Почему клинят передние тормоза на уаз хантер

Обновлено: 05.07.2024

У моего соседа и без передних тормозных колодок на хантере полно чем руки занять. Иди сними и одень на газели пыльник. . за 2часа. И так и не поменяеш. а еще и порвеш пыльник.

Здравствуйте всем. У меня опель Вектра, греются передние торм диски- не отходят поршя до конца. Может главный тормозной? АБС? Подскажите! Проблемы с передними тормозными колодками не так и страшны ;)

ПОРАЖАЕТ ОБИЛИЕ НЕВЕРНЫХ КОММЕНТАРИЕВ.СМАЭЫ ВАТЬ ЦИЛИНДР НУЖНО И ВАЖНО СМАЭКОЙ, НО НЕ МЕДНОЙ И НЕ МИНЕРАЛЬНОЙ ОСНОВЕ КАК ПИШУТ МНОГИЕ В КОММЕНТАРИЯХ. ПОД ПЫЛЬНИК ТАК ЖЕ НУЖНА СМАЗКА. ПОЛЬЗУЮ СМАЗКУ АТЕ 0511.2 ДЛЯ ПОРШНЯ, ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ СМАЗКА, ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ ЭТО НА ТОТ СЛУЧАЙ КОГДА В ПОЛЕ И ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕТ

Периодические геморрои с передними тормозными колодками совсем достали ;) Спасибо. Полезное видео. Было интересно. Желаю Вам здоровья и удачи.

Редкие геморрои с передними тормозными колодками не особо напрягают! У тебя рука не простая чувак а скажите как достает рука на тормоз скажите если не секрет??

Сижу и думаю зачем я это посмотрел, наверное чтоб в очередной раз понять:' если хочешь чтоб сделали хорошо-сделай сам'.

У друга и без передних тормозных колодок на хантере много чем заняться можно :) Спасибо большое, легко и доступно. Удачи.

Струбцина и шланг, ну не знаю?! А баночка, ОГОНЬ! Прям баночка-выручалочк а, если в одно лицо прокачивать.

ппц гаражных мастер. Струбциной передавливать резиновые тормозные шланги. не удивлюсь, если появятся микро трещины, заломы или вообще треснет и тормоза откажут. Так почему же нельзя смазывать, если сам смазал тормозухой. не нашлось солидола?) А вот баночка хорошо сделана.

Хотя бы в начале ролика написал что за автомобиль. Лучше что-то конкретное показал бы по передним тормозным колодкам на uaz ))

А ремкомплект родной Renault19? Или 8й, подскажи, автор?! Имею такую же проблему. Авто, как-будто, с опущеными ПЛУГАМИ едет!

Поршень чистый хрена ты туда полез. Мне приятель сказал на хантере с передними тормозными колодками пока проблем не было Ж))

Сначала надо было сказать, что главный тормозной цилиндр уже проверен на предмет сброса рабочего давления при отпускании педали томоза. А потом уже супорта колоть. Но инфу принял. Спасибо.

От исправности и корректной работы тормозной системы автомобиля зависит, сможете ли вы нормально на нем ездить или нет. Закон запрещает передвигаться на машине, в которой сломаны или клинят тормоза, даже если это незначительная неисправность. Подобное все равно небезопасно как для вас, так и для других участников дорожного движения.

Принцип работы тормозов

Кроме того, тормозная система снабжена расширительным бачком для тормозной жидкости и вакуумным усилителем, благодаря которому достаточно лишь слегка надавить на педаль. Есть достаточно моделей автомобилей, оборудованных специальной электронной системой (АБС), которая не позволяет колесам заблокироваться в момент торможения.

_J1_

Всем доброго времени суток!

У меня 21061 96г. Недавно начало клинить переднее левое колесо. После того как проеду 5-10 км начинает сама тормозить, диск греется, педаль не нажимается. Постоит несколько часов- отпустит. Сниял колесо, стравил жидкость из штуцера на суппорте- отпустило, доехал до дома на ручнике. Купил новые и заменил оба цилиндра, и внешний, и внутренний. Прокачал. Проехал где-то 5 км- опять заклинило, опять на ручнике до дома. В чём может быть дело? Жидкость нагнетается в цилиндры, а обратно не уходит, колодки остаются прижатыми. Кто виноват, ГТЦ, вакуумник или просто где-то что-то засорилось? Клинит только одно колесо, переднее левое, ещё чуть-чуть греется заднее правое, но совсем чуть-чуть. Может кто сталкивался с такой проблемой. Заранее спасибо.

Protva

Скорее всего виноват вакуумник – чуть травит клапан(он внутри) и начинается подтормаживание. Левое, наверное, тормозит в этом случае чуть раньше – оно ближе в ГТЦ.

_J1_

Скорее всего виноват вакуумник – чуть травит клапан(он внутри) и начинается подтормаживание. Левое, наверное, тормозит в этом случае чуть раньше – оно ближе в ГТЦ.

А как это можно проверить? Тут мужики говорят что виноват ГТЦ- если бы вакуумник, мол, все бы тормозили.

Быстрый

Ослабь датчик включения стоп сигналов который упирается в педаль и не даёт ей (педали) отходить в исходное состояние и происходит нагнетание давления. Другой вариант, разбухли манжеты главного цилиндра от левой жидкости и перекрывается компенсационное отверстие, ко мне с такой неисправностью недавно приезжала машина, манжеты выкинул, а то-бы фото сбросил. Не знаю чего они туда залили.

_J1_

Спасибо. А ГТЦ вообще подлежит ремонту в “гаражных условиях” или его только менять?

Быстрый

Ремонтируется элементарно, никаких сложностей нет.

Protva

А как это можно проверить? Тут мужики говорят что виноват ГТЦ- если бы вакуумник, мол, все бы тормозили.

Тоже самое можно сказать что, если бы был виноват ГЦС(не сбрасывалось давление), то тормозили бы все колеса. Но тогда это происходило бы намного быстрее и 5 км после ремонта ты бы не проехал.

Проверить-то можно неисправность вакуумника, но тогда его нужно отключить от впускного коллектора, заглушить отверстие на коллекторе и поездить. Только в этом случае намного возрастет усилие, которое нужно прикладывать к педали.

_J1_

Всем спасибо за советы, сегодня куплю ремкомплект для ГТЦ, попробую починить. О результатах отпишу

_J1_

Заменил вчера ГТЦ. Клинить перестало, но всё равно колесо чуть-чуть греется.

Klychenko

Всем доброго времени суток!

У меня 21061 96г. Недавно начало клинить переднее левое колесо. После того как проеду 5-10 км начинает сама тормозить, диск греется, педаль не нажимается. Постоит несколько часов- отпустит. Сниял колесо, стравил жидкость из штуцера на суппорте- отпустило, доехал до дома на ручнике. Купил новые и заменил оба цилиндра, и внешний, и внутренний. Прокачал. Проехал где-то 5 км- опять заклинило, опять на ручнике до дома. В чём может быть дело? Жидкость нагнетается в цилиндры, а обратно не уходит, колодки остаются прижатыми. Кто виноват, ГТЦ, вакуумник или просто где-то что-то засорилось? Клинит только одно колесо, переднее левое, ещё чуть-чуть греется заднее правое, но совсем чуть-чуть. Может кто сталкивался с такой проблемой. Заранее спасибо.

У меня 21053, тоже клинило левое колесо, но почему то летом когда проеду по луже, оно клинит, сначало поменял тормозной шланг, не помогло. потом поменял весь суппорт, уже езжу месяца 4, колодки всегда разжимаются, в ГТЦ не лез

Lonsdale

Заменил вчера ГТЦ. Клинить перестало, но всё равно колесо чуть-чуть греется.

Оно и должно греться всетаки закон силы трения не кто не отменял:)

от гтц клинить не может скорее нужно смотреть супорт

_J1_

Сегодня опять заклинило, причём горячие оба передних колеса, но клинит именно левое. Ослабил штуцера трубок передних колёс на ГТЦ, стравил давление, качнул пару раз, закрутил обратно, поехал- вроде нормально. Клинит вроде бы независимо от того, сколько раз нажимал на тормоз, так что грешу на вакуумник. Больше просто нет вариантов. Весь суппорт менять смысла нет, а колёсные цилиндры уже поменял. Сегодня попробую отключить вакуумник и поездить.

Оно и должно греться всетаки закон силы трения не кто не отменял:)

Почему-то остальные не треются))

Protva

Я тебе еще 10 дней про него говорил. :). Только нужно было для пробы от вакуумника на время шланг отсоединить и посмотреть отпустит ли тормоза.

_J1_

Отсоединил вакуумник- вроде бы ничего не клинит. Пока езжу так, жму на педаль))

Protva

Поаккуратнее, а то теперь тормоза далеко не те, что были. 🙂

Vova I

Поаккуратнее, а то теперь тормоза далеко не те, что были. 🙂

Как сделать из неработоспособного поршня тормозного цилиндра, работоспособный?

1) В самом начале операции, вам нужно будет снять колесо с автомобиля.

Примечание!
Когда кстати будете снимать колесо с автомобиля, попробуйте его крутнуть когда оно будет находиться в воздухе, если он будет тормозить тогда у вас действительно пришёл в негодностью какой то поршень!

3) Теперь когда суппорт будет снят с автомобиля, вам нужно будет разыскать тиски, либо очень сильный компрессор, для того чтобы извлечь поршень из тормозного цилиндра, так вот если у вас будут тиски, тогда подойдите к ним и зажмите сам поршень а за суппорт после того как зажмёте поршень тяните при этом, и тем самым поршень снимется со своего установочного места.

Извлечение поршня из суппорта при помощи тисков

Примечание!
В том случае если у вас не будет тисков, тогда возьмите в руки компрессор или же ещё что ни будь, где воздух может выходить под давлением и тем самым засуньте шланг от компрессора в небольшое отверстие суппорта, а именно туда куда у вас подсоединяется сам тормозной шланг и после этого включите компрессор и поршень вылетит из своего установочного места!

При помощи пистолета с сжатым воздухом, извлечение поршня из суппорта

4) Далее возьмите снятый поршень в руки и осмотрите его, если вы обнаружите на нём следы ржавчина как показано стрелкой на фото ниже, тогда их придётся удалить при помощи какого ни будь химического средства либо же при помощи ещё чего ни будь (Хороший пример очищения поршня от ржавчины, показан в одном из видео-роликов чуть ниже), а после того как ржавчина будет удалена осмотрите ещё и в добавок сам тормозной суппорт и в завершение соберите все ранее снятые детали в обратном порядке снятию и в самом конце проверьте их работоспособность.

Ржавчина которое находиться на самом поршне

Примечание!
Всё же новый поршень стоит в магазине на наши отечественные автомобили не слишком дорого, поэтому если у вас будет возможность тогда всё же лучше замените его на новый а старый выбросите, потому что кто знает через какое время он начнёт снова гнить, может он даже недели не продержится и тем самым вам опять придётся разбирать всю тормозную систему, и да кстати если будет на нём порвал пыльник тогда такой поршень уже обязательно вам нужно будет заменить на новый, так как во внутреннюю часть уже попала грязь и вывести её оттуда вряд ли удастся, да тем более там ещё будет смазка, поэтому как говориться сами решайте ремонтировать поршень или же менять на новый!

Дополнительный видео-ролик:
Если вы хотите знать о том как извлечь поршень из тормозного цилиндра на передне-приводных автомобилях на примере ВАЗ 2109, тогда просмотрите чуть ниже видео-ролик, в котором это всё подробно объясняется:

Передние тормоза клинят по разным причинам.

1. Проблемы с суппортом.

Если появился неприятный характерный скрип, это верный признак неисправности суппорта. Либо его пора менять по причине износа, либо пришло время для диагностики.

Бывает, что в автомобиле суппорт не только скрипит, но еще и не работает во время движения. Вот почему в таком случае клинят передние тормоза. То есть, вы тормозите педалью, но после того как отпустили ее, суппорт не срабатывает, колодки не отходят от дисков тормозов, машина неконтролируемо притормаживает. Это не только опасно, но и вызывает перегрев и износ всей тормозной системы.

Если подобное наблюдается сразу на двух передних колесах, можно предположить, что вас ожидает серьезный дорогостоящий ремонт по замене и суппорта, и колодок, которые, скорее всего, истерлись до основания. Потому что велика вероятность того, что проблема с суппортом возникла уже давно, а вы ничего не замечали и продолжали ездить, усугубляя картину. Если сможете своими руками произвести установку, то все обойдется немного дешевле. Но не спешите сразу расстраиваться: возможно, суппорт абсолютно цел, однако стоит неровно. Тогда нужно просто убрать перекос, и проблема блокировки колес на этом будет решена.

Если вы разобрались, почему клинят передние тормоза, и дело оказалось в суппорте, но он при этом совершенно не изношен, то попробуйте своими силами решить проблему. Сначала приподнимите автомобиль домкратом и открутите переднее колесо, которое клинит. Теперь можно извлечь суппорт. Учтите, что не во всех марках машин суппорт откручивают по часовой стрелке, может быть и наоборот. Далее следует ключом выкрутить поршень и аккуратно извлечь его из цилиндра. Внимательно проверьте все демонтированные детали на предмет образования ржавых или коррозийных пятен, сколов, прочих дефектов и тщательно проведите зачистку найденных огрехов.

Проблемы с суппортом

Возможно, причиной того, что клинят передние тормоза, является чрезмерный износ суппорта, и тогда простой зачисткой обойтись не удастся. Придется прибегнуть к шлифовке поржавевших областей. После того как ржавчина снята, нужно слить жидкость из суппорта, вынуть и хорошо вычистить уплотнительное кольцо, особенно место, где оно крепится. После полного высыхания снова можно залить жидкость и произвести обратную сборку. При этом будьте очень аккуратны, не заденьте и не повредите пыльник, который нужно заменить, если окажется, что на нем уже есть трещины.

Все действия по устранению причин, из-за которых клинят передние тормоза, описанные здесь в нескольких абзацах, в действительности не очень-то простые, и на их выполнение нужно много времени и сил. Если не хотите заниматься этим слишком часто, каждые полгода производите смазку суппорта специальным средством (WD-40), противостоящим возникновению коррозии. И хотя бы раз в год самостоятельно проверяйте, не разорван ли пыльник, нет ли на суппорте трещин, сколов, ржавчины и прочих дефектов.

2. Заклинивание тормозных колодок.

  • Машина долго стояла без движения на ручнике, например, месяц или дольше.
  • Проехав по воде и намочив колодки, вы не просушили их и поставили автомобиль на стоянку либо в гараж.

Ситуация, конечно неприятная, потому что если клинит передние колеса, вы не можете тронуться с места, а, следовательно, на СТО попасть не получится. Придется справляться своими силами. Приведем последовательность действий в данном случае.

Для начала следует определить, какое из передних колес клинит. Снимите машину с ручника и поставьте на нейтральную передачу. Теперь берите домкрат и проверяйте с его помощью по порядку каждое колесо, вращается ли оно. Заклинившее крутиться не будет. Дальнейшие действия выполняются по осям.

К примеру, дело в передних колодках, и вы разобрались, почему клинят передние тормоза. Какие действия теперь предпринимать? Следует отметить, что дисковые тормозные системы разблокировать довольно просто.

Сначала следует снять переднее колесо, которое клинит. Затем при помощи отвертки с плоской рабочей поверхностью отсоединить прилипшие колодки от тормозного диска. Потом проверить, начал ли свободно вращаться диск. Если да, то осталось установить колесо на свое место и спокойно ехать.

Заклинивание тормозных колодок

Чтобы в будущем не ломать голову над тем, почему клинят передние тормоза, позаботьтесь заранее о том, чтобы автомобиль не подвергался поломкам. Постарайтесь выполнять две рекомендации, которые должны войти в привычку:

  • Если знаете, что транспортное средство долго не будет использоваться, не ставьте его на стоянку на ручной тормоз.
  • Не оставляйте машину с намокшими колодками в гараже или на стоянке, дайте им просохнуть после езды по лужам.

Это делается очень просто. Если знаете, что тормозные колодки мокрые, во время движения несколько раз намеренно притормозите. Вот и все. Теперь можно ставить машину в гараж, вопрос, почему клинят передние тормоза, у вас после этого не возникнет.

Клинят оба передних колеса не намертво,но машина едет плохо,диски горячие.После прокачки можно проехать пару км. если часто не давить на педаль.Я так понимаю что это главный тормозной.Но тут один чел сказал что это может быть из-за вакуума,в чём я сильно сомневаюсь,тогда клинили бы все четыре,ведь распределение перед зад идёт с главного.
Посоветуйте.Выскажите своё мнение.

сталкивался с такой проблемой на М412. не знаю как на Демии, там в главном цилиндре есть маленькое перепускное отверстие, вот оно толи забилось толи еще что, вообщем давление не сбрасывалось когда педальку отпускаешь. поди принцип тот же. тока там все 4 колеса клинело, почему тут тока переднии.

2 shruss: потому как задние у нас практически не тормозят, а так, только подтормаживают, поэтому на задних это будет практически не заметно.

Хм. суппорта. там еще 2 направлющие втулки. Но от них такое капитальное заклинивание не должно быть. Это когда они закисают.

Клинят оба передних колеса не намертво,но машина едет плохо,диски горячие.После прокачки можно проехать пару км. если часто не давить на педаль.Я так понимаю что это главный тормозной.Но тут один чел сказал что это может быть из-за вакуума,в чём я сильно сомневаюсь,тогда клинили бы все четыре,ведь распределение перед зад идёт с главного.
Посоветуйте.Выскажите своё мнение.

На моей второй машине была раз проблема. Подклививало одно колесо. вроде всё в порядке, но. Путём вычислений нашли неисправность - "раскисла" внутри гибкая трубка, по которой тормозуха подводится к суппорту. Поменял - всё ок.
Симптомы - педаль нажимаешь - тормозит, колодки сжимаются. Педаль отпускаешь - колодки остаются прижатыми, т.е. тормозуха не могла продавиться обратно .

Serg_Demio,согласен если бы клинило одно колесо,но тут клинят оба.
А насчёт вакуума никто ничего сказать не может?

в вакууме если что случается так это рвется мембрана и тогда когда нажимаешь педальку шипит и падают обороты сильно. тормозит при этом плохо. разбери цилиндр главный да посмотри что там. потом расскажешь.

2 shruss: потому как задние у нас практически не тормозят, а так, только подтормаживают, поэтому на задних это будет практически не заметно.

Хм. суппорта. там еще 2 направлющие втулки. Но от них такое капитальное заклинивание не должно быть. Это когда они закисают.

"зание практически не тормозят"-это особенность демио или просто тормоза задние стерты?Когда проходил ТО и на стенде торможения мне сказали что задние почти не тормозят,но годны еще.Вот я и задумался,может поменять?А еще на ручнике на песчаной дороге колеса проворачиваются(хотел развернуться с марым радиусом)-может пора их поменять,пробег 155 тыков?

2 SteelMan: У меня задние на ТО тоже не блокировались, но ручником даже на асфальте блокируются.
Ну для профилактики, если колодок еще поболее 1 мм, то можно (что я и делал) снять барабаны, потом их обезжирить чем-нибудь и я еще там наждачкой немного проходил + сами колодки тоже наждачкой обрабатывал. Бывает она засаливаются. Или, что еще более неприятное - то сальники цилиндриков тормозных течь начинают. тогда они тоже тормозить не будут.
Т.е. по крайней мере на песчаной точно должны блокироваться ручником.
А вот как добиться что бы и от педали они хорошо подтормаживали - это я не додумался пока как сделать. В некоторых авто есть так называемый колдун (распределяет усилие между передними и задними тормозами в зависимости от загрузки машины. Т.е. когда зад загружен и он опустился, то тормозное усилие назад побольше подается, когда машина пустая - поменьше), но я у себя этого колдуна не нашел. Поэтому так и езжу :)

Нашёл на одной разборке главный за 500р. без вакуума,в сборе с вакуумом куда не позвоню от 2т.р. до 3т.р.Когда нажимаю на тормоза на слух обороты не падают,никакого свиста не слышно.Чувствительность педаль не теряет,тоесть нажимается легко.Тормозит хорошо.Да и по моему вакуум не делится на передний,задний контуры.

Вряд ли оба передних суппорта закисли. Но проверить все равно стоит. Вынуть колодки и покачать суппорт туда-сюда по пальцам. Еще могут быть пережаты тормозные трубки (перекручены шланги). Если ничего такого нет, может, действительно главный цилиндр.

Ручник держит, когда ставишь на ручник и включаешь D зад немного просидает и машина не едет.Что бы притереть надо полностью их разбирать или можно так сделать?Какие-нибудь сложности с разборкой,а точнее со сборкой задних тормозов есть?Там же их надо как то специально выставлять,а то влезу потом ваще тормозить не будут :)

Прежде всего постарайся отделаться малой кровью. Выдави поршни, промой хорошенько и сами поршни и суппорта со всех сторон. Смажь смазкой на медной основе направляющие колодок и соуппортов. Если не поможет - тогда ой. Тода иди дальше - от шлангов до главного

клинят передние тормоза,
поменял суппорта, колодки, диски всё. всеравно клинят. не знаю что делать.
может это главный цилиндр? подскажите если кто знает.

Saint Anger

Мастер советчик

Подпись, цитата форумчанина.Чет стал замечать, у многих. Либо в подписи либо в статусе.. Модно щаз так штоли??

АндрейЕТ

Оракул

prodaveec

Завсегдатай

Kast_VR6

Мастер советчик


Гм-м-м.
А ты уверен, что его можно регулировать.
Как ни вертел свой снятый вакуумник - нетути там регулировки-то.

Kast_VR6

Мастер советчик

клинят передние тормоза,
поменял суппорта, колодки, диски всё. всеравно клинят. не знаю что делать.
может это главный цилиндр? подскажите если кто знает.


А скобы менял?
-Может клододки перекашивать и клинить, если самы гнутые или износ на площадках есть. Правда, у меня,например, это подклинивание происходит, когда изность колодок больше половины.

АндрейЕТ

Оракул

Гм-м-м.
А ты уверен, что его можно регулировать.
Как ни вертел свой снятый вакуумник - нетути там регулировки-то.


Уверен, но не на всех моделях это возможно ,
речь идет о нажимном штоке, который давит на поршень цилиндра.

Drovalet

Оракул

ищи там де мужик ключом крутит



НО, что немаловажно . Надо знать ТОЧНЫЕ параметры, на какую длину должен шток выходить. без них. маловероятно что либо настроить.

Kast_VR6

Мастер советчик

ищи там де мужик ключом крутит

НО, что немаловажно . Надо знать ТОЧНЫЕ параметры, на какую длину должен шток выходить. без них. маловероятно что либо настроить.

У моего шток просто крутится, а внутри даже намека на какое-нибудь место под ключ нет. Да к тому же еще и датчик хода штока в вакуумник воткнут.
Блин, как бы точно узнать. ход педали очень не нравится.

ЗЫ Вопрос ко всем! - Вакуумник с cиcтемой ABS регулируется.

s.t.a.l.k.e.r.

Постоянный участник

клинят передние тормоза,
поменял суппорта, колодки, диски всё. всеравно клинят. не знаю что делать.
может это главный цилиндр? подскажите если кто знает.


a при снятых торм. колодках установи суппорт на место. он плавает. во всем диапазоне. если нет-замени направляющие суппорта ,если все нормально. то надо подумать B)

turbina2261

Мастер советчик

тоже мучался с клином, после месяца прокачек и разработок супортов - оказалось стоят супорта Лукас от ауди 80 модели дето 86 года, размер тот-же но направляющие совсем другие колодки не правильно там стоят вот и клинили (наколхозил кто-то), поставил б/у родные кирлинг - и все тип-топ!

Анатолий Нехорошев

Просто заглянул

Здравствуйте! У тоже была проблема с тормозами (система abs): клиняли передние колодки. Решение оказалось простым. Нужно просто удлинить тягу от педали до вакуума примерно на 5 мм. А на машинах типа УАЗ Хантер или Патриот нужно увеличить свободный ход педали.
Надеюсь Вам поможет.

vadiki

Мастер советчик

Попал на такую же проблему. Минут 20 машина едет изумительным накатом, но потом подключается мощный магнит, который собирает все люки по пути на борт! Через километр не тянет и на первой.
Клинят передние без АБС и вентиляции. Были вскрыты, промыты и промазаны пыльники рабочих цилиндров, расхожены без завоздушивания. Помогло буквально на час.
При выключении двигателя - растормаживались достаточно быстро Клапан перед вакуумником - (внутренности) давно отсутствуют - работает как простой тройник. Утечки тормозухи нет, колодки изношены менее чем наполовину, все одинаково, без перекосов.
Со снятым только обратным клапаном создаю разрежение в корпусе вакуумника - держит, как и нагнетание - ртом.
Внутри вакуумника кроме направляющего между ГТЦ и штоком педали, четырёхгранного с пятаком переходника ничего нет (в смысле - регулятора длины).
Падает подозрение на ГТЦ, вернее, на ту часть, которая заведует передними тормозами..
Какие ещё могут быть подводные камни? Уж больно не хочется завоздушивать систему с прокачкой.
Последний раз менял ГТЦ года 4 назад, был поставлен новый, не оригинал.
Слышал, что шланги могут ещё расслаиваться. Года 3 назад менял их.

popov2

профи

если на заглушеном растормаживается,то ГТЦ не при чем.
может педаль не до конца отходит,длинный шток,разбиты отв.в педали-штоке вакумника.как следствие поршень вакумника не возвращается в исходное положение.

Читайте также: