Почему троит двигатель на уаз буханка карбюратор

Обновлено: 02.07.2024

Привет ВСЕМ!уазбуханка змз-409 мик11ет(мех.др)
История такая(сослов хоза)замена прокладки гбц. тосол в 4ц.гбц не фрезили.
Приехала еле-еле.всю колбасит.пропуски по всем цил-ам.но больше по2-3.
Пуск что холдный что горячий норм.3-5 сек.работы троение двоение расколбас.
На холостых обороты принимает. в движении внатяг струдом. разгонится-едет.
дав.топ.-3.2 компр 11-11-10-11 фгрм-на месте.форсы промыл.бензонасос топфильтр воздухан рдт дмрв дпрв дпкв дтож дпдз вв-провода кат.заж.- всё новое.кат пробит.
Эл.проводку кат. заж. форсов.дпкв просигналил-ок.демпфер на месте 15ый зуб по метке шкива 20ый по дк.притёр впускные коллектора.дроссель чистил.резинки под форсы поменял.дыманул-подсосов нет.мозга ставил на другое авто-работают ном.
Работаю Сканматиком.МТ10км-ещё не освоил.газика нет.
третий день одностороннего секса.остатки мозгов выкипели.
Подскажите чем можете.Пожалуйста.

VIKON

VIKON

нет бенз закончился хоза нет.свечи тож нов нжк

VIKON

VIKON

1 FREQ Частота вращения коленчатого вала 940 об/мин
2 TWAT Температура охлаждающей жидкости 57,1 °С
3 AIRT Температура воздуха на впуске 33,6 °С
4 THR Положение дроссельной заслонки 0 %
5 TINJ Время открытого состояния топливной форсунки 5,1 мс
6 LITERHOUR Расход топлива 2,3 л/час
7 AIRCYLFIL Текущий расход воздуха 25,6 кг/час
8 AARTORQUEPOS Текущее положение моментного мотора РДВ 57 %
9 PCVTRG Упр. клапаном продувки адс.(% скважности ШИМ сигнала) 0 %
10 LEAKINTMAN Адаптируемые утечки корпуса дросселя 11,0 кг/час
11 VHSPEED Скорость автомобиля 0 км/ч
12 UOZ Угол опережения зажигания (до корр. по детонации) 5,3 °ПКВ
13 ADC_UBAT Напр. бортовой сети автомобиля 13,887 В
14 ADC_TWAT Напр. АЦП датчика температуры охлаждающей жидкости 1,290 В
15 ADC_TAIR Напр. АЦП датчика температуры воздуха 0,772 В
16 ADC_MAF Напр. АЦП датчика массового расхода воздуха 1,852 В
17 ADC_TPS Напр. АЦП датчика положения дроссельной заслонки 0,489 В
18 ADC_KNOCK Напр. АЦП выхода драйвера обработки датч. детон. 0,232 В
19 ADC_LAMUP Напр. АЦП лямбда-зонда до нейтрализации 0,137 В
20 ADC_UPLSRES Внутреннее сопротивление лямбда-зонда до нейтрализатора 2976 Ом
21 ADC_LAMDWN Напр. АЦП лямбда-зонда после нейтрализации 0,455 В
22 ADC_DWNLSRES Внутреннее сопротивление лямбда-зонда после нейтрализатора 15000 Ом
23 ADC_SMBODY Напр. АЦП датчика неровной дороги 0,505 В
24 MISFIREFL1 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 1 нет
25 MISFIREFL3 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 3 нет
26 MISFIREFL4 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 4 да
27 MISFIREFL2 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 2 нет

1 Данные блока управления ----------------------
2 Идентификационный номер автомобиля VINNotProgrammed
3 Номер по каталогу автопроизводителя 825.3763.001-01
4 Код ЭБУ поставщика MIKAS11E3
5 Код программы ЭБУ поставщика . FAST
6 Система или тип двигателя ZMZ4091 2,7 16V
7 Код мастерской или номер тестера 0000000
8 Дата программирования или производства ЭБУ 16-01-2009
9 Идентификатор MIKAS11E3
10 Данные автомобиля ----------------------
11 Серийный номер кузова автомобиля 0000000
12 Серийный номер двигателя 0000000
13 Дата изготовления автомобиля 18L5CGLB
14 Данные программы ----------------------
15 Идентификатор аппаратной реализации 825.3763.0
16 Идентификатор проекта и уровня ПО Z079906
17 Контрольная сумма ПЗУ 761C
18 Данные иммобилизатора ----------------------
19 Постоянная часть пароля системы 0000
20 Контроллер и иммобилизатор обучены Нет
21 Блокировка запуска двигателя Нет
22 Запуск после процедуры обхода Запрещен
23 Пароль обхода запрограммирован Нет
24 Неисправность линии связи с иммобилизатором Нет
25 Быстрый старт разрешен Нет

1 FREQ Частота вращения коленчатого вала 0 об/мин
2 TWAT Температура охлаждающей жидкости 34,5 °С
3 AIRT Температура воздуха на впуске 24,6 °С
4 THR Положение дроссельной заслонки 0 %
5 TINJ Время открытого состояния топливной форсунки 0,0 мс
6 LITERHOUR Расход топлива 0,0 л/час
7 AIRCYLFIL Текущий расход воздуха 1,0 кг/час
8 AARTORQUEPOS Текущее положение моментного мотора РДВ 58 %
9 PCVTRG Упр. клапаном продувки адс.(% скважности ШИМ сигнала) 0 %
10 LEAKINTMAN Адаптируемые утечки корпуса дросселя 11,0 кг/час
11 VHSPEED Скорость автомобиля 0 км/ч
12 UOZ Угол опережения зажигания (до корр. по детонации) 0,0 °ПКВ
13 ADC_UBAT Напр. бортовой сети автомобиля 12,008 В
14 ADC_TWAT Напр. АЦП датчика температуры охлаждающей жидкости 2,312 В
15 ADC_TAIR Напр. АЦП датчика температуры воздуха 1,007 В
16 ADC_MAF Напр. АЦП датчика массового расхода воздуха 0,626 В
17 ADC_TPS Напр. АЦП датчика положения дроссельной заслонки 0,503 В
18 ADC_KNOCK Напр. АЦП выхода драйвера обработки датч. детон. 0,000 В
19 ADC_LAMUP Напр. АЦП лямбда-зонда до нейтрализации 0,455 В
20 ADC_UPLSRES Внутреннее сопротивление лямбда-зонда до нейтрализатора 8000 Ом
21 ADC_LAMDWN Напр. АЦП лямбда-зонда после нейтрализации 0,455 В
22 ADC_DWNLSRES Внутреннее сопротивление лямбда-зонда после нейтрализатора 15000 Ом
23 ADC_SMBODY Напр. АЦП датчика неровной дороги 0,505 В
24 MISFIREFL1 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 1 нет
25 MISFIREFL3 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 3 нет
26 MISFIREFL4 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 4 нет
27 MISFIREFL2 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 2 нет

Афоня Борщёв

Ребята подскажите. на днях были пакатушки)))))машина работала хорошо,не подвела))через день заметил что бенза не должна так сожрать. запускаю матор а он троит,движку тресет как"хроника''хлопки в глушак и в карб((((((((но нагрееться все отлично и при горячем маторе плохо заводиться когда остынет с пол оборота дриньк и работает. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА. клапана?

Иван Сапрыкин

Иван Сапрыкин

Александр Климентьев

скорей всего угадал со своим предположением. у меня такое было, что только не перепробывал, снял бошку на 2 из 4 катался 1 клапан вообще не закрывался из за нагара 1 прогорел

Сергей Калинин

Для начала я бы проверил свечи,увидев чёрный нагар,отрегулировал уровень в карб-ре, явно "заливает".Да и копоть наверняка из глушака.

Валера Мансуров

Афоня Борщёв

Олег, добрый день,копать на свечях есть(((да и карб ''к131а''трогал нарушил уровень топлива в папловковой камере но не могу отрегулировать,дым чёрный иногда вылитает из глушака но при оборотах больших!и когда матор горячий его заглушишь вонь стоит бензон в салоне жесть(((((свечи и провода новые проехал может 300_500км дай бог,клапана отрегулировал вчера!

Афоня Борщёв

Афоня, да я 131-го карба уже лет 20 не видел! Давно на 151-ых. Для начала проверь исправность зап.иглы.А так обычно регулируется подгибанием язычка на поплавке,который её и запирает. Как-то так.

Афоня Борщёв

Евгений Фишер

Афоня, У меня сейчас подобное было. Оказалось банально поврежден бензопровод и происходил подсос воздуха, плюс неисправный бензанасос. Смысл в чем- на холодную поступает слишком мало бензина- уровень в поплавковой камере держится низкий- отсюда бедная смесь. Как раз бедная и стреляет и в глушитель и в карбюратор (богатая только в глушитель). У меня мало того что троило вначале вообще только два цилиндра работало. И двигатель вроде нормально работает, а трогаешься- не тянет. При прогреве до 80 начинала работать нормально (бензонасос лучше работает на горячую). Так что принюхайся- если пахнет бензином причина скорее всего в этом

Афоня Борщёв

Евгений, бензосос новейший 3 выезда на выходные пакатушки))))шланги с хомутами,да и пузыреков нет в фильтре!!дело было в папловковой камере''перелив''да и клапана подрегулировал пока не заводил не успел уехал(((вот завтра приеду в праздник пойду к любимой в гараж трахнемся может и заведу её))))))))))все равно спасибо за совет.

Затрудненный запуск холодного и прогретого двигателя УМЗ-417 и УМЗ-421 с карбюратором К-151, перебои в его работе вызывающие провалы, рывки или подергивание во время движения автомобиля, а также его вялый разгон и увеличение расхода топлива, могут быть также вызваны не только неисправностями в системе зажигания и питания топливом, но и плохой работой и отказом систем и узлов самого карбюратора.

Неустойчивая работа двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 на холостом ходу связанная с карбюратором К-151.

Неустойчивую работу двигателя на холостом ходу при исправных системе холостого хода и поплавковом механизме карбюратора К-151 могут вызывать неисправности его пневмоклапана ЭПХХ или элементов системы ЭПХХ — микропереключателя, электромагнитного клапана и блока управления.

Перебои в работе двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 на режимах частичных и полных нагрузок связанные с карбюратором К-151.

Перебои в работе двигателя на режимах частичных и полных нагрузок и как следствие этого, подергивание автомобиля в виде серии легких коротких рывков, следующих один за другим, указывают на нарушения в работе главных дозирующих систем карбюратора К-151, из-за загрязнения их дозирующих элементов и каналов, или подсоса дополнительного воздуха в соединениях корпусных деталей карбюратора по причине повреждения уплотнительных прокладок или коробления привалочных поверхностей.

Перебои в работе двигателей УМЗ-417, УМЗ-421 с карбюратором К-151, неустойчивая работа, провалы и рывки, низкая мощность

Нарушения работы двигателя на этих режимах могут быть вызваны и чрезмерно низким уровнем топлива в поплавковой камере, при котором топливовоздушная смесь обедняется при большом разрежении в главных воздушных каналах карбюратора, а также несвоевременно вступает в работу эконостат.

Провалы и рывки при работе двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 связанные с карбюратором К-151.

Продолжительные провалы, до пяти секунд, уменьшение ускорения вплоть до замедления и рывки продолжительностью не более полсекунды, при энергичном разгоне автомобиля с резким открытием дроссельных заслонок, вызываются неисправностями ускорительного насоса — повреждение его диафрагмы, заедание рычага привода, засорение клапанов и распылителя, и тому подобное, или пониженным уровнем топлива в поплавковой камере, при котором снижается подача насоса.

При засорении топливного или эмульсионного жиклера системы холостого хода может наблюдаться провал даже при плавном открытии дроссельной заслонки. Одновременно двигатель на режиме холостого хода работает крайне неустойчиво.

При нормальной работе системы холостого хода причиной провала может быть неправильная регулировка уровня топлива или засорение главных топливных жиклеров карбюратора К-151. Попытка открыть дроссельные заслонки при провале из-за засорения жиклеров может окончиться полной остановкой двигателя. То же самое происходит и при неправильной установке малых диффузоров после полной разборки карбюратора, например для его промывки.

Раскачивание автомобиля или серия глубоких провалов в работе двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 связанные с карбюратором К-151.

Раскачивание автомобиля или серия глубоких провалов после кратковременной работы двигателя с полностью открытыми дроссельными заслонками, прекращающееся после их частичного закрытия, вызывается нарушением подачи топлива.

При исправном топливном насосе и чистой топливной магистрали причиной раскачивания является засорение топливного фильтра карбюратора или заклинивание иглы топливного клапана в закрытом положении.

Недостаточная мощность двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 и их низкая приемистость.

Недостаточная мощность двигателя и его низкая приемистость обусловливаются неполным открытием дроссельных заслонок в результате нарушения работы их привода. То же наблюдается и при понижении уровня топлива в поплавковой камере карбюратора.

Повышенный расход топлива при работе двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421.

Вызывается комплексом перечисленных выше неисправностей в различных сочетаниях и наблюдается при неправильной регулировке пускового устройства карбюратора, повышенном уровне топлива, засорении воздушных жиклеров, неплотной затяжке топливных жиклеров, так у карбюраторов К-151 особенно часто ослабляется затяжка блока жиклеров системы холостого хода.

А также при неисправностях или отключении системы ЭПХХ, подтекании топлива из-под винта крепления блока штуцеров или шланга подвода топлива.

Переобеднение или переобогащение топливовоздушной смеси.

Большинство неисправностей карбюраторов К-151, а значит и двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 в целом, так или иначе связано с переобеднением или переобогащением топливовоздушной смеси.

Дополнительные внешние субъективные признаки переобеднения смеси — хлопки в карбюраторе при запуске двигателя и его перегрев из-за медленного сгорания такой смеси на протяжении практически всего рабочего цикла.

Из-за сильного перегрева поверхностей камеры сгорания и электродов свечей зажигания, возможно самовоспламенение топливовоздушной смеси в момент отличный от начального момента установки зажигания и возникновение в цилиндрах двигателя процесса аналогичного детонационному, что кроме падения мощности может привести к повреждению и выходу их строя двигателя.

При переобогащении топливовоздушной смеси появляются хлопки в глушителе при резком отпускании педали газа после работы двигателя с высокой частотой вращения коленчатого вала и в режиме торможения двигателем. Как и при переобеднении смеси, двигатель сильно перегревается из-за догорания в выпускном трубопроводе не сгоревшей во время рабочего цикла смеси.

Двигатель стреляет в карбюратор

Достаточно распространенной проблемой карбюраторных автомобилей являются характерные хлопки в карбюратор. Неисправность может проявляться тогда, когда двигатель заводится и стреляет в карбюратор, а также во время работы ДВС после уже после запуска силового агрегата. В самом начале отметим, что основными причинами специалисты считают сильное обеднение топливно-воздушной смеси, момент зажигания или сбои в работе механизма газораспределения, связанные с неправильно выставленными фазами.

Рекомендуем также почитать статью о том, как самому сделать тюнинг карбюратора. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах доработки карбюраторных систем.

Что касается СНГ, большинство карбюраторных авто на дорогах являются моделями российского производства. Далее мы рассмотрим неполадки, когда двигатель ВАЗ стреляет в карбюратор, почему стреляет в карбюратор 406 двигатель, а также поговорим о том, как обнаружить и устранить подобные неисправности своими руками.

Что делать, если двигатель стреляет в карбюратор и глушитель

Хлопки в карбюратор

Появление хлопков в глушителе и карбюраторе обычно сопровождается целым списком других симптомов:

Диагностика системы зажигания и настроек УОЗ

Раннее или позднее зажигание

Начинать проверку следует с высоковольтных проводов системы зажигания. Нарушение порядка их подключения приведет к тому, что момент искрообразования на свече зажигания будет происходить не в конце такта сжатия, также нарушится сам порядок подачи искры по цилиндрам во время работы двигателя. В таком случае мотор может завестись, но во время работы будут присутствовать прострелы в карбюратор, которые будут повторяться с определенной периодичностью. Для решения проблемы следует подключать провода к свечам зажигания с учетом того, что на крышке трамблера есть специальные отметки. Указанные метки помогут осуществить коммутацию в правильном порядке.

В том случае, если двигатель стреляет в карбюратор, причина может заключаться в раннем зажигании. Это означает, что искра появляется слишком рано. Другими словами, смесь воспламеняется не в конце такта сжатия, а в момент, как поршень начинает приближаться к ВМТ, завершая такт.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому определить ранее или позднее зажигание. Из этой статьи вы узнаете об основных признаках и симптомах нарушенного угла опережения зажигания.

Еще одной причиной того, что стреляет в карбюраторе, может оказаться неисправный трамблер (поломка распределителя зажигания). Данное устройство может иметь ряд неполадок в виде пробоя крышки трамблера, вышедшего из строя бегунка или высоковольтных проводов в месте их крепления.

Также следует проверить датчик Холла и уделить внимание подшипнику распределителя зажигания. Проблемы с креплением подшипника или другие нюансы могут указывать на необходимость замены трамблера. Добавим, что во время диагностики оптимально установить изначально исправное устройство на автомобиль, что позволит быстрее и точнее локализовать неисправности распределителя зажигания. Аналогичные действия следует произвести и с коммутатором системы зажигания. В случае его поломки искрообразование нарушается, сама искра не подается в точно заданный момент.

Обеднение смеси: карбюратор и топливная система

Оеднение смеси в карбюраторе

Неисправности ГРМ

ГРМ ВАЗ

Отдельного внимания потребует тот случай, когда после осуществления каких-либо ремонтных работ или в результате износа элементов привода ГРМ появились выстрелы в карбюратор. Наиболее частой причиной является растянутый, изношенный или неправильно установленный ремень ГРМ. Другими словами, произошел сбой фаз во время работы механизма газораспределения, в результате чего топливная смесь горит во время открытия впускных клапанов. В подобной ситуации нужно точно выставить ремень ГРМ по меткам.

Такое неплотное прилегание клапанов к седлам приводит к тому, что смесь догорает во впускном коллекторе и становится причиной прострелов в карбюраторе. Эксплуатация мотора с зажатыми клапанами через небольшой промежуток времени становится причиной прогара клапана, так как кромки тарелок испытывают сильнейшие температурные нагрузки, клапана не отдают избытки тепла ГБЦ и т.д. Тепловые зазоры клапанов должны быть точно отрегулированы, а сами настройки должны проверяться каждые 20-40 тыс. км. пробега.

Напоследок добавим, что к хлопкам в карбюраторе может приводить прогар клапана, а также другие дефекты клапанного механизма. В таком случае камера сгорания теряет герметичность, то есть тарелка клапана не полностью прилегает к седлу в ГБЦ. После воспламенения смеси происходит прорыв горячих газов и пламени, карбюратор начинает стрелять. Для точного определения состояния двигателя необходимо измерить компрессию в цилиндрах. На основании полученных результатов и путем анализа других признаков неисправности следует принимать решение о целесообразности снятия головки блока цилиндров для ремонта.

Что в итоге

Вполне очевидно, что появление хлопков в карбюраторе является тревожным симптомом, который требует немедленного определения и устранения имеющейся проблемы. Добавим, что выстрелы или хлопки могут быстро вывести из строя сам карбюратор, так что дальнейшая эксплуатация автомобиля не рекомендуется.

Если простые методы, такие как чистка карбюратора, настройка УОЗ, замена высоковольтных проводов и топливных фильтров, не помогают, тогда необходимо проверять фазы ГРМ, измерять компрессию в двигателе и оценивать общую исправность работы клапанного механизма.

Настройка зажигания стробоскопом

Признаки для определения правильности выставленного угла опережения зажигания. Последствия некорректно настроенного УОЗ, способы выставления зажигания.


Особенности регулировки карбюратора Солекс. Как выставить уровень топлива в поплавковой камере, настроить холостой ход, подобрать жиклеры, убрать провалы.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Дергается двигатель и машина при разгоне рывки провалы не набирает скорость

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

Двигатель троит причины

Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.

Стреляет хлопает в глушитель

Причины появления выстрелов и хлопков в глушителе на разных режимах работы двигателя: холостой ход, перегазовки и т.п. Как найти и устранить неисправность.

Читайте также: