Ваз 2115 дренажные отверстия

Обновлено: 29.06.2024

Как правильно, полезные советы, совет, полезное, познавательно, познавательный канал, авто, мото, ремонт, .

Найдена одна из причин (может и единственная) появления воды под ковриками со стороны водителя и пассажира.

После дождя или мойки в салоне под ковриком скапливается вода. Расскажу о проблеме и причинах! Найдем решение!

Вода в салоне ВАЗ 2114 или под ковриком? Рассказываю как устранить протекание воды в салон автомобиля ваз.

В этом видео рассказано откуда появляется вода под водительским сиденьем и сиденьем заднего пассажира в .

Всем привет! Откройте капот и проверьте не забиты ли у вас дренажные отверстия для отвода воды! В моем случае все .

И так сегодня хочу вам снять видео реально которое поможет вам в устранении проблемы очень частой - это мокро под .

Не забудьте подписаться на наш канал :) У каждого автомобиля есть свои особенности технического обслуживания и .

Меняем лобовое стекло на ваз 2109. Снимаем с одной машины и ставим на другую. Качество видео не очень, уже .

В это видео мы рассмотрим Все причины появления води в багажнику и карманах Автомобиля ВАЗ 2110 и так же ВАЗ .

Во время эксплуатации в полостях порогов и дверей скапливается влага, вызывающая коррозию. Для удаления влаги предназначены дренажные отверстия, расположенные снизу порогов и дверей. Они постоянно забиваются грязью, поэтому прочищайте их через каждые 15 000 км пробега. При эксплуатации автомобиля на проселочных дорогах проводите эту операцию чаще.

Вам потребуется тонкая отвертка.

1. Прочистите дренажные отверстия в каждом пороге.

Прочистка дренажных отверстий

2. Аналогично прочистите дренажные отверстия в каждой двери.

прочистите дренажные отверстия в каждой двери

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Для прочистки дренажных отверстий кузова используйте пластмассовые или деревянные оправки подходящего размера, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова.

Кузов является базовым и самым дорогостоящим элементом автомобиля. Он изготовлен из современных материалов и защищен от коррозии высококачественными защитными средствами. Основа долговечности коррозионной защиты заложена заводом-изготовителем, однако ее эффективность и срок действия зависят от правильного ухода, климатических условий, экологического состояния окружающей среды и условий хранения.

Чтобы не появились царапины на лакокрасочном покрытии кузова, не удаляйте пыль и грязь сухим обтирочным материалом. Автомобиль лучше мыть до высыхания грязи струей воды небольшого напора с использованием мягкой губки. Летом мойте автомобиль на открытом воздухе в тени. Если это невозможно, то сразу же обтирайте вымытые поверхности насухо, так как при высыхании капель воды на солнце на окрашенной поверхности образуются пятна. Зимой после мойки автомобиля в теплом помещении перед выездом протрите кузов и уплотнители дверей насухо, так как при замерзании оставшихся капель могут образоваться трещины на лакокрасочном покрытии и примерзание уплотнителей к кузову. Не рекомендуется применять для мойки автомобиля содовые и щелочные растворы, а также сточные воды, чтобы покрытие не потускнело.

Дренажные отверстия дверей и порогов

Перед мойкой автомобиля прочистите дренажные отверстия дверей и порогов ( рис. 1.9). При мойке автомобиля избегайте попадания прямой струи воды на изделия электрооборудования, электронные устройства, датчики и разъемные соединения в моторном отсеке. Следите за состоянием защитных чехлов разъемных соединений электронных блоков и датчиков. При попадании влаги разъемные соединения продуйте сжатым воздухом и обработайте водоотталкивающим автопрепаратом для защиты контактов от окисления.

Во время мойки тщательно промывайте зафланцовки дверей, капота, крышки багажника, сварные швы и соединения моторного отсека, багажника и проемов дверей, так как накопившаяся грязь в указанных местах приведет к разрушению защитно-декоративного покрытия и к коррозии металла.

При обнаружении признаков коррозии (налеты коррозии, местные вздутия краски и др.) поврежденное место зачистите мелкой наждачной шкуркой до чистого металла, обработайте автосредством для холодного фосфатирования "Фосфакор" или другим аналогичным средством, покройте грунтом и закрасьте эмалью из прилагаемой баночки.

Сколы и царапины на лакокрасочном покрытии, сколы мастики по аркам колес и на днище связаны с механическим воздействием эксплуатационного характера. Следы коррозии по сварочным соединениям и стыкам деталей кузова имеют поверхностный характер и в начальной стадии могут быть удалены полировочными пастами. Если не будут своевременно приняты меры по устранению дефектов защитно-декоративного покрытия эксплуатационного характера, то это приведет к развитию коррозии под слоем покрытия, его отслоению и вспучиванию.

Для повышения коррозионной стойкости кузова в замкнутые коробчатые полости порогов, лонжеронов, поперечин и другие элементы основания кузова нанесен специальный антикоррозионный состав. При эксплуатации автомобиля рекомендуем проводить восстановление защитного покрытия скрытых полостей кузова на предприятиях технического обслуживания в течение первого года эксплуатации и периодически раз в 1,5–2 года.

В процессе эксплуатации автомобиля покрытие на днище кузова подвергается воздействию гравия, песка, соли. В результате этого воздействия мастика и грунт стираются, оголенный металл ржавеет. Поэтому регулярно следите за состоянием покрытия днища и своевременно восстанавливайте поврежденные участки.

Для сохранения блеска окрашенных поверхностей автомобиля (особенно у автомобилей, хранящихся на открытом воздухе) регулярно полируйте их с применением полировочных паст. Эти пасты закрывают микротрещины и поры, возникшие в процессе эксплуатации в лакокрасочном покрытии, что препятствует возникновению коррозии под слоем краски.

Чтобы поверхность кузова длительное время сохраняла блеск, не оставляйте автомобиль продолжительное время на солнце, а также не допускайте попадания кислот, растворов соды, тормозной жидкости и бензина на поверхность кузова.

Чтобы не появились пятна на лакокрасочном покрытии под люком топливного бака при попадании бензина, протирайте поверхность чистой ветошью перед заправкой и после нее.

Детали из пластмасс протирайте влажной ветошью. Применять бензин или растворители не рекомендуется, иначе пластмассовые детали потеряют блеск.

Пыль с обивок подушек и сидений удаляйте пылесосом. Для удаления жирных пятен на обивке применяйте универсальные очистители интерьера или нейтральное мыло с водой. Одновременно тщательно протирайте влажной ветошью резиновые уплотнители и соприкасающиеся с ними поверхности дверей и крышки багажника.

Стекла очищайте мягкой льняной ветошью или замшей. Очень грязные стекла предварительно вымойте водой с добавлением стеклоомывающей жидкости (30 см 3 на 1 л воды).

В связи с неблагоприятной экологической обстановкой в некоторых районах имеют случаи агрессивного воздействия отдельных компонентов окружающей среды на защитно-декоративные покрытия автомобиля. Эти воздействия проявляются в виде рыжей сыпи, локального изменения цвета наружного лакокрасочного покрытия, локального разрушения эмалевого покрытия кузова.

Причиной появления рыжей сыпи является осаждение на горизонтальные поверхности кузова мельчайших частиц взвешенной в воздухе металлической пыли, которая приклеивается к кузову продуктами коррозии во время увлажнения росой. Рыжая сыпь может быть удалена 5%-ным раствором щавелевой кислоты с последующей обильной промывкой чистой водой, после чего кузов необходимо отполировать. Без специальных мер она постепенно удаляется последующими мойками или дождями.

Локальные изменения цвета (пятна) наружного лакокрасочного покрытия и локальные разрушения эмалевого покрытия кузова являются следствием воздействия кислотных промышленных выбросов после их соединения с влагой воздуха. Такие воздействия в зависимости от степени тяжести устраняются полировкой или перекраской кузова.

Alex_Borman

Активный автомобилист

По этому поводу слышал что народ наоборот эти отверстия делает больше немного по размеру и соответственно замазывают чтобы не гнило. Если отверстия закроешь - то вода скапливаться будет еще больше и сгниет моментом. Тазозавод наверное не учел, что через те отверстия которые они наделали вода с трудом проходит вот и гниет. У меня двери по низу все гнилые, когда новые буду покупать, то отверстия побольше расковыряю.

Администратор

Неужели само название ничего не подсказывает? Заделать их можно конечно, но ты ж не будешь снимать ковер и шумку каждый год чтобы сушить всё это дело после зимы.

azovez

Модератор

По своему опыту я понял, что те машины которые в свое время были обработаны, не мовилем а пуш. салом и закрыты все дренажные отверстия, сохранились гораздо лучше своих собратьев. Иной раз разбераеш старую машину вскрываеш коврики, да там вода под водой эта бадяга а под всем этим новенький метал.Но если приходится чтото делать ( в основном после ДТП ) то ну его навиг, как черт в этой мазуте. Словом я себе все эти отверстия позадувал хорошенько пуш. салом подобрал заглушки и закрыл от греха по дальше, не чего не попадает и не чего сушить.

Вован

Активный автомобилист

ну это смотря где закрывать, а где нет. в дверях наверно не стоит, т.к. там больше вероятности скопления воды и меньше скопления земли и песка. когда срезал у себя днище и делал пороги, то из скрытых полостей наковырял пол ведра земли, представить только что если на нее попадает вода, то высыхает гораздо дольше и хрен она куда стечет! еще один случай: осенью заметил что ковер под задними пассажирами сырой, вскрыл все, оказалось там с каждой стороны 4 отверстия(технологические), и через них коврик и шумка набрала влаги. заклеил 2-х сторонним скотчем и замазал, после проблемы не наблюдалось! отсюда мой вывод: оставить в дверях и обработать, остальные закрыть и замазать!

Читайте также: