Подойдет ли кама флейм на ниву шевроле

Обновлено: 05.07.2024

Шина достойная! Использую круглогодично. По снегу идет хорошо, по грязи тоже не плохо, по гололеду желает лучшего и немного шумновато, а в общем хорошая для Нивы резина!

Недостатки

Комментарий

Приобрел с покупкой новой НИВЫ в 17 году и 5 колес КАМА. Через два месяца использования на всех колесах вдоль обода появились трещины, как по внутренней, так и по внешней стороне шины. Не знаю - качество варки или хранения.

Достоинства

Недостатки

нет других размеров, лёд не любит

Панов Константин

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Проехал пока 1,5 тысячи километров. По сравнению со штатной нивовской резиной лучше стала устойчивость машины в продавленной колее на асфальте. По управляемости претензий нет. По износоустойчивости и соотношению цена/качество пока ничего не могу сказать

Достоинства

Недостатки

шумит.не держит дорогу.жесткая и т д

Комментарий

Игорь

Достоинства

Хорошие шины, и в дождь, и в грязь, и в снег. Везде едет. Дорогу держит отлично.

Недостатки

Не имею, одни плюсы.

Александр

Достоинства

отличное соотношение цена - качество, поставил каму-флейм сразу после покупки нивы вместо вли5, эксплуатировал 11 лет круглогодично, на асфальте ведёт себя нормально, по грязи - быстро замыливается, зимой требует аккуратного вождения, за весь период эксплуатации только произошёл естественный износ резины.

Недостатки

в серьёзную грязь лучше не залазить, замыливается быстро, особенно на глине, зимой надо привыкать к управлению

Максим Меняйло


Максим Меняйло ответил Серёге

Серёга, 195 ещё куда не шло , но 75 , да ещё на 18 , это хер в какую ниву влезет такая дичь 195/75/18 )))) не позорься . да и по факту штампов на 18 ещё и с нашей разболтовкой и цо просто не СУЩЕСТВУЕТ ))))).

Вадим Югансон

Андрей Иванов

Алексей Николаев

У меня разные кама были, и летние и зимняя липучка кама флейм 205 на 16-х. Честно, говно.
Трескаются, рвется. На два сезона еле хватит.
На льду не держит, снег и грязь немного гребет.

Кирилл Кукушкин


Кирилл Кукушкин

Умалат Микаилов

Алексей Николаев

Умалат, вот как. У меня кама флейм была на таких дисках, и середину сожрала за два сезона. Давление было нормальное.

Юрий Киселев

Александр Широких

Марат Иликаев

Олег Стёпка

😁

Марат, стоит! Была первая нива (пробная) купил новую резину Кама флейм, и зимой и летом ездил, по рыхлому снегу вообще едет нормально,мне нравилась

Марат Иликаев

Тамерлан Кладовой

Олег Стёпка

Марат, ну мое мнение вот такое,и каких нив у меня не было,на каме нормально ездить зимой потому что она всесезонка, а летом в грязь хорошую замылится быстро

Роман Гурко

Можно и на эти диски надеть. Но эти диски под более узкую резину 185 если не ошибаюсь, а флама 205. На литье лучше смотрится и износ меньше будет. Флама летняя резина, макс. Меж сезонная но никак не всесезонка. Зимой нечего делать на ней, для этого есть зимняя резина. А так хорошая а/т за свои деньги.

Отзывы владельцев, которые пользуются шинами Кама Флейм, в своем большинстве преимущественно положительные. Резина создана для уверенной эксплуатации на любом дорожном покрытии и независимо от погодных условий. Недостатки присутствуют преимущественно из-за всесезонности шин. В таблице ниже представлены основные преимущества и минусы Кама Флейм согласно отзывам автовладельцев и мнений экспертов.
Таблица — Плюсы и минусы шин Кама Флейм.

Владельцы отмечают главный недостаток, который часто перечеркивает все преимущества. Он проявляется в появлении глубоких трещин. Они могут стать причиной попадания в аварию. При этом не спасают от образования трещин даже правильное хранение и аккуратная езда

Тесты

Резина Кама Флейм не так часто участвует в тестах. Связано это с малым количеством автомобилей на которые подходит шина, выпускаемая в единственном размере. Все же некоторые эксперты проводят испытания данной резины, сравнивая результат с прочими всесезонными и зимними моделями.

Независимые отечественные эксперты также проводили испытания. Согласно их результатам Кама Флейм уверенно удерживает средние позиции. При этом следует учитывать всесезонность шины. Резина не только остается мягкой на морозе, но и мало изнашивается в летнюю жару.


Лучшие внедорожные шины
Владельцам таких культовых авто, как Chevrolet Niva, выбрать резину достаточно сложно.

Помимо идеального соотношения цена/качество автолюбителям требуется также выбрать колёса с повышенным индексом проходимости в труднодоступных местах.

kama Kama-Fleim

Подробная оценка:

Сортировать: по дате | по популярности | по общей оценке

Общая оценка:

Комментарии:

Приобрел эти шины месте с Нивой, была уже не новая, откатал круглогодично около 40 тыс, была еще не лысая но, продал вместе с машиной. Очень интересный и не обычный протектор, для нивы очень хороший вариант. Даю свою оценку основных параметров Асфальт 3+ (шумновата) Лед 3 Снег 4+ (Гребет весьма не плохо, не застрявал не разу, ездил по снегу выше бампера) Грязь 3 (Замыливается в глине, по земляной грязи хорошо, но если стянет в калею так и ползти до конца, слабые бокоые грунтозацепы не дают выбраться) Износоустойчивость 4 (стачивается конечно быстрее летней, но полне можно использоать всесезонно, крепкие боковины, грыжу заработать очень трудно) Цена 4

Стаж вождения: более 5 лет

Купите опять?: Возможно

Подробная оценка:

Общая оценка:

Комментарии:

Средняя резина,никаких выдающихся характеристик я не заметил, если не ждать от нее чегото сверхъестественного то смело можно брать

Стаж вождения: до 3 лет

Наши рассуждения, результаты испытаний

Маркировка шин или как правильно выбрать шины?

Да, повышенная мягкость помогает в преодолении грязи. Кочек, камней, но на скорости более 80 км/ч недостаток жесткости может сыграть злую шутку, которая, в худшем случае, может обернуться серьезной аварией. Объясняется это просто – чем мягче покрышки, тем хуже управляемость и устойчивость автомобиля на дороге. То же самое касается и профиля.

Кама Флейм на Шевроле Ниву ничем не отличается от покрышек для обычной Нивы. Как уже говорилось выше, есть всего один размер, который, кстати, устанавливается на автомобиль без каких-либо переделок. Это существенный аргумент в борьбе с тем же Офф Роадом, под который придется делать лифт как минимум на 5см, а для комфортной езды на все 10.

Цена Кама Флейм на Ниву составляет примерно 3200 рублей за штуку. Надо сказать, это достаточно хорошее бюджетное решение для тех, кто собирается выбираться на рыбалку, на природу, просто покататься по полям. Но для грязи она явно не годится. Как уже говорилось выше, покрышки просто забиваются. Центральный ручей не велик, поэтому самоочищение здесь не светит

Так же стоит обратить внимание на то, что внешние грунтозацепы очень часто натыканы. Это плохо сказывается на проходимости

Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Кама Флэйм зимой? Кто эксплуатировал? Помогите с выбором.

Дело такое: друг мой Женек взял себе ниву коротыша на днях, машина требует к себе внимания, все-таки 1996 год выпуска, хрен знает как за ней следил прежний владелец, поэтому машинка пока на приколе, Женек деньги ждет, чтобы заменить масла, с раздатки с сальника масло давит, да и так по мелочи может много чего вылезти, поэтому пока ждемс. У него старые стертые колеса стоят, менять надо, а бюджет ограничен. По цене кама флэйм вроде не дорогая, но вот КАК она в зиму работает, никто из нас не знает? Кто катался на данных шинах, как она себя ведет по льду, по снегу, да и вообще… Интересны отзывы тех, кто реально на этих шинах в зиму катался. Я слышал, что кама флейм как раз-таки зимняя шина, по крайней мере КАМовцы ее так позиционируют. В общем подскажите парни, как она себя ведет зимой? Стоит ли брать? Ну, и ждем регистрации здесь нового нивовода на белом коротыше!

Что такое грязевые автошины Kama Евро 129

Какие шины ставить на уаз хантер

Важно! Протекторы с диагональными каналами надёжно держат дорогу и препятствуют аквапланированию в случае езды по мокрому асфальту. За счёт ребра жёсткости, расположенного точно по центру, обеспечивается наилучшее сцепление с дорожным покрытием.

О производителе

Особенности

Для всесезонности шин потребовалось идти на компромиссы при разработке состава резиновой смеси. Из-за этого при определенных условиях происходит разрушение боковой части. Если своевременно не выявить дефекты, то шина может лопнуть во время движения. Это чревато попаданием в аварийную ситуацию.

Описание шин

Кама Флейм предназначена для всесезонной эксплуатации. Она показывает себя достойно как на летней трассе, так и во время зимних морозов. Резина не имеет заводских шипов. Несмотря на это протектор обладает грунтозацепами, которые позволяют уверенно двигаться как по слякоти, так и по снежным преградам.

Производитель относит резину Кама Флейм к средней ценовой категории. При сравнении с аналогами отечественного производства шина действительно находится по центру шкалы стоимости. Если же рассматривать в совокупности с импортной резиной, то Флейм явно занимает нижний ценовой сегмент. Автовладельцы считают данные шины бюджетными.




Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

На этой странице представлены отзывы реальных владельцев шин. Наши клиенты лично протестировали резину и хотят поделиться мнением со всеми нами. Вы можете составить впечатление о шине по оценкам таких характеристик как управление на мокром/сухом покрытии, внешний шум, износоустойчивость и другим. Надеемся, что отзывы о данной шине помогут вам сделать выбор!

Отзывы

Езжу на Кама Флейм уже второй год. Пробег 15 тысяч, а еще осталось больше 70 процентов протектора. Так что за прочность им плюс. Еще говорят, что их можно нарезать и использовать по второму кругу, поэтому рад вдвойне. Особенно приятно, что по снегу автомобиль остается чрезвычайно предсказуемым и понятным. Более того, стоимость не отпугивает. Мой вердикт – качественные шины.

Дмитрий, 42 года:

Нужен был качественный, но не очень дорогой вариант. Знакомые посоветовали Кама 232. По цене меня полностью устроил. По качеству – с Гудричем не сравнится, но если брать в расчет цена-качество, то вполне достойный конкурент. Основной минус, где проигрывает – это на бездорожье. В остальном: сухая дорога летом или зимой, асфальт или грунтовка, чувствует себя хорошо. Автомобиль полностью предсказуем и управляем. В общем, вариант с Кама 232 от отечественного производителя очень неплох.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Резина Кама Флейм на Ниву: зимняя или летняя

Для каждой модели автомобиля выпускается как зимняя, так и летняя резина

И очень важно иметь оба комплекта. Конечно, есть также всесезонные варианты, но они проигрывают профильным конкурентам и являются далеко не лучшим выбором

Если говорить о зимней резине, то наиболее популярной моделью российского производителя Кама является Флейм.

Развитый протектор превосходно чувствует себя в рыхлом и глубоком снегу, а специальный рисунок позволяет не замыливаться и быстро самоочищаться. Наглядным достоинством модели стало то, что в 2007-м году именно на этой резине был установлен рекорд скорости при движении по льду. Более того, покрышка имеет симметричный рисунок, что позволяет устанавливать ее на любое колесо, так что этот вариант превосходно подойдет в качестве запаски.

Среди прочих достоинств – усиленный каркас, отвечающий за долговечность, а также защиту от повреждений и деформации. Дополнительно шина имеет возможность повторной нарезки протектора после истирания этого рисунка. Такое свойство позволяет увеличить срок службы резины на 15%.

Плюсы Кама Флейм:

  • хорошие сцепные свойства при движении по снегу или холодному асфальту;
  • отличная сопротивляемость низким температурам и сохранение своих свойств даже при критических значениях;
  • возможность нарезки нового протектора.

Впрочем, идеального выбора не существует и каждые шины имеют свои недостатки. К минусам Кама Флейм относятся:

  • повышенная шумность при движении по асфальту на большой скорости;
  • увеличенный износ после нарезки второго протектора.

Летние шины

Грамотные автолюбители в теплую пору года ставят на автомобиль летнюю резину. Она отличается низким профилем, обеспечивающим большое пятно контакта, а также более твердым составом резиновой смеси. Это позволяет шинам не плыть при больших скоростях. Российский производитель Кама предлагает для ВАЗ Нива модель 232. Она имеет свои особенности, позволяющие считать ее оптимальным выбором:

  • жесткое центральное ребро отлично противостоит износу, а также повреждениям при движении по пересеченной местности;
  • усиленный каркас и брекер минимизируют риски повреждения корда;
  • уменьшенный вес покрышки положительно сказался на расходе топлива;
  • натуральные каучуковые компоненты улучшают эластичность и сцепные свойства, а также гарантируют улучшенное сцепление при движении по мокрому асфальту.

Зимние шины

Отличным вариантом является модель Кама И-511, которая разработана специально для модели ВАЗ Нива. Покрышка отлично показывает себя при выезде на бездорожье или движению по льду и укатанному снегу за счет развитого протектора, а также нескольким рядам стальных шипов.

К плюсам 511-й модели относят:

  • высокая проходимость, особенно в условиях бездорожья или ледяной корки;
  • прочная резиновая смесь, позволяющая пройти порядка 50 000 километров;
  • хорошее торможение и курсовая устойчивость даже в самых сложных условиях.

Минусами покрышки являются:

  • плохой акустический комфорт;
  • повышенная стираемость и вылетающие шипы при движении по асфальту;

Всесезонка

Некоторые водители предпочитают ставить всесезонную резину. Однако это оправданный ход только в том случае, если автомобиль используется редко и в штатном режиме (недалекие поездки на малых скоростях). Дело в том, что быть лучшим во всем невозможно – универсальные шины уступают профильной резине в любых условиях. Они плывут при высоких температурах и быстро дубеют на холоде.

Впрочем, если взять неплохой вариант, типа Кама Евро-224, то можно остаться довольным. Эта покрышка соответствует качеству европейских аналогов, обеспечивает неплохую управляемость на сухой и мокрой дороге благодаря нестандартному рисунку протектора. Рассчитана также на выезды по бездорожью. К минусам относят неидеальное торможение и потенциальную возможность блокировки, а также повышенное сопротивление качению, что приводит к повышенному расходу топлива.

Грязевая резина

Дополнительным преимуществом является небольшая стоимость модели – одно колесо оценивается в сумму около 3-х тысяч рублей. К недостаткам стоит отнести повышенный расход топлива, слабый акустический комфорт и непредсказуемое поведение на льду.

Общие сведения о шинах Кама на Ниву

Сегодня на рынке присутствует множество различных моделей шин, подходящих для отечественного внедорожника. Одним из самых популярных вариантов является резина Кама на Ниву. Автолюбители предпочитают именно эти колеса благодаря оптимальному набору свойств. К примеру, данные покрышки обладают неплохими сцепными свойствами, радуют износостойкостью, а также их стоимость гораздо меньше аналогичных моделей из еврорегиона.

Выбор обувки для автомобиля имеет гораздо больше аспектов, чем может показаться на первый взгляд. Ведь именно шины отвечают за качественное сцепление с асфальтом, обеспечивают своевременную реакцию на поворот руля, а также гарантируют акустический комфорт или его отсутствие.

Нива : Зима на каме флейм

Не стал задавать этот вопрос в соседнюю тему.
Как себя ведет флэйм зимой? Особенно в гололед? Или лучше купить шипованую резину?

На липучке не ездил,тока тесты читал - потому и сказал так. Но эт мое мнение конечно. На каме ездил,но недолго - склизко однако.
свернуть ветку

на Флейме не ездил, но много рассматривал и читал)
ИМХО для рыхлого снега, медленной езды КАМА покатит нечего делать.
В моем случае нужна была резина в основном для города и трассы. то есть скорости гораздо больше. купил Nokian Hakkapelita-4 по тестам самая лучшая резина пару лет назад была.
свернуть ветку

ездил и езжу на флэм офигенная резина по снегу гребет на ура не хуже чем зимка в гололед тормозной путь чуть выше а так скоко зим переездил доволен по снегу вообще удет ездил по самое неболуйсягребет как надо даже фору некоторым зимним резинам даст а по поводу скорости вы что 200 ездите я на флэме 140 и нормально а дальше машина все равно не позволит
свернуть ветку

Кама-Flame - зимняя нешипуемая шина, предназначенная для автомобилей класса 4x4. Грунтозацепы позволяют уверенно двигаться по заснеженной равнине, а высота шашек оптимально эффективно отводит воду и грязь из пятна контакта шины с дорожным покрытием.

Шашки протектора ломаной формы и волнообразные ламели обеспечивают сцепление с гладкой поверхностью, улучшают тормозные свойства шины и позволяют поддерживать устойчивость движения по прямой.

Кама-Flame (205/70 R16 91Q) - радиальная шина с зимним рисунком протектора и комбинированной конструкцией каркаса и брекера для автомобилей ВАЗ-2121, -2131 "Нива". Выпускается в камерном и бескамерном исполнении. Допускается использование ездовой камеры 6.95-16. Средняя масса шины без камеры - 11,3 кг. Средняя масса допускаемой ездовой камеры - 1,44 кг.
свернуть ветку

цитата : "В гонках принимали участие 6 внедорожников. Первом на финиш в Нижнеангарске пришел автомобиль ВАЗ-2121 на колесах Кама-Флейм."
http://www.autoracer.ru/news/news_359.html "После проведения специальной экспертизы будет принято решение о внесении рекорда в Книгу рекордов России и книгу рекордов Гиннесса." Вот можно дальше говорить.. Кама-флейм сама по себе зимняя резина.
свернуть ветку

А по льду если "Гонка проходила исключительно по льду Байкала, участники преодолели полосы глубокого снега, гололядку (участки чистого льда), ледяные торосы, нажимы и щели с открытой водой, в условиях дня и ночи." Выходит все зависит от "прокладки" между рулем и сиденьем)))
свернуть ветку

У меня будут встречаться все типы дорожных покрытий, и трассы и город и все остальное.
Пока буду ездить, а там посмотрим как поведет себя.
свернуть ветку

Ну скажу кое-что о гонках. Там нет людей, которые могут перебегать дорогу и рядом движущихся машин. И дебилов которые подрезают или резко тормозят, когда видят зеленый моргающий.А в городе нужно все-таки думать о безопасности, как своей так и окружающих.
свернуть ветку

Резина с плохим зацеплением не поставит рекорд скорости,тем более на ниве!Сам использую такую -эмоции только положительные и на трассе калейность неплохо держит.
свернуть ветку

У тебя летняя кама флэйм? В гололед после слякоти как дорогу держит?
Ты сколько по городу км в час ездишь?и какая манера езды?просто от этого тоже много, что зависит.
свернуть ветку

В принципе я согласен. Сегодня на вертолетной площадке разгонялся и тормозил по почти лысому льду. Разгонялся правда км до 40 и тормозил.
Не скажу, что она плохо тормозит. Главное не блокировать колеса.
свернуть ветку

"Кама-Flame - зимняя нешипуемая шина" и другой не бывает!Во всяком случае завод Кама не выпускает! 130 км/ч ездил,больше нет.на любой резине по льду нужно быть аккуратным!
свернуть ветку

Ну у меня шипованная кама, вот и думаю как себя поведет, одно знаю точно, шуметь будут сильно.
свернуть ветку

Кама-Flame - я вторую зиму буду ездить притензий к резине нету живу в карелии на севере много льда и снега много пробок и машин в городе и езжу не окуратно и быстро притензий к резине нет
свернуть ветку

вот вот, я тоже быстро езжу, т.к. положение заставляет.
Но скажу я ребята вам одно полный привод это просто радость. Я иногда задумываюсь, а как люди в такую погоду ездят на заднем приводе?ну или на переднем?))))
свернуть ветку

у меня отец с сентября 2008 на ней ездит, и зимой, и летом, зимой тока гонять на ней не надо, и естественно, скорость в зависимости от дорожных условий выбирать. Тормозной путь, конечно, дольше, но меня вполне устраивает, в сугробе тока один раз застряли, и то по дурости: парковку не чистили давно, вот в сугроб и встал, на утро обратно никак. Заблокировал межосевой и спокойно вышел, а вот разблокировать не смог: пол часа катался, пока понял как надо)) хорошо хоть воскресенье было, никуда не торопился :-))
свернуть ветку

Читайте также: