

Пневмобаллоны в пружины. - IMG_20180719_091927.jpg

В комплекте идет по одной резиновой шайбе с центровкой. Я поставил их снизу. Сверху подложил просто резину. После пары дней покатушек эти резинки улетели. Поставил другие, в виде колец. Сегодня заглянул, одно кольцо на месте (на фото верхнее), второе уже убегает. Пришлось еще докупить комплект "заводских" шайб. У них посередине отливка как раз для отверстия в опоре пружины. С пневмобаллонами 230х110 мм такого трабла бы не было. С другой стороны они бы терлись об витки пружины. Эти как бочки надулись но до витков не достают.

Преамбула.
Чем больше машина, тем меньше в ней места.
Амбула.
Озадачился вопросом установки пневмобаллонов в пружины задней подвески. В целях сохранения высоты, при загрузке машины максимальным количеством шмурдяка и т.п.
По описанию и отзывам, пневмобаллоны вещь полезная и использованию в подвеске подлежит, если особо не увлекаться говнолазанием по колющережущесодержащим местам.
Прицеливаясь конкретно, я обнаружил два мнения об установке пневмобаллонов в пружины с полным демонтажем внутрипружинного отбойника и заполнением баллоном всего пространства пружины
и вариант с обрезать часть отбойника и вставляем баллон между нижней опорной площадкой и получившейся культей. Как для одного так и для другого варианта есть свои доводы.

Буду признателен за любые советы.

Нужно ответить на вопрос а зачем пружина. На сколько я знаю пружина становится не нужна, об нее перетираются балоны и она служит направляющей для пробивания балона. А вообще есть уже на форуме такая тема, от Алекса конекта.

Насколько я понял, пневмобаллоны ставятся вместо пружин, а не дополнительно. Пружины выкидываются вообще. Хотя, хз, может есть и такие варианты установки.

Насколько я понял, пневмобаллоны ставятся вместо пружин, а не дополнительно. Пружины выкидываются вообще. Хотя, хз, может есть и такие варианты установки.

нет. пневмобаллоны вместо пружин это одно. пневмобаллоны в пружины - другое. первое это хоботиться на тему кардинальной перемены концепции подвески. второе как дополнение, но не как замена пружин.
есть еще третий вариант, если говорить о пневматике - пневмоподушки между рамой и мостом, рессорами, но это уже в строну от вопроса.

Нужно ответить на вопрос а зачем пружина. На сколько я знаю пружина становится не нужна, об нее перетираются балоны и она служит направляющей для пробивания балона. А вообще есть уже на форуме такая тема, от Алекса конекта.

Пневмобаллоны в пружины, это, действительно, самостоятельный девайс, он так и называется: "air helper springs" т.е. "вспомогательные пневмопружины". У меня есть подобный опыт. Я вставил эти мешочки в задние пружины РейнджРовера Классика. Причина - просевшие пружины. Мешки эти заказывал в Англии, стоили 115 фунтов, плюс доставка. Комплект был специально рассчитан под рейнджик, с соответствующими пластиковыми проставками в чашки пружин, в комплекте были также все трубочки и фитинги, в двух вариантах - накачивать каждый баллон отдельно, или сразу два. Материал баллонов - полиуретан, англичане бьют кулаком в грудь, что об витки стальной пружины не сильно и перетираются, это важно, я видел такие мешки для бусов из резины - не впечатлили в плане возможного истирания резины об витки. Теперь об отбойниках. Мне повезло - в РР они конструктивно находятся вне пружины. В конструкции мешка, на верхнем торце есть металл. штуцер для накачивания воздуха, для этого, кстати в комплекте и предусмотрены пластиковые проставки с тоннельчиком посередине , чтобы было куда этому штуцеру поместиться. Вот в бусовых резиновых мешках сосок под воздух привулканизирован вбок, и попадает между витков, но у бусов ходы маленькие, а на внедорожнике, такой боковой сосок вырвет нах, имхо. Я думаю, что для установки таких мешков в Йоту придется как-то переинжинерить отбойники на раму вне пружины. Мои впечатления. Работа этих мешков замечательная, но не для ленивых владельцев. Я , когда езжу один, держу рекомендованный минимум давления. Грузя машину сильно, качаю компрессором каждый баллон отдельно, визуально контролируя расстояние между отбойником и чулком моста( я знаю свои размеры этих зазоров для новых жестких пружин) с каждой стороны, вот еще один аргумент для такой версии отбойников и для Тойоты . То есть у меня есть преимущество - иметь максимально жесткую подвеску для трассы, а съехав с асфальта, сдуться и ехать на "желе" по неровностям пересеченки. Огромный бонус - можно использовать старые просевшие пружины - чем сильнее просели, тем больше диапазон регулировок. Заранее соглашусь с теми, кто считает, что с помощью ресивера можно придать данной системе значительно большего удобства. Единственно, что не могу описать, так это долговечность мешков. С точки зрения истираемости я просто поездил на них не очень много, а потом занялся ремонтом самой машины, что превратилось в долгострой, а с точки зрения прокалываемости, - мои маршруты не какие уж лесные, чтобы показательно оттестировать.

Тоже думал на счет этих баллонов.
Но как то стремно что ли за пружину, если бы эти баллоны были длиннее что бы всю пружину заполнить равномерно, а так получается что половина витков будет зажата баллоном, а половина будет отрабатывать колебания.
Если есть положительные отзывы, тоже хотел бы услышать.
Вот то что есть у нас на рынке.



to VOHA
Володя, на Ваших фото как раз резиновые мешки с боковым соском для коммерческих бусиков, и служат они для увеличения грузоподъемности коротких и короткоходных пружин микроавтобусов. Для внедорожников эти мешки длиннее, сделаны из полиуретана(характернвй красный или оранжевый цвет), сосок имеют с торца,а не сбоку, и (как в моем случае) как правило имеют специальный установочный комплект под конкретный автомобиль. Подозреваю, что сами мешки имеют 1-2 размера,не больше ведь у большинства длина стоковых задних пружин 42-52см, а в пружины с лифтом мешки вставлять бессмысленно, ибо на серьезном бездоре вероятность попрокалывать их, имхо, крайне велика. У меня нет возможности так оперативно выложить фотки, но я попытаюсь заново найти ссылки, где видно как выглядят такие хелперы, как у меня.

Пневмобаллоны в пружины, это, действительно, самостоятельный девайс, он так и называется: "air helper springs" т.е. "вспомогательные пневмопружины". У меня есть подобный опыт. Я вставил эти мешочки в задние пружины РейнджРовера Классика. Причина - просевшие пружины. Мешки эти заказывал в Англии, стоили 115 фунтов, плюс доставка. Комплект был специально рассчитан под рейнджик, с соответствующими пластиковыми проставками в чашки пружин, в комплекте были также все трубочки и фитинги, в двух вариантах - накачивать каждый баллон отдельно, или сразу два. Материал баллонов - полиуретан, англичане бьют кулаком в грудь, что об витки стальной пружины не сильно и перетираются, это важно, я видел такие мешки для бусов из резины - не впечатлили в плане возможного истирания резины об витки. Теперь об отбойниках. Мне повезло - в РР они конструктивно находятся вне пружины. В конструкции мешка, на верхнем торце есть металл. штуцер для накачивания воздуха, для этого, кстати в комплекте и предусмотрены пластиковые проставки с тоннельчиком посередине , чтобы было куда этому штуцеру поместиться. Вот в бусовых резиновых мешках сосок под воздух привулканизирован вбок, и попадает между витков, но у бусов ходы маленькие, а на внедорожнике, такой боковой сосок вырвет нах, имхо. Я думаю, что для установки таких мешков в Йоту придется как-то переинжинерить отбойники на раму вне пружины. Мои впечатления. Работа этих мешков замечательная, но не для ленивых владельцев. Я , когда езжу один, держу рекомендованный минимум давления. Грузя машину сильно, качаю компрессором каждый баллон отдельно, визуально контролируя расстояние между отбойником и чулком моста( я знаю свои размеры этих зазоров для новых жестких пружин) с каждой стороны, вот еще один аргумент для такой версии отбойников и для Тойоты . То есть у меня есть преимущество - иметь максимально жесткую подвеску для трассы, а съехав с асфальта, сдуться и ехать на "желе" по неровностям пересеченки. Огромный бонус - можно использовать старые просевшие пружины - чем сильнее просели, тем больше диапазон регулировок. Заранее соглашусь с теми, кто считает, что с помощью ресивера можно придать данной системе значительно большего удобства. Единственно, что не могу описать, так это долговечность мешков. С точки зрения истираемости я просто поездил на них не очень много, а потом занялся ремонтом самой машины, что превратилось в долгострой, а с точки зрения прокалываемости, - мои маршруты не какие уж лесные, чтобы показательно оттестировать.

таки да. про эти самые пневмобаллоны речь. производители разные, в моем случае фаэерстоун американский, но не суть. у всех производителей предусмотрены шайбы под баллоны, сосок наружу, т.е. баллон не упирается сам по себе, а в шайбу тоже полиуретановую. плюс есть простейшая система контроля состоящая из манометра, маленького компрессора и блока управления на манометре +/- подкачать-стравить (ну это для ленивцев))

в тойоте отбойники основные (которые мне удлинили при лифте) расположены вне пружины, с этим все в поряде.
а в пружине висит сталактит, похоже рассчитанный на самый крайний случай амбы.
меня беспокоит:
в первом варианте - когда убираем отбойник внутрипружинный полностью не будет ли пружина есть раму, опять же отбойник вродеб является центрирующей штукой и не вылетит/сдвинется ли пружина без него
во втором варианте - надежность и функциональность конструкции, когда остается пластмассовый кусок отбойника (резина как я писал выше отпиливается) на него одевается шайба, идущая в комплекте с пневмобаллоном, и получается этакая пирамидка.
отакот.

Есть ещё такие пневмобалоны в пружину.

поставили в служебный ланос. те что на фотках.
пока ездит:)
ребята говорят стало удобнее, главное не перекачивать.

To Ronin
1. Если в Вашем случае баллоны файрстоун, может написать буржуинам: Йотовский ли это комплект. Если окажется, что, да, то к гадалке не ходи, а будет инструкция как поженить их поликовую шайбу из установочного комплекта с йотовским сталактитом.
2. Славянский подход - "разобрать нах все" и посмотреть, что кого центрирует, и через кого это все отменить.
3. Вопрос,скажем так философский, зачем? Если подвеска лифтована, то пружины не меньше 2" в плюсе, еге ж, да еще и гораздо жестче стоковых? Для чего тогда ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ мешки, ВРЕМЕННО делающие подвеску ЕЩЕ жестче, просто любопытно?

Совет квалифицированный в этом деле, могут дать только те, кто эти баллоны ставит. А если мнение то: отбойник тот нужен как ограничитель в крайних положениях подвески. Если засунуть пневмобаллон то соответственно отбойник и нах не нужен. Пружина разгружается и в крайних положениях не работает. А с помощью баллонов Вы и сможете регулировать эти крайние положения. Удалять направляющую часть -можно и не удалять просто подобрать баллоны под этот сталактит (так как он сужается -не феншуй). А если резануть то просто нужно будет сделать новые под более широкие пятаки пневмобаллонов и страшного в этом ничего нет. Ничерта там грызть не будет.
А про перетирание полиуретановых баллонов об витки. ну как сказать. они тупо не перетираются, лопаются в основном по причине заводского брака.

Совет квалифицированный в этом деле, могут дать только те, кто эти баллоны ставит. А если мнение то: отбойник тот нужен как ограничитель в крайних положениях подвески. Если засунуть пневмобаллон то соответственно отбойник и нах не нужен. Пружина разгружается и в крайних положениях не работает. А с помощью баллонов Вы и сможете регулировать эти крайние положения. Удалять направляющую часть -можно и не удалять просто подобрать баллоны под этот сталактит (так как он сужается -не феншуй). А если резануть то просто нужно будет сделать новые под более широкие пятаки пневмобаллонов и страшного в этом ничего нет. Ничерта там грызть не будет.
А про перетирание полиуретановых баллонов об витки. ну как сказать. они тупо не перетираются, лопаются в основном по причине заводского брака.

Две точки зрения приведенные выше являются точками зрения установщиков, не продавцов с базара на перова))
В случае с полным демонтажем - установщики из г.Масква, общался на форуме лк.ру, в случае с кастрированием и подбором баллона под сталактит - Киёв, ездил сам.
По поводу Вашего мнения: в супер крайних положениях я надеюсь в основном на удлиненные при лифте (см.выше) внешние отбойники на раме. По регулировке пневмобаллоном хода подвески и полноценной замене им внутрепружинного отбойника абсолютно согласен.
При варианте полного демонтажа внутрепружинного отбойника, сторонники частичного демонтажа (обрезанием резиновой части последнего) утверждают - пружина будет есть посадочное место в раме + по их мнению, пружина, не имея центрирующего ее отбойника может сдвинуться в сторону. Сторонники полного демонтажа говорят - это все фигня, одна беда они в Москве, а Киеве сторонники только первого варианта, который мне не по-феншую.
На сколько я понимаю конструкцию сначала сверху идет резиновая прокладка, потом (у меня) проставка 15 мм, потом пружина, а отбойник отдельная фигня и на центрирование пружины не влияет. Сверху есть седло для пружины, а при артикуляции пружина распрямляется максимально, ограниченная на выпрямление отбойником на раме с противоположной стороны, а в сторону ее не пустит именно седло, а не отбойник внутри. Или я не прав?

ЗЫ На тему перетирания - это не мои страхи, многолетний опыт использования изделий № 2 подсказывает мне, что качественное изделие отрабатывает свое даже при очень жестких условиях эксплуатации))))))

andr сегодня отмечает ДР ! [41]

andrey-96 сегодня отмечает ДР ! [40]

Bishop сегодня отмечает ДР ! [42]

CepBU3 сегодня отмечает ДР ! [32]

dandy сегодня отмечает ДР ! [51]

F1 сегодня отмечает ДР ! [34]

jeeperland сегодня отмечает ДР ! [36]

Kng сегодня отмечает ДР ! [23]

Max084 сегодня отмечает ДР ! [37]

Ri748aiLey сегодня отмечает ДР ! [22]

SnakeSK сегодня отмечает ДР ! [60]

strike сегодня отмечает ДР ! [48]

Артем Филиппов сегодня отмечает ДР ! [43]

Евгений196 сегодня отмечает ДР ! [39]

Иван639956 сегодня отмечает ДР ! [33]

интерес сегодня отмечает ДР ! [46]

Макс66 сегодня отмечает ДР ! [33]

Мастер сегодня отмечает ДР ! [50]

Пономарев сегодня отмечает ДР ! [36]

Радик сегодня отмечает ДР ! [47]

русланнн сегодня отмечает ДР ! [44]

Серый89 сегодня отмечает ДР ! [62]

Тоник сегодня отмечает ДР ! [38]

evgen сегодня отмечает ДР ! [37]

evgeniss сегодня отмечает ДР ! [36]

Frontier сегодня отмечает ДР ! [55]

hohol007 сегодня отмечает ДР ! [44]

PIRANIA сегодня отмечает ДР ! [36]

Satka сегодня отмечает ДР ! [41]

SnowPulm сегодня отмечает ДР ! [46]

vladimir19840109 сегодня отмечает ДР ! [38]

vrk_fisher сегодня отмечает ДР ! [43]

Vyu34tyFU7 сегодня отмечает ДР ! [42]

Никола сегодня отмечает ДР ! [33]

AlekseyT сегодня отмечает ДР ! [42]

Alexfzaz сегодня отмечает ДР ! [45]

Demiurge сегодня отмечает ДР ! [44]

Hexen сегодня отмечает ДР ! [41]

IRR@ сегодня отмечает ДР ! [41]

MikeKutler сегодня отмечает ДР ! [32]

M_B сегодня отмечает ДР ! [52]

stas-55 сегодня отмечает ДР ! [62]

Александр. сегодня отмечает ДР ! [35]

Анастасия сегодня отмечает ДР ! [26]

Бастион сегодня отмечает ДР ! [47]

Дарья сегодня отмечает ДР ! [31]

Людмил@ сегодня отмечает ДР ! [39]

МТЛБ сегодня отмечает ДР ! [37]

рома 1984 сегодня отмечает ДР ! [38]

Сергей Каднай сегодня отмечает ДР ! [45]

Тайчик сегодня отмечает ДР ! [46]

Чечен сегодня отмечает ДР ! [33]

alexander сегодня отмечает ДР ! [38]

AntohI сегодня отмечает ДР ! [48]

Bootlegger сегодня отмечает ДР ! [40]

Flame сегодня отмечает ДР ! [36]

Hartman сегодня отмечает ДР ! [45]

igorb сегодня отмечает ДР ! [38]

Mauzzzer сегодня отмечает ДР ! [33]

Miss*** сегодня отмечает ДР ! [38]

Registration сегодня отмечает ДР ! [44]

Said074 сегодня отмечает ДР ! [45]

SergShved сегодня отмечает ДР ! [51]

yellow66 сегодня отмечает ДР ! [38]

Zelden сегодня отмечает ДР ! [50]

Александр СК сегодня отмечает ДР ! [38]

Данилыч сегодня отмечает ДР ! [36]

Дмитрий174 сегодня отмечает ДР ! [45]

Максим 12345 сегодня отмечает ДР ! [34]

Мисс*** сегодня отмечает ДР ! [38]

Михай сегодня отмечает ДР ! [41]

Олех сегодня отмечает ДР ! [44]

Сармат сегодня отмечает ДР ! [38]

Свинина сегодня отмечает ДР ! [39]

Хирург сегодня отмечает ДР ! [50]

E 422 сегодня отмечает ДР ! [51]

eenot сегодня отмечает ДР ! [36]

Lexa74 сегодня отмечает ДР ! [36]

OLEG-74 сегодня отмечает ДР ! [40]

SergeyVin сегодня отмечает ДР ! [53]

vasy-22 сегодня отмечает ДР ! [57]

Вованн сегодня отмечает ДР ! [30]

денис78 сегодня отмечает ДР ! [44]

илюха45 сегодня отмечает ДР ! [32]

Мечтатель сегодня отмечает ДР ! [45]

Сана Majesty сегодня отмечает ДР ! [38]

Blinya сегодня отмечает ДР ! [43]

Bronco II сегодня отмечает ДР ! [45]

ejebamym сегодня отмечает ДР ! [32]

FOX сегодня отмечает ДР ! [49]

korvin сегодня отмечает ДР ! [37]

mahovik сегодня отмечает ДР ! [58]

Rebel сегодня отмечает ДР ! [36]

rebelekb сегодня отмечает ДР ! [36]

Stahl Lady сегодня отмечает ДР ! [53]

Stalker_e30 сегодня отмечает ДР ! [39]

TAV сегодня отмечает ДР ! [49]

taxa сегодня отмечает ДР ! [35]

Yrson13 сегодня отмечает ДР ! [62]

АлексейНиколаич сегодня отмечает ДР ! [41]

АРГУС сегодня отмечает ДР ! [36]

макси.м сегодня отмечает ДР ! [34]

Николаич81 сегодня отмечает ДР ! [41]

Павел Ник сегодня отмечает ДР ! [38]

Пашка альпинист сегодня отмечает ДР ! [39]

aar сегодня отмечает ДР ! [37]

Bear29 сегодня отмечает ДР ! [42]

kotst202 сегодня отмечает ДР ! [38]

NIVAdiM сегодня отмечает ДР ! [40]

Platunov сегодня отмечает ДР ! [46]

Saimond сегодня отмечает ДР ! [37]

servantes сегодня отмечает ДР ! [47]

shatunov сегодня отмечает ДР ! [37]

Smak сегодня отмечает ДР ! [35]

Street Racer сегодня отмечает ДР ! [33]

u5483 сегодня отмечает ДР ! [44]

Анастасия777 сегодня отмечает ДР ! [27]

АнТоХа_4Х4 сегодня отмечает ДР ! [32]

маRus.я сегодня отмечает ДР ! [45]

Павел 4Runner сегодня отмечает ДР ! [35]

Павел4runner сегодня отмечает ДР ! [35]

Сергей Ф. сегодня отмечает ДР ! [39]

Запчасти с дисконтом для иномарок и отечественных авто!


Сегодня установил сей девайс на своего кади и был очень приятно удивлен. Управляемость намного лучше, пропала раскачка, лежачих милиционеров глотает, вообщем остался доволен.

В субботу буду ставить, качество очень хорошее.

Сегодня поставили в задние пружины пневмобаллоны. Не секрет, что в наших машинах стоит балка и мягкие пружины. Если в машине три человек сзади сидят по 100 кг то пробои будут неизбежны. Да и часто вожу в багажнике барахло по работе) вот и стал искать выход.

Пока машина с пробегом в 23000 не стал менять пружины, заводские ещё нормальные. Но пробои надо было убрать и вот нашёл - поставил пневмобаллоны. Пока нет никаких изменений которые сразу стали бы заметны.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

Наконец то все поставил. Аммортизаторы KYB 3340115,3340116 и новые отбойники 54626-2G000. Также поставил пневмобаллоны, в задние пружины фирмы BlackStone, а до этого ставил пневмобаллоны фирмы Airspring оказалось г-но и один уже прохудился.

Также заменил масло. Машину не узнать впереди тишина, зад держит дорогу отлично.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Поставил пневмобаллоны в задние пружины. Это просто пушка. Раньше задний мост при повороте ехал по какой то своей траектории. Теперь же машина поворачивает четко как по рельсам, подвеска стала более сбитая

В задние пружины установил пневмобаллоны для увеличения клиренса и возможности регулировки жесткости подвески. Результатом очень доволен.

У нас Air Spring стоят. Теперь после успешного тест-драйва стали заниматься ими сами. Т.к преимущества сами заметили, и за них не стыдно.

Долго думали, и наконец-то решились на такой девайс, как пневмобаллоны в задние пружины. За годы эксплуатации пружины заметно просели. Т.к. периодически катаемся по гравийкам, кочкам и ежедневно по городскому " бездорожью", пришлись как нельзя кстати.

Фото 0
Фото 1

Пневмобаллоны Air Spring M HD. Катаемся семьёй по городам! В четвером и с багажом из пары сумок зад шкоды стал проседать (а к концу отпуска вес багажа прилично увеличится! Решил попробовать поездить на пневме).

Вставлял баллоны на парковке возле дома! Корма не много приподнялась и с пассажирами не опускается как раньше!

Проведен небольшой улучшайзинг задней подвески. В пружины установлены пневмобаллоны Air spring. С этими баллонами, при полной загрузке (по работе бывает до 200 кг в багажнике) проседание кормы минимальное, а и при обычном выезде на дачу, природу, лишним не будет.

Проверял не трех авто.

Фото 0

Напишите свой отзыв о пневмобаллонах AIR SPRING

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Данилович Леон

Проголосовал ПРОТИВ жидких стёкол WILLSON на странице рейтинга

JUNSITE

У порогов JUNSITE появился первый отзыв!

Формула

У очистителей Формула только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

ASIN

У щеток стеклоочистителя ASIN только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Herzog

У подшипников ступицы Herzog только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM CHERY

HQuality

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

STOPTECH

У тормозных дисков STOPTECH только 10 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

В авторейтинге шин для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

TRW

На тормозные цилиндры TRW написанно уже 25 отзывов.

Нурмамбетов Рифат

Проголосовал ПРОТИВ поршневых колец prima на странице рейтинга

OMEGALIGHT

У блока розжига OMEGALIGHT только 25 голосов! Рекомендуете?

Hyundai

В авторейтинге тормозных колодок для Hyundai Accent участвует уже 5 производителей!

Амортизаторы

В рейтинге лучшие амортизаторы учавствует уже 50 производителей!

SUPLEX

У пружин подвески SUPLEX только 90 голосов! Рекомендуете?

Вентиляторы

В рейтинге лучшие вентиляторы учавствует уже 6 производителей!

Камера заднего вида

Камера заднего вида

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 3 производителей!

Leoblind

Проголосовал ЗА моторное масло IDEMITSU на странице рейтинга

MARSHALL

На ШРУСы MARSHALL написанно уже 25 отзывов.

TCL

У антифриза TCL уже 150 голосов!

Краска для суппортов

Краска для суппортов

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

SIGNEDA

На SIGNEDA написанно уже 25 отзывов.

FORCE

Жидкое стекло

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Виниловая пленка

8 января 2022, 23:38

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

MARSHALL

8 января 2022, 21:53

Vlasjuk Alex

8 января 2022, 17:40

Вопросов нет, отличные шаровые. Качественно изготовлены. .

Шадская Лариса

8 января 2022, 15:25

Ну нет не соглашусь , tab очень хороший аккумулятор 7 лет стоял на моей машине , в любой мороз , а у нас до 50 крутил хо .

Savelyeu Leanid

8 января 2022, 15:24

Интересно как бы он уничтожил ТНВД, будучи гелем, до насоса не дошел бы так как фильтр есть. А если его растворить в то .

Serega126

8 января 2022, 12:32

Картридж отработал менее 3 тысяч км. и заклинил. При разборе обнаружил очень большой люфт и масло в горячей части. .

Евгений

8 января 2022, 01:31

Простите, а как именно вы предлагаете за ними ухаживать? Тряпочкой протирать? .

Евгений

8 января 2022, 01:30

Varta Blue Dynamic D43 (560 127 054) отработал в Лачетти 5 лет без нареканий, даже в минус 25. Теперь начал терять ёмкос .

Рудов Евгений

7 января 2022, 17:32

Проголосовал ЗА пневмобаллон QUATTRO FRENI для Mercedes GL-Class на странице авторейтинга.

Баталов Семен

7 января 2022, 12:13

Проголосовал ЗА ступица SKF для Nissan Teana на странице авторейтинга.

Потапов Александр

5 января 2022, 07:28

Проголосовал ЗА амортизаторы Monroe для Renault Megane на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Проверка амортизаторов автомобиля

Как самому сделать развал схождение

Как проверить пружины подвески автомобиля

Как проверить шаровую опору

Регулировка развала схождения. Сход развал своими руками

Лонжерон – что это, для чего нужен, как устроен

Пневмобаллон AIR SPRING или BlackStone

Пневмобаллон Arnott или AIR SPRING

Мы запланировали в этом месте прекрасный информативный блок. К сожалению, у нас недостаточно отзывов , чтобы его создать.

Вы можете помочь, если добавите отзыв.

BlackStone logo

Arnott logo

HDE logo

SAT logo

Luft Master logo

AIR POWER logo

Japanzzap logo

AIRBARTER logo

Что мы знаем о пневмобаллонах AIR SPRING

Отзывы о пневмобаллонах AIR SPRING

В январе 2022 на PartReview сложилось позитивное мнение о пневмобаллонах AIR SPRING.

Оценка PR - 85 из 100, базируется на основе 11 отзывов и 34 голосов. 9 отзывов имеют положительную оценку, 1 - нейтральную, и 1 - отрицательную. Средняя оценка отзывов - 4.5 (из 5). Голоса распределились так: 29 - за, 5 - против.

В рейтинге лучших производителей пневмобаллонов запчасть занимает 3 позицию, уступая таким производителям как Arnott и BlackStone , но опережая пневмобаллоны SAT и HDE.

Пользователи также составили мнение о качествах пневмобаллонов AIR SPRING:

  1. Долговечность - сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока - оценивается позитивно. 4 балла из 5.
  2. Установка - удобство установки оборудования - пока нет оценки

Пневмобаллон AIR SPRING в авторейтингах

К сожалению, на PartReview пока нет авторейтингов с данной запчастью. Вы можете помочь, если добавите отзыв, указав пневмобаллоны AIR SPRING и ваш автомобиль.

Пневмобаллон AIR SPRING в сравнении

На PartReview доступны 2 сравнения пневмобаллонов AIR SPRING c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи пневмобаллоны лучше: Arnott или AIR SPRING, AIR SPRING или BlackStone .

Читайте также: