Подача газа ваз 2106

Обновлено: 02.07.2024

Я сам кручу.. . Но уже на ГБО больше 10 лет. . Вам лучше на сервис.

У нас в городе галимые газовики,нихрена не знают. Может дашь мне мануал по регулировке?

Иваныч Просветленный (25021) Карб нормальный??Заслонки должны чётка работать. А то холостые будут плавать. У задрюченнх вторая камера мозг имеет. Если на бензине нормально и ГБО стоит правильно , с проверкой на утечки, то на газу должна заводиться , после прогрева. Регулируется холостой ход.. Если будет стабилен, можно выставить как и на бензин.. Теперь тройник..Если оба винта выкрутить летать будет почти как и на бензине. Но расход будет - ОГО. Их надо закручивать до приемлимых вариантов приёма. Вторую, для начала савсем закрутить. Многие так и ездят. А первую закручивать пока не станет заметно тупить. Тут немного открутить назад. Ну а если вторичка нужна, без неё на рывке тупить будет. Заслонка то будет открываться. То нужно и её отпускать до необходимого приёма. Удачи.

это к специалистам надо, сам накрутишь там, взлетишь вместе с балоном.

11очков маловато надобы не мение 16 на полную релазацию газа

Ты издеваешься? Мне не до смеха.При слабой компрессии расход увеличивается,если что.

зажигание пораньше градусов на 5-7, зазор в свечах поменьше на 0.1-0.15, фильтр воздушный должен быть свежий, дозатором убавляешь подачу газа пока на холостом не появится неустойчивая работа, потом на ходу пробуешь чтобы не было провалов если есть провал немного оворачиваешь, если на ходу все хорошо, а холостой неустойчивый тогда винтом на редукторе крутишь до устойчивого холостого .Ну и конечно если редуктор прошел тысяч 40-5- то пора менять ремкомплект .диафрагма дубеет и работать хорошо не будет, или холостой будет неустойчивый да и в остальных режимах тоже


sXplorer


ЖигулистикЪ


CrazyDron


Жигулеша

А что подсказать? Всё и так давно известно. Газ дешевле, расход чуть больше (зависит от регулировки/желаемой динамики), дольше живет поршневая группа, чище масло и т.д. В общем, рекомендую ставить. У меня стоит Landi электронный + АГ-50. Я доволен.


denis-21061


Отпетый ЖигулистЪ

А что подсказать? Всё и так давно известно. Газ дешевле, расход чуть больше (зависит от регулировки/желаемой динамики), дольше живет поршневая группа, чище масло и т.д. В общем, рекомендую ставить. У меня стоит Landi электронный + АГ-50. Я доволен.


CrazyDron


Жигулеша

Автомобильный газовый баллон. Максимальная ёмкость 50 л, полезная - 40 л, но запихиваю 48. В классику 65-ка не влазит :(


denis-21061


Отпетый ЖигулистЪ

Автомобильный газовый баллон. Максимальная ёмкость 50 л, полезная - 40 л, но запихиваю 48. В классику 65-ка не влазит :(


CrazyDron


Жигулеша

Что значит какой? По качеству? Один из самых лучших. Их в принипе два: Landi эл. и Lovato вакуумный. Landi чуть экономичнее, у Lovato чуть поменьше брака. Остальное - Marini, BRC, Elpigas и т.д. (и уж тем более НЗГА) - фуфло. Особенно резинотехника никудышняя.

З.Ы. Это всё редуктора, если что.


denis-21061


Отпетый ЖигулистЪ

Что значит какой? По качеству? Один из самых лучших. Их в принипе два: Landi эл. и Lovato вакуумный. Landi чуть экономичнее, у Lovato чуть поменьше брака. Остальное - Marini, BRC, Elpigas и т.д. (и уж тем более НЗГА) - фуфло. Особенно резинотехника никудышняя.

З.Ы. Это всё редуктора, если что.


Ты не думай. что самый умный!
У меня у самого ГБО Landi, только не пойму, где там электроника? Или ты имеешь ввиду электромагнитные клапаны?


CrazyDron


Жигулеша

Мы просто сами газ ставим.


denis-21061


Отпетый ЖигулистЪ

Мы просто сами газ ставим.


-=vfts=-


ЖигулистикЪ


Злые Мыши


Матёрый Мышь

И в магазин за хлебом тоже? =)


-=vfts=-


ЖигулистикЪ


CrazyDron


Жигулеша

Вакуумный редуктор Lovato:
В центре редуктора стоит пружина, связанная с мембраной и коромыслом на входящий штуцер. При создании разрежения (заводим двигатель) коромысло открывает входящий клапан, газ поступает.

Электронный редуктор Landi:
Пружины нет, поступление газа регулируется электронным переключателем через катушку. Следствие: долго стоящая машина. Включаем зажигание. Переключатель шлёт импульсы на катушку, газ наполняется. Машина заводится моментально.

Елси у тебя Landi, проверь: включи зажигание (на газе). Загорятся две зелёные лампочки. Через пару секунд клацнет релюшка, и начнёт мигать красная лампочка. Вот тогда и заводи. Заведётся с полпинка.


denis-21061


Отпетый ЖигулистЪ

Вакуумный редуктор Lovato:
В центре редуктора стоит пружина, связанная с мембраной и коромыслом на входящий штуцер. При создании разрежения (заводим двигатель) коромысло открывает входящий клапан, газ поступает.

Электронный редуктор Landi:
Пружины нет, поступление газа регулируется электронным переключателем через катушку. Следствие: долго стоящая машина. Включаем зажигание. Переключатель шлёт импульсы на катушку, газ наполняется. Машина заводится моментально.

Елси у тебя Landi, проверь: включи зажигание (на газе). Загорятся две зелёные лампочки. Через пару секунд клацнет релюшка, и начнёт мигать красная лампочка. Вот тогда и заводи. Заведётся с полпинка.


CrazyDron


Жигулеша

Лучше всего эффект на холодной машине. Ставь на ночь, утром пробуй

Если заводить сразу, стартер будет крутить секунды две, потом двигло подхватит.

Если включить зажигание и подождать пяток секунд, заведется моментально. Проверено!


denis-21061


Отпетый ЖигулистЪ

Лучше всего эффект на холодной машине. Ставь на ночь, утром пробуй

Если заводить сразу, стартер будет крутить секунды две, потом двигло подхватит.

Если включить зажигание и подождать пяток секунд, заведется моментально. Проверено!


Щас на улице стоит, я на работе, вечером проведу испытания. Мне при установке об этом ни чего не сказали.


CrazyDron


Жигулеша

А никто и никогда об этом не говорит. И я сам экспериментально до этого дошел. А потом поднял литературу, так и есть. Приятный побочный эффект, короче!


denis-21061


Отпетый ЖигулистЪ

А никто и никогда об этом не говорит. И я сам экспериментально до этого дошел. А потом поднял литературу, так и есть. Приятный побочный эффект, короче!


CrazyDron


Жигулеша

Теоретически может. Варианта три:

1. Заведётся и поедешь.
2. Не заведётся из-за очень сильного обмерзания редуктора (газ при испарении/понижении давления интенсивно отнимает тепло, которого и так нет).
3. Заведётся, но от таких мучений быстро состаривается резина и мембраны. Куски рассохшейся резины могут попасть в двигло, а вот это уже не очень приятно. Поэтому я в минусовую температуру завожу на бензине (Хотя "рекомендуется" заводить и прогревать ТОЛЬКО на бензине, даже в 40-ка-градусную жару).


sXplorer


ЖигулистикЪ

Кроча, ботва такая. Я бричку у одного дедушки купил. И он до меня поставил ГБО белорусское. Причем датчика объема газа нет, ориентируюсь по спидометру. ))) Зато дешево млин. Вощем, я в ГБО ничего не смыслю. Знаю только что под капотом есть круглая хренотень такая см. 15 в диаметре. В центре нее у меня дырка. ((( Я так понимаю там шо-то должно быть. Ну типа клапан или еще что. Греюсь по-любому на бензине. Проверил, что так надежнее.

На ВАЗ-2106 было установлено новое ГБО 1-го поколения с редуктором Томасетто AT-07 и верхним смесителем "черепашка" на карбюратор солекс. Кнопка переключения газ/бензин STAG-2G.
Для проверки залили сразу 3 л. газа. Прогрели на бензине и попытались завести на газу. Двигатель завелся и сразу заглох. При последующих запусках все повторялось. Решили, что мало газа и долили ещё 7л. Ничего не изменилось. Двигатель на газу заводиться и сразу глохнет.
Сняли крышку воздушного фильтра и закрыли часть щели для воздуха на смесителе "черепашки" и двигатель стал нормально работать, но как то это не правильно. Начали грешить на подсос воздуха под корпусом воздушного фильтра. Сняли его и промазали герметиком посадочное место сверху карбюратора.
После сборки и застывания герметика, машина стала заводится. Для более менее нормальной наботы двигателя пришлось почти полностью выкрутить винт чувствительности. Теперь машина едит на газу, но ездой назвать сложно, разгон никакой, динамики нет. Подозрение на недостаточное разрежение в смесители, т.к. пришлось почти полностью выкручивать винт чувствительности.
Подскажите может кто сталкивался подобной проблемой на классике.

Тоже на него сразу грешил. После установки оборудования, не отсоединяя трубок разобрал камеру второй ступени. Ничего подозрительного не нашел. Мембрана целая, отверстия в порядке, резинка клапана на месте, пружина винта присутствует. Принудительно открыл электроклапан подачи газа - газ начал поступать через отверстия от камеры первой ступени. Забыл уточнить редуктор из новой дешёвой серии Томасетто (без винта регулировки холостого хода).

Размещенное изображение

Пружина на электроклапане стоит. Электроклапан работает нормально. открывает и закрывает подачу газа.
Кто знает что за циферка на пластиковой крышки смесителя "черепашки". Может смеситель подбирается индивидуально под каждый двигатель.

У меня к примеру вместо 2 стоит цифра 4

Да забыл добавить газ чувствителен к свечами там с зазорами все гуд и свечи под газ или простые,воздушный фильтр в каком состоянии, и пробовали переключить на ходу,ну и подсос воздуха,ах да может нет импульса и не включается катушка общим вариантов вагон нужно все перепроверять, клапан не бракованый? Причина мб во всем установка ещё не работала,редуктор с фильтром?

Свечи пока не трогали. Воздушный фильтр был ужасный поэтому на время его убрали. На ходу машина переключается и едит, но тупит страшно. Тестером проверял напряжение на электроклапане - напряжение присутствует постоянно при работе на газу. Редуктор с фильтром.
Оборудование все новое, кроме баллона и не работало раньше.
Двигатель начинает лучше работать если закрывать часть щели на смесители газа, т.е. при увеличении разрежения.

Pachech,

Настройте как на видео- будет все потом гуд.

Может дефект всетаки в редуктора, жеклер брак или мембрана и да вода прогревается его?
Для понятия у меня 07 томасето три года я ездил передо мной батюшка два года гонял, начал глохнуть на ходу ,заменил ремкомплект и все гуд.

Пробовал сразу регулировать как на Видео, машина вообще еле ехала. Пришлось для хоть какой-то динамика почти полностью выкрутить винт чувствительности.

Может дефект всетаки в редуктора, жеклер брак или мембрана и да вода прогревается его?

Да, прогревает, редуктор при работе теплый. При разборки вторичной ступени редуктора дефектов замечено не было.
Через жиклёр из первой ступени газ выходит в газообразном состоянии. Давление на выходе не проверял, но вроде все гуд.

плохо заводиться на газе. двигатель 1700. верхняя подача газа. ваз 2106.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: