Подойдет ли глушитель от приоры на ваз 2112

Обновлено: 02.07.2024

Подойдет Резонатор от Гранты кат. номер 21900-1200020-00 на Приору?
Он единственный из нержавейки и от конвейерного поставщика - ОАО АвтоВазАгрегат.
Цена соответственно в районе 5000 руб.

За 2000 -он не из нержавейки.
В октябре еще было, на восьмой год прогорел конвейерный резонатор .

Купил резонатор из алюминизированной стали Лада имидж. По сравнению с конвейерным он фуфло, максимум года на три.

Гайки открутить не получилось они за восемь лет изменились в размере. Ключ на 13 на гайках болтается, ключ на 12 не лезет.
Гайки надламывал гайкоколом для гаек с 12-16 мм . Все получилось ни одну шпильку не сломал.

Деформированные гайки по резьбе шли нормально. Но вот зацепиться за них было не просто они все деформировались. Использовал разводной и газовый ключ.

Катализатор сзади выглядит нормально ни одной ломаной ячейки, камера смартфона это запечатлеть не смогла.

Шпильки смазал медной смазкой и затянул китайскими гайками из нержавеющей стали марки А2.

Достаточно подготовится для данной работы, потратить 200. 300 руб, купив инструмент, зато сэкономить кучу времени и прочего геморроя с высверливанием.

Купил резонатор из алюминизированной стали Лада имидж. По сравнению с конвейерным он фуфло, максимум года на три.

Какая была стоимость? И с чего взял, что он из Al-стали? На картонной обёртке что было написано, "стандарт"?

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.


Автор темы YR4IK, 5.1.2014, 19:43

Доброе время суток! Извиняюсь что создал новую тему про выхлоп, очень интересует вопрос.
Приора седан прогорел резонатор или как называют дополнительный глушитель. Если брать новый, то резонатор с какими то аллюминивыми добавками стоит 2 тысячи.
В планах было установить паук 4-2-1 (что бы на низах тянул), но пока погода не позволяет , время и финансы, да в общем еще не очень решился.
Сам вопрос: не хочется сейчас покупать длинный резонатор от катколлектора до глушака, можно ли без переделок установить от 2110 резонатор, он ведь короче, и трубу промежуточную от катколлектора до резонатора (потом выкину катколлектор и промежуточную трубу, а поставлю паука)?
Еще интересно: чувствуется ли эффект от паука (если куплю резонатор от 2110, но не буду ставить прямоток основного глушителя), как насчет креплений (читал что с 2007 года на 2110 они изменились на приорошные), как будет происходить сочленения (от паук 51 мм со стандартным резонатором 2110), одинаковая ли длина выхлопа 2110 и 2170 (читал что с хетчбеками разная и резонатор и основного глушителя)?

Смотря, что будешь брать. Если Стингер, то ничего не подойдет кроме глушителя. Не сочлинишь ни стандартные штаны с резонатором, ни паук со стандартным. Решает конечно болгарка и сварка.))) Советую взять паука и резонатор от стингера. стоит не так дорого. в районе 3200 р. и не парить мозг. Приход будет ощутимее.

Почитал, поискал и понял, что можно поставить выхлоп от десятки(крепления всякие бывают), но самое главное, что паук 4-2-1 длинне чем
катализатор+приемный патрубок десятки (при установке паука на десятый резонатор, последний приходится укорачивать).
Появился другой вопрос: чем отличается резонатор 2170 от 2171 и 2172 (или там разница только в основном глушителе)?
Вот еще: ести еще короткий паук 4-1 вместо катализатора(говорят он не очень, только для высоких оборотов), а есть такой же короткий,но он 4-2-1, может знаете что нибудь о нем?

*

Цитата (YR4IK @ 7.1.2014, 19:09)


Вот еще: ести еще короткий паук 4-1 вместо катализатора(говорят он не очень, только для высоких оборотов), а есть такой же короткий,но он 4-2-1, может знаете что нибудь о нем?

*

Цитата (YR4IK @ 7.1.2014, 19:09)


Почитал, поискал и понял, что можно поставить выхлоп от десятки(крепления всякие бывают), но самое главное, что паук 4-2-1 длинне чем
катализатор+приемный патрубок десятки (при установке паука на десятый резонатор, последний приходится укорачивать).
Появился другой вопрос: чем отличается резонатор 2170 от 2171 и 2172 (или там разница только в основном глушителе)?


Паук 4-2-1 предназначен для замены катколлектора десятки, а в такой системе подвижное соединение расположено сантиметров на 5 дальше назад. Т.е. резонатор от безкат. машины по длине совпадает с комплектом "подвесной кат всборе с резонатором", а вот резонатор для системы с катколлектором на 5 см короче.
Резонаторы взаимозаменяемы, различия каталожных номеров скорее всего связаны с наличием нескольких поставщиков.

Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли.

Выхлоп
По себе скажу после катализатора с пауком 4-2-1 машина едет намного лучше, для сток мотора наверно лучше оставить сток резонатор(можно и с 124 мотора). некто не продаёт паук 4(38)-2(51)-1(51)? Куплю

Короче купил стоковый резонатор СВD из алюминизированай стали. Пока прокладки, гайки, резинки и хамут взял набежало 2 штуки. За работу отдал 500 р.
Час с лишним он провозился, под моим пристальном взглядом, абы не сорвать шпильки на катколлекторе.
По поводу старого: от катколлектора труба и банка (причем на ней маркировка 1118) в отличном сосстоянии (блестит, прям нержа) на 51 трубе,а вот сам поворот(после банки) никуда не годится, весь сыпится, словно его приварили от старых вариантов резонаторов на 48 трубе. Думаю найти другой резонатор, поживее и от него приварить и на запас или пустить в эксперементы при установке паука 4-2-1.
По поводу нового: выглядит хорошо, швы проварены, встал нормально, но терзают сомнения, что он на 48 трубе. Посторнных шумов нет, теперь только спереди мотор подвывает и сзади тарахтит (основной глушитель тоже просится на замену, снизу пучится).

Собственно вопрос "А" технический - подойдет? Нет перед глазами машин . или у них длинна/изгиб разные и нужно менять ещё и резонатор .

Собственно вопрос "Б" юридический - а если по букве закона, прокатит? Или нужен именно родной?

Sukhov

тихорчанин

Sukhov

Короче ставил на 21104 отца, менял с резонатором, просто с ним отдали, можно о без него, вроде как у 21126 меньше гидравлическое сопротивление, и каналы практически одинаковой длинны, хуже точно не стало, насколько лучше - на моторном стенде не мерял! На машине мотор хороший (машина с нуля, масло синтетика, хорошее топливо, нормальное отношение к машине), поэтому хорошо ехало до, и также хорошо после установки!

AlexProfessor

Просто их стало много в нормальном состоянии . по 2-3 т.р. . люд малолетний снимает с новых и продает . а клиент на 2110 с 21124(правда Е2) загорелся поставить, не хочет паука вместо треснувшего катколлектора . но вот если переделывать, то в итоге может выйти в цену нового родного катколлектора . и больше всего волнует юр. сторона вопроса его . на ТО прокатит такая замена, ведь формально, кат коллектор как минимум такой же, а то и лучше . но вот не родной всё же . понимаю звучит дико, но вот попался клиент мне стало интересно .

вопрос, двигатель приора какую лучше ставить прокладку от ваз 2112 или приора, выдует прокладку гбц от ваз 2112 или нет? и в чем разница приоры прокладки и ваз 2112 знаю что от ваз 2112 ана паранитовая а у приоры из железа




разные, ставь на приору тока от приоры

я бы пришёл в магазин и попросил показать обе прокладки,приложил бы их друг к другу и почти всё сразу понял бы.

Приоровская прокладка- значительно тоньше (остальное всё одинаково), за счёт меньшей толщины, достигается более высокая степень сжатия. можно поставить и прокладку 2112, но ухудшится динамика авто.

Каждая прокладка имеет свою толщину имея по 1-3 дырок/зубчиков для обозночения её толщины учитывая десятки мм снятые при шлифовке! ! Не в коем случае нет причин волноваться на материал прокладки, -к примеру на япончики почти все прокладки металические многослойные, и пользуясь только продвинутым брендом Victor Reinz нет повода волноваться из чего изготовлена прокладка! к примеру Victor Reinz для многослойных металических прокладок Рекомендует использовать его же фирмы жидкий герметик для промазки прокладки перед монтажём!

у меня приора 126 двигатель а вот прокладка под головой стоит 124

Особой разницы нет мне на 2112 поставили от приоры она лучше!

Прокладка гбц ваз 2112 16 клапанов от приоры

Почему ? Степень сжатия (в теории) возрастает почти до 11 , чуть меньше чем у приоры , несколько коняшек должно прийти за 200 руб ( разница в цене прокладок)

В приоре на 11 лошадей больше не из за СЖ

Мне кажется тут вы не совсем правы , степень сжатия очень сильно влияет. Может я и ошибаюсь.
Например в 2112 СЖ выше и лошадок больше, хоть он и 1.5л

При установке приоропрокладки в 124 движок СЖ повышается примерно до 10.8 — 10.9 изза выемок на поршнях , головы то одинаковые.

Я не спорю что 126 легче крутится , но и СЖ там 11

Попробую, потом отпишусь об ощущениях.
Хотя может и правда самовнушение будет после ремонта поршневой.

Старая прокладка уже прогнила в каналах системы охлаждения

sdubinov
хуже не будет точно

sdubinov
хуже не будет точно

Мне кажется во все времена форсированные моторы приносили приход ( помню ещё с мопедов, карпаты спорт-шедвр: пробуксовывать мог) .

Если движок не сломаю , то приход должен быть.

(простите , я сегодня пьян, спорю с модератором).

я с семи лет моторами интересуюсь , но с цифрами не очень (не хватает инструментов).

Клапана бьют о поршни только с тюнинговыми поршнями от ТДМК, у них есть небольшой переход. Хотя и в этих случаях моторы у людей ходят крутясь в 8000. На стоке проблем не будет, но и о каком то ощутимом приходе говорить не стоит.

Спасибо.
Попробую, всё равно купил уже




Все еще хочешь попробовать?

ГБЦ 21124 и 21126(приора) , в чём основные отличия?

1.6 16кл. головка блока цилиндров+клапанная крышка автомобилей ваз 21124 и 21126-приора. в чём основные отличия?по сути движки одинаковые,кроме маркировки. может кто поточнее подскажет.может кто разбирал.

суть сводится к следующему:на двиг 21124 головка с крышкой подойдет от приоры?
никак ненайду общего мнения и вопрос вроде здесь неподнимался.


1.6 16кл. головка блока цилиндров+клапанная крышка автомобилей ваз 21124 и 21126-приора. в чём основные отличия?по сути движки одинаковые,кроме маркировки. может кто поточнее подскажет.может кто разбирал.

суть сводится к следующему:на двиг 21124 головка с крышкой подойдет от приоры?
никак ненайду общего мнения и вопрос вроде здесь неподнимался.

с крышкой всё ясно.а вот если голову взять от приоры вместе с крышкой и постать на двенашечный блок(21124).тут какие отличия могут быть ?крепления например и т.д.

. прочитал уже. сенкс бальшой. а фоток нет обеих гбц?шоб различия увидеть.поискал бы всё сам,но сижу через жпрс. тормоза страшные.
значит неподойдут они с такими различиями?


поправил, про крепления ничего не сказано, а практики разбора пока не было.


и всётаки. на форуме 2112 народ гварит что головку блока от приоры,двиг.21126, можно смело ставить на двиг 21124..а других форумах гварят что неподходит. кому верить?


First_Angel, а те кто рекомендует — ставили ли сами? Или просто на форумах советы раздают?

Прокладка гбц ваз 2112 16 клапанов от приоры


Форсунки можно поставить старые, но по рампе не известно подойдут крепления или нет (на 124 (126) рампе нет регулятора давления топлива, на 2112 РДТ находится прямо на рампе).

Модуль зажигания останется старый (поставится крышка клапанов с площадкой для крепления модуля) опять же вопрос, подойдет или нет.

Ролики на двигателях 21124 установлены с вкладышами, изменения с помпой. Вобщем, буду благодарен за любой дельный совет.

Модуль зажигания останется старый (поставится крышка клапанов с площадкой для крепления модуля) опять же вопрос, подойдет или нет.

А если просверлить новые отверстия по центральным болтам?

Выпускной коллектор подойдет старый?

А если просверлить новые отверстия по центральным болтам?

Выпускной коллектор подойдет старый?

Ого, внатуре, аж целых три крыхи получаюцца
НублинАффтоТАЗдаёшь

Нижняя — приоровская 100%.
Они в этой башне что-то с маслоотделением колдовали
А верхняя — видать, из первых партий, года так до конца 2004.
С 2005 — 5 центральных болтов

Кстати) Крышка ГБЦ от 124го движка, на ней еще есть площадка для крепления модуля)

Хм, Кир-Кук, а ежли на 12-ом двигателе стоят 124-е поршни и тудой втележить прокладку ГБЦ от Приоры в теории чё-нить меняется? И куда? И можно ли так поступать и нужно ли? Интересует изменение степени сжатия. Не потеряется ли смысл установки 124-х поршней?

Мол из-за замены поршней на 124-е изменилась степень сжатия и всё, трынцец-мой удел-кольцевые гонки с владельцами Запорожцев.

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2110, 2111, 2112

Основная функция прокладки ГБЦ — это уплотнение сопрягаемых плоскостей головки и БЦ. Также прокладка уплотняет масляные каналы и препятствует смешиванию ОЖ с маслом.

В этой статье разберем процесс замены прокладки ГБЦ на примере на 16-клапанной ВАЗ 2112, перечислим инструмент для работы, а также расскажем о признаках замены прокладки.

Признаки замены

Выбор запчасти

Оригинальный каталожный номер прокладки ГБЦ для 16-клапанных ВАЗ 2110, 2111, 2112 — 2112-1003020. Рекомендуем к установке прокладку от производителя Victor Reinz — 613666000.

Инструменты для работы:

  • Вороток с трещоткой;
  • Силовой вороток;
  • Головка на восемь, десять, тринадцать;
  • Два рожковых ключа на семнадцать;
  • Накидной ключ на пятнадцать;
  • Мощный магнит;
  • Герметик;
  • Динамометрический ключ;
  • Таз для сбора жидкости;
  • Шлицевая и крестовая отвертки;

Пошаговый процесс замены

  1. Откройте капот и выкрутите четыре болта крепления декоративной накладки двигателя. Болты под головку на восемь.



Изнутри шлицевой отверткой подковырните и протолкните вверх два сайлентблока на которых удерживается корпус фильтра. После демонтажа сайлентблоков, поднимите корпус фильтра и уберите в сторону.


Отверните 3 гайки крепежа модуля зажигания и отсоедините разъем. Гайки под головку на десять.




Ослабьте два хомута и снимите патрубки охлаждающей жидкости подходящие к дроссельной заслонке.





Отверните кронштейн крепежа разъема питания форсунок и разъедините его. Болт крепящий кронштейн под головку на десять.



Выкрутите четырнадцать болтов крепежа клапанной крышки и снимите ее. Болты под головку на восемь.


Открутите штуцера подачи и обратки топлива. Штуцера под ключ на семнадцать. Одним ключом держите трубку, а другим выкручиваете штуцер. Штуцера перед откручиванием желательно пометить, чтобы при сборке не перепутать.


Отверните шесть болтов крепления боковой пластиковой крышки ГРМ и снимите. Болты под головку на десять.


Открутите болт крепления кронштейна к верхней опоре двигателя. Болт под ключ на пятнадцать.



Открутите гайки крепления двух натяжных роликов и снимите их. Гайки под ключ на семнадцать.



Подденьте плоской отверткой и по очереди снимите шестерни распределительных валов.


Отверните двадцать болтов крепления верхней плиты ГБЦ. Болты под головку на восемь.





Снимите головку блока цилиндров, а затем прокладку.


Выполните необходимый ремонт и произведите обратную сборку. При сборке рекомендуем обратить внимание на следующие нюансы:

  1. Проверьте плоскости блока цилиндров и головки.
  2. Измерьте длину болтов крепления ГБЦ, если она превышает 95 мм, то их следует поменять.
  3. При установке ГБЦ удостоверьтесь, что она села на направляющие.
  4. Перед установкой прокладки плоскость блока цилиндров и головки нужно обезжирить.
  5. Болты ГБЦ нужно затягивать по схеме представленной выше в три подхода. Сначала затянуть болты с усилием 20 Нм, затем довернуть все болты на 90 градусов и подождать 20 минут. Далее третьим подходом довернуть все болты еще на 90 градусов.
  6. Болты крепления шестерен распределительных валов закручиваются с усилием 70 Нм.
  7. Не перепутайте местами распределительные валы, они отличаться по кулачкам. Также при необходимости замените сальники.
  8. Перед установкой верхней плиты распределительных валов нанесите герметик как показано на ниже.


Момент затяжки болтов верхней плиты 10 Нм. Последовательность затяжки на фото ниже.


Усилие затяжки болтов клапанной крышки 3-4 Нм. Также не забудьте нанести герметик, как показано ниже.



Наглядно процесс замены ГБЦ на 16-клапанных ВАЗ 2110, 2111, 2112 в этом видео:

Читайте также: