Почему москвич 2141 заводится и глохнет

Обновлено: 05.07.2024

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Помогите пожалуйста! Москвич-2141 с движком 2106. Утром завел, прогрелся, проехал 5 метров, начала магнитола то вкл то выкл (мигать), остановился, пока ее снимал заглох! Попытался завести, не получилось. Оттолкал на место. Через пару часов опять пришел, завел, прогрелся, но не успел и отъехать как панель приборов начала тускнеть и машина опять заглохла! ((( Попытался завести, но безрезультатно, слышно только как втягивающая катушка работает и больше ничего! Попробовали еще с толкоча, опять завелась и через 3 мин заглохла! ((( Что это может быть?

Дмитрий Печёнкин

*wall* очень информативно. Минералка и полусинь? индекс вязкости какой?
Расскажи симптомы поподробнее. стартер как крутит? бодро вяло? Как себя акум чувствует?
Опиши пожалуйста хронологию действий при запуске.

Лёха 3392

Полусень,индекс вязкости 10W-40,стартер нормально крутин щелчек издается недавно только поменял акомулятор "новый",утром я завожу машину но она както не хочет.Сначала завется и сразу глохнит потом опять начинаешь заводить и глохнит где то с 10 раза наверно заводиться,даже незнаю что делать.

Дмитрий Печёнкин

хммм. А как заводишь? Подсос, педаль газа в пол? Не пробовал подкачать в карб бензина перед запуском?
P.S. Полусинь может послужить косвенной причиной плохого запуска, но густое масло, при исправных системах, не способно "заглушить" двигатель.

Лёха 3392

Да с подсосом и газ в пол,пробовал подкачивать,у меня короче бензонасос походу хреновый он то качает то нет,из- этого может быть. а так он сам нормально едит.

Руслан Харисов

Масло тут не причем. Я зимой летнее полусент. Заливал.скорей всего бензонасос или воздух где сосет. Прогретый двиг. Обороты ,мошьность как выдает?

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

Двигатель заводится и глохнет причины

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Двигатель сразу глохнет после запуска

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме. и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

заводиться і глохне

Машина москвич 2141 заводиться и глохнет, пока держу кнопку стартера двигатель работает, как только отпускаю зажигание двигатель глохнет? Це відео завантажено з телефону Android.

Напутали и перепутали! (АНТИремонт НеУбиваемого Москвича)

Напутали и перепутали! (АНТИремонт НеУбиваемого Москвича)

Сегодня произошла таккая же ерунда заводится секунд 5 работает потом обороты падают и глохнет с раза 4-го нормально заработала что может быть и как с этим бороться? Дорогие подписчики! - Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Пороши.

Москвич 2140. засорился топливоприемник

Москвич 2140. засорился топливоприемник

После того как постоит ночь, с утра начинаю заводить ну и как и все когда поворачиваю ключ и жму на ГАЗ - не заводится. И ещё когда на холодном двигателе начинаю газовать - глохнет. Продолжаю приводить в чуства Москвич 2140. проблема глохнет авто не развивает мощьность плохо заводится. по.

ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ ВАЗ 2106 (КЛАССИКА)

ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ ВАЗ 2106 (КЛАССИКА)

С утра прихожу,завожу,он поработает 1-3 минуты и глохнет. Потом не в какую не заводится,хоть закачайся бензина,но все равно не в какую. Приходил,заправлял литров 8 и всё,он сразу заводился!

Не заводится Москвич 2140?!

Не заводится Москвич 2140?!

В общем, как то у меня пробило систему охлаждения, и антифриз залил генератор. Точнее, она заводится с подсоса, работает минуту-две, и глохнет. Свечи поменял, катушку зажигания поменял, зазор в трамблере выставлен, в ЧЯ все предохранители в норме. Одна из причин не завода Москвича.

авто заводится и глохнет одна из причин!

авто заводится и глохнет одна из причин!

Движок не перегревался, масло с антифризом не смешалось. По поводу недостатка топлива: с холодного заводится на подсосе, чуть поработает и глохнет. Все последующие попытки завести, что с подсосом, что без подсоса, ничего не дают. Через пару-тройку часов снова завожу, снова работает, снова глохнет. При этом бензонасос не подкачиваю, на педаль газа не жму. Тоесть, сколько было бензина в карбе на момент глоха, столько и остается до следующего завода. Только регулировал зазор, да и то только после того, как машина перестала заводиться. подпишись не пропусти новые и интересные видео)))

Москвич 412 и его болячки

Москвич 412 и его болячки

Москвич 412 при пуске двигателя крутит и заводится, только стартер отпускаешь сразу глохнет. Если не заводится после первого пункта, значит нет питания от замка зажигания на катушку. Кажется вариатор называется, а возможно просто контакты в замке зажигания отвалились. Надо прозвонить цепь зажигания при включенном ключе, тогда всё сразу ясно будет. А проверку начните с контактной группы, если кулачки подгорают - точно конденсатор. В один прекрасный момент машина перестала ехать какбудто нехватает топлива ,благо поломка возле дома была.

ВАЗ Заводится и Глохнет

ВАЗ Заводится и Глохнет

С наступлением этой зимы мой 41ый всё хуже и хуже стал заводиться. При том, что первые 4 только стартёр крутил, остальные разы заводилась и тут же глохла. В итоге происходило зажигание, после чего машина сильно тряслась секунд 5, и только потом выходила на нормальные обороты. В итоге сегодня вообще не завелась, сразу глохла после зажигания. Проблема с холодным запуском.

На полном ходу влетели в канаву - Не заводится Москвич 412

На полном ходу влетели в канаву - Не заводится Москвич 412

И проверь на герметичность вакуумный клапан ХХ, опять же, если есть такой у тебя. Или он у тебя даже на подсосе не заводится и не едет? VK: FB: OK: INSTAGRAM: .

Не заводится Москвич Иж 412

Не заводится Москвич Иж 412

Проблема в следующем:мой 2140 заводится,едет минуты две И ГЛОХНЕТ. На нём всё после кап ремонта двигателя,месяц после кап рема всё работало,а сейчас.

Резюме ремонта 41ого

Резюме ремонта 41ого "Москвича"

На катушке зажигания керамическая херня в ней пружинка, если она перегорела то так и будет заводится и сразу глохнуть. Дорогие подписчики! - Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Пороши.

Плохо заводиться Москвич 2141

Плохо заводиться Москвич 2141

Москвич 412 ИЖ простоял месяц на улице и теперь не заводится. Аккумулятор нормальный, раньше никогда не глох, но зоводился, если постоит не сразу.

Забавный глюк проводки на Москвич Святогор

Если в бензонасос адекватно поступает топливо, магистраль можно исключить. Если оно нормально движется до карбюратора - можно исключить бензонасос. Если работает, глохнет, а давление в топливном шланге имеется - то карбюратору пора в металл. Отгнил жгут массы.

Читайте также: