Подходит ли защита картера от ваз 2110 на приору

Обновлено: 18.05.2024

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Короткоходная кулиса для ВАЗ 2110: установка, замена карданчика

Коробка передач в автомобилях ВАЗ 2110 – это один из самых задействованных динамических элементов. Из-за этого узел часто расшатывается, что делает эксплуатацию автомобиля неудобной. Трясущийся рычаг переключения передач – это довольно часто явление в отечественных авто. Бороться с этим дефектом можно двумя способами: постоянно регулировать КПП или сделать кулису короткоходной – процесс может быть выполнен самостоятельно. Также можно приобрести ремкомплект КПП от другой модели ВАЗ, где уже изначально идет короткоходный карданчик.

Чем же хороша короткоходная кулиса? Во-первых, она гарантирует надежную работу коробки переключения передач в течение длительного срока. Во-вторых, короткоходная версия способствует увеличение четкости смены скоростей ВАЗ, в том числе – в модели 2110. Этого вполне хватит, чтобы сделать эксплуатацию силовой установки более комфортной, ведь для коробки важна плавность, ход и четкость переключения передач.

Отличия кпп ваз 2110 и приора


Расскажем про отличия кпп приора от ваз 2110 – ждем вас к нам, переходите. Диагностика и ремонт автомобиля своими руками помогут вам сэкономить нервы, силы и здоровье. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт авто статья

Смех в теме: В России нет никакого кризиса – есть программа развития на 20 лет вперед. Это у американцев проблемы: они даже не знают, кто у них будет президентом после 2021 г.!

Опубликовал Админ: по просьбе Венансиоа

Отзывы владельца авто: Даааааа, вот в детстве хорошо было. Выпал зуб, a мышка новый принесла. Сегодня удалили мне зуб, так “мышка” 45 штук за новый попросила!

Сразу после прекращения выпуска автомобилей Лада десятого семейства на рынке появилась новая модель АвтоВАЗ под названием Лада Приора. Новинка представляет собой глубокий рестайлинг ВАЗ 2110. В конструкцию внесено свыше 950 принципиальных изменений, внедрено более 2 000 новых деталей. Мы решили сделать сравнение ВАЗ 2110 и Приоры и с помощью опроса определить, что лучше?

Регулировка


Регулировка кулисы коробки передач ваз 2110

Работу по регулировке рекомендуется проводить вдвоем с напарником. Для этого необходимо подготовить:

  • обычный набор инструментов;
  • понадобится щетка по металлу – для очистки соединений;
  • перчатки х/б;
  • на всякий случай купить ремонтный комплект в автомагазине.
  • Автомобиль поставить в гараж со смотровой ямой.
  • Включить заднюю скорость.

Примечание. Возникают проблемы с включением — тогда включается первая передача.

  • Спуститься в смотровую яму.
  • Очистить места установленных болтов креплений хомута кулисы с помощью металлической щетки.
  • Протереть ветошью, для легкого скручивания.
  • Открутить болты.
  • Привод крутить влево до упора рычага в пластмассовый фиксатор задней передачи.
  • После этого закрутить болты.
  • Проверить ход рычага, с включением скоростей.


Кулиса коробки передач ваз 2110 и ее замена

Если ход все равно не соответствует необходимым параметрам, тогда необходимо провести регулировку на нейтралке:

  • Установить рычаг в нейтральную зону.
  • Привод штока по выбору скоростей провернуть влево, до попадания регулировочного штифта в отверстие штока.
  • Снять облицовочную панель с рычага.
  • Зафиксировать болтом регулировки.


Кулиса коробки передач на ваз 2110

Настройка хода рычага производится на каждом автомобиле в зависимости привычек автомобилиста. Процедура эта проводится корректировкой размеров кулисы от самого рычага. Нейтральное положение рассчитывается в зависимости от глубины посадки кулисы на кардан вала.

Примечание: после проведенной регулировки остается дребезжащий звук, тогда надо установить пружину для удержания рычага.

Отличие Приоры и ВАЗ 2110

Усовершенствованные технологии сборки узлов и механизмов позволили снизить зазоры между элементами кузова в 1,5-2 раза. Внешность Лада Приора менее оригинальна, чем у “десятки”, а родство выдает вид сбоку.

Рестайлинг Лада Приора (после сентября 2013г). Повысилась комфортность, безопасность, освежили внешний вид:


Истории наших читателей

“Гребаный таз. “

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Скорее всего та что 4р. идет вал полый под конфиг елки 2110 (внутри вала идет масляный канал, более хрупкий. Под ряды не рекомендуется), а за 8р. на базе 2108 литой вал (обычно на нем ряды и собирают… крепче 2110 в разы, но елка передач ставится под 08 шесттеренки)…

У самого на приоре стоит пара 3.9 2108 и ряд 18 под главную пару 08…

А вообще на приоре свой вторичный вал… там изменена посадка под первую передачу!

До 2012 года в КПП Приор стояли Вторичные валы 2110 со съемной ведущей шестерней Гл. пары, поэтому и стоит 4 тыс., т.к. в комплект входят лишь 2 шестерни (ведущая и ведомая).

С 2012 года на Приоры ставятся вторичные валы с несъемной ведущей шестерней вт. вала. В комплект ГП входят ведомая (большая) шестерня и вторичный вал с нарезанной на нем ведущей шестерней. Вт. валы 2110 и нового образца не взаимозаменяемы, передаточные числа шестерней одинаковые, но внутренние посадочные отверстия шестерней разные.

П.С. Вторичные валы 2108 и нового образца Приор хоть и имеют несъемные, нарезанные шестерни ГП, но тоже не взаимозаменяемые.

Чем отличается кпп 2110 от приоры

Встал вопрос по кпп. Покупать приоровскую т.к имеется от десятки я считаю немыслимой задачей. Почему? А в чем разница этих кпп? В подшипниках что приоровские получше? Недолго поменять тем более что кпп в разборе. Второй фактор это стоимость кпп. Выкидывать порядка 7-8 т.р. на кпп приоры мне неохота. когда за меньшую сумму я переделаю десятую. Собственно суть переделки крылась в нескольких вещах как. Электронный датчик скорости и собственно в том что кпп нужно было очень хорошо отмыть и привести в надлежащее состояние чтобы туда больше незалезать. Т.к. сама по себе кпп работала хорошо в продолжении года на десятке все равно я решил её маленько перебрать заменив сальники, и прочие расходники попутно установив привод спидометра от приоры. Собственно этим путем я и пошел. Был куплен привод спидометра от приоры. Когда хотел купить датчик мне сказали что их два и дали серый и черный датчики. В непонятках брать его не стал т.к. решил узнать их отличия. И как оказалось мне предлагали приоровский серый датчик и калиновский черный. Вот и вся их разница как бы казалось. Но на самом деле разница у них кроется также и внутри. Дело в том что ротор привода спидометра приоры имеет 11 металлических полосок а калиновский уже 33. В связи с этим и датчики считывают тоже показания по разному и разница в скорости если перепутать датчики вырастет в 3! раза. Так что имейте ввиду это. Касаемо самой кпп в процессе разбора было весьма непонятно что там было залито. Какая то серая субстанция едва смахивающая на трансмисионку. Единственное сходство с трасмиссионкой это её запах который невозможно перепутать. Ну и подетально будет проведена дефектовка кпп и её последующая сборка. Ну и фото отчет о разборе кпп, что внутри для тех кто в танке.

Ротор датчика скорости 100р Датчик скорости 450р Прокладки комплект 50р Герметик 50р Подшипники докуплю в пределах 1500р Сальники тоже докуплю в пределах 500р Мойка кпп 150р Масло в кпп пока не определился какое залить Буду рад вашим советам в выборе масла.

Лада 2110 PhiX › Бортжурнал › Установка карданчика КПП от калины на ВАЗ 2110

Всем привет! В этот раз я расскажу об очередном эксперименте. На этот раз будем делать очередную глупость, поменяем тюнячий карданчик кпп на карданьчик от калины.

У меня давно установлен жесткий, безлюфтовый карданьчик кулисы КПП, такие карданчики сделаны из рулевого вала и в народе зовутся тюнинговыми. В принципе он меня всем устраивал, но ведь нет предела совершенству.

Итак, был куплен КК за 320р, пыльник подходит от сток карданчика.

Сравнение штатного, тюнячего и калина карданчика.

Первое что бросается в глаза, тюнячий карданичк фиксируется на штоке выбора передач, не так как сток и КК, что позволяет двигать его вперед – назад по штуку, т.о. более гибко настраивать кулису по глубине. Толку от этого конечно не много, но может быть кому то понадобится.

Калина имеет более длинные ходы (по сравнению с тюнячим) и по идее продольный ход рычага должен был бы увеличится, но так как на шток он становится с поворотом (к этому мы вернемся позже) ход рычага КПП получится немного короче чем у тюнингового.

Калина карданчик немного длиннее чем сток, и для того, чтобы всё стало ровно, его следует немного укоротить, а это значит что есть работа для болгарки. Сколько отрезать вымерял на глаз, поставив рядом два карданчика.

Чтоб отрезать ровненько, пометил изолентой место отпила.

После болгарки края среза получились острые как бритва, пришлось шлифануть острые края на точильном станке.

Кстати, не забываем, что безопасность прежде всего.

Когда пилил КК почувствовал тепло от потока искр, оказалось, искры прожгли штаны.

Меня всегда поражало, как многие работают болгаркой без защиты. На моей памяти есть пару случаев, когда не соблюдение техники безопасности приводило к трагическим последствиям. В одном случае кусок металической стружки попал знакомому в глаз и потребовалась срочная операция. О втором случае мне рассказал знакомый из БСМП, слетевший диск от болгарки разрубил череп и застрял в нем войдя на половину, каким то чудом пациент оставался жив и в сознании. Он рассказал, что пилил болгаркой без защитного кожуха.

Хватит лирики, вернемся к делу. Карданчик следует как следует смазать, я использовал смазку “Шрус”. Набил в крестовину сколько влезло.

Так как установку карданьчика и настройку кулисы я делаю не в первый раз всё стало легко и быстро.

Выводы:

Особой разницы между тюнячим и калина карданом, я не заметил. Немного меньше стала дребезжать ручка КПП. И немного уменьшился продольный ход рычага. Калина карданьчик, в отличии от тюнячего, полностью защищен пыльником. На тюнинговом пыльник прикрывал карданьчик не полностью из за чего в него могла попадать грязь, но стоит заметить, что при этом он отлично проработал пятнадцать лет и проработал бы ещё столько же.

После установки КК у меня остался один вопрос. КК становится на шток выбора передач под углом, т.е. повернут относительно самой оси штока, что значительно сокращает его рабочие ходы. При этом рабочего хода КК вполне достаточно, но возможно было бы лучше ставить карданьчик ровно. Чтоб было понятно посмотрите на следующие фото, я расположил подвижные элементы (крестовины) карданов в одной плоскости, а теперь смотрим на винт, который фиксирует кардан на штоке.

Как видно на КК он находится в другом месте, т.о. КК после установки, получается повернут на оси штока.

Вопрос к калиноводам, на Калине карданчик установлен так же криво или всё таки ровно? Если есть какие нибудь мысли по этому поводу с удовольствием выслушаю. Лайки и репосты приветствуются. )

Смотрите также

Комментарии 44

В общем на приора можно поставить практическую коробку, кому что интересно пишите…

От чего на приору 16 и клапанную можно поставить кпп?

Проблема.тупит стрелка спидометра и стрелка бензина, живут своей жизнью.Датчик скорости менял пол года назад.Еще заметил когда начинается такая тема, машина после передачи скорости начинает не много поддергивать.что дело в датчике опять?

У меня на приоре с завода, шла коробка от 12-шки:)

какого года машина?

я наоборот ставил на 2112 кпп от приоры ) менял стартер и штекер от на датчик скорости …

слишком дорогая коробка

я её новую практически на разборке за 12 т.р купил )

Геннадий Емелькин

Статью прочитали 3775 раз

|следующая лекция ==>
С какого момента начинается производство предварительного расследования|Требования к оформлению контрольной работы

Дата добавления: 2015-05-10 ; ; Нарушение авторских прав? ;

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет


Замена кулисы коробки передач ваз 2110

Примечание: при ручной обрезке можно загубить деталь, так как при повышении температуры металла, он теряет свою прочность.

  • Замену кулисы надо проводить в гараже со смотровой ямы.
  • Снять пластмассовый тоннель с салона автомашины.
  • Так же удалить пыльник.
  • Снять старую кулису, открутить все крепления из-под днища машины.
  • Установить новую кулису, провести ее регулировку.

Примечание: регулировку проводить в обязательном порядке, чтобы потом избежать неприятностей, которые возникнут во время эксплуатации автотранспортного средства.


Кулисы коробки передач на ваз 2110

После установки новой кулисы может появиться дребезжание рычага. Так как эта кулиса исключает полностью люфт, то есть вибрация передается полностью на рычаг.

Исправление дребезжания рычага

  • Для этого производится установка новой шаровой опоры рычага, установка ремонтного комплекта.
  • Замену шаровой опоры необходимо проводить со смотровой ямы, так как ее легче менять именно из-под днища автомобиля.
  • Установить фиксирующую пружину к рычагу скоростей.

Она будет гасить вибрацию, удерживая рычаг в нужном положении. Это не скажется на применении дополнительных усилий при включении скоростей. Чтобы избавиться от дребезжания рычага можно установить дополнительные пластиковые шайбы на ось коробки передач. Для этого потребуется:

  • материал — пластмасса (обычная крышка для банок);
  • рожковый ключ №10, №13;
  • ножницы;
  • крестообразная отвертка;
  • плоский надфиль, можно использовать мелкий плоский напильник.
  • снять пластмассовый тоннель;
  • открутить гайку рожковым ключом №13;
  • крестообразной отверткой открутить винт;
  • открутить две гайки ключом №10;
  • удалить болт;
  • вытащить аккуратно втулку;
  • снять шайбы.

Ножницами, по размерам втулки, вырезать две шайбы из приготовленных пластмассовых материалов:

  • Все детали смазать графитной смазкой.
  • Поставить дополнительную шайбу на втулку.
  • Вставить ее на место.
  • Вставить справа еще одну шайбу.
  • На обе стороны поставить на втулку кольца из маслостойкой резины.
  • Вставить обратно болт.
  • Графитной смазкой обработать резьбу.
  • Закрутить гайки.

Примечание: при закручивании гайки на 13, необходимо учесть следующее: при сильной затяжке рычаг тяжело будет ходить.

После такой кропотливо проделанной работы автолюбитель надолго избавится от дребезжания рычага коробки передач. Рычаг начинает работать легче, включение скоростей происходит эффективнее. Проводить работы своими руками надо после просмотра видео и фото. Кропотливая работа должна проводиться после детального изучения каждого этапа работ, так как кулиса коробки передач обеспечивает хорошую работу рычага включения скоростей. Поэтому,насколько будет профессионально выполнен ремонт, полностью скажется на обеспечении комфорта во время эксплуатации ВАЗ-2110. Так же рекомендуется ознакомиться с инструкцией завода-производителя. Цена запасных частей для замены кулисы:

Установка и проведенная регулировка своими руками дадут автолюбителю возможность полностью почувствовать разницу в работе машины.

Замена защиты картера на ВАЗ

Примечание!
Для замены штатной защиты, вам нужны будут: Гаечные ключи но если у вас есть накидные головки и вороток или удлинитель к ним, тогда от использования гаечных ключей вам стоит отказаться так как ими можно легко сорвать гайки крепления и после этого вы защиту уже намного тяжелее снимите!

Краткое содержание:

Где находиться защита картера?
Её местонахождение уже давно всем известно, а именно она располагается под днищем двигателя автомобиля и служит его защитой, в дорогих а так же в относительно дорогих иномарках защита же с завода устанавливается на всё днище автомобиля, то есть она начинает идти от двигателя тем самым защищая его и заканчивается только в задней части, тем самым она защищает коробку передач и редуктор с карданным валом (Если это задне приводный или полно приводный автомобиль), кроме того защищает выхлопную систему и при ударе всю силу берёт на себя и тем самым деформируется, для наглядности если вы ещё не знаете, то можете посмотреть приблизительное местонахождение защиты на фото ниже, на нём она указана стрелкой а приблизительно потому что на фото используется автомобиль ВАЗ 2115 и защита установленная на фото не родная, но о том где она располагается вы легко можете понять по фото.

Стрелкой указана защита которая находиться снизу двигателя автомобиля

Когда нужно менять защиту картера?
Менять нужно при сильной деформации из-за которой последующий удар может привести к удару по нижней части двигателя автомобиля, а вить в нижней части находиться картер двигателя при повреждение которого автомобиль дальше уже не имеет смысла эксплуатировать, потому что двигатель буквально за минут 10-15 выйдет из строя.

Как заменить защиту картера на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

1) Любая защита крепиться на болтах на концах которых присутствую ещё и гайки, поэтому подлезайте под днище автомобиля и там ищите все болты (Или гайки) которые её крепят, на штатной же защите которая ставиться на автомобили с завода, гайки её крепления находиться в передней части автомобиля (см. фото 2, она крепиться к нижней части переднего бампера), а оставшиеся болты на конце которых находиться гайки крепят её в задней части, для отворачивания оставшихся болтов вам нужно будет одним ключом удерживать от проворачивания сами болты, а другим ключом отворачивать сами гайки как это показано на фото под цифрой 1.

Выворачивание гаек которые крепят защиту к автомобилю и последующее её снятие

Примечание!
Когда вы всё отвернёте, снимите защиту и установите на её место новую, всё осуществляется в обратном порядке снятию, но вот только при установки не родной защиты сверьте чтобы все места где крепиться защита совпадали, потому что вы можете купить новую не родную защиту и просто её не установите на автомобиль, так как места её крепления будут совершенно отличаться!

Кой что ещё вы должны знать, а именно когда защита будет снята не спешите на её место ставить новую, проверьте не повреждена ли нижняя часть двигателя автомобиля и по необходимости замените все детали которые будут повреждены, так же на новые!


От очень многих слышал, что зашита от Приоры не встанет на десятку и когда я покупал её продавец сказал, что на 99,9% она не подойдёт и ждём обратно.
Защита встала как родная без всяких доделак.

Почему от Приоры хотел поставить именно той фирмы которая у меня?

1. толщина 1.6
2. брызгозащита лучше
3. тупо крепче
4. установка легче, чем штатная






FakeHeader

Comments 28


А не знаете на 10ку подходит защита от КАЛИНЫ. Она там толще. лист железа 2ка.


ну…как бэ…это защита называется "ваз 2110- 2170 н/о"- то бишь нового образца


я один прочитал просто "Защита от Приоры"? )


))) кол осиновый в сердце )))



Моя точка зрения — лишняя масса. Причины установки вытекают из названия — защита картера, т.е. защита от возможных бугров, ухабов и т.п. на дороге. Вопрос, зачем она нужна если при подозрении на большие ямы и прочее (т.е. на хреновой дороге) разумные водители заранее сбрасывают скорость. А зимой от нее так и вообще больше вреда чем пользы, ибо дорожный просвет меньше становится.


Угу
Скатишься зимой в ледяную колею на низкой машине (низкой, а не заниженной) и оставишь поддон.
А что делать тем, кто ездит на иномарках? Они ведь не шибко высокие. Десятка на убитых стойках и севших пружинах с пассажирами на 400 кг не цепляет, а я, пустой, цепляю.

Подумываю, кстати, на зиму взять 4мм защиту. Ибо страшно за двигатель


4 зимы откатал, причем на липучке. Никаких проблем, ни разу нигде крепко "не сел", "сапёрка" всегда в багажнике. Просто с головой нужно дружить и проблем не будет! Я вот если вижу колею в которой можно соскользнув сесть на брюхо, просто не суюсь в неё. Такие колеи как правило в городах редко бывают, может быть кое-где во дворах. Там нужно не переть как на танке, а оставить машинку там, где еще можно проехать.
И на счет иномарок… ну что тут скажешь, каждому своё. Я например выбираю машину с точки зрения практичности, комфорт в наших авто меня устраивает (на многих иномарках ездил если что). Могу позволить себе содержать иномарку среднего класса, но пользуюсь нашими авто, ибо они, кто бы что ни говорил, лучше приспособлены к нашем условиям.


Не знаю как в Самаре, а у нас процентов 80 дворов зимой представляют собой ледяные буераки. А ехать надо.
Плюс в мелких пгт в области такое на дорогах не редкость.

Никто не говорит про сесть на брюхо. Я говорю об "удариться картером об лёд". Это немножко разные вещи.

К нашим условиям тазы приспособлены много лучше, с этим никто не спорит. Один просвет чего стоит. Да и печка тоже. Но качество изготовления и запчастей мягко говоря Г.

КАК может машина с пробегом 70к и умеренной эксплуатацией начать жрать масло?
Почему НОВАЯ коробка через 15к потребовала переборки? (мелочь — ватные подшипники. цена — тыща, но за работу 5к. С учётом стоимости самой коробки в 20к)
Почему банальнейшие щётки генератора сломались через день?
И почему гниёт на открытом месте без видимых повреждений ЛКП?
Почему на 2114 2007 года сгнили обработанные арки?

На ИНО хотя бы есть выбор: дорого, но качественно (оригинал) либо недорого, но неизвестное качество(неоригинал)?
С вазом такого выбора нет. Ибо даже заводские детали бывают бракованные.


Во-первых чтобы пробить картер удара об лед на маленькой скорости недостаточно, нужно переть для такой дороги "на дурака". Сколько раз за зимы так было, не перечесть. Вылезешь, посмотришь — норма. Все ж таки металл там не фольга стоит.
Про качество изготовления частично согласен, ибо сейчас качество иномарок оставляет желать лучшего. Друг на своей шкуре уже замучился со своей сонатой: сначала коробка, потом кондер, щас вот глохнуть начала на горячую. А машинка и 30-ти тыщ не прошла. Думает обратно брать ВАЗ ибо ремонт дешев и запчасти есть ВЕЗДЕ.
Качеством запчастей иномарки тоже не блещут, хотя цены на оригинал ох как кусаются. А неоригинал на иномарку это та же поддельная запчасть на ВАЗ. Поэтому если хотите качество иномарки берите оригинал. ВАЗовские запчасти при условии что это "завод" хорошего кач-ва, никогда проблем не было с новьём. А стоит взять в шараге какой-нить — писец.

Лада Приора : Стойки от десятки на приору

Кто знает,шток передней стойки у 10 и приоры одинаковый?Я нашел корпуса стоек от приоры,в которые можно поставить патроны от десятки.А вот длина штока и хвостовик штока подойдет к опорнику приоры или нет?

Леша, стойки 2110 отдельно не подходят на Приору (другой монтажный хвостовик штока), чисто конструктивно могут подойти в составе модуля (стойка, пружина, опорный подшипник, опора, др. детали).
Но могут и не подойти.
свернуть ветку

Как нибудь надо заехать в магазин сравнить штоки десятки и приоры.Главное,чтобы был шток такой длины и посадка в опорник.Алексей,ты понял о чем я говорю?Ты знаешь что такое разборные стойки?Корпус стойки будет от приоры,под пружину приоры,только в корпус я вставлю патрон от десятки,в частности хочу каяба газ-масло)И вот вопрос в том,такой ли у десятки хвостовик штока,который крепится к опорнику?Опора и пружина останется от приоры.
свернуть ветку

Я думаю, что понял, о чем ты.
Поэтому и написал, что хвостовик штока и, соответственно, опорный подшипник у них отличаются. А менять вместе с опорником. Не знаю, есть ли смысл.
свернуть ветку

В магазине сказали,что не ты первый,люди брали,ставили и ездят.Корпуса стоят 1200 пара.Патроны каяба газ-масло 1400.Итого 4000тыс руб и будут стоять каябы,вместо родного СААЗ,которые долбят на каждой яме.
свернуть ветку

Ну я постоянно обитаю на серьезном и взрослом приора-клубе.
Там вроде люди разбираются в вопросе. И привел тебе цитату оттуда :)
Так что в данном случае - это не выдержка из личного опыта, а инфа с форума.
свернуть ветку

А нафига тогда эти корпуса вообще продают?Я вот точно знаю,что если стойка приоры,то на нее не поставишь десятую пружину и соответсвенно опорник от десятки.Точно короче никто ответить не может.Сам пойми,в магазине говорят одно,ты другое.Поеду мож завтра доеду в магазин сравню штоки.Просто было некогда сравнивать вчера,да и они говорят не парься,все там одинаково,люди берут и ездят.
свернуть ветку

Ну, Леш, вот тебе тема на форуме. Пролистай сам.
Приороводы утверждают, что в передней подвеске нет ничего общего с десятой. Точнее, они взаимозаменяемы, но при условии, что поменяешь все сверху до низу. Частично приоровскую, частично десятую собрать нельзя.

Я сам до переборки подвески еще не добрался, поэтому от себя лично сказать ничего не могу, увы :)
свернуть ветку

Я лично узнавал в магазине,что уже продаются патроны на приору.С десятошными патронами они не взаимозаменяемы
свернуть ветку

Вот про патроны на приору вообще ниче не слышал.Продавец сказал покупаешь корпус стойки приоры,патрон десятый,пружина и опорник остаются родные от приоры.Еще сказал,что десятый и приоровский шток,который прикручивается к опорнику одинаковые.
свернуть ветку

Вчера был в магазине.Пробовал примерить опорник приоры на шток патрона от десятки монро.Подходит все отлично!Так что шток у десятки и приоры одинаковый!Продавец не обманул).И кто собирается менять передние стойки,покупайте корпуса стоек приоры и любые патроны от десятки-каяба,монро и т.д. и т.п.)
свернуть ветку

шток у приоры при снятии амортизатора удерживается шестигранником. у десятки спец ключом шток удерживать надо )))
а лучше стойки в сборе менять на десяточные. т.е. опора,пружина,стойка. все подходит без дороботок.
у приоры опорники очень слабые. моих на 5000 не хватило. застучали.
10 SS20 поставил и норм ))) только перед чуть выше стал )))
свернуть ветку

Читайте также: