Подключение подогрева редуктора уаз патриот

Обновлено: 02.07.2024

. подключения губу они подключают вот либо параллельные либо последовательно редуктор к печке либо с обратки либо .

Сегодня дорогие друзья я вам расскажу как я делал обогрев редуктора добрались наконец то шаловливые ручонки до .

Решил кое что переделать у себя, так как печка совсем меня опечаливает, менять не буду так как холодно ))). И редуктор .

Произведена установка газового оборудования на автомобиль УАЗ Патриот 2021, двигатель 2.7, 150 л.с. (uaz patriot) .

Все про установку ГБО на УАЗ Патриот В этом видео расскажу об установке газового оборудования на УАЗ Патриот: .

Почему может обмерзать редуктор гбо! Как предотвратить замерзания редуктора по утрам? 1) Установить .

Как и многие владельцы УАЗ Патриот я решил перейти на газ, но отдавать свой автомобиль куда попало на установку я не .

гбо, куда подключать подогрев газового редуктора, показано наглядно. группа ВКонтакте по ремонту ВАЗ: .

У машины хватает сторонников, ненавистников, но надо отметить, что она просто создана для перевода на газ: отличные .

Промокод: DAOTO9X2 БЕСПЛАТНО доступ к пробному периоду подписки VK Combo на 1 месяц, если ранее не было .

Установка шестерней главной передачи (главной пары) redBTR на УАЗ Патриот 3163 с мостом типа Спайсер.

Всем привет в этом видео хочу поговорить испробовать свою идею идею обогрев газового редуктора данный момент .

Большое количество пользователей ГБО, особенно в зимнее время года, сталкиваются с проблемой обмерзания .

И если с дизельными двигателями не все так плохо, то бензиновые агрегаты даже летом потребляют в городе 15 литров на сотню, а зимой с прогревами этот показатель может достигать отметки в 20 литров! Поэтому, каждый водитель хотя бы раз задумывался об установке ГБО на свой УАЗ Патриот.

Заправка газом

Плюсы и минусы ГБО

Плюсы:

Сокращение затрат на заправку автомобиля горючим. За то же самое количество денег можно купить больше газа, чем бензина (в литрах). Возможность реже заезжать на эту самую заправку.

Запас хода . Без дозаправки можно уехать гораздо дальше, лишние 500 км хода еще никому не мешали.

Экологичность . Выхлоп автомобиля с ГБО наносит вреда окружающей среде не больше, чем газовая плита на кухне.

Газ не смывает со стенок цилиндров масляную пленку , а также не содержит примесей, сокращающих ресурс масла, свечей, датчиков кислорода и катализатора.

Октановое число газа выше, чем у бензина: 100–110 единиц против 92–98, отсюда лучшая стойкость к детонации и менее шумная работа мотора.

Ну а теперь о минусах:

Из-за большего времени горения газа выпускные клапана двигателя испытывают большие нагрузки, придется чаще регулировать зазоры , но только в том случае, если в конструкции ГРМ нет гидрокомпенсаторов. НА ЗМЗ 409 они есть.

Потеря мощности двигателя до 8–15%. Зависит от качества газа. Хотя октановое число газа выше, однако, двигатель с завода имеет степень сжатия и ЭБУ под 92 бензин. При грамотной настройке ГБО потерю в мощности можно минимизировать, но не убрать полностью.

Опасность пожара (взрыва) . Хотя здесь все очень спорно, ведь баллон рассчитан на давление в 16 атмосфер, это гораздо прочнее бензобака, так что риск его повреждения в ДТП — не велик. На случай утечки газа из топливной магистрали в баллоне предусмотрены специальные клапаны, предотвращающие взрыв.

Занимает место в багажнике. В случае с УАЗ Патриот — не критично, тем более, если решили делать спальник в багажнике.

Неразвитость сети газовых АЗС . Газовые заправки есть сейчас практически в любом городе страны, но, их меньше, чем обычных. Поэтому, отправляясь в дальнее путешествие, всегда держите в запасе немного бензина. А при поездках за границу возможно придется купить переходник, ведь заправочные пистолеты там могут быть другой конструкции.

Окупаемость. Может быть как плюсом, так и минусом . Средний по цене комплект ГБО с установкой обойдется в 30 000 рублей, нужно понимать, что такая сумма окупится не ранее, чем через полгода, даже если ездить каждый день по многу.

Метан или пропан?

Большинство автомобилей с ГБО используют пропан-бутановую смесь (в жидком состоянии), являющуюся побочным продуктом нефтепереработки. Заправок, предлагающих залить вам пропан в баллон гораздо больше, нежели метановых. Да и баллон на пропане занимает меньше места в багажнике и меньше весит, а вмещает больше литров. Кроме того, стоимость установки ГБО на пропане — ниже, по сравнению с метаном.

Автобус на природном газе

Однако, метан дешевле своего конкурента, он применяется на автобусах и грузовиках, где много свободного места для установки баллонов. Есть у метана еще один весомый плюс — это 100% чистый природный газ, без всяких примесей, если произойдет утечка он испарится в воздухе очень быстро, в отличие от пропана.

Метан находится в баллоне в газообразном состоянии, поэтому баллон для него изготавливается с более толстыми стенками, рассчитанный на большее давление (200 атмосфер).

Какое поколение ГБО ставить?

Всего известно пять поколений газобаллонного оборудования, первые из них были не очень хорошего качества, хоть и помогали экономить, однако, сейчас такое оборудование шагнуло далеко вперед. На УАЗ Патриот ставится ГБО 4 и 5 поколений, у каждого есть свои плюсы и минусы, все же большинство водителей отдают предпочтение 4 поколению (с распределенным впрыском).

Причина в том, что 4 поколение позволяет использовать газ плохого качества. Но, есть одна особенность — холодный пуск происходит на бензине, только затем автомобиль переключается на газ. На ГБО 5 поколения используется впрыск газа в жидком виде и плохой газ может вызвать поломку всей системы, зато никаких прогревов на бензине, бензин тут вообще не нужен. Существует множество производителей газового оборудования, но не все из них одинаково хороши.

Установка ГБО на Патриот

Перед установкой ГБО в УАЗ Патриот, обязательно обговорите с установщиками — как будут располагаться детали газобаллонного оборудования, чтобы под капотом ничего не мешало и чтоб не наделать лишних отверстий в кузове. Установка должна производиться только квалифицированными специалистами.

Компоненты

  1. Газовый баллон. На него ставится дополнительное оборудование: датчик уровня топлива, скоростной клапан регулировки расхода газа, клапан сброса повышенного давления, предохранительная вставка (электрика), отсекатель излишков топлива (в баке всегда Слева направо — заводской ЭБУ, октан-корректор (вариатор опережения зажигания), газовый ЭБУ
  2. Газовые форсунки — устанавливаются прямо во впускной коллектор.
  3. Пластиковые или медные трубки, идущие от редуктора. Лучше конечно пластиковые, так как медные необходимо вальцевать.

Размещение баллона

Баллоны бывают двух видов:

Какой из них выбрать и куда установить? Цилиндрические баллоны обычно устанавливают на боковую стенку автомобиля; вдоль задних сидений; под днище автомобиля. Если ставить вдоль боковой стенки багажника — автомобиль будет всегда завален на одну сторону, что не лучшим способом скажется на управляемости.

Цилиндрический баллон в багажнике

Так лучше не делать, будет крен в одну сторону

Размещать баллон под днищем — тоже не лучший вариант для внедорожника, на серьезных кочках есть риск повреждения. Поэтому, для цилиндрического газового баллона оптимальным вариантом будет установка вдоль заднего ряда сидений. Минус — невозможно сделать полноценное спальное место.

Тороидальный баллон на полу багажника

Наилучший вариант

Тороидальный баллон обычно ставят в нишу, где хранится запаска, но на Патриоте запасное колесо висит на задней двери. Получается, единственный вменяемый вариант — расположить такой баллон на полу в багажнике, лучше два, ведь расход у машины не маленький, емкостью 42 литра каждый. Потом можно закрыть их самодельной нишей, чтобы получилось полноценное спальное место.

Цилиндрический баллон под днищем

Вместо бензобаков

Некоторые энтузиасты решают проблему установив баллоны цилиндрического типа емкостью 36 литров в ниши для бензобаков под днищем УАЗ Патриот. Такой вариант возможен, если используется ГБО 5 поколения, где не требуется бензин для первого пуска двигателя.

О свечах

В идеале для воспламенения газа и бензина лучше использовать свечи зажигания с разным калильным числом. Газ горит медленнее бензина, потому что имеет большее октановое число, соответственно для бензина нужны свечи с большим зазором, а для газа — с меньшим зазором.

Для УАЗ Патриот рекомендуются следующие варианты: Beru Ultra 14R-7DU, Plazmofor Super GAZ, Brisk LPG LR15YS Silver, NGK LPG LaserLine 2. Однако, обычно заменой свечей пренебрегают, ведь все и так работает, просто с чуть меньшим КПД.

Сертификаты от установщиков

Стоимость регистрации ГБО на УАЗ Патриот со всеми госпошлинами и экспертизами может достигать суммы в 15 000 рублей. Поэтому, многие владельцы переделанных УАЗов приходят к выводу, что лучше заплатить штраф 500 рублей, пусть даже несколько раз в год, нежели официально все оформлять, все равно выйдет дешевле.

Единственное — при продаже автомобиля с ГБО могут возникнуть трудности с постановкой на учет. В любом случае добросовестные установщики обязаны выдать вам все сертификаты на ГБО, свидетельства аккредитации и прочие документы.

УАЗ Патриот почему двигатель грязный и куда подключить подогрев редуктора ГБО

Гбошники подогрев с дросселя взяли,делал диагностику двигатель 95,редуктор 54.
Хочу взять с блока(слив),сброс на радиатор(верх радиатора).
Змз 409 на термостате нет второго датчика,просто отлив,так бы оттуда взять
На УАЗ 390995 расширительный бачок внизу,обратку не подключить.

Все джипы, при переезде лужи принимают на морду, все. Вода с грязью через решётку затем диффузор влетает под капот. И через щель пассажирского крыла тоже. Между решёткой и радиаторов есть перегородка. Лучше на зиму закрепить вырез одевала, например верблюживого, а концами заткнуть в подфарники. Тогда шняга с реагентами не будет лететь под капот, и какое-то утепление, меньше ледяного воздуха в движку.

Мне про "эстет" очень понравилось.

Купил уаз патриот и столкнулся с проблемой отключения газа. Когда начал разбираться со схемой подключения редуктора. То увидел что редуктор был подключен так как вы рекомендуете через термостат. Однако когда начали с диагностом по газовому оборудованию настраивать. То поняли что на скорости происходит сильное остывание газового редуктора. Температура с 61 градуса падала до 42. Мастером было произведено переподключение газового редуктора на работу в параллель с отопителем. Это ситуацию улучшило но не кардинально. Температура на скорости падала с 63 до 46. После чего было принято решение о подключение газового редуктора последовательно с отопителем как это и должно быть. Все эти процедуры имели смысл. Температуру удалось удержать в пределах 69 - 57 градусов. Больше проблем с отключением газа на ходу не было.
Было опасение что отопитель начнет хуже греть, но пока полет нормальный

Владимир, привет. Посоветуй, стою перед выбором способа обогрева редуктора гбо. Сам склоняюсь к подключению на развоздушку термостата, но сильно смущает внутр.диаметр самого шланга, а особенно пипки расш.бачка, куда он вставляется, она всего 4мм. Вопрос: хватит ли их пропускной способности для сибирской зимы.
Заранее спасибо.

Я феном нагрел подкрылок и сровнял эту выпуклость. В основном для того, что б зимой мороз в подкапотку не тянуло.

Да обойдёт тебя лень далеко стороной !))). Ждём видео о нюансах в работе системы вентиляции картерных газов. Владимир, как думаешь: проходное сечение обратного клапана (того, что на иномарках) находится ли в зависимости от объёма двигателя ? Лично я считаю, что такая зависимость есть, и поэтому, сначала установив его,- потом выкинул.

Конечно зависит от объема и ещё от многих факторов.

Купил уаз патриот и столкнулся с проблемой отключения газа. Когда начал разбираться со схемой подключения редуктора. То увидел что редуктор был подключен так как вы рекомендуете через термостат. Однако когда начали с диагностом по газовому оборудованию настраивать. То поняли что на скорости происходит сильное остывание газового редуктора. Температура с 61 градуса падала до 42. Мастером было произведено переподключение газового редуктора на работу в параллель с отопителем. Это ситуацию улучшило но не кардинально. Температура на скорости падала с 63 до 46. После чего было принято решение о подключение газового редуктора последовательно с отопителем как это и должно быть. Все эти процедуры имели смысл. Температуру удалось удержать в пределах 69 - 57 градусов. Больше проблем с отключением газа на ходу не было.
Было опасение что отопитель начнет хуже греть, но пока полет нормальный

Я даж не знаю. В - 32 по трассе все хорошо.
Опять же, не бывает двух одинаковых Уазиков :)

@Эдуард Егоров И с душой и с душком, и с характером
Тут уж кто вытянет в Ульяновскую рулетку какой билет..
Я вроде бы выиграл 🤭

@НЕ сказки УжаСки машина с душой, что бы про нее не говорили. Любимые игрушки (у меня их двое, козлик и патриот)

@Эдуард Егоров Ну только что удачи пожелаю)
С нашими без удачи никуда :)

@НЕ сказки УжаСки не, ну во фланце термостата есть отверстие небольшое, так то какое то Небольшое количество антифриза он пропускает всегда. Сейчас буду гуглить схему системы охлаждения, я заинтересовался.

@Эдуард Егоров у меня всегда туда плещет.
И у тех у кого через печку, плохо с ней с печкой.
Но это в конкретный дубак.

Мне про "эстет" очень понравилось.

Владимир, привет. Посоветуй, стою перед выбором способа обогрева редуктора гбо. Сам склоняюсь к подключению на развоздушку термостата, но сильно смущает внутр.диаметр самого шланга, а особенно пипки расш.бачка, куда он вставляется, она всего 4мм. Вопрос: хватит ли их пропускной способности для сибирской зимы.
Заранее спасибо.

Точно не знаю, на один уаз так подключили, зимой посмотрим.

Гбошники подогрев с дросселя взяли,делал диагностику двигатель 95,редуктор 54.
Хочу взять с блока(слив),сброс на радиатор(верх радиатора).
Змз 409 на термостате нет второго датчика,просто отлив,так бы оттуда взять
На УАЗ 390995 расширительный бачок внизу,обратку не подключить.

Володя сними пожалуйста ролик как правильно ставить лунфей на наше чудо. (У меня с АКПП.)

Читайте также: