Подкрылки тотем с шумоизоляцией для лада веста

Обновлено: 02.07.2024

А по мне - так хуже. Кусок мочалки, который будет постоянно мокрый тихо гнить и разлетаться на куски под бомбардировкой песка и мелких камней из под колёс. Ни в какое сравнение с полноценным пластиковым подкрылком не идёт.

А по мне - так хуже. Кусок мочалки, который будет постоянно мокрый тихо гнить и разлетаться на куски под бомбардировкой песка и мелких камней из под колёс. Ни в какое сравнение с полноценным пластиковым подкрылком не идёт.

За два года эксплуатации на другом автомобили, ничего не сгнило и ничего не развалилось. Все будет зависеть от поставщика и жадности Автоваза, он определяет качество комплектующих на конвейер.

То же самое! Это просто улюди сами, у себя в голове, до рисовывают негатив по отношению к некоторым решениям от производителя и ничего больше!

Это просто улюди сами, у себя в голове, до рисовывают негатив по отношению к некоторым решениям от производителя и ничего больше!

Ну тут только горький опыт. На 15-х и 10-х ставили локеры, это было обязательно, вроде как в приоре это исправили и опять нет. Теперь очередь дошла до гранты и вроде как и да, и вроде как и нет. Верить ли вновь, что на весте не будет проблем?

На 15-х сзади локеры не ставили. Передний локер скорее напоминал, какой-то огрызок на пол колёсной ниши.

Себе на калину 1 ставил подкрылки фирмы Новолайн. Заказывал в Экзисте. Фишка их в том, что для их установки сверлить отверстия нужно только в лонжероне в 2-х местах. Крепление к кромке арки осуществляется через специальную резинку, используемую для крепления передних (заводских) подкрылков.
Так что если у веставодов есть желание ставить - может имеет смысл письма в ту контору писать на тему: "А когда планируете приступить к производству подкрылок на весту?"
С подкрылками стало гораздо тише - камешки перестали барабанить по металлической арке. Ставил при пробеге порядка 15 т.к.м., сильных следов с повреждением покрытия арок замечено не было.

Лада Веста (LADA Vesta)

Лада Веста - это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе "LADA B/C". Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.


© 2014-2020 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by

Шумовая нагрузка в салоне любого автомобиля имеет три источника — это двигатель, аэродинамические и дорожные шумы. Повлиять на аэродинамику без серьезного вмешательства в облик автомобиля практически нереально. Изолировать моторный отсек в погоне за тишиной можно, но это не панацея, да и штатная шумоизоляция, как правило, уже есть. Остаются дорожные шумы. Их приглушают, покрывая днище специальной звукоизолирующей жидкой резиной. Особо отчаянные прокладывают дополнительную изоляцию в салоне, для чего необходимо разобрать полмашины.

А что, если попробовать обойтись малой кровью и заняться колесными арками? Ведь шум от них зачастую очень назойливый. Попробуем-ка поэкспериментировать с редакционной Вестой, благо изоляция и защита колесных арок у нее отсутствуют.

Лада Веста

Самое показательное с точки зрения шума место любого автомобиля — область головы водителя. После установки подкрылков шумовая нагрузка снизилась в среднем на 1 дБ.

Самое показательное с точки зрения шума место любого автомобиля — область головы водителя. После установки подкрылков шумовая нагрузка снизилась в среднем на 1 дБ.

Монтаж занимает от силы полчаса. Для работы нужен подъемник, набор инструмента и несколько дополнительных саморезов — для пущей уверенности мы решили не ограничиваться штатным крепежом. Уровень шума измеряли на всех допускаемых Правилами максимумах скорости — 60, 90, 110 и 130 км/ч. А на закуску сделали замеры на 150 км/ч. Чтобы Весте не было скучно, в компанию ей взяли одноклассника — седан Ford Fiesta в топовом исполнении Titanium, который мы отмечали в тестах как автомобиль нешумный. И вот сюрприз! Даже со штатной изоляцией колесных арок (точнее, при ее отсутствии) Веста оказалась тише Фиесты. Лишь после 130 км/ч, когда начинают превалировать аэродинамические шумы, она уступила Форду.

После установки подкрылков в Весте стало заметно тише. И дело даже не в шуршании шин, хотя оно тоже стало менее навязчивым. Отлетающие от колес мелкие камешки и песочек больше не барабанят по аркам.


Подкрылки или локеры, производятся из высококачественного материала, они улучшают шумоизоляцию автомобиля, предохраняют внутреннюю и внешнюю часть арок от повреждений камнями, химическими реагентами, пескоструя летящего из под колес автомобиля.

Защита колесных арок (подкрылки) производится для конкретных моделей автомобиля, все отверстия и изгибы в подкрылках совпадают с отверстием в кузове автомобиля, что позволяет при установке достаточно точно, практически без дополнительного крепежа и сверления установить данную продукцию


Дополнительные локера с шумоизоляцией устанавливаются поверх заводских подкрылков на автомобиль Лада Х Рей Кросс. Установка осуществляется на штатные отверстия и посадочные места, сверлить дополнительно ничего не требуется. Весь необходимый крепеж для установки поставляется вместе с локером, в т.ч инструкция.

Производитель TOTEM изготовил локера специально для автомобиля Лада Х Рей Кросс, который полностью повторяет арочную нишу автомобиля и её геометрию.

Локера изготовлены из пластика и имеют на верхней части дополнительную шумоизоляцию, которая придаст тишины в салоне автомобиля и избавит Вас от лишнего шума от колес и пескоструя кузова камнями.

Читайте также: