Ваз 2107 фара горит в пол накала

Обновлено: 05.07.2024

Индикатор дальнего на панели на ближнем свете горит постоянно в пол накала, габаритная лампа в блоке фары совсем не горит, а сама лампа фары накалена как габарит.. . Масса фары есть, предохранители в порядке.

Пара лампачка менять, однако )))

Если не лампочка то проверь предохранитель.

По всем признакам нет массы.

лампочку=визуально спираль, обычно сразу видно
или масса на всю фару или на развлетвлении с левой обрыв
Если старая семерка (с круглыми предохранителями), =зайди в Мои вопросы=Реферат по круглым-как проверять контролькой

под рулем на на ручках + приходит на зеленом проводе с тумблера. дальний ближний переключаешь на блок тоже приходит на серо розовый и на голубой с белым. вместо реле ставишь перемычку работает свет. с реле ни чего не работает. реле рабочие 100 процентов. в чем причина может быть. блок разбирал визуально все в порядке

а в чем причина та может быть? на фишке та все есть и блок разбирал дорожки все целые ни чего не видать

ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (249103) прозвони от переключателя до блока, затем от блока до реле, дело Трёх минут

вместо реле ставишь перемычку работает свет. \-ага-но рыле рабочее
ну сними с рыле крышку-они-съемные-глянь-работает нет

Было такое на 2101. Визуально рабочее реле. Пластиковое такое стояло. Установил родное с металлическим корпусом, советское-всё заработало. Проверьте на всякий случай работоспособность с другим реле.

вчера перестал слева на ВАЗ-2107 гореть ближний свет. Решил что перегорела лампа - съездил купил. поменял. Не горит. В правой фаре все нормально - соответственно предохранители целы.
Что то с проводкой? или может еще что нить?
что делать? прозванивать контакты в фаре?

raven123, смысле разные на каждую фару? надо посмотреть в книге.. почему то был уверен, что там один предохранитель на обе лампочки)

Сорри, невнимательно прочитал. Думал не работает передний левый габарит. Габариты между собой вроде завязаны. А ближний свет по идее сам по себе.

Торговец кукурузой, вот посмотри. На ближний свет 2 предохранителя - 16 и 17.

прохиндей, хм. и где они находятся? просто в блоке предохранителей (который под капотом справа) - один предохранитель на 10А для ближнего света и один для дальнего о_О
может мы про разные предохранители говорим?

или колесо подкачать)))

ща поеду в гараж - буду ковыряться. спасибо всем за советы

У меня такая ерунда регулярно случается - после "выдающегося" скачка на наших дорогах отходит контакт. Причём, дальний свет работает. Лечится снятием-надеванием разъёма на лампу в фаре, а иногда просто шевелением её. Пробовал поджимать контакты - помогает слабо, так же раз в 2-3 месяца приходится лезть поправлять.

Торговец кукурузой, когда ездил на волге, если что-то переставало работать - тупо снимал крышку и двигал все. что-то начинало работать, что-то переставало %)

Торговец кукурузой, когда ездил на волге, если что-то переставало работать - тупо снимал крышку и двигал все. что-то начинало работать, что-то переставало %)

can4ec, с предохранителями. семерка 2008 года. поэтому и говорю - там предохранитель один на обе фары. надо контакты проверить - да пока руки не доходят. на выходных прозвоню.

даже если бензин кончался помогало

как дитя ей богу. неужели никогда не было машины с предохранами старого образца (я не про стеклянные)? ;)

как дитя ей богу. неужели никогда не было машины с предохранами старого образца (я не про стеклянные)?

Предохранителей однозначно два. И не важно какой стоит монтажный блок. На габариты два и на фары два. Логика производителей такая, что при перегорании одного предохранителя машина не должна остаться совсем без света. Хоть одна фара, но должна гореть. Пример: едете вы по длинному горному туннелю без искусственного освещения в два часа ночи. Попутных машин нет и встречных нет. Перегорает предохранитель. Гаснут обе фары и что делать? Наверное можно включить дальний. А вдруг и там перегорел предохранитель. Но это я так к слову. Ищи второй предохранитель. На крышке монтажного блока расписано за что отвечает каждый предохранитель и каждое реле. Смотри описание на внутренней стороне крышки монтажного блока. Ну и для общего понимания почитай ниже
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Самый надежный прибор для поиска неисправности это контрольная лампа. Тупо торкаешь по контактам и ищешь неисправность.


да я серьезно, на прицепе отцу по фанарям стучал чтоб заработали стопаки :-) как не странно помогло :-) правда прицеп не ВАЗ :-)

Извините, пожалуйста, если предохранители были бы старого образца, цилиндрические, то при внешнем осмотре они могут казаться нормальными. Просто, со временем, гнездо предохранителя не может нормальный контакт обеспечить, происходит окисление, подгорание в этом узле. Стоит только покрутить предохранитель вокруг своей оси, поджать его в гнезде и цепь восстанавливается. Это болезнь у таких блоков (пока всё новое, конечно, прекрасно всё работает!) В этом был смысл моего вопроса.
На счёт разных предов для каждой фары - согласен полностью. Так оно и есть!

Слава Славянов

Здравствуйте. Отсутвовал около 2-х недель, машина стояла. По приезду, наблюдаю такую картину - лампа ближнего света горит в пол накала, вторая - нормально. Подумал может с ней что. Поменял на другую - тоже самое. Свет у ламп был белоснежным, теперь у одной из них он стал желтым, и освещает намного хуже.
Есть какие-нибудь мысли на этот счет?
Авто ваз 2114, лампы h4

Читайте также: