Подключение дроссельной заслонки ваз 2110

Обновлено: 02.07.2024

Важным устройством в автомобиле является дроссельная заслонка. Большинство автомобилей укомплектовано этим узлом, главная задача которого – регулирование потока горючей смеси, поступающий в двигатель внутреннего сгорания. Дроссельная заслонка на ВАЗ 2110, как и инжектор являются важными блоками, отвечающие за подачу воздуха и топлива в цилиндры мотора внутреннего сгорания.

Назначение и устройство дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка в автомобиле ВАЗ 2110 – это целый узел, который установлен в системе воздушного тракта. На входе – патрубок от воздушного фильтра, выход подсоединен к впускному коллектору. Дроссель должна регулировать поток воздуха, который поступает в двигатель. За счет этого осуществляется регулирование мощности мотора.

В конструкции дроссельной заслонки (ДЗ) используется привод. Он может быть механическим или электронным. Положение дросселя напрямую зависит от положения педали газа.

Важным элементом в составе ДЗ является датчик дроссельной заслонки. На ВАЗ 2110 он выполнен в виде потенциометра, который выдает сигнал. Он изменяется в зависимости от угла положения дросселя. Этот сигнал поступает в электронную систему двигателя. Электронный блок управления дозирует поступающее топливо.

Устройство дроссельной заслонки ваз 2110

Во время эксплуатации узел дроссельной заслонки загрязняется. Со стороны коллектора могут оседать продукты сгорания топлива, а с другой стороны – пыль. Наличие загрязнения в дроссельной заслонке ВАЗ 2110 влияет на стабильную работу двигателя.

Основные признаки наличия загрязнения в блоке дроссельной заслонки:

  • слабая динамика разгона автомобиля;
  • нестабильная работа мотора на холостом ходу;
  • движение автомобиля происходит рывками, нет плавности хода.

Если появились эти признаки, то рекомендуется провести чистку дроссельной заслонки на ВАЗ 2110. Для проведения этой операции используется специальная автохимия. Чаще всего используют средство для очистки карбюраторов.

Чистка ДЗ обойдется намного дешевле, чем покупка новой дроссельной заслонки на ВАЗ 2110. Цена нового блока в несколько раз выше.

Устройство дроссельной заслонки ваз 2110

Для проведения чистки дроссельного блока своими руками необходимо использовать следующие материалы и инструменты:

  • отвертка;
  • набор инструментов с ключами и головками;
  • новая прокладка дроссельного блока;
  • защитные перчатки;
  • средство для чистки карбюраторов;
  • ушные палочки для труднодоступных мест;
  • старая зубная щетка.

Порядок проведения чистки дроссельной заслонки на ВАЗ 2110:

1. Поднимаем капот автомобиля. Снимаем клемы с аккумулятора. Достаточно скинуть минусовую клему. Для этого используем ключ на 10.
2. Демонтируем ресивер. Ослабляем хомуты на 5-ти патрубках. Снимаем патрубки. Четыре патрубка видны сверху, пятый расположен под узлом заслонки дросселя.
3. Отсоединяем разъемы от датчика на дроссельной заслонке, регулятора холостого хода (РХХ).
4. Тросик управления дросселем отсоединяем.
5. Откручиваем ключом блок дросселя от ресивера.
6. Отверткой накрест откручиваем регулятор холостого хода. Удаляем РХХ из дроссельного блока.
7. Используя средство для очистки, старую щетку для чистки зубов и ушные палочки, проводим чистку дроссельного блока. Особо внимание уделяем каналам и местам посадки РХХ. Удаляем нагар и копать. Перед использованием специального средства для чистки карбюраторов, можно узел промыть простым бензином.
8. Рекомендуется нанести смазку на шток регулятора холостого хода. Для этого используем силиконовую смазку, которая поможет продлить срок службы РХХ и дроссельного блока в целом.
9. Собираем дроссельный узел. Прикручиваем его к ресиверу, не забыв установить новую прокладку. Подсоединяем все патрубки и разъемы.

Устройство дроссельной заслонки ваз 2110

Другой причиной нестабильного поведения двигателя внутреннего сгорания может быть неисправный датчик дроссельной заслонки. На ВАЗ 2110 замену датчика можно провести своими руками. Его цена невысока. Рекомендуется использовать бесконтактный датчик. Его стоимость немного выше, но служить датчик будет существенно дольше.

Провести диагностику датчика можно самостоятельно. Для этого необходим тестер. Рассмотрим пошагово:

Если чистка и замена датчика ДЗ не решили проблему плавности хода, необходимо обратиться к мотористу, возможно, необходимо провести дополнительную диагностику двигателя или выполнить регулировку регулятора холостого хода. Эту операцию проводят с использованием специальных приборов.

Устройство дроссельной заслонки, потенциометра, регулятора холостого хода

В качестве горючего в двигателях внутреннего сгорания автомобилей ВАЗ-2109, ВАЗ-2110 и остальных моделей, выпускаемых или выпускавшихся Волжским автозаводом, используется бензин. Однако в цилиндрах он сгорает не сам по себе, а в смеси с воздухом. Дроссельная заслонка нужна для приготовления топливовоздушной смеси в необходимых пропорциях. Находится она за воздушным фильтром перед впускным коллектором .

Устройство дроссельной заслонки ваз 2110

По большому счету дроссельная заслонка – это воздушный клапан, который регулирует количество воздуха, попадающего в двигатель. Принцип ее работы заключается в изменении сечения воздушного канала. Когда она полностью открыта, воздух беспрепятственно попадает во впускной коллектор. Для определения угла открытия предназначен датчик положения дроссельной заслонки, который связан с блоком управления двигателем. Основываясь на сигналах, которые передает датчик, блок управления подает команду увеличить количество впрыскиваемого топлива, рабочая смесь обогащается, и мотор работает на максимальных оборотах.

Чем меньше угол открытия заслонки, тем меньше воздуха попадает в коллектор, и тем ниже обороты двигателя.

Устройство дроссельной заслонки

Сама дроссельная заслонка представляет собой круглую пластину, способную поворачиваться на 90 градусов вокруг своей оси (от полного закрытия до полного открытия). Устанавливается она внутри корпуса, там же размещается ее привод, регулятор холостого хода (РХХ) и датчик положения дроссельной заслонки. Все эти элементы вместе образуют блок дроссельной заслонки или дроссельный узел. Следует отметить, что на ВАЗ-2109 с инжекторным двигателем, ВАЗ-2110 и ВАЗ-2115 узел применяется один и тот же.

Устройство корпуса дроссельного узла не такое простое, как могло бы показаться на первый взгляд. Помимо всего прочего он является еще и частью системы охлаждения двигателя. В нем имеются каналы для циркуляции охлаждающей жидкости. Также он оснащен патрубками, один из которых связан с системой вентиляции картера двигателя, а второй – с системой улавливания паров бензина.

Регулятор холостого хода

Устройство дроссельной заслонки ваз 2110

Регулятор холостого хода – это электромеханическое устройство, задачей которого является поддержание определенной частоты вращения коленвала при полностью закрытой дроссельной заслонке. Например, во время прогрева мотора или изменения нагрузки, когда включается дополнительное оборудование. Устройство регулятора холостого хода следующее: внутри корпуса находится шаговый электромотор, с которым соединена подпружиненная конусная игла. Когда мотор работает на холостом ходу игла, перемещаясь вперед-назад, регулирует площадь поперечного сечения обходного воздушного канала, через который проходит воздух при полностью закрытой заслонке.

Дроссельная заслонка может иметь привод двух видов:

  1. механический, как у автомобилей ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ-2114;
  2. электрический, который применяется на большинстве современных автомобилей.

Механический привод

У ВАЗ-2109, ВАЗ-2110 и других устаревших моделей Волжского автозавода дроссельная заслонка связана с педалью газа посредством стального троса. Механический привод имеет очень простое устройство и низкую стоимость, поэтому до сих пор применяется на многих недорогих автомобилях.

Электрический

Если дроссельная заслонка оснащена электрическим приводом, то прямой связи между ней и педалью газа нет. Принцип работы заслонки с электроприводом не меняется, но ее устройство намного сложнее. Упрощенно такой узел работает следующим образом. Силу нажатия на педаль газа регистрирует специальный датчик, который передает эту информацию блоку управления двигателем, угол открытия заслонки определяет датчик положения дроссельной заслонки, и также передает соответствующие сигналы блоку управления. Контроллер постоянно сравнивает эти значения и подает команды электродвигателю на увеличение или уменьшение угла открытия заслонки.

Главной отличительной особенностью дроссельной заслонки с электроприводом является отсутствие регулятора холостого хода. Когда мотор работает на холостых оборотах, дроссельная заслонка не закрывается полностью, угол ее открытия задается блоком управления в соответствии с параметрами работы силового агрегата. Электронная дроссельная заслонка, в отличие от механической, имеет не один датчик положения, а два. Если один датчик, он же потенциометр дроссельной заслонки, выйдет из строя, дроссельный узел все равно будет работать.

Датчик положения дроссельной заслонки

Устройство дроссельной заслонки ваз 2110

Этот датчик является потенцимером. При воздействии на педаль газа изменяется положение заслонки и напряжение подаваемое на контролер. В закрытом состоянии напряжение составляет 0,7В, при полностью открытой 4В. В соответствии с этими данными датчик и контролирует подачу топлива.

Если возникает неисправность датчика положения, то контролер не сможет правильно определять положение заслонки. Это вытекает в следующие неисправности:

  • во всех режимах работы двигателя обороты начинают плавать, на холостом ходу обороты будут повышенными;
  • при выключении передачи (нейтраль) во время движения, двигатель может глохнуть;
  • иногда может загораться лампочка CHECK.

Для проверки работоспособности датчика положения, можно воспользоваться мультиметром. При включенном зажигании щупы подключаются к разъемам В и С. Изменение положения заслонки должно приводить к изменению напряжения.

Для чего нужна модернизация дроссельной заслонки на ВАЗ-2109, 2110, 2115

Многие владельцы ВАЗ-2109 и ВАЗ-2110 поддаются на уговоры и меняют штатное устройство на усовершенствованное. После этого, действительно, мотор работает лучше, и машина едет динамичнее. Причина улучшений на деле оказывается куда прозаичнее: вместо старого, грязного дроссельного узла, который давно нуждался в тщательной очистке, владелец поставил новый. В итоге двигатель вернулся к работе в штатном режиме, что и воспринимается владельцами, как обещанная отзывчивость и резвость автомобиля.

Оцените полезность статьи!

Признаки неисправностей дроссельного узла ВАЗ 2110 и способы их устранения

Признаки неисправностей

Это очень часто связанно с неправильной работой дросселя. Причем главным виновником может быть завод-изготовитель, но об этом – чуть позже. А сейчас – о еще некоторых признаках неисправности:

  • плавают обороты двигателя;
  • нет четкого отклика машины при нажатии на педаль газа;
  • при переключении передач, можно наблюдать рывки;
  • наблюдается вибрация, когда машина работает на холостых оборотах;
  • глохнет во время переключения скорости;
  • плохо запускается двигатель, если машина уже прогрета, а затем заглушена.

Исправление заводского просчета

Весьма нередки случаи, когда дроссельный узел уже с завода идет с тем, что как бы и браком не назовешь, но все же вполне можно отнести к конструкторским промашкам. По идее, в пространство за дроссель должен перетекать воздух, для чего специально проделан канал примерно в 2,5 мм.

А вся проблема в том, что этот канальчик уперли в стенку ресивера, таким образом, перекрыв возможность поступлению воздуха.
Помочь в данном случае может небольшая доработка дроссельного узла.

Устройство дроссельной заслонки ваз 2110

Расточенный канале перетекания воздуха в дросселе

Для этого достаточно взять напильник, и в указанном месте с его помощью проточить небольшую канавку. Достаточно будет 2 – 3 мм. Но прежде чем это делать, необходимо произвести снятие дросселя.

На ВАЗ 2110 снятие дроссельного узла происходит в такой последовательности:

  1. Разъемы датчика, регулирующего положение заслонки дросселя, трос ее привода и регулятора ХХ отсоединяем;
  2. Производим частичное сливание охлаждающей жидкости;
  3. Далее следует снятие воздушного шланга, находящегося на корпусе датчика массового расхода воздуха. Для чего нужно просто ослабить хомут;
  4. Также ослабляем хомуты: где дроссельный патрубок крепится к воздушному шлангу; где к патрубку крышки головки цилиндров крепится шланг 2-го контура отвода картерных газов. Производим снятие соединенных шлангов — воздушного и 2-го контура вентиляции картера;
  5. Ослабив хомут, снимаем со штуцера дроссельного узла шланг 1-го контура отвода картерных газов;
  6. Ослабив хомуты, производим снятие шлангов, подводящих и отводящих ОЖ;
  7. Понадобится ключ с головкой на 13, которым нужно отвернуть гайки, крепящие на ВАЗ 2110 дроссельный узел к ресиверу;
  8. Теперь стало возможным снятие дроссельного узла со шпилек;
  9. Осталось снять также уплотнительную прокладку и, если в вашем ВАЗ 2110 установлена система, улавливающая пары бензина, отсоединить шланг для продувки адсорбера.

Даже если целью снятия дросселя была его доработка, все равно не забывайте, что ему для стабильной работы нужна еще и периодичная чистка. Ничего сложного в этой процедуре, скажем прямо, нет, зато она поможет лучшей работе двигателя, что совсем немаловажно.

Для проведения чистки понадобятся:

  • короткая и длинная отвертки;
  • зубная щетка (мягкая, или просто старая);
  • ватные палочки;
  • чистящее средство;
  • резиновые или хлопчатые перчатки.

Чтобы чистка дала нужный результат, ее нужно проводить очень тщательно. Вначале можно пройтись по всем полостям зубной щеткой, заодно почистив и регулятор холостого хода (его нужно также снять). Дальнейшая, более деликатная, чистка производится ватными палочками. Уделите особое внимание области, где расположена заслонка дроссельного узла и месту для посадки регулятора ХХ.

Учтите, что чистка вентканала картерных газов обычными средствами недоступна, но зато ее можно без труда осуществить с помощью ножного насоса, имеющегося в каждом багажнике. Диаметр штуцера аналогичный колесному, нужно только добавить чистящего средства, и несколько раз качнуть ногой.

Если у вас неполадки, указанные вначале, начались недавно, то их должна устранить чистка. Если же проблемы были изначально, не забудьте о доработке. Иногда же помогает только замена дроссельного узла.

Общий вид дроссельной заслонки ВАЗ 2110

Почувствовать возможные проблемы, связанные с тем, что на ВАЗ 2110/2112 дроссельная заслонка вышла из строя, очень просто.

Общий вид дроссельной заслонки ВАЗ 2110

Общий вид дроссельной заслонки ВАЗ 2110

От состояния данного функционального элемента напрямую зависит динамика работы двигателя и его мощность. Выделяют следующие характерные признаки неисправности:

  • * из-за недостатка количества воздуха, проходящего через засоренный дроссель, машина крайне тяжело заводится как на холостых оборотах, так и при прогретом двигателе. В результате можно наблюдать “выплевывание” невыработанного горючего из выхлопной трубы. Убедится, что двигателю попросту не хватает воздуха можно вручную сместив заслонку акселератором.
  • при переключении на нейтральную передачу и езде накатом двигатель крайне негативно переносит снижение оборотов. Глохнет, троит либо захлебывается.

Вероятнее всего, возможны следующие проблемы:

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

  • заслонка требует чистки, поскольку в процессе эксплуатации она сильно засоряется масляными отложениями микрокапелек моторного масла и выработанными картерными газами. Ситуацию усугубляют мельчайшие частицы пыли, существенно увеличивающие в размерах сальные наросты на стенках.

Дроссельная заслонка после 60 000 километров

Дроссельная заслонка после 60 000 километров

Обычно дроссельный механизм подвергается чистке в обязательном порядке каждые 50-60 тыс. километров пробега авто. Отрицательная тенденция падения мощности, связанная с загрязнением изделия, может наблюдаться уже после 30 тыс. километров пробега ВАЗ 2110. В этом случае затягивать с технической профилактикой дроссельной заслонки не стоит.

Демонтаж дроссельного механизма из-под капота авто

Самостоятельно произвести ремонт изделия предельно просто. Дроссельная заслонка ВАЗ 2110 извлекается из капота за считанные минуты. Немного времени надо также для того, чтобы проверить потенциометр положения заслонки и, собственно, произвести ее чистку специальным средством.

  1. Откиньте отрицательную клемму АКБ автомобиля. Открутите пробку расширительного бачка для охлаждающей жидкости.
  2. Ослабляем хомуты: удерживающие охлаждающие патрубки изделия, от датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), от системы улавливания выработанных паров топливной смеси и вентиляционный. Всего было ослаблено пять хомутов.

Шланги для отопления дроссельной заслонки

Шланги для отопления дроссельной заслонки

Снятие тросика привода заслонки ВАЗ

Снятие тросика привода заслонки ВАЗ

Чистка дроссельной заслонки на ВАЗ 2110-2112

Для того, чтобы промыть изделие от загрязнений, понадобится купить в автомобильном магазине спрей с жидкостью для очистки карбюратора. Из богатого опыта использования спреев можно сказать, что более высокие ценовые предложения ни в коей мере не влияют на качество очистки. Потому можете приобрести самый дешевый. Стоит данное удовольствие порядка 100 руб.

Тщательно промываете всю внутреннюю поверхность дроссельной заслонки ВАЗ 2110 пока она не будет сверкать как новая и затем протираем ее тряпкой. Не забудьте открутить регулятор холостого хода и аналогичным образом промойте его каналы. Проверьте состояние механизма регулятора, при необходимости замените.

Промывка дроссельной заслонки

Промывка дроссельной заслонки

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Возможные схемы доработки и модернизации дроссельной заслонки ВАЗ 2110-2112

Среди автомобилистов весьма популярен тюнинг, когда дроссельный узел заменяется на аналогичный с большим диаметром отверстия. Стоит понимать, что при штатных настройках двигателя подобного рода изменение величины соотношения подачи воздушной смеси в двигатель едва ли способно оказать положительный эффект, но вот увеличить расход бензина — запросто.

Конечно, можно перепрошить штатный контроллер автомобиля, дабы новая дроссельная заслонка ВАЗ 2112 работала в нормальном режиме. Но рассчитывать, что данная эксплуатационная схема увеличит технические показания штатного ДВС едва ли стоит. В лучшем случае у вас получится настроить управление так, чтобы новый механизм работал аналогично заводскому. А это, определенно, нерационально и бессмысленно.

Куда более интересным окажется тюнинг системы рециркуляции отсасываемых с картера ДВС газов горючей смеси. При обычном механизме работы большой контур вентиляции оказывает негативное воздействие на температурный датчик МРВ. Посмотрев на фото дроссельного патрубка, можно убедиться, что в нем предусмотрена собственная система вентиляции, но она, почему-то, заглушена.

Система вентиляции картерных газов ВАЗ

Система вентиляции картерных газов ВАЗ

Это означает, что вентиляционный шланг можно перенести непосредственно на дроссельную заслонку ВАЗ 2110, существенно улучшив режим работы контура рециркуляции. Затем стоит несколько приоткрыть дроссельную заслонку ВАЗ 2110-2112 на холостом ходу автомобиля, установив дополнительный листок из жести на рычаг управления заслонкой.

Замена датчика положения дроссельной заслонки на ВАЗ

Примечание!
Чтобы заменить датчик положения дросселя(Сокращённо ДПДЗ), запастись: Отвёрткой надо, а так же спец. прибором которым можно сопротивление проверить (Ом) и Вольтаж (Вольт), таким прибором может выступать мульти-метр или Омметр с Вольтметром отдельно, кроме этого ещё провода понадобятся с оголёнными концами (Или чтобы на концах крокодильчики были) и всё по сути, последние приборы и провода нужны лишь для того, чтобы проверить ДПДЗ на исправность, если Вам это не нужно, то можете даже и не покупать ничего такого, а сразу датчик и ещё отвёртку чтобы снять его можно было!

Краткое содержание:

Где находится датчик положения дроссельной заслонки?
Его очень легко найти, достаточно просто капот открыть и разыскать дроссельный узел, когда он будет найдет, в боковой части на нём поищите два датчика, один чуть ниже установлен будет, а другой чуть выше и вот тот который выше (Указан красной стрелкой на фото ниже) расположен и будет являться ДПДЗ, но это ещё не всё, под датчиком располагается поролоновое кольцо (см. маленькое фото), оно обязательно должно быть заменено на новое и поэтому когда в автомагазин придёте, его купить не забудьте, если он в комплекте с ДПДЗ у Вас не шёл.

Расположение ДПДЗ в движке автомобильном

С симптомами разобрались, но сразу говорим они присущи не только этому датчику а и к ДПКВ могут быть тоже отнесены (Там они идентичны), поэтому если они у Вашего автомобиля появились, идти и покупать сразу новый ДПДЗ просто глупо, потому что движок как работал не устойчиво так и дальше он может точно так же работать, в этом случае датчик проверяется на исправность (Легче всего, чтобы не заморачиваться, проверить датчик заменив его на идентичный, а идентичный можно снять с той же самой инжекторной десятки друга к примеру, ну или с продавцом договорится, установить датчик, посмотреть изменится ли работа движка и если измениться то купить его), если у Вас такого шанса нет (Найти идентичный датчик) то спец. прибор будет нужен, на словах объяснять проверку датчика при помощи мульти-метра мы не видим смысла, потому что это долго, лучше просмотрите подробный видео-ролик который размещён по ниже, в нём как раз показана вся проверка, если что то будет непонятно, то задавайте свои вопросы воспользовавшись формой комментариев в низу и мы Вам как сможем, так и ответим сразу.

Как заменить датчик положения дроссельной заслонки на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Снятие:
1. Сперва просто отожмите фиксатор который колодку проводов удерживает и отсоедините после чего колодку (см. фото 1), вставьте ключ в замок зажигания и поверните его до того момента когда все приборы загорятся, следом включите прибор, а именно функцию Вольтметра и от прибора щуп минус (Он как правило идёт черный) киньте на массу (Массой может выступать кузов или двигатель автомобиля), а щуп плюс подсоедините к выводу А колодки проводов (Все выводы на колодке обозначены, внимательней смотрите) и прибор должен будет выдать показания приблизительно 5 Вольт, но не в коем случае не меньше, если всё так и есть, то с проводкой всё в порядке и виноват скорее всего сам датчик, если же напряжение меньше, то либо контроллер неисправен, либо с проводкой проблемы, после проделанной операции, выключить зажигание не забудьте и когда проводка будет проверена, можете приступать к замене датчика на новый, для чего отверните два винта которые его крепят к корпусу дроссельного узла и после этого снимите датчик, ещё под ним будет расположено поролоновое кольцо которое обязательно подлежит замене.

Снятие датчика и проверка проводки которая к нему подходит

Установка:
Устанавливается датчик в обратном порядке снятию, при установке его выводы должны быть направлены в сторону моторного щита, чтобы убедиться что датчик будет установлен верно, прислоните его к дроссельному узлу и сделайте так, чтобы отверстия под винты в датчике, совпали с резьбовыми отверстия в корпусе и после чего полностью откройте дроссельную заслонку при помощи сектора (Или педали газа, пусть помощник аккуратно и потихоньку нажмёт на неё до упора), если всё будет нормально, то дроссельная заслонка полностью откроется и можете заворачивать после чего винты крепления датчика до упора.

Дополнительный видео-ролик:
Наглядно посмотрите процесс замены ДПДЗ в видео-ролике ниже:

Ришат Аскаров

😁

Виктор, якобы без подогрева на дроссел поступает холодный воздух, и соотвественно более богатая смесь, в практике толку никакого

Виктор Шумаков

Серега Шацкий

Мишка Белый

Ivan Mixailov

Виктор, езжу 2 зимы так уже)) и разницы ни какой, что там должно намерзнуть? Движок греется же , под капотом тепло

Серега Осипов

верхний штутцер еще заглуши вентиляци.(тонкий шланг)на прямую с в рессивер-чистый дроссель будет и на низах веселее побежит

Роман Дурновцев

Александр Пахомов

😁

Это лёгкий колхозный тюнинг, мол воздух будет поступать менее тёплый, в общем физика
Только это все на словах на деле ноль
Тут уж нужно ставить полностью забор холодного воздуха, весь Впуск переделывать а так же выпуск и так далее
Чтоб чуть лучше реагировала, поменяй тросик газа, первый день будет лучше ехать

Владимир Ващенко

Ivan Mixailov

Сергей Песня

Владимир Ващенко

Сергей Песня

Сергей Песня

Владимир Ващенко

Роман Камалендинов


Роман Камалендинов

Владимир Ващенко

Роман Камалендинов


Роман Камалендинов ответил Владимиру

Владимир Ващенко

Роман Камалендинов


Роман Камалендинов ответил Владимиру

Владимир Ващенко

Басанг Джагаев

Денис Ахметов


Денис Ахметов

Андрей Варушкин

Александр Вардазарян

единственный существенный плюс от этой переделки, это быстрое и удобное снятие дроссельной заслонки , для мытья, у меня так же и зиму проездил, норм было,но до -12 , холодней у нас не было

Илья Утенков


Илья Утенков

Матвей Тепляков


Матвей Тепляков

Алексей Коршунов

Три года езжу без подогрева дроселя разницы нету от слова вообще, а скинул его тк шланчик лопнул, только и всего

Мишка Белый

Денис Кокшаров

Ivan Mixailov

Денис Кокшаров

Артем Романов

Артем Романов

Владимир Ващенко

Айдар Хамадьяров

Артем, 4 года гонял так, ничего не происходит. От двигателя и впуск нагревается зимой, а в мороз заводишь один хер тосол или антифриз холодный

Артем Романов

Айдар, когда заводишь конечно холодный, но потом прогревается, а от двигателя дросель особо не нагреется. Это ж сделано для предотвращения обледевания заслонки. На холодную покатаешься без подогрева, остановишься выйти в магазин например, вернёшься а у тебя заслонка замёрзла и всё. Дело каждого, но я придерживаюсь мнения что колхоз не приводит ни к чему хорошему, не надо мешать работать машине.

Владимир Ващенко

Артем, в городе в пробках +50 жара, я убрал подогрев ,и когда стоишь в пробке в горку тронуться можно теперь, до этого приходилось с перегазовками

Артем Романов

Владимир, хорошо если так, но я просто своё мнение высказал. В такую жару надо почаще фильтр воздушный менять, плюс чистка дроселя и фильтра картерных газов.

Александр Крапивенцев

Владимир, я убрал, а на патрубки которые на дроссель шли поставил радиотор печки от жигулей, по лету с гружёным прицепом кипела, а над жигулёвским радиатором вентелятор с блока питания компа, стало по лучше, уже 2,5 года так, и всё заебись

Ринат Юлдыбаев

Артем, на десятке глушил,, и на приоре, это пережитки от подогрева карбюратора,, разницы нет что зимой, что летом разве показалось что датчики рхх,, и дпдз не разу не менял за 100 т. км от температуры кажется выходят из строя чаще,, или так совпало

Айдар Хамадьяров

Холодный воздух лучше для мотора, кпд усиливается, для сравнения тачка вечером лучше едет. Но надо доделать, вывести гофру под бампер, чтоб на скорости ещё и потоком загоняло.

Максим Растихин


Максим Растихин

Читайте также: