Самоблокирующийся дифференциал avtosprinter ваз

Обновлено: 07.07.2024

Блокировка межколесного дифференциала с ассиметричным действием входит в базовую комплектацию всех полноприводных моделей "Porsche 911"
- Дифференциал состоит из 5 пар винтовых сателлитов, соединенных между собой полуосевыми шестернями.
- Преднатяг в диапазоне от 4 до 6 кг*м

Какой лучше? Дисковый (потому что он дороже и дисковый) или винтовой (потому что он дешевле, а получу тот же эффект)?
У винтового 5 пар (вместо 4х) - это навреное лучше?

Это производство автопродукт, но я пока особо не искал.

Валрейсинг 9900 стоит винтовой на гранту - он поди лучше (производитель)?

пообщался я на эту тему - пока есть задумка ставить.

Вроде как кто ставит, все довольны. Да и сам представляю примерно как это бывает, но из блокировок пользовался только межосевой на ниве, там жёсткая. В этом плане уход с места по гололёду даже с блокировкой передний привод не конкурент 4х4, там я на 2й передаче мог с другом колёса в букс сорвать даже без включения блокировки т.е. был полный разгон (никакой разницы не замечал).

Сомнения есть в рядах тех, кто сам не ставил в основном: "Не читал, но осуждаю".

За одно смажу вторичный вал толком. Пока не вникал в нюансы установки на 2181 КПП.

С регулировкой преднатяга подшипников дифа разобрался, без СТО обойдусь.

Осталось заказать и дождаться лета для установки (во время отпуска).

И есть вопрос в пален качества того, что привозит автопродукт. Такая фирма, как я понимаю не будет портить свою репутацию везя из Китая сыромятину. А сам по себе винтовой довольно прочный (относительно контсруктива обычного дифа), как бы там свернуть голову не реально обычный 87сильным мотором.
В общем цена вопроса 3650 рублей (это разница в цене, которую просит автопродукт и вал-рейсинг 6250 и 9900)

Самоблокирующийся дифференциал AVT для ВАЗ 2101 - 2107




Самоблокирующийся дифференциал AVT для ВАЗ 2101 - 2107

Для моделей:
ВАЗ 2101
ВАЗ 2106
ВАЗ 2107, 2105, 2104
Используя самоблокирующийся дифференциал для ВАЗ 2101 - 2107, Ваш автомобиль быстрее разгоняется на льду и плотном снеге. При резком разгоне на асфальте, блокировка предупреждает пробуксовку колес. К тому же используя дифференциал повышенного трения ВАЗ 2101 - 2107, автомобиль легче управляется в поворотах.

Чтобы выровнять срабатывание блокировки, устанавливается муфта предварительного натяжения. Величина натяжения определяет минимальный крутящий момент действующий на колесо. Чем больше значение натяжения имеет самоблок ВАЗ 2101 - 2107, тем лучше автомобиль проходит бездорожье. Меньшее значение натяжения - помогает проходить резкие повороты. Установить оптимальную величину предварительного натяжения на самоблокирующийся дифференциал ВАЗ 2101 - 2107, могут только специалисты производства. Узнать более подробную информацию и консультацию можно у наших специалистов.

Компания “Автоград Технолоджи” предлагает инновационный продукт, самоблок ВАЗ 2101 - 2107, превосходящий по качеству всех конкурентов. Дифференцил повышенного трения ВАЗ 2101 - 2107, (самоблокирующийся дифференциал) с 10ю сателлитами. Количество сателлитов в конструкции дифференциала, делает автомобиль более приспособленным к различным дорожным условиям. Конструкция из десяти сателлитов дает большее количество точек касания полуосевых шестерен, что создает равномерное распределение нагрузки на отдельные сателлиты.

Самоблокирующийся дифференциал AVTOSPRINTER для а/м ВАЗ 2101-07 Классика, 2121-31 Нива, LADA4x4, Chevrolet-niva (задний мост)


  • 10 сателлитов
  • Преднатяг от 3,5 до 9,0 кг/м
  • Увеличен ресурс шайб преднатяга
  • Защита от подделок
  • Производство с 2005 года
  • Также у него уменьшенный момент срабатывания, по-сравнению с другими аналогичными дифференциалами


  • 10 сателлитов
  • Преднатяг от 3,5 до 9,0 кг/м
  • Увеличен ресурс шайб преднатяга
  • Защита от подделок
  • Производство с 2005 года
  • Также у него уменьшенный момент срабатывания, по-сравнению с другими аналогичными дифференциалами





Блокировка ДАН (Дифференциал автоматический Нестерова).

ДАН - единственный самоблок где представлена технология перераспределения моментов сил (усилий, крутящего момента) между колесами
ДАН соединил простоту и надежность жестких блокировок с плавностью передачи момента вращения дисковых и шестеренчатых дифференциалов с преднатягом.

Конструктивная особенность данной модели позволяет не только дифференцировать угловые скорости ведущих колес автомобиля при маневрах (поворотах), но и мягко перераспределять момент вращения от двигателя ведущим колесам, в зависимости от их сцепления с дорожным покрытием.

- Мгновенное срабатывание на любом типе бездорожья
- Работает при диагональном взвешивании
- Придает автомобилю курсовую устойчивость
- Не имеет преднатяга
- Шнеки из сверхпрочной стали
- Гарантия 6 месяцев

12 причин установить ДАН (Дифференциал автоматический Нестерова):

1. Повышает проходимость автомобиля на плохих дорогах
2. Улучшает управляемость при поворотах на скользких покрытиях
3. Значительно увеличивает курсовую устойчивость автомобиля при обгоне на трассе (особенно зимой и в дождь)
4. Не даст застрять в снегу, грязи и песке
5. Увеличивает динамику разгона (особенно зимой)
6. Спокойное использование в смешанном цикле вождения (город/бездорожье/трасса), при этом резина не портится
7. Не требует регулировки преднатяга на весь срок службы
8. Аналогичен классическому дифференциалу, поэтому не требуются изменения в конструкции автомобиля
9. Монтаж автоматического дифференциала на автомобиль не отличается от монтажа классического дифференциала
10. Не требует в процессе эксплуатации регулировок и применения специальных масел
11. Снижает расход топлива зимой и в сложных дорожных условиях
12. Автоматическая блокировка позволяет автомобилю продолжать движение в сложнопроходимых местах

Читайте также: