Подходит ли стартер от нивы на классику

Обновлено: 05.07.2024

ваз 2110 поставил генератор на 100А вместо стока 80А, поставил акум на 77 А/Ч "медведь 77", зарядки хватает, заводит отлично пока удалось опробовать в -33, появилась возможность установить стартер от шеврале-нивы он на пару см длиннее, думаю что и мощнее. Как думаете в еще в сильные морозы будет нормально маслать подойдет ли стартер от шеви

На шеви стартер как на классеге, ну посадочное по крайней мере, так что не подойдет думаю)
свернуть ветку

вчера сверил убедился не подходит..на шнивовском резьба и три ушка. просто на халяву достался хотел поставить думал мощнее маслать будет
свернуть ветку


Из моей темы на другом форуме,
. далее пришлось немного помучатся со стартером, поскольку если просто его поставить на кпп то привод стартера сразу же оказывается в зацеплении с венцом маховика чтобы этого не было пришлось найти убитый стартер 2101 и тупо снять с него голову и отпилить от головы стартера конус чтобы получилась грамотная поставка, которая имеет толщину 11мм что будет соответствовать правильному зацеплению привода стартера с венцом маховика в моем варианте использовался стартер 21214 от впрысковой классики или Нивы, для того чтобы сэкономить место для выпуска.




Gumpr

Старожил

serg_dnua

Местный

Я протачивал тыльную сторону маховика на 9 мм, чтобы он не торчал из картера коробки, а затем всю торцевую сторону под посадочное венца классики. Затем напресовал венец, таким образом, чтобы он был на таком же расстоянии от плоскости блока цилиндров как и на классике, для обеспечения правильного зацепления с бендиксом, НО все равно столкнулся с проблемой, что стартер еле хватает на холодную, а на горячую вообще не крутит. Стартер был полностью исправен, старого образца, со щетками сбоку, до этого стоял на классико моторе, пробовал ставить другой, со щетками с торца якоря, пробовал переносить акум под капот, ничего не помогало, пока не купил редукторный, теперь всё оке!

Lotus

Абориген

Gumpr

Старожил

Lotus

Абориген

Когда первые мануалы в инете начали появляться было мало инфы как лучше сделать маховик, и по этому делали как гласил мануал с инета и одним из вариантов из мануала по установке стартера была проставка заделанная из гильзы москвича. я думал многие это видели в одних из первых мануалов с инета.

Gumpr

Старожил

Когда первые мануалы в инете начали появляться было мало инфы как лучше сделать маховик, и по этому делали как гласил мануал с инета и одним из вариантов из мануала по установке стартера была проставка заделанная из гильзы москвича. я думал многие это видели в одних из первых мануалов с инета.

голова наверно чтоб шапку носить да?)))
сложно было померить на родном маховике потом на 10м и понять че куда одевать?)

Lotus

Абориген

Ну на верно тогда так и было!, по моему 08г. так и осталось, уже 50000т.проб. я как то не задавался этим, по скольку все ездит и не выходит из строя, учитывая что уже видел такие решения которые предложены сейчас, может с выходом из строя маховика придется сделать по новому.

Заблокирован

то что его перетачивают и ставят венец как на классике - эт бред! в таком случае придется ставить шайбы и колхозить! я венец одел на ту же сторону как и на пп.

Чем в последнее время у людей так затуманен мозг - не понятно, видимо глобальное ухудшение экологической обстановки так проявляется.

КОГО И КУДА ТОЧИТЬ? СНИМАТЕСЯ 2110 ВЕНЕЦ И ОДЕВАЕТСЯ 2101 на ЕГО ЖЕ, ШТАТНОЕ МЕСТО! ВСЕ!

Блять я в охуе, сперва перенесут венец на другую сторону только потому, что так гласит о'Великий мануал по инсталлу 16V в инете, а потом думают, как же стартер отодвинуть.

слабо представляю простоту действий.
взяли маховик с пп, надели на него веней от классики и ? бендикс уперся в бортик маховика и не достал нах до венца!! или же реч о легком маховике? есть например готовое решение маховик 2110 с венцом 2108 он отлично работает и шайбы не нужны! но вот одеть на сток пп маховик венец в то же место бугага!
да и не считаю огромным колхозом надеть венец на край сток пп маховика и подложить 2 шайбы от гбц.
п.с по теме автор лошье которое в инете только высерать может а с вопросами 2х2 оказывается не знаком. провода от наушников наверно идут от акума в багажнике?

А то я как столкнулся с этим вопросом, а там и СОАТЭ, и КЗАТЭ, и БАТЭ, и FENOX, и BMMOTORSPORT, и LKDАТЭ1, и AT, и СТАРТВОЛЬТ, и PRAMO, и КАТЭК и даже GM есть.
Капец, просто, выбор.
Подскажите хоть, что точно не брать. А по возможности подскажите, что точно брать.
P.S. Родной 140 тыс.км. отработал.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

он конечно неплохой.. но есть одно НО. если вдруг "придется ехать на стартере", то много шансов его угробить. ну и у некоторых моделей магниты отклеиваются..

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Нет. Он и поменяет. Но он не будет ездить и искать стартер. В лучшем случае купит в ближайшем магазине. А если есть что-то очень хорошее, но далеко, он не поедет. А я съезжу и куплю, а он поставит.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Тот на который все детали в магазине есть в наличии. )))

пс. КЗАТЭ конечно.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Дорого прамо стало, да и было всегда дороже. Хотя по качеству исполнения прамо выигрывает. Но, как показывает практика, прамо ни чуть не дольше ходит.
Взять, к примеру, генераторы. И корпус, и обмотки , и подшипники, всё выглядит качественно, но мост летит так же. А мост на прамо в два раза дороже.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Работая автоэлектриком в АТП, я впервые столкнулся с редукторным стартером на советском автомобиле ВАЗ-2108, который в 1997 году был пригнан из Германии. На предприятии в основном были грузовые автомобили и автобусы советского производства, несколько автомобилей ИФА и автобусы ИКАРУС.

Стартера в основном были производства БАТЭ, в редких случаях были стартера Югославские и Чехословацкие. Сейчас ремонтирую много разных видов и моделей. В данный момент стартера редукторные, а для легковых автомобилей статор стоит уже магнитный.

Редукторный стартер, имея запас мощности, крутит коленвал быстрее и двигатель запускается быстрее. На автомобилях ВАЗ-2109 с инжекторным двигателем 2003 годов установлены простые стартера с завода от карбюраторных моделей, и многие их меняли из-за плохо запуска.

Мне самому приходилось разбираться с проблемой почему плохо заводятся стартера на автомобилях ВАЗ-2114-ВАЗ-2115. Холодный двигатель заводится легко, а как нагреется – стартер начинает хуже работать.

Очень хвалят и ставят на двигатель Д-240 редукторные стартера производства Чехии. При покупке не смотрят мощность стартера, крепежом подходят на Т-25, Т-40, ЮМЗ-6, МТЗ-80. Покупают дешёвый и маломощный стартер, экономя деньги при покупке, потом сильно разочаровываются.

Сейчас на старые модели ВАЗ-2106 владельцы ставят редукторные стартера от инжекторной ВАЗ-2107. Размером меньше стартер и крутит отлично. Когда он переливает, не следует включать надолго без перерыва.

Рекомендую стартера ставить редукторные, при правильной эксплуатации они прослужат долгое время.

Подписывайтесь на мой канал здесь , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!

Читайте также: