Почему поворотники не отщелкиваются на ваз 2114

Обновлено: 05.07.2024

Не работает отключение поворотников. Возможные поломки переключателя поворота. Ремонт выключателя поворота ваз.

Не работает автоматическое отключение поворотников на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2110, 2112, Калина, Приора .

Но как видел просто в общем поворотники горят не мигают. Сзади вот такая же ситуация не очень прикольно это все .

Почему не работают поворотники и аварийка смотри ответ в видео! 0:00 Отказали поворотники и аварийка 0:45 Причина .

Автоматически не отключается поворотник по выключателю, ищем причину и устраняем, т.к. жалко 300 р. отдавать на .

Так хуже уже не сделали теперь лучше отключилась твои мы. Оба все заебись стоимость ремонта один гвоздик 20 минут .

В данном видео починили поворотники и аварийку зачистили плату. Показываю схему проверки реле, цена вопроса - 150 .

престал выключаться выключатель поворотников, снял смотрю что может быть, ну и похоже, что все становиться ясно, это .

ВИДЕО НА МОЕМ КАНАЛЕ: Полноценное сцепление без токарного: Часть 1. Полноценное сцепление из тормозного диска .

Решение НАЙДЕНО и устраняется очень быстро и легко. Посмотри и не ломай голову за тебя это уже сделали. Кому помог .

Если вы заменили предохранитель и реле.но аварийка и указатели поворотов не работают.то попробуйте этот способ.

* Данное видео, является интеллектуальной собственностью автора. Любое копирование, полностью, или частично, .

В общем проблема такая не работают они по нам кладки подсвечивается все увидите nikon и полвека ничего не показы и.

В этом видео я рассказываю как определить если у вас не работает какая то лампочка поворотника на ваз как это можно .

В видео продемонстрировано: 1) Отсоединение корпуса повтор. поворотника, путём сдвига; 2) Извлечение лампочки; .

Реле поворотников работает слишком быстро, быстрее чем обычно, почему указатели поворотов стали мигать очень .

В тематическом форуме не стал постить, т.к. думаю что конструкция переключателя поворотников везде одинаковая.

Суть в том, что при включении поворота, когда руль возвращается в исходное положение, поворотник не отключается автоматически.

Кто нибудь когда нибудь разбирал переключатель? Что там возвращает его в исходное положение и что там могло сломаться?

Потому что на 10 девчонок по статистике 9 тупят…

было на прошлом опеле. датчик положения руля. или сим-модуль гонит.
но это на опеле…

Имхо там всё механически. Флажок на “гитаре” поворотника, соответствующий выступ на руле. Что-то из вышеперечисленного сломалось. Щелчки слышны при повороте руля?

Имхо там всё механически. Флажок на “гитаре” поворотника, соответствующий выступ на руле. Что-то из вышеперечисленного сломалось. Щелчки слышны при повороте руля?

да, там канеш чистая механика. Сам просто пока лезть не хочу, вдруг кто сталкивался и знает как там устроено. Посоветоваться хочу

Щелчков нет при повороте, все как обычно…

а что за флажок?

Потому что на 10 девчонок по статистике 9 тупят…

было у меня такое.. пружинка с флажка соскочила в переключателе =)

да, там канеш чистая механика. Сам просто пока лезть не хочу, вдруг кто сталкивался и знает как там устроено. Посоветоваться хочу

Щелчков нет при повороте, все как обычно…

а что за флажок?

Если щелчков нет при поворооте руля – это НЕ КАК ОБЫЧНО. Обычно они бывают. Ничего там сложного нет, вся сложность – снять и правильно поставить рулевое колесо (колеса чтобы прямо стояли), а под ним все видно. Там либо пружинка соскочила, либо флажок отломился – разберешь, увидишь что такое “флажок”.
с разборкой не тяни, ибо отломившаяся деталь (если это действительно так) может что-нибудь там еще разворотить при вращении руля. У меня сигнал замыкало флажком, но это еще на Москвиче было.

спасибо за советы. Эх как не охота туда лезть…

Потому что на 10 девчонок по статистике 9 тупят…

Там еще в самом рулевом колесе, если снизу смотреть, три штифта стоят, которые флажки отводят, бывает, что они выскакивают.
А у тебя что, ни право ни лево не отключается?

было на прошлом опеле. датчик положения руля. или сим-модуль гонит.
но это на опеле…

На Опеле у меня тоже гнал, но там были нефиксируемые подрулевые переключатели, которые зимой просто замерзали и я тупо держал поворотник рукой чтоб он работал))) Надеюсь у автора не опель))

Там еще в самом рулевом колесе, если снизу смотреть, три штифта стоят, которые флажки отводят, бывает, что они выскакивают.
А у тебя что, ни право ни лево не отключается?

неа, ни право ни лево. Рукой выключатю

На Опеле у меня тоже гнал, но там были нефиксируемые подрулевые переключатели, которые зимой просто замерзали и я тупо держал поворотник рукой чтоб он работал))) Надеюсь у автора не опель))

не, не опель:)) Я вот тоже думаю может просто там замерзло чего после мойки (как раз после нее началось). Но я хорошенько так салон прогревал, уже бы наверное все оттаяло там внутри.

Потому что на 10 девчонок по статистике 9 тупят…

У меня есть такая же проблема. Заметил прошлой зимой, весной потеплело – заработало. Сейчас опять с приходом зимы перестало

У меня есть такая же проблема. Заметил прошлой зимой, весной потеплело – заработало. Сейчас опять с приходом зимы перестало

а у меня вчерась заработало :)))

йа так рад што прям ваще. Посмотрел как руль снимается – ну его нафик

Потому что на 10 девчонок по статистике 9 тупят…

а у меня вчерась заработало :)))

йа так рад што прям ваще. Посмотрел как руль снимается – ну его нафик

а я у себя менял даже…(смотрю в справочнике как называется)…подрулевой комбинированный переключатель, который нормально работает, и всё же проблема осталась

может кто ссылку кинет на устранение проблемы или фото что менять или чинить?

бери новый подрулевой переключатель и меняй,отремонтировать врядли получится этот дефект,сам разбирал так и ездию иногда с глюками(

бери новый подрулевой переключатель и меняй,отремонтировать врядли получится этот дефект,сам разбирал так и ездию иногда с глюками(

так я и поставил уже не совсем новый, но рабочий и всё равно такая же беда

Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → указатель поворота не отщелкивается

Что делать, если не работают поворотники и аварийка на ВАЗ-2114

Аварийка в ВАЗ 2114-й модели включена в ту же электрическую цепь, что и поворотники. Это и не удивительно, ведь речь идет лишь о различных режимах функционирования одних и тех же фонарей. Следить за исправностью данных приборов обязан владелец автомобиля, и их отказ может стать причиной создания опасной ситуации на дороге. Виновнику же грозит вполне серьезное наказание, а потому к ремонту стоит приступить немедленно. Что делать, если поворотники и аварийка ВАЗ-2114 не желают работать, расскажем в настоящей статье.

. – …
: 1 000 .

-. , .-(…
: 1 000 .

Предохранитель

Чтобы понять, почему не работает аварийка на ВАЗ 2114, первым делом нужно проверить отвечающий за неё предохранитель. Он установлен в монтажном блоке под капотом машины с левой стороны. Этот плавкий элемент имеет обозначение F2. Для ускорения поиска можно воспользоваться схемой электрооборудования четырнадцатой, где нарисовано его точное местоположение.


Перегоревшую или сломанную деталь иногда можно определить визуально по наличию налёта или повреждённым элементам. Проверить исправность предохранителя можно и с помощью мультиметра. Есть два способа диагностики.

Для первого метода измерительный прибор необходимо перевести в режим вольтметра и включить аварийную сигнализацию на авто. Присоединяя щупы устройства к выходам на плавком элементе, установить наличие на них напряжения. Если на одном из них его нет, деталь нуждается в замене. Она недорогая и меняется буквально одним движением руки. Произвести замену можно даже в пути. Особенно, если поблизости есть магазин автозапчастей.

Также продиагностировать элемент можно данным прибором в режиме омметра. Для этого его нужно снять с авто и присоединить щупы к выходам. Если сопротивление равно нулю, деталь следует заменить.

Нередко предохранитель оказывается исправным, а его контакты окисленными. Это случается от сырости и времени. В таком случае следует просто почистить их.

Стоит отметить, что некоторые автомобилисты при такой поломке начинают проверять реле K2. Но тратить время на его диагностику не нужно, так как в этом случае не горели бы ещё и указатели поворота.

Не работают поворотники на ВАЗ-2114

Проблемы с поворотниками могут быть как в ВАЗ с карбюраторным двигателем, так и у моделей, имеющих инжектор 8 клапанов. Он дает большую мощность двигателю и другие преимущества, при этом более сложный поиск неисправностей.

Плохо работать поворотник может чаще всего из-за перегорания электрических контактов либо при нарушении целостности (проблема с герметикой). Вам может подсказать наличие неисправности панель приборов. Вы обнаружите несоответствие сигнала и кнопки поворота: наличие мигающего света фары.

Эта неисправность считается несложной, но относительно частой. Если вы разберетесь, почему это произошло, то ремонт выполните самостоятельно и без особых проблем. Электроника здесь несложна и доступна любому водителю, минимально знакомому с работой электрических цепей и, посещавшему уроки физики в школе.

Не включается поворотник

Если у вас не горят поворотники, или перестал работать один поворотник, причин несколько:

  • Проверьте лампу на работоспособность, если что замените её. Замена лампы поворотника.
  • Проверьте все контакты соединений ( в блоке, в поворотнике, на включаетлях).
  • Проверьте включатели.
  • Предохранители и реле. Замените, проверьте контакты. Если у вас не работают поворотники и аварийка одновременно, то проблема на 99% кроется опять же в реле.

Поворотник быстро мигает

Если поворотник быстро моргает, то вероятнее всего, перегорела какая либо лампа из всех поворотников. Проверьте и замените. Так же, частое моргание/мигание поворотника может свидетельствовать о окислении фишки на задних фонарях или окисление дорожек в Монтажном блоке.

Почему не работают поворотники ВАЗ-2114

pochemu-ne-rabotayut-povorotniki-vaz-2114-1-300x225.jpg

Российский автомобиль ВАЗ-2114, как и множество других, периодически необходимо ремонтировать. Это необходимое условие эксплуатации любого устройства, в том числе и автомобиля. Одной из частых поломок электрооборудования вашей машины, является выход из строя поворотников.

Как починить

Чтобы предотвратить возникновение проблемы в будущем, выполните ряд следующих действий:

Если на Ваз 2109 не работают поворотники, то езда на автомобиле должна быть прекращена. Потому что другие водители не будут видеть куда Вы поворачиваете и возникает аварийно опасная ситуация. Страшно это еще и тем, что многие не сразу замечают, что у них не работают поворотники и продолжают ездить с неработающими поворотниками. То,что у Ваз 2109 не работают поворотники понять очень просто, включаете указатель поворота и смотрите на указатель поворотов на панели приборов.

Лампочка на панели приборов должна моргать. При этом если двигатель не заведен Вы будете слышать щелчки — это щелкает реле поворотов. Если же лампочка на панели приборов не моргает, а горит значит повороты не работают. Причин того, что не работают поворотники на Ваз 2109 несколько: 1) Неисправность реле поворотов 2) Перегорание лампочки поворотов 1) При неисправном реле поворотов лампочка на панели приборов горит зеленым цветом не моргая. Однако это не значит, что Ваше реле поворотов неисправно.


Вполне может быть плохой контакт между реле поворотов и посадочным гнездом реле в монтажном блоке.Проверяется это просто — включаете поворот и шевелите реле поворотов.


Если был плохой контакт, то в определенный момент, когда будете шевелить реле Вы услышите щелчки, то есть появление нормального контакта. Монтажный блок Ваз 2109 расположен в не очень удачном месте и его постоянно

Схема реле поворотников


Схема реле поворотников

На фото представлена схема реле поворотников. Красным крестиком обозначено место, где нужно оборвать цепь для нормальной работы светодиодов в поворотниках. Если же вас интересует оригинальная цепь релюшки, то просто напросто не обращайте внимание на красную метку.

Ваз 2114 | Официальное сообщество

Никита Степаненко

Никита Степаненко
запись закреплена

Не отщелкивается поворотник в левую сторону. Как будто проскальзывает. Пытается отщелкнуться, щелкает и проскакивает. Переключатель и куда он вставляется новые. В правую сторону работает идеально. Что можно придумать?

Dmitry Hood

Было дело на новом. Долго мучался, методом тыка сделал - этот сам переключатель в каком то из положений руля установил и тогда нормально стало. То есть доставай и пробуй

В электрооборудовании автомобиля нередко возникают неполадки. Обычно это проявляется в процессе эксплуатации. Одной из причин является отказ поворотников системы, которая связана с функционированием реле указателей. Они в основном отвечают за безопасное движение автомобильного транспортного средства при движении.


Включение таких устройств сообщает другим водителям о действиях, которые вы намерены предпринять в настоящий момент, давая им время и возможность принятия наиболее оптимального решения для правильных маневров.


Если говорить о первых видах поворотных устройств, то они представляли собой специального вида стрелочки, которые указывали направление, в котором автомобиль собирался двигаться. Включались они при помощи отдельного механизма.

  • Постоянное совершение подобной системы привело к тому, что на смену, как указателям, так и знакам довольно примитивного образца, пришли первые ламповые устройства. Они были во многом удобнее предыдущих, так как почти не отвлекали водителя во время поездки, сильно облегчая ему процедуру управления транспортным средством.
  • Начиная с тридцатых годов двадцатого столетия, появились именно такие поворотники, которые стали привычными и до настоящего времени. Они обычно размещаются на бамперной части автомобиля или на обоих крыльях, представляя собой, специального типа лампочки.


Сейчас их принято считать той составляющей автомашины, которая обязательно должна присутствовать и постоянно поддерживаться в исправном рабочем состоянии.








Содержание

Схема включения поворотников (реле)

До того, как обозначить возможные неполадки в системе, которая позволяет функционировать поворотникам, стоит составить представление о всех ее составляющих. В первую очередь это, конечно же, лампочки.


Затем реле, которое предназначено только для работы указателей поворотов. Переключательное устройство наряду с предохранительным клапаном, а также специальная кнопка для случаев включения аварийной сигнализации.


Что касается функции реле, то именно с его помощью в качестве коммутирующего элемента, обеспечивается в процессе работы поворотных устройств, как включение лампы, так и ее отключение.







Реле срабатывает в случае получения данных о том, что в цепи произошло замыкание. Сигнал поступает в этом случае от одного из указателей. Он идет как от устройства поворотного переключателя, так и от кнопки, предназначенной для включения аварийной сигнализации.

  • Таким образом, при замыкании нужного участка цепи, обеспечивается работоспособность определенных лампочек. Устройство реле может быть расположено в разных местах.
  • Если на автомобилях нового поколения оно установлено непосредственно в монтажных блоках, то его место в модели жигулей определено за приборной панелью.
  • Крепление осуществляется специальным кольцом. Оно при помощи гаечного элемента прикручивается к автомобильному кузову.
  • Ему отведена функция массы, причина по которой он всегда должно быть в зачищенном состоянии. В других случаях местом крепления является автомобильный лонжерон.


Составляющие системы поворотников на ВАЗ

Основной элемент – лампы, которым предназначается функция указательного элемента. Сигналы, которые поступают от устройства реле и обеспечивают их включение или отключение.








В схеме для подключения ламповых элементов предусмотрен момент, при котором даже выход из строя одной, остальные продолжают исправно работать.

  • Аппарат управления, предназначенный для водителя, расположен на колонке руля. Это устройство переключателя для поворотных указателей. Есть возможность для того, чтобы самостоятельно указывать направление, включая поворотный указатель, при помощи переключательного устройства.
  • Что касается кнопки сигнализации при возможной или реальной аварийной ситуации, то она предназначена для подключения всех ламповых устройств, которые имеются в системе поворотников. Группа для обеспечения контактов соединяет все проводки, не исключая тех, которые подходят от замка зажигания.



При помощи предохранительного устройства обеспечивается защита корпуса от возможности короткого замыкания. У предохранителя предусмотрена плавкий вставной элемент. Если температура увеличивается, когда повышается сила тока, то он разрывает схему, создавая необходимую защиту цепи от возможности возгорания.







Частые причины, почему не работают поворотники


Чаще всего неисправности могут быть следующими:

  • Щелчок в реле есть, а лампа не светится. То есть поворотный указатель исправен. Причиной может оказаться просто перегоревшая лампочка. Сначала откручивается фонарное крепление, а затем отсоединяется разъем для ее замены;
  • Лампа мигает быстро, означает, что она не подходит по мощностным характеристикам. Стоит одновременно зачистить соединения контактов. Реже причина в неисправности устройства реле, которое требует замены;
  • Проблема заключается в реле, если лампы не моргают, а просто горят. Причина – замыкание. Реле в таких случаях меняют;
  • При том, что светятся указатели только одной стороны, значит, меняется устройство реле. Однако, причиной может оказаться кнопка, которую проверяют и, при перегорании контактов, проводят соответствующие действия. Довольно редко причиной может оказаться устройство переключателя.









Полный отказ поворотников — что делать

В основном это происходит в случае:

  • Если электрооборудование неисправно, тогда предстоит проверка предохранителя. Ищется причина перегорания, устраняется, потом меняется предохранительное устройство;
  • Нет нормального контакта реле и кузовной части или монтажном блоке. Проводится зачистка, или полная замена устройства при его перегорании;


Выпадение контактов кнопки, предназначенной для сигнализации в аварийных случаях. Проверяется ее месторасположение, наряду с настройкой и состоянием всех контактов. При необходимости проводится замена.

Читайте также: