Подогрев дроссельной заслонки ваз 2107 как подключить

Обновлено: 05.07.2024

Скажите пажалуйста, а нужен ли он ваще? То есь если убрать патрубки, которые идут от двигателя кдроссельному узлу и обратно, и поставить типа заглушки, то сбоить будет на какихта режимах?

А на впрыске нет воздушных жиклеров ? Думаю нужен зимой, чтобы инеем не покрывались поверхности воздушных каналов.

Ок! Спасиб, понял. У меня там ресивер СВР с дудками, так что пофиг, думаю дроссель не обледенеет, ибо прикручен фактически к горячему впуску.

Машинка для начального ралли Голова расточена, но под стандартные клапана, выпуск соответсвенно также ВАЗ 4-2-1. Распредвал не сильно злой, коленвал от калины. Едет до 7000. Сил наверно 120-130 получилось.

маловерится. что на колене 75,6 и башке 8в с ресивером свр можно снять 120/130 сил. 100 - более реальная цифра

забыл Исчо нуливик +10лысы и прямотокъ +20 минимум. А устанофка кавшей и пилиные пружины существенно снизили массу и лобовое сопротивление. Паставлю скамейку и сил 150 будет. Фсех парву.

я тонкостей незнаю но заметил что при торможении передачами температура двигла недецки падает бывает градусов на 15 . разряжение там всётакое! мож это както связанно?

ну на 15 это круто, но в целом при торможении двигат в циллиндры бензин не льется (инж), а поступает только воздух с улицы

Не соглашусь, моё ИМХО таково. > таз не заведется при тех температурах, при которых
> ему будет нужен этот подогрев дросселя.
Во время пуска двигателя тосол холодный и подогрев не играет роли. Он нужен во время больших оборотов, чтобы не образовывался иней на поверхностях впускного коллектора, всяких там воздушных жиклерах и т.п.

а если головой подумать ? наледь от чего ? от влажного воздуха ?
при сильном морозе ? на сколько сильном ?
фильтр воздушный не задерживает влагу случаем ?
заслонка замерзнет ?
а форсунки не замерзнут ?

А если подумать не головой ? то в машине много всяких лишних трубок и болтов без которых она все равно поедет.
Раз сделали подогрев, значиться оно надо.
Например для холостого хода, да и мало ли там чего наверчено.

Дык там гора жиклеров. Во впускных коллекторах всегда разряжение, т.е. давление воздуха ниже атмосферного. Если вспомнить физику, то при увеличении давления, температура газа повышается, а при уменьшении давления газа (в данном случае воздуха) температура понижается. Т.е. холодный воздух "с улицы" охлаждается во впускном канале еще и из-за разряжения.
Отсюда и возможные проблемы с образованием инея и как следствие уменьшение пропускной способности воздушных каналов, особенно жиклеров, т.к. их диаметр точно подобран под определенную скорость и количество воздуха в единицу времени.
Вот такое мое ИМХО.

Иногда замечает уже давно что у меня отключен подогрев дроссельной заслонки и попросили сделать ролик езжу я уже .

В это видео мы уберем подогрев дросселя на автомобиле. я вам расскажу о эффективности такой доработки есть ли .

Вот дроссель без шлангов которые отсоединил там его снял почему потому что здесь у меня резьба сорвалась поэтому я .

В этом видео мы почистили дроссельную заслонку на ваз 2105, с шуточками, всё как вы любите. Таким же образом чистят .

. сразу после дросселя стоит она то есть сначала вставляется она вот она этой стороны вставляется внутрь коллектора .

Установка электрического предпускового подогревателя СТАРТ-ТУРБО на автомобиль ВАЗ-2106. Подробный процесс .

Акустический патрубок размещён в ресивере инжекторного двигателя ВАЗ 2107. Лично на мой взгляд бесполезная деталь .

гбо, куда подключать подогрев газового редуктора, показано наглядно. группа ВКонтакте по ремонту ВАЗ: .

Установка 4-ех дроссельного впуска от тойоты левин на классику, последующая настройка и результат. Мой инстаграм .

Иногда замечает уже давно что у меня отключен подогрев дроссельной заслонки и попросили сделать ролик езжу я уже .

В этом видео мы почистили дроссельную заслонку на ваз 2105, с шуточками, всё как вы любите. Таким же образом чистят .

Вот дроссель без шлангов которые отсоединил там его снял почему потому что здесь у меня резьба сорвалась поэтому я .

Охлаждая жидкость не полилась его кверху поднял и я решил снять дроссельную заслонку дроссельный узел чтобы его .

Если у Вас есть интересное видео или просто хотите поделится опытом, присылайте ролики, Вас увидят и оценят. Видео .

Разницы особенной не заметил- лето не жаркое было. Разница температуры воздуха на впуске до и после отключения .

А на улице уже Зима. и начинаются проблемы с холодным запуском. Что делать. О том, каким образом можно настроить .

Установка электрического предпускового подогревателя СТАРТ-ТУРБО на автомобиль ВАЗ-2106. Подробный процесс .

чтобы зимой при минус 60 на ней не налипал иней и лёд, т. к. металл холодный а скорость воздуха высокая
если у вас зимой не очень холодно то можно его убрать.

Для предотвращения ее подмерзания (особенно на трассе)

Водители, которые отключают подогрев дроссельной заслонки, считают, что ДЗ нагревает воздух, что негативно сказывается на работе двигателя. Действительно, холодный воздух (в отличии от горячего), поступающий в цилиндры, содержит больше кислорода, а значит горение будет протекать эффективнее и экономнее. Убирая подогрев ДУ, владельцы автомобилей ждут более стабильной работы двигателя в пробках жарким днем, а также небольшой прирост тяги.

Но стоит учитывать, что при 3000 об/мин и объеме двигателя 1,6 л через ДУ прокачивается около 2400л/мин (40 л/сек). При такой скорости потока воздуха, он практически не нагревается, т. к. в дроссельном узле нет теплообменника (типа радиатора). Следовательно, подогрев ДУ не может влиять на температуру воздуха, которая поступает в цилиндры.

ну вот было у тебя -10, а под утро +5 и получишь ты на ледяном дросселе кусок льда когда заведешь:)))

Всё не так просто.
Да, (уже сказали) в холодном воздухе больше кислорода, но тогда для дожига кислорода и топлива нужно будет больше. Опять же, температура является катализатором процесса. Горячие воздух и бензин лучше смешиваются, а значит лучше горят, и можно уменьшить общий расход топлива.

Читайте также: