Подойдет ли сцепление от газели на уаз

Обновлено: 04.07.2024

родного?
Долго изучал в магазе. Идентичны кроме штока. Шток можно поменять. Стоят 400 и 1500 рэ.
Еще есть 469, вообще идентичен волговскому, проушина на штоке под педаль другая.

Спросил в сервисе - мямлят, мол, ставим родной, за 1500, ибо от 469 нормально не работают, яко-бы давление большое. С буев там другое давление-то?

опять дерьмо сломалось? у меня тоже машина 5 лет постояли а КЦС кирдык, теперь думаю на какой замене лотерея закончится и все начнет работать

Ход на педали такой же. Но объем ГЦС меньше. Вот и тапка мягче получается. Ставится на место родного, вроде бы надо круглым напильничком чуть доработать дырки в моторном щите. Бачок с тормозухой там отдельно висящий на шланге, вешается в удобное место.

А он нужен большой?! Оно там зазорное или без? НА 53-м газоне сцепление втрое легче чем на уазе. И ничего. Хватает хода.

Мне кажется, с учетом далеко не часового качества всех деталей - чем больше ход тем споуойней, чтоб не припылть. скажем. когда диск рещит расклепаться с одного краю, или на корзине обломятся несколько подряд лепестков.

Гидравлика работает без зазоров и регулировок.

обязательно развалиться и в самый важный момент , толи дело мерседес вместо феродо медные пластины и привод механический прутком 8 мм

на пробеге миллион, машину на которой до последнего зарабатывают, ничего страшного, водил раздолбот, а ты три , три патра тряпочкой в гараже

Ну да. Мерседесу и на дороге разложицца не грех. все равно круто. Я понял. аргументов больше не имею.

мерс даже такого раздолбота как твой водила везет до последнего, в то время уазы на обочинах дохнут как мухи на осеннем стекле

Смотри в историческую перспективу! Когда-то выжимной был оторван от корзины, и у тебя часть хода съедал этот зазор, и корзина была с лапками. С тех пор и корзина другая стала, и выжимной в постоянном контакте. А ГЦС, во всяком случае на хунтере, остался такой же, как и на 469. Т.е. ход РЦС заведомо сильно больше, чем надо.

Я ставил себе от нивы, Сталкер ставил. Никаких проблем с недовыжимом сцепления не было. А тапка помягче стала.

А рабочий то тоже изменился или нет?
Если нет, то, по-идее, прав.

А трубка там подходит или переходник?

На патре не знаю. На хунтере изменился в плане места крепления, а так с виду все то же самое.
Вот на ГАЗель там много чего нового было, вплоть до пластикового РЦС, правда может на на ЗМЗ, а на какой-нить Штаер.

Трубка там не помню, но даже если и не подходила, то переходник в магазине был, потому что я ничего не вытачивал и никак больше не колхозил.

Не мучь себя, приди в магазин, попроси оба два в руки, да сравни. В наличии оно должно быть "в любом ларьке".

с жигулёвским ГЦС есть проблема - надо делать ограничитель, чтобы толкатель педали не выскакивал. Приваривают
железку в качестве упора, чтобы педаль сцепления нельзя было
слишком высоко поднять.

В жыпулиный ГЦС надо шток от родного сувать. А у него ограничитель, который за стопорное кольцо цепляется - больше диаметра этого цилиндра, а без него он сквозь стопорное кольцо проваливается навылет :) Можно по окружности обточить эту хреньку просто.

да его совсем не так просто поставить дырки в кузове новые сверлить или сам ГЦС болгарить,
переходник на уазовскую резьбу, бачок подвесить с шлангом,
ограничить ход штока или педали. Зато надёжней и педаль мягче.
ГЦС я брал импортный.

Да, уже почитал поиском. Вероятно - как раз твое. Мягче это заманчиво, а так, по работе - Я часа 4 своего гемора с мутным результатом ценю дороже разницы в цене неоригинала и оригинала :) так что, наверное вазовским пока не заморочусь. Хотя мягкая педаль. ммм.

Я так понял на родном шпильки из чугунинки торчат, а в вазе - из кузова? А расстояние одинак или тоже шкрябать?

2 Ответ от Hi Com 28.06.2016 09:01:18

мостовик, сними картер сцепления и посмотри толщину диска а потом пляши со штоками.

Смотря какой выжимной , есть и постоянного вращения.Через картер увидишь и какой выжимной стоит.

3 Ответ от Ruslan1983 28.06.2016 09:05:02

Такой ник уже существует,или мне кажется.

4 Ответ от Hi Com 28.06.2016 09:09:11

Р.С да существует . Автор смените ник.

5 Ответ от Gleb 67 29.06.2016 09:39:03

Прошу прощения за сор, но, Hi Com хочется узнать как толщина диска влияет на ход штока рабочего цилиндра?, пусть он новый или уже отработавший свое, шток "ходит " 14мм. или я не прав?

6 Ответ от Hi Com 29.06.2016 09:43:22

Gleb 67, чем тоньше диск тем выше ,по педали, схватывает сцепление и в конечном итоге буксует.

7 Ответ от Gleb 67 29.06.2016 10:48:38

В том то и дело, что диск новый, корзина новая, выжимной новый, рабочий сцепления тоже новый ставил уж новый хозяин, а при регулировке хода педали и выкрученном, почти выпадает, штоке, последний максимально ходит все те же 14 мм как добиться того что бы увеличить ход штока? Если там стоит выжимной постоянного вращения то ставится рабочий с обратной пружиной, как определить, не снимая коробки какой выжимной? старый хозяин молчит. добавлю еще , что авто изначально был с нижним узлом педалей, старый хозяин переделал под верхний, главный сцепления сделал раздельным, то есть сам цилиндр стоит как бы на "месте", слева от ВУТа, но сам "стакан" с жидкостью стоит с права и соеденен трубочкой, скорее всего причина этого в том, что стакан упирался в закрытый капот.но это, думается, не причина пресловутых 14 мм.

Итак, автомобильное сцепление УАЗ Патриот Luk – это не очень дорого, качественно и надежно . Подходит сцепление для бензинового двигателя ЗМЗ-409 и для дизельного агрегата Ивеко. Такие технические особенности, как усиленные пружины диска сцепления и частое расположение лепестков на корзине, дают возможность активной эксплуатации сцепления при пробеге автомобиля на любых покрытиях до 50 тыс. км. Кстати сказать, до 2010 года УАЗам 3163 повезло быть укомплектованными именно таким сцеплением.

  • Сцепление Luk отличается более тонкими лепестками с частым расположением , что смягчает выжим.
  • Люксовский подшипник с характерной педантичностью немцев, смазан густой смазкой еще в заводских условиях.
  • Гаситель колебаний нажимного и ведомого диска позволяет сцеплению Luk демпировать вибрации . Если не кататься в экспедиционных условиях ежедневно, при ктороых рекомендуется поставить комплект шестерен и валов понижения РК: 2.6/ 2.6/2.9/ 3.26/3.3, то сцепление Luk прослужит в среднем 50 тыс. км.

Sachs – это вариант сцепления для УАЗ Патриот с дизельным силовым агрегатом . Из технических особенностей можно выделить корзину сцепления с мягким ходом, устойчивость к износу, возможность увеличить обороты за счет плотного прижима диска к маховику . По отзывам автолюбителей, после смены штатного сцепления УАЗ Патриот на Sachs, первое время было ощущение, что сцепления вообще нет, настолько Sachs отличается деликатностью работы. Sachs не так уж и дешево поставить на УАЗ Патриот, но если автомобиль предполагается эксплуатировать в условиях бездорожья, то 10 тыс. рублей потратить на надежное сцепление, которое выдержит до 100 тыс. км пробега.

  • Сцепление рассчитано на определенную грузовую нагрузку. Для ГАЗели – не менее 3,5т, что является отличным показателем для Патриота.
  • Сцепление на УАЗ Патриот от ГАЗели не требует доработок и спокойно ставится на штатные места крепления.
  • Пробег до 120 тыс. км – вполне реальный срок службы такого сцепления на Патрике . Рекомендуется сразу поставить выжимной подшипник от Sachs , чтобы не менять родные по 2 раза в год. ГАЗельное сцепление позволит Патриоту не дергаться при движении с места и без проблем проходить сложные участки пути по снеговым заносам или по грязи.

6

Изначально все внедорожники УАЗ Патриот комплектуются штатным заводским сцеплением. Оно спроектировано таким образом, чтобы максимально соответствовать другим узлам авто, но его качество оставляет желать лучшего. Многие владельцы УАЗ 3163 на собственном опыте убедились, что в редких случаях эта деталь может прослужить несколько лет, но обычно требует замены уже через год. Попробуем разобраться, по каким критериям необходимо выбирать новую деталь и при этом уложиться в бюджет.

Производители.

До 2010 года на автомобили устанавливалось сцепление компании Luk. Это довольно качественное изделие и позволяло не думать о замене до 80-100 тыс. км. пробега. Это довольно хороший результат, поэтому при выборе не следует слишком экономить, а выбрать из нескольких моделей, наиболее хорошо зарекомендовавших себя:

  • Тая;
  • Suchs;
  • Luk;
  • Диск сцепления от Газели.

Рассмотрим поподробнее все преимущества и недостатки данных моделей.

Сцепление ТАЯ.

Данная модель производиться российской компанией и за время своего существования уже снискала популярность и доверие у автовладельцев. Изначально данная модель выпускалась для авто с двигателями Ивеко Ф1А и ЗМЗ-409. При покупке необходимо учитывать модель и тип двигателя. К достоинствам данного производителя можно отнести следующее:

  • конструкция кожуха имеет специальные ограничители, чтобы фиксировать подъем нажимной пружины и сохранять поверхность маховика.
  • наличие вентиляционных отверстия для защиты от перегрева.
  • модернизация звеньев для устранения шума от шестерен.

Стоимость такого комплекта начинается от 8000 рублей. В комплекте идет диск, корзина и подшипник.

Sachs

Данная модель является наилучшим вариантом для дизельных двигателей. Они отличаются мягким ходом и усиленным прижимом к маховику. Благодаря этому, становиться возможным увеличение оборотов, в отличие от штатной модели.

Данные модели сцепления изготавливаются в Германии, поэтому из-за транспортировки и использования качественных материалов их стоимость довольно высока. Для бензинового ЗМЗ-409 и дизельного Ивеко F1A стоимость комплекта будет выше 10 тысяч рублей. Но при этом владелец авто получает следующие преимущества:

  • мягкий ход педали;
  • сниженный уровень шума;
  • увеличенный ресурс, до 100 тысяч километров.

Единственным недостатком комплекта может стать быстрая выработка ведомого диска, в результате чего снижается прижимная сила.

На данный момент производством этой модели занимается концерн Сакс. До 2010 года этот комплект устанавливался на все модели внедорожника УАЗ 3163. К преимуществу такого сцепления можно отнести то, что оно достаточно долговечно, при этом показывает хорошие характеристики как на асфальте, так и на бездорожье. Помимо этого, оно обладает следующими плюсами:

  • нет шума в раздатке;
  • гашение цикличности;
  • увеличенное давление на маховик.

1

Стоимость данного комплекта сцепления не превышает 5000 рублей. После замены сразу становиться заметно улучшение работы узла, поскольку нажатие педали становиться более мягким и плавным. Единственным минусом может стать дребезжание в районе раздатки, которое появляется через 2-3 тысячи километров после замены.

Sachs от Газели

Такой комплект производиться при участии компании Сакс для двигателей камминс. Тем не менее, некоторые автовладельцы устанавливают их и на внедорожники Патриот. При этом во время установки не требуется никаких доработок.

К преимуществам можно отнести большой ресурс, особенно при передвижении по бездорожью.

Подводя итог можно сказать, что с уходом компании от установки моделей LUK перед владельцами авто стала большая проблема выбора лучшего комплекта. Стандартное сцепление, устанавливаемое на заводе, имеет небольшой ресурс, поэтому необходимо тщательно подойти к выбору.

Регулировка сцепления.

Одна из проблем возникающая при работе сцепления начинается с неправильной регулировки. Рассмотрим подробнее, как производиться эта процедура.

3

Для чего нужна регулировка

При правильной настройке узла, он сможет прослужить до 80-100 тысяч километров пробега. Для этого необходима периодическая профилактика, которая заключается в регулировке педали. Процедура позволяет избавиться от шума, рывков при выжатой педали, а также немного увеличить свободный ход.

4

  • наличие вибрации;
  • пробуксовка на высоких оборотах;
  • ведет сцепление.

Порядок регулировки.

  1. Замер хода педали. Он должен быть 15±2 см.
  2. Настраиваем длину толкателя на главном цилиндре. Для этого отворачиваем контргайку и вращаем регулировочную гайку по штоку ключом на 10.
  3. После выставления необходимой длины необходимо затянуть контргайку.

Полезное видео


При выполнении диагностики сцепления стоит помнить, что у регулировки есть некоторые ограничения. Не рекомендуется ее применять, если ресурс сцепления выработан, поскольку это может привести к ускоренному износу деталей и приведет к поломке на дороге.

Читайте также: