Подключение массы на уаз патриот

Обновлено: 02.07.2024

Если бы можно было вручать призы за усилия по усовершенствованию своего продукта, то специалисты Ульяновского автомобильного завода обязательно были бы среди кандидатов. Сколько раз менялся Патриот за свою жизнь, не беда! И вот еще одно обновление. Не такой радикальный на вид, но гораздо более серьезный с технической точки зрения.

Взгляд любого уазовода сразу остановится на левом заднем крыле — люка бензобака нет. Теперь заправляться можно только справа, потому что теперь у Патриота есть танк. Кстати, раньше указатель уровня топлива определял уровень только в одном из двух баков, а теперь только один бак и показания указателя уровня топлива соответствуют действительности. Правда, немного уменьшился запас топлива: 68 литров вместо прежних 72 литров. Таким образом, и без того скромный запас хода еще немного уменьшился. Расход топлива Патриота остался достаточно высоким: в среднем более 10 литров бензина при движении по трассе.

Чтобы танк был более затруднен особенностями компоновки: сзади — мост, по бокам — рама и кардан. Кажется, впереди есть сиденье. Однако, когда представили новый бензобак, инженеры решили сэкономить место для 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая появится позже.

Постараюсь выяснить, не потерял ли проходимость обновленный УАЗ. А может наоборот? Ответить вам помогут горные тропы Армении.

УАЗ Патриот 2017

Тихо и комфортно

Открыв знакомую узкую дверь, я сажусь на водительское место. И еще раз убеждаюсь, что на передних стойках не хватает поручней. С ними процесс посадки был бы намного проще.

Первое, что бросается в глаза, — это новая передняя панель. Однако важен не столько дизайн, сколько макет. Мультимедийная система перенесена выше и находится между центральными воздухозаборниками. Теперь он находится на одной строчке с дашбордом — воспринимать информацию стало намного проще.

Однако в одной зоне оказался полноценный климат-контроль. Но обогреватель заднего ряда теперь стал опцией. По заверениям инженеров, эффективности кондиционера должно хватить на огромную гостиную. Но за время нашей долгой езды задние пассажиры неоднократно жаловались на холод и включали дополнительный отопитель (такая опция была на тестовой машине). И не все было гладко спереди. Как только температура за окном упала ниже нуля, передние боковые стекла начали запотевать. Фронт постигла бы та же участь, если бы не электроотопление. А вот в появившемся нагреве руля сомнений нет, тем более что он работает по всей окружности обода, а не только в точках сцепления.

УАЗ Патриот 2017

УАЗ Патриот 2017

УАЗ Патриот 2017

УАЗ Патриот 2017

УАЗ Патриот 2017

УАЗ Патриот 2017

Изменилось и само рулевое колесо. И не только внешне: теперь руль регулируется как по углу наклона, так и по вылету. Раньше этого очень не хватало.

Дальнейшие регулировки положительно влияют на безопасность. В случае аварии рулевая колонка может опуститься до 26,5 см вместо прежних семи. И вот Патриот наконец обзавелся двумя подушками безопасности и ремнями безопасности. Главное, чтобы корпус при ударе не покидал раму. Об этом не забыли даже конструкторы: кузов добавил точки крепления в задней части шасси. Кстати, это положительно сказалось не только на пассивной безопасности. Бывший патриот в углу не только перекатился, но и наклонился телом по отношению к раме. Дополнительные опоры кузова придали всей конструкции жесткость и уменьшили крен. И Патриот тоже стал тише — появились дополнительные уплотнители дверей и шумоизоляция днища. Со всем этим набором вождение стало намного комфортнее, особенно на скоростях выше 100км / ч.

УАЗ Патриот 2017

УАЗ Патриот 2017

Поставь блок!

Сказать, что Патриот нашел хорошую управляемость, — значит сжать ему сердце. Руль пустовал в околонулевой зоне, а широкий динамический коридор оставался на прямой. Зато УАЗ стал понятнее в управлении и, главное, безопаснее. По крайней мере, в двух топовых комплектациях, с блоком ABS, который, в свою очередь, обзавелся системой стабилизации ESP. Кстати, неплохо работает. Я намеренно давил на дроссель в поворотах, вызывая занос, но электроника постоянно была начеку и вовремя выручила. Раньше в такой же ситуации Патриот сразу бы развернулся. Теперь можно немного расслабиться.

УАЗ Патриот 2017

УАЗ Патриот 2017

Что касается нового топливного бака, я ни разу не коснулся им земли во время испытаний. Итак, я считаю этот вопрос закрытым.

Подводя итог, не могу сказать, что Патриот стал отличной машиной и покорил мое сердце. У него по-прежнему есть ряд недостатков, в том числе неуклюжая управляемость, повышенный расход топлива и по-прежнему протекающая задняя дверь. Но уровень безопасности автомобиля значительно повысился. Причем как пассивные, так и активные. Новая электроника позволила автомобилю четче ездить по гладкой и скользкой дороге. Образно говоря, проведенная модернизация еще раз показала, что Патриот движется к цели в правильном направлении, хотя и в очень сложных условиях бездорожья. Я уверен, что блокировка заднего дифференциала поможет это преодолеть.

УАЗ Патриот 2017

UAZ Patriot

Длина / ширина / высота / база 4785/1900/1910/2760 мм

Объем багажного отделения (VDA) 650/2415 л

Снаряженная масса 2125 кг

Бензиновый двигатель, Р4, 16 клапанов, 2693 см³; 99 кВт / 135 л.с при 4600 об / мин; 217 Нм при 3900 об / мин

Максимальная скорость 150 км / ч

Топливо / запас топлива АИ-92/68 л

Расход топлива: городской / загородный цикл 14 / 11,5 л / 100 км

Точки массы уаз патриот

Точки массы уаз патриот

Виной всему было качество антикоррозионной подготовки и безответственность мастеров завода: было представлено множество версий. Хотя некоторые относятся к проблеме с юмором и пишут, что это даже не проблема, а конструктивная особенность, придающая Патриоту дополнительный шарм и харизму настоящего внедорожника.

Точки массы уаз патриот

То, что производитель указывает на отсутствие данной проблемы, вполне объяснимо: изношенная топливная магистраль ни к чему хорошему не приведет. Также такая неисправность изначально была замечена на первых партиях Патриотов: производитель даже провел сервисную кампанию Патриотов, выпущенную до 2009 года. Эта кампания была направлена ​​именно на устранение возможного истирания топливопровода при его контакте с соседними компонентами автомобиля. При наличии следов трения труба заменялась и ее монтаж производился по схеме, разработанной заводом, исключающей последующую возможность дефекта.

Точки массы уаз патриот

Проблемы с проводкой

В официальном представительстве также не подтвердили массовость проблемы, но признали, что ранее некоторые Патриоты действительно выявляли случаи ненадежных контактов в проводке. «Электропроводка, установленная на автомобилях, соответствует современным стандартам и проблем с ней не возникало. Но на некоторых автомобилях зафиксировано неправильное подключение кабеля. Для устранения возможных проблем в ноябре 2015 года производитель полностью изменил конструкцию контактного крепления элементов. «, — отметил дилер.

Точки массы уаз патриот

Износ вкладышей шкворня переднего моста

Точки массы уаз патриот

Износ подшипника ступицы колеса

Конечно, владельцы конкурирующих одноклассников могут злорадствовать и быть полностью уверенными в том, что сделали правильный выбор и купили самую надежную и безотказную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель еще не появилась в этой колонке (или вы уже просмотрели список всех материалов в колонке?), Означает только одно: мы просто не получили к нему пока нет.

Многие стали счастливыми обладателями российского внедорожника, который активно продается с 2008 года. УАЗ Патриот считается первым российским тяжелым внедорожником, и поэтому возникает вопрос: какой вес у УАЗ Патриот, а также других внешних параметры автомобиля. По сравнению с УАЗ Хантер УАЗ Патриот — российский роскошный внедорожник.

Точки массы уаз патриот

Плюс УАЗ Патриот — внедорожные качества и возможность комфортно передвигаться по дорогам общего пользования. Если сравнивать с Нивой, то по трассе ездить совсем не удобно, нужно ехать на скорости, хорошо едет только по бездорожью, да и по трассе УАЗ Патриот хорошо едет, а также имеет отличный возможности на бездорожье.

С годами производился, совершенствовался и появлялись новые модификации УАЗ Патриот, такие как пикап УАЗ Патриот и УАЗ Патриот Карго.

Точки массы уаз патриот

Оснащение и характеристики УАЗ Патриота

Под капот Патриота можно установить бензиновые или дизельные двигатели. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432 объемом 2,3 л выдает мощность 116 л. С. Это довольно слабые цифры для такого большого внедорожника. Дизельная техника сможет разгоняться до 135 км / ч максимум. Но с другой стороны, в России есть дороги, по которым лучше не ездить быстрее. Но расход топлива неплохой — по трассе — 10 литров, а по городу — 15 литров. Неплохо для такого тяжелого внедорожника.

Точки массы уаз патриот

Если ехать по трассе со скоростью 90 км / ч, расход составит около 12 литров бензина на 100 км пробега. В городе или бездорожье расход топлива может достигать 20 литров на 100 км пробега. В баке 87 литров, а это значит, что вы можете залить полный бак один раз и ездить довольно долго.

Точки массы уаз патриот

Точки массы уаз патриот

Вес УАЗ Патриот и другие габаритные размеры

Размеры Патриота впечатляют: длина — 4,65 метра, высота — 1,9 метра, ширина — 2,08 метра. Игра — 210 мм. Если поднять или надеть колеса большого диаметра, люфт увеличится до 280 мм. С таким клиренсом можно ездить по болотам, грязи, песку и многому другому.

Вес УАЗ Патриот составляет 2070 кг, при полной комплектации автомобиля можно дополнительно загрузить 600 кг. Но действительно, в этом внедорожнике можно загрузить 1000 кг. Все благодаря мощной рамной конструкции.

Салон УАЗ Патриота

В салоне УАЗ Патриот могут разместиться 9 человек, а багажник большой, в который можно положить много вещей и прочего провизии.

Точки массы уаз патриот

За время выпуска УАЗ Патриот его интерьер стал намного лучше, стали использовать более качественный пластик на приборной панели и доработали саму панель, на ней стало меньше инструментов, что делает езду комфортнее. У Патриота высокая посадка, поэтому, когда едешь, хорошо видна дорога.

В Patriot установлена ​​современная аудиосистема с USB-портом, в которой есть громкая связь, благодаря которой можно общаться по телефону, не держа телефон в руке. Также есть специальная ниша между сиденьями, в которую легко поместится много разных вещей. Кроме того, сама отделка салона в целом улучшилась по сравнению с более старыми автомобилями. Сиденья мягкие, с подголовниками, поэтому теперь, управляя Патриотом, не устаешь.

Точки массы уаз патриот

Новый УАЗ Патриот имеет электрические стеклоподъемники на передних дверях и зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой. Есть кондиционер с дистанционным управлением, поэтому вождение летом стало еще комфортнее, а для задних пассажиров предусмотрен дополнительный обогреватель, что очень актуально зимой.

Чтобы обесточить автомобиль,надо отключить аккумулятор.А чтоб быстро это сделать,надо установить дистанционную .

Всем добрый день тут я заморочился поставил выключатель массы на уаз патриот. Ну поставил по какой причине .

Было принято решение установить дистанционный выключатель массы на мою машину.Был приобретен данный девайс .

Показываю как установить прерыватель массы на любой авто, в случае если на вашем автомобиле где то что то берет с .

0:00 вступление 3:07 техническая часть 11:14 зарисовываю схему подключения и принцип работы реле и прерывателя .

Зимой во время долгого простоя аккумулятор авто садился за неделю до 12-11 вольт, отключать АКБ на самой клеме не .

Недавно получилось так, что УАЗ Патриот чуть не сгорел - начал дымиться под панелью приборов из-за короткого .

В данном видеоролике рассказывается о том, как подключить кнопку массы автомобиля не отрезая и не устанавливая .

Всем привет хочу показать я сделал установил куда установил выключатель массы на газель. Почему не стал ставить под .

В автомобильном двигателе особенно важную роль играет элемент, именуемый как бензонасос. Также дела обстоят и в УАЗ Патриот. Предлагаем вам в данном материале детальное рассмотреть топливный насос на обозначенном отечественном автомобиле, где находится он, как работает и как понять, что требуется ремонт, как происходит замена.


  1. Устройство бензонасоса на отечественном Патриоте
  2. Принцип работы бензонасоса на внедорожнике УАЗ
  3. Какие бывают неисправности бензинового насоса на УАЗ
  4. Инструкция по замене бензонасоса на Патриоте
  5. Подведем итоги
  1. Хороший, достойный внешний вид, кузов блестит на солнце.
  2. Салон большой, удобный, можно спокойно перевозить всю семью. Даже при желании оборудовать два спальных места.
  3. Хорошая видимость трассы.
  4. Высокий клиренс, преодолеет любую яму и бордюр.
  5. Легко купить детали для ремонта, в любом магазине автозапчестей.
  6. Приемлемый по цене в обслуге.

Режим полного привода лучше использовать зимой, при езде по льду, снегу, грязи. Или же тогда, когда нужна большая тяга или сцепление колес одного заднего моста не хватает для движения автомобиля. Он хорош в тех случаях, когда нет нормальных дорог, нужно выбраться из сильной грязи или при езде по размытым дорогам.


Езда с передним мостом по сухим и ровным дорогам приведет к неудобству при повороте и создаст вибрацию рулевого колеса. А также увеличивается расход топлива, появляется шум, и сильно изнашиваются шины и узлы трансмиссии.

Оснащен УАЗ Патриот системой полного привода потому, что относится к классу джипов. Автомобиль позволяет преодолеть любые препятствия и выбраться из глубоких луж и болот.

Внедорожник приятно удивит любителей охоты, рыбалки и отдыха на природе. Понравится и тем, кто любит тюнинговать машину, на нее легко установить дополнительный свет и многое другое.

Другие параметры UAZ 3163 Patriot:

Общая масса авто UAZ 3163 Patriot
Общий вид Общий вид автоСнаряженная масса min (кг)
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций UAZ 3163 Patriot

Данные представлены в килограммах (кг)


Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)


Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе


Значение
Значение параметра в (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Особенности блока управления

Электронный блок управления раздаткой на внедорожнике УАЗ Патриот располагается в привычном для владельцев месте – в центральном тоннеле возле рычага переключения передач. Только теперь данная часть салона автомобиля имеет следующий вид:


Раздаточная коробка Dymos повлекла за собой изменение передаточного числа пониженной передачи на 31%, что делает внедорожник УАЗ Патриот более проходимым и функциональным при прохождении препятствий.

Селектор электронного блока управления имеет три режима функционирования:

  1. 2Н – задний привод;
  2. 4Н – включение полного привода;
  3. 4L – включение полноприводного режима с пониженным рядом передач.

Полный привод разрешено включать при скорости движения до 60 км/час, только для включения пониженной передачи следует сначала остановиться. Проворачиваем крутилку в положение 4L и далее, удерживая 3-5 секунд. После чего, отпустив контроллер, нажимаем педаль сцепления и держим, пока не загорится 4L на панели приборов. Кроме того, что внедорожник УАЗ Патриот был дополнен новой раздаткой с электронным блоком управления, кроме этого появилась возможность вывода на панель приборов режима, который используется в данный момент времени, что очень важно.

Кроме электронного управления раздаткой, данный блок оснащен кнопками включения обогрева передних и задних сидений. Но функция обогрев задних сидений устанавливается дополнительно по желанию покупателя. Кроме того, на панели появилась кнопка с обозначенной бензоколонкой. Эта кнопка позволяет осуществлять подачу топлива из левого или правого бензобаков.

Все было бы хорошо, но даже корейское производство не дает полной гарантии безотказного функционирования механизма. В частности автовладельцы новых Патриотов жалуются на различные проблемы с блоком управления раздаткой. Рассмотрим, что же это за проблемы, и каким образом их можно устранить?

Проблемы с блоком управления раздаткой

С течением времени при периодическом использовании селектора электронного управления раздаточной коробки Даймос, на внедорожнике УАЗ Патриот появляются различные проблемы. Таковыми проблемами являются следующие факторы:

  1. Выключение пониженной передачи при выключении зажигания. Это проявляется следующим образом, если во время преодоления брода двигатель автомобиля был заглушен, то с новым запуском мотора пониженная передача автоматически отключается.
  2. Самопроизвольное включение пониженной передачи, в результате чего ее невозможно выключить.
  3. Отсутствует функция включения полноприводного режима с пониженным рядом передач 4L.
  4. Не функционирует функция подогрева сидений и переключение топливных баков.
  5. Самопроизвольное переключение режимов между 2WD и 4WD. На приборной панели при этом загорается значек функционирования 4H, хотя переключатель блока управления находится в режиме 2Н.

Данные виды неисправностей очень часто встречаются среди владельцев внедорожников, устранять которые важно своевременно. Почему же возникают такие проблемы с блоком управления? Причины проблем с функционированием блока управления корейской раздаткой скрываются, прежде всего, в периодическом пропадании контактов или при полном их отсутствии. Отсутствие или пропадание контактов скрывается в переключателе, на котором со временем истирается покрытие контактов и начинают проявляться разные проблемы. Поэтому если вы обнаружили, что самопроизвольно включается или выключается раздатка или происходит непосредственное ее отключение при выключении зажигания, то следует прибегнуть к ремонту или замене устройства. Особенностями устранения таковых проблем являются следующие варианты:

  • замена блока управления на новый, что обойдется в немалую сумму;
  • заменить переключатель, что гораздо дешевле, но также влечет за собой затраты;
  • самостоятельный ремонт изделия, но для этого потребуется разбираться в электротехнике.

Поэтому если у вас есть опыт работы с электроникой, то починить блок самостоятельно не составит большого труда. Итак, рассмотрим, как же извлекается блок управления раздаткой с внедорожника УАЗ Патриот и осуществляется его ремонт.

Снятие блока управления раздаткой

Итак, если вы обнаружили неисправную работу раздаточной коробки Даймос, то следует осуществить поиск неисправности в блоке управления. Для снятия блока управления следует выполнить следующие действия:

  1. Извлекается ящик, находящийся непосредственно между сидениями, в котором и устанавливается блок.
  2. Осуществляется снятие панели рычага переключения передач. Вначале следует поддеть отверткой сторону крепления блока, а потом боковые ее стороны.
  3. Сняв панель, можно засунуть в отверстие руку и нащупать защелки, с помощью которых фиксируется панель блока управления. Для ее демонтажа следует надавить на защелки и демонтировать устройство.
  4. Снизу к блоку подведено два клеммных устройства, с помощью которых осуществляется подключение устройства к цепи управления.
  5. Плата блока крепится к основанию с помощью трех болтиков, которые следует вывинтить. После того, как будете снимать плату, не потеряйте белые фиксаторы селектора, с помощью которые регулятор и крепится.
  6. После демонтажа платы можно обнаружить все неисправности. Наиболее распространенной неисправностью является истирание дорожек платы, как показано на фото.

Ремонт блока управления

Итак, если вы обнаружили, что дорожки переключателя стерты, то можно их восстановить путем пайки.

  1. Для начала осуществляется очистка дорожки от окисления. Для этого рекомендуется воспользоваться паяльной кислотой.
  2. После очистки дорожек можно взять в руки паяльник и напаять новое олово. В итоге должно получиться вот так:

После того, как восстановлены дорожки, необходимо проверить остальные детали. Если имеются обрывы контактов, окисления или нагар, то следует их удалить и проверить исправность рабочих элементов.

Самый простой вариант ремонта блока управления раздаткой на внедорожнике УАЗ Патриот – это замена селектора на обычный переключатель. Такой вариант хоть и называется колхозом, но именно он является более надежным и эффективным. Что для этого потребуется?

  1. Вместо селектора установить переключатель на три положения.
  2. Припаять к цепи управления резисторы на различные параметры сопротивлений.
  3. Установить тумблер. Наилучший вариант его размещения представлен на фото.

После установки такого тумблера данный механизм не имеет шансов на неисправную работу. Подводя итог, важно отметить исправную работу блока управления. Если блок управления будет неисправен, то внедорожник не сможет преодолеть препятствие, что характеризует его не с наилучшей стороны.

Варианты тюнинга панели приборов УАЗ Патриот

Способов немного, в основном это использование альтернативной подсветки и иной дизайн шкалы. Чтобы изменить подсветку, понадобится приобрести 6 светодиодов и 6 резисторов с сопротивлением 850 Ом. Один светодиод должен быть синего цвета (3 мм), а остальные белые размером не менее 5 мм. Светодиоды вставляются вместо ламп в стандартные патроны.


Следует приобрести диодную синюю ленту (вообще можно использовать любые цвета) длиной 15 см. Далее снимается щиток приборов. Потом надо отсоединить стандартную вставку, воспользовавшись канцелярским ножом. Не снимая стрелок, отогнуть штатную вставку и канцелярским ножом стереть светофильтр зелёного цвета. Проверить свечение.

После этого можно приклеивать за вставку куски плёнки (синяя, красная и др.) непосредственно за секторами шкал. На этом можно считать замену подсветки завершенной. Остаётся собрать панель приборов в обратном порядке и проверить, чтобы все стрелки находились на штатных местах без смещения.

Подсветка на светодиодах – самый простой вариант тюнинга. Но существуют и более сложные способы доработки. Например, установка альтернативной шкалы для всех указателей (спидометр, тахометр и др.). Они выглядят более современно. Макеты можно изготовить своими руками или воспользоваться готовыми вариантами, скачав трафареты из интернета.

Также многими автолюбителями практикуется обшивка внешней части другими материалами, на шкалы добавляют кольца с хромированным покрытием. Самый сложный вариант тюнинга – это монтаж спортивной комбинации приборов. Сложность заключается в необходимости модернизации стандартных разъемов. Кроме того, надо корректировать работу контроллера для синхронизации с новыми приборами, а для этого потребуется изменить программное обеспечение, т. е. прошивку ЭБУ. Многие владельцы устанавливают приборные панели от рестайлинга на более старые модели. Для этого нужна распиновка щитка приборов УАЗ Патриот, найти ее можно на тематических форумах.

Панель приборов УАЗ Патриот хоть и стала гораздо современнее и технологичнее, чем аутентичные щитки на УАЗ Хантер или УАЗ 452, но в целом это широкое поле для модернизации и характерный набор неисправностей.

Рассматривая оборудование, можно провести аналогию с подобными проблемами на панелях ВАЗ. Фактически все одно и то же, ничего нового здесь нет. Диагностика, ремонт и тюнинг во многом схожи, что неудивительно для отечественного автопрома.

Стоимость регистрации ГБО на УАЗ Патриот со всеми госпошлинами и экспертизами может достигать суммы в 15 000 рублей. Поэтому, многие владельцы переделанных УАЗов приходят к выводу, что лучше заплатить штраф 500 рублей, пусть даже несколько раз в год, нежели официально все оформлять, все равно выйдет дешевле.

Единственное — при продаже автомобиля с ГБО могут возникнуть трудности с постановкой на учет. В любом случае добросовестные установщики обязаны выдать вам все сертификаты на ГБО, свидетельства аккредитации и прочие документы.

Делаем своими руками

Чтобы отключить массу от автомобильного аккумулятора, можно поступить предельно просто, подняв капот и открутив соответствующие клеммы. Но если в салоне будет находиться кнопка, через которую осуществляется отключение, с ней работать намного удобнее. Подобное решение можно сделать своими руками.


Если не планируется использовать заводской выключатель, можно сделать его своими руками. Вполне подойдёт простая схема, в которой отсутствуют механические контакты. Это повышает надёжность конструкции. Плюс такая система станет прекрасным дополнением к вашей охранной системе, если такая предусмотрена.

Для сборки размыкателя потребуется кнопка типа S1, которая будет установлена в салоне, диод и тринистор.

Тринистром называют тиристор, который имеет 3 электрических вывода. Это управляющий электрод, катод и анод.

  • Тринистор будет применяться в роли электрореле, срабатывание которого происходит при появлении импульса на управляющем электроде.
  • В скрытом месте, которое выбирает сам автомобилист, устанавливается кнопка управления. При замыкании контактов на кнопке будет возникать импульс.
  • Поступая на тринистор, импульс способствует отпиранию, сопротивление резко меняется в сторону уменьшения, по сети проходит ток высокого напряжения.
  • Тринистор позволяет току проходить только в направлении от аккумулятора до бортовой электросети.
  • Чтобы АКБ могла подзаряжаться от генератора, параллельно с тринистром подключается диод.
  • Крепление детали осуществляется с использованием уголка на основе дюрали.
  • На одной полке делаются отверстия для крепления полупроводников.
  • На второй нужно просверлить отверстия под крепежный элемент, который будет использоваться для крепления устройства к кузову.
  • В качестве проводки применяется монтажный многожильный провод.

Объединив всё в единую схему, при нажатии на кнопку, спрятанную в салоне, можно будет размыкать массу, тем самым перекрывать ток от АКБ к потребителям.

Монтаж ГБО

Перед тем как устанавливать баллонный газ на УАЗ Патриот, рекомендуется выполнить диагностику двигателя. У владельца внедорожника должна быть полная уверенность в том, что силовая установка автомобиля исправна и работает устойчиво.

Нужно обговорить с мастерами, где будут располагаться основные узлы оборудования, чтобы они не мешали при эксплуатации машины, и не нужно было сверлить лишние дыры в кузове автомобиля. Доверяют монтаж ГБО только специалистам по газовым установкам.

Монтаж ГБО на уаз патриот на примере модели 2015 года выпуска выполняют следующим образом:

  1. В автомобиле находят место для газового баллона и выполняют его крепёж.
  2. На баллон устанавливают дополнительные устройства (топливный датчик, клапан, регулирующий расход газа, клапан для сброса лишнего давления, электрику, отсекатель лишнего топлива).
  3. Выполняют монтаж заправочного устройства (в районе бампера, рядом с лючком бензобака).
  4. Делают проводку газовой магистрали (обычно прокладывают трубопровод ГБО на УАЗ Патриот под днище).
  5. Устанавливают элементы оборудования в подкапотное пространство автомобиля.
  6. Газовый редуктор размещают на креплении бачка-омывателя. Следует предусмотреть свободный доступ к аккумулятору и воздушному фильтру. Редуктор подключают к системе охлаждения мотора.
  7. К ЭБУ, управляющему газовыми форсунками подключают датчики давления, температуры и положения клапана переключателя топлива.
  8. Для компенсации разницы октанового числа между газом и бензином в систему ставят вариатор опережения зажигания. Такая схема даёт возможность получить максимум коэффициента полезного действия от двигателя при работе на газобаллонном оборудовании.
  9. Газовые форсунки устанавливают во впускной коллектор. Форсунки соединяются с редуктором пластиковыми или медными трубками.
  10. Панель управлением газа ставят в салон автомобиля, в удобном для водителя месте, рядом с рулевой колонкой. Он сигнализирует об уровне газа в баллонах, даёт возможность внедорожнику переключиться с газа на бензин (и наоборот).
  11. Производят испытание газовой магистрали и тестирование работы оборудования.

Если установка газовой системы на УАЗ Патриот правильная, эксплуатировать её не опасно. ГБО 4-го поколения оснащено электронным и механическим оборудованием для поддержания безопасности. Это сводит к минимуму вероятность взрыва или утечки газового топлива.

Цены и комплектации



Автобизнес

Новый ли, старый ли. УАЗы и другие внедорожники можно найти в нашей базе объявлений!

В автомобильном двигателе особенно важную роль играет элемент, именуемый как бензонасос. Также дела обстоят и в УАЗ Патриот. Предлагаем вам в данном материале детальное рассмотреть топливный насос на обозначенном отечественном автомобиле, где находится он, как работает и как понять, что требуется ремонт, как происходит замена.


  1. Устройство бензонасоса на отечественном Патриоте
  2. Принцип работы бензонасоса на внедорожнике УАЗ
  3. Какие бывают неисправности бензинового насоса на УАЗ
  4. Инструкция по замене бензонасоса на Патриоте
  5. Подведем итоги
  1. Хороший, достойный внешний вид, кузов блестит на солнце.
  2. Салон большой, удобный, можно спокойно перевозить всю семью. Даже при желании оборудовать два спальных места.
  3. Хорошая видимость трассы.
  4. Высокий клиренс, преодолеет любую яму и бордюр.
  5. Легко купить детали для ремонта, в любом магазине автозапчестей.
  6. Приемлемый по цене в обслуге.

Режим полного привода лучше использовать зимой, при езде по льду, снегу, грязи. Или же тогда, когда нужна большая тяга или сцепление колес одного заднего моста не хватает для движения автомобиля. Он хорош в тех случаях, когда нет нормальных дорог, нужно выбраться из сильной грязи или при езде по размытым дорогам.


Езда с передним мостом по сухим и ровным дорогам приведет к неудобству при повороте и создаст вибрацию рулевого колеса. А также увеличивается расход топлива, появляется шум, и сильно изнашиваются шины и узлы трансмиссии.

Оснащен УАЗ Патриот системой полного привода потому, что относится к классу джипов. Автомобиль позволяет преодолеть любые препятствия и выбраться из глубоких луж и болот.

Внедорожник приятно удивит любителей охоты, рыбалки и отдыха на природе. Понравится и тем, кто любит тюнинговать машину, на нее легко установить дополнительный свет и многое другое.

Другие параметры UAZ 3163 Patriot:

Общая масса авто UAZ 3163 Patriot
Общий вид Общий вид автоСнаряженная масса min (кг)
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций UAZ 3163 Patriot

Данные представлены в килограммах (кг)


Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)


Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе


Значение
Значение параметра в (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Особенности блока управления

Электронный блок управления раздаткой на внедорожнике УАЗ Патриот располагается в привычном для владельцев месте – в центральном тоннеле возле рычага переключения передач. Только теперь данная часть салона автомобиля имеет следующий вид:


Раздаточная коробка Dymos повлекла за собой изменение передаточного числа пониженной передачи на 31%, что делает внедорожник УАЗ Патриот более проходимым и функциональным при прохождении препятствий.

Селектор электронного блока управления имеет три режима функционирования:

  1. 2Н – задний привод;
  2. 4Н – включение полного привода;
  3. 4L – включение полноприводного режима с пониженным рядом передач.

Полный привод разрешено включать при скорости движения до 60 км/час, только для включения пониженной передачи следует сначала остановиться. Проворачиваем крутилку в положение 4L и далее, удерживая 3-5 секунд. После чего, отпустив контроллер, нажимаем педаль сцепления и держим, пока не загорится 4L на панели приборов. Кроме того, что внедорожник УАЗ Патриот был дополнен новой раздаткой с электронным блоком управления, кроме этого появилась возможность вывода на панель приборов режима, который используется в данный момент времени, что очень важно.

Кроме электронного управления раздаткой, данный блок оснащен кнопками включения обогрева передних и задних сидений. Но функция обогрев задних сидений устанавливается дополнительно по желанию покупателя. Кроме того, на панели появилась кнопка с обозначенной бензоколонкой. Эта кнопка позволяет осуществлять подачу топлива из левого или правого бензобаков.

Все было бы хорошо, но даже корейское производство не дает полной гарантии безотказного функционирования механизма. В частности автовладельцы новых Патриотов жалуются на различные проблемы с блоком управления раздаткой. Рассмотрим, что же это за проблемы, и каким образом их можно устранить?

Проблемы с блоком управления раздаткой

С течением времени при периодическом использовании селектора электронного управления раздаточной коробки Даймос, на внедорожнике УАЗ Патриот появляются различные проблемы. Таковыми проблемами являются следующие факторы:

  1. Выключение пониженной передачи при выключении зажигания. Это проявляется следующим образом, если во время преодоления брода двигатель автомобиля был заглушен, то с новым запуском мотора пониженная передача автоматически отключается.
  2. Самопроизвольное включение пониженной передачи, в результате чего ее невозможно выключить.
  3. Отсутствует функция включения полноприводного режима с пониженным рядом передач 4L.
  4. Не функционирует функция подогрева сидений и переключение топливных баков.
  5. Самопроизвольное переключение режимов между 2WD и 4WD. На приборной панели при этом загорается значек функционирования 4H, хотя переключатель блока управления находится в режиме 2Н.

Данные виды неисправностей очень часто встречаются среди владельцев внедорожников, устранять которые важно своевременно. Почему же возникают такие проблемы с блоком управления? Причины проблем с функционированием блока управления корейской раздаткой скрываются, прежде всего, в периодическом пропадании контактов или при полном их отсутствии. Отсутствие или пропадание контактов скрывается в переключателе, на котором со временем истирается покрытие контактов и начинают проявляться разные проблемы. Поэтому если вы обнаружили, что самопроизвольно включается или выключается раздатка или происходит непосредственное ее отключение при выключении зажигания, то следует прибегнуть к ремонту или замене устройства. Особенностями устранения таковых проблем являются следующие варианты:

  • замена блока управления на новый, что обойдется в немалую сумму;
  • заменить переключатель, что гораздо дешевле, но также влечет за собой затраты;
  • самостоятельный ремонт изделия, но для этого потребуется разбираться в электротехнике.

Поэтому если у вас есть опыт работы с электроникой, то починить блок самостоятельно не составит большого труда. Итак, рассмотрим, как же извлекается блок управления раздаткой с внедорожника УАЗ Патриот и осуществляется его ремонт.

Снятие блока управления раздаткой

Итак, если вы обнаружили неисправную работу раздаточной коробки Даймос, то следует осуществить поиск неисправности в блоке управления. Для снятия блока управления следует выполнить следующие действия:

  1. Извлекается ящик, находящийся непосредственно между сидениями, в котором и устанавливается блок.
  2. Осуществляется снятие панели рычага переключения передач. Вначале следует поддеть отверткой сторону крепления блока, а потом боковые ее стороны.
  3. Сняв панель, можно засунуть в отверстие руку и нащупать защелки, с помощью которых фиксируется панель блока управления. Для ее демонтажа следует надавить на защелки и демонтировать устройство.
  4. Снизу к блоку подведено два клеммных устройства, с помощью которых осуществляется подключение устройства к цепи управления.
  5. Плата блока крепится к основанию с помощью трех болтиков, которые следует вывинтить. После того, как будете снимать плату, не потеряйте белые фиксаторы селектора, с помощью которые регулятор и крепится.
  6. После демонтажа платы можно обнаружить все неисправности. Наиболее распространенной неисправностью является истирание дорожек платы, как показано на фото.

Ремонт блока управления

Итак, если вы обнаружили, что дорожки переключателя стерты, то можно их восстановить путем пайки.

  1. Для начала осуществляется очистка дорожки от окисления. Для этого рекомендуется воспользоваться паяльной кислотой.
  2. После очистки дорожек можно взять в руки паяльник и напаять новое олово. В итоге должно получиться вот так:

После того, как восстановлены дорожки, необходимо проверить остальные детали. Если имеются обрывы контактов, окисления или нагар, то следует их удалить и проверить исправность рабочих элементов.

Самый простой вариант ремонта блока управления раздаткой на внедорожнике УАЗ Патриот – это замена селектора на обычный переключатель. Такой вариант хоть и называется колхозом, но именно он является более надежным и эффективным. Что для этого потребуется?

  1. Вместо селектора установить переключатель на три положения.
  2. Припаять к цепи управления резисторы на различные параметры сопротивлений.
  3. Установить тумблер. Наилучший вариант его размещения представлен на фото.

После установки такого тумблера данный механизм не имеет шансов на неисправную работу. Подводя итог, важно отметить исправную работу блока управления. Если блок управления будет неисправен, то внедорожник не сможет преодолеть препятствие, что характеризует его не с наилучшей стороны.

Варианты тюнинга панели приборов УАЗ Патриот

Способов немного, в основном это использование альтернативной подсветки и иной дизайн шкалы. Чтобы изменить подсветку, понадобится приобрести 6 светодиодов и 6 резисторов с сопротивлением 850 Ом. Один светодиод должен быть синего цвета (3 мм), а остальные белые размером не менее 5 мм. Светодиоды вставляются вместо ламп в стандартные патроны.


Следует приобрести диодную синюю ленту (вообще можно использовать любые цвета) длиной 15 см. Далее снимается щиток приборов. Потом надо отсоединить стандартную вставку, воспользовавшись канцелярским ножом. Не снимая стрелок, отогнуть штатную вставку и канцелярским ножом стереть светофильтр зелёного цвета. Проверить свечение.

После этого можно приклеивать за вставку куски плёнки (синяя, красная и др.) непосредственно за секторами шкал. На этом можно считать замену подсветки завершенной. Остаётся собрать панель приборов в обратном порядке и проверить, чтобы все стрелки находились на штатных местах без смещения.

Подсветка на светодиодах – самый простой вариант тюнинга. Но существуют и более сложные способы доработки. Например, установка альтернативной шкалы для всех указателей (спидометр, тахометр и др.). Они выглядят более современно. Макеты можно изготовить своими руками или воспользоваться готовыми вариантами, скачав трафареты из интернета.

Также многими автолюбителями практикуется обшивка внешней части другими материалами, на шкалы добавляют кольца с хромированным покрытием. Самый сложный вариант тюнинга – это монтаж спортивной комбинации приборов. Сложность заключается в необходимости модернизации стандартных разъемов. Кроме того, надо корректировать работу контроллера для синхронизации с новыми приборами, а для этого потребуется изменить программное обеспечение, т. е. прошивку ЭБУ. Многие владельцы устанавливают приборные панели от рестайлинга на более старые модели. Для этого нужна распиновка щитка приборов УАЗ Патриот, найти ее можно на тематических форумах.

Панель приборов УАЗ Патриот хоть и стала гораздо современнее и технологичнее, чем аутентичные щитки на УАЗ Хантер или УАЗ 452, но в целом это широкое поле для модернизации и характерный набор неисправностей.

Рассматривая оборудование, можно провести аналогию с подобными проблемами на панелях ВАЗ. Фактически все одно и то же, ничего нового здесь нет. Диагностика, ремонт и тюнинг во многом схожи, что неудивительно для отечественного автопрома.

Стоимость регистрации ГБО на УАЗ Патриот со всеми госпошлинами и экспертизами может достигать суммы в 15 000 рублей. Поэтому, многие владельцы переделанных УАЗов приходят к выводу, что лучше заплатить штраф 500 рублей, пусть даже несколько раз в год, нежели официально все оформлять, все равно выйдет дешевле.

Единственное — при продаже автомобиля с ГБО могут возникнуть трудности с постановкой на учет. В любом случае добросовестные установщики обязаны выдать вам все сертификаты на ГБО, свидетельства аккредитации и прочие документы.

Делаем своими руками

Чтобы отключить массу от автомобильного аккумулятора, можно поступить предельно просто, подняв капот и открутив соответствующие клеммы. Но если в салоне будет находиться кнопка, через которую осуществляется отключение, с ней работать намного удобнее. Подобное решение можно сделать своими руками.


Если не планируется использовать заводской выключатель, можно сделать его своими руками. Вполне подойдёт простая схема, в которой отсутствуют механические контакты. Это повышает надёжность конструкции. Плюс такая система станет прекрасным дополнением к вашей охранной системе, если такая предусмотрена.

Для сборки размыкателя потребуется кнопка типа S1, которая будет установлена в салоне, диод и тринистор.

Тринистром называют тиристор, который имеет 3 электрических вывода. Это управляющий электрод, катод и анод.

  • Тринистор будет применяться в роли электрореле, срабатывание которого происходит при появлении импульса на управляющем электроде.
  • В скрытом месте, которое выбирает сам автомобилист, устанавливается кнопка управления. При замыкании контактов на кнопке будет возникать импульс.
  • Поступая на тринистор, импульс способствует отпиранию, сопротивление резко меняется в сторону уменьшения, по сети проходит ток высокого напряжения.
  • Тринистор позволяет току проходить только в направлении от аккумулятора до бортовой электросети.
  • Чтобы АКБ могла подзаряжаться от генератора, параллельно с тринистром подключается диод.
  • Крепление детали осуществляется с использованием уголка на основе дюрали.
  • На одной полке делаются отверстия для крепления полупроводников.
  • На второй нужно просверлить отверстия под крепежный элемент, который будет использоваться для крепления устройства к кузову.
  • В качестве проводки применяется монтажный многожильный провод.

Объединив всё в единую схему, при нажатии на кнопку, спрятанную в салоне, можно будет размыкать массу, тем самым перекрывать ток от АКБ к потребителям.

Монтаж ГБО

Перед тем как устанавливать баллонный газ на УАЗ Патриот, рекомендуется выполнить диагностику двигателя. У владельца внедорожника должна быть полная уверенность в том, что силовая установка автомобиля исправна и работает устойчиво.

Нужно обговорить с мастерами, где будут располагаться основные узлы оборудования, чтобы они не мешали при эксплуатации машины, и не нужно было сверлить лишние дыры в кузове автомобиля. Доверяют монтаж ГБО только специалистам по газовым установкам.

Монтаж ГБО на уаз патриот на примере модели 2015 года выпуска выполняют следующим образом:

  1. В автомобиле находят место для газового баллона и выполняют его крепёж.
  2. На баллон устанавливают дополнительные устройства (топливный датчик, клапан, регулирующий расход газа, клапан для сброса лишнего давления, электрику, отсекатель лишнего топлива).
  3. Выполняют монтаж заправочного устройства (в районе бампера, рядом с лючком бензобака).
  4. Делают проводку газовой магистрали (обычно прокладывают трубопровод ГБО на УАЗ Патриот под днище).
  5. Устанавливают элементы оборудования в подкапотное пространство автомобиля.
  6. Газовый редуктор размещают на креплении бачка-омывателя. Следует предусмотреть свободный доступ к аккумулятору и воздушному фильтру. Редуктор подключают к системе охлаждения мотора.
  7. К ЭБУ, управляющему газовыми форсунками подключают датчики давления, температуры и положения клапана переключателя топлива.
  8. Для компенсации разницы октанового числа между газом и бензином в систему ставят вариатор опережения зажигания. Такая схема даёт возможность получить максимум коэффициента полезного действия от двигателя при работе на газобаллонном оборудовании.
  9. Газовые форсунки устанавливают во впускной коллектор. Форсунки соединяются с редуктором пластиковыми или медными трубками.
  10. Панель управлением газа ставят в салон автомобиля, в удобном для водителя месте, рядом с рулевой колонкой. Он сигнализирует об уровне газа в баллонах, даёт возможность внедорожнику переключиться с газа на бензин (и наоборот).
  11. Производят испытание газовой магистрали и тестирование работы оборудования.

Если установка газовой системы на УАЗ Патриот правильная, эксплуатировать её не опасно. ГБО 4-го поколения оснащено электронным и механическим оборудованием для поддержания безопасности. Это сводит к минимуму вероятность взрыва или утечки газового топлива.

Цены и комплектации



Автобизнес

Новый ли, старый ли. УАЗы и другие внедорожники можно найти в нашей базе объявлений!

Читайте также: