Подходит ли багажник от приоры на гранту

Обновлено: 07.07.2024

Людмила Анатольевна Васенко
31.07.2019 18:49

Спасибо за посылочку. заказали электроподъёмники на ваз 2106. пришли очень быстро.не смотря,что шло почтой России, 5 дней до Воронежа!! спасибо за сотрудничество. магазин рекомендую

Ирина
29.07.2019 08:51

Читать все отзывы

Выберите тип кузова, чтобы подобрать подходящий багажник на крышу Lada Priora.

Комплект багажника представляет собой 2 дуги-поперечины и 4 опоры, которые устанавливаются на крышу.В зависимости от типа кузова установка автобагажника производится разными способами. Если на крыше есть заводские штатные места для крепления багажной системы, то опора будет учитывать именно такой тип крепления. В случае, если у автомобиля гладкая крыша без штатных мест, багажник будет крепиться скобой за дверной проем. Если на крыше установлены продольные дуги, крепеж будет осуществляться непосредственно на рейлинги.

Багажник на крышу автомобиля приора несет две функции: для красоты и функциональную — когда нужно, что то перевезти из точки А, в точку Б. Увеличить грузоподъемность, можно с помощью багажника на крыше автомобиля. Штатная комплектация Лада Приора в кузове седан, хэчбек и универсал не предполагает рейлингов. Установить багажник на приору можно самостоятельно. Рейлинги бывают разные, цена тоже разная. Средняя цена: 3 000 — 25 000 рублей.

Водителям, стремящимся купить практичный, вместительный автомобиль, нужно рассмотреть вариант покупки Лада Приора. Ваз учитывает замечания покупателей и собирает машины с вместительным багажным отсеком — если этого не достаточно: поставьте дополнительный багажник на крышу. Читайте статью до конца и мы раскроем для Вас тему рейлингов!


Виды багажников на приору

Установка, которую фиксировали на крыше устаревших автовазовских моделей не годится для приоры. Конструкторы автомобильного концерна Ваз разработали новую конструкцию для увеличения грузоподъемности для седана, хэчбека и универсала приоры.

Предусмотрено 2 варианта фиксации дополнительных грузовых модулей.

Варианты фиксации

Продольной фиксации;
Поперечной.
Каждый вариант со своими плюсами и минусами.

Если хочется приобрести автомобиль лада приора, и собираетесь увеличить грузоподъемность верхним багажником, удостоверьтесь в наличии специальных отверстий для креплений.

Багажник продольной фиксации

Багажник такой модификации бывает двух категорий.

Функциональный

Крепится надежной фиксацией. Рассчитан на транспортировку тяжелых, габаритных грузов. Если дуги планируется использовать для перевозки тяжелых, крупногабаритных предметов, требуется надежное, прочное крепление. Для этого нужны на крыше хэчбека, универсала приоры отверстия с перегородками жесткости.

Приобретая перегородки для багажника на крыше, укажите продавцу тип кузова автомобиля.

Когда на крыше автомобиля нет отверстий — не поедусмотрены заводом , монтаж багажника усложняется. Их придется делать самим. Для этого придется снимать обшивку крыши внутреннего пространства автомобиля — на приоре предусмотрены заводом. Далее нужно замерять и наметить, где их необходимо проделать. Учесть, чтобы они совпали с ребрами жесткости. Можно с внутренней стороны приложить металлический пласт, толщина которого не превышает 2.5 мм. Под дуги багажника подложите резиновые накладки.

Механики рекомендуют обратиться к установщикам, для выполнения отверстий и фиксации багажника на крыше.

Отметим: продольные перегородки менее надежно крепятся к поверхности автомобиля, чем поперечные. Грузоподъемность ниже.

Эстетический — больше для красоты

Используются для дополнения дизайна, придания изысканого вида машине. Не предполагает крепкой, надежной фиксации. Собственники автомобилей часто пользуются продольными дугами как элементом тюнинга. Для крепления достаточно взять герметик, или само клеящуюся двустороннюю ленту.

Поперечное крепление багажника на крышу приоры

распространенный вид установки дополнительного пространства для перевоза грузов. Он легко быстро и надежно крепится. Подходит тем, кто использует личный транспорт в качестве грузового такси. Независимо от модели и типа кузова транспортного средства, дуги устанавливаются по краям крыши. Можно использовать две, либо три перекладины. Крепление к поверхности кузова производится с помощью болтов.

Этот способ распространен, не только для отечественных транспортных средств.

Единственный нюанс – двигаясь при высокой скорости появляется дребезжание.

Производители багажников

Существует несколько производителей багажников на крышу, которые подойдут для лада приора.

Установка рейлингов зависит от вида. Для экономии можно установить дуги наверх лада приора хэчбек или седан. Тип кузова, имеет значение лишь при покупке детали. Процесс установки он не затрагивает.

Продольные дуги

Они бывают 2 видов.

Дизайнерские

Используются как декоративное украшение. Не предназначены для перевозки грузов. Крепятся клеем,герметикаом, липкой двусторонней лентой.

Функциональные

Выполняют функцию багажника. Для установки требуется выполнять алгоритм действий:

Автомобиль поставить ровно, подберите прямую поверхность.
Открыть передние и задние дверцы с любой из сторон.
Снять уплотнитель. Под ним находятся специальные отверстия, предусмотренные заводом изготовителем.
Сверху наклеена лента. Снимать ее нет нужно. Стоит проколоть, либо прорезать в расположении отверстий.
Место расположения перекладин очистить ветошью от пыли, загрязнений.
Достать прокладки, которые входят в комплект продольных дуг. Приложить в место крепления, соотнести с отверстиями.
Приложить дугу таким образом, чтобы её кронштейны сели на прокладки между ними и поверхностью кузова.
Зафиксировать болтами из набора. Использовать по три для каждой стороны, не закручивая до упора.
Плотно придавить дугу к поверхности кузова, закрутить центральный болт до упора. Затем два боковых.
Передний и задний кронштейны оклеиваются каймой таким образом, чтобы скрыть их.
Снимаем рейлинг.
В получившиеся проемы, ограниченные каймой, вставляются протекторы посредством наклеивания их на поверхность кузова стрелочками вперед.
Удалить кайму.
Поставить дуги так же, как до снятия.
Закрутить болты.
Аналогичные действия провести с обратной стороны. Установка завершена.
Грузоподъемность: что можно увезти

Такой вид багажника терпит груз, масса которого не превышает 50-60 килограммов.

Что можно перевозить на крыше автомобиля

— строительные материалы: доски, отрезки фанеры, трубопровода, и т.д.;

— бытовые предметы, мелкую мебель;

— спортивные, туристические приспособления;

— рыболовные снасти, и т.д.

Проблемы: что может сломаться

Среди проблем, возникающих при установке дуг на поверхность автомобиля нужно отметить повреждение лако-красочного покрытия, образование вмятин кузова, образование щели дверного проема за счет соприкосновения дверцы с прокладками, где крепятся рейлинги.

Производители отечественных автомобилей учли желание потенциальных покупателей доработать транспортное средство и увеличить грузоподъемность. Поэтому под краской наверху кузова сделаны специальные отверстия для установки рейлингов.



Статья для водителей по запросу стойки гранта и приора в чем отличие – переходите, мы вас ждем. Ремонта автомобиля своими руками с фото и видео руководствами, все это для тех кому приходится ремонтировать свой автомобиль. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт авто статья

Смех в теме: Если в Кока-Колу налить немного молока, то через пару часов Кока-Кола очистится от всевозможных примесей, и Вы сможете насладиться вкусом чистейшего бензина АИ-95.

Опубликовал Админ: по просьбе Рожера

Критика автовладельца: Надежная. Простая. Недорогая в обслуживании. Неубиваемая подвеска.Удобная в поездках на дальние расстояния. Идет ровно, не плавает

Подбор качественных деталей для обслуживания и ремонта автомобилей — это важная задача для каждого автомобилиста. Чтобы восстановление авто оказалось качественным и долговечным, лучше использовать самые интересные варианты деталей с достаточно высоким качеством. Стоит помнить о том, что от надежности запчастей зависит срок их службы, а также качество эксплуатации. К сожалению, от этого же фактора сильно зависит и стоимость деталей. Сегодня мы поговорим о стойках, которые лучше использовать на Ладе Гранте. Учитывая тот факт, что заводские элементы подвески выходят из строя максимум на 50 000 километров, приходится искать нечто более интересное и нестандартное. Покупать снова заводские решения можно только по гарантии, когда вам проведут бесплатную замену и не возьмут денег непосредственно за стойки.

Подходят ли стойки от гранты на приору

Сегодня вы можете купить вкладыш амортизатора любого производителя, включая самых удивительных брендов со всего мира. При этом не обязательно менять стойку в сборе, можно сделать конструктор, поставив вкладыш конкретного выбранного типа. Это полностью изменит поведение автомобиля. Стоковые амортизаторы на Гранте просто удивительные — они ведут себя точно так, как вел еще в 1998 году автомобиль Lada 2110. Особых изменений в подвеске не произошло. По крайней мере, касательно стоек и комфорта эксплуатации автомобиля. Есть разные бренды и определенные рекомендации по типам стоек. Давайте разберемся более подробно с каждым аспектом приобретения новых деталей подвески. Это поможет вам удачнее обслужить машину и получить необходимые черты эксплуатации транспорта.

Масло или газ-масло — первый вопрос, который нужно решить

Если вы берете недорогие стойки, которые произведены в России или в Китае, то фактически нет никаких отличий между маслом и газ-маслом. Но при покупке продукции отличного бренда можно заметить очень ощутимую разницу. В частности, газ-масло будет очень жестким спортивным решением. Масляные же амортизаторы предлагают покупателям ряд определенных преимуществ, которые будут важны в эксплуатации транспорта:

  • довольно высокий комфорт поездки, что можно назвать значительным прогрессом для Lada Granta, преодоление большинства ям без ощутимых эффектов в салоне автомобиля;
  • низкий уровень пробиваемости, то есть вы не будете ловить неприятный звуки, когда стойка будет показывать свой длинный свободный ход, отсутствие риска поломки;
  • довольно длинный ход штока, есть возможность вывешивания колес практически как у внедорожника, это помогает на крупных неровностях и грунтовой дороге;
  • ваша Лада Гранта станет не только мягче, но и сможет более энергоемко передавать информацию о дороге, нет никаких назойливых данных, только нужные детали;
  • стоимость масляных амортизатором зачастую несколько ниже газомасляных, поэтому их покупает подавляющее большинство владельцев отечественных автомобилей.

Главным образом, при компоновке салона.

Также читайте: Подержанная LADA Granta: казнить нельзя помиловать

Производитель — вопрос из самых сложных для покупателя

Покупка необычных дорогостоящих амортизаторов сегодня становится необходимостью. В условиях очень жесткой конкуренции и мирового кризиса на автомобильном рынке дешевые компании начинают выпускать запчасти все хуже и хуже. Поэтому продукция некоторых корпораций уже давно перестала быть доверительной и качественной. Стоит выделить следующие бренды в качестве идеального решения для Lada Granta при покупке стоек:

  • KYB — можно скомбинировать отдельно вкладыши со стоковой стойкой и получится практически полноценная Kayaba, амортизаторы очень долговечные и качественные;
  • Асоми — достаточно доступный бренд, но намного лучше китайский решений, вполне допустимое решение, если выбирать дорогостоящую серию вроде Комфорт ПРО;
  • SS20 — компания делает специальные стойки для Гранты, поэтому они идеально подходят, вполне адекватное качество, но множество подделок и ряд недостатков в движении;
  • Демфи — не столь долговечные, но довольно доступные стойки, которые также идеально подходят на Ладу Гранту, вполне качественное исполнение, но нужен выбор;
  • Плаза — один из самых дешевых вариантов более или менее достойного качества, но надежностью и выносливостью радуют только некоторые комплекты от производителя.

Подходят ли стойки от гранты на приору

Так что выбирать из брендов есть не так много шансов. Конечно, можно попробовать стойки Monroe или купить какие-нибудь гоночные решения из Франции и Германии. Но это будет слишком дорогим удовольствием. Равно как и Kayaba, но это решение является классическим, и для Lada Granta подходит просто идеально. Если денег у вас достаточно на японского производителя, покупайте именно его предложения для вашего авто.

Передние амортизаторы на Гранту

На всех автомобилях Granta устанавливаются стоковые масляные амортизаторы выпущенные на заводе СААЗ (Скопинский автоагрегатный завод). Оригинальный номер передних амортизационных стоек для Гранты может иметь три варианта, поскольку авто бывают разных годов выпуска, и устанавливаются в зависимости от модификации кузова и мощности двигателя. Данная информация отображена в таблице.

АртикулМодификацияМощность л.с.
ЛеваяПравая
219002901031002190029010300021906-4087
21911-4082
219282901031102192829010301021917-4298
21912-42106
219002901031102190029010301021901-4187
21911-4187
21917-41106

Следует упомянуть, что для любителей агрессивного стиля вождения на авто LADA Granta Sport и LADA Kalina Sport 2, с завода выпускались газонаполненные (газомаслянные) амортизаторы серии “Sport” от с укороченным ходом штока (арт. A190291500440).

Основные технические размеры передних амортизаторов для Лада Гранта указаны в таблице:

Размеры передних амортизаторов на Lada Granta
Диаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммХод штока, ммВысота трубы стойки, мм
2252171343

Такие же амортизационные передние стойки как на Granta устанавливаются на LADA Kalina 2 (ВАЗ 2194, 2192).

Пружины и опоры стоек Lada Granta — выбираем лучшее

Пружины лучше ставить родные. Ни один производитель не предлагает такой же точности, как ВАЗ в данном случае. Причина тому одна — никто не хочет производитель пружины специально для Гранты, делать это качественно и дешево. Поэтому приходиться отдавать предпочтение стоковым решениям. Что же касается верхних и шаровых опор стоек Lada Granta, стоит обратить внимание на такие особенности:

  • верхние опоры передних стоек устанавливаются чаще всего российские SS20, есть варианты использования более дорогих решений, но данная покупка ходит долго;
  • а вот задние верхние опоры для амортиазторов найти непросто, здесь вам поможет фирма Асоми, но лучше обратиться к официалам и купить то, что стояло изначально в вашем авто;
  • шаровые опоры ВАЗ никуда не годятся и ходят 20-30 тысяч, поэтому лучше купить Белмаг или Форвард, который изготавливаются в России и стоят очень доступных денег;
  • также шаровые опоры можно подобрать немецкие типа Крафт, но здесь стоит остерегаться подделок, поэтому всегда выбирайте детали по цене и качеству с мастером;
  • любые мелочи, такие как крепления, болты, гайки и шайбы лучше покупать заводские, так как иначе вы можете просто не собрать машину должным образом после разборки.

Подходят ли стойки от гранты на приору

Есть мнение о том, что заводские запчасти всегда лучше аналоговых. Но в случае с Ладой Грантой это совсем не так. Иногда можно встретить вполне адекватные запчасти, которые подходят на Granta, от немецких и японских брендов. И тогда получается купить действительно прекрасные дополнения и детали, которые служат годами. Впрочем, у любой детали есть свой срок службы, и об этом тоже нужно помнить.

Замена стоек и опор Lada Granta — несколько важных особенностей

Если задняя подвеска более или менее понятна, то в передней всегда кроется больше загадок. Именно передние стойки и опоры чаще всего выходят из строя. Разве что вы постоянно тягаете прицеп или нерадивых друзей буксируете. На передок автомобиля всегда повышена нагрузка, так что приходится работать часто именно с передними деталями подвески. На Гранте поменять передние стойки не так просто:

  • для начала нужно снять полностью стойку и разобрать нижние детали ходовой части для последующей установки на новый механизм гашения неровностей дороги;
  • если стойка ставится в сборе новая, то проблем будет гораздо меньше, нужно просто на место старого механизма установить новый и произвести сборку в обратном порядке;
  • если же меняется только вкладыш, стоит полностью разобрать стойку, снять пружину и вынуть амортизатор, проверив степень износа всех деталей и необходимость их замены;
  • далее следует выполнить замену вкладыша стойки, провести технические проверки прямо на месте сборки и выполнить сборку амортизатора в исходное его положение;
  • далее последует установка стойки на место, сборка и грубая диагностика всех узлов, которые вы ремонтировали, это даст полную уверенность в качестве работы.

Подходят ли стойки от гранты на приору

Нужно обзавестись такими инструментами, как набор ключей и головок, съемник для пружины, монтировка, плоскогубцы, отвертки и прочий подручный инструмент. Иначе у вас не выйдет полностью разобрать деталь и провести ее нормальное восстановление. Конечно, есть определенные сложности в выполнении этого процесса, поэтому лучше отвезти вашу Ладу Гранту на сервис и выполнить все работы за час с небольшим. Предлагаем посмотреть на видео процесс замены стойки на переднеприводных автомобилях ВАЗ:

Что лучше купить?

Что лучше, Гранта или Приора, решать автолюбителю. Многое зависит от предпочтений и вкусов. Что касается отзывов автовладельцев, то Приора признана лучшей

. Эта машина считается флагманом отечественного автомобилестроения.

Характеристики у этих двух марок авто отличаются незначительно. Если финансовые средства позволяют, то лучше взять Приору. Это более дорогая, но и более качественная в сборке машина. Если на первом месте комфорт, стоит выбирать Гранту, а если управляемость и надежность езды на дороге – Приору (она имеет увеличенный ход рулевой рейки, поэтому более маневренная при езде на высокой скорости). Любителям новинок и экспериментов, которые предпочитают спокойную езду, лучше взять Гранта.

Если на первом месте качество автомобиля, то стоит брать Приору. Такое авто, по отзывам многих автовладельцев, гораздо реже ломается, чем Гранта. Помочь понять, какая машина лучше, могут отзывы автомобилистов и специалистов на тематических форумах в интернете.

Подводим итоги

Есть ряд особенностей эксплуатации Lada Granta по российским дорогам. По каким-то причинам отечественный автомобиль не очень подходит для наших дорог, разбивается и выходит из строя просто мгновенно. Иногда попадается авто с хорошей сборкой, которое 100 000 километров не показывает никакого харакетра. Но в большинстве случае Гранат оправдывает звание самого дешевого авто в линейке Lada. И когда речь заходит о стойках, производитель достаточно много экономит на этих элементах. Установка некачественных элементов подвески приводит к тому, что все больше и больше людей после покупки Гранты ремонтируют ее по гарантии.

Впрочем, иногда лучше сняться с гарантии и поставить нормальные стойки, опоры и прочие детали. В таком случае вы обеспечите нормальную службу подвески вашего автомобиля и сможете наладить нормальную эксплуатацию каждого узла. Это займет определенный бюджет, но сможет предоставить вам комфортное передвижение без особых сложностей и проблем. Конечно, даже самая качественная стойка когда-нибудь выйдет из строя. Но она может проходить далеко за 100 тысяч километров. Запчасти каких брендов выбираете вы для ремонта подвески вашего автомобиля Lada Granta?

Изменённая поршневая система в передних стойках Технорессор позволит почувствовать другую жесткость отбоя, при стандартных пружинах стойки работают не как обычные стойки СААЗ, а чуть лучше.

Что выбрать: Гранту или Приору

Суммируя вышесказанное, затруднительно отдать предпочтение какой-то одной модели. Тем более что существуют модификации с разными кузовами – седаны, лифтбеки, универсалы, хэтчи, спортивные версии. Так что было бы интересно сравнить и отзывы реальных владельцев.

Но и здесь мнения разнятся. Многие утверждают, что Гранта понадёжнее и качественнее Приоры, что у этого автомобиля мелкие неисправности, заставляющие обращаться в автосервис, возникают позже и реже. При этом в большинстве случаев это такие дефекты, которые позволяют двигаться самостоятельно, а не прибегать к помощи эвакуатора (неисправности отопителя, механизма стеклоподъёмников, генератора и т.п.). меньше, внешность – намного современнее и привлекательнее. Единственный минус, характерный для всех моделей – свист тормозов, но и к этому рано или поздно привыкаешь и перестаёшь обращать внимание.

Но и Priora нравится многим, и она вполне надёжна. Более того, если верить статистическим данным, то обладатели этого автомобиля посещают автосервис реже. Возможно, дело здесь в большей ремонтопригодности – многие ремонтируют Приору в гаражных условиях, благо проблем с запчастями нет, а их стоимость на порядок ниже, чем у иномарок. Единственное, что огорчает даже сторонников автомобиля со старомодным дизайном – слишком завышенная стоимость. Но поскольку производство модели с прошлого года прекращено, ценовые сравнения становятся не совсем корректными.

Так что – Гранта или Приора – определять всё равно вам. Если вас интересует только новый автомобиль – выбор однозначен, но в сети уже неоднократно проскальзывала информация, что производство Lada Granta тоже планируют свернуть, особенно на фоне участившихся проблем с поставщиками. Когда это произойдёт, неизвестно, поэтому мы бы советовали не откладывать покупку в долгий ящик. Да и инфляция не располагает к сохранению покупательской способности населения на прежнем уровне…

Если кто-нибудь захочет купить автомобиль Лада, но не может сделать окончательный выбор между двумя моделями, обязательно необходимо принять во внимание как можно большее количество индивидуальных особенностей каждого транспортного средства.

Внимание! Процесс выбора может существенно усложниться по причине наличия качественных характеристик, общих для двух рассматриваемых моделей.

Стойки передние Технорессор ВАЗ 2170 — 2190 — 1119

Производитель Технорессор предлагает своим клиентам переход на более совершенную подвеску по системе ВАЗ 2192, которую на сегодняшний день устанавливают на все модельный ряд ВАЗ 1118 -1119 Калина, 2190 Гранта и 2192 Калина 2. Для этого типа подвески (стоек) нужны верхнии опоры ВАЗ 2170 Приора или 2190 Гранта под ЭУР. Пружины у всех моделях идут бочкообразные, но с разным уровнем сжатия (нагрузки).

Применяемость с модификацией

  • ВАЗ 1118 — 1119 Калина
  • ВАЗ 2170 Приора
  • ВАЗ 2190 Гранта

Преимущества масляных стоек Тенорессор

Стойки передние Технорессор на ВАЗ 2114 — 2110, 2170 Приора, 2190 Гранта настроены таким образом, что инженеры завода Технорессор ушли от обычного гидробуфера (используется в стойках и амортизаторах СААЗ). Еще одно из улучшений, это удлинение выхода штока (перенеся ограничитель хода на 1 см), тем самым производитель решил проблему подбора по жесткости пружин и стоек.




Грузовые возможности универсалов ВАЗ 2171 огромные. И тут существенное преимущество не только в объеме багажника, но и в наличии рейлингов (ложементов, дуг) на крыше. Приору седан (ВАЗ 2170) и хэтчбек (ВАЗ 2172) завод не комплектует рейлингами, но их можно установить самостоятельно.

Разместить багажник на крыше Приоры можно двумя способами:

  1. установить рейлинги (вдоль крыши), как на универсале;
  2. установить дуги поперек крыши.


Для поклонников тюнинга Приоры существуют декоративные рейлинги Приоры, которые для перевозки груза не подходят. Эти аксессуары просто клеятся на крышу с использованием 2-х сторонней ленты.

2. Дуги на крышу. В отличие от рейлингов они наиболее распространены и найти их в продаже на много легче. Недостаток такой конструкции перед первой в том, что они более шумные на скорости.


Установка таких дуг универсальная и показана на видео. Не забывайте использовать прокладки между кузовом и креплениями.

А вы используете рейлинги и дуги на своей Приоре? Какой тип конструкции вам лучше подходит? Напомним, еще один способ усилить крышу – сделать ее шумоизоляцию.

Багажник на крышу автомобиля приора несет две функции: для красоты и функциональную — когда нужно, что то перевезти из точки А, в точку Б. Увеличить грузоподъемность, можно с помощью багажника на крыше автомобиля. Штатная комплектация Лада Приора в кузове седан, хэчбек и универсал не предполагает рейлингов. Установить багажник на приору можно самостоятельно. Рейлинги бывают разные, цена тоже разная. Средняя цена: 3 000 — 25 000 рублей.

Водителям, стремящимся купить практичный, вместительный автомобиль, нужно рассмотреть вариант покупки Лада Приора. Ваз учитывает замечания покупателей и собирает машины с вместительным багажным отсеком — если этого не достаточно: поставьте дополнительный багажник на крышу. Читайте статью до конца и мы раскроем для Вас тему рейлингов!

Читать дальше: Рольф химки тех обслуживание


Варианты фиксации

Продольной фиксации; Поперечной. Каждый вариант со своими плюсами и минусами.

Если хочется приобрести автомобиль лада приора, и собираетесь увеличить грузоподъемность верхним багажником, удостоверьтесь в наличии специальных отверстий для креплений.

Багажник продольной фиксации

Багажник такой модификации бывает двух категорий.

Функциональный

Крепится надежной фиксацией. Рассчитан на транспортировку тяжелых, габаритных грузов. Если дуги планируется использовать для перевозки тяжелых, крупногабаритных предметов, требуется надежное, прочное крепление. Для этого нужны на крыше хэчбека, универсала приоры отверстия с перегородками жесткости.

Приобретая перегородки для багажника на крыше, укажите продавцу тип кузова автомобиля.

Когда на крыше автомобиля нет отверстий — не поедусмотрены заводом , монтаж багажника усложняется. Их придется делать самим. Для этого придется снимать обшивку крыши внутреннего пространства автомобиля — на приоре предусмотрены заводом. Далее нужно замерять и наметить, где их необходимо проделать. Учесть, чтобы они совпали с ребрами жесткости. Можно с внутренней стороны приложить металлический пласт, толщина которого не превышает 2.5 мм. Под дуги багажника подложите резиновые накладки.

Механики рекомендуют обратиться к установщикам, для выполнения отверстий и фиксации багажника на крыше.

Отметим: продольные перегородки менее надежно крепятся к поверхности автомобиля, чем поперечные. Грузоподъемность ниже.

Эстетический — больше для красоты

Используются для дополнения дизайна, придания изысканого вида машине. Не предполагает крепкой, надежной фиксации. Собственники автомобилей часто пользуются продольными дугами как элементом тюнинга. Для крепления достаточно взять герметик, или само клеящуюся двустороннюю ленту.

Поперечное крепление багажника на крышу приоры

распространенный вид установки дополнительного пространства для перевоза грузов. Он легко быстро и надежно крепится. Подходит тем, кто использует личный транспорт в качестве грузового такси. Независимо от модели и типа кузова транспортного средства, дуги устанавливаются по краям крыши. Можно использовать две, либо три перекладины. Крепление к поверхности кузова производится с помощью болтов.

Этот способ распространен, не только для отечественных транспортных средств.

Единственный нюанс – двигаясь при высокой скорости появляется дребезжание.

Производители багажников

Существует несколько производителей багажников на крышу, которые подойдут для лада приора.

Читать дальше: Где находится диагностический разъем на дастере

Российская . Российская компания Орбита, Атлант. Польская компания Компания Thule – Швеция. Как поставить: виды креплений

Установка рейлингов зависит от вида. Для экономии можно установить дуги наверх лада приора хэчбек или седан. Тип кузова, имеет значение лишь при покупке детали. Процесс установки он не затрагивает.

Объем багажника Лады Приора седан в литрах: технические характеристики

Инженеры Волжского автомобильного завода уловили тренд, и на сегодняшний день на предприятии предлагают новым автовладельцам машины в различных вариантах кузова. Не обошло и стороной внимание к автомобилям семейства Лада Приора. Покупая эту модель, человек обращает внимание не только на привлекательность этой машины, но и рассматривают технические характеристики и нюансы в дальнейшей эксплуатации.

К примеру, тяжело рассматривать автомобиль в кузове седан для перевозки различного багажа и грузов. Для таких целей рекомендуется эксплуатировать универсал, хэтчбек или караван. Однако множество потенциальных клиентов волнует вопрос о вместительности багажника в машине Лада Приора седан. Интерес покупателей к размерам багажного отделения вызван практическими и эксплуатационными соображениями.

Для справки: на автомобильном рынке Лада Приора представлена в таких вариантах кузовов:




Продольные дуги

Они бывают 2 видов.

Дизайнерские

Используются как декоративное украшение. Не предназначены для перевозки грузов. Крепятся клеем,герметикаом, липкой двусторонней лентой.

Функциональные

Выполняют функцию багажника. Для установки требуется выполнять алгоритм действий:

Автомобиль поставить ровно, подберите прямую поверхность. Открыть передние и задние дверцы с любой из сторон. Снять уплотнитель. Под ним находятся специальные отверстия, предусмотренные заводом изготовителем. Сверху наклеена лента. Снимать ее нет нужно. Стоит проколоть, либо прорезать в расположении отверстий. Место расположения перекладин очистить ветошью от пыли, загрязнений. Достать прокладки, которые входят в комплект продольных дуг. Приложить в место крепления, соотнести с отверстиями. Приложить дугу таким образом, чтобы её кронштейны сели на прокладки между ними и поверхностью кузова. Зафиксировать болтами из набора. Использовать по три для каждой стороны, не закручивая до упора. Плотно придавить дугу к поверхности кузова, закрутить центральный болт до упора. Затем два боковых. Передний и задний кронштейны оклеиваются каймой таким образом, чтобы скрыть их. Снимаем рейлинг. В получившиеся проемы, ограниченные каймой, вставляются протекторы посредством наклеивания их на поверхность кузова стрелочками вперед. Удалить кайму. Поставить дуги так же, как до снятия. Закрутить болты. Аналогичные действия провести с обратной стороны. Установка завершена. Грузоподъемность: что можно увезти

Такой вид багажника терпит груз, масса которого не превышает 50-60 килограммов.

Объем багажника Лада Приора седан в литрах: размеры

В России традиционно популярными являются автомобили с кузовом седан. Впрочем, здесь многое зависит от личных вкусовых пристрастий. По сравнению с советским периодом, выбор на автомобильном рынке существенно увеличился, и сегодня каждый может подобрать себе наиболее оптимальный вариант – как по цене, так и по внешнему виду.

На Волжском автомобильном заводе уловили тренд, и сегодня предприятие предлагает потенциальным покупателям свою продукцию в разных вариантах кузова. Не является здесь исключением и семейство Приора. Приобретая данную модель, потенциальные покупатели зачастую руководствуются не только лишь своими симпатиями, но и учитывают особенности дальнейшей эксплуатации.

Например, для перевозки грузов седан трудно назвать самым оптимальным вариантом. Для этого больше подходит универсал, или, как его еще называют, караван либо хэтчбек. Тем не менее многих интересует, каков объем багажника автомобиля Приора с кузовом седан. Зачастую это не праздное любопытство. Такой интерес во многих случаях вызван практическими соображениями.

Проблемы: что может сломаться

Среди проблем, возникающих при установке дуг на поверхность автомобиля нужно отметить повреждение лако-красочного покрытия, образование вмятин кузова, образование щели дверного проема за счет соприкосновения дверцы с прокладками, где крепятся рейлинги.

Производители отечественных автомобилей учли желание потенциальных покупателей доработать транспортное средство и увеличить грузоподъемность. Поэтому под краской наверху кузова сделаны специальные отверстия для установки рейлингов.

Инструкция по сборке и установке багажника всегда должна идти в комплекте с самим багажником. размещает инструкцию на лицевой стороне коробке, но если вдруг её оставили, потеряли или хотите до покупки заранее ознакомиться с процессом установки – приводим полный текст инструкции.

Читать дальше: Попасть в просак что такое просак

Кроме того вы можете скачать инструкцию в виде файла Word на одном листе, чтобы можно было её распечатать и пользоваться ею когда это будет необходимо.

Схема сборки:


1.Соединить держатели (1) с прижимами (2) посредством короткого болта (7) и гайки, вставленной в барашек через втулку (3). Гайку завернуть на 5-6 оборотов.

2. В зажимы дуг багажника на держателях (1) установить крепеж, состоящий из длинного болта (8) и гайки, вставленной в барашек. Гайку завернуть на 5-6 оборотов. Барашек целесообразно расположить на стороне держателя, противоположной направлению движения автомобиля.

3. Установить болты (6) в кулачки держателей и завернуть их в цилиндрическую гайку (12) на 2-3 оборота специальным ключом (шестигранником).

4. Вставить дуги багажника (9) в зажимы держателей, предварительно установив прокладки (4) под пластиковую оболочку дуг.

5. Вставить заглушки (10) с торцевой части дуг багажника.

6. Вставить (с небольшим усилием) пластиковые опоры (5) в пазы держателей (11) вертикальной стороной в сторону держателя.

7. Собранные дуги багажника расположить на крыше автомобиля. При этом необходимо тщательно протереть места установки опор держателя на крыше автомобиля и резиновую подушку опоры. Выдержать перпендикулярность установки багажника относительно продольной оси автомобиля.

8. Перемещая держатели (1) вдоль дуг багажника, установить нижнюю часть прижимов (2) в места зацепа под дверь автомобиля (за резиновый водосток), при этом пластиковые опоры (5) необходимо расположить на расстоянии 3 см от края крыши автомобиля.

9. Закрепить зажимы дуг багажника болтом (8) и слегка пождать кулачки болтом (6) с обеих сторон.

11. Окончательно затянуть болт (8) на зажимах дуг багажников и подтянуть болты (6) на кулачках держателя (1), не прикладывая слишком большого усилия.

12. Окончательно затянуть болтов (7) прижимов (2). При этом верхняя уплотнительная резинка должна вмяться прижимом. Проверьте крепление багажника, покачивая рукой в разные стороны, если существуют люфты, проверьте затяжку всех болтов.

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль оснащен 1,6-литровым 106-сильным бензиновым мотором. Силовая установка имеет рядную компоновку и оснащается четырьмя цилиндрами. Максимальный крутящий момент составляет 148 Нм. Дополнительно силовой агрегат оснащается опцией распределения впрыска топлива с электронным управлением. 106-сильный мотор управляется пятиступенчатым автоматом или механической коробкой с идентичным количеством ступеней. Большой объем багажника Приоры хэтчбека и достаточно мощный двигатель позволяет использовать автомобиль для семейных поездок.

Лада Приора разгоняется до сотни за 12,6 с и может набрать скорость до 183 км/ч. При учете относительно небольшой массы, уровень потребления топлива транспортного средства варьируется в пределах 5,5-8,8 л на каждые 100 км пути.

Технические характеристики

Удобная конструкция подвески и достаточный объем багажника Приоры седан позволяет использовать автомобиль в качестве подходящей модели для регулярных командировочных поездок. В передней части расположены стойки McPherson. Сзади подвеска имеет зависимое исполнение.

Лада Приора, дорожный просвет которой составляет 165 мм, имеет спереди дисковые вентилируемые тормоза. В задней части тормозная система имеет барабанное исполнение. В целом это положительно сказывается на уровне безопасности при эксплуатации. Система рулевого управления в автомобилях начальной комплектации оснащена гидравлическим усилителем. Более дорогие версии Приоры отличаются наличием электромеханического усилителя рулевого управления. Передняя часть автомобиля идентична у всех модификаций модели, соответственно и капот на Ладу Приору установлен одинаковый, как на седане, так и на универсале.

Отличия комплектаций

Вне зависимости от кузовного исполнения, автомобиль оснащается системой переднего привода. Объем багажника Приора (универсал) составляет 444 литра. При условии демонтажа заднего ряда сидений этот показатель может увеличиться до 777 литров.

Базовое исполнение автомобиля (комплектация – Стандарт) включает в себя иммобилайзер, подушку безопасности для водителя и аудиоподготовку. Комфортабельный салон обшит тканевыми материалами, которые легко поддаются чистке. Стандартная модификация автомобиля также отличается наличием атермального остекления, которое характеризуется повышенным коэффициентом теплопоглощения.

Топовая версия автомобиля (Люкс) имеет самое дорогое оснащение. Потенциальные покупатели могут рассчитывать на модель с улучшенной обивкой салона и системой круиз-контроля. Вся информация о работе системы выводится на сенсорный дисплей. В комплектации Люкс автомобиль оснащен опцией подогрева передних кресел, литыми колесными дисками и задними подголовниками. Такой уровень оснащения позволяет легко преодолевать большие отрезки пути.


Нашел Гранта руль на приору тк у мня старого образца( не дорого, но еще не уточнил сколько)стоит ли ?Стоит подушка как с ней быть ) и подойдете ли он?


Comments 33


грантовский действительно ни о чем, приоровский рестайл лучше. А особенно если с черной лакированной вставкой


Мне грантовский руль совсем не нравится)


Лучше купи не от гранты а от калины/приоры(серая вставка) или приоры люкс рестайл(глянцевая чераня вставка)
Руль обойдется в 8тыс вместе с переходником




мне тоже нравится руль с новой приоры. кто нибудь знает его стоимость?

А что со старым рулем? Его можно отдать в ателье тебе его кожей обошьют. Это на много лучше. А все таки старый руль мне больше нравится, по виду. А в новой Приоре не сидел.


Приоровский лучше руль. Тогда уж от свежей приоры.


если ставить то момо с подушкой а не этот шедевр


А мне приоровский ближе…


в руках приятней, стоит



ставь с приоры рестайлинг, с серой вставкой.


Да, если менять то на приоровский новый, а это какой то несуразный.а так и родной очень не чего, единственное что не нравиться это кнопки сигнала, ну неудобно они сделаны, если срочно нужно фафакнуть то искать их времени нет, лучше бы по центру как у брльшинства авто

Ребят подскажите пожалуйста. Подойдет ли руль от приоры или от гранты на 2110 (НЕ европанель)?Если не подходит то может кто знает ввход из положения. Заранее спасибо).Руль от приоры.

Похожие статьи

14 comments on “ Руль от приоры. Подойдет ли руль от приоры или от гранты на 2110 НЕ европанель ”

Подойдет,но кожух рулевой колонки обрезать придется сантиметров на 8

нет не подойдет, там уже другая система пазов, тебе нужен от 8ки до любой самары

Кирилл, разве? помню один кент выптался вставить в 12ку, не встал никак

Илья, я себе ставил.знаю о чем говорю

Кирилл, ок, спорить не буду

проставку подберешь хоть от БТРа ставь, можно конечно и обрезать но это уже на вкус и цвет

Хм вроде удобнее родного десятошного руля на вазах нету смысл этих замен. Ставь тогда от субару че мелочится

От приоры ставь. Я себе ставил вместе с колонкой эур.

Кирилл, братух,а этот кожух с какой стороны обрезал?) Если стандартный,чертит об руль. Нижний снял просто,нет пока времени заняться им.

Алексей, снимаешь и верхний и нижний.И отрезаешь со стороны руля (ближе к водителю)

Илья, я купил уже со спортивным маленьким рулем…родной завод можно конечно поставить, просто есть возможность приобресть руль (калина или приора) по цене родного…по этому в сообщество и отписался за советом…

Читайте также: