Подходит ли стартер от газели на уаз

Обновлено: 05.07.2024

Навигация

УАЗ Клуб и Форум > Технические вопросы по автомобилям УАЗ > Электрооборудование > Подойдет ли стартер от классики на буханку?

поставь обычный и не парься, а хош глумиться тогда кури уазбуку, там таких полно, кто про что .

жигулёвский стартер никак не пойдёт на уаз ты жигулёвский стартер с уазоским не когда не сравнивал? они совершенно разные уазовский крепиться на две шпильки, а жигулёвский заворачивается тремя болтами., и бендикс жигулёвский намного менььше))) вот так вот. а что у тебя проблема со стартером?

Стартер - аналоги при замене какие модели подходят (можно установить) вместо штатного стартера Оценка: -
-
-
-
-

Сегодня переставлял стартер, так вот от 402 не подошел при включении стартера, он не переставал крутить. и только выключение массы его останавливало. сначала думал, что это барахлит и залипает втягивающее, но после визуального осмотра и сравнения его с родным, увидел очень заметную разницу. Дело в том, что бендикс на 402ом немного длиннее и ход выброса у него намного меньше, чем на родном и поэтому он находиться уже изначально(при установке стартера) в зацеплении с венцом
Подскажите пожалуйста точные модели, особенно редукторные , которые 100% подходят нам.
Спасибо.

Вот например у меня на 21м двигателе стартер от 402го отлично работает. Ставил новый УАЗовский на 2серию, тоже отлично работал. Был случай, пришлось подпиливать носик, ибо не влезал не до конца в колокол. В общем, всё очень индивидуально.

ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-22В 70г.

Волги. И ничего кроме Волг. Хотя. ;)

И у меня стоит редукторный стартер с 402го. Размером почти как пивная бутылка. Крутит хорошо. Перед закрытием прошлого сезона тоже были проблемы с "неотключением" стартера. Поменял втягивающее (400руб) и все стало хорошо.

У меня стоит стартер "Электром" для моторов УМЗ. Стоит около 2000р. Установка простая. Работает на 2х машинах уже долго (на одной 3 года, на второй 2 почти). Если интересно, могу его фотографии скинуть.

У народа, который изобрел треугольный музыкальный инструмент, не может быть простого исторического пути.

У народа, который изобрел треугольный музыкальный инструмент, не может быть простого исторического пути.

Так же при установке редукторного стартера нужно ставить пятиконтактное реле стартера. так как на шатном стартере есть контакт замыкающий во время старта спираль на катушке, а на новом стартере такого контакта нет.

Изображение

В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе. Мне - можно.

Спасибо Вам! значит у меня какой то другой стартер, от какой нибудь газели . буду ставить себе редукторный.

Не обязательно менять реле, можно просто взять катушку расчитанную на работу без вариатора. Это кому как проще

У народа, который изобрел треугольный музыкальный инструмент, не может быть простого исторического пути.

Свершилось, вчера добрался до машины и поменял стартер на редукторный ЭЛЕКТРОМ 931.3708
Снять родной оказалось проще простого, ничего не прикипело, и по этому открутилось легко, волновала в первую очередь нижняя гайка. Сразу скажу, что цвета проводов в жгуте могут отличаться. Как произошло у нас с Бодрым Перцем, но всё равно ему спасибо за помощь, за консультацию по телефону!

Для замены нам нужно:
1. Стартер
2. Реле PC-507 (5-ти контактное)
3. Провод "+" с АКБ от ГАЗели (он длинее нашего)
4. Проводок 30см (для удлинения провода от проводки к реле)
5. Набор ключей.

Изображение

Приступим, вот так все выглядело до замены:

Изображение

Изображение

Вот наше родное Реле РС-502 (4-х контактное)

Изображение

Снимаю родной стартер, сравним с редукторным:

Изображение

Изображение

Для того, чтобы вынуть родной стартер, необходимо открутить бензопровод от

Изображение

бензонасоса и выпускную трубку газов от блока:

Изображение

Меняем реле стартера, подсоединяем провода, остается свободен один контакт, к нему то мы и удлиняем освободившийся белый провот из жгута у стартера:

Изображение

Всё готово:

И каковы впечатления? Быстрее крутит и тише работает? Жаль, аутентичность страдает. Да и насколько надёжны они?

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, при замене стартера на ЭЛЕКТРОМ 931.3708 требуется ли замена еще каких-либо элементов кроме реле? Если не затруднит, то напишите, пожалуйста какой провод и куда на новый стартер прикручиавть по цветам.
Спасибо

У народа, который изобрел треугольный музыкальный инструмент, не может быть простого исторического пути.

Реле стартера-то пойдёт, а вот сам стартер. Это зависит от того, как у него выполнено возбуждение. Если там стоят постоянные магниты, то нельзя. А при электромагнитном возбуждении, когда направление тока в ОВ меняется вместе с направлением якорного тока, можно.

Всем привет. хочу поделится еще одним внедрением в конструкцию в наш двс. сразу еще раз оговорюсь что ни кого не призываю к действию а просто делюсь информацией..)))). за все время на моей лтхе стояло два стартера и с обоими я мучался. недавно движек меня и когда запуски первые делал видно вообще подсадил стартер. на холодную крутит на горячую пол оборота и все. три дня я промучался. и массу пускал на прямую на стартер и провод плюсовой и сартер перевтуливал и щетки менял и втягивающее и итог один..на аккум стал грешить. но он он и с пускозарядным так же заводил. и вот сидел я копошился со стартером и наткнулся в сарайке на газоновский сартер..покрутил его и пошел примерять к блоку который лежал у меня..хоп он встает..подумал а что если от газели попробывать. позвонил знакомому газелисту и он мне дал стартер на испытание..я его прикрутил к блоку который на полу у меня лежал..прикрутил маховик старый подсоединил к акуму и бах. крутит как сумашедший. венец не дерет. поехал в магазин купил новый стартер редукторный(3750р)..и стал ставить на движек что машине был..предварительно прикрутил к нему колодку плюсовую с нашего стартера для удобства подключения. болты только там на 12 а у нас на 14. купил в камазовском магазине два болта на 12 с маркой стали такой же что и на наших родных и все поставил. но все равно были думки что акум тоже у меня подходит к концу. но был приятно удивлен..крутит отлично и на холодную и на горячую..вернее он и не успевает крутить она сразу заводится. спросил у газелиста у которого брал стартер на сколько стартера на газели в среднем хватает..он ответил на 3 года примерно. вот посмотрю на сколько у меня хватит. тут есть и плюсы и минусы. у меня он почти не крутит так как она сразу заводится а газель так не заводится. интервал работы меньше. а минус в том что у нас 5 цилиндров а там 4 и масла у нас 8 литров а у них 5. короче зима покажет его эфективность..я конечно не сторонник запчастей от газели(мне рессоры хватило))))..но вопрос цены. только в движек вложился и тут еще стартер а денег уже не оставалось.

Стартер от ГАЗЕЛЬ - 567.jpg

Стартер от ГАЗЕЛЬ - 567.jpg (22.9 КБ) 1372 просмотра

Установка редукторного стартера на ГАЗ — волгу

Более всего вопрос замены штатного стартера на редукторный заботит владельцев уже не молодых машин. И в полный рост этот вопрос встает с приходом зимы. Становится холодно, масло густеет, стартер начинает крутить вяло и с натужным подвыванием. Машина заводится не так бодро, как нам бы того хотелось.

Есть ли смысл в замене?

На самом деле, исправный родной стартер при хорошем аккумуляторе со своей задачей справляется очень даже замечательно, и машина успешно заводится даже в очень лютый мороз. Конечно, речь о машинах, не имеющих проблем в зажигании и топливной системе. Однако преимущества у редукторного стартера есть.

  • Компактность. Пожалуй, это самый наглядный момент. Хотя при общей массе машины этот плюс, может, и не самый главный.
  • Более высокая скорость вращения. А вот это уже облегчение запуска мотора.
  • Более высокий момент на выходном валу. Это преимущество вы оцените при пуске в мороз. Такой стартер бодро крутит даже при очень густом масле.
  • Экономичность. Потребление редукторного стартера несколько ниже.
  • Красивый звук при запуске. Это просто приятный бонус.

Технически редукторный стартер отличается от обычного тем, что в его конструкции присутствует планетарная передача, посредством которой вращение передается с вала электромотора на выходной вал стартера.

Подготовка к замене

  • Прежде всего, нам нужно будет приобрести правильный стартер. Обратите внимание, для моторов семейства ЗМЗ 406 и его братьев (ЗМЗ 405, ЗМЗ 409 ) — стартер отличается. У них он располагается справа, по ходу движения машины. Для моторов ЗМЗ 402 , ГАЗ 21, ГАЗ 24 нужен стартер, выпускающийся для четыреста второго или для ульяновских двигателей (УМЗ 421, 414, 417).
  • Далее нам потребуется новый силовой плюсовой провод. Так как новый стартер намного меньше штатного, родной провод до своего контакта может просто не достать. Если нет желания обжимать кабель самостоятельно, лучше всего приобрести комплект силовых проводов для Нивы или ГАЗели. Они как раз подходящей размерности.
  • Из инструментов потребуется минимальный набор ключей и, возможно, приспособление для обжимки клемм.
  • Будет очень хорошо, если в вашем распоряжении окажется теплый гараж со смотровой ямой. Если такового нет, вполне обойдетесь и обычным домкратом.

Замена стартера на машинах с инжекторным мотором

  • В первую очередь, снимаем клеммы с аккумулятора.
  • Удаляем из моторного отсека бачок стеклоомывателя.
  • Ключом на 8 откручиваем гайку, крепящую управляющий провод втягивающего реле.
  • Силовой провод можно снять сразу, а можно отсоединить его уже после демонтажа стартера с машины. Обратите внимание, на некоторых моделях стартеров на шпильке имеется контргайка, обязательно придерживайте ее при откручивании и закручивании гайки крепления провода. В противном случае, шпилька может провернуться.
  • Далее переходим под машину и с помощью головки на 14 и ключа-трещотки отворачиваем две гайки, крепящие стартер к колоколу сцепления. В принципе, все можно сделать и из-под капота с использованием рожкового ключа, но это будет крайне неудобно.
  • Теперь стартер можно снять. Для удобства имеет смысл снять электромагнитный клапан отопителя (если у вас кран отопителя с механическим приводом, просто снимите его с брызговика крыла и отодвиньте).
  • Теперь вам осталось только прикрутить на новый стартер силовой провод, установить агрегат на свое место и, прикрутив к нему управляющий провод, вернуть на места бочок омывателя и кран отопителя.

Установка редукторного стартера на карбюраторную волгу

  • Отсоединяем аккумулятор.
  • Отсоединяем проводку от стартера.
  • На автомобилях ГАЗ 21 с открытой вентиляцией картера, снимаем нижнюю газоотводную трубку и трубку маслоизмерительного щупа. На некоторых машинах еще может мешать топливная трубка.
  • Из под машины, рожковым ключом отворачиваем гайки крепления стартера к колоколу. С головками вы здесь не подлезете, так что придется немного попотеть. Ход у ключа крайне мал, но вы справитесь.
  • Прикручиваем к новому стартеру наш длинный силовой провод и ставим стартер на свое место.
  • Обнаруживаем засаду… У нас остается лишний тонкий провод. Без паники, вы все сделали верно. Так и должно быть.

Что делать с лишним проводом и откуда он вообще взялся

Тот самый провод, который теперь остался висеть в воздухе, отвечал за подачу напряжения на катушку в обход дополнительного сопротивления (вариатора) в момент пуска двигателя. Это сделано для того, чтобы искра при пуске была посильнее.

Читайте также: