Подходит кпп от ваз 2110 на ваз 2115

Обновлено: 05.07.2024

Какую коробку передач советуйте поставить на Ва3 2114 с 16-ти клапанным двигателем. От Приоры или от ваз 2109.

смотря чего хочешь, от 9ки быстрей скорость набирать будет. от 10 максималка побольше будет. Если не ошибаюсь)

смотря чего хочешь, от 9ки быстрей скорость набирать будет. от 10 максималка побольше будет. Если не ошибаюсь)

все зависит от передаточного числа главной передачи. На девятках их было три: 3,7, 3,9 и 4,13 (в зависимости от конкретной модели)

На 2114 коробка от 2108/09, но передаточные числа главной пары, как уже было сказано- могут быть разные. Главная пара 4.13 (соотношение зубьев 62/15) изначально была предназначена для мотора 1100 кубиков, для 1300- 3.9 (соотношение зубьев- 63/16), для 1500- 3,7 (соотношение- 63/17). А вот экспортные версии с мотором 1500 имели главную пару от мотора 1100- т.е. 4.13. Давным давно и у меня была такая реэкспортная девятка (служебная, ещё карбюраторная) именно с такой главной парой, но мотором 1500- а на внутренний рынок они шли с парой 3.7. Уже тогда отметил (поскольку на той же работе дали такую же для подмены моей в ремонте, но нашей версии с парой 3.7), что с такой главной парой машина намного легче трогается, особенно на подъём, легче разгоняется на пятой передаче (мотор раскручивается до 5500 об/мин, с главной парой 3.7- только до 4800, после 4000 на 5-й еле "тянет", таким образом максимальная скорость даже получается чуточку выше). Кроме того, расход топлива упал даже на литр до 8 л/100 км- ибо машине легче разгоняться.
Пока две недели катался на подменной с парой 3.7- какой же "тупой" она мне казалась! Но как только пришла из сервиса "моя" с парой 4,13- радости от разгона не было предела.
Потом уже на другой работе мне досталась уже 2114, тоже 1500, но восьмиклапанная и со впрыском и тоже с главной парой 3.7 (это легко вычислить по соотношениям спидометра и тахометра на разных передачах). Она так же тупила, как и карбюраторная 2109. И первое, что я сделал- через знакомых заменил главную пару на 4,13. Обошлось мне это в 4 килорубля (с учётом того, что "родную" пару 3.7 отдал). Разумеется- это сразу же отразилось и на динамике (улучшилась) и на расходе топлива (упал), да и по ощущениям машина стала совсем другой.
Так что советую присмотреться к коробке 2108/09, а также поискать возможность поставить главную пару 4,13. А вот на десяточной коробке поставить пару 4.13 сложнее- ибо там другие валы и из-за этого овчина может выделки не стоить.

Первые восьмерки сошли с конвеера в далеком 1984 году. На этих машинах были установлены двухвальные КПП объединенные в одном корпусе с дифференциалом. С тех пор КПП неоднократно подвергались модернизации, тем не менее на всех переднеприводных ВАЗах установлена в принципе все та же восьмерочная коробка. Но в связи с некоторыми изменениями конструкции они не полностью взаимозаменяемы. Поэтому давайте рассмотрим все то многообразие что было выпущено за 30 с небольшим лет и что куда можно поставить. Первые ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109 комплектовались 4-х и 5-и ступенчатыми КПП без щупа. Сейчас таких коробок почти не осталось. В 4-х ступках устанавливались главные пары 4,1 и 3,9. В пятиступках 3,9 и 3,7. Хочу предупредить, если кто надумает по дешевке купить такого типа 5-и ступку с разборки будьте осторожны - нормальных практически нет. Как правило изношены до предела, и почти во всех гудящие 5-е передачи. В 90-е на смену этим КПП пришла пятиступенчатая КПП со щупом. И с тех пор выпускаются исключительно 5-и ступенчатые со щупом. За исключением совсем новых "тросовых" в которых нет щупа. Разнообразием выбора на автовазе решили не баловать и стали применять главную пару только одну - 3,7. Ну а передаточные числа самой коробки как были так и остаются по сей день только одни для всех машин. КПП ВАЗ 2109 со щупом и КПП ВАЗ 2108 без, по установке на машину полностью идентичны, отличия только в самом корпусе. Детали корпуса не взаимозаменяемы, а вот внутринние детали одинаковые. Эти КПП устанавливаются на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115 до 2010 года выпуска. Обратите внимание на крепление стартера: на 3 шпильки с передним подшипником стартера в картере сцепления (колоколе). На остальные модели ВАЗа они не подходят, потому что не налезают на увеличенный маховик. Кроме того на ВАЗ 2110 самых первых годов выпуска устанавливались КПП внешне такие же. Отличие было в механизме выбора передач, вилке сцепления и кронштейнов. На те десятки можно без проблем ставить эти коробки, только нужно поменять вилку, кронштейны, все это снаружи и меняется за несколько минут. А вот наоборот такие десятые КП ставить на ВАЗ 2109-15 нельзя, если поставить первая передача будет путаться с задней, потому что в механизме выбора нет фиксатора. На более поздние десятки стали устанавливать маховики увеличенного диаметра, поэтому эти коробки не подходят, для них выпустили КПП с немного увеличенным внутренним диаметром колокола.

КПП ВАЗ 2170. Приора с девяточным приводом спидометра и механизмом выбора, устанавливают на а/м ВИС, и изредка на ВАЗ 2113-15.

Следующая модель вазовской КПП устанавливалась на ВАЗ 2110 и их модификации, изменения претерпели колокол, он стал чуть шире и стартер крепится на две более толстые шпильки. Кроме этого добавилось крепление для кронштейна реактивной штанги. Внутри применили вторичный вал полый со съемной ведущей шестерней. Механизм выбора силуминовый без блокировки заднего хода. Эти КПП не рекомендуется ставить на ВАЗ 2113 -2115 даже если на них установлен увеличенный маховик, из за отсутствия блокировки заднего хода. При включении первая будет путаться с задней. На такие автомобили с 10 года устанавливали эти коробки со стальным девяточным механизмом выбора передач. Если поменять механизм выбора и стартер, то на девятку можно ставить, наоборот естественно нельзя. Эти коробки устанавливаются на все автомобили десятого семейства. С 2010 года на ВАЗ 2113-15 устанавливают десяточные коробки (стартер на две шпильки), но у них в отличии от десятки установлен механизм выбора передач от ВАЗ 21083 (с блокировкой заднего хода). Поэтому на такие машины десяточные коробки можно ставить только после замены механизма выбора.

Далее появилась у нас Приора с Калиной. На всех перечисленных выше коробках привод спидометра осуществлялся с помощью пластиковых шестеренок установленных в коробке. На автомобилях Приора ВАЗ 2170 был применен электронный привод спидометра и установлен калиновский колокол, в котором крепление реактивной штанги осуществляется более толстыми болтами. Эти колоколы взаимозаменяемы с десяточными (если КПП предпологается ставить на десятку или Приору). Для Калины нужен только калиновский колокол, в нем три резьбовых отверстия для крепления задней опоры. Электронные датчики спидометра могут быть двух типов: черные калиновские и серые приоровские. Они в работе абсолютно одинаковые, вот только правильно работают если к черному кольцу на дифференциале устанавливают черный датчик, и соответственно также с серым. То есть при замене, датчик меняется на такой же. Иногда я встречал, десяточные коробки ставят на Приоры. При этом переделывают контактную колодку датчика спидометра. Родную приоровскую отрезают, присоединяют от десятки. Нужно только согласовать провода.

На автомобилях Приора после 2010 года стали применять КПП после очередной модернизации. На них изменили форму колокола, применили крепление стартера на трех маленьких шпильках, только в отличии от ВАЗ 2108 уже без втулки подшипника стартера в колоколе. Внутри появились вторичные валы новой конструкции, тоже полые как и на ВАЗ 2110, только цельные с ведущей шестерней. Десяточные часто ломались именно по проточке под стопорное кольцо для фиксации ведущей шестерни. Так же на некоторых коробках стали устанавливать двухконусные синхронизаторы второй передачи (но далеко не на всех).

Ну и осталась у нас Калина. На Калинах устанавливаются только оригинальные калиновские кпп, никакие другие на нее не поставить. Самое главное, на калиновских КПП к колоколу крепится на трех болтах силуминовый кронштейн крепления силового агрегата. И вторая особенность соленоид блокировки включения заднего хода. КПП могут быть всех трех типов (по конструкции колокола). На три шпильки как у девятки, на две, как у десятки и на три без втулки в колоколе.

Да, еще, на Грантах устанавливают КПП, этакую помесь Приоры с Калиной. Обычная приоровская кпп на три шпильки, только к ней прикручивается силуминовый кронштейн крепления агрегата, типа калиновского, кронштейн вилки сцепления и датчик включения заднего хода тоже калиновский (точнее девяточный).

С конца 12 года Автоваз наладил выпуск нескольких новых коробок передач которые устанавливают на часть автомобилей Лада Гранта, Лада Калина, Приора 2, те самые которые часто называют тросовые или тросиковые. Еще часто их называют по марке автомобиля: ВАЗ 2190, 2192 и т. д., что вообще то не очень правильно. Эти коробки имеют индекс ВАЗ 2180, 2181, 21816. По сути это одна коробка с незначительными изменениями. Заводчане о них много писали хвалебных отзывов, и коробка действительно получше прежних. Но как у нас обычно бывает, многие слабые узлы так и перекочевали в новую кпп без изменений. На мой взгляд кардинальное улучшение это новый механизм выбора. И все. Все остальные изменения не существенны. Посмотрите фото:

Щупа теперь нет, для проверки масла нужно лезть под машину и выкручивать пробку как в первых восьмерочных кпп. А конструкция осталась таже, чуть уровень понизился пятая передача умрет первой. Причем вилки применили силуминовые с пластиковыми накладками на лапки. Теперь не только 5-ю передачу в сборе на выброс, а и вилку. Пластик от перегрева мгновенно слазит. (К слову, вилка дороже прежней раза в три). А что там за валы? Да, да, старый знакомый, полый десяточный, тот самый который так любит лопаться по канавке под стопорное кольцо. Первичный вал восьмерочный (точнее он имеет индекс 2110, но они одинаковые). Справедливости ради отмечу, на часть этих коробок ставят валы 21120, они понадежней будут. Первая и вторая передача действительно немного легче включается за счет новых муфт со ступицами и двухконусных синхронизаторов. А вот ресурс второй передачи ничуть не вырос. Так же как и на старых кпп вторая очень не долговечная. Подшипники валов старые, задние 305 очень слабенькие, часто заводских хватает тысяч на 50-70. Дифференциал все тот же восьмерочный. Если раньше на карбюраторных машинах он надежно служил, с ростом мощности двигателя превратился в головную боль. Лопаются сателлиты, срезает ось, все это сопровождается разрывом картера кпп. Уже пошли эти новые коробки с пробитыми картерами. Правда, на старых пробивало дыру снизу, теперь на этих новых пробивает сверху. Конечно очень много зависит от стиля езды. Если очень аккуратно, спокойно ездить как "папик" то прослужит довольно долго. А гоцать не долго получится.


Десяточная коробка отличается от 083-й (5-ти ступка от ваз 2109) наличием масляного щупа, большим размером колокола (под нее придется менять маховик, сцепу и стартер на десяточные). По поводу фиксатора задней — такую кулису внедрили на калине, где стоит такая же коробка, а на десятках была кулиса 2108 (как и на девятке, со всеми ее болезнями). Кроме колокола и наличия щупа, на десяточной коробке стоит более длинная главная пара — 3,7, против 3,9 у восемьдесят третьей, передаточые числа также отличаются. На девятку, при условии замены маховика, сцепы и стартера встанет без проблем.


а если главную пару снять с 10 и поставить в 09 это же реально?


В принципе, можно, но это придется заменить полый вторичный вал от кпп 2110 на сплошной от 21083 и главную шестерню дифференциала. Но у этой переделки есть свои плюсы и минусы. Плюсы- цельный вал надежнее, чем десяточный (до 2000 года он был главной причиной поломки коробок- ломался пополам, потому что стопорное кольцо на нем углубляло проточку и ослабляло конструкцию вплоть до поломки с заклиниванием кпп и даже ее "кулаком дружбы". На вазе решили эту проблему путем усиления вала и изменения формы кольца, но эти меры не привели к полному излечению- у некоторых "летчиков" вторичные валы нет-нет ломаются); после установки будет ощутимое улучшение разгонной динамики и тяги (ГП = 3,9 и 4,1 широко используются в спортивных рядах КПП), удобство по контролю уровня масла и при заливке масла (через щуп), более надежное сцепление, . Минусы — повышение расхода топлива при езде по трассе, затраты на маховик, стартер, комплект сцепления, и желательно калиновский карданчик кулисы.


спасибо огромное за информацию))


В принципе, можно, но это придется заменить полый вторичный вал от кпп 2110 на сплошной от 21083 и главную шестерню дифференциала. Но у этой переделки есть свои плюсы и минусы. Плюсы- цельный вал надежнее, чем десяточный (до 2000 года он был главной причиной поломки коробок- ломался пополам, потому что стопорное кольцо на нем углубляло проточку и ослабляло конструкцию вплоть до поломки с заклиниванием кпп и даже ее "кулаком дружбы". На вазе решили эту проблему путем усиления вала и изменения формы кольца, но эти меры не привели к полному излечению- у некоторых "летчиков" вторичные валы нет-нет ломаются); после установки будет ощутимое улучшение разгонной динамики и тяги (ГП = 3,9 и 4,1 широко используются в спортивных рядах КПП), удобство по контролю уровня масла и при заливке масла (через щуп), более надежное сцепление, . Минусы — повышение расхода топлива при езде по трассе, затраты на маховик, стартер, комплект сцепления, и желательно калиновский карданчик кулисы.

ну я как понял из всего этого что ты мне написал лучше оставить родную коробку?


если коробка именно с 10ки то там задняя включается через фиксатор на ручке, на 9ке задняя втыкивается через усилие на ручке(шарик фиксатор в кпп), вобще 10тые коробки ставят на 9ки но надо либо кулису от 10ки ставить либо будешь заднию вместо первой тыкат постоянно, лучше ищи кпп нового образца с щупом как на верхнем фото но от 14 или 15 они без проблем становятся на 9ки


Улучшение КПП при помощи выбора передаточных чисел

Масса технологий, применяемых в тюнинге коробки, прошли проверку в автоспорте. Для хоть какого автомобиля в особенности спортивного, коробка является важным механизмом в реализации динамических параметров агрегата. Верно подобранные передаточные числа способны сделать резвой машину с относительно слабеньким мотором на борту.

Авто, относящиеся к суровому уровню подготовки, употребляют кулачковые КПП. Они характеризуются рядом преимуществ –способны выдерживать более высочайшие нагрузки (благодаря форме зуба и зацеплению шестерня-кулачковая муфта); требуют меньше времени взамен передач(достигается неполным выжимом сцепления или вообщем без выжима); исключают возможность разрушения синхронизаторов (которые просто отсутствуют).

От стандартных КПП синхронизированные отличаются только передаточными числами. Отдельные случаи (ВАЗ-2108.2110) позволяют расширение до 6-й передачи. Согласованная работа коробки обеспечивается правильным подбором передаточных соотношений главной пары редуктора, вала первичного, и дополнительно ведомых шестеренок вторичного вала. Подбор передаточных чисел осуществляется из параметров мощностных и моментных способностей мотора, размера его колес, в — от пожеланий носителя автомобиля.

Отличия КПП ВАЗ 2108,2109,21099(2115),2110.Визуальное.

Читайте так же

Разборка и сборка коробки передач, первичного вала ВАЗ 2108, 2109, 21099

Операция последующая. Корпус шаровой опоры рычага КП в базисном выполнении на переднеприводных ВАЗ агрессивно закреплен на кузове автомобиля, потому нужно в кузове просверлить отверстие. Туда помещают корпус шаровой опоры, а в окончании соединяют с кузовом резиновыми подушками. Снизу шаровой опоры ставится тяга, 2-ой ее конец соединяют с корпусом КПП.

Отличия КПП 2110 от КПП 2108 в картере сцепления и креплении стартера (данная КПП разрабатывалась для мотора ВАЗ-2112 (16кл.) маховик которого чем просто маховика мотора ВАЗ-21083, венец соответственно тоже, если поставить КПП 2110 на маховик мотора 21083, стартёр до него недостанет).

Передаточные числа:
I — 3,636;
II — 1,95;
III — 1,357;
IV — 0,941;
V — 0,784;
з.х.-3,53.
Основная передача — 3,7 либо 3,94.

Применение на автомобилях ВАЗ 2110-12, оборудованных 16-ти клапанными движками (2112, 21124).

РАЗБОР КПП ПРИОРА,ВАЗ 2109,2110,КАЛИНА

Основная пара 4.1 — разгружается движок, мотору легче крутить колеса. увеличивается динамика машины ,передачи укорачиваются, максим-я скор-ть падает

на 20км. в час ( при 160 кмч. обороты тахометра 5 тыс.), расход горючего 1л. ( по причине конфигурации езды).

Основная пара 4.3.тоже, что и 4.1 5кмч. на всех передачах.

Гл. пары 4.5 и 4.7: передачи еще короче, чем 4.1 и 4.3 ( наибольшая скорость при 5 тыс. оборотов тахометра 140кмч. ), рекомендуемое внедрение: при буксировки и перевозке тяж-х прицепов.

Читайте так же

Гл. пары 4.9, 5.1, 5.3 и 5.07: употребляются лишь на крутых склонах-подъемах ( максим-я скорость 110-120 кмч.)

26-ой кулачковый ряд (полуавтомат)- перекл-е передач делается без использования сцепления, выжим сцепления нужен только при троганьие и остановки.

6-ая передача сохраняет максим-ю скорость при использ-и гл. пары и спорт. ряда.

Блокиратор (блокирующий дифференциал):

Червячный( винтообразной)- увеличивается проходимость автомобиля по бездорожью. при пробуксовке 1-го колеса. автоматом врубается 2-ое колесо ( так же он вкл. при поворотах).

Дисковый(фрикционный) — обеспечивает неизменное вращение 2-х колес.( рекомендуется использовать, только по бездорожью)

  • Включать передачи с хрустом.
  • Стремительно переключаться с передачи на передачу.
  • Грубо включать передачи (если передача не врубается, с силой её не втыкать,
    дополнительно раз отпустить и надавить сцепление, и повторить её включение).


Если нарушать подобные указания, то срок службы передач, а соответственно
и КПП резко миниатюризируется.

Также,очень не лучше, троганьие с пробуксовкой. Такая периодическая езда
приводит к развалу дифференциала, который разбивает КПП (мучается большой кожух), и
машина остаётся не на ходу.

Непременно смотрите за исправностью сцепления!
Проверяется сцепление так:

подскажите,пожалуйста какая разница между коробками передач 2109 и 2110,зарание спасибо..Чем отличается кпп 2109 от 2110.

Похожие статьи

28 comments on “ Чем отличается кпп 2109 от 2110. Пожалуйста какая разница между коробками передач 2109 и 2110 ”

У 2109 хороший а у 2110 плохой

У меня на 09 стоит коробка от 12 они одинаковы

Ряд шестеренок другой

У 2110 крутящий момент побольше. Стартере на коробку 2110 крепится на 2 болта, а на 2109 на 3 болта.

Куполом отличаются и они нефига не взаимозаменяемые

Моховик менять нужно сцепление выжимной тросик вилку венец на 10 нужно ставить от 9 под стартер один плюс она надежнее чем 9 я

Корпус коробки одинаковый, внутри Механизмы разные

в кпп 2110 , шестеренка 5 передачи крутиться на втулке, и в валах есть отверствие для улучшения смазки.. а на 2108 шестеренка 5 передачи крутиться на игол. подшипниках, , в валах нету отверствие для масла..

Павел, а вы не сталкивались с поломкой вторичного вала на 10-й коробке,мне приходилось ,на 9-й ни разу,так что о надежности я бы поспорил…

Нууу…одна от 09 другая от 2110

Серега, Это ещё и вал может гавно попасться и кто знает как на 10ке ездили что бы так.

Диман, дело в том я,что даже на АВТОВАЗЕ признали, вторичный вал 10-й коробки не очень надежен, поэтому рекомендуют ставить 9-й вторичный вал

Серега, Ясно спасибо, будим знать на будующее

Диман, щас ссылку брошу

Диман, там про машины ранних выпусков, как обстоят дела сейчас, не в курсе….у меня калина 08 года, а у отца универсал 09 года, возможно коробки разные, а возможно только стартеры, у меня 09 на три болта, у него на 2.

Серега, Как я тебя понял у тебя стартер от 9ки, а на универсале от 10ки.

Диман, именно так…

Серега, Интересно так на 9ке втулка в коробку запресовывается, а на 10ку на бендикс и коробки разные что ли

Картеры сцепления разные,а также диск сцепления,маховик…

10 коробка пооборотистей но качество корпуса похуже, а так все почти одинаково мы на 14 движок от чирика ставили, каробка родная оставалась меняли только маховик

вторичные валы разные, синхронизаторы разные, игольчатых подшипников нет.

и у десятой главная пара 3.7

Серега, я две девЯтые коробки из за первички порвал подшипник в хлам и половине корпуса кирдык

кпп гранта

Комплектация Lada Granta разными коробками передач

Механика

На заводе не стали изобретать велосипед и решили идти по накатанной – модернизировать старую трансмиссию, которая впервые появилась еще на ВАЗ-2109.

Кпп Гранта

Понятное дело, что при выходе тросовой КПП автомобиль немного подорожал. Однако компания АвтоВАЗ утверждает, что за этим типом трансмиссии будущее.

Они правы, но у новой коробки были недостатки. Первая ревизия оказалась крайне неудачной, и владельцы засыпали компанию негативными отзывами – отмечали повышенный уровень шума и более низкую надежность. Все проблемы оперативно устранили, но неприятный осадок у многих остался.

  • переход на тросы;
  • уменьшение вибраций ручки КПП и посторонних звуков;
  • хорошая четкость включения передач;
  • уменьшение объема заливаемого масла.

Коробка приобрела определенную надежность за счет тросов.

Автомат

АКПП Лада Гранта

Из минусов – 4 передач явно мало, повышенный расход топлива. В режиме Drive на холостых оборотах повышенные вибрации.

Робот

Среди плюсов у нее – цена, быстрые и прогнозируемые переключения, наличие торможения двигателем, топливная экономия, ползущий режим.

Ползущий режим сильно экономит силы в пробке. При отпускании тормоза машина плавно трогается со скоростью 5-10 км/ч, позволяя работать только этой педалью. Она определенно стоит переплаты в 25 тысяч рублей.

Современная КПП Гранты

Так родилась 2181, впервые получившая тросовую конструкцию. Из новшеств – новые синхронизаторы второй и первой передачи, алюминиевые вилки включения передач, увеличенный диаметр диска сцепления (215 против 200 мм). Механизм переключения теперь выступает в виде отдельного модуля. Ранее он плавал в масле, что сильно усложняло использование коробки в мороз. Появилась защита от случайного включения заднего хода.

За тросами точно будущее: рычаг КПП теперь обладает коротким ходом, переключения четкие и без щелчков, вибраций и лишнего шума стало значительно меньше. Объем заливаемого масла ввиду особенностей конструкции сократился на 25-30%. Поскольку автомобильная индустрия развивается и двигатели становятся все мощнее, старая трансмиссия не справилась бы. А тросовая хорошо подходит для машин с сильными моторами.

Критерии совместимости

Как снять

Снятие коробки передач

Снятие коробки передач

Чтобы снять КПП, выполните действия:

  1. Крышка картера сцепления закреплена на 3 болта. Снимите ее, выкрутив эти болты.
  2. Затем открутите два болта, крепящие картер к коробке, и отведите реактивную тягу от трансмиссии.
  3. Отсоедините привода передних колес.
  4. Ослабьте два болта, которые крепят КПП к блоку цилиндров. Аналогично поступите и с гайкой катушки зажигания.
  5. Ослабьте гайку, которая крепит трансмиссию к блоку снизу. Затем коробку зафиксируйте при помощи брусьев.
  6. Снимите кронштейн. Для этого нужно выкрутить 5 винтов левой опоры двигателя к трансмиссии.
  7. Открутите все болты и гайку, крепящую коробку. Затем КПП осторожно отведите от двигателя. Будьте внимательны и не опирайте первичный вал на лепестки диафрагмы. Есть риск их деформации.

Снятие – нелегкий процесс для начинающего ремонтника и требует определенных знаний, навыков автослесаря. Желательно взять помощника.

Установка новой КПП

Поскольку трансмиссия тяжелая, лучше всего выполнять работы по установке с помощником. Установка для кулисной коробки полностью аналогична, и она встанет как родная.

Все подвижные части при сборке нужно смазать консистентной смазкой тонким слоем. Стопорные кольца на приводах нужно заменить, чтобы привода не отвалились во время движения. Когда коробка собрана, залейте хорошее масло.

Возможные проблемы после замены КПП

Новая коробка передач на Гранту

Если вы устанавливали КПП в автосервисе, после ремонтных работ нужно тщательно проверить работу трансмиссии. Чем быстрее в данном случае вы предъявите претензию сервису – тем лучше. Если вы меняли коробку сами, проверкой тоже не стоит пренебрегать. Эксплуатировать автомобиль с потенциально плохо установленной коробкой просто небезопасно.

Имеется поломаная кпп 2109(2108 со щупом). Можно ли колокол от этой коробки прикрутить к исправной кпп 2110 или нет, чтобы не менять сцепу с маховиком?

ilkari

Модератор

отличается крепление стартера, окно под рычаг вилки сцепления.
по размеру маховика - ну в крайнем случае болгаркой точнуть в 2х или 3х местах. пустяки в общем-то.

Sokoloff

Местный

Что б в 9 коробку засунуть 10 маховик его нужно только перевенцовать? или он туда вообще ни как не уместится и надо ставить 10 коробку?

Mr_BaS

Местный

отличается крепление стартера, окно под рычаг вилки сцепления.
по размеру маховика - ну в крайнем случае болгаркой точнуть в 2х или 3х местах. пустяки в общем-то.

ты не понял. колокол я хочу оставить старый, чтобы вилка и стартер остались те же, а всю занюю часть поставить от кпп 2110. можно ли так?

Читайте также: