Почему при включении поворотника включается аварийка на камазе

Обновлено: 04.07.2024

При включении поворотника, включается аварийка.

Всё, что связано с ремонтом скутеров. ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] - неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило - название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа "ААА. Спасите!", "У меня проблема, подскажите", будут УДАЛЯТСЯ .

При включении поворотника, включается аварийка.

Реле поворотников наверное,попробуй отключи сигналку,проверь если не глючит поворотники то норма,значит из-за сигналки

ОТвет

Хе. ну я же написал, что сигналку отрубал, толку нет! Сигналка не глючит. Наверное всё же реле поворотов, найдё Жога, проверю.

На жоге реле поворотников отвечает только за мигание поворотников, и никак не может включать аварийку. Если провода идущие к нему замкнуть, то поворотники будут не моргать, а просто светиться.
Проблема где-то в проводке. Когда сигналку ставил, точно что-то переделывал, может от вибрации какой-нибудь провод отвалился.

У меня на аксисе от тряски иногда почти преставала светить фара и тускло загорались все поворотники. Проблема оказалась в черном проводе массы, идущем к фаре

Провод от сигналки создал цепь между поворотами, поэтому и мигают вместе.Я по этому же принципу сделал себе аварийку.Провод от сигналки должен раздваиваться,а потом два сопротивления.А не одно сопротивление а потом провод между поворотами.

Ответ

Во во во. я тоже подумал что провода от сигналки создали цепь между поворотиками, только это не так! Вопервых я пробовал отключать всё это дело, не помогло. Так же пробовал вставить диод в цепь, что бы ток шёл только отблока к поворотникам а не обратно. Буду искать проблему! Спасибо, буду знать за что отвечает реле поворотов.

tolik правильно сказал.только не сопротивления а диоды.2 их должно быть.и их еще надо правильно поставить(от сигналки один чтобы пропускал ток к левому борту,другой к правому).ниче не трогай,отключи только 2 белых провода и посмотри.если повороты восстановились-неправильно подключил диоды(или они не исправны,или их пробило)

При включении правого поворота включается и левый ⇐ Transit. Электрика

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

При появлении светомузыки ищем плохую массу. Начинаем с правого борта. Откручиваем массу фонарей, зачищаем наждачкой, смазываем WD-ой, прикручиваем на место. Не помогло? Смотрим контакт массы в самом разъёме на фонаре.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Вот вопрос почему с правого борта надо начинать? Ведь слабый накал ламп при включении правого поворота наблюдается с левой стороны.

Всех с
Новым годом!Помогите,кто может!Суть проблемы-включаю поворот (лев,пр)моргают все повороты.Происходит это с непонятной периодичностью.То работают,то не работают.Реле и массу проверял.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас.
Однажды он прогнётся под нас. Группа Машина времени.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 57

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Поменял кнопку аварийки с переключателем поворотов в сборе - не помогло. Причина была в замыкании контактов на розетке прицепного устройства. Отсоединил розетку и всё заработало. Всем огромное спасибо.

Хочу сразу отметить, что такого рода неисправность моего Чери Амулет проявлялась дважды. Первый раз пропал контакт на проводах аварийной сигнализации, идущих к реле поворотов, а вот второй раз причина была абсолютно другая. Тут пришлось обращаться за советом к электрику, поскольку демонтаж определенных составных частей вызывал определенное затруднение из-за отсутствия опыта в этом деле.

Давайте будем последовательны, и по порядку рассмотрим неисправности реле поворотов и аварийной сигнализации, которые могут в вашем автомобиле.

Неисправность №1: вместо поворотов включается аварийка

Основной причиной неисправности, когда в автомобиле вместо поворотов включается аварийка – является плохой контакт реле поворотов или предохранителей в блоке. На примере моей машины Чери Амулет мы посмотрим, как устранить такую неисправность.

ШАГ 1: Откручиваем два шурупа панели, находящейся под рулевой колонкой вашего авто.

Снимаем крышку блока предохранителей на Чери Амулет фото

ШАГ 2: Снимаем крышку защитного блока.

Так выглядит блок предохранителей Чери Амулет фото

ШАГ 3: Проверяем надежность контакта двух предохранителей и реле поворотов.

Реле поворотов Чери Амулет фото

Предохранители и реле поворотов необходимо вытащить, зачистить контакты и вставить их на место. Если причина неисправности в этом, то нормальная работа поворотов должна восстановиться. Если данные действия не принесли желаемого результата, то переходим к следующему пункту.

Неисправность №2: при включении левого (правого) поворотников включается аварийка

Второй причиной подобной неисправности может быть сигнализация, установленная в авто. В моем автомобиле Chery Amulet, установлена сигнализация с автозапуском SHERIFF ZX-1099, вот она и послужила причиной того, что вместо правого поворота включалась аварийка.

Вернее причиной была не сама сигнализация, а один из двух диодов, который подключается к сигнализации и указателям поворотов. Что бы понять, как это происходит вам необходимо взглянуть на эту схему.

схема подключения сигнализации Шериф фото

То есть при "пробитии" одного их диодов будет включаться соответствующий поворотник: если пробит на "правой" ветке, то соответственно при включении правого поворота будет включаться аварийка, а левый поворотник работать нормально. И наоборот, если "пробит" левый диод, будет "барахлить" левый поворотник, а правый работать нормально.

схема подключения реле поворотов Чери Амулет фото

Для устранения этой неисправности вам необходимо найти эти два диода. Они находятся за блоком предохранителей. Данные диоды на длинных проводах могут быть "прикручены" к основному шлейфу. Подробнее смотрите на фото.

неисправные диоды сигнализации Шерфи фото

Данные диоды могут быть замотаны изоляционной лентой и поэтому, не всегда их видно. Однако, если вы увидите такое место, можете потрогать его руками. И если при включенном повороте данное место греется, то можно с уверенностью сказать, что "пробит" один из диодов.

Для устранения неисправности следует "выкусить" данные диоды, и заменить их с другой машины. Если не найдете нигде такие запчасти, или за них "заломят" продавцы большую цену, то можете купить на радиорынке замену. Для этого подойдут диоды с параметрами: напряжение - 24В, ток не менее 10А.

После этого вам остается правильно впаять данные детали, и причина неисправности будет устранена!

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ЖМИ НА КНОПКИ И ДЕЛИСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦ.СЕТЯХ:

На днях было тоже самое. При нажатии на аварийку кнопка горит, а повороты нет, и в придачу при включении поворотников включался дальний свет. Вылечил заменой реле.

На днях было тоже самое. При нажатии на аварийку кнопка горит, а повороты нет, и в придачу при включении поворотников включался дальний свет. Вылечил заменой реле.
во! было подобное про дальний.. при включенном ближнем свете включаю правый - нормально, включаю левый - загорается дальний. но как то само прошло.

а чем родное мешает?

Размером. Нафига оно такое большое, его впихнуть некуда.

А на что можно родное реле поменять? Что-нить покомпактней есть?

На реле поворотов от 2109, оно же ауди, оно же форд, фольксваген, оно же хундай, оно же опель. Имеет три контакта - 31, 49 и 49а. Новое около 100 рублей. Практически вечное.
31 - масса
49 - питание (либо от нажатой кнопки аварийки, либо при включенном моторе)
49а - выход на лампы поворотов, коммутируется через подрулевой и кнопку аварийки

а имеет ли смысл заморачиваться с переделкой? я вот не понимаю, как родное может мешать? оно вроде удобно расположено?

а имеет ли смысл заморачиваться с переделкой? я вот не понимаю, как родное может мешать? оно вроде удобно расположено?

Потому что оно у меня нигде не расположено. А там, где оно было расположено, у меня расположен блок предохранителей. Еще вопросы?

ребят подскажите, не работают поваротники, а аварийка работает только в среднем положении кнопки!
дело в релюшки или нет?

ребят подскажите, не работают поваротники, а аварийка работает только в среднем положении кнопки!
дело в релюшки или нет?

Не в релюшке а в кнопке аварийки

во! было подобное про дальний.. при включенном ближнем свете включаю правый - нормально, включаю левый - загорается дальний. но как то само прошло.

Друзья, подскажите решение проблемы:

Как обычно обнаруженные по "весне":

Недавно "глючили" поворотники: не мигала лампа на приборке, не включались сигналы. Теперь вот заменил реле рс950 на рс950 но "маленькое" то есть высотой всего 7 сантиметров против 20 здоровой такой стандартной коробки. Поворотники пашут, но их свет днем почти незаметен. Лампа на приборке не горит-не мигает. Не работает моторчик омывателя, хотя он исправен. В чем может быть беда?

А у меня аварийка сперва работает нормально (первые минута-две) а потом только левая сторона мигает. Это все уже давно - обычно включаю зажигание и правый поворотник.
За это время менял и подрулевой и реле и кнопку.
В чем же еще может быть дело?

Вообще блеск был. На козле проводка деланная - переделанная. Только самый опытный шайтан разберется (я не из таких). Пока не нажмешь аварийку - машина не заведется. Включаешь аварийку, ключиком щелк - и вуаля, мотор фурычит. Вытаскиваешь ключ - мотор работает, нажимаешь на аварийку при вынутом ключе - глохнет. Ну и во время движения не работали поворотники и дворники. Поменял 3 новых кнопки - та же картина. Вставил 4ю, не похожую визуально на 3 предыдущих - все встало как надо. Мистика.

Поменял 3 новых кнопки - та же картина. Вставил 4ю, не похожую визуально на 3 предыдущих - все встало как надо. Мистика.

Мистика. но только не для Шайтана. Если у кнопок совпадают разъемы, это ещё не значит что они взаимозаменяемы. В былые времена мистическим образом при нажатии на тормоз могли и фары зажигаться. А всего то исхитрялись втюхать однонитевую лампу вместо двухнитевой в задний фонарь. Ещё и удивлялись - чего то не лезет.

ну из меня электрик как из вас балерина))) Но кнопки были идентичные, за давностью лет не помню, 6ь или 7ь разъемов не помню. Отличался красный цвет самой кнопки, он был более густой, насыщенный. А все остальное полностью одинаково. Партия наверное другая была

В. Вытаскиваешь ключ - мотор работает, нажимаешь на аварийку при вынутом ключе - глохнет. .

О! Похожие симптомы у меня. Только машина глохнет от выключения аварийки, а она сама естественно не работает, только лампочкой сияет.

Так докладаю. Если в дороге сдохла эта поганая кнопка аварийки (24.3710 на козлах и бухах) и отрубила поворотники, а на козле со старыми форточками сигнал рукой хрен подашь, то просто отключаем кнопкину колодку и замыкаем там 2 (идёт от замка) и 4 (идёт питание на реле 950) контакты. Про предохранители ничего писать не буду, это тривиально.

А на что можно родное реле поменять? Что-нить покомпактней есть?

Зачем уж так-то? На ВАЗовское. А зачем?

На ВАЗовское. Ага. Жигулевское.

У самого такое. 23.3747. Ну и пиво тоже .

У самого такое. 23.3747. Ну и пиво тоже .

Mayor! Смотрю на него ,не давно пристраивал на мтз-50,(рс-забыл,ну ты понял),уже не найдёшь. Пиво крепкое - 9об, что бы шевелиться шустрее, простое- только в туалет бегать .Водка-, (г. но),зло. Удачи,уважаю.

,не давно пристраивал на мтз-50,(рс-забыл,ну ты понял),уже не найдёшь.. .

Понял я. и даже не заморачивался поиском. Тупо заменил наконечники проводов что были под винтики для родного теплового РС-57, на втыкающиеся клеммы и поставил электронное реле от ВАЗ.
Есть у меня друзья на сайте 21й , попадающие в категорию сторонников аутентичности, гоняющиеся за полным оригиналом. Я их понимаю, но сам являюсь сторонником модернизации.

Подниму бокал вина собственного производства за Ваше здоровье!

А на что можно родное реле поменять? Что-нить покомпактней есть?

Самое компактное на мой взгляд реле применявшееся на зубилках 08 и 09. Если не изменяет память маркировалось как 49.3747. Возможно сейчас подобные уже имеют несколько иную маркировку но суть не изменена. Пластмассовая коробочка чуть побольше реле для фар. Единственный минус его - отсутствие отдельного отвода на контрольную лампу. Но это вполне решабельно двумями диодами через которые забираются плюсы с обоих бортов осн ламп и объединившись в общей точке образуют отвод для КЛ. Именно так такое реле у меня отработало несколько лет. пока чего то не издохло.

Читайте также: