Почему загорается чек на газели 405

Обновлено: 06.05.2024

Напиши пользователю Просто Ян, возможно он подскажет, если будет время.
Или в УАЗГАЗСЕРВИС на Салова ехай.

возможно просто пропуск зажигания. смотри высоковольтники ,бобины, провода которые подходят к бобинам (слабое место ,клеммы постепенно подгорают) у меня было именно это.

под нагрузкой или на месте? здесь нужно начинать с низов, а именно с топливного фильтра, возможно банально топлива не хватает. Ошибки сам считывать не пытались?

хотя если загорается и тухнет, скорее всего покажет пропуски зажигания. Возможно и катушки. Но ошибки считать нужно попробовать, хоть понятно будет какой цилиндр чудит.

Без нагрузки (на месте) то горит то нет, дергается при разгоне. Сейчас приехал горит но без дерганья. Машина стояла год, изредка заводили. Я подозреваю, что может где какие контакты, только куда соваться пока не знаю. До "Барженьки" был ТАЗ-2104

Я шут, я паяц, что уже тут поделать, что выросло то выросло был Бегемотик В 382 РО 178rus… В 482 ТН 178rus. Теперь барсетка тх 607 77rus

ну тады топливные фильтра, свечи, разъёмы на проводах поснимать и прочистить может где окослились. а по хорошему поглядеть на что ругается джеки чан, тоесть ошибки считать.

Я шут, я паяц, что уже тут поделать, что выросло то выросло был Бегемотик В 382 РО 178rus… В 482 ТН 178rus. Теперь барсетка тх 607 77rus

Я шут, я паяц, что уже тут поделать, что выросло то выросло был Бегемотик В 382 РО 178rus… В 482 ТН 178rus. Теперь барсетка тх 607 77rus

Это можно и самому сделать - надо только перемычку воткнуть в диагностический разъем и считать каличество морганий этой самой лампочки. Подробно не помню, но можно поискать.

под кпотом есть колодка диагностическая, в ней замыкается перемычкой 10-12контакт и поворачивается ключ зажигания но не заводить, джеки чан начинает мигать, записываешь коды потом сидишь расшифровываешь или купить бк и самому посмотреть внём какие ошибки.

Я шут, я паяц, что уже тут поделать, что выросло то выросло был Бегемотик В 382 РО 178rus… В 482 ТН 178rus. Теперь барсетка тх 607 77rus

Загорелся чек после установки сигналки.
Как сбросить его и проверить, загорится ли он снова. ошибка плавающая или постоянная, вот что хочу узнать.

клеммы АКБ снимал на ночь, не помогло, чек как горит так и горел.

как на микасе11, сбрасываются ошибки, спецов по ВОЛГЕ в новосибе не смог найти, одни спецы по япошкам )))

тебе поможет либо омпьютер с к-лайн адаптером, либо маршрутный компьюетр. Ну либо диагностика. Иного пути нет.

Если я что то понимаю, то ошибка постоянная потому что лампа не гаснет, в противном случае она бы погасла. При сняти клемы АКБ все текушие ошибки сбрасываются на всех машинах, если лампа так и горит, значит ошибка есть постоянно!

0650 - ошибка лампы чек енджин, думаю как и сказали установщики, что завели машину без панели приборов.

а как сбросить то ошибку ? она появилась когда завели машину без панели приборов.
Сейчас панель поставили, все работает нормально, лампа горит.
Но ошибка остается, она как то сама сбросится ?

да вот на именно это и надеюсь.. жду. напишу здесь как погаснет для науки
и чтоб другие искали.
кстати для чтения ошибки на микасе надо 5раз включить- выключить зажигание
она промигает ошибки с паузами
10миганий - означает 0

Как это нет? Лампочка горит Вот тебе и неисправность, до того как туда загоняли ничего не горело. Вот почему клиент должен из-за их кривых рук теперь платить денег для того чтобы ошибки сбросить?

Это НЕ неисправность. Всё работает в штатном режиме. Сервису надо просто подключить комп и сбросить ошибку. Установщики ни при чём - они не обязаны знать, что МИКАС11 так болезненно реагирует на отключение панели. Глупость, кстати - уж лампочковую неисправность могли бы сделать самоскидывающейся, как во всех нормальных ЭБУ.

а ты с другой стороны не смотрел? Ну почему сразу Волга, а если это МВ на ХХХ куе? Тогда тоже надо объяснять что мы тут непричём это лампочки сами после нашего рукосуйства зажглись?
Почему потребитель должен куда-то бежать и сбрасывать ошибки за свои кровные после вмешательства "профессиональных" установщиков.

Никто никому ничего не должен. И на МВ и ХХХ такая ситуация практически невозможна. Просто при сервисе, где ставилась сигналка, наверняка есть диагностика. вот и надо к ним подойти и, объяснив ситуацию, решить вопрос, взяв с собой для верности кого-нить из установщиков. НАГИБАТЬ же установщиков считаю неправильным, и проблема тут не в их рукосуйстве - они, судя по всему, свою работу сделали как надо, и в процессе установки сигналки действительно иногда требуется включать зажигание, и если каждый раз перед этим заниматься онанизмом с панелью - сигналка будет устанавливаться вместо четырёх часов, как обычно, все восемь. ЕсличО - сам устриц ел, и не просто ел, а ЕЛ. Мне, правда, было проще - у меня своя диагностика имеется, если чё не так - подключился и пофиксил.

Из всего того что ты написал главная мысль заключается в том что должен быть диагностический прибор для сброса ошибок в данном случае. Если ты отдаёшь машину в сТервис с одной болячкой а потом получаешь обратно с другой то прости такой сТервис нам не нужен.

Блин, болячки никакой НЕТ! Есть дебильная особенность ЭБУ. Почему бы сразу на ГАЗ не наехать? А чё, проблема-то известна. Человеку ничего не сломали, и в этом заключается моя главная мысль.

Неправильная мысль! Потому что человек потребитель. Ему абсолютно пофиг что там и как и какие там мозги и что это такое и зачем у двигателя выхлопная труба.
У человека на лицо факт который заключается в том что до того как рукосуи не полазили лампочка "выкинь двигатель" не горела а теперь горит и раздражает.
Поэтому ещё раз повторюсь, на нормальном сервисе должно быть нормально, в каком виде сдал машину в том и получил.

ДА я блин запарился уже искать кто скинет ошибку ! ехать к официалам, значит думаю готовить надо рублей 600 на мойку, диагностику и сброс ошибки.
Вот это и напрягает. Что из за не очень грамотного сервиса надо теперь еще и отдавать деньги. Это как бы не совсем правильно, но и они наверно не совсем виноваты.

Конечно напрягает! о том я и начал говорить. Если я отдал машину в сервис то почему должен после этого сервиса бежать в другой и исправлять ошибки первого сервиса за свой счёт? Потому и сказал что надо нагибать сервисменов от рукосуйства, например тем что заставить их сбросить эту ошибку за свой счёт. Тебе же не всё равно почему она загорелась, от того что без приборки зажигание включили или от того что что-то там оторвали? Тебе же важен конечный результат = исправная машина.

Правильно! И плавающие холостые на ГАЗели, постоявшей на территории сервиса со снятым аккумулятором, при том, что к ней никто не подходил - тоже вина сервиса! Интересно, кому бы предъявлял тот мозгоклюй, что выносил мне мозг, если бы он сам точно так же снял аккумулятор у себя, скажем, во дворе с теми же последствиями? Дворнику?
Я в своё время плотно общался на эту тему с ГАЗом, разъяснял проблемы, пытался помочь таким вот покупателям, ставшим "счастливыми" владельцами тачек с недоделанными ЭБУ. Щас наблюдаю взгляд снаружи и понимаю - фигнёй я занимался, никто этого не оценит, ни ГАЗ, ни клиенты. Вот потому-то от "Волг" и шарахаются везде - правильно шарахаются, не стоит самому наступать в фекалии и портить себе жизнь. Только такие идиоты, как я, всё ещё пытаются что-то изменить, тока это - муд***е рыдания и никто это не поймёт. Я кончил.

Ради справедливости, и только. Вот интересно, почему у меня с Микас7.1 с пол-оборота даже с плохим аккумулятором свободно заводится в -35°С? При том, что все опеля за окном при -20 уже даже не пытаются завестись? И что удивляет, стартер-то крутит шустро, а вспышки - ни одной, и свечи залиты напрочь. Вот бы от какого дерьма шарахаться-то, а нет - обертка красивая, видимо. А суть уже давно никого не интересует.

Кстати, что касается 11-х МИКАСов - у знающих это вообще притча во языцех. Весьма странно, например, когда человек при плавании холостых после запуска мотора клюёт мозг первому попавшемуся сервису, хотя виноват в этом изготовитель прошивки ЭБУ. Лично у меня дохрена таких случаев было, и почему-то каждый раз мне пытались доказать, что я кому-то что-то должен.


Ситуаций, когда загорелся чек неисправности двигателя, может быть достаточно много. Владельцы нередко жалуются, что после мойки двигателя загорелся чек, горит чек при работе двигателя или ДВС не заводится, аварийная лампа периодически или постоянно загорается на холодном или горячем моторе и т.п. Далее мы рассмотрим основные причины, по которым может загораться check engine, а также поговорим о способах диагностики и устранения ряда распространенных неисправностей своими руками.

Читайте в этой статье

Загорание аварийной лампочки происходит по следующей причине: ЭБУ двигателем фиксирует какую-либо ошибку или сбой и прописывает неисправность в свою память в виде определенного кода. Параллельно с этим блок управления инициирует загорание чека. Добавим, что на некоторых автомобилях, которые имеют развитую систему самодиагностики, такая ошибка может сразу расшифровываться и данные выводятся на экран бортового компьютера. Более простые версии авто потребуют подключения специального сканера к диагностическому разъему, после чего происходит считывание кода ошибки для его дальнейшей подробной расшифровки.

Стоит отдельно отметить, что если при включении зажигания горит чек двигателя, тогда это абсолютно нормальное явление, которое не является неисправностью. Значок в норме должен погаснуть уже после запуска двигателя, то есть после начала самостоятельной работы ДВС. Поводом для беспокойства считается ситуация, когда работает двигатель и горящий чек присутствует на панели после запуска.

Как уже было сказано, ЭБУ фиксирует разные ошибки, после чего загорается чек. Это значит, что неисправность может быть как серьезной поломкой, так и мелкой неполадкой. В любом случае, дальнейшая эксплуатация ТС не рекомендуется, так как автомобилю нужна незамедлительная диагностика. Параллельно с этим опытные водители могут самостоятельно определить причину загорания чека без поездки на СТО или использования диагностического оборудования. Давайте рассмотрим основные симптомы, признаки и причины распространенных неисправностей, в результате которых загорается аварийный индикатор.

Для решения проблемы бывает достаточно разбавить залитое в бак топливо порцией высококачественного бензина или солярки, после чего горящий чек потухнет сам по себе через несколько км. пробега. Добавим, что в отдельных случаях некачественное топливо нужно сливать, прочищать систему питания. Также чек может не тухнуть даже после устранения причины. В этом случае записанную ошибку в ЭБУ нужно сбрасывать программно, то есть при помощи спецоборудования.

Также затронем ситуацию, когда затроил двигатель и загорелся чек. Такая проблема часто может быть вызвана как неполадками в системе зажигания (свечи, провода, катушка и т.д.), так и неисправностями системы питания, когда не происходит впрыска топлива в один из цилиндров.

Если суммировать главные причины, по которым горит чек на холодном двигателе, мотор заводится или не заводится при горящем чеке, тогда в списке следует отметить:

  • Горючее низкого качества, которое необходимо слить или разбавить нормальным топливом.
  • Вышедшие из строя или сильно загрязненные свечи зажигания, неправильный зазор между боковым и центральным электродом. В этом случае свечи нужно очистить и проверить, также можно сразу заменить комплект свечей.
  • Высоковольтные провода. Возможен пробой изоляции, дефекты контактов. Необходима проверка и/или замена свечных проводов.
  • Неполадки с катушкой зажигания. Необходимо проверить катушку на искру, а также измерить сопротивление на выводах.
  • Нарушения в процессе подачи топлива, связанные с неисправностями топливных форсунок. В подобной ситуации инжектор нужно проверять, чистить или менять форсунки.
  • Недостаточное давление топлива по причине выхода из строя бензонасоса, загрязнения сеточки топливного насоса, снижения пропускной способности топливного фильтра. В случае с дизелем нужно осуществлять диагностику ТНВД.
  • Катализатор и лямбда-зонд. Выход из строя указанных элементов приводит к неожиданному загоранию чека на приборной панели. На некоторых автомобилях можно полностью удалить указанные элементы (вырезать катализатор и отключить кислородный датчик), на других потребуется только замена деталей.
  • Выход из строя отдельных датчиков ЭСУД (датчик положения распредвала, датчик скорости, ДМРВ и т.д.).

Подведем итоги

Как видно, в отдельных ситуациях горит чек и двигатель заводится. Это может указывать на то, что ЭБУ позволяет завести агрегат, но мотор будет работать в аварийном режиме или неполадка не является критической. В других ситуациях горит чек и глохнет двигатель. В таком случае неисправность может быть связана с подачей топлива, выходом из строя датчика положения коленвала (ДПКВ) и т.д.

1200 руб. за фотоотчёт


Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

ТОП-10 причин почему загорелся check engine

  1. Открыта крышка топливного бака. Проверьте, плотно ли она закрыта.
  2. Плохой бензин. Система может реагировать на качество топлива. Выходом будет слить бензин и залить более качественный.
  3. Уровень масла. В первую очередь проверьте щупом его уровень. Также посмотрите, нет ли трещин в блоке и подтеков масла.
  4. Проблемы с бензонасосом или сеточкой в баке. Проверьте, ровно ли работает насос, и не издает ли он посторонних звуков.
  5. Загрязненные форсунки. Устраняется очисткой форсунок.
  6. Неисправность высоковольтных проводов или катушек.
  7. Проблема со свечами зажигания. Значок загорается и при проблемах со свечами. Стоит проверить работоспособность свечей и в случае необходимости заменить их.
  8. Отсутствие искры в одном из цилиндров.
  9. Неисправен лямбда-зонд. Проблема устраняется только заменой этого узла.
  10. Поломка катализатора. Также решается заменой катализатора.

Здесь перечислены только основные причины и способы их решения. На самом деле их намного больше. Диагностика бортового компьютера, который контролирует все системы автомобиля, может дать более полную картину происходящей ситуации.

Чэк энджин не скрывается на приборной панели Мадза СХ-5

Check engine на панели Пежо Партнер скрывается в левом углу

Как убрать чек энджин

Остановимся подробнее на тех шагах, которые необходимо предпринять в первую очередь для того, чтобы избавиться от засветившегося индивикатора Check Engine. Алгоритм первоочередных действий будет следующим:

  1. Проверить, закрыта ли крышка бензобака. Ситуация особенно актуальна если вы только выехали из заправочной станции, и вскоре после этого загорелся значок чек энджин. Это означает, что либо нарушилась герметичность топливной системы из-за недостаточно плотно закрученной крышки бака, либо качество топлива оставляет желать лучшего.
  2. Проверьте состояние свечей. Для этого выкрутите их и визуально оцените их состояние. Очень часто именно свечи являются причиной активизации индикатора Check Engine. В частности, причина может заключаться в том, что они начинают пропускать ток из-за отложения нагара на электродах. Такой налет образовывается в результате большого содержания металлов или других токопроводящих веществ, находящихся в топливе. Также ошибка может возникнуть в случае, если зазор между электродами на свече превысил расстояние в 1,3 мм. Более подробно о диагностике свечей и как выполнить ее по их цвету рассматриваем отдельно. Также вам будет полезна информация об их замене.
  3. Уровень масла. Если значок check engine загорается только при нагреве двигателя, остановитесь и прислушайтесь, возможно, услышите посторонние звуки в работе мотора. Проверьте шупом уровень масла в двигателе, при необходимости долейте его. Также посмотрите нет ли подтеков масла.
  4. Если ваша машина снабжена датчиками чистоты технологических жидкостей (моторного масла, топлива и так далее), то индикатор может засветиться в случае, если соответствующие показатели превышают допустимую норму. Выходом является замена соответствующих фильтров либо полностью жидкостей в случае, если они не соответствуют нормам.
  5. Сброс минусовой клеммы с аккумуляторной батареи (15. 20 секунд). После этого лампа Check Engine должна погаснуть, а часы на компьютере обнулиться. Этот способ может быть актуален в двух случаях. Первый — это банальный “глюк” ЭБУ. Второй — если в памяти электронного блока накопилось большое количество мелких ошибок, которые были не сброшены. (обычно они вызваны использованием некачественного бензина, наличием вредных примесей в топливо-воздушной смеси, попаданием влаги на электрические контакты и прочего).

Если после выполнения перечисленных действий индикатор Check Engine не погас, или погас, но вскоре засветился вновь, то это означает, что ошибка кроется глубже, и для ее устранения нужно проводить дополнительную детальную диагностику с помощью более серьезных средств.

Горит check engine — что мне делать дальше?

Причину можно попробовать узнать самостоятельно, посчитав количество миганий “чека”, и свериться с технической документацией на предмет обозначения такого кода ошибки. Для разных авто существуют разные интервалы между вспышками и разные коды, по которым их интерпретируют.

Большинство ошибок, о которых вам сообщает индикатор, не являются критичными. Выполнить диагностику можно двумя путями — самостоятельно и заехав на СТО. Дело в том, что для получения информации в данном случае необходимо специальное оборудование или хотя программное обеспечение для смартфона.

Но прежде всего нужно узнать как изменилось поведение автомобиля после появления ошибки. Это делается для того, чтобы определить, можно ли ехать с чек энджин, светящимся на панели, или лучше не стоит этого делать, дабы не усугублять проблему.

Значок горит непрерывно

Изменения в поведении авто нет

Движение можно продолжать

Продолжать движение НЕЛЬЗЯ

Машина резко изменила свое поведение:

  • Плавают обороты;
  • Появилась вибрация двигателя;
  • Слышится запах горелого;
  • Другие изменения.

НЕЛЬЗЯ продолжать движение

НЕЛЬЗЯ продолжать движение

Мощность двигателя и реакция на педаль газа остались прежними

Можно продолжать движение

Можно продолжать движение

Мотор стал менее приемистым, обороты не подымаются выше определенного значения (работа двигателя в аварийном режиме)

Продолжать движение можно

Движение продолжать НЕЛЬЗЯ

На панели приборов не загорелось никаких дополнительных сигнальных лампочек.

Вместе со значком чек энджин загорелся другой индикатор:

  • Лампочка охлаждающей жидкости;
  • Перегрев двигателя;
  • Лампочка масленки;
  • Значок катализатора.

Движение НЕЛЬЗЯ продолжать

Движение НЕЛЬЗЯ продолжать


Когда горит чек энджин?


Выясняем причину почему горит check

Более простой метод — скачать на свой смартфон на базе ОС Android программу для связи и аналитики ЭБУ (например, TORQUE, у нее есть бесплатные и платные версии). А к электронному блоку подсоединяется Bluetooth адаптер, который позволяет считывать информацию с устройства. Если у вас нет ноутбука или вы попросту не хотите морочить голову установкой дополнительного ПО, то можете делегировать описанные процедуры работникам СТО. У них есть все необходимое оборудование и программы.

Нужно помнить, что каждая машина (а порой и каждое ЭБУ на одинаковых автомобилях, но разных годов выпуска) имеет разный список расшифровки ошибок. Поэтому после получения информации вам обязательно необходимо иметь стандартный набор диагностических кодов ошибок (Diagnostic Trouble Code — DTC). Его вы можете найти в дополнительной литературе по выполнению диагностики или в интернете (например, на тематических форумах, посвященных модели вашей машины).

Другой распространенной причиной для инжекторных двигателей являются проблемы в работе форсунок. В частности, появление значительного количества осадка на них. Решение такой проблемы заключается в очистке форсунок. При появлении проблем со свечами, форсунками, а также активизировавшемся индикаторе чек энжин могут быть такие симптомы:

Следующим шагом будет проверка давления в топливной системе. Для этого нужно воспользоваться манометром. Стандартное давление для большинства нетюнингованных машин составляет 3 атмосферы (кгс/см2). Однако эту информацию уточните в техпаспорте вашего автомобиля. Если давление значительно ниже, значит, проблема может крыться в неисправном бензонасосе или загрязненных форсунках. Если давление низкое постоянно — проверьте бензонасос. Если же сначала оно нормальное, но падает вскоре после запуска двигателя — проверьте форсунки. Также обратите внимание на сеточку в бензобаке.

Также стоит проверить изоляцию высоковольтных проводов. Лучше делать это не визуально, а при помощи тестера, включенного в режим омметра. Минимальное значение изоляции провода должно быть не менее 0,5 МОм. В противном случае провод необходимо заменить.

Как доехать до СТО при светящемся Check Engine

При движении на СТО старайтесь соблюдать щадящий режим движения. В частности:

  • не превышать скорость более 60 км/ч;
  • не превышать обороты двигателя более 2500 об/мин;
  • отключите кондиционер (печку), мультимедийную систему и другое ненужное в данный момент оборудование, создающее дополнительную нагрузку на двигатель;
  • избегайте резких стартов и торможений, едьте плавно.

К нормальному режиму езды можно возвращаться лишь после диагностики и устранения выявленных ошибок.

Вместо заключения


Вобщем двигатель 406 евро 2, на холодную завожу, минуту работает и начинает чек мигать и жутко колбасит двигатель, глушу опять завожу, бывает помогает и с 3 того раза, на горячую все хорошо, делал диагностику проблески зажигания, по поводу броне проводов новые, катушки тоже, свечи тоже, температурой датчик тоже, у кого какие мысли? Help


FakeHeader

Comments 18


Клапан это во 2м цилиндре (


попробуй датчик распредвала почистить

Свечи брак, меняй на заведомо исправные…


А какие свечи хорошие, посоветуйте…


Не поверишь 7 лет на BRISK откатал. Сейчас не дома, забыл какие вместо них ставлю. Упаковка в ведре лежит. Если у тебя газ стоит, то проси свечи газ-бензин.


Хорошо бы компрессию измерить.


Проверь карбюратор. Сейчас похолодало, при запуске вытягиваешь подсос, и идет перелив. 2 и 3- й цилиндры возможно заливает. По мере прогрева они снова подключаются. У меня как-то было подобное, свечи не соответствовали и карб капиталил. Датчики вряд-ли, они редко вылетают.


А ты на бензе или газе?


Инжектор 406 евро 2


А ты на бензе или газе?


Не люблю я эти свечи. У меня на них движок вообще отказывался работать. Или запускался с пятого раза или троил безбожно.


А ты на бензе или газе?


Если у тебя инжектор, не грех форсунки проверить. Бывает одна- две подливает и пока движок холодный, свечи забрасывает и цилиндр не пашет. Прогреется, свеча высохнет и пошла вспышка.


Всем здрасти, расскажу свою историю. 4 месяца назад стал счастливым обладателем Соболя с 405.22 движком с инжектором(только бенз). Песня примерно та же: плохо заводится, троит, на холостых плавают обороты, после пробки вообще ехать не хочет, расход 16 литров. Начитавшись форумов(а там как известно советуют поменять пол машины), решил бороться с недугом: новые бронепровода с колпачками, катушки, топливный фильтр, свечи, форсунки снимал и прочищал с помощью жидкости и приспособы с насосом+ультрозвуковая ванна; каждое движение, как казалось приносило какие то результаты, но в итоге все то же самое да и к тому же чек загорелся и выжигал мне глаза своим свечением. Дошел уже до мысли что виноваты мозги и решил искать сервис где их перепрошьют или вообще подумывал новые взять.
Посоветовали обратиться в темпавто.
Короче прикол в чем, молодой паренек, покопавшись под капотом пару минут(я в этот момент сидел в кабине и заводил-глушил-газавал, как меня просил), что то наколдовал и машина сразу стала работать ровно и тихо, вытащил откуда то трубку длиной 10 см и толщиной 7-8 мм, всю потрескавшуюся и в дырках(скажу сразу, я на радостях даже забыл спросить где она стояла) и поставив туда взамен новую.
Еще посоветовал мне поменять все датчики температуры(их 3: два возле термостата и один сзади двигателя над стартером), тогда сказал потухнет чек и обороты стабилизируются, так как мозги берут данные с этих датчиков.
Истина-первым делом спросить у профессионалов, а то уже и бензонасос и мозги были в очереди на замену.
В итоге: соболек-ракета, расход 12литров, движка не слышно, после пробок не троит и не теряет мощности, конечно же очень положительно повлияли замена фильтра и всего остального и чистка форсунок.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: