Подача масла на турбину газель

Обновлено: 04.07.2024

Необходимо запитать турбу маслом.
Есть родная полностью металлическая трубка, под болт банджо с обоих концов, т.е. банджо на блоке (забор) и банджо на турбе (подвод). Я буду делать забор с проставки под масляный фильтр. Можно ли разрезать металлическую трубку, чтобы удлинить ее резиновым шлангом (армированным). Есть сомнения, будет ли надежна конструкция, т.е. не даванет ли из под шланга, в месте где он одевается на металическую трубку?

1. Армированный шланг не предназначен для установки на хомуты. Тока фитинги. Иначе большая вероятность, что слетит. Тогда уж просто масло-стойким резиновым шлангом делать.

Лучше сразу делай все на армированном шланге + фитинги. Надежно и красиво, и переходников всяких море (в проставку в т.ч.).

2. Надо помнить, что масло с проставки забирается до фильтра, т.е. нефильтрованное (в случае с пивом это было бы неплохо :), что не очень гуд.

не проще ли брать сразу с блока? там как раз с магистрали чистое масло .. фильтра есть под фитинги в разрыв шланга, если оно сильно надо канеш ..

Не четко выразился, армированный имел ввиду маслостойкий, а не в оплетке (внутри же у маслостойкого есть нитиевая армировка).
Сверлить блок совсем не проще.
Нефильтрованное масло? Думаю, что турба скорее сомрет от того что она уже сама по себе старая, да еще из нескольких собрана :)
К тому же планируется частая замена (не более 2000 км) высококачественного масла.

Проблема в том, что на трубке при обрезке не сделать буртик-выступ. Думаю это компенсируется большей длинной посадки резинового шланга + по два-три хомута.

Не четко выразился, армированный имел ввиду маслостойкий, а не в оплетке (внутри же у маслостойкого есть нитиевая армировка).
Сверлить блок совсем не проще.
Нефильтрованное масло? Думаю, что турба скорее сомрет от того что она уже сама по себе старая, да еще из нескольких собрана :)
К тому же планируется частая замена (не более 2000 км) высококачественного масла.

Проблема в том, что на трубке при обрезке не сделать буртик-выступ. Думаю это компенсируется большей длинной посадки резинового шланга + по два-три хомута.

армированные тоже маслостойкие .. если не кетай канеш ))
зачем сверлить блок, если ты писал, что там есть порт подачи под банжо?
так то ни кто масло с земли в мотор не льет, а вот г-на в старом моторе обычно хватает ..
до хоть десять хомутов когда даванет хотя бы 4 кг на оборотах, а, например, на жизете легко 8 давит ..

на атмо-жизетах для подачи на турбу ставят тройник на датчик давления масла, вкручивают переходник на AN и далее армированным тефлоновым шлангом с банжо на конце в турбу ..

аргументация железная .. само то хомутами резинку с маслом под давлением на гладкой трубке удержать ))

в чем сложность блок просверлить и резьбу нарезать? вот шланг на хомуты на гладкие трубки-лажа однозначно..

Блок сверлить не хочу. Длинны трубки все равно не хватит, к тому же турбы две будет. Но тройник не хочу, к тому же стоит родной сенсор на стрелку, а он больше тех, которые на лампочку идут, места и так мало.

Блок сверлить не хочу. Длинны трубки все равно не хватит, к тому же турбы две будет. Но тройник не хочу, к тому же стоит родной сенсор на стрелку, а он больше тех, которые на лампочку идут, места и так мало.

тогда делай на фитингах в проставку .. хотя бы дешевые с буртиками + резиновый маслостойкий шланг .. и фильтр для турбы в разрез желательно ..

В прошлом году на змеинке загорелся левин на ходу - выгорело всё подкапотное - причина - сорвало фитинг с масляной проставки, т.к. закрутили метрическую резьбу в дюймовую.. А тут хомутами на гладкую трубку.
С маслом шутки плохи. дешевле 1 раз сделать правильно, чем сэкономить 5 копеек, и остаться вообще без колес.

no rotor = no motor.

mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

Необходимо запитать турбу маслом.
Есть родная полностью металлическая трубка, под болт банджо с обоих концов, т.е. банджо на блоке (забор) и банджо на турбе (подвод). Я буду делать забор с проставки под масляный фильтр. Можно ли разрезать металлическую трубку, чтобы удлинить ее резиновым шлангом (армированным). Есть сомнения, будет ли надежна конструкция, т.е. не даванет ли из под шланга, в месте где он одевается на металическую трубку?

цена вопроса 1000р-1500р маслостойкий на фитингах шланг и проблем нет никаких, раз заплатил и забыл. Колхоз все эти трубочки шланги на хомутах. по поводу забора масла. хоть с тройника, хоть с проставки особого значения не имеет. Если мотор исправен, масло хорошее и вовремя меняется-то проблем не возникнет. Если совсем уж любитель высоких материй-купи маленький фильтр в магистраль перед турбиной поставь. Главное не китайский.

1. Шланг под хомут на гладкие трубки - сразу в топку, сорвет как пить дать. Тогда уж наваривать на трубки какие-нибудь "буртики".

2. Нефильтрованное масло с проставки - ну это кроилово. Никто и никогда не сможет дать гарантию, что в магистраль к турбе не попадет какая-нибудь говнешка с поддона, не застрянет там (ограничив поток масла; как следствие голодание турбы), или не задерет вал в турбе. Как повезет вобщем.

3. +1 к тройнику с выхода на датчик давления масла. Если грамотно все собрать (не метрическую резьбу в дюймовую :)), да на фум-ленте, работать будет веками.


Масляное голодание турбины или недостаточная подача масла в турбокомпрессор

Масляное голодание турбины - это распространенная причина неисправности турбокомпрессора, которая может привести к полному выходу ее из строя, поэтому надо проконтролировать, чтобы в турбину поступало достаточное давление масла.

Следует отметить что, при нормальных условиях, такие элементы турбиры как вал и подшипники работают при температуре до 105 градусов по Цельсию.

Как работает турбокомпрессор в нормальных условиях

Механизмы турбины работают на высоких оборотах и требуют хорошей смазки. Масло поступает из системы двигателя, смазывает узлы турбокомпрессора и потом сбрасывается в картер. Поэтому всегда нужно следить за качеством масла и оптимальным давлением.

Причины масляного голодания турбокомпрессора

  • использование герметиков;
  • низкий уровень масла в картере;
  • попал воздух в систему смазки;
  • длительный простой силового агрегата;
  • низкое качество масла;
  • несвоевременная замена масла двигателя;
  • неисправный масляный насос.

Что происходит при масляном голодании

Охлаждение турбины достигается прохождением масла через корпус турбокомпрессора. При масляном голодании происходит увеличение теплоотдачи, в результате температура увеличивается до четырехсот градусов, вызывая перегрев и коксование остатков масла на валу.

Коксом забиваются маслопроводящие отверстия подшипников и среднего корпуса турбины, из-за этого тоже может возникнуть дефицит масла.

Благодаря малому количеству масла, перегретый вал начинает вращаться в подшипниках практически без смазки, это может привести к срыву масляного клина,а также быстрому износу бронзовых подшипников, и налипанию бронзы на перегретый вал.

Зазоры в подшипниках увеличиваются до недопустимых размеров, что приводит к повышенному люфту всего вала. В следствии чего, появляется дисбаланс, который становится больше допустимого и ускоряет процесс разрушения турбокомпрессора.

Масляное голодание турбины характеризуется звуками - скрежетом, свистом, воем.

Как избежать масляного голодания турбины

1. Необходимо использовать только высокачественное масло, рекомендованное производителем. Важно помнить, что универсальной смазки нет.

2. Вовремя меняйте масло.

3. Регулярно обращайте внимание на индикатор давления масла в машине, следите за уровнем масла.

Трубка слива масла с турбины Cummins ISF2.8 5340152 4994822 5297747 5396179

Сливная трубка масла с турбокомпрессора Holset двигателя Cummins серии ISF2.8

Артикулы 5340152 4994822 5297747 5396179


1 3819900 Прокладка турбины 1
2 3900629 Винт с шестигранной головкой 1 M8 X 1.25 X 16
3 3913638 Винт с шестигранной головкой 2 M6 X 1.00 X 16
4 4983279 Трубка подачи масла к турбине 1
4994821 Трубка слива масла 1
5 4994822 Трубка слива масла 1
6 4992560 Уплотнение трубки масла 2
7 5258845 Винт "банджо" 2
8 5258619 Шайба 4

Двигатели Cummins серии ISF устанавливаются на легкие пассажирские и коммерческие транспортные средства:

-ГАЗ-33106, ГАЗ-331061 , ГАЗ-331063

- Автомобиль Foton Aumark;

Осуществляем ежедневные отправки из Санкт-Петербурга и

Ростова-на-Дону по всей территории России!

JMGarage.ru

schema_maslostakan

Масло будем забирать с маслостакана М52/М54, а именно с того места, где подключается шланг подачи масла на систему VANOS. С завода там установлен банджо болт М14х1.5 (см схему, номер — 11)

banjo_on_car_cr

stock_banjo


Нужен был переходник, одной частью которого сохраняется функционал для подачи масла через банджо болт, а вторая часть имеет выход с резьбой не меньше М10, чтобы можно было вкрутить муфту для обжимания медной трубки. после поисков было найдено решение в виде переходника для датчика давления от ВАЗ 2106.

troinik

Внешняя и внутренняя резьба М14х1.5. То что требуется! Единственное отличие заключается в том что отверстия подачи масла в заводском болте значительно больше переходника от ВАЗ. Это несоответствие легко исправляется с помощью сверла на 5мм и 10 минут времени.

photo_2017-12-02_12-54-50 (3)
photo_2017-12-02_12-54-49 (2)

Далее была взята муфта от инжекторной топливной системы ВАЗ (шланг топливной рампы) и выстроилась следующая цепочка..

перходник_и_топливная_муфта

photo_2017-12-02_12-54-50 (2)

В перходнике также высверливаем сквозное отверстие на 8.1-8.5 мм..

На трубку одевается латунный бочонок и обжимается…

photo_2017-12-02_12-54-50 (4)

photo_2017-12-02_12-54-49

Вкручиваем переходник в маслостакан:

photo_2017-12-02_20-23-10
photo_2017-12-03_19-26-08

:)

Все отлично подошло Теперь вкручиваем медную 8мм трубку с муфтой. Примерная длина трубки — 1.5 метра.

photo_2017-12-02_17-42-21

Со стороны маслостакана все готово, теперь конструируем переходник на турбину. В моей турбине предусмотрено 2 типа крепления на подачу масла — банджо болт М12х1,25 и фланец с прокладкой. Будет использоваться резьба 12х1,25, как у родного банджо болта в турбине. В магазине для грузовиков был найден переходник штуцер тормозной системы ГАЗ-3302 с заводским номером 24-3546012 — (наружный М12х1.25, внутренний М10х1.25).

штуцер ГАЗ2

Данный штуцер вкручивается в турбину через медную шайбу. Чтобы завести в штуцер 8мм медную трубку — используется переходник от ГБО с резьбой М10 и выходом под медную трубку с латунным уплотнением бочонком.

photo_2017-12-02_15-35-13 (3)

Получаем следующую последовательность…внизу заводской банджо-болт от турбины.

photo_2017-12-02_15-35-13 (4)

Обжимаем латунную муфту. Кстати латунные муфты и 8мм трубка всегда есть в наличии в магазинах c ГБО. Переходники на М10 там же в большом количестве.:)

photo_2017-12-02_15-35-12

Скрученный и установленный переходник на турбине

photo_2017-12-02_15-35-13 (2)

photo_2017-12-02_15-35-13

Оба соединения готовы. Соединяем второй конец медной трубки с турбиной и все готово.

Читайте также: