Почему после удаления катализатора увеличился расход масла веста

Обновлено: 05.07.2024

Плюсы удаления катализатора • В мировой практике используется и другое расположение каталитического нейтрализатора.

Каталитический нейтрализатор считается надежным элементом конструкции современного автомобиля, и производители не предусматривают регламента по его замене. То есть, по их мнению, срок службы катколлектора или элемента под днищем автомобиля должен быть равен сроку службы всего автомобиля. Тем не менее практика показала, что каталитические нейтрализаторы далеко не всегда служат безупречно.

Особенности поведения автомобиля при забитом катализаторе

В теории автомобильный катализатор рассчитан на 100-120 тысяч километров пробега. Затем деталь, как правило, выходит из строя — со временем слой металла, нанесенный на керамическую основу, истончается, и катализатор перестает выполнять свои функции.

Но бывает так, что катализатор требует ремонта и замены намного раньше положенного срока. Перечислим основные причины возникновения преждевременных неполадок:

Как результат — забитый катализатор может сильно навредить двигателю. Если устройство начинает физически разрушаться, его частички могут попасть в цилиндры, что становится причиной серьезных неисправностей. В 80% случаев эксплуатация автомобиля с неисправным катализатором приводит к замене ДВС.

Есть ли жизнь без катализатора: плюсы и минусы удаления устройства

Стоит понимать, что качественный и масштабный чип-тюнинг, который обеспечит действительно весомый прирост мощности, возможен только с обязательным вмешательством в конструкцию двигателей Весты. В большинстве случаев, в данных сервисам устанавливают так называемые обманки , которые представляют собой вставку, между заводским отверстием под ДК2 и, непосредственно, самим датчиком кислорода, внутри которой дешёвый наполнитель , срок службы которого составляет около месяца.

Неисправный катализатор не поддерживает оптимальную температуру дожига отработанных газов нормальная температура катализатора нормы ЕВРО-4 от 350 до 750 градусов по цельсию и система впрыска, с помощью контроля датчика кислорода лямбда зонд , автоматически увеличивает подачу топлива для повышения температуры, но бензин летит в трубу и температура не повышается. Если удастся найти заводскую версию ПО большей мощности, чего для Лада Веста, насколько известно, на данный момент не имеется но может появится в будущем , можно считать, что вам крупно повезло.

Замена катализатора: на каком пробеге и что она дает?
Улучшение двигателя Лада Веста, оптимизация расхода топлива, добавление лошадиных сил, избавление от ошибок CHECK и еще целый комплекс полезных, необходимых услуг профессиональных мастеров автосервиса это всё заключено в единой услуге чип тюнинг. Первой неисправностью активного элемента катколлектора является его оплавление, проявляющееся в виде спекания сот и приводящее к затрудненному проходу отработавших газов.
  • плохое качество топлива;
  • жор масла, продукты сгорания которого будут оседать внутри сот. Повышенный расход масла может происходить из-за неисправной турбины;
  • неправильная работа мотора, связанная с регулировкой системы зажигания, питания и фаз газораспределения;
  • механические повреждения элемента либо резкие перепады температур. К примеру, попадание волны ледяной воды под машину, когда катализатор значительно разогрет отработавшими газами.

Функции каталитического нейтрализатора • если владелец использует кондиционер или иное дополнительное автомобильное оборудование, реальный расход топлива увеличивается;.

Lada Vesta. ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Имею машину 2015 года выпуска, люблю быстро ездить и всегда выжимаю максимум возможностей. Моя модель на механике 106 л.с. потребляет на шоссе 7 литров, по городу – 10.

Наличие пламегасителя сможет смягчить звук, но все такие его основная функция, это гасить высокие температуры, к сожалению единственный способ избавления автомобиля от шума это установка дополнительных глушителей, если вы собрались ездить без катализатора. Мы предлагаем вам профессиональный чип тюнинг двигателя Лада Веста, после чего и двигатель, и выхлопная система вашей машины будут работать идеально.

При эксплуатации неисправного двигателя нейтрализатор может выйти из строя из-за тепловых напряжений выше 970 С , которым он подвергается при окислении избыточных количеств углеводородов. Такая схема с расположением бочонка каталитического нейтрализатора под днищем автомобиля появилась на заре применения этого способа снижения токсичности отработавших газов и до сих пор используется, например, на автомобилях фирмы Renault при нормах Евро-4 и даже Евро-5.

ВАЗ 21179 • Но на самом деле, это не так и у процедуры удаления катализатора есть свои плюсы и минусы.

Удаление катализатора, плохо ли это для машины?

В последнее время на просторах интернета многие автовладельцы столкнулись с большим количеством рекламы компаний, которые готовы бесплатно удалить катализатор автомобиля.

Преимущества и недостатки пламегасителя

Можно произвести замену катализатора на новый. Но стоит он довольно много, что не для всех выгодно. Именно по этой причине многие водители попросту ставят вместо катализатора пламегаситель. Это связано с его низкой стоимостью.

Преимуществами подобного подхода являются такие критерии:

  • Заниженная стоимость. Приблизительно можно сэкономить сумму, в 5 либо же в 10 раз.
  • Не сильное увеличение мощности силового агрегата, а также уменьшение топливного расхода. Сопротивление выхлопным газам у пламегасителя меньше. С ним силовой агрегат дышит лучше. Из этого следует, что мощность увеличится.
  • К качеству топливного ресурса предъявляются меньшие требования. Чаще всего из строя катализатор выходит из-за плохого бензина. А вот в пламегасителе подобной проблемы не наблюдается.

Но есть и недостатки у такого агрегата. Самыми распространёнными являются:

  • Ресурс выхлопной системы существенно уменьшается. Возрастает риск прогорания глушителя.
  • Нужно будет проводить перепрошивку ЭБУ. Если будет применяться пламегаситель, то на датчики кислорода потребуются обманки. Но специалисты рекомендуют попросту перепрошивать двигатель.

Для замены катализатора для начала потребуется удалить старый из авто. Они делятся на коллекторные и магистральные. После этого выбирается необходимый тип пламегасителя. Их на современном рынке много.

Именно благодаря этому можно будет подобрать подходящий вариант в соответствии с бюджетом. Также можно сделать пламегаситель самостоятельно.

Для этого из старого катализатора потребуется изъять содержимое, а после вставить перфорированную трубу, которая обшита звукопоглощающим и жаропрочным материалом. После новый пламегаситель устанавливается и проводится коррекция электроники авто.

Что такое катализатор и зачем он нужен?

Например, если на автомобиле производится снятие выпускного коллектора обычно при работе с автомобилем с катколлектором назначают дополнительную стоимость , то его возвращают обратно на старую прокладку, а приёмную трубу на старые гайки, что в дальнейшем, отразиться на кошельке владельца такого автомобиля. Как правило, такие компании специализируются не на одной марке они являются мультибрендовыми , поэтому качество проводимых работ оставляет желать лучшего.

FakeHeader – Конвертер валют

Если катализатор не забился и не оплавился, а все равно загорелся CHECK ENGINE, то скорее всего, это произошло из-за того, что износился катализатор из-за большого пробега. Такая схема с расположением бочонка каталитического нейтрализатора под днищем автомобиля появилась на заре применения этого способа снижения токсичности отработавших газов и до сих пор используется, например, на автомобилях фирмы Renault при нормах Евро-4 и даже Евро-5.

Что может случиться с ней трализатором?. Плюсы сотрудничества с

Рекомендации по сокращению расхода топлива

Плюсы удаления катализатора

Если катализатора не будет в глушителе, то машине от этого хуже не будет, наоборот только характеристики автомобиля улучшатся.

Если с катализатором случились неполадки, к примеру, он забился или оплавился, то после этого на многих автомобилях начинает гореть CHECK ENGINE. Машина начинает работать в аварийном режиме: пропадает тяга, мотор троит и может даже не запускаться. Если забился катализатор, то выхлопные газы хуже проходят через глушитель, возвращаются обратно в камеру сгорания и мотор душит себя сам.

Если катализатор не забился и не оплавился, а все равно загорелся CHECK ENGINE, то скорее всего, это произошло из-за того, что износился катализатор из-за большого пробега.

Большинство современных автомобилей оборудованы датчиками кислорода (лямбда зонтами), которые установлены перед катализатором и после него. Эти датчики определяют, остались ли вредные соединения в отработанных газах на выходе.

Также будет интересно: Регулировка клапанов ЯМЗ 238 не такое уж и сложное дело

Если вредных соединений стало больше нормы, то второй лямбда зонт дает сигнал, что катализатор не справляется со своей работой и пришло время его поменять.

Удалив катализатор, выпускной тракт автомобиля освобождается от лишнего препятствия и выхлопные газы лучше выходят наружу. Но они просто более токсичные, но на ресурс мотора отсутствие катализатора никак не влияет.

Чтобы машина без катализатора нормально ездила, придется перепрошить ЭБУ на более низкий экологический класс, например на Евро-2. Или же если не хочется делать перепрошивку блока управления, то можно поставить обманку, чтобы CHECK ENGINE не появлялся и не мешал нормальной езде.

Comments 49

о полной неисправности очищающего устройства могут свидетельствовать проблемы с запуском двигателя после запуска двигатель тут же глохнет, либо не заводится вообще;. Если вредных соединений стало больше нормы, то второй лямбда зонт дает сигнал, что катализатор не справляется со своей работой и пришло время его поменять.

Почему возникают перерасходы бензина • Удаление катализатора

Пламегаситель не сильно, но спасает ситуацию, понижая температуру газов, он тем самым деактивирует самые опасные компоненты и химические соединения в газах, благодаря чему вы сможете спокойно ездить, к том же пламегаситель не даст обратной волне газов попасть в двигатель вашего автомобиля, их попадание туда крайне нежелательно, так как они мешают создать нормальную смесь и в принципе мешают работе двигателя. После чип тюнинга Ваша LADA Vesta станет менее капризной, у нее вообще больше никогда не будет проблем по катализаторам и лямбда зонду, двигатель машины будет выдавать больше мощности, потребление топлива нормализуется улучшится КПД , а Вы почувствуете лучшую управляемость машины на дороге.

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Похожие публикации

AZhuravskiy

Компания Liqui Moly учитывает изменения тенденций развития рынка моторных масел и создает новые инновационные продукты.
Специальное HC-синтетическое моторное масло Special Tec DX1 5W-30
Предназначено прежде всего для применения в двигателях автомобилей производителя GM и OPEL где требуется спецификация моторного масла GM dexos1™ Gen 2 !
Дополнительно рекомендуется использовать в двигателях других производителей оснащенных турбонаддувом, непосредственным впрыском, а также в случае если данные технологии используются одновременно.

Допуск:
GM dexos1™ Gen 2

Natil

Здравствуйте! Собираюсь поменять заводское масло на новом авто Skoda Octavia A7 1.6 mpi 110л.с. двигатель CWVA. Хочу лить liqui moly. Мой допуск 502. Класс A3/B4. Не могу выбрать между линейками Synthoil и Special Tec. VAG рекомендует из марки ликви моли - Special Tec, по телефону представитель ликви сказал, что не стоит лить в новый двигатель гидрокрекинг (опускаю сколько много камней в сторону гидрокрека кидают на разных форумах) и посоветовал Synthoil на ПАО. Но у него нет допуска VW и его нет в списке допущенных масел VAG и имея гарантийный авто страшновато лить его. Масло собираюсь менять раз в 7500. С техобслуживанием у дилера и тем как лить на ТО свое масло разберусь. Как быть, что выбрать?

Удалил катализаторы начался жор масла есть решение

которую я благополучно удалил год назад, жор масла из за этого не появился, как не доливал так и не доливаю, замена каждые 5000-6000 км, уровень от замены до замены на месте.

RX 350 AWD 2008 Odessa

Как бы не работать, лишь-бы не работать

Как бы не работать, лишь-бы не работать

Немного не верно, подпор в глушителе исчезает с момента открытия заслонки, как вы отметили на 2000об, далее подпор остается до редлайна катализаторамии общим сопротивлением тракта с учетом резонаторов и глушителей, в разных источниках цифра противодавления до 0.5атм, а это уже не мало и заслонка такого подпора не создаст. Зачем нужна заслонка внизу будет.

Подпор преследует разные цели, ранее выхлоп был предназначен для одного глушить звук, со временем его значение сильно расширилось, появились понятия и внедрение систем впуска и выпуска использующую энергию газов, как составляющую часть работы системы. С активными системами изменения фаз, влияние течения газов и их колебания, инертность очень велико, поэтому и фазы и газы взаимно учитываются. И если на максимальных оборотах процессы протекают близкими к скорости звука, то на средних и малых режимах большое значение имеет инертность газов.

А вынужденная мера установить по 2 или даже 5 катализаторов с сажевыми фильтрами (там где есть), очень значительно увеличили сопротивление выхлопным газам, в связи с этим у конструкоров возникла необходимость перепроектировать фазы циклов и в результате удаляя все сопротивление в тракте, вы нарушаете сбалансироваанность циклов. Это уже не отрезать пердак у жигуля и приварить банку с али. Надо отметить, что для турбомоторов это менее болезненно, но всеравно необходимы коррекции ПО, тк это влияет и на спулл турбины и на проток газов.

Что касается расхода масла, нужно понимать что поршень в цилиндре работает как насос/компрессор, и масло соответственно расходуется не только из-за больших зазоров при износе, но из-за перекачки масла в зазорах, при смене циклов давления/разряжения. При отсутствующих катализаторах, падает сопротивление газов на выхлопе, тем самым масло свободно с поршневого зазора выбрасывается в выхлоп, тем больше, чем больше обороты и больше поршневой зазор конструктивно или от износа.

А заслонка в банке, в большей степени предназначена для осуществления активного или пассивного демпфирования шума системы выпуска и снижения резонаса в выхлопном тракте на малых и средних оборотах, те в самом основном скоростном режиме, таким методом идут конструкторы просто добиваясь комфорта пассажиров. То что она начала бренчать, говорит лишь о старости системы, когда пружина потеряла расчетную упругость и заслонка стала резонировать. На новом автомобиле ведь небыло этой проблемы.







4 1

Читайте также: