Почему уаз хантер такой дорогой

Обновлено: 08.07.2024

Стоит ли покупать УАЗ Хантер, хотелось бы узнать, какие плюсы и минусы есть этого автомобиля, а также возможный альтернативный вариант - конкурента. Что говорят в отзывах о Хантере?

Ответы (5)

да если нужен автомобиль для бездорожья, то конечно, если в городе то нет. Тут зависит от целей

Я твёрдо считаю, что УАЗ по своему назначению, в принципе, машина для сельской местности и соответствующих жёстких условий. Поэтому бамперы из пластмассы – это однозначно минус, на мой взгляд. На своей я практически сразу поставил металлические рифы и спереди и сзади. Бесспорным преимуществом считаю практически безграничные, очень широкие возможности для всякого рода творческого тюнинга. Здесь однозначно есть где разгуляться со своими идеями. Конечно же, в самую первую очередь своими же положительными впечатлениями хочется отметить Хантер, как машину, которая замечательно справляется со своим прямым назначением – бездорожьем.

Всевозможных неисправностей за три года эксплуатации было, конечно, много, зато по вопросам обслуживания и приобретения абсолютно любых запчастей проблем вообще никогда не возникает. Различных деталей для УАЗ Hunter хватает всегда и везде.

В качестве недостатков хочу упомянуть датчик заднего хода, который изначально отказывался работать. Также не работал как следует ремень безопасности для пассажира. Отдельно отмечу недостатки именно сервиса обслуживания, потому как ремень мне присылали два раза – оба раза не тот, что нужно. Позже пришлось заменить ещё и шланги топлива, после чего запах бензина в салоне исчез окончательно.

Для всевозможных дачных, рабочих, строительных или приключенческих целей, этот автомобиль, пожалуй – один из самых лучших вариантов покупки, если говорить об этом ценовом сегменте. Так что, рекомендую Хантера всем, кому нужен надёжный рабочий автомобиль с богатыми возможностями по части жёстких условий эксплуатации, с хорошей проходимостью, тяговитостью и другими важными эксплуатационными параметрами.

Все многочисленные достоинства и преимущества этой машины становятся особенно чётко заметными именно в самых жёстких условиях. Например, как в моём случае – в условиях сурового севера, где УАЗ Hunter на деле показывает себя так, что никакие даже Митсубиши л-200 или Форд Рейнджер рядом не стоят. Дело в том, что на иномарках часто просто срывает резину в области передних карданов и тогда шрусу, собственно, приходит конец.

Недостатки, определённо, тоже присутствуют и их тоже немало. Например, довольно сложно осуществлять ремонт различных мелочей, касающихся двигателя. В основном трудности вызваны тем, что многие элементы выполнены некачественно изначально. Также вызывают трудности отопители кабины, сама кабина в целом, двери. Для того, чтобы заменить, к примеру, шестигранник, находящийся на масляном насосе, понадобится разобрать фактически половину двигателя, вместе с натяжителями цепи. В этом плане всё можно было с самого начала сделать гораздо проще. Да и сама сборка, если честно, могла бы быть намного качественнее.

В целом, проблем с этим внедорожником практически никаких особых не возникает, а если и возникают, то главным образом, именно с навесными агрегатами, которые должны исправно дорабатывать на заводе. Причём, по стоимости это занимает раз в 10-15 меньше, чем требуют с владельцев за подобные типы ремонта в различных сервисах.

Единственное я бы сделал салон более комфортным, но для этого есть УАЗ патриот. Тоже неплохой вариант, так что можете его рассмотреть также)

Цена УАЗ Hunter

Отзывы владельцев УАЗ Хантер (27 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Увлекся рыбалкой, а друзья еще позвали на Байкал свои ходом, жалко стало убивать Прадо, вот поэтому решил срочно купить в кредит УАЗ Хантер, полная комплектация плюс дополнительная подготовка обошлась по цене около 800000. Пришлось поменять все пластиковые бампера на усиленные, резина штатная тоже не порадовала, заменил на проходимую. В остальном д.
Показать целиком

УАЗ Hunter меня очень впечатляет. Машина отличная я доволен простотой и доступностью в ремонте. Подвески при нормальном обслуживании и качественных запчастях хватает на год при тяжёлых условиях эксплуатации. Комфортная скорость на Уазе километров 80-90 в час, дальше он начинает сильно раскачиваться и становиться практически не управляемым. Отличный.
Показать целиком

Отличный автомобиль для охоты и рыбалки. Купил 2 года назад. Поломок пока нет. Конечно, он не для города. Но мне и по городу кататься достаточно комфортно. В целом - очень доволен покупкой.

Всем привет, я сюда как в последнюю инстанцию, к вам пришел. Живу я в МСК. С 2006 года имел 3 машины.
1. Как часто и как дорого обслуживать УАЗ? Что является слабым местом у Хантера, тот что с ДАймос КПП и 409 ДВС Евро 4? (кроме евро 4 страшно что то покупать т.к. постоянно стращают запретками в центр, и скоро все равно сделают что то неприятное).
2. Может ли УАЗом на ваш взгляд управлять девушка иногда, внешне по крайней мере он ей понравился.
3. Смогу ли я учитывая свои небольшие навыки ремонта машин (фильтры колодки замена масла - не более) беспроблемно владеть Хантером, что это за зверь вообще в настоящее время
4. Дорогие ли запчасти сколько стоит генератор в сборе например, катушка зажигания, банзонасос (там их 2 как я понимаю), сколько стоят расходники, сколько видов смазки/масел мне придется держать в гараже?
как я понимаю масло ДВС, КПП, Раздатки, мосты, шкворни - какая еще смазка?
5. Можно ли обходится сервисом и сколько межсервисный интервал составляет, сколько берут за ТО неофициалы?

ЩАс мы те насоветуем!
1) По новому особо не скажу, но, бывали случаи, поломок при выезде из сервиса. Обслуживание каждые 10.
2) В уазе своя специфика, это не деу матиз. В городе не самая удобная машина (для девушки), впрочем, бывают (приятные) исключения. У меня жена на карбовом только по трассе (межгород) и по полям ездит.
3) По ремонту всё гораздо проще чем на тойоте, но больше/тяжелее (например коробка весит 50 кг, а с раздаткой - все 100).
4) По запчастям - смотри сам (это питер, но цены от этого не меняются.
5) По обслуживанию у "неофициалов" - мне сразу сказали: "Это джип, и его обслуживание стоит не малых денех". Основное правило уазовода: Хочешь сделать хорошо - сделай сам.

Всем привет, я сюда как в последнюю инстанцию, к вам пришел. Живу я в МСК. С 2006 года имел 3 машины.
1. ВАЗ 21140 2006 г.в., за 3 года из поломок (которые не дают продолжить движение) была только 1 и то очень смешная, отгнила клема АКБ, починил на коленке, машина на ходу. Постоянно тек тосол, но т.к. собирался продавать ничего не чинил, подвеска убита в усмерть за 60 т.к, звенел как тазик (настоящий жестяной тазик).
2. Тойота Авенсис 2005 г.в., надежность машины средняя, никакой выдающейся отличительной надежности от тойоты нечего ждать, умерла подушка ДВС - будьте добры 10000р. Прогнила трубка кондея, будьте добры 10000р, владел год продал, да в чем то она проста, но в глубине души оно очень не проста, цены на ТО там не хилые и омрачают все владение машиной, за некоторые то, кажется 90 т.к. с тебя спокойно могут попросить 50-60 т.рублей, слава богу в то время владел ей не я )
3. Опель Астра 2008 АТ, ну что сказать после тойоты, эта машина как камешек, куда повернешь туда и едет, С класс в отличии от прошлого D конечно сковывает движения, но машину чувствуешь лучше, чуть газ пережмешь колеса пробуксовывают. Но 2008 год дает о себе знать, ремень ГРМ, пожалуйста 10000р, ВЫПРЯМИТЕЛЬ ГЕНЫ - 7000р с работой!! - это на опель! про кондей и т.п. приближающееся страшно думать.
НА днях заехал в ТоргМаш - теперь они занимаются УАЗами, сел в Хантер, первое ощущение что боевая машина, ощущение неповторимое, всегда нравилась эта машина, всегда от всех машин я жду проходисомти и застреваю, всегда чувствую что незватает проходимости, кроме лежачего полицейского машина не может ничего преодолеть чуть за город и ты считай на самокате едешь, не машина а пузотерка, все время я хотел всегда себе внедорожник, но скован кошельком, не резиновым далеко, в настоящий момент вообще ничего добавить не могу с продажи опеля (если решусь), т.е. опель но УАЗ думаю, вроде впритык получается. Мужики выручайте советом.
1. Как часто и как дорого обслуживать УАЗ? Что является слабым местом у Хантера, тот что с ДАймос КПП и 409 ДВС Евро 4? (кроме евро 4 страшно что то покупать т.к. постоянно стращают запретками в центр, и скоро все равно сделают что то неприятное).
2. Может ли УАЗом на ваш взгляд управлять девушка иногда, внешне по крайней мере он ей понравился.
3. Смогу ли я учитывая свои небольшие навыки ремонта машин (фильтры колодки замена масла - не более) беспроблемно владеть Хантером, что это за зверь вообще в настоящее время
4. Дорогие ли запчасти сколько стоит генератор в сборе например, катушка зажигания, банзонасос (там их 2 как я понимаю), сколько стоят расходники, сколько видов смазки/масел мне придется держать в гараже?
как я понимаю масло ДВС, КПП, Раздатки, мосты, шкворни - какая еще смазка?
5. Можно ли обходится сервисом и сколько межсервисный интервал составляет, сколько берут за ТО неофициалы?

Совет - не пытайтесь применять потребительские критерии к УАЗу особенно к Хантеру!
Вы готовы ездить по трассе не более 100 км/ч ?
Вы готовы терпеть высокий уровень шума в машине?
Вы готовы чистить снег зимой не только с машины - а также внутри ?(я не шучу) это же касается дождя и пыли.
Это далеко не русский Land Rover Defender и тем более это не русский Jeep Wrangler , культура производства находится в разных столетиях.
Если Вам не хватает проходимости Опель Астра 2008 АТ - купите что-нибудь где клиренс по-больше или есть полный привод.

Девушка иногда может управлять хантером - но не чаще 1 раза в месяц.

По надежности сегодня УАЗ делает более менее нормальные машины, из самых больших недостатков хантера я считаю некачественное лакокрасочное покрытие - ржавеет, краска облупляется - но на ходовых качествах не сказывается.

Также не забудьте про ежедневные расходы - всё-таки 2,7 литра бензинового двигателя или 2,3 литра дизельного мотора хотят кушать ощутимо больше чем теже пузотерки.

Перед любителями путешествий по бездорожью всегда встает проблема выбора надежного и проходимого автомобиля из большого числа представленных на рынке моделей.

Среди отечественных производителей основными представителями этого класса являются УАЗ Хантер и Патриот. Оба автомобиля имеют высокие производительность, качество и относительно демократичную цену. Чтобы понять, что лучше – Хантер или Патриот, нужно подробнее сравнить их.

Лучше

УАЗ Хантер и УАЗ Патриот.

Сфера применения автомобилей УАЗ

Обоих можно назвать покорителями бездорожья. Эти модели разработаны для езды по пересеченной местности. За счет технических характеристик автомобилям присуща повышенная проходимость.

В первую очередь внедорожники созданы для людей, которые занимаются активным отдыхом, часто выезжают на природу и покоряют бездорожье. Они подходят для путешествий в самых экстремальных условиях.

Хантер и Патриот: сходства и отличия

Модели имеют большое количество схожих параметров – двигатель, коробку передач, конструкцию и примерно равную цену. Это достаточно логично, ведь собираются они на одном конвейере.

Основная разница этих 2 автомобилей в их позиционировании. Так, УАЗ Хантер, как можно понять из названия, предназначен в первую очередь для любителей охоты, рыбалки или просто езды по бездорожью. Эта модель более аскетична и менее комфортна.

Патриот в свою очередь, помимо поездок по пересеченной местности, хорошо подходит и для городской жизни, и для путешествий по трассам. Сам автомобиль сделан более комфортным и имеет больше дополнительных опций.

Более детальное сравнение характеристик УАЗ

В эксплуатации и обслуживании УАЗ Хантер достаточно прост. Эта модель универсальна благодаря своим техническим характеристикам, высокой проходимости, грузоподъемности и вместимости, умеренному расходу топлива.

Кузов Патриота сделан из цельного металла. В модели используются дисковые тормоза с системой вентиляции и антиблокировочные установки фирмы Bosch.

Кроме того, дополнительными обновлениями являются стабилизатор поперечной устойчивости и новый, оснащенный крестовинами карданный вал сзади.

Экстерьер автомобилей

УАЗ Хантер выпускается свыше 40 лет. За это время его внешний вид претерпел изменения.

Патриоту присущи более округлые формы. В сравнении с Хантером он выглядит менее жестким и армейским, но на ходовых качествах это никак не сказалось.

Кроме того, конструкция модели Патриот позволяет водителю и пассажирам легко оставаться чистыми, даже если она в грязи по самую крышу, тогда как Хантер такой возможностью похвастаться не может.

Сравнение

Внешний вид автомобилей.

Интерьер салона

В обоих автомобилях он просторный и комфортный.

Но различия все же имеются:

  1. Патриот создан для дальних путешествий. В автомобиле имеется специальное спальное место, размеры которого подойдут любому. Есть где хранить разные мелочи. В салоне уместится большая семья с питомцами и всеми своими пожитками, это большое преимущество данного автомобиля.
  2. С Хантером же ситуация обратная: он не создан для семейных поездок. Салон внутри минималистичный, можно сказать, спартанский. Есть все необходимое, но ничего более. Много голого железа, большое расстояние от педалей до руля и т.д.

Салон

Вместительность багажника

Объем багажного отделения Патриота намного превышает таковой у Хантера и составляет 1 200 л в противовес 210 л. Этот параметр играет большую роль в автомобилях, предназначенных для путешествий.

Багажник

Багажное отделение автомобилей.

Мощность двигателя

Специалисты Заволжского завода уже разрабатывают силовые агрегаты с биотопливной системой. Они будут доступны в 3 вариациях: атмосферный двигатель с максимальной мощностью в 145 л.с., а также 2 турбированных мотора в 150 и 170 л.с.

Автомобиль УАЗ Хантер работает как на бензиновом, так и дизельном двигателе. Отличия между ними несущественные.

Базовым агрегатом для этой модели стал 4-цилиндровый ЗМЗ 409.10 объемом 2,7 л. Двигатель мощностью до 128 л.с. комплектуется 16-клапанным механизмом и распределенным впрыском топлива. Его расход – до 13 л на 100 км.

На автомобилях УАЗ Патриот установлен 4-цилиндровый 4-тактный двигатель серии ЗМЗ 409.10. Расположение клапанов верхнее, а охлаждение жидкостное. Система зажигания у этого мотора микропроцессорная, впрыск топлива распределенный.

Двигатель

Двигатели у внедорожников.

Трансмиссия УАЗ

На модели Хантер, начиная с 2019 г., устанавливается корейская 5-ступенчатая механическая коробка передач Dymos.

Для Патриота доступно 2 варианта трансмиссии – механическая 5- и автоматическая 6-ступенчатая коробки передач.

Коробка передач Dymos

5-ступенчатая механическая коробка передач Dymos.

Динамика и расход горючего

По динамическим показателям Хантер уступает Патриоту. Если скорость автомобиля превышает 100 км/ч, то начинают нарастать вибрации и шум, ведь он предназначен для преодоления неровностей дороги, а не быстрой езды по асфальту. В показателях разгона эта модель тоже уступает, однако она более экономична в расходе: в среднем 14 л на 100 км.

Патриот же показывает хорошие результаты в сравнении со многими современными внедорожниками. Это касается и разгона, и устойчивости на высоких скоростях.

В движении

Патриот показывает лучшие результаты, чем Хантер.

Управляемость автомобилей

Проходимость Хантера повышена до максимума, однако жесткая подвеска и такой же салон заставляют прочувствовать на себе все ямы и неровности дороги. В этом плане Патриот мягче и комфортнее.

Колесная база Хантера меньше таковой у конкурента и составляет 2380 мм, тогда как у конкурента ее размер 2760 мм. Тем временем клиренс у них совпадает – по 210 мм у обоих автомобилей. На этих моделях используются схожие шины с показателями 225/75 с диаметром на 16.

Патриот габарит

Обобщая вышесказанное, можно сказать, что Хантер хорошо подходит для покорения бездорожья, но для путешествий по трассе лучше выбрать Патриот.

Хантер габарит

Габариты УАЗ Хантер.

Проходимость в разных условиях

УАЗ Патриот подходит для езды и по асфальтированной трассе, и за ее пределами. В автомобиле предусмотрены полный привод и антиблокировочная тормозная система.

УАЗ Хантер – универсальное средство передвижения, в котором соблюдаются геометрия кузова и колесная формула, позволяющая передвигаться в самых непроходимых местах. Однако комфортность автомобиля ниже, чем таковая у конкурента.

Безопасность и краш-тексты

Один из основных пунктов в различии 2 моделей – их системы безопасности.

УАЗ Патриот 2017 года выпуска и старше укомплектован фронтальными подушками. Кроме того, в систему Airbag входят надувной мешок с газогенератором, датчик столкновения и индикатор на приборной панели. Благодаря этому водитель автомобиля с большой массой сможет вырулить из заноса самостоятельно.

У Хантера этих излишеств не имеется, поэтому водителю при движении на загородных трассах стоит быть более внимательным.

Краш-тесты доказали, что система пассивной безопасности в Патриоте позволяет на треть снизить вероятность ДТП с летальным исходом.

Краш-тест

Стоимость комплектаций UAZ Hunter и Patriot

Цена автомобилей зависит от комплектации. Так, на модель Патриот цена начинается 777 тыс. руб.

Всего существует 4 разновидности, максимальная цена которых доходит до 1 118 000 руб.:

Вариантов комплектаций у Хантера немного меньше.

Существует 3 модели:

К каждой комплектации дополнительно поставляется бензиновый силовой агрегат объемом 2 700 см.

Комплектации

Комплектации UAZ Hunter и Patriot.

Цена обслуживания

С недавних пор снизилась стоимость ТО внедорожника УАЗ Патриот, в 2,5 раза – цена первого технического обслуживания. Цена на ТО включает в себя затраты на ремонт, профилактику и замену расходных материалов.

Весь комплекс работ не должен занимать более 1 рабочего дня.

Сумма обслуживания Хантера аналогична. Первое ТО обойдется в 5 тыс. руб. Стоимость последующей профилактики варьируется в диапазоне от 6 300 до 20 000 руб.

Преимущества и недостатки автомобилей: итоговое сравнение

Стоит сказать, что оба они обладают характеристиками, благодаря которым они отлично подходят для езды по пересеченной местности. Модель Патриот продолжает дорабатываться по сей день, что делает ее более комфортной для длительных путешествий.

Встроенная система навигации и мультимедиа, кондиционер, повышенная безопасность и комфортабельность помогают этому автомобилю становиться с каждым годом лишь популярнее.

Модель Хантер более аскетична, однако отлично подходит для поездок по бездорожью – полям, лесам и суровым заснеженным районам.

Читайте также: