Почему ломает перегородки на поршнях ваз

Обновлено: 02.07.2024

дело в том что уже раза 4 ломало перегородки, сначало раза 3 ломало потом поменяли движек проехал тыс 5 и опять сломало. машина 1998 года, а движек 2007 года. выработки нет почти на стенках цилиндра. сломало на 1 поршне перегородку на втором зажало кольцо компрессионное почему так? зажигание стоит по центру, и не ранннее и не позднее. свечи были крирпичного цвета. но перед разбором двигателя я ехал в горку. у меня палезла температура, до 100градусов. я остановился заглушил потрогал патрубок верхний горячий низ холодный. вентилятор крутился а температура не падала . расточки не блыло стандарт стоит 82.00

павел цуленев Просветленный (29050) Езжу с апреля 2003. Зажигание с роду по центру не стояло. Сильно на +. Щас вот тоже проблемы пошли с двигателем. Ели ели заводится. Долго, долго стартёром крутить приходится. Потом постепенно схватывать начинает. При езде даже на 3 ни хрена не едет. Тока первая, вторая. Чуть газу даёш, заглохнуть пытается. А на стояшей хорошо газует. Короче блиде к концу выходных тоже заняться хочу.

Заливай 95й и катайся, гавном кормишь, поэтому от детонации и ломает!
Я на своей более 200 тыс км проехал, только подшипники на балВалах поменять надо!

Андрей Цибарт Оракул (57596) Так значит четвёртую уже на 60ти включаешь. включай третью на 80ти, четвёртую на 100-110ти !

Признаки сгоревших поршневых колец двигателя автомобиля

Каждый поршень в двигателе вашего автомобиля снабжен двумя раздельными кольцами сжатия на головке поршня и сборным маслосъемным кольцом на юбке поршня.


Каждый поршень в двигателе вашего автомобиля снабжен двумя раздельными кольцами сжатия на головке поршня и сборным маслосъемным кольцом на юбке поршня. Кольца катаются в кольцевых канавках внутри поршня. Кольца сжатия сдерживают давление от расширяющихся газов внутри камеры сгорания, помогая использовать энергию, произведенную во время предотвращения попадания картерных газов в картер двигателя. Маслосъемное кольцо соскребает излишки масла со стенок цилиндра перед кольцами сжатия, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания. Поломка какого-либо из этих колец приведет к потере производительности, если есть другие проблемы и симптомы.

Сломанные кольца сжатия

Результат от сломанных колец сжатия незамедлительно обнаружит себя в виде потери мощности, неровного холостого хода и, возможно, неисправности в работе поврежденного цилиндра. Недостаточное сдерживание дымовых газов приведет к попаданию картерных газов в картер двигателя и их принудительному выходу через систему вентиляции картера. Клапан вентиляции картера, вероятнее всего, находится на крышке клапана. Отсоедините вытяжную трубку от клапана вентиляции картера, и если вы заметите сильный запах или выход дыма из клапана, то велик шанс того, что кольца сжатия сломаны.

Кроме очевидных проблем в производительности двигателя, со временем могут развиться и другие проблемы. К примеру, дизельный двигатель, работающий на высокосернистом топливе для морских или сельскохозяйственных машин, может быть сильно поврежден в связи с потерей компрессии. Частично сгоревшее топливо ударяет в кольца, а сера из топлива перемешивается с водой, присутствующей в масле, и в результате химической реакции превращается в серную кислоту, которая повреждает внутренние компоненты двигателя.

В бензиновых двигателях топливо работает как растворитель, который разжижает масло и способствует исправной защите внутренних деталей. Проверьте компрессию с помощью тестера. Обычно компрессия должна быть примерно 11-12 бар с разностью между цилиндрами не более чем 15%. Если на одном из цилиндров компрессия меньше этих значений, то, скорее всего, на нем сломано кольцо.

Сломанное маслосъемное кольцо

Сломанное сборное маслосъемное кольцо можно распознать по качеству выхлопных газов, которые становятся голубого цвета и имеют явный запах масла. Выхлопные газы выделяются в виде клубов синего дыма за цикл работы испорченного цилиндра, а выхлоп нормального вида – за цикл работы исправных цилиндров. Эти отрывистые клубы позволяют легко провести визуальную диагностику. Другие симптомы включают потери масла при отсутствии утечек, а также масляные отложения на свече зажигания неработающего цилиндра.

Механические повреждения

Кроме вреда, нанесенного картерными газами, несоответствующей смазкой и свободными углеводородами, содержащимися в масле, существуют очевидные механические повреждения. Края колец могут выдавить стенки цилиндра, препятствуя хорошему контакту других колец со стенками цилиндра, и усугубить симптомы. Кольцевая канавка в поршне может быть повреждена, а поскольку стенки цилиндра и кольца тверже, чем алюминиевый поршень, то и сам поршень может повредиться или частично разрушиться, что приведет к более серьезным повреждениям.

Поскольку любые частички оседают на дне картера двигателя, провоцируя возможный больший вред, то следует заменить сломанные кольца незамедлительно. Можно снять крышку блока цилиндров для осмотра поврежденных стенок цилиндра или использовать механическую камеру, пропущенную через отверстие свечи зажигания. Это будет наименее агрессивная процедура.

Причины поломки колец

Так как кольца были должным образом подобраны по размеру и установлены во время сборки двигателя, то любое повреждение в кольцах, вероятно, было вызвано иными механическими проблемами. Когда двигатель перегревается, то поршень расширяется, уменьшая зазор между поршнем и цилиндром. Этот уменьшенный зазор может приводить к передаче металла от поршня к цилиндру, или к так называемому истиранию.

Перенесенный алюминий может собираться на стенке цилиндра и провоцировать протечку или поломку верхнего компрессионного кольца. Маслосъемные кольца могут сломаться, если есть увеличенный зазор между поршнем и цилиндром, при этом происходят слишком сильные хлопки поршня. Может быть повреждена юбка поршня (а фактически сами станки цилиндра), и это, в свою очередь, может уничтожить сборное маслосъемное кольцо.

Клуб владельцев автомобиля Ока, ВАЗ 1111, 11113

Алавдин Отарбиев

Алавдин Отарбиев запись закреплена

Мужики это не слишком ранее зажигание, а это слышал, что из за слишком раннего зажигания ломает перегородки на поршнях?
Сегодня сделал зажигание немного раньше и заметил,что машина стала работать ровнее(также отзывается на педаль), появилась тяга , заводится теперь с пол оборота(без подсоса и газа ) , немного повысились обороты, короче очень доволен, как работает машина.
Раньше стояла посередине, но то что слышал про ранее зажигание не дает покоя.

Алавдин Отарбиев

☝

Раньше стояла здесь

Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.

Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ

Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, с троящим мотором, большая часть из них приезжают уже на эвакуаторе, так как эксплуатация автомобиля с троящим двигателем может привести к серьезным поломкам ДВС,

как правило, при троении мотора — двигатель трясется, вибрирует, работает неравномерно и не способен развивать полную мощность, практически всегда на двигателях 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI в данном случае присутствует повышенный расход масла (масложор),

Вполне естественно, что столкнувшись с проблемой троящего мотора, автовладельцы начинают испытывать определенный дискомфорт и беспокойство, и сразу же начинают поиск путей решения возникшей проблемы, юзая всевозможные форумы и блоги.

Третье десятилетие мы занимаемся ремонтом двигателей Фольксваген, Ауди, Шкода, и согласно нашему опыту, причин, по которым мотор троит, очень много, об этом мы уже неоднократно писали в своих статьях, ознакомиться с одной из которых можно, перейдя по ссылке — ПОЧЕМУ МОЖЕТ ТРОИТЬ ДВИГАТЕЛЬ АУДИ, ФОЛЬКСВАГЕН, ШКОДА, СЕАТ?

Причиной возникновения такой неисправности, как пропуски зажигания, а в просторечье, троение двигателя, то есть, когда один или несколько цилиндров работают с перебоями, либо не работают вообще, является разрушение перемычек поршней, об этом мы поговорим ниже.

Во время диагностики этой неисправности, пытаясь найти причину троения двигателя, выражаясь более научным языком, причину возникновения пропусков зажигания, мы двигаемся по цепочке, проверяем по очереди те или иные технические моменты, связанные с данной проблемой, и, наконец, очередь доходит до измерения компрессии в цилиндрах.

Если в одном или нескольких цилиндрах будет присутствовать компрессия ниже 6 бар, то чаще всего двигатель будет троить, так как блок управления двигателя просто отключает такие цилиндры, во избежание дальнейших, более серьезных поломок.

Итак, если в цилиндре присутствует компрессия 2-6 бар, то очень велика вероятность того, что произошло частичное разрушение одного поршня или сразу нескольких на двигателе 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, из-за чего поршневые кольца теряют свою герметичность и компрессия резко падает.

В случае с двигателями VAG-группы причиной троения моторов чаще всего является разрушение, слом перемычек между поршневыми кольцами на одном поршне или на нескольких.

Сразу хотим успокоить владельцев Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, тем, что на ваговских авто слом, разрушение перемычек происходит только на двух моторах:

2. Двигатель EA111 1.4 TSI, TFSI, мощностью 140-180 л.с. первого поколения, он ставился, в основном, на Volkswagen Tiguan, Touran, Volkswagen Passat B6, B7, Passat CC, VW Jetta, Golf, Polo, на некоторые модели Audi, например, Audi A3, на многие модели Skoda — Superb, Octavia, Rapid, Yeti, Fabia.

Индексы этих моторов следующие: BLG, BLF, BMY, BWK, CAXA, CAXC, CAVA, CAVB, CAVC, CAVD, CAVE, CAVF, CAVG, CDGA, CTHA, CTHB, CTHC, CTHD, CTHE, CTHF, CTHG

Посмотрите на фото поршня 2,0 TSI, TFSI: у него идет тотальное разрушение по телу поршня, причем, даже не перемычек, а определенной части поршня сверху вниз, как-будто кто-то выбил зубилом часть поршня,

заметим, что для подобного разрушения нужно приложить огромное усилия, в нашем же случае это происходит само собой, из-за конструктивных особенностей строения поршня.

blank

Внимательно изучив конструкцию этого поршня, специалисты Бисмарк-Авто пришли к выводу, что всё дело в установочном, монтажном зазоре между поршнем и цилиндром, его еще называют тепловым, он нужен для того, чтобы при при нагревании поршня, он расширяясь, не заклинил в цилиндре.

Так вот, только у этого уникального поршня этот параметр (тепловой зазор) составляет 20 Микрон, тогда как у его собратьев-аналогов все 55 микрон — согласитесь, разница есть, причем более чем в два раза!

Наш ответ будет таков: при расширении этого уникального и своеобразного поршня, то есть, во время его работы, наступает определенный неблагоприятный момент, когда этого минимального теплового зазора между поршнем и цилиндром, может не хватить, и поршень, своей самой горячей верхней частью может, образно говоря, привариться, то есть, частично прихватиться на мгновение к стенке цилиндра, после чего огромной силы кинетическая энергия обламывает часть поршня сверху вниз в тот момент, когда поршень движется внутри цилиндра сверху вниз, стоит отметить, что облегчённая юбка поршня не добавляет поршню прочности, а, наоборот, существенно ослабляет его конструкцию.

Как мы отмечали выше: последствия эксплуатации двигателя с полуразрушенным поршнем, могут быть весьма серьезными, ведь поршень может разрушиться полностью, и тогда уже придется менять мотор!

процесс зарождается в районе среднего, то есть, 2-го компрессионного кольца, а именно, в месте перекладки поршня,

blank

Так почему же всё-таки обламывает перемычки между поршневыми кольцами на данном моторе 1,4 TSI, TFSI?

Начнём с того, что это мотор имеет двойной наддув: на малых оборотах двигателя работает компрессор, на средних и высоких — турбина, то есть, в результате этой работы компрессора и турбины двигатель постоянно получает избыточное давление воздуха на впуске, и, соответственно, рабочее давление в цилиндрах всегда повышено,

всвязи с чем в этих непростых условиях работы к прочности конструкции поршневой группы предъявляются повышенные требования:

ведь если верхнее, самое нагруженное поршневое кольцо, скажем так, защищено от нагрузок жаропрочный вставкой, то второе кольцо этой вставки, увы, не имеет, и в момент перекладки поршня, когда зазор между поршнем и цилиндром минимален, часть рабочих газов под большим давлением прорывается через первое (верхнее компрессионное) кольцо, резко давит на второе, среднее кольцо, которое, в свою очередь, давит на перемычку поршня, и абсолютно естественно, что в какой-то момент перемычки не выдерживают и дают, сначала одну трещину, потом другую, и в конечном итоге перемычка полностью обламывается.

Выход из этой ситуации один: замена поршневой группы на поршни с допустимым тепловым зазором, такие, например, как поршни Kolbenschmidt или же отличные, тоже немецкие поршни фирмы Nural, которые имеют более продуманную и прочную конструкцию, нежели оригинальные поршни.

Подытоживая, хотелось бы отметить, что последствия езды с троящим, по причине разрушения поршней двигателем, могут быть очень серьезными и обременительными для кошелька автовладельца, при неблагоприятном стечении обстоятельств хозяину авто стоит готовиться к серьезным расходам: от дорогостоящего ремонта до замены мотора, так что, если ваш двигатель затроил, то есть вдруг стал работать неравномерно, с перебоями, трясётся, не тянет, появился повышенный расход масла, так называемый, масложор, то, чтобы избежать возможных серьезных последствий лучше не затягивать с ремонтом и обратиться в хороший профильный сервис и сделать качественную диагностику двигателя, тем более что не всегда всё так страшно, как кажется на первый взгляд, об этом мы тоже уже писали в нашей статье про причины троения двигателя на ваговских моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, ссылку на которую мы выкладывали выше.

Читайте также: