Подкапотное пространство лада веста

Обновлено: 02.07.2024

Конструкция автомобиля Lada Vesta во много отличается от прошлых моделей Лада. В моторном отсеке установлен новый двигатель, расположение основных узлов изменено, применяется новая передняя подвеска и задняя балка. Также отличия есть в тормозной и других системах автомобиля. Рассмотрим особенности устройства Весты в деталях.
Силовой агрегат установлен на двух резинометаллических опорах (подушках), закрепленных на передних лонжеронах кузова. Для уменьшения вибраций двигателя вместе с коробкой передач снизу дополнительно установлена задняя опора, которая крепится к поперечной балке переднего подрамника.

К подрамнику также крепятся рычаги передней подвески и передний стабилизатор поперечной устойчивости. Рулевой механизм (рейка) закреплен на переднем подрамнике, который надежно защищает его от возможных ударов о дорожные неровности, но затрудняет к нему доступ в случае ремонта.

Балка задней подвески автомобиля крепиться непосредственно к кронштейнам кузова на двух резинометаллических шарнирах. Пружины и амортизаторы установлены раздельно. См. устройство подвески.

Моторный отсек автомобиля Lada Vesta: 1 — упор капота; 2 — бачок стеклоомывателя; 3 — катушки зажигания; 4 — бачок главного тормозного цилиндра; 5 — воздушный фильтр двигателя; 6 — блок предохранителей и реле; 7 — аккумулятор; 8 — резонатор (глушитель системы впуска воздуха); 9 — крышка маслозаливной горловины двигателя; 10 — указатель уровня масла в картере двигателя (щуп); 11 — ресивер впускного трубопровода; 12 — правая опора двигателя; 13 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя.

Вид снизу Lada Vesta, передняя часть: 1 — передний тормозной механизм; 2 — передний подрамник; 3 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 4 — генератора; 5 — компрессор кондиционера; 6 — стартер; 7 — электровентилятор системы охлаждения; 8 — электропривод выключения сцепления (для АМТ); 9 — рычаг передней подвески; 10 — привод переднего колеса (левый); 11 — коробка передач; 12 — задняя опора силового агрегата; 13 — рулевой механизм (рейка); 14 — каталитический нейтрализатор; 15 — привод переднего колеса (правый); 16 — масляный поддон картера двигателя; 17 — стойка передней подвески.

Смотрите также устройство выпускной системы (глушителя). Напомним, на нашем сайте можно найти отзывы о новом двигателе Весты ВАЗ-21129, французской коробке JH5/JH3, а также АМТ от ВАЗ.

Lada Vesta Sport получит мотор в 150 л.с.


Мощная Лада- мечта сотен тысяч поклонников российской марки. С каждым годом армия фанатов отечественного автогиганта пополняет свои ряды. Оно и понятно, люди постепенно начали вновь доверять нашему автопроизводителю, верить, что скоро или в отдаленной перспективе автопромышленность России встанет в один ряд с другими заслуженными мировыми брендами.

Подумайте секунду и скажите, чего не хватает Лада Веста больше всего? Самое первое что приходит на ум? Мощности! Именно мощности модели не додали конструкторы. Это основная претензия, которую из раза в раз повторяют видеоблоггеры тестировавшие модель в полевых условиях. Похоже, желания народные начали осуществляться.

В паблике ВК RCI News сегодня появились уникальные фотографии прототипа Vesta под капотом которой разместился форсированный двигатель. Точнее сказать, обкатку проходят два варианта самых популярных моторов.


Концепт с ММА 2021 года

Это 1.8 литровый силовой агрегат под индексом ВАЗ-21179. Самый интересный двигатель форсированный до 149 л.с. Форсировки удалось добиться установкой переделанных распредвалов, перенастройкой впуска и выпуска, а также настройкой моторов.

Вторая модель получит привычный 1.6 литровый силовой агрегат с непривычной отдачей в 140 л.с.



Концепт с ММА 2021 года

Lada Vesta Sport пойдет в серию в начале 2021 года. В продаже мощная модель появится в апреле следующего года.

Четыре года с Лада Веста — самый подробный и честный отчет

Такого многообразия не предлагает ни одна иномарка в классе.

LADA > Vesta

Такого многообразия не предлагает ни одна иномарка в классе: седан, универсал, два псевдокроссовера на их базе, спортивная и метановая модификации, три силовых установки и больше 20 вариантов оснащения.

Расшифровка идентификационного номера VIN Лада Веста

К примеру, у Вас автомобиль Лада Веста СВ фантом с VIN номером XTAGFL120GY000000. Разберемся по-порядку, что обозначает каждая из цифр данного номера.

XTA — первые три знака обозначают код завода-изготовителя по международному формату GFL120 — с 4 по 9 знаки обозначается модель автомобиля G — 10 знак обозначает год выпуска автомобиля Y000000 — с 11 по 17 знак обозначается порядковый номер автомобиля.

Условные обозначения года выпуска автомобиля:

Модельный год автомобиляУсловное обозначение
2015F
2016G
2017H
2018J
2019K
2020L
2021M
2022N

Как Вы могли заметить, год выпуска автомобиля зашифрован с помощью буквы латинского алфавита. Начало производства Весты приходится на 2015 год, которому соответствует буква F. Далее года идут по алфавиту, т.е. 2021 — G, 2021 — H и т.д.

Вариатор это хорошо? А робот?

Вызывавший нарекания робот АМТ с одним сцеплением из гаммы убрали, и теперь такие машины можно найти только на вторичном рынке. Если по каким-то причинам вам интересен этот вариант, напомню. От раздражающей и местами небезопасной тупости коробку избавили прошивкой 2.0. С на Весты с двигателем 1.8 с февраля 2018 года. Мотору 1.6 она не полагалась в принципе. Но вне зависимости от года выпуска и силового агрегата за 2000–3000 рублей можете обновить прошивку робота у умельцев.

Смазка двигателя

Заливная горловина для масла находится впереди мотора. Чтобы ее открыть, не нужно снимать пластиковую накладку на двигателе. Это удобно в плане обслуживания. Но трудно снять масляный фильтр. Для этого требуется демонтаж защиты картера. Сливное отверстие для слива имеется, но для снятия фильтра все равно приходится убирать защиту.

Неприятным моментом под капотом Весты можно назвать такой факт. После открытия капота видно, что мотор спереди запачкан грязью. Защита двигателя снизу плохо защищает его от дорожной грязи. Это один из недостатков.

А как она вообще рулится?

Лада Веста — это колоссальный шаг вперед для АВТОВАЗа. Управляемость можно смело назвать не просто адекватной, а даже интересной! Свое дело сделали подрамник, новое рулевое управление и отлично настроенный электроусилитель руля. Тольяттинский флагман умеет и любит проходить повороты, хорошо держит прямую. Если чувствуете необходимость подруливать, знайте — что-то не так: колейность на дороге, ушедший сход-развал, изношенные шины.

Главный козырь подвески заключается в ее энергоемкости. Выбоины всех калибров Веста переваривает на ура. Так что ее можно поставить в один ряд с эталонной в классе подвеской автомобилей на платформе В0 от Renault (нынешнее название платформы — Global Access). Но при этом Веста гораздо понятнее в поворотах. И с ресурсом все в порядке. На редакционной машине за 85 000 км пробега пришлось поменять только стойки стабилизатора. Причем было признано, что на первых партиях автомобилей стояли детали старого образца. Сейчас их усилили, и проблема недостаточного ресурса ушла.

Задние тормоза на большинстве версий Весты барабанные, однако явных минусов это не несет. Замедление уверенное и адекватное. Оригинальных передних колодок у меня хватает на 40 000 — 45 000 км, задние до сих пор родные.

Почему подвеска Lada Vesta самая комфортная в классе?

Подвеска автомобилей Lada всегда выделялась хорошей энергоёмкостью, к сожалению, в ущерб управляемости. Человек, впервые садящийся за руль Vesta, после предыдущих моделей Lada в первую очередь отмечает намного улучшенную управляемость, при этом энергоёмкость подвески не только не пострадала, но и улучшилась. Как же удалось инженерам Lada добиться подобного успеха?
Многие ошибочно полагают, что конструкция Vesta использует B0, но это мнение ошибочно, Vesta имеет в основе абсолютно новую платформу Lada C, которая лишь отчасти походит на B0 (на которой собран X-ray).

Сидеть удобно?

Веста настолько вместительна, что ее часто сравнивают с представителями гольф-класса вроде Фокуса и Сида. И этим все сказано: для семьи подходит отлично. Впятером в дальней дороге, конечно, будет не слишком комфортно, а вот вчетвером — в самый раз.

Передних пассажиров порадует форма кресла. По своему профилю эти сиденья одни из лучших в классе! Пассажирам второго ряда тоже удобно. Особенно если владелец машины раскошелился на дорогую комплектацию с редким для сегмента В набором удобств для второго ряда: обогрев, розетки, отдельный плафон, откидной подлокотник, подстаканники.

Эргономических промахов в салоне Весты мало, и за четыре года конвейерной жизни вазовцы многое исправили, как то: недостаточно глубокие передние подстаканники, слабые фиксаторы дверей, куцый передний подлокотник, плохо читаемую в пасмурную погоду комбинацию приборов. Единственное из того, что упустили из виду: недостаточная яркость дисплея маршрутного компьютера.

Лады скрипят и ржавеют через год, да?

Блок предохранителей Лада Веста с описанием (салон)

Этот монтажный блок расположен в привычном для водителей месте – возле левой ноги. Собственно, пространство вокруг кнопки открывания багажника и регулировщика света фар является крышкой монтажного блока.

Для начала вытащите пластиковые фиксаторы (гвоздики), которые крепят крышку к обивке. Один из них расположен со стороны замка зажигания, другой в левой нижней части крышки (может отсутствовать на некоторых авто). Далее поверните 3 пластиковые ручки внизу и потяните крышку, рассоединив все держатели.

Схематическое расположение

В монтажном блоке салона Вы увидите такую картину:



Монтажный блок салона

В нижнем правом углу расположены запасные предохранители Лада Веста.

Схематически блок выглядит так:



Схематичное расположение предохранителей Расшифровывается это следующим образом: Расшифровка запасных предохранителей Расшифровка запасных предохранителей Расшифровка запасных предохранителей Расшифровка запасных предохранителей Расшифровка запасных предохранителей Реле, которые присутствуют в салоне: Обозначения рыле в салоне



Кузовной разъем



Схема расположений кнопок на руле

Перспективы Лада Веста универсал

Лада Веста универсал перспективы

Экстерьер кузова

При первом знакомстве Лада Веста серии СВ удивляет размером дорожного просвета (клиренса) – он установлен на уровне 178 мм. Этого вполне достаточно, чтобы без проблем путешествовать по городским или скоростным трассам, а также пересекать небольшие препятствия. Усиленная защита днища, двигателя обеспечит безопасность при движении по грунтовым или гравийным дорогам. Усилиями дизайнеров экстерьер кузова Лады Веста Универсал не производит впечатление тяжеловесного, скорее, наоборот, приходят ассоциации с грациозным хищником, который, несмотря на свои размеры, без труда развивает высокую скорость и динамично двигается.

Важно. Внешние кузовные панели покрыты слоем цинка, что обеспечивает устойчивость к коррозии.

Внешность новой Lada Vesta универсал

В интернете появились уже первые фотографии этой модели, поэтому уже можно делать некоторые выводы и начинать обсуждать. Многие наверняка заметят, что Lada Vesta универсал сочетает в себе уже довольно знакомые черты машин мировых производителей. Так, например, при рассмотрении переда машины, можно уловить некоторое сходство с универсалами от Audi 2000—2010 годов производства.

Перед Лада Веста универсал

Похожий разрез передней оптики, массивный капот, и кажется, что даже угол его наклона выбирался инженерами Audi. Капот спереди оканчивается массивной радиаторной решеткой, что весьма неплохо вписывается в общий экстерьер машины. Когда смотришь на Lada Vesta универсал сбоку, то можно проследить некоторые черты в ее задней части от Porsche.

Лада Веста универсал сбоку

Особенно черты немца виднеются в скате крышки багажного отделения. Дизайнеры предусмотрели интересные линии по бокам, которые практически симметрично распространяются от переда и зада к центру. Эти линии кузова вызывают неоднозначное мнение у критиков и любителей авто. Кому-то они приходятся очень по душе, а кому-то покажутся вычурными и лишними.

Дизайн Лада Веста

В целом по кузову можно сказать, что он получился очень красивым и интересным. Стоит заметить, что модель Lada Vesta универсал это еще одно доказательство, что отечественный автопром пересмотрел свои взгляды на дизайн и оснащение автомобилей, и надо заметить, что получилось это у них неплохо.

Характеристики двигателя Renault-Nissan H4M-HR16 DE


Характеристики ниссановского двигателя

Мощность114 л.с.
Объем (л)1.6
Привод и тип ГРМВместо ремня ГРМ стоит цепь
Крутящий момент (Нм)153/4400
Тип топливаАИ 92, АИ 95
ПитаниеРаспределенный впрыск
Расход топлива город (л)8,2
Расход топлива смешанный (л)6,3
Расход топлива трасса (л)5,4
токсичностьEuro 5
Ресурс250 000 километров

Благодаря цепи, которая стоит вместо ремня ГРМ, собственник Lada Vesta сэкономит деньги на замене расходников. Цепь гораздо прочнее и надежнее и ее не нужно менять. Конструкторы Nissan предусмотрели возможность работы этого движка на метане. Поэтому владельцы Lada Vesta с ниссановским мотором под капотом будут иметь возможность выбирать вид топлива.

Салон машины, что можно будет увидеть внутри?

Дизайн салона Лада Веста

Что нового: о встроенных технологиях и системе стабилизации

Помимо перечисленных выше особенностей Весты, стоит рассмотреть ряд других новшеств в ходовой части, которые не менее важны. Прежде всего, нужно отметить использование таких систем, как ABS, ESP, а также EBD. Кроме этого, Лада Веста имеет усилитель руля от Ниссана, а ее тормозная система оснащена компонентами от Рено Логан и Рено Меган. Действуя в совокупности, эти факторы придают автомобилю высокий статус и надежность.

В новой Ладе Весте встроена система стабилизации и осуществления контроля над тягой. Система позволяет с легкостью преодолевать различные заносы и сносы автомобиля во время езды.

Когда в авто правильно и профессионально настроена электроника и она способна имитировать блокировку дифференциала, тогда существенно улучшается проходимость машины. В Lada Vesta стоит именно такая система и настроена она действительно эффективно. Теперь можно не бояться попаданий в грязь, снег, неровности и выездов на обочину. При включении системы стабилизации Лада переходит в режим повышенной проходимости и способна выбраться из сложной ситуации.

Настоящим же владельцам этих автомобилей, как и в советские времена, приходится самостоятельно их дорабатывать.

Воздухозаборник. Место забора воздуха для салона у Vesta располагается под ветровой накладкой перед лобовым стеклом. Это обыкновенное отверстие в форме четырехугольника, совершенно неприкрытое от попадания листвы или другого мусора. Все это засоряет салонный фильтр. Поэтому опытные владельцы этой модели автомобиля рекомендуют прикрепить над этим отверстием пластиковую сетку от окна на самодельной рамке, вырезанной из канистры для моторного масла.

d8a60dad704c920448575c8bb8978e18_w650.jpg

Место забора воздуха для салона у Vesta располагается под ветровой накладкой перед лобовым стеклом.

Дребезжание передней панели. Новые владельцы этой машины часто обнаруживают, что спустя некоторое время передняя панель начинает издавать неприятные скрипящие звуки или дребезжать на разные лады. Неприятные звуки издаются колодцами комбинации приборов, местом прилегания стойки к торпедо, всеми воздуховодами, монтажным блоком и проводом, находящимися за ним, пластиковым кожухом рулевой колонки или креплением бардачка. Опытные владельцы машины советуют разобрать переднюю часть салона и проклеить все проблемные места одним из вариантов антискрипа, который можно купить в автомагазине.

c5574b725047e7e6f7b832ef8d87f991_w650.jpg

Неравномерные зазоры между кузовом и капотом могут быть такие большие, что препятствуют его открытию, или же не дают нормально функционировать замку.

Шланги из резины. Пользователям наиболее современных моделей АВТОВАЗ рекомендуется уделить внимание предотвращению перетирания шланг и проводов в подкапотном пространстве с использованием изоляционной ленты, хомутов и других приспособлений. Наиболее уязвимыми местами становятся гофрированная труба из пластика, перетирающаяся о резиновый шланг на моторном щите, декоративная моторная крышка, перетирающая патрубок сапуна, и т.д.

Зазоры. Неравномерные зазоры между кузовом и капотом могут быть такие большие, что препятствуют его открытию или же не дают нормально функционировать замку. Для устранения этого придется нормально отрегулировать замок и упоры своими руками.

55d9bf7c870f7eb0fae2f8d692c3b0e3_w650.jpg

Машины производства АвтоВАЗ оборудованы системами, предотвращающими занос, но иногда создатели забывают оборудовать машину и системой его отключения.

Бензобак. Его лючок по умолчанию не закрывается и в нем отсутствует какая-либо защита от воров. Решить такую проблему можно достаточно просто – приобретением пробки, запирающейся на ключ.

Заключение. Машины производства АвтоВАЗ оборудованы системами, предотвращающими занос, но иногда создатели забывают оборудовать машину и системой его отключения. Если владельцу потребуется преодолевать грязь или глубокий снег, то лучше вывести систему из строя на определенное время, иначе машина просто застрянет ввиду нехватки мощности.

А у нас такой нет грязищи ) поэтому и вод капотом чище )) но всеравно хочу заехать в строймаг купить уплотнитель высокий дверной с D профилем клейкий, и проклеить полосу вдоль всего капота. вообще будет шикарно )

А генератор, татчики? Им мойка не страшна? Мне кажется, одно дело пассивно летящая грязь, а другое дело направленная под давлением струя моющего анрегата!)

Генератору точно не страшно на него бывает от луж стока воды с грязью летит )) в сырую погоду ) датчикам тоже не страшно. Катушки некоторые знаю влагу не любят, про вестовские не в курсе. Но лучше если и мыть то потом чтоб посохла немного.


__________________
МКПП Luxe Multimedia Lime
Без разборок пожалуйста. (Администрация)

Конструкция автомобиля Lada Vesta во много отличается от прошлых моделей Лада. В моторном отсеке установлен новый двигатель, расположение основных узлов изменено, применяется новая передняя подвеска и задняя балка. Также отличия есть в тормозной и других системах автомобиля. Рассмотрим особенности устройства Весты в деталях.
Силовой агрегат установлен на двух резинометаллических опорах (подушках), закрепленных на передних лонжеронах кузова. Для уменьшения вибраций двигателя вместе с коробкой передач снизу дополнительно установлена задняя опора, которая крепится к поперечной балке переднего подрамника.

К подрамнику также крепятся рычаги передней подвески и передний стабилизатор поперечной устойчивости. Рулевой механизм (рейка) закреплен на переднем подрамнике, который надежно защищает его от возможных ударов о дорожные неровности, но затрудняет к нему доступ в случае ремонта.

Балка задней подвески автомобиля крепиться непосредственно к кронштейнам кузова на двух резинометаллических шарнирах. Пружины и амортизаторы установлены раздельно. См. устройство подвески.

Моторный отсек автомобиля Lada Vesta: 1 — упор капота; 2 — бачок стеклоомывателя; 3 — катушки зажигания; 4 — бачок главного тормозного цилиндра; 5 — воздушный фильтр двигателя; 6 — блок предохранителей и реле; 7 — аккумулятор; 8 — резонатор (глушитель системы впуска воздуха); 9 — крышка маслозаливной горловины двигателя; 10 — указатель уровня масла в картере двигателя (щуп); 11 — ресивер впускного трубопровода; 12 — правая опора двигателя; 13 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя.

Вид снизу Lada Vesta, передняя часть: 1 — передний тормозной механизм; 2 — передний подрамник; 3 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 4 — генератора; 5 — компрессор кондиционера; 6 — стартер; 7 — электровентилятор системы охлаждения; 8 — электропривод выключения сцепления (для АМТ); 9 — рычаг передней подвески; 10 — привод переднего колеса (левый); 11 — коробка передач; 12 — задняя опора силового агрегата; 13 — рулевой механизм (рейка); 14 — каталитический нейтрализатор; 15 — привод переднего колеса (правый); 16 — масляный поддон картера двигателя; 17 — стойка передней подвески.

Смотрите также устройство выпускной системы (глушителя). Напомним, на нашем сайте можно найти отзывы о новом двигателе Весты ВАЗ-21129, французской коробке JH5/JH3, а также АМТ от ВАЗ.

Генератор: бренд Valeo, производство Турция


Кроме того, демонтаж компонента (замена) крайне затруднен в силу его расположения. Генератор зажат компрессором кондиционера снизу и его трубками — с торца и сверху, а со стороны привода ремня, так же как и ролик натяжения, — стенкой моторного отсека. В итоге при замене генератора придётся снимать компрессор кондиционера (при его наличии, конечно).

Четыре года с Лада Веста — самый подробный и честный отчет

Такого многообразия не предлагает ни одна иномарка в классе.

LADA > Vesta

Такого многообразия не предлагает ни одна иномарка в классе: седан, универсал, два псевдокроссовера на их базе, спортивная и метановая модификации, три силовых установки и больше 20 вариантов оснащения.

Вариатор это хорошо? А робот?

Вызывавший нарекания робот АМТ с одним сцеплением из гаммы убрали, и теперь такие машины можно найти только на вторичном рынке. Если по каким-то причинам вам интересен этот вариант, напомню. От раздражающей и местами небезопасной тупости коробку избавили прошивкой 2.0. С на Весты с двигателем 1.8 с февраля 2018 года. Мотору 1.6 она не полагалась в принципе. Но вне зависимости от года выпуска и силового агрегата за 2000–3000 рублей можете обновить прошивку робота у умельцев.

Обзор стоимости комплектации

Для более гибкого выбора готовой модели кроме базовых решений, таких как цвет салона или дополнительное оборудование, чаще всего потребителю предлагается как минимум 2 силовых агрегата, различающиеся по мощности или типу топлива. Разработчики Лада Веста SW Универсал оснастили ее моторами в следующей комплектации (данные указаны в таблице):

Технические данныеВариант 1Вариант 2
Рабочий объем, см315961774
Мощность, кВт/л.с.78/10690/122
Максимальная частота, об/мин58005900
Крутящий момент, Н·м148170

Оба двигателя полностью соответствуют нормам токсичности класса ЕВРО-5.


В качестве примера обзора характеристик, комплектации и цены можно привести самую дешевую версию под индексом GFK11-51-000 Comfort. Приобретая ее, владелец становится счастливым обладателем автомобиля, оснащенного мотором с объемом 1.6 литров (106 л.с.) и 5 ступенчатой механической коробкой переключения передач. Кроме того, в комплектацию входят:

  • подушка безопасности (водителя и впереди сидящего пассажира);
  • подголовники для дивана (задних пассажирских мест);
  • специальные жесткие крепления для детских сидений (соответствующие ISOFIX стандарту);
  • возможность блокирования открывания задних дверей;
  • автоматическое запирание дверных замков при начале движения;
  • автосигнализация, реагирующая на экстренное торможение;
  • освобождение блокировок с включением аварийного сигнала при столкновении;
  • система защиты от угона, включая иммобилайзер;
  • антиблокирование колес для более эффективного торможения (ABS, EBD);
  • работа электронного блока в глобальной системе оповещения и позиционирования ЭРА-ГЛОНАСС;
  • дополнительное торможение (BAS);
  • функция дневных ходовых огней.

Важно. Перечень основных характеристик удачно дополняют режим антипробуксовки, опция облегчения трогания с места при подъеме, усиленная защита двигателя от ударов снизу – готов портрет современного, надежного, хорошо оснащенного автомобиля.





А как она вообще рулится?

Лада Веста — это колоссальный шаг вперед для АВТОВАЗа. Управляемость можно смело назвать не просто адекватной, а даже интересной! Свое дело сделали подрамник, новое рулевое управление и отлично настроенный электроусилитель руля. Тольяттинский флагман умеет и любит проходить повороты, хорошо держит прямую. Если чувствуете необходимость подруливать, знайте — что-то не так: колейность на дороге, ушедший сход-развал, изношенные шины.

Главный козырь подвески заключается в ее энергоемкости. Выбоины всех калибров Веста переваривает на ура. Так что ее можно поставить в один ряд с эталонной в классе подвеской автомобилей на платформе В0 от Renault (нынешнее название платформы — Global Access). Но при этом Веста гораздо понятнее в поворотах. И с ресурсом все в порядке. На редакционной машине за 85 000 км пробега пришлось поменять только стойки стабилизатора. Причем было признано, что на первых партиях автомобилей стояли детали старого образца. Сейчас их усилили, и проблема недостаточного ресурса ушла.

Задние тормоза на большинстве версий Весты барабанные, однако явных минусов это не несет. Замедление уверенное и адекватное. Оригинальных передних колодок у меня хватает на 40 000 — 45 000 км, задние до сих пор родные.

Сидеть удобно?

Веста настолько вместительна, что ее часто сравнивают с представителями гольф-класса вроде Фокуса и Сида. И этим все сказано: для семьи подходит отлично. Впятером в дальней дороге, конечно, будет не слишком комфортно, а вот вчетвером — в самый раз.

Передних пассажиров порадует форма кресла. По своему профилю эти сиденья одни из лучших в классе! Пассажирам второго ряда тоже удобно. Особенно если владелец машины раскошелился на дорогую комплектацию с редким для сегмента В набором удобств для второго ряда: обогрев, розетки, отдельный плафон, откидной подлокотник, подстаканники.

Эргономических промахов в салоне Весты мало, и за четыре года конвейерной жизни вазовцы многое исправили, как то: недостаточно глубокие передние подстаканники, слабые фиксаторы дверей, куцый передний подлокотник, плохо читаемую в пасмурную погоду комбинацию приборов. Единственное из того, что упустили из виду: недостаточная яркость дисплея маршрутного компьютера.

Лады скрипят и ржавеют через год, да?

Экстерьер кузова

При первом знакомстве Лада Веста серии СВ удивляет размером дорожного просвета (клиренса) – он установлен на уровне 178 мм. Этого вполне достаточно, чтобы без проблем путешествовать по городским или скоростным трассам, а также пересекать небольшие препятствия. Усиленная защита днища, двигателя обеспечит безопасность при движении по грунтовым или гравийным дорогам. Усилиями дизайнеров экстерьер кузова Лады Веста Универсал не производит впечатление тяжеловесного, скорее, наоборот, приходят ассоциации с грациозным хищником, который, несмотря на свои размеры, без труда развивает высокую скорость и динамично двигается.

Важно. Внешние кузовные панели покрыты слоем цинка, что обеспечивает устойчивость к коррозии.

Перспективы Лада Веста универсал

Лада Веста универсал перспективы

Различные пластмассовые детали

Тут уже разнобой фирм и стран-производителей такой, что выделять кого-то отдельно не имеет смысла, так что просто перечислим их.


Воздушный фильтр и его корпус оказались известного немецкого бренда Mann+Hummel, причем оригинального производства. Модуль электробензонасоса в сборе (с насосом фирмы Arsan) — российский. Шланг расширительного бачка радиатора фирмы Teklas, но уже производства не Турции, а Болгарии. Бачок омывателя с логотипами Renault, насос омывателя Continental, сделанный в Чехии.

Читать дальше: Как читать размер дисков

За исключением вышеупомянутого чешского блока управления микроклиматом, пластиковые детали интерьера оказались российскими, в частности ижевскими. Причем качество крепления (отсюда и страны производства) отдельных мелких деталей можно было определять на ощупь — они либо люфтили, либо при малейшем прикосновении вываливались.



Внешность новой Lada Vesta универсал

В интернете появились уже первые фотографии этой модели, поэтому уже можно делать некоторые выводы и начинать обсуждать. Многие наверняка заметят, что Lada Vesta универсал сочетает в себе уже довольно знакомые черты машин мировых производителей. Так, например, при рассмотрении переда машины, можно уловить некоторое сходство с универсалами от Audi 2000—2010 годов производства.

Перед Лада Веста универсал

Похожий разрез передней оптики, массивный капот, и кажется, что даже угол его наклона выбирался инженерами Audi. Капот спереди оканчивается массивной радиаторной решеткой, что весьма неплохо вписывается в общий экстерьер машины. Когда смотришь на Lada Vesta универсал сбоку, то можно проследить некоторые черты в ее задней части от Porsche.

Лада Веста универсал сбоку

Особенно черты немца виднеются в скате крышки багажного отделения. Дизайнеры предусмотрели интересные линии по бокам, которые практически симметрично распространяются от переда и зада к центру. Эти линии кузова вызывают неоднозначное мнение у критиков и любителей авто. Кому-то они приходятся очень по душе, а кому-то покажутся вычурными и лишними.

Дизайн Лада Веста

В целом по кузову можно сказать, что он получился очень красивым и интересным. Стоит заметить, что модель Lada Vesta универсал это еще одно доказательство, что отечественный автопром пересмотрел свои взгляды на дизайн и оснащение автомобилей, и надо заметить, что получилось это у них неплохо.

ТТХ характеристики

У мотористов бытует мнение, что автоматическая трансмиссия менее динамична, чем стандартная, механическая, в данном случае создателям Lada Vesta SW Универсал удалось поставить данное утверждение под сомнение. Габариты Увлекшись оценкой ТТХ любого автомобиля, не только Лады модели Веста с кузовом Универсал или версии для бездорожья (Веста Кросс Универсал) не нужно забывать о ширине, габаритах транспортного средства. Особенно если требуется выбрать машину с учетом размеров уже существующего гаража.


Для любителей полного привода, возможно, Лада Веста Кросс Универсал будет более предпочтительным выбором, тем более что обе модели очень похожи внешне. Длина весты СВ и в той, и в другой модификации укладывается в норматив 4,4 м. Примечательно, что конструкция автомобиля не предусматривает выступающих за мягкие обводы корпуса частей и деталей, за исключением установленной в задней части крыши радиоантенны, а также наружных боковых зеркал заднего вида.

Салон машины, что можно будет увидеть внутри?

Дизайн салона Лада Веста

Материалы

Перед работой необходимо купить все необходимые материалы. Этот список включает:

  1. Предохранитель (плоский) на 5А.
  2. Предохранитель (подвесной).
  3. Провод 2-жильный с сечением в 1 мм – 5 метров.
  4. Гофра для провода.
  5. Источник освещения на 12V – как правило для этого используется светодиодный модуль либо светодиодная лента, которые можно купить во многих магазинах или заказать из Китая через Алиэкспресс, Джум и другие порталы.
  6. Выключатель.
  7. Крепеж, например, пластиковые хомуты.

Стоимость всего этого набора составляет порядка 300 рублей, а это значит, что по карману установка подсветки под капотом Лада Веста и Х Рей точно не ударит.

Читайте также: