Почему стрелка давления масла прыгает на камазе

Обновлено: 02.07.2024

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя usermel в Grand Cherokee

Последние записи

Автосвет

Jeep Grand Cherokee WK1 дорестайл. Приходится выключать фары после выключения зажигания, сами не гаснут. Суть доработки очень простая. На ручке разрываем релюшкой белый провод - это масса. Ручка находиться всегда в включённом положении. При включении зажигания, релюшка замыкает этот провод и фары загораются.
Вторая схема для тех, у кого ручка сломалась и менять дорого)) В этом варианте мы подаём массу через резистор 200 Ом на красный провод. Но так, к сожалению свет принудительно не выключить.
Рад если кому помог. Успехов!

Замучила меня моя машинка. Как не одно - так другое.Предыстория такова - двиг. после капремонта - расточены цилиндры. Новые поршни. Новые вкладыши. Колено не точили так как замеры показали норму.Заводим. Стрелка давления масла стоит на нулях(в самом низу за красной черточкой). Лампа не горит. Через 5 секунд стрелка уходит на максимум, еще 5 сек. падает до нижнего белого деления. С вчерашнего дня через какое-то время после запуска дрыгателя начинается светомузыка с лампой давления масла - то очень часто мигает, то редко, иногда и вообще не светится. -Эта проблема решена! Банально отвалился контакт от датчика(который круглый) и при езде бился по стабилизатору из-за чего и был эффект светомузыки Стрелка при этом ведет себя как обычно. Откручиваю крышку заливную - брызгает. Гидрики не стучат. Мотор работает без посторонних звуков. Температура за бортом +28С. Масло Маннол 10В40.Еще вопрос такой:Датчик давления масла находится правее(по ходу движения) в нижней части двигателя? И сколько у него контактов.У меня просто к этому датчику подходит один провод(цвет не помню) и рядышком висел желтый. Есть подозрения, что он тоже на него, но куда именно я не разглядел. Я его просто заизалировал до выяснения обстоятельств.И где находится редукционный клапан? (На всякий случай).Так как контакты датчика были восстановлены - добавилась проблема падения давления на прогретом двигателе!

Замучила меня моя машинка. Как не одно - так другое.Предыстория такова - двиг. после капремонта - расточены цилиндры. Новые поршни. Новые вкладыши. Колено не точили так как замеры показали норму.Заводим. Стрелка давления масла стоит на нулях(в самом низу за красной черточкой). Лампа не горит. Через 5 секунд стрелка уходит на максимум, еще 5 сек. падает до нижнего белого деления. С вчерашнего дня через какое-то время после запуска дрыгателя начинается светомузыка с лампой давления масла - то очень часто мигает, то редко, иногда и вообще не светится. Стрелка при этом ведет себя как обычно. Откручиваю крышку заливную - брызгает. Гидрики не стучат. Мотор работает без посторонних звуков. Температура за бортом +28С. Масло Маннол 10В40.Еще вопрос такой:Датчик давления масла находится правее(по ходу движения) в нижней части двигателя? И сколько у него контактов.У меня просто к этому датчику подходит один провод(цвет не помню) и рядышком висел желтый. Есть подозрения, что он тоже на него, но куда именно я не разглядел. Я его просто заизалировал до выяснения обстоятельств.И где находится редукционный клапан? (На всякий случай).

На холодную у многих с этим мотором такие заморочки. Горит лампа "Давление масла" через 2-5сек лампа гаснет и все нормально, а от датчика идут 2 провода один на лампочку другой на показометр

На холодную у многих с этим мотором такие заморочки. Горит лампа "Давление масла" через 2-5сек лампа гаснет и все нормально, а от датчика идут 2 провода один на лампочку другой на показометр

да у тебя воздух по ходу цепляет насос !провода на датчик не перепутаешь они с разными контактами!редукционник с другой стороны датчика давления(ключ на 24)но он не при чем!наверно все же всасывающий патрубок в поддоне!либо в насос плохо вставле либо еще чего!попробуй масла налить больше чтобы до уровня насоса был для пробы!

да у тебя воздух по ходу цепляет насос !провода на датчик не перепутаешь они с разными контактами!редукционник с другой стороны датчика давления(ключ на 24)но он не при чем!наверно все же всасывающий патрубок в поддоне!либо в насос плохо вставле либо еще чего!попробуй масла налить больше чтобы до уровня насоса был для пробы!

Учёный! Номерок то запиши. то есть напиши. А то деньги куда, на деревню дедушке отправлять? Сорри за офф.

По поводу датчика:В район его местоположения подходит два проводка. Один подключен к нему, а другой просто оторван и висит рядом в 5 см.. т.е. разъема на проводке нет и поэтому просто попробовать его воткнуть не получится. Отседова и возник вопрос - сколько проводов должно подходить. Как я понял уже два. Буду ковырять и смотреть куда его подключить. Может поэтому лампочка и мигает.

да у тебя воздух по ходу цепляет насос !провода на датчик не перепутаешь они с разными контактами!редукционник с другой стороны датчика давления(ключ на 24)но он не при чем!наверно все же всасывающий патрубок в поддоне!либо в насос плохо вставле либо еще чего!попробуй масла налить больше чтобы до уровня насоса был для пробы!

Т.е. такой прыжок давления с почти максимума до почти минимума может быть вызван ситуацией описанной выше?Получается за время стоянки масло стекает в поддон, при запуске насос его интенсивно забирает и через несколько секунд его уже не хватает и давление падает? Ну и + температура масла поднимается и оно становится более жидким.

Т.е. такой прыжок давления с почти максимума до почти минимума может быть вызван ситуацией описанной выше?Получается за время стоянки масло стекает в поддон, при запуске насос его интенсивно забирает и через несколько секунд его уже не хватает и давление падает? Ну и + температура масла поднимается и оно становится более жидким.

Как раньше отметили нужно мех манометром сначало проверить, может просто показометр дурит. Если тоже самое получиться - перепускной клапан ИМХО срабатывает. Может где-то магистраль кусками герметика забилась или фильтр с браком -> давление прыгает-> клапан срабатывает и давление падает. За 5 сек. масло более жидким не станет и даже не нагреется.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

А у вас давление 8 атмосфер так и настроено? Просто на просторах интернета пишут что давление должно быть 10 на старых коробках, 12-14 на новых. У нас настроено на 10, в жару +30 если работать через пару часов на холостых давление падает до 6, на оборотах выше 1500 возвращается на 10, но и масло залито не М10, а полусинтетика 10W-40 с моющими присадками=)

мне кажется клапан ерундит, хотя может быть и воздух в шланчике давления.
вапче я на всех тракторах накрутил что бы давление было не меньше 9-9,5 на холостых, а так при работе 10-11
попробуй прибавь, может уйдет и дергание, хотя мне два раза попадался сам указатель дерганый с новья

Если с приводом насоса кпп все нормально (зазор на конических шестенях) ,значит так работает перепускной распределитель. И сам манометр этот для воздуха, какой-то он чувствительный на масле. На давление масла в двигателе если поставить, тоже стрелка дергается. Кстати давление я бы добавил!

Если с приводом насоса кпп все нормально (зазор на конических шестенях) ,значит так работает перепускной распределитель. И сам манометр этот для воздуха, какой-то он чувствительный на масле. На давление масла в двигателе если поставить, тоже стрелка дергается. Кстати давление я бы добавил!

Зазор есть на шестерни привода)
А главное такое дергание только на 4 передачи на остальных не дёргается

мне кажется клапан ерундит, хотя может быть и воздух в шланчике давления.

вапче я на всех тракторах накрутил что бы давление было не меньше 9-9,5 на холостых, а так при работе 10-11

попробуй прибавь, может уйдет и дергание, хотя мне два раза попадался сам указатель дерганый с новья

Кольцо на пакетах не выдавит от такого давления?

Вообще от повышенного давления там ничего не выдавливает, конструкторы не дураки же проектировали. Получается если распределитель заклинит грязью, сразу попадать на ремонт коробки?

Вообще от повышенного давления там ничего не выдавливает, конструкторы не дураки же проектировали. Получается если распределитель заклинит грязью, сразу попадать на ремонт коробки?

Диски деформируются, много тоже не хорошо

Кольцо на пакетах не выдавит от такого давления?

На Амкадоре погрузчике в КПП стоят таки же годропакеты, но рабочее давление там 15атм. Ни чего не выдавливает и диски не коробит.

Вот уже 2 недели мучаюсь с повышенной температурой ож вскрыл радиатор а там писец, щупом не протырявить сверху придеться снимать и нижнию ваночку

Как то кто то сдесь писал, что 3 раза радиатор прочищали после того как двигатель лежал без дела, так вот у меня практически такая же ситуация, только вот я залил средство для очистки домашних труб Крот поездил слил поездил слил и с каждым разом греться стал больше и больше, выдать с гильз пока все вымало и радатор весь забила не грязью, а кусками ржавчины


Да это у меня такая ерунда была, после установки мотора с ремонта, который долгое время лежал на улице, постоянно забивало радиатор. Но прежде чем скручивать крышки мы его заливали горячей водой со средством для мытья посуды фери, а снаружи поливали то холодной водой, то горячей, так из-за температурных расширений грязь немного отходила. Потом многократно переворачивали вверх-вниз.

А когда крышки снимали аккуратно тонкой отверткой ковыряли сначала вот эти забитые места, и только потом шомполом, что бы не сломать, трубки то тонкие. Удалось прочистить все трубки.

Просто вставлять фильтры в патрубки радиатора это в таком случае не решение - их быстро забивает и мотор греется сразу, а почистить сетки не так просто как кажется, это надо слить часть жидкости, открутить крышки, вытащить сетки, чистить их - емкость для грязи у них маленькая совсем.

На Амкадоре погрузчике в КПП стоят таки же годропакеты

Такие-же да не совсем.

saab95 пишет:

Просто вставлять фильтры в патрубки радиатора это в таком случае не решение - их быстро забивает и мотор греется сразу, а почистить сетки не так просто как кажется, это надо слить часть жидкости, открутить крышки, вытащить сетки, чистить их - емкость для грязи у них маленькая совсем.

Проще чем снимать бачки радиатора. У меня мотор вообще попался с маза водовоза, в него воду зимой соленую заливали из батарей отопления. я еле гильзы повыбивал, все в шламе, места свободного не было. как не чистил еще до сих пор выходит. при первой заводке чулки в патрубки, потом нашел фильтра из сетки латунной, конусные, сказали авиционные. они как раз входят плотно в патрубки со стороны термостатов. первое время несколько раз за смену снимал, а что делать. главное возле воды быть. десять минут, с перекурами. зато радиатор чистый.

Прыгает скачет стрелка температуры двигателя

Многие водители хорошо знают, что постоянный контроль температуры двигателя позволяет своевременно обнаружить возможные проблемы системы охлаждения и уберечь мотор от перегрева и дорогостоящего ремонта. По этой причине опытные автовладельцы в процессе езды на автомобиле постоянно обращают внимание на указатель температуры ДВС.

При этом в ряде случаев отмечается проблема, при которой скачет стрелка температуры двигателя, прыгает указатель температуры мотора при нажатии на газ и т.д. Естественно, такие отклонения являются поводом для проведения диагностики, так как водитель теряет возможность объективно оценивать реальную температуру силового агрегата.

В этой статье мы поговорим о том, почему стрелка температуры двигателя поднимается, потом опускается указатель, а также по каким причинам датчик температуры силовой установки может выдавать неверные показания, стрелка температуры двигателя плавает на ходу и т.п.

Стрелка температуры двигателя скачет, плавает или прыгает: причины и основные неисправности

Стрелка температуры двигателя скачет прыгает причины

Итак, в норме стрелка должна подниматься до определенного значения после полного прогрева ДВС и не отклоняться от занятого положения. Отметим, что при этом во время езды вполне допускаются небольшие отклонения, причем зачастую в меньшую строну.

Обычно такое явление наблюдается в холодное время года, часто при движении по трассе. Это объясняется тем, что в морозы двигатель интенсивно охлаждается на высокой скорости встречными потоками холодного воздуха.

  • Первое, чтобы понять, почему прыгает стрелка указателя температуры двигателя, следует учитывать, что изменяющиеся показания на индикаторе не всегда означают, что в реальности происходят такие существенные изменения температуры ДВС.

Другими словами, изменение показаний в средних рамках 75-95 градусов не отражает действительной картины, так как нагретая охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) не может так быстро нагреваться и остывать. Получается, указатель не отображает реальную температуру мотора.

Если иначе, плавное изменение показаний можно принимать за норму, причем делая поправку на условную погрешность самого стрелочного или цифрового указателя. При этом если колебания температуры не выходят за допустимые пределы, вполне вероятно, что это рабочая температура двигателя.

Поводом для беспокойства служат хаотичные, обычно резкие колебания стрелки, причем амплитуда таких колебаний довольно велика. В этой ситуации нужно определить, действительно ли происходит нарушение теплового баланса, нормально ли работает сам индикатор, а также по каким причинам возникла неисправность.

  • Итак, поехали. Если система герметична и уровень ОЖ в расширительном бачке в норме, тогда наиболее часто выходящим из строя элементом, от которого напрямую зависит температура двигателя, является термостат системы охлаждения. Причем это устройство нередко выходит из строя даже на совсем новых авто с минимальными пробегами. Так что проверку лучше начинать именно с термостата.

Простейшим способом первичной диагностики является оценка степени нагрева подводящих патрубков, идущих к радиатору. Достаточно потрогать патрубки рукой. Если нижний патрубок имеет температуру ниже верхнего, вполне вероятно, что клапан термостата заклинивает. В результате даже на холодном ДВС охлаждающая жидкость попадает в большой круг, а двигатель не может выйти на рабочие температуры.

На практике это проявляется следующим образом, когда сначала водитель прогревает двигатель, стрелка температуры поднимается до рабочих температур, затем происходит открытие термостата. Далее ОЖ идет по большому кругу, температура мотора снижается, однако затем термостат подклинивает и не закрывается до конца.

Естественно, жидкость продолжает частично или полностью идти через радиатор (по большому кругу). В результате двигатель начинает остывать, стрелка температуры падает. Затем термостат или закроется, после чего произойдет нагрев ОЖ до рабочих температур, или же останется в заклинившем положении и мотор не будет до конца прогреваться.

При этом часто после остановки двигателя и падения давления в системе охлаждения далее стрелка сначала поднимется до нормальных температур по мере прогрева, однако затем после открытие термостата все повторится заново. Также возможны случаи, когда термостат может подклинивать не постоянно, а через раз, а также не открывать доступ для ОЖ в большой круг.

В этом случае двигатель будет перегреваться. Бывает так, что работа термостата нарушается как на открытие, так и на закрытие, то есть уместно говорить о совокупности проблем. Так или иначе, нужно убедиться в том, что термостат исправно и нормально работает.

  • Теперь давайте рассмотрим ситуацию, когда стрелка температуры двигателя прыгает, но с термостатом и другими элементами системы охлаждения все в порядке. В этом случае проблема может быть в датчике температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) Получается, если прыгает стрелка температуры, виновником часто оказывается неверный сигнал от температурного датчика.

Это значит, что нужно проверять указанный датчик. При этом важно учитывать, что на многих авто таких датчиков может быть 2, 3 или даже 4. Стоят эти датчики также в разных местах в зависимости от конструкции того или иного ДВС.

Также на панель приборов сигнал подает отдельный датчик, чтобы его показания в случае выхода из строя не вносили изменений в работу ЭСУД и ЭБУ двигателем. Обнаружив нужный датчик температуры, нужно проверить его контакт. Достаточно пошевелить датчик или клемму-фишку на нем.

В это время помощник должен следить, происходят ли колебания индикатора температуры на панели приборов в салоне авто. Часто плохой контакт становится причиной того, что стрелка температуры скачет, при этом система охлаждения работает нормально.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему падает температура двигателя в движении. Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах, по которым стрелка указателя температуры падает при езде.

Если же дело не в контакте, сам датчик может оказаться вышедшим из строя. Чтобы это проверить, следует замерить сопротивление при разной температуре ОЖ. Для этого нужно знать, какое сопротивление считается нормальным для датчика на одном или другом ДВС в тех или иных условиях.

Данную информацию можно найти на специализированных форумах, в технической литературе и т.д. Также отметим, что не следует сразу поспешно и однозначно списывать все проблемы на термостат, не проверив датчики температуры. Стрелка может прыгать и скакать в том случае, если места контактов на датчике попросту окислились, соединение прослаблено. Более того, скачки могут происходить только при включении мощных энергопотребителей (подогрев сидений, стекол, включение фар и т.п.).

Еще добавим, что в случае неисправности самого датчика показания обычно меняются в определенном диапазоне. Если же они изменяются хаотично, тогда вероятнее всего проблемы возникли с проводкой. Нередко виновником становится минусовой контакт.

Стрелка температуры прыгает при рабочем термостате и ДТОЖ

Плавает стрелка температуры двигателя

В некоторых случаях бывает так, что исправным оказывается термостат, а также датчик температуры и проводка. При этом стрелка температуры скачет произвольно, завышая или занижая показания, в произвольном диапазоне.

Часто проблема заключатся в электронной плате щитка приборов. Если пайка такой платы оказывается низкого качества, спустя несколько лет возникают проблемы. Устранить неисправность можно путем разбора щитка и перепайкой. В рамках таких работ следует отдельное внимание уделить резисторам и выходной массе. Если планируется выполнять работы своими руками, нужно иметь паяльник небольшой мощности с тонким стержнем.

Еще отметим, что стрелка при других исправных элементах как по механической, так и электрической части, может прыгать в том случае, если система охлаждения двигателя завоздушилась. Другими словами, воздух в системе охлаждения образует воздушную пробку. Такая пробка намного быстрее и сильнее нагревается, чем тосол или антифриз.

В результате датчик реагирует на изменение температуры, стрелка указателя хаотично меняет положение. При этом на воздух в системе косвенно указывает то, что жидкость подтекает из-под крышки расширительного бачка, может быть заметно снижение уровня в бачке и т.д.

Что в итоге

Как видно, причин для того, чтобы стрелка указателя температуры двигателя на приборной панели начала прыгать или скакать не так уж много. Однако в рамках диагностики все равно следует применять комплексный подход, исключая возможные неполадки поочередно.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не прогревается до рабочей температуры. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым мотор не может выйти на оптимальную рабочую температуру, а также как самому определить неисправность.

Как правило, начинать следует с проверки контактов датчика и массы, затем мультиметром проверяется сам датчик температуры, после диагностируется термостат. Если все элементы рабочие, тогда проблема может быть в самой панели приборов.

Напоследок отметим, главное, убедиться в том, что двигатель действительно не испытывает перегрева или же полностью выходит на рабочие температуры. Чтобы это проверить, можно подключить диагностическое оборудование, посредством которого можно увидеть реальную температуру ДВС. Такой подход позволит сузить круг потенциально проблемных элементов и быстрее найти неисправность.

Перегрев двигателя признаки и симптомы

Как понять, что двигатель начал перегреваться: очевидные и скрытые признаки перегрева мотора. Распространенные причины, по которым возникает перегрев.

Падает температура двигателя на ходу

Температура двигателя не поднимается, стрелка температуры ДВС падает на ходу. Почему температура падает после включения печки. Диагностика и ремонт, советы.

Перегрев двигателя последствия

Почему возникает перегрев двигателя. Чего ожидать водителю и какие поломки могут возникнуть, если двигатель перегрелся. Что делать в случае перегрева ДВС.

Температура двигателя не поднимается

Двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка температуры мотора не поднимается во время прогрева или падает во время езды: причины неисправности.

Двигатель долго прогревается температура не растет

Двигатель медленно прогревается на холостом ходу или в движении: почему так происходит. Возможные неисправности системы охлаждения, другие причины.

Перегрев двигателя

Причины и результаты перегрева дизельного двигателя. Что делать, если дизель греется: диагностика и устранение неисправностей. Важные рекомендации.

Читайте также: