Подключение усилителя шевроле нива

Обновлено: 05.07.2024

Есть Шнива в комплектации "дешевле не бывает".
Есть желание поставить музыку, без распальцовки.
Радио и динамики в перед двери.
В дырке под радио вроде нашлись какие-то колодки. Есть подозрение, что под радио.
В дверях пустые дырки диам 11 см. Проводов не обнаружилось.
Странно. Было бы глупо, что на заводе ставят разные жгуты на авто с динамиками и без.
Может плохо искал? Вслепую, наощупь неудобно.
Нащупал обмотанные изолентой клубок проводов и колодок. Может в нем?
Но разматывать не стал, чтоб не болтались потом и стеклу не мешали.
Так есть там клеммы под динамик или нет? И где искать, если есть?
Спасибо.

В машине-L 2004 года был всь набор включая антенну В LC-шке 2008 года антенны небыло. Провода были, даже для попогрея.

> Странно. Было бы глупо, что на заводе ставят разные жгуты на авто с динамиками и без.
> Может плохо искал? Вслепую, наощупь неудобно.
> Нащупал обмотанные изолентой клубок проводов и колодок. Может в нем?
===Они и есть.

> Так есть там клеммы под динамик или нет? И где искать, если есть?
===Они и есть, одна широкая, другая узкая, чтобы не ошибиться с фазировкой.

Да, и ещё. ПО замыслу вазовских авторов динамик прикручивается прям к металлу. Практика показывает, что очень не вредно вырезать прокладку- кольцо из фанеры по прилагаемому к динамикам шаблону. Не толстое. мм 3 фанера вполне достаточно. Это я про двери. Динамики компрессорного типа, поэтому лучше их уплотнить таким образом. Глядишь и низов хоть чуть добавится.

Ищи и обрящешь :-) В дверях проводка есть (есть и сзади, в багажнике).
В дверях ее надо поискать, она изолентой примотана там хитро. Покопайся там рукой поглубже.
В магнитольном отсеке есть разъем под евростандарт или еще как. В Соньку как родной встал.
Удачи!

Если в "бороде" есть DIN-разъём. то должны быть в передних дверях тоже.

хотя казалось, что в
> Есть Шнива в комплектации "дешевле не бывает".
аудиоподготовки теперь нет совсем. но варианты бывают странные

http://mediasaloon.ru/_img/iso.jpg

> В дырке под радио вроде нашлись какие-то колодки. Есть подозрение, что под радио.
такой?

> В дверях пустые дырки диам 11 см.
Под 13 см неглубокие

> Может плохо искал? Вслепую, наощупь неудобно.
> Нащупал обмотанные изолентой клубок проводов и колодок. Может в нем?
Да в нём.
В "зеркало" посмотрите - если виден серебристый скотч - то разъёмы в нём

> Так есть там клеммы под динамик или нет? И где искать, если есть?
Должны быть. а вот задних быть не должно, но тоже можно посмотреть за обивкой багажника
> Спасибо.
Не за что

Качественная и функциональная магнитола в автомобиле позволяет создать отличное настроение и сделать поездку веселой. С любимой музыкой или видео любые дороги преодолеваются быстрее и более незаметно. Однако, зачастую, штатная версия магнитолы не устраивает автолюбителей по самым различным параметрам, включая возможность проигрывать файлы в удобном формате.

Передняя панель с магнитолой в штатном месте

Именно поэтому очень быстро встает вопрос о том, что необходимо осуществить подключение более продвинутой версии оборудования. Имея некоторые знания, сделать это можно самостоятельно. Но у каждого автомобиля свои особенности подключения оборудования. Если вам необходимо установить новую и современную магнитолу на свой автомобиль марки Шевроле Нива, этот материал поможет вам решить данную задачу.

Выбор магнитолы для подключения в автомобиле

Прежде всего, важно правильно подобрать магнитолу, которую необходимо установить в ваш автомобиль Шевроле. При выборе стоит обратить внимание на ряд параметров:

  • типоразмер – она должна подходить к разъему в вашем автомобиле, к которому подключена штатная магнитола;
  • функции (проигрывание дисков, разъем для подключения флешки, возможность просмотра видео);
  • количество каналов для подключения колонок;
  • выходная мощность оборудования;
  • удобство дисплея, наличие дополнительной подсветки, встроенный эквалайзер и так далее.

Стандартная ниша для магнитолы

Если есть сомнения в выборе, посоветуйтесь с продавцом или почитайте рейтинги в Интернете. Для решения стандартных задач хорошо подойдут флагманские модели таких производителей, как Pioneer, Sony или Alpine. В их линейках есть модели, которые совместимы с автомобилем Шевроле Нива. Кроме того, на рынке существует широкий выбор более доступных решений таких производителей, как, например, Mystery, JVC и т.д.

Заводская гарантия на автомобиль

Многие автолюбители интересуются, не повлечет ли установка оборудования, как самостоятельная, так и у неавторизованного мастера, снятие автомобиля с заводской гарантии. Автомобиль Шевроле Нива поставляется с проведенной аудиоподготовкой, ее штатная версия оборудования легко заменяется на более современную. Это значит, что для монтажа потребуются минимальные вмешательства, а заводские установки нарушены не будут.

Фактически, магнитолу нужно будет просто подключить к уже установленным в автомобиле разъемам. Проблемы с гарантией могут возникнуть в том случае, если проводится объемная работа по изменению аудиосистемы автомобиля. Например, если вы решили подключить дополнительные колонки. Любые манипуляции, которые являются более сложными, чем штатная установка, должны проводиться в мастерских, имеющих соответствующую лицензию.

Вставляем магнитолу в посадочное место

Проводить работы самостоятельно или у кустарных специалистов следует на свой страх и риск. Впрочем, подключение магнитолы нельзя отнести к работам повышенной сложности, для ее выполнения нужно лишь обладать основными знаниями о конструктивных особенностях автомобиля, а также иметь некоторый навык работы с электрикой.

Установка магнитолы в автомобиль

Как правило, в автомобиле Шевроле разъем, подготовленный для установки магнитолы, закрыт специальной заглушкой. Ее необходимо удалить, а затем подсоединить к разъему провода от оборудования. Если штатная проводка и проводка вашей магнитолы не совместимы, необходимо приобрести переходник. Осуществите подключение оборудования и проверьте его работоспособность. Если все работает, следующим этапом станет установка салазок для крепления.

магнитола в Ниве Шевроле

магнитола в Ниве Шевроле

В автомобиле Шевроле Нива салазки для крепления магнитолы не предусмотрены. Штатная система имеет другой способ крепления, а универсальные крепления для многих владельцев не актуальны. Например, оборудование, которое воспроизводит видео, имеет не такие размеры, как стандартные аудио-версии. Установка салазок также осуществляется в специальные разъемы, которые закрыты заглушками.

Перед тем, как осуществлять подключение, не забудьте прочитать руководство к магнитоле, а также к вашему автомобилю Шевроле Нива. Это позволит избежать многих проблем как в ходе установки, так и в ходе последующей эксплуатации. Если необходимо укоротить провод, которым осуществляется подключение устройства, можно перекусить его кусачками и соединить проводки между собой. Для изоляции соединения лучше использовать не изоленту, а термоусадочную трубку или специальные зажимные клеммы. После завершения всех работ по установке вставьте магнитолу в рамку и плотно закрепите ее. Теперь можно осуществить тестирование оборудования, в том числе прослушивание аудио и, если позволяет функционал, просмотр видео.

Подключение новой магнитолы открывает перед вами дополнительные возможности, ведь штатная вариация не имеет широкого функционала. Вы можете наслаждаться качественным звуком в удобном для вас формате, просматривать видео, не скучать в дороге, кроме того, она, наверняка, понравится и вашим пассажирам. Однако для начала необходимо сначала выбрать оборудование, которое подходит для автомобиля Нива, а затем произвести его установку. Это не занимает много времени, как правило, нужно всего около нескольких часов, но в работе нужно проявить внимательность и аккуратность.

Вариант как завести проводку от аккумулятора в салон на Niva Chevrolet

№ 6009 В разделе "Нива Шевроле" от March 14th, 2014,



3 responses to “Вариант как завести проводку от аккумулятора в салон на Niva Chevrolet”

Идея очень хорошая, но крепить клеммник к крышке не рекомендую. Как в целях удобства, так и в целях безопасности. Во первых к данному клеммнику девайсы подключатся будут далеко не каждый день. Во вторых крышка подвижная (по крайней мере иногда). Постоянный плюс на подвижных деталях – лишний риск КЗ. Думаю лучше спрятать данный клеммник под вышеупомянутую крышку и закрепить где – нибудь на деталях кузова.
С уважением.

ну мне удобно сверху. а внутрь все равно не помещается.

(Проводка Шевроле Нива 1,7 GLC)

ЖГУТЫ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ
2123-3724026-80 (синий)
ПЕРЕДНИЙ 2123-3724010-54 (красный)
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ АКБ И СТАРТЕРА 2123-3724070 (зеленый)


ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ
2123-3724026-80:





1 — к датчику положения дроссельной заслонки;
2 — к регулятору холостого хода;
3 — к датчику температуры охлаждающей жидкости;
4 — к колодке жгута форсунок;
5 — к датчику указателя температуры охлаждающей жидкости;
6 — к датчику массового расхода воздуха;
7 — к модулю зажигания;
8 — к датчику контрольной лампы давления масла;
9 — к колодке жгута проводов заднему;
10 — к реле и предохранителю кондиционера;
11 — к колодке жгута проводов панели приборов;
12 — к контроллеру;
13 — к реле зажигания и его предохранителю;
14 — к реле и предохранителю электробензонасоса;
15 — к реле и предохранителю электровентилятора правого;
16 — к реле и предохранителю электровентилятора левого;
17 — к реле дополнительному;
18 — к датчику кислорода;
19 — к кузову (провод "массы");
20 — к датчику давления;
21 — к электромагнитному клапану продувки адсорбера;
22 — к датчику фаз;
23 — к жгуту проводов компрессора кондиционера;
24 — к датчику детонации;
25 — к электровентилятору системы охлаждения двигателя правому;
26 — к резистору;
27 — к датчику положения коленчатого вала;
28 — к электровентилятору системы охлаждения двигателя левому;
29 — к "плюсу" АКБ;
30 — к "минусу" АКБ.

ЖГУТ ПРОВОДОВ ПЕРЕДНИЙ
2123-3724010-54 (красный),

ЖГУТ ПРОВОДОВ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
АКБ И СТАРТЕРА 2123-3724070 (зеленый)



красный
1 — к колодке жгута панели приборов;
2 — к колодке жгута панели приборов;
3 — к электродвигателю стеклоочистителя;
4 — к "плюсу" АКБ;
5 — к выключателю подкапотной лампы;
6 — к датчику уровня тормозной жидкости;
7 — к электродвигателю омывателей;
8 — к указателю поворота правому;
9 — к колодке жгута содинительного АКБ и стартера;
10 — к фаре правой;
11 — к кузову (провод "массы");
12 — к противотуманной фаре правой;
13 — к генератору;
14 — к лампе подкапотной;
15 — к указателю поворота левому;
16 — к фаре левой;
17 — к кузову (провод "массы");
18 — к противотуманной фаре левой;
19 — к сигналу звуковому;
20 — к датчику температуры воздуха.

зелёный
21 — к стартеру;
22 — к колодке жгута переднего;
23 — к двигателю (провод "массы");
24 — к "плюсу" АКБ;
25 — к "минусу" АКБ;
26 — к кузову (провод "массы").

Выбираем магнитолу в Шевроле ниву


Выбираем магнитолу в Шевроле ниву

То есть полноценным внедорожником она еще не стала, но кроссовер уже переросла. Что касается технического оснащения Шевроле Нива, то начиная с первой модели, особых изменений также не произошло. Это подтверждается тем фактом, что за весь период выпуска авто, а он уже достиг пятнадцати лет, рестайлинг был произведен всего один раз! А запланированная к производству в 2020 году модель нового поколения была заморожена на неопределенный период.

Мы не будем говорить о технических возможностях этого безусловно достойного авто и уделим время той его части, которая относится к обеспечению комфортности передвижения. А именно — автозвуку.

Звуковое оборудование Нива Шевроле

К нашему (как и к вашему) сожалению, эта часть статьи будет достаточно краткой. По той простой причине, что никакого штатного звуковоспроизводящего оборудования (за исключением клаксона) в Шеви попросту нет. Производитель ограничился стандартной аудиоподготовкой машины для ее дальнейшей эксплуатации. И это скорее можно отнести к положительным качествам Шнивы. Ведь трудно было бы рассчитывать на качественный музыкальный аппарат при относительно низкой стоимости самого авто. Так что, Нива Шевроле — это, можно сказать, мечта для творческого автолюбителя.

Выбор функциональной магнитолы на Шевроле Нива

Что касается аудиоподготовки, то она включает в себя комплекс работ по прокладке проводов с необходимыми штекерами и разъемами и подготовке мест для крепления аудиокомпонентов (колонок), непосредственно посадочного места самой автомагнитолы, радиоантенны.

Выбор магнитолы для подключения в автомобиле Нива Шевроле 2020

Первоочередным, конечно же, является определение стоимости и функциональности предполагаемой к установке магнитолы Шевроле Нива 2016. На современном рынке радиоаппаратуры сегодня можно найти устройство, которое удовлетворит любого человека по обоим из вышеназванных параметров. Следующее, на что нужно обратить внимание, это:

  • Типоразмер: 1 или 2 Дин. Он должен соответствовать посадочному месту для проигрывателя штатной установки, предусмотренному производителем авто. В противном случае следует озаботиться покупкой переходной рамки;

Выбор функциональной магнитолы на Шевроле Нива

  • Количество каналов для подключения динамиков;
  • Мощность оборудования на выходе;
  • Соответствие дизайна магнитолы и салона;
  • Функциональность, размер дисплея, наличие дополнительных возможностей (навигатор, камеры всех видов обзора и тому подобное), подбирается индивидуально.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто


В наши дни, ни один автомобиль не обходится без аудиосистемы. К сожалению, в Шевроле Нива штатная аудиосистема если она предусмотрена комплектациейну, скажем, не особо хороша ; Так я был снять магнитолу шевроле нива огорчен качеством воспроизведения с первых минут после первого включения магнитолы.

снять магнитолу шевроле нива

Таким образом на магнитолу подается питание по желтому и красному проводу, становится возможным ее включить. После включения магнитолы появляется напряжение на синем проводе питание антенны.

снять магнитолу шевроле нива

После выключения зажигания питание на катушке реле остается с синего провода, то есть магнитола может работать снять магнитолу шевроле нива заглушенном двигателе сколько угодно! После выключения магнитолы реле отключается, и включить магнитолу можно будет только при следующем включении зажигания.

Однако этот вариант будет не совсем правильный, потому что это не только некрасиво, но и крайне ненадежно. Места соединения проводов, особенно, снять магнитолу шевроле нива вы выполняете работу зимой, облегают недостаточно хорошо, так что в этих местах может возникнуть короткое замыкание.

Если же вы все же прибегли к этому методу, то вместо изоляционной ленты используйте термоусадочную трубку или специализированные зажимные клеммы. Стоит один раз научиться как правильно это делать, как в другой раз вы произведете установку за пять минут. При установке рекомендуется придерживаться определенных стандартов, которые отмечены в мануале, прилагаемой снять магнитолу шевроле нива магнитоле.

снять магнитолу шевроле нива

Так же магнитолы прилагаются в комплекте с рамками. Рамка закрепляется к панели консоли автомобиля.

снять магнитолу шевроле нива

Установка магнитолы в Шевроле Нива

Изначально место установки магнитолы закрыто пластиковой заглушкой. Отсоединить ее не составит большого труда, таким образом освободив гнездо. Получив доступ к внутреннему пространству под торпедой авто, находим необходимые для подключения провода. Здесь все зависит от вашего везения.

Выбор функциональной магнитолы на Шевроле Нива

По правилам они должны быть перемотаны скотчем. (это Россия!) и закреплены на боковой стойке. Но, как показывает практика, нередко сборщики не утруждают себя этим, и провода в свободном положении разбросаны по всему подпанельному пространству. И для того чтобы их выудить и собрать вместе, потребуется какое-то (значительное) время. За это вы будете вознаграждены евроразъемами на их окончании, подходящими для всех моделей современного штатного звукового оборудования.

Вытащив и размотав их, производим подключение аппарата согласно распиновке (об этом чуть позже) и запускаем магнитолу в работу в тестовом режиме. Убедившись в исправности подключения и проводки, устанавливаем… салазки для проигрывателя. В Шевроле Нива 2020 их нет. Сделать это, опять же, легко. Салазки есть у каждого гаджета. Таким образом, просто снимаем их с магнитолы и вставляем в открытое гнездо, после чего закрепляем, отогнув в стороны расположенные на них стальные упоры. Устанавливаем уже подключенную магнитолу и наслаждаемся музыкой.



Установка магнитолы и динамиков в Ниву Шевроле GLC

Сначала установите динамики. Можно начать с задних, т.к. их легче всего сделать. В штатные места в дверях и сзади влезают динамички размером 13. Конечно не для меломанов, но любимый шансон вы послушать сможете без проблем. Я так и сделал. Позже я усилю заднюю полку алюминиевым профилем (чтоб не прогибался, а то есть у него болезнь такая) и врежу туда аж две овальные качалки и усилитель. Чтоб задним пассажирам жизнь медом не казалась. ОБНОВЛЕНИЕ! Я сделал заднюю полочку своими руками и врезал туда 2 качалки.

Первым делом отожмите зацеп решетки динамика. Он легко отжимается пальцами, решетка приподнимается и снимается. На фотке ниже вы можете увидеть зацеп, который надо отжать.

Потом опустите динамичек в отверстие и прикрутите прилагающимися к нему саморезами. Можно взять сразу нормальные болты, если вы не хотите дребежжания и прочего кала.

А теперь вытащите из под черной обшивки (она легко отгибается) приклееные на липкую ленту провода и подключите к динамику.

У меня длины проводов не хватило потому, что снизу эти провода какой-то умник приклеил еще на один кусок ленты. Пришлось лезть ниже и переклеивать ее чтоб ниче не болталось. С другой стороны сделайте тоже самое. Решетки можно ставить обратно. Они легко защелкиваются.

Теперь надо поставить динамички спереди. Купите в магазине отвертку со звездочкой. Шестигранником и плоскими отвертками вы эти саморезы не открутите. Я уже пытался

Достаточно популярный в России внедорожник Шевроле Нива был пригнан к нам в студию владельцем с целью оснастить его недорогой, но качественной аудиосистемой. Машину планировалось использовать в деревне, но, не несмотря на это, лишать себя удовольствия послушать музыку с хорошим качеством не хотелось.

pics

Задача была поставлена тривиальная - сделать качественный звук в полном диапазоне частот на средней громкости для водителя и пассажира. Прикинув возможности бюджета, решили собрать процессорную систему с поканальным усилением, в которой твитеры будут работать от головного устройства, а мидбасы и сабвуфер от внешнего усилителя.

  • Источник звука: Pioneer MVH-X580BT
  • Усилитель системы: Eton SDA 100.4
  • Акустика: Eton POW 172.2 Compression
  • Сабвуфер: Helix K 10W
  • Проводка для подключения: Art Sound, Daxx

pics

pics

Усилитель мощности Eton SDA 100.4 разместили под пассажирским сидением. Сигнал с автомагнитолы пустили по межблочным кабелям Daxx, а питание с аккумулятора протянули медным кабелем Art Sound.

pics

pics

pics

В багажнике Шевроле Нива разместили компактный сабвуфер Helix K 10W в закрытом акустическом оформлении. У владельца автомобиля были сомнения - хватит ли громкости данного сабвуфера, поэтому мы провели сравнение динамика в двух разных корпусах: закрытом и фазоинверторном. Победил закрытый - запаса по громкости вполне хватило.

pics

Проверив полярность подключения всех динамиков аудиосистемы мы провели настройку процессора. Кроссовером головного устройства распределили частоты между динамиками системы, временной коррекцией выставили правильно сцену, эквалайзером подровняли АЧХ системы. В результате получили четкий и детальный звук не небольшой и средней громкости. Довольному владельцу выдали нашу фирменную флэшку с набором качественной музыки в формате Flac, чтобы была понимание предела возможностей, хоть и бюджетной, но качественной аудиосистемы в его автомобиле.

Читайте также: