Почему в германии покупают ладу

Обновлено: 16.05.2024

Содержание

И даже если модель глобальная, например, Logan, технически он будет сильно отличаться и от прародителя Dacia, и от, допустим, турецкого аналога с тем же шильдиком Renault. Машины для России как минимум адаптируют. Например, ставят бачки омывайки большего объема, аккумуляторы большей емкости. Да и комплектации сильно отличаются, даже если зовутся одинаково.

Почем Renault на родине и у соседей

Другой Renault – Duster – продается по всему миру в разных вариациях, но зачастую даже у соседей они не совпадают. Так, в России Duster II с зимы 2021 года предлагают за 1 279 000 рублей в начальной версии с дизелем. В соседней Украине тоже есть Duster. Только он туда идет из Румынии.

Сколько стоит LADA за границей

С Белоруссией другая история. Туда как раз модели с российских заводов попадают в неизменном виде. Только прибавляют в цене при пересечении границы. Например, LADA Xray Cross Black CVT дома оценена в 1 144 900 рублей , в Белоруссии за нее просят уже 39 240 местных рублей.

Это 1 145 415,6 рублей российских.

Сверхпопулярный Solaris известен по всему миру, только во многих регионах он зовется Accent. У нас локальная модель питерской сборки в версии с 1,6-литровым агрегатом и АКПП оценена в 1 016 000 рублей. А в ОАЭ, где очень похожий (но не точно такой же!) Accent тоже продается, за него просят уже 51 200 дирхам / 1 026 048 рублей. Основные отличия – в климатических опциях: в пустыне нет надобности в обогревах кресел и лобового стекла, например.

Но Solaris / Accent все же более нишевая и локальная история, а как обстоят дела с глобальными моделями Hyundai, которые представлены во всем мире? Например, с новеньким Tucson, который одновременно по всей планете дебютировал буквально месяц назад. В России за 2,5-литровую версию просят минимум 2 354 000 рублей. А вот жителю США надо готовить куда меньше – $24 950 / 1 836 569 рублей по текущему курсу.

Tucson и Santa Fe – чисто импортные машины, и, казалось бы, сравнивать на них цены проще, чем на специфические локальные модели. Но и там все не так однозначно.

По какой цене сбывают Superb на исторической родине

Сколько просят за новый Volkswagen Taos у нас и за океаном

Аналогичная история с новым кроссовером VW Taos. В Штатах он дебютировал почти одновременно с нашим, но… Хоть он и с 1,5 TSI, и собирается тоже везде локально, нижегородский Taos и Taos с североамериканского завода будут отличаться весьма сильно. У американского, например, не будет морально устаревшего атмосферника 1,6 MPI, а у нас прайс-лист начинается именно с таких модификаций.

А вот цены на выходе отличаются не особо: Taos USA – это $22 995 / 1 692 661 рубль за базовку, наш с турбомотором меньшего объема – 1 856 900 рублей минимум.

Как видим, машины в России зачастую кажутся дешевле, чем в странах ближнего и дальнего зарубежья. Но каждый раз надо держать в уме, что эта дешевизна (или дороговизна) может достигаться как добавлением, так и убавлением функционального оснащения.

Автор: Владимир Андрианов

Если бы у вас была возможность купить авто, которое есть только за границей, какую модель вы выбрали бы и почему? Напишите в комментариях.

После сравнения цен на б/у автомобили в Беларуси и странах ЕС в душе у нашего автолюбителя, как правило, остается грустный осадок. Попробуем разбавить его соседским автопромом – Автобизнес посмотрел, сколько стоят подержанные Lada в Польше, Литве и Германии.

Литва

Как оказалось, в соседней Литве автомобилей марки Lada из XXI века в продаже крайне мало. Если быть точным, то всего три, все Niva. Самая доступная – 900 евро (около 1100$). Это автомобиль 2001 года выпуска, оборудованный газовой установкой, с заявленным пробегом 79.470 км.


За 1200 евро (около 1450$) продается Niva, выпущенная в 2011 году. Пробег 109.000 км, из недостатков указаны дефекты по кузову (ржавчина). Самая дорогая Niva из продаваемых в Литве оценена в 1300 евро (около 1550 $ ).

Польша

В Польше с подержанными Lada дела обстоят слегка лучше, чем в Литве. Например, кроме Niva в этой стране продается три Lada Kalina. Самая дешевая из них – 1050 $ . Год выпуска 2007-й, пробег 157.000 км.


Еще одна Lada Kalina 2007 года оценена в 1600$. Если верить продавцу, за 13 лет машина проехала всего 35.000 км.


Самая дорогая Kalina предлается за 2100$ – столько просят за авто 2011 г.в. с пробегом 85.000 км.


Примечательно, что два последних автомобиля хоть и находятся в Польше и продаются через польский сайт, но имеют немецкую "прописку". Кроме того, в Польше выставлена на продажу одна Lada Granta. Правда, купивший авто не сразу сможет насладиться ездой на российском "эксклюзиве" – машина после ДТП. Просят за аварийную Granta 2018 года почти 2700$.


Самая популярная модель Lada на вторичном рынке Польши – Niva. В продаже 12 таких авто в возрасте не старше 20 лет. Самая дешевая "трехдверка" 2004 года выпуска стоит 1600$.


Однако есть и более дорогие предложения с ценником 3500-4000 $ за авто 2006-2008 годов выпуска. Два из 12 автомобилей находятся в аварийном состоянии.


Четырехдверный "перевертыш" Lada Niva Urban 2017 года с пробегом всего 11.000 км продается за 5400 $ .


"Обнявшая" водительской дверью столб трехдверная Lada Niva, выпущенная в 2019 году, с пробегом 13.000 км оценена в 6000$. К слову, новой в Польше такая модель стоит без малого 16.000 $ .


Германия

В отличие от двух предыдущих европейских стран в Германии есть подержанные Lada Vesta. Самая доступная продается за 9600 $ – столько просят за авто 2017 г.в. в комплектации Comfort с пробегом под 60.000 км.


В пределах 11.000-12.000$ здесь можно купить Vesta с пробегом до 30.000 км.


За самую дешевую Lada Granta немцы просят 5100 $ . Это автомобиль 2016 года, оборудованный газовой установкой. Пробег 164.000 км.


Две самые дорогие Granta, выставленные на продажу в Германии, оценены в 10.000-11.000$. Пробег у обеих в районе 10.000 км. Отметим, что в Беларуси цены на новую Lada Granta стартуют с 7500 $ . Кроме Vesta и Granta на немецком рынке "вторички" среди Lada, выпущенных в XXI веке, можно найти пару десятков Kalina. В отличие от Vesta или Granta цены более чем низкие – от 600$.


Вполне ожидаемо, что предложение по продаже подержанных Lada Niva будет кратно больше, – целых 160 авто по всей Германии 2000-2019 годов выпуска! Цены от 1200 $ .


Lada Niva 2019 года с нулевым пробегом в не самых плохих комплектациях стоят более 20.000 $ .


Наш вердикт

Глядя на цены и количество предложений, можно с уверенностью сказать, что любителям российского автопрома в Европе приходится не сладко. Машин на "вторичке" продается мало, но это вовсе не удивительно, учитывая ценники на новые Lada в Европе и урезанный модельный ряд. А вот испытывают ли автомобилисты из-за такого положения дел серьезные неудобства – вопрос риторический.

Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.


ОБЪЁМ ПРОДАЖ, В ГЕРМАНИИ Lada Kalina И Lada Priora СРОВНЯЛСЯ С. Lamborghini.

Автомобили Lada Kalina и Lada Priora сравнялись по продажам в Германии с самыми дорогими суперкарами. Как сообщает издание Auto Motor und Sport, составившее рейтинг наименее покупаемых машин в Германии, в октябре на территории этой страны было продано всего лишь 3 автомобиля Lada Kalina и 3 — Lada Priora.


Всего же за девять месяцев 2012 года немцы купили 44 автомобиля Lada Kalina и 58 — Lada Priora. Напомним, недавно стало известно, что АвтоВАЗ собирается поставлять в Германию автомобили Lada Granta.




LADA GRANTA

-копия CHEVROLET LACETTI, которые в передаче "Top gir" на драйв-тестах разбивают.

ПРОИЗВОДИТЕЛИ, ПОРА УЖЕ ОЧНУТЬСЯ.

Говорит, что очень любит технику, доводить ее до ума.

Японские иму не интересны.

Его звали Петей.

Везет, же петям, - подумал я.

в Таганроге на сборке - вчерашние колхозники. Если хотя бы собирали в Ростове на бывшем Ростсельмаше - так и там разброд. В лихие 90-е старые кадры разбрелись кто куда, а набрали на их место колхозников.
В Европе или Штатах если на сборке и стоит негр или араб-иммигрант - то его спервоначалу заставят постажироваться около работяги у которого и отец и дед делали эту работу. а у нас - да что говорить

Сталь кузова первых партий была вроде со свинцом, а ресурс распредвала сильно зависел от обработки (поверхности кулачков по технологии должны были азотироваться на достаточную глубину, что соблюдали не все заводы комплектующих), качество распредвала можно было определить на глаз.
Вообще FIAT-124 прилично доработали под реалии эксплуатации в СССР, например родные фиатовские колёса после первых же российких холодов становились "квадратными".
Насколько мне известно в начале семидесятых всерьёз хотели запускать вместо устаревшей к тому моменту фиатовской классики производство современной переднеприводной немецкой (или французской. уже не помню точно) модели, но итальянцы подсуетились и предложили более выгодные условия.
У ВАЗ-а была очень мощная конструкторская и дизайнерская школа. В конце 80-х на выставке дизайна засветили концепт ВАЗ 2110, который готовили на замену шестёрке - выпущенный в итоге "беременный бегемотик" ИМХО сильно уступает по дизайну.
ссылка на apikabu.ru
1985г
"Благодарите" за это чиновников, зарезавших отечественные разработки. Конструкторы тут не причём.

А вот с французким она неплохо бегала.

Меня 412 поражал своею грузоподьемностью и "дубовостью".

Они меня одно время преследовали. Я от них шарахался, как от чумовых. Два раза подряд цеплялись, ему хоть бы хны, а у меня вмятина.

Видел, как это броневичек пер по грязи.

Девятая модель и десятая очень холодные, нужно была доработка.

После заднего привода, было сложно привыкать к переднему приводу. Особенно в гололед. Закидывало так, что "мама не горюй". Когда одно колесо на лед, а другое на песок. Полицейский разворот обеспечен, особенно если на задних резина лысая.

И питаться крошками с чужого стола, не есть хорошо!

ну если что мне тамошние партнеры говорили (они не имеют отношения к заводу. Они - потребители и покупатели. Наш бизнес в совсем другой ипостаси) не совсем так - можно только порадоваться

а вообще то что Ssang что Yong Hyundai лучше ведра с болтами именуемого Лада
не могу понять почему в стране в которой сделали в рекорно короткие сроки атомную бомбу и первыми послали человека в космос не могут своими силами сделать нормальную автомашину

только то что делают по иностранной лицензии (навроде Форда в Ленинградской области) расходиться как горячие пирожки - это у Вас отличное сравнение

но понимаете какой тут финт: на территории Евросоюза действуют жесткие нормы качества + не разрешают продавать машины и оборудование если на него нет на период до 10 лет запчастей. Машина той же турецкой сборки (у них свои машины тоже имеются) ни в какое сравнение ни по качеству, ни по гарантии

а на территории бывших соцстран. клепают что ни походя. Работают наши же ребята с Владивостока и Хабаровска - но ведь ОТК ведь корейский!
вот и причина!

Он отзвался позитивно также о 4, 5, 7, 8 и 9-й моделях.

Немцы народ практичный и аккуратный, и дороги у них хорошие. На их дорогах от наших Лад ничего не отвалится и не сломается вовек.

А вам самой не надо таблеточку успокаивающую принять? Я не считаю автора поста и собравшихся здесь людей ублюдками. Мнение климактерической Инны - не есть повод прислушиваться к мнению всяких сетевых ТП. Не знаете, что такое ТП? Пройдитесь по ссылке.
ссылка на lurkmore.to

Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.

За сутки посетители оставили 517 записей в блогах и 6248 комментариев.
Зарегистрировалось 16 новых макспаркеров. Теперь нас 5030244.

Читайте также: