Подойдут ли диски от киа рио на весту

Обновлено: 05.07.2024

здравствуйте, пришла пора менять передние тормозные диски на Fieldere 2002го года. И никак не определюсь с производителем. Вот доступные варианты Girling, NiBK, NK,Textar, TRW LUCAS. Хотелось узнать мнение народа по этим производителям, кто что ставил себе, как получилось?

Ставил себе TRW, четвёртый год полёт нормальный.а с колодками advics так вообще огонь торможение было

здравствуйте, пришла пора менять передние тормозные диски на Fieldere 2002го года. И никак не определюсь с производителем. Вот доступные варианты Girling, NiBK , NK,Textar, TRW LUCAS. Хотелось узнать мнение народа по этим производителям, кто что ставил себе, как получилось?

Только вчера на свой авто такие установил: NIBK RN 1250V.
Заказывал в экзисте по цене 1 380 за шт.
Вчера покатался - тормозят норм. Правда еще не притерлись.

Также прикупил себе колесики Б/У на зиму(шипы), диски штампованные. Нашел по объявлению - состояние почти новое(резина 15 года выпуска), все шипы на месте.
Только сижу вот думаю:
Во-первых - не могу вычислить вылет дисков, указано только: "J14X5 1/2J DOT CMC1200 VY4". Короче диски без опознавательных знаков, а могли бы коз лы на заводе указывать и вылет, чтоб людям головы не ломать.
Во-вторых: ширина обода диска всего Х5, а резина размером 185/70 R14, которая должна ставиться на диски с шириной обода минимум Х6.

Также прикупил себе колесики Б/У на зиму(шипы), диски штампованные. Нашел по объявлению - состояние почти новое(резина 15 года выпуска), все шипы на месте.
Только сижу вот думаю:
Во-первых - не могу вычислить вылет дисков, указано только: "J14X5 1/2J DOT CMC1200 VY4". Короче диски без опознавательных знаков, а могли бы коз лы на заводе указывать и вылет, чтоб людям головы не ломать.
Во-вторых: ширина обода диска всего Х5, а резина размером 185/70 R14, которая должна ставиться на диски с шириной обода минимум Х6.

приветствую всех! подскажите, штампы с соляриса подходят ли на короллу 120? у них есть расхождение по вылету - на солярис вылет 48, на короллу 45.

Меряй на машине. У меня от киа рио на 15 по параметрам было один в один. Приехал подкинул на ступицу и купил. Езжу.

Меряй на машине. У меня от киа рио на 15 по параметрам было один в один. Приехал подкинул на ступицу и купил. Езжу.



те которые я купил вылет 45 и центр тоже один в один. Один момент - под гайки с плоской поверхностью, а у меня конусные. Но так как центр чётко сел, все хорошо затянуто ничего не вибрирует не откручивается . Всё хорошо уже два года, в основном по трассе до 140км/ч. Я бы прикинул на ступицу. И это диски СКАД б/у я брал, не оригинальные. Просто стояли на киа рио.
ЗЫ. Задевает резина 195/65 впереди за краешки подкрылка когда сильно уходит вверх колесо в ямке или кочке.







Оба автомобиля демонстрируют тщательно продуманный, эргономичный интерьер, экономичные двигатели, легкую управляемость, имеют хороший запас надежности. Стандартных функций комфорта и безопасности маловато, грузоподъемность тоже не так уж велика, но это с лихвой компенсируется доступными ценами.

Экстерьер

Базовые модели имеют галогенные фары, а топовые — светодиодные. Доступно 7 различных цветов кузова.

Новая версия седана Lada Vesta получила повышенную проходимость и более спортивную внешность. Корпус улучшил свою аэродинамику и получил ряд интересных декоративных элементов. На капоте появился рельеф, а на радиаторной решетке — хромированные элементы.

Технические характеристики

Технические характеристики

Объемы багажных отделений у обоих седанов одинаковые — 480 л.

Двигатели

Корейская базовая комплектация (Classic) имеет бензиновый двигатель с объемом 1,4 л и мощностью 100 л. с. Существует модификация в четырехцилиндровым двигателем объема 1,6 л и мощностью 123 л. с. При движении по городу расход бензина составляет 9 л на 100 км, а при езде по трассе всего 4 л на 100 км. Головка блоков цилиндров выполнена из алюминия, поэтому двигатель весьма чувствителен к перегреву. Ресурс мотора — 200 000 км.

Трансмиссии

Трансмиссии

Производители Kia предлагают выбирать между 6-ступенчатой механической коробкой передач и 6-ступенчатым автоматом.

Шасси

Интерьер

Интерьер

Важный плюс в пользу корейского седана — это наличие кондиционера. Зато российский оборудован обогреваемыми наружными зеркалами с электроприводом.

Комплектации и стоимость

Разброс цен на российский седан невелик: от 594,9 тыс. рублей до 824,4 тыс. рублей.

Безопасность и надежность

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) признал седан Rio самым безопасным малолитражным автомобилем. Но результаты краш-тестов Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA) были признаны неудовлетворительными для всех типов кузовов.

Безопасность для взрослых в базовой версии оценивается в 85%, детей — в 84%, пешеходов — 62%. Более дорогие топовые версии обеспечивают безопасность взрослых на уровне 93%, детей — 84%, пешеходов — 71%.

Безопасность и надежность

По результатам краш-теста ARCAP машина получила 4 звезды, показав лучший результат, чем Hyundai Solaris.

Набор устройств, обеспечивающих безопасность, находится на высоком уровне.

Стоимость ТО

Затраты на техническое обслуживание интересуют автовладельцев не меньше, чем цены на сами автомобили. Ориентировочная таблица расценок на ТО для базовых вариантов

Мнение экспертов: что выбрать Lada Vesta или Kia Rio

Легковые автомобили с увеличенным клиренсом и псевдовнедорожным антуражем становятся всё популярнее. Не так давно в списке "почти кроссоверов" появились два новичка – корейский Kia Rio X-Line и российская Lada Vesta SW Cross. И это – именно тот редкий случай, когда отечественный автомобиль и "иномарка" близки по всем параметрам, начиная от цены и заканчивая набором потребительских качеств! Впрочем, различия между этой парочкой прямых конкурентов тоже есть, причем довольно существенные. Наш тест поможет ответить на вопрос, какой псевдокроссовер вам лучше подходит – от Kia или Lada.

0

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ох уж эти корейцы со своими хотелками. )) Хэтчбек Киа Рио Икслайн прямой конкурент Лады Иксрей не более, посмотрите, их размеры практически идентичны, с ним и нужно было сравнивать. Но никак не с Вестой универсал, которая значительно крупнее по всем параметрам. И никакие абстрактные измышления эту закономерность не изменят. Единственнный плюс корейцев, ПОКА, это наличие классического автомата, 65% риосолярисов продаются у нас на автомате. Больше преимуществ не осталось, сплошные минусы. Был бы на Весте классический автомат, сосали бы корейцы с такими ценами по полной. Не зря кореяки в этом году начинают в России строительство завода по выпуску моторов, понимают, что других козырей просто нет, а цена не конкурентна с Ладами.



X-RAY - это самостоятельная модель, её можно сравнивать с переднеприводными версиями Hyundai Creta. А Rio X-Line с Vesta SW Cross объединяет "легковая основа" - оба эти автомобиля выполнены по одному "псевдокроссоверному" рецепту. Иными словами, и в первом, и во втором случае за основу взяли обычную легковушку и немного приподняли её, украсив "внедорожным" антуражем. По поводу "крупности" Весты-универсал - она все равно относится к В-классу, а колёсная база у них практически одинаковая. С другой стороны, сравнивать можно много чего с много чем :)) Что мы, собственно, и сделали.

Олег, вам ли, как автомобильному журналисту, не знать, что на заднем диване на Рио и Весте огромная разница, и дело не только в большей колесной базе у Весты, но и в большей ширине самого дивана. Сравнивать же хэтчбек с универсалом, который даже в одинаковых исполнениях "седан", крупнее, считаю вообще делом неблагодарным. Какая бы самостоятельная, или нет, не была модель Хray, у которой, кстати, такая же "легковая основа" :), но если уж и сравнивать хэтч Rio X-line, то именно с ним, но никак не с Вестой SW cross. Хотя конечно же сравнить можно и Mini с Terramont, кто же запретит, вот только логика начинает плыть по швам в таких тестах.



Еще раз: SW Cross - это модификация обычного универсала. X-Line - версия обычного же хэтчбека Rio. X-RAY - это самостоятельная модель, как Creta, поэтому не в кассу. Габаритная ширина автомобилей из нашего теста без зеркал отличается на 14 мм (не см!) - вряд ли в такой разброс поместится "диван огромной разницы". Но вы имеете право на собственную точку зрения и можете сравнить Rio X-Line с Иксреем. Попробуйте сделать это прямо здесь :)))

Даже разницу в габаритной ширине посчитать правильно не можете, не хорошо. А казалось бы чего проще, берем ширину обычной Весты или Весты SW, без пластиковых накладок, и берем ширину обычной Рио, и сравниваем, разница получается 24 мм, 24 Карл. а не 14 :) Не говоря уже про то, что колесная база у Весты на 34 мм больше. Такое ощущение, что вы их своей пятой точкой сзади даже и не сравнивали ни разу. Да какая разница, что модификация, а что нет? Вы вообще понимаете, что такое хэтчбек, а что универсал? Вы автомобили по модификациям сравниваете? Так с чего вдруг универсал сравнивается с хэтчбеком. Иксрей хэтч, Рио Икслайн хэтч, габаритные размеры схожи между собой, Веста же на 184 мм длиннее! Не вспоминая про все остальные параметры, которые гораздо больше. Я ничего здесь сравнивать не собираюсь, кому надо сами посмотрят и сравнят. Повторяю подобные статьи - это корейские хотелки, не более.













Диски PDW sp10 tbs-2 ссылку выложить не могу пишет что маленький стаж. значит я так понял раз "пол страны ездят"значит у меня тоже задевать ничего не будет только будут больше выпирать за пределы кузова. Планирую поставить на эти диски резину штатную 185/65 покалькулятору это минимальная Ширина. Пропускать не будет?

кстати почему 15 диск уже 16 если штатно устанавливается Ширина 6j я думаю поширине они будут одинаковые.

И так расчёт вслух: примерно на 6 мм вы уменьшаете расстояние между краем диска и верхней кромкой крыльев плюс на 2 мм вы сокращаете это расстояние меньшим на 2 мм вылетом в отношении стандарта на 15 колёса, в сумме это составит 8 мм. Если бы вы ставили резину 205 на 16 однозначно при просадке машины на ямах резина бы тёрлась о крылья, ибо там практически нет лишних милиметров. НО учитывая то ,что вы ставите резину 185 и она в районе протектора всего лишь на два милиметра приблизится к крыльям, а там примерно на штатной 5 мм зазор, значит 3 милиметра тоже ещё зазор, так что ставьте смело.

это не китайщина дешёвая,
а настоящие японские диски.
5 месяцев отъездил по самарским убитым дорогам ни вмятинки.
на зиму у меня тоже японские только 16-шки.

ravon1000

Завсегдатай

Радиус 15 или 16

Добрый день! Погода на улице просто супер Но перейдем ближе к делу, планирую продать резину свою Кумно и купить диски и резину 16 радиуса. Вопрос, стоит ли переплачивать за 16 радиус, плюсы и минусы Или лучше оставить свою резину и купить новые диски))) И ездить на 15 радиусе и радоваться Свое штатное литье оставлю на зимней резине и хочу красивые диски Резина после обкатки перестала бить такой шумной, и думаю над вопросом радиуса, 15 или 16. Что лучше. И аргумент почему?

danewy

Местный

Добрый день! Погода на улице просто супер Но перейдем ближе к делу, планирую продать резину свою Кумно и купить диски и резину 16 радиуса. Вопрос, стоит ли переплачивать за 16 радиус, плюсы и минусы Или лучше оставить свою резину и купить новые диски))) И ездить на 15 радиусе и радоваться Свое штатное литье оставлю на зимней резине и хочу красивые диски Резина после обкатки перестала бить такой шумной, и думаю над вопросом радиуса, 15 или 16. Что лучше. И аргумент почему?

Понятное дело резина и диски на R16 будет дороже это раз. Два резина + диск = тяжелее, следовательно на ступицу большая нагрузка + разгон думаю также немного пострадает, но это будет не ощутимо думается мне. Три шиномонтаж у R15 дешевле. )))

yegor

Участник тусовки

Мне кажется, что кроме эстетических отличий больше никаких и нет (если брать комплект диск-резина согласно рекомендациям производителя - т.е общий диаметр колеса останется почти не изменным).
Ну а решать стоит ли такие отличия переплаты должен каждый сам.

ЗЫ. Лично меня 15 вполне устраивает и я не вижу смысла в покупке новых двух комплектов резины (зима/лето) + диски на 16.

Nikogda

Завсегдатай

В прошлом году перед покупкой зимней резины задавался тем же вопросом. После долгих размышлений остановился на 15". Ведь у нас 16" становится только на низкий профиль. (если я не ошибаюсь). А при наших знаменитых украинских дорогах низкий профиль - это убийство, в т.ч. учитывая нашу подвеску. У сына KIA COUP на штатных 17" с низким профилем, едет по убитым дорогам, как на телеге. На зиму всегда переходит на 16". Машина преображается. Красота еще не все, хочется и комфорта. Хотя. могут быть и другие мнения и примеры.

ravon1000

Завсегдатай

Шиномонтаж бесплатный))) А на клиренс это влияет? Машина выше станет? Хочу поднять немного её, так вот думаю за счет колес немного это сделать)

yegor

Участник тусовки

Шиномонтаж бесплатный))) А на клиренс это влияет? Машина выше станет? Хочу поднять немного её, так вот думаю за счет колес немного это сделать)

если брать комплект диск-резина согласно рекомендациям производителя - т.е общий диаметр колеса останется почти не изменным

Отличаться будет высотой профиля при неизменном диаметре.

А вообще есть калькуляторы по шинам - там при вводе характеристик покрышки показываются изменения, которые будут при этом.

Старый размер 185/65 R15
Новый размер 195/55 R16

Результаты изменения размера шин:




Изначально машина предлагалась только в кузове “седан”. И в зависимости от варианта комплектации, можно было заказать себе колеса либо 15-го, либо 16-го диаметра. Не поменялась ситуация и с появлением универсала SW – колеса на “Лада Веста СВ” точно такие же как и у седана SE. И только вместе с появлением версии Cross повышенной проходимости в кузовах седан и универсал, размер дисков “Лада Веста” увеличился до диаметра 17 дюймов. И это снова отличает машину от всех предыдущих версий LADA, которые в заводской комплектации предлагались в основном с колесами диаметром 13, 14 и 15 дюймов.

Оригинальные колеса на Весту Седан и СВ

Оригинальные колеса на Весту Кросс

Большие колеса стоят также в версии Lada Vesta Sport – причем 17-дюймовые шины одеты на диски, которые отличаются от стандартных количеством болтов, разболтовкой и центровочным отверстием.

Размер колес на Ладе Веста

Все размеры колес на “Весту” — в таблице ниже.

Типоразмер шинПараметры диска
185/65 R15 88H6Jx15 4/100 ET50 d60,1
195/55 R16 91H6Jx16 4/100 ET50 d60,1
205/50 R17 89V (93W)6,5Jx17 4/100 ET43 d60,1
205/50 R17 89V (93W)6.5Jx17 5/114.3 ET50 d66.1*

* версия для Lada Vesta Sport

Какие колеса на Ладе Весте есть в заводской комплектации? В базовой версии доступны штампованные диски на “Весту”, причем только 15-го диаметра. Производят их дочерние предприятия “АвтоВАЗа”. Опционально доступны литые диски для “Весты от K&K модели ANNA-15. А если вы заказали комплектацию с колесами 16-го диаметра, то они обязательно будут легкосплавными – тоже от K&K, модели Ptalomey-16. Та же модель, Ptalomey-17, доступна в люксовой комплектации с 17-дюймовыми дисками.

Аналогичная ситуация и с шинами. В базовых комплектациях, с конвейера стоит штатная летняя резина подешевле, а в богатых – подороже. Шины 185/65/R15 88 Н производятся в России – это покрышки Pirelli Cinturato P1. Хотя на старте продаж в ноябре 2015 года встречались Весты на резине Белшина ArtMotion Бел-280. На 16-дюймовых колесах ставят Матадор, модель зависит от года выпуска и комплектации. Может стоять Matador MP 47 Hectorra 3 или Matador MP44 Elite 3. А вот на 17-дюймовых колесах, что заказывают отдельно, будут стоять немецкие шины Continental EcoContact 6 (зимние – Continental WinterContact). Кстати, у Vesta Sport стоят премиальные шины Continental ContiSportContact 5.

Колёса Лада Веста в базовой комплектации

Какие диски ставят на Лада Веста (фото 1)

Снаружи они выглядят очень даже прилично, но вот что касается качества, то тут есть над чем поразмышлять — многие автовладельцы жалуются на проблемы с колёсами уже на первых тысячах пробега нового автомобиля. Дело в том, что сплав слишком мягкий и все сильные удары на кочках оставляют вмятины на металлической составляющей колёс. Согласитесь — мало приятного (автомобиль имеет европейский класс безопасности) – ведь вы даже не сможете выполнить замену по гарантии. А стоимость штатных дисков превышает порог в 5000 рублей. Но, если вы ездите аккуратно и только по ровным дорогам – вряд ли вас всё это будет беспокоить.

Разболтовка и другие параметры дисков Веста

Многие технические характеристики Lada Vesta кардинально отличаются от всех предыдущих машин “АвтоВАЗа”. В том числе и разболтовка, которая теперь стала 4*100. То есть четыре болта остались, а вот расстояние между ними увеличилось на 2 мм, по сравнению с “Приорами” и другими моделями ВАЗ. Размер центрального отверстия колёсного диска (DIA) во всех колесах “Весты” – 60,1 мм. Не забывайте проверять эти диски по маркировке, когда будете искать замену – колеса с другими параметрами вы просто не поставите.

Оригинальные диск на Весту Спорт с разболтовкой 5*114.3

Другие размеры дисков “Веста” – это ширина и вылет (ЕТ). Для дисков 15-го и 16-го диаметра ширина всегда составляет 6 дюймов, а вылет – 50 мм. Для дисков 17-го диаметра – ширина 6,5 дюймов, а вылет 43 мм.

Отдельный вопрос – это заводские диски на автомобиль Lada Vesta Sport, который производится с прошлого года. Здесь используются нестандартные колеса с центральным отверстием диаметром 66.1 мм и разболтовкой 5*114.3. То есть “спортивные” диски крепятся на пять болтов и поставить их на другие версии “Весты” невозможно.

На что влияет размер шин и дисков

Увеличение размера шин и дисков следующим образом повлияет на эксплуатацию Лады Весты:

  • Увеличение диаметра диска положительно влияет на качество рулевого управления, удержание дороги, но уменьшает уровень комфорта на неровной дороге.
  • Увеличение ширины диска также улучшит рулевое управление и удержание дороги, но увеличит расход топлива.
  • Увеличение ширины шины также в лучшую сторону повлияет на управление, в том числе, на неровной дороге, улучшит сцепление с дорогой (в сухую погоду). В то же время увеличатся расход бензина и износ шин, а также пострадает устойчивость к аквапланирвоанию. Уровень шума повысится.

Какие колеса можно поставить на Весту

Какие колеса на Лада Веста предлагает ставить автопроизводитель? “АвтоВАЗ” не рекомендует менять типоразмер шин или вылет, предлагая использовать только колесные диски увеличенной или уменьшенной ширины.

Колеса диаметром 15 дюймов можно ставить шириной от 5 до 6,5 дюймов (напомним, в базе стоят 6-дюймовые). А колеса диаметром 16 дюймов могут быть шириной от 5,5 до 6,5 дюймов (базово стоят 6,5 дюймов). Это же касается и 17-дюймовых колес на Весту Кросс или дисков на спортивную Vesta – при желании вы можете ставить колеса уже, шириной 5,5 и 6 дюймов, не нарушая требований и гарантийной политики автопроизводителя.

Что касается шин, то “АвтоВАЗ” допускает использование покрышек с другими индексами скорости и грузоподъемности. Стандартные 185/65R15 88H можно заменить шинами с индексом грузоподъемности Т. А 16-дюймовые покрышки 195/55R16 91H могут быть с индексом скорости 87 и/или индексом нагрузки T. Колеса на “Ладу Веста Кросс” размера 205/50R17 89V могут быть заменены шинами с более низким индексом нагрузки H.

Какие нестандартные колеса влезут на Лада Веста

Несмотря на то, что чаще всего владельцы автомобилей стремятся увеличить свои колеса, чтобы улучшить внешний вид автомобиля, иногда происходит и обратное. Например, распространенная практика летом ездить на литых дисках большего диаметра, а зимой брать диски поменьше и шину побольше, чтобы машина была более контролируемой и более мягкой на заснеженных дорогах. Самый оптимальный вариант такой замены – поставить колеса 185/65R15 из базовой комплектации. Ставить колеса меньше 15-го диаметра не рекомендуется, да мы и не встречали примеров подобной замены.

Веста на 19-дюймовых дисках

Что по возможностям уменьшить вылет и поставить шире диски? Не забывайте, что производитель уже рекомендует ставить шины 17-го диаметра на диски шириной 6,5 дюймов с вылетом 43. То есть тут вариантов не так много. Максимально допустимая ширина дисков на “Весту” – 8 дюймов при вылете 38. В такой компоновке колеса практически не выпирают и не цепляют арки. Все что больше – с доработкой конструкции машины. Кстати, на забывайте что меньший вылет уменьшает ресурсы ваших колесных подшипников. Так что придется или менять чаще, или покупать детали подороже.

Также напомним, что при любой замене колес на нестандартные размеры есть преимущества и недостатки. Поставив шины и диски побольше вы однозначно улучшите внешний вид своего автомобиля, его динамику и устойчивость. Но за это придется заплатить меньшим комфортом на плохих дорогах и возможным повышением расхода топлива. В случае с низкопрофильными шинами, которые скорее всего придется поставить на большие диски, вам также придется привыкнуть к постоянному контролю давления в покрышках, потому что шины более чувствительны к этому важному параметру, а также к тряске на неровной дороге.

Альтернативные варианты колес на Lada Vesta в таблице.

Колёса Лада Веста в люксовых комплектациях

Какие диски ставят на Лада Веста (фото 2)

Ещё одним вариантом комплектации колёс для Весты являются уже 16-дюймовые диски, которые устанавливаются в комплектациях выше Classic. Колёса произведены той же компанией K&K и имеют следующую маркировку: К&К Ptalomey 16 6Х16 4Х100 DIA 60 ЕТ 50. Конечно же, устойчивость колёс большего диаметра к кочкам и ямкам на порядок выше – это связано с тем, что в момент прохождения по неровности радиус колёса попросту не даёт возможности провалиться в ту же кочку, в которую бы провалилось колесо меньшего диаметра. Помимо этого, благодаря большому радиусу, повышается устойчивость автомобиля на дороге. Ну и, конечно же, не стоит забывать о таком преимуществе, как внешний вид – большие колёса заметно возвышают ваш автомобиль во всех смыслах.

Какие диски ставят на Лада Веста (фото 3)

Летние и зимние шины на Lada Vesta

Ассортимент покрышек в России представлен очень хорошо – разными брендами и большим перечнем типоразмеров, поэтому перечислять большое количество моделей со средними ценами по стране бессмысленно. Для того, чтобы вы ориентировались в стоимости, предлагаем вам таблицу с ценами шин оригинальной комплектации в заводских типоразмерах.

СезонМодель шиныТипоразмерЦена, руб
ЛетняяБелшина Artmotion185/65 R152200
Continental EcoContact 6195/55 R165500
Continental EcoContact 6205/50 R178600
ЗимняяБелшина Artmotion Snow185/65 R152600
Continental WinterContact195/55 R165990
Continental WinterContact205/50 R178900

Белшина Artmotion Snow 185/65 R15

Continental WinterContact 205/50 R17

Замена дисков на автомобилях Лада Веста

  • Ослабьте гайки колеса.
  • Поднимите авто на домкрате.
  • Поставьте новое колесо и слегка затяните гайки.
  • Опустите домкрат и затяните гайки моментом, указанным в технической документации.
  • Повторите действие с каждым колесом по отдельности.

Обзор зимней резины на Лада Веста СВ Кросс: липучка и шипы в различных размерах

Проанализируем отзывы и заключения авторитетных изданий по популярным моделям шин для зимы. Во внимание будем принимать типоразмер 205/50 R17 и 195/65 R15. Градацию произведем по трем параметрам: лучшие варианты для асфальта, укатанного снега, скользкого покрытия.

Покрышки с шипами

Для начала рассмотрим различные варианты шипованных шин. Данные по ценам и выбранным вариантам внесены в таблицу.

ШиныСтоимость в типоразмере 195/65 R15, рублей Цена в размере 205/50 R17, рублей
Nokian Hakkapeliitta 95 50011 000
Nokian Nordman 53 000
Nokian Nordman 77 000
Continental ContiIceContact 24 800 10 600
Goodyear UltraGrip Ice Arctic3 5007 300
Cordiant Snow Cross PW-22 800
Dunlop SP Winter Ice 023 0006 200
Toyo Observe G3-Ice3 100 6 300
Gislaved Nord Frost 2003 6006 600
Kumho WinterCraft ice Wi313 000 5 400
Hankook Winter i*Pike RS3 2006 100
Bridgestone Blizzak Spike-013 300 7 500
Pirelli Ice Zero3 800
Yokohama Ice Guard IG-553 200 6 700
Michelin X-Ice North 34 100 7 700

Победы в многочисленных испытаниях одержали Nokian Hakkapeliitta 9 и Continental ContiIceContact 2. Эти две покрышки отлично держат как в снежную бурю, так и на обледенелом покрытии. Неплохие показатели и на бетонке. Замечания в адрес обоих изделий выражены лишь по части шумности.

Польская зимняя резина Goodyear UltraGrip Ice Arctic для Веста СВ Кросс, эксплуатирующейся как по загородным трассам, так и по дорогам мегаполиса, тоже подойдет. Проведенное ранее сравнение шин для зимы выявило несколько отрицательных сторон – шумность и жесткость. Тесты посчитали ее уязвимой на скользком покрытии.



Pirelli Ice Zero плохо показывают себя на снегу, а Michelin X-Ice North 3 – на льду. Nokian Nordman 5, 7, Cordiant Snow Cross PW-2, Gislaved Nord Frost 200, Hankook Winter i*Pike RS, Toyo Observe G3-Ice, Kumho WinterCraft ice Wi31 демонстрируют неважное поведение на асфальте любого типа. На прочих покрытиях шины ведут себя достойно – крепкие середнячки.

Dunlop SP Winter Ice 02, Bridgestone Blizzak Spike-01, Yokohama Ice Guard IG-55 – аутсайдеры: обладают неважными характеристиками на любом виде зимней подложки. Самыми мягкими являются продукты от Мишлен. Наиболее жесткие – Гудиер. Высокие показатели шумности у:

  • Нокиан.
  • Континенталь.
  • Гудиер.
  • Ханкук.
  • Кордиант.

Липучки

Проанализируем нешипованные модели, удовлетворяющие большинство потребителей. Выделим изделия в отдельную таблицу с ценами для различной размерности.

ШиныСтоимость в типоразмере 195/65 R15, рублей Цена в размере 205/50 R17, рублей
Nokian Hakkapeliitta R3 4 700 9 500
Nokian Nordman RS2 3 000
Continental ContiVikingContact 6 4 800 8 200
Goodyear UlrtaGrip Ice 2 3 600 7 400
Cordiant Winter Drive PW-1 2 800
Dunlop Winter Maxx 3 200 5 900
Toyo Observe GSi-5 3 200 6 400
Gislaved Soft Frost 200 3 400 6 600
Hankook Winter i*Cept IZ2 3 200 6 200
Kumho I’ZEN KW31 2 800 5 100
Bridgestone Blizzak VRX 4 100 8 400
Pirelli Ice Zero FR 3 800 7 200
Yokohama W.drive 3 500 6 800

Лидерами в классе являются Nokian Hakkapeliitta R3 и Continental ContiVikingContact 6. Демонстрируют отличное сцепление с обледенелым слоем и хорошую проходимость на заснеженной дороге. На асфальте обладают приемлемыми характеристиками. Минус – высокий уровень шума для столь дорогих шин.

Goodyear UlrtaGrip Ice 2 и Hankook Winter i*Cept IZ2 конкурируют с представителями первых мест. Снижение позиций обусловлено наличием негативных отзывов о плавности хода и шумности. Протектор и резиновая смесь Nokian Nordman RS2 проверены временем. Многие владельцы Веста СВ Кросс рекомендуют эту зимнюю резину к установке – лучшее сочетание цены и качества.



Покрышки Pirelli Ice Zero FR недостаточно стабильны на скользкой дороге и жестковаты. Toyo Observe GSi-5 и Gislaved Soft Frost 200 плохи на асфальте. Однако Тойо – самые тихие и мягкие. Kumho I’ZEN KW31, Bridgestone Blizzak VRX, Yokohama W.drive обладают худшим сцеплением на льду и неважной проходимостью.

Последствия установки колёс несоответствующего диаметра

Поспешив с выбором новых колёс для вашего автомобиля, вы можете оказаться в различных неприятных ситуациях – начиная с потери комфорта и заканчивая снижением уровня безопасности вождения. Перечислим самые распространённые последствия ошибок при покупке колёс:

Читайте также: