Подойдет ли масляный фильтр от ваз для газель

Обновлено: 08.07.2024

Высота масляного фильтра Lada X-ray для всех модификаций составляет от 70 (мм) до 73 (мм).

При подборе неоригинального изделия максимальное расхождение в размерах между штатным и купленным фильтром не должно превышать 1%.

Например, при штатном наружном диаметре фильтра 78 (мм), допустимой заменой можно считать дубликат с диаметром от 77.2 (мм) до 78.8 (мм).

Измерение диаметра и высоты осуществляется по наружной части фильтра, при этом учитываются возможные накладки и вставки.

Важно: правила снятия размеров для различных типов масляных автомобильных фильтров представлены на чертеже ниже.

На неразборных изделиях размер резьбы может быть представлен в двух системах измерения, таких как:

  • Метрическая: M18X1.5, где М18 - диаметр резьбы в (мм), 1.5 - шаг резьбы в (мм);
  • Дюймовая цилиндрическая: UNF 3/4-16, где 3/4 - диаметр резьбы в частях дюйма, 16 - число ниток резьбы на 1 дюйм.

Важно: при конвертировании размеров изделия из метрической системы в дюймовую, учитывают соотношение дюйма к миллиметру в пропорции 1:25.4, то есть 1 дюйму соответствует 25.4 миллиметра.

Хочу спросить у владельцев 406-х моторов.Какие фильтра ,кроме Калана,можно использовать.Если импортные - желательно с номером в каталоге.

_________________
Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен.
Альберт Эйнштейн

discoman, Я ставлю мановский, потому что колановский с установленным маслянным термостатом, немного длинноват.

_________________
Газ 31105 2006г.в., сцепление-Valeo, аммо-KYB, задняя независимая подвеска - Multilink I Volvo 960, КПП-Ford Scorpio 2.0, привод дворников-Ford Scorpio, двухрежимная прошивка-M7Sport, ГБО 4пок Stag-300plus, кондиционер,ГТЦ+ВУТ -МВ 210.

_________________
Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен.
Альберт Эйнштейн

Почитал, задумался. Особенно впечатлило сравнение состояния 3-х фильтрующих элементов после их работы!!

_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
3D принтер - увлекательно и полезно!

То же прочел.Вопросов стало еще больше.Если дизельные фильтра такие пи. датые,зачем производителю замарачиваться,делать и те и те.Нашлепали дизельных- и порядок.По поводу калана тоже не совсем согласен.
Такой вопрос-кто покупал тачку с салона,какой стоял фильтр?Я,блин,не помню

_________________
Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен.
Альберт Эйнштейн


Точно непомню какая модель но здается что Ливны, но помню что был каго то зеленоватого цвета и клеймо ВАЗ 2101

_________________
Газ 31105 2006г.в., сцепление-Valeo, аммо-KYB, задняя независимая подвеска - Multilink I Volvo 960, КПП-Ford Scorpio 2.0, привод дворников-Ford Scorpio, двухрежимная прошивка-M7Sport, ГБО 4пок Stag-300plus, кондиционер,ГТЦ+ВУТ -МВ 210.

подскажите, при замене фильтра масла двс 402 - в стакан нужно наливать? в мануале нет такого, а я видел в гаражах что наливали. правда на 24-10 но какая разница.

я ,когда ездил на 402,наливал всегда-так фильтр быстрее маслом пропитается,система заполняется,тоесть режим "масляного голодания" сокращается

Я вот все перебрал в поисках нормального фильтра, и у Мерлина спрашивал он модный ставит от Вульво, все хорошо но я нашел фильтр лучший для ЗМЗ 406
Знакомьтесь Knecht (Mahle Filter) OC 133
Диаметр = 108 мм, он просто огромный.
Давление открытия перепускного клапана, 1,2 бара
На коробке написано что от Lamborghini и еще там .
До вчерашнего момента я переживал что он попросту не влезет, однако все красиво становится.
Если нету теплообменника, это просто отличная вещь.
Обратный клапан держит на ура

Да и распилил МАНовский фильтр, это гамно еще то, больше в жизни не куплю. обратный клапан как презерватив тоненький и хлипкий, понятно почему у меня после ночи простоя все масло стекало в поддон.

Я ставлю OC 204 тоже кнехт мале.

длинный нестановиться, теплообменник мешает. но раз его ставят на 2.5 турбо 5 котлов то 406й он точно асилит.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

Merlin , все верно я от твоего и отталкивался, тот что я нашел больше в размерах, соответственно и площадь фильтрации больше. А давка открытия перепускного одинаковая
Так как у меня теплообменника пока нету, этот фильтр лучший выбор.

Берем линейку однотипных движков (хоть уже обсуждавшийся здесь Duratec) разного объема: 1.6 и 2.0.
Можно ли масляный фильтр от 2.0 поставить на 1.6 (1.8) ? А наоборот?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

В каталоге указывают на какие моторы и модели подходит деталь. Советую не гадать а просто посмотреть.

Т.к. тема является архивной.

Именно так и сделал. Фильтра для 1.6 и 1.8 разные (даже по габаритам). Но у меня вопрос не в этом, у меня вопрос в том, можно ли поменять их местами и что будет.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

я ж говорю, речь не о цене.
мне теоретически интересно.
почему на 1.6 бьётся один фильтр, а на 1.8 уже другой.
про давление клапана внизу прочитал, похоже на правду.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Движок 1.6, тот самый Дюратек, 8 клапанов. Давненько уже, еще около дворца спорта по VIN-у продавали большие фильтры, а потом стали предлагать вдвое короче. Аргументировали тем, что большой был на 2х литровые. По старой памяти так и покупаю "большие".

Т.к. тема является архивной.

Размер фильтрующего элемента не имеет значения. А вот давление открытия клапана существенно.
Короче, если по давлению, диаметру прокладки, резьбе подходит - ставь.
Единственное на большеобъемники маленькие фильтра лучше не ставить . быстро кончаться.

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.

Большой или маленький масляный фильтр

Лоханулся. Купил масляный фильтр по размеру меньше, чем сейчас стоит. Почитал, написано на коробке только для ВАЗ 2105, 21111-21115.

Чем чревато если его поставить на 2107. Или лучше поменять на большего размера.

ИМХО большие фильтры лучше (больше фильтрующего элемена- бумаги), но на машины ставят как большие так и маленькие фильтры. Я думаю, ничего катастрофического не произойдёт если ты его на "семёрку" поставишь (или у "пятёрок" и "семёрок" настолько разные движки? ), но если хочешь- можешь поменять для самоуспокоения.

РАЗНИЦЫ НЕТ . НА КОПЕЕШНЫЕ ДВИЖКИ СТАВЯТ ВОСНОВНОМ БОЛЬШЫЕ. Я СТАВЛЮ ТОЛЬКО МАЛЕНЬКИЕ ГЛАВНОЕ ЧТОБ НЕ ГОВНО ОН БЫЛ

Vovka67rus писал(а): РАЗНИЦЫ НЕТ . НА КОПЕЕШНЫЕ ДВИЖКИ СТАВЯТ ВОСНОВНОМ БОЛЬШЫЕ. Я СТАВЛЮ ТОЛЬКО МАЛЕНЬКИЕ ГЛАВНОЕ ЧТОБ НЕ ГОВНО ОН БЫЛ

какой фирмы то хоть?

vl70Можно ли жениться в 50 с небольшим?Можно,но лучше в 20,но с большим! Не парься.Кол-во бумаги в них одинаково!Ну или почти одинаково.

когда берёте фильтра смотрите не тока на красивую этикетку и брэнд,загляните в "очко"фильтру и посмотрите как стоит обратный клапан.если криво-меняйте,иначе после стоянки масло будет стекать с системы и при запуске будет 2-3 секунды гореть лампочка давления,при этом будут прослушиваться глухой стук коленвала.

Буйный писал(а): Можно ли жениться в 50 с небольшим?Можно,но лучше в 20,но с большим! Не парься.Кол-во бумаги в них одинаково!Ну или почти одинаково.

ВВКПопросю без перехода личности,молчел!Не много берёшь на себя за три дня? Криво стоит клапан. Дофига ты там увидишь в дырдочки как он там стоит!И какой он эластичности.

а ты хоть раз заглядывал?иногда он стоит ЯВНО криво.а ты не смотри,дядь.бери я делюсь опытом а не вые*аюсь если кто подумал.нафига тогда нужен форум то? сиди и читай книжки тогда. я в своё время стока прочитал про это и во время учёбы по специальности. и опыта у меня я думаю вэтих авто поболее чем у большинства здесь находящихся. не верите-с удовольствием оспорю в любой теме.я вполне адекватен и умею сознаться в своей некомпетентности если такая будет нужда.
с уважением ко всем участникам клуба ВВК.

Спасибо всем за ответы. Я так понимаю, что без разницы.

Сейчас стоит MANN, а новый купил Невский. С MANNoм вроде проблем не было, посмотрю как будет с Невским. Честно говоря, забыл какой стоит, взял первый попавшийся. Морозы спадут, буду масло менять и фильтр, а то сейчас что-то часто стала загораться лампа давления масла, особенно когда притормаживаю. Скорее всего забился фильтр, уже тыщ десять прошел с последней замены.

Читайте также: