Почему греется раздатка на камазе

Обновлено: 02.07.2024

Да и как можно реже езди при заблокированом дифе в раздатке. Я вожу лес и блокирую только в перед плохим участком и разблокирую сразу после проезда этого участка.

Я тоже без надобности не включаю (зачем?)! А когда приходиться ВКЛ, проехал гоВеный участок, и сразу откл.

Всё правильно. Когда остаётся заблокированый диф то при повороте слышно как напряг в передке. А сложного в поворотных шарах ничего нет.

Да может обойдётся заменой шайб. Они сначала стираются и потом появляется большой люфт или можно сказать зазор между полуосью а дальше начинает всё разбивать.

Разбито однозначно! Я когда сел за руль, тока тронулся, удар по передку. Сразу Не понял. И дальше по ходу, резко скинешь газ, резко нажмешь, удар! Приноровился, сцепу плавно отпускал, и по ходу, переключился, подгазанул, сцепу мягко отпустил, и ни че не стучит. Так и езжу!)
Менял мажету на перед хвостовике, а там пол оборота!(

Всё правильно. Когда остаётся заблокированый диф то при повороте слышно как напряг в передке. А сложного в поворотных шарах ничего нет.

Я имею 4310 2 штуки и 1 43114 а по 43118 я вообще ничего не знаю. Вроде полуося на передке другие по шлицам.

Все, запустил!! "Дело было не в бабине. ")) Провода не так накинул на акум. На главной фишке красн +, бел - (как надо)
На клемах наоборот, добавки перекручены от предхоза остались. И ведь знал, контролькой проверил на фишках. Как прои бланил, не знаю, отвлекся?! Все, робит старая!

Здесь не было краилово, новая пжд продавалась такой, не комплектной, я еекупил! А вопще, искал просто бу котел на запчасти. Попался этот, в Новоуральске за 6тр, с помпой и свечей, че не взять!? Ща потеплеет займусь заменой, а свой на з/части!

Честно говоря, забил я на это дело! Хотя надо гуглить запчасти, или мост! А пока все, так как ты сказал!)

Николай, нету. У меня задний накрылся, гайку срезало с вала малой звезды, та что под крышкой с права стоит, вытащил полуось, снял кардан и на двух теперь гоняю, правда пустой по гололёду без блокировки ехать не хочет))))) буксует средний мост)))).

А на счёт переднего редуктора у вояк нужно спросить. Тоже собираюсь себе в запас полностью комплект приобрести.

Вездеход? Откуда треск, перед, зад, середина?
У меня примерно так, взял на галстук кого нить, все включено, тащу, если руль в крайнеи правом, идет треск с пер моста. Знаю что куёво, знаю что люфтит (хвостовик чуть ли пол оборота), под искиваю замену, пер моста, или редуктора. По хорошему надо его трясти!

Если у тебя на поворотах пердний мост трещит, то это скорее всего шрусам кранты пришло, шайбу сточило и закусывает. Цена вопроса от 2,5 т.р. за сторону ну и плюс рублей 300 на медные втулки, их разбило в первую очередь, дальше люфт добил шрус поворота, начинай смотреть, иначе зимой залезешь куда-нибудь, хорошенько буксанёшь и полумесяц на полуоси срежет, а она уже стоит в районе 9 т.р. Я это проходил, провалился в канаву, всё включил дал газку, слышу что-то щёлкнуло, но выехал сам, и не обращая внмание поехал дальше, выключаю блокировку, камаз стоит на месте, обошёл посмотрел, думал шлицы на чашке срезало на передних осях, нет всё в порядке, а когда разобрал и охренел, полумесяц на длинной полуоси откусило как будто ножём срезало, там полуось толщиной что резаком резать устанешь)))).

Да может обойдётся заменой шайб. Они сначала стираются и потом появляется большой люфт или можно сказать зазор между полуосью а дальше начинает всё разбивать.

в шарах и поворотных шрусах нету отличия, разница только в полуосях, количество шлицев на ней, даже наружные крышки, со шлицами куда подкачка подходит одинаковые.

а я бы нет, может закусить в один прекрасный момент так, что полуоси ломает, был опыт, но обычно при нагрузке, срезает шлицы на наружних крышках, у меня уже штуки четыре таких крышек валяется, я их обычно ставлю взамен целых, когда по нормальной дороге на дальняк нужно ехать, тогда передок вообще в холостую работает и переднюю резину не жрёт по асфальту.

Честно говоря, забил я на это дело! Хотя надо гуглить запчасти, или мост! А пока все, так как ты сказал!)

самому редуктору ни чего не будет, если масло всегда в мосту имеется, а вот поворотным кулакам (шрусам) достаётся по полной))), они у тебя поди на сухую работают, а должны быть заполнены смесью 50/50 нигрол и литол, я себе почти полные наливал, на поворотном кулаке (шаре) если заглянуть за колесо, есть болтик, я его выкрутил, набил полный пистолет этой жижи, снял наконечник под тавотницу и накачал в сам шар этого гумна почти полный))) если у тебя сальник из войлока на шаре нормальный, то эта каша не вытечет, а если под. баный то будет сопливить.

Ник, можешь позвонить мне я тебе расскажу, что и как делать 89132065388. Не затягивай, зима на носу, а без передка не айс. У меня с весны уже поворотные шрусы комплект на обе стороны в запасе лежат, но пока мои ещё о себе не напоминают.

Кстати люфт шрусов можешь проверить просто, сними крышку подкачки со шлицами она на коротышь полуось одевается, и пошевели полу ось, болтаться будет как ложка в ведре))))))) и ходить туда сюда.

камаз евро-3 этого года выпуска со слов хозяеина когда купил работал авто сказочьно но прошло 2 недели начал грется если говорит по началу рабочая температура была 85-90 градусов и включалась гидро муфта то сейчас при температуре 100-110 градусов !! в чем причина помогите понять . заранние блогодарен

levviktor

А там "гидро" или "электро" муфта? Гидромуфты автономны, нагрелась - включилась, не включилась - менять.
Электромуфта - проверить когда питание на неё приходит, то есть есть питание и она работает, или есть питание и она не работает. Иначе говоря, делим задачу на части - неправильное управление или неправильно работает сама муфта. Это не только для Камаза применимо. Что дальше?

Олег_Б

я в дизелях не особо там какаято гелевая муфта и один спец сказал что она управляется эбу но ему особо верить нельзя

levviktor

генакл

камаз евро-3 этого года выпуска со слов хозяеина когда купил работал авто сказочьно но прошло 2 недели начал грется если говорит по началу рабочая температура была 85-90 градусов и включалась гидро муфта то сейчас при температуре 100-110 градусов !! в чем причина помогите понять . заранние блогодарен

Вы уверенны, что стоит гидромуфта, а не виско муфта??
Если гидро муфта и если всё же включается
смотрите датчик включения болезнь
либо тот что на старых двигателях так там просто термостатная часть включения
подачи масла в гидромуфту

garminxt

Taras

Из своего опыта могу сказать, что датчик включения искал, на температуру 80градусов, тогда при нагрузке все нормально и температура и двигателю кайф, а вот штатное реле поменял сразу, заменив на старого образца включения стартера.
А вот, что думали на заводе когда ставили такой датчик включения. не знаю при долгой езде всё одно камаз весь на резинках бочата высыхают махом, да и всё остальное.
переделай как у меня и будет тебе счастье..
и года два как уже помнял тросик включения делителя на электрическое включение и до сих пор наслаждаюсь


Начну из далека! Летом, напарник на своём автокране КаМАЗе 43118 проезжал брод, и надо же было в этот момент включилась электромуфта системы охлаждения. Получился гидроудар из-за чего пластиковый вентилятор разлетелся в дребезги! Итог был плачевным! Радиатор- пополам! Интеркулер- искарёжен! Провода что идут на ЭБУ, который крепится придурковатыми конструкторами спереди ДВС, перебиты на прочь! Автокран стоит по середине ручья умершим! Вызывали УРАЛ-ВАХТУ с базы что бы оттащить бедолагу до базы! К чему это я? Да вот у меня стоит такая же система как и на том автокране! Электромуфта срабатывает автоматически от простого классического датчика температур который включает её для охлаждения радиатора. Всё! Это конструкторы думали что хватит! Но то что сам датчик стоит в неподлазном месте — под генератором! И что бы его открутить нужна специальная глубокая головка с удлинителем, их это не волнует! И что датчик на 12В от классики устанавливается на авто с 24В, и что он сгорает по пять штук в месяц их тоже не волнует! Пипец, для кого и для чего усовершенствуется автомобили? Почему на КАМАЗах с ЕВРО 3 и 2 шли клавиши переключения электромуфты, а на этих ЕВРО 4 их нет? Ну почему нам так не везёт! Они в то время на заводе курили другую дурь что ли? И если сам датчик откажет, то машина в скором времени встанет из-за перегрева ДВС! Пипец полнейший! Ну в общем я решил мальца заморочиться и внедрить себе клавишу для переключения и отключения электромуфты как у меня было на МАЗурике, благо это не трудно, было бы желание! И так, покупаем трёх жильный электропровод глупеньких квадратов, метра три. По возможности одеваем провод в защитную гофру и находим пути прокладки из кабины от клавиши включения до датчика включения муфты! Сфоткать сам датчик и подключение не было возможности, т.к. туда тупо не подлезть. Я когда подключался, то отсоединял провод, вытаскивал в доступное место и резал-скручивал! В общем к датчику подходит минусовой провод который на датчике разрывается! Один провод я разорвал и подключил к двум проводам, а третий запараллелил со вторым проводом, элементарно! Подключил к трехпозиционной клавише, если что перепутаете в подключении, не страшно, можно будет переставить по ходу эксплуатации! У меня теперь в верхнем положении муфта включена принудительно — если датчик вышел из строя, в среднем- режим автоматический, и нижнее положение полное выключение, что бы не было оказии как с автокраном напарника! Т.к. вся заводская заморочка подключена через реле, то я с релюшками больше не заморачивался!К стати его ремонт вылился в 60 тысяч русских косарей. А вся моя конструкция обошлась в 200 рублей! Кто мне доплатит 59800 рублей? И ещё я подключил светодиодную лампочку которая включается при срабатывании муфты! Так чисто для себя, на МАЗе так было, я и привык! Подключил один провод от диода на плюс, второй на клавишу, на которой все провода минус! Вроде как так! Кому что не понятно спрашивайте! Всем удачи!


Первая клавиша от ручки электрокорректора, вентилятор нарисован! Сей час положение принудительного включения, что бы на втором фото было видно что светодиод включения горит



Общий вид панели клавиатур, зелёный диод -это включение муфты, жёлтый -это включение насоса крановой установки и красный- это аварийная сигналка минимума гидромасла в крановой системе!

Есть несколько наиболее вероятных причин подобной проблемы, каждую из которых можно при должном уровне внимательности определить и устранить самостоятельно.

Если уровень масла нормальный, но температура коробки повышается, есть вероятность попадания частиц металла в смазку. Если ваша рука может выдерживать достаточно долгий промежуток времени на картере, значит температура в пределах нормы. Качество масла стоит проверить, а при наличии металлических деталей подумать о причине их попадания. Возможно придется заменить не только масло, но и ряд комплектующих.

Недостаточный уровень масла залитого в картер коробки также может стать причиной нагревания. Правильное его количество должно быть не менее нижней кромки контрольного отверстия. Если количества действительно маловато, его нужно не только долить, но и определить по какой причине происходит утечка. Причем если самостоятельно обнаружить слабое место не удается, стоит доверить дело специалистам.

Среди еще одной из вероятных причин можно считать заедание валов в подшипниках. И тут могут быть два варианта развития ситуации:

· Первый это недостаточно надежное крепление гаек и крышек. В этом случае можно считать, что вам повезло и остается лишь подтянуть и потуже зафиксировать;

· Вариант два это износ подшипников. Отсюда автоматом вытекает потребность их заменить. Конечно, всегда есть вероятность того, что валы и вовсе погнуты, и тут тоже без замены последних обойтись не выйдет.

Самое главное даже незначительные дефекты устранять своевременно, если у вас нет желания столкнуться с более серьезными проблемами коробки передач.

Антон Коновалов

Я ни разу не глушил, но посмотри может какие шайбы можно поставить.
Я обычно меняю термостат и все лето 70градусов, зима 84.

Антон Коновалов

Нияз Хисамов


Нияз Хисамов ответил Антону

Степан Гущин

Виктор Киданов

Егор Мелешков


Егор Мелешков

Нияз Хисамов


Нияз Хисамов

Андрей Чабан

Роман Кобзев


Роман Кобзев ответил Андрею

Андрей Чабан

Андрей Чабан

Роман, у меня турбы на простом стоят без этого шкива на помпе и норм не греется с 3 х рядным радиатором, до этого стоял шкиф евро и всё точно также был без улучшений

Роман Кобзев


Роман Кобзев ответил Андрею

Андрей, ну посчитай количество оборотов в минуту 142 шкива и 125 и количество жидкости которое он перегонит я сам все поймёшь ! А если конкретно тебе это не помогло то не значит что эта хуйня бесполезная! У отца на евро 1 стоял простой шкив,ебались долго в плоть до того что купили радиатор 4 ряда только шкив и спас,сейчас стоит кондюк и он снова греется будем 100 точить,и это не от нехуй делать,а от того что толк есть

Роман Кобзев


Роман Кобзев ответил Андрею

Андрей Чабан

Роман, ну от того что оборот жидкости быстрей толку мало или вообще нет, другое дело когда мотор малооборотистый и ты ставишь этот шкиф тогда он уравнивает обороты до нужных, а на наших моторах толку нет

Егор Мелешков


Егор Мелешков ответил Андрею

Андрей Чабан

Егор, уважаемый думаешь если ты пенсионер то ты всё знаешь, нет ты ошибаешься, всего знать невозможно, но элементарные вещи нужно знать и то, что пацаны говорят за шкиф это полная шляпа это так для успокоения души, если он греется значит есть на то причины другие и нужно их искать, а прежде чем что то ляпать языком подумай, чтобы потом не говорили за твои отсталости

Егор Мелешков


Егор Мелешков ответил Андрею

Андрей Чабан

Егор, да там похлеще их можно назвать, я не против камаза сам на них работаю, но за 38 лет только крышу подняли на 20 см остальное только срисовывают

Айдар Хуснутдинов

У меня что на старике тот же шкив стоял, что на 2-х евро0 на которых отец работал тот же, что на евро 1 тот же поставили, диаметр не замерял, но Вроде на евро 2 только шкив поменьше

Читайте также: