Стоит ли брать ваз 2106 в 2021 году

Обновлено: 02.07.2024

Ничем, это скорее социальный вопрос развития России,ВАЗ-2106 - давно морально и технически устаревшая машина прошлого века, не безопасная, не комфортная, не экологичная, не экономичная, не удобная но до сих пор их ездят сотни тысяч по дорогам нашей богатейшей в мире страны, вот интересно когда-нибудь это прекратится?
Я считаю что исчезновение ВВАЗ-2106 с дорог России (не принудительное) - это будет показатель новой эры для нашей страны — 6 лет назад

Я так же езжу на 2107. Но адекватной замены просто не нахожу. Мне нужен заднеприводный автомобиль. — 6 лет назад

mironovms. Тогда задайте вопрос по другому. До каких пор наше население будет таким бедным, что вынуждено всё ещё ездить на ВАЗ-2106? — 6 лет назад

В хороших руках, она и безопасная. и комфортная (это же КЛАССИКА) и удобная, и более экономичная чем мощные иномарки. — 6 лет назад

да вот в том то и дело, что все чаще от "законодателей­ " слышаться идеи ввести по сути просто повышение налогов в несколько раз для владельцев старых автомобилей, чтобы дескать "стимулировать их покупать новые автомобили", как будто все эти люди ездят на старье потому что им очень нравиться и просто принципиально не хотят покупать новое авто, а ездят они побольше 20-ти лет - на дорогах еще можно встретить ВАЗ-2101 70-го года выпуска.. — 6 лет назад

Надеюсь эта инициатива не пройдет. А если и пройдет, то русского человека не остановит. — 6 лет назад

Цена ВАЗ (Лада) 2106

Отзывы владельцев ВАЗ (Лада) 2106 (24 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Я так любила свою шестерку ! Жаль, что взятый мною кредит вынудил меня продать любимую.
Я бы снова купила только шестерку.
Действительно, привести ее в порядок и следить - вы получите удовольствие от использования этой лошадки.
Следить надо за любым автомобилем, если хотите не иметь проблем, но импортная машина с компьютером и стоит до.
Показать целиком

Ваз 2106 прекрасная авто, езжу на ней с 2001 года. Доступна к ремонту и обслуживанию, я водитель профессионал стаж с 1970 г. Станцию техобслуживания не признаю. И не было не разу, что бы она меня подвела в дороге. Зимой в ней тепло, поставил подогрев электрический заводского изготовления. час и печка теплая. Конечно скорость не такая как у иномарок.
Показать целиком

Шестерка ВАЗ 2106 был моей первой машиной, проездил на ней почти 5 лет. Не хочется особо ругать, да и хорошего про нее сказать могу не так много. Главное достоинство - доступная цена. В остальном - так себе авто, особенно для того, кто после нее уже поездил на иномарках. Отзывы владельцев ВАЗ2106 это только подтверждают.

Это была наша первая семейная машина, она уже была не новая, но если бы не она нам бы постоянно приходилось ездить на общественном транспорте. Машина не отличается особой надежностью, при пробеге около ста тысяч, мы постоянно заливали в неё масло канистрами и каждый сезон меняли резину. Но лучше хоть что-то, чем вообще ничего. Продали мы её за низк.
Показать целиком

Покупал ВАЗ 2106 по цене 140 000 р. 2003 года. Машина скажу ураган, просто привести ее в нужное состояние и будет вам радость. Вы боитесь 140? я ездил 170 далеко не по хорошей дороге и на AVEO куда страшнее. Комфорт на уровне, намного мягче иномарок бюджетных. Плюс ей большой за задний привод.

Оу легендарный ваз) его же так любили бандиты. В свое время даже считался надежным. К сожаления автоваз прекратил их выпуск, а зря. Шестерка одна из самых доступных по цене была.

Ездил на такой Ладе более шести лет. Купил на авторынке, за это время не ремонтировал ни разу. Цена очень доступная, качество сборки тоже ничего. Для наших дорог то что надо.

Первая машина моего сына, по наследству доставшаяся мне (он купил себе другую). Она меня никогда не подводила и на ней я научилась ездить и разбираться, если что, где поломается. Детали не дорогие. Очень мягкое авто, не шумит, не гремит. Очень хорошая машина. Жалко, что морально устарела.

Хорошая машина. Проездил на ней почти десять лет. Редко подводила. Выносливая. Зимой в ней не холодно. Но, к сожалению, уже постарела. Требует больших вложений на ремонт. А общее впечатление о машине положительное.

ВАЗ 2106 в восмидесятых годах считалась доволбно не плохой машиной. До сих пор считают что это удачная разработка на то время. У моего отца была шестерка так он нахвалитьсяне мог ей. Цена на авто стабильна за последние 2-3 года. Автомобиль до сих пор пользуется популярносьтю в сельской местности.


Безусловно, Fiat 124 стал удачной моделью, поэтому он и был принят за основу для создания семейства первых отечественных легковых автомобилей.

В 1970 году, на только что построенном Воложском автомобильном заводе (ВАЗ), началось производство седана ВАЗ-2101 (копейка), построенного на базе Fiat 124.

ВАЗ классика – что это за машины?

Даже в кузове седан, багажник здесь весьма вместительный – 350л. Однако, верхняя загрузка и высокий борт, снижают его практичность, не позволяя загружать в него крупногабаритные предметы.

Подвеска

Моторы классики

  • 1.2л 64лс (модель 2101)
  • 1.3л 69лс (модель 21011)
  • 1.5л 71лс карб/инж (модель 2103)
  • 1.3л 63лс с ремнем ГРМ (модель 2105)
  • 1.6л 75-82 карб/инж (модель 2106)


Трансмиссия и привод

Сначала ВАЗ классика оснащалась 4-ступенчатой КПП, а 5-ступку сюда начали ставить в 90-х годах. Тем не менее, 4-ступка нередко встречается и на машинах поздних годов выпуска – обращаете внимание на это. Безусловно, 5-ступенчатая трансмиссия лучше, поскольку на трассе она позволяет мотору работать с меньшими оборотами, а значит тише и экономичнее.

Проще говоря, на скользком покрытии, ведущие колеса на классике легко пробуксовывают и машину разворачивает. Это будет на руку, если вы любите ездить боком, а вот для новичков такое поведение автомобиля может быть просто опасно.

ВАЗ классика - Расходы

Недостатки

  • Низкий уровень комфорта и безопасности
  • Низкая надежность и долговечность
  • Быстрое старение и потеря в цене

Преимущества

  • Большой выбор при покупке, ликвидность при продаже
  • Доступность расходников, запчастей, обслуживания и ремонта
  • Дешевая страховка и налог

Километров через 130 оторвался глушитель. Где-то через час я очень громко въехал на весьма облезлую СТО под Лодейным Полем, откуда уже минут через 40 продолжил путешествие с новой трубой.

До Петрозаводска оставалось километров 70. На этом отрезке я останавливался еще три раза: замена свечи, продувка жиклеров, замена порванного колеса запаской.

На обратном пути, когда проезжал знакомую уже станцию в Лодейном Поле, вырвало шаровую. Буквально в тридцати шагах от ворот боксов. Повезло.

Алексей Куракин, Санкт-Петербург

Решил съездить на ВАЗ-2106 из Питера в Петрозаводск – в итоге потратил кучу нервов и денег на ремонт

Вам доводилось встречать НГ на дороге? Мне довелось. Был это примерно 2001 или 2002 год, не суть. И эту историю я иногда вспоминаю под праздник. Вот как сейчас.

Тогда моим транспортом был ВАЗ-2105, на который я для эксперимента поставил биксенон (он был питерский, как сейчас помню). Тогда еще можно было. Вернее, никто еще не знал, что нельзя. Конечно, круто, люди удивлялись. Но биксенон был с глюками, и жигуль, соответственно, тоже.

Итак, выезжаю я от ребенка, и прямо в повороте на МКАД, по которому мне предстояло проехать от Ленинградки до Рязанки, машину слегка тряхнуло на кочке — и обе фары отключились!

Каждому ясно, что без фар ночью, да еще новогодней, доехать не получится. И по МКАДу будут без конца тормозить скучающие гаишники с обостренным нюхом, и потом кусок по шоссе, где без фар вообще делать нечего. Остановился чинить. Там контакты проверил — не помогло, там прозвонил — не, не включается. А время-то идет!

Чувствую, к 12 не успеваю, да еще договоренность какая была: дорога мне известна только до определенного места, дальше надо позвонить, чтобы уточнить маршрут. Короче, пора звонить — что опаздываю и про дорогу.

Набираю номер — и телефон тут же садится! На нем был какой-то заряд, но в кармане куртки на улице мобильник замерз и сел быстрее, чем мог.

Ладно, к этому, как мне казалось, я был готов: во втором кармане лежала автомобильная зарядка. Включаю ее в телефон, втыкаю в панель приборов. и внутренняя часть прикуривателя проваливается вглубь панели! И не достать — там такое место, я уж и так рукой, и эдак, все пальцы расцарапал. Подцепить пытался, крючочки делал — ни в какую. А часы все тикают и тикают, уже почти 12!

Нашел на дороге какие-то провода, напрямую к аккумулятору примотал зарядку, она не держится, одной рукой провода, другой телефон. Да еще подождать надо, он же сразу заряд не берет. А когда чуть возьмет — занято. Не, ну, не там занято, все сети в ночь под Новый год перегружены, дозвониться — то еще дело. Сети заняты.

В общем, когда я все же дозвонился — а было уже очень изрядно за полночь — то услышал, куда мне ехать (кажется, фигурировал глагол катиться) и каким именно образом. Ну, я и поехал — примерно туда. Что интересно, сразу после звонка фары сами собой заработали и больше в эту ночь меня не подводили. Катился сначала по МКАДу, потом по Ярославке, потом по Садовому, кого-то, кажись, подвозил, это совсем не запомнилось. Вот белейший снежок и тишина — да, их до сей поры вспоминаю. Так до утра и проездил.

Читайте также: