Подойдут ли двери от ваз 2114 на ваз 2109

Обновлено: 04.07.2024

Приветствую всех своих подписчиков, а так же гостей моего канала! Сегодня я хотел бы сравнить две самые популярные модели из переднеприводных Самар. Не будем тянуть быка за рога и сразу начнём.

Не забывайте, подписавшись на мой канал и поставив лайк, Вы мотивируете меня писать больше новых и интересных статьей.

Я думаю не стоит сильно углубляться в историю создания этих двух автомобилей, поэтому сейчас я кратко введу в курс дела, а дальше начнём разбирать плюсы и минусы.

ВАЗ 2109 начал выпускаться в 1987 году, став удлиненной версией "восьмёрки", к разработке которой приложили руку немецкие инженеры из Порше.

А ВАЗ 2114 стал неким рестайлингом той самой "девятки", кстати "четырнадцатая" встала на конвейер только в 2001 году.

И вот так мы плавно подобрались к плюсам и минусам этих автомобилей.

Возраст

Как однажды сказал Генри Форд: "Лучшая машина — новая машина !" И к сожалению старик Форд оказался прав. Чем старше машина - тем больше у неё может быть проблем, начиная от проблем с двигателем и коробкой, заканчивая кузовом к которому негде приваривать свежий металл.

ВАЗ 2109 как я уже говорил, начал выпускаться в 1987, а покинул конвейер в 2004. А вот та самая "четырка" продолжала выпускаться аж до 2013 года, так что сейчас ещё вполне возможно найти относительно свежую "четырнадцатую".

((Вна Украине ВАЗ 2109 производился аж до 2011 года, поэтому встретить ещё молодую "девятку" можно.))

Живая "девятина" обойдется минимум в 50 тысяч рублей, что кстати на уровне "Жигулей". Цена может доходить аж до 100 тысяч рублей за очень приличный автомобиль.

А вот за "четырнадцатую" попросят минимум 70 тысяч рублей, а за некоторые автомобили просят аж под 140 тысяч.

Преимущество тут точно у "девятины".

Надёжность

Надёжность у двоих автомобилей одинакова. А то! Ведь у них стоят по-сути одинаковые двигатели, разве, что у "Четрынадцатой" будет стоять инжектор, а у "девятки" старый добрый карбюратор, хотя автомобили последних лет выпуска тоже обзавелись инжектором.

Про скорость и разгон писать не буду, разницы тут в две-три секунды максимум, да и зачем гонять на таких машинах?

Комфорт

Ощущения за рулём у этих автомобилей практически одинаковые. Да и салон, что у одной машины, что и у другой не блещет каким-то супер-пупер комфортом. Разве что у "девятки" с высокой панелью очень гремит весь пластик в салоне.

Четырнадцатую это тоже не обошло стороной, но при езде звук издаваемый салоном явно будет потише. На некоторых "четырнадцатых" с завода устанавливались подогревы передних сидений и передние стеклоподъемники. Да и выглядит салон от 2114 приятней нежели, чем высокий у 2109. Хотя ранний 2109 салон выглядит лучше этих обоих.

Безопасность

В начале 2000-ых годов был проведен краш-тест по методике EuroNCUP, где "девятка" набрала жалкие 3.7 балла из 16.

Ну, а что же ВАЗ 2114? Машина являлась модернизацией "девятки", где скорее всего должна была и улучшиться безопасность автомобиля, да и сами конструкторы уверяли, что безопасность стала лучше. Но как бы не так.

"Четырнадцатая" набрала всего 3.2 балла, конечно не сильно отличается от "девятки", но всё равно не приятно.

Возможно всё дело было в мощном "девяточном" бампере, которым можно было сломать всё что угодно. Даже после небольшого ДТП, можно было "отогреть" строительным феном бампер от "девятки" и он вставал в своё изначальное положение, чего не скажешь про хрупкий бампер от 2114.

Выводы делайте сами, но мне больше нравится ранняя "девятка" с коротким крылом и низкой панелью.

Компания " АКБ-Мастер " желает Вам ни гвоздя, ни жезла! Есть вопросы или вы другого мнения - пишите комментарии, я обязательно отвечу.

Начнем с базовой модели — ВАЗ-2109. Это вариант ВАЗ-2108 с пятью дверями. Позиционировался как семейный автомобиль. Стоит он дешевле, чем ВАЗ-2114, и иногда этого аргумента уже достаточно. Но у авто есть и другие козыри.

ВАЗ-2109

Салон ВАЗ-2109

И, наконец, расход топлива у этой модели экономный.

Перейдем теперь к недостаткам этого легендарного автомобиля:

Лучший автомобиль ВАЗ 2109

Выпуск же в 1987 году ВАЗ -21209 снял эту проблему и авто машина, наконец, получила свой законченный вид и приобрела репутацию у потребителей как лучший автомобиль. Это звание машина с честью пронесла через все эти годы и по сей день не утратила своей популярности. Об этом говорят не падающие много лет цена, хотя давно появились ее более совершенные собратья. Репутация среди потребителей как надежный, вполне заслуженна.

А с 1994 года, автомашина получила к тому же, более совершенный двигатель ВАЗ-2110 1500 куб. см с инжекторной системой подачи топлива, что сразу его поставило в линейку современных моделей. Мобиль оснащался восьми клапанными двигателями объемом 1100, 1300 и 1500 куб.см., которые отличались неимоверной надежностью минимальным расходом топлива, чем до сих пор не могут похвастаться многие современные модели.


Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:

Фото каталог резинотехники для легковушек

Сегодня я расскажу вам об основных различиях между ВАЗ 2114 и 2109 , чтобы понять, можно ли сделать из последнего первый.

В первую очередь спешу отметить, что 2109 является более старым вариантом, которому на замену пришел 2114 , поэтому вполне легко предположить, что это улучшенная версия.

На самом деле все так и есть. Ниже об отличиях.

Главные различия, которые бросаются в глаза заключаются в визуале . К примеру, если речь идет о кузове, то он стал обладателем новых фар, радиатор незначительно поменяли, бампер, капот и иные детали тоже корректировались.

Теперь галопом по Европам и пройдемся по электронике. Панель управления 2114 в корне отличается от предыдущей модели — она выполнялись при помощи специалистов из Европы, поэтому 2109 не может конкурировать.

Она более лаконично смотрится. У 2114 имеются передние стеклоподъемники, которые можно регулировать колонкой. Одним словом, ВАЗ 2114 выглядит более технологичным и продвинутым на фоне своего брата.

Однако это не отрицает возможности смены от 2109 к 2114 . Конечно, я не брал во внимание внутреннюю составляющую — тут нельзя сделать подобное, поскольку разница сильно заметна и если вам очень хочется стать обладателем 2114, то проще купить его.

Какая машина, больше нравится Вам?

Пишите в комментариях.

И советую почитать, парочку интересных статей:

Переделать ВАЗ-2109 в ВАЗ-2114: возможно ли это?

Вопрос о переделке ВАЗ-2109 в ВАЗ-2114 — один из самых частых на форумах ВАЗоводов. ВАЗ-2114, по сути — это та же самая всем знакомая девятка, которая прошла легкий рестайлинг.

Легко ли переделать?

Первый вопрос, который возникает у каждого, кто задумался о переделке. Особого разнообразия в решениях конструкторов и инженеров ВАЗа не наблюдается, а значит, можно ожидать, что никаких проблем можно не ждать.

Так и есть: рамку радиатора переваривать не нужно, переваривать замок тоже не требуется — достаточно поменять сам крючок, передние крылья встают вообще без каких-либо сложностей, крышка капота встает без проблем, бамперы тоже легко устанавливаются, но нужно будет купить усилитель от 2114 — он прикручивается к 2109 и на него устанавливаются бамперы от 2114. Передние фары от 2114 в 2109 встают так, будто там и были.

По салону тоже проблем никаких. Все элементы салона взаимозаменяемые. Конечно, придется немного разобраться в проводке, при замене панели управления, но ничего сложного там нет — нужно только время.

Как оформить?

А вот здесь имеются некоторые сложности. Дело в том, что такую переделку нужно оформлять и в этом вам откажут, скорее всего. Но любые сложности решаемы, просто есть два варианта решения.

Вообще, это странно, что с такой переделкой могут возникнуть вопросы ибо вы не меняете конструкцию автомобиля. Все остается на своих местах. Переделка чисто визуальная, никак не влияющая на что-либо еще.

1. Все по закону.

Если вам это важно, то для оформления переделок, вам потребуется найти организацию, которая выдаст нужный сертификат. Это может быть сертифицированное СТО самого ВАЗа, так и сторонние организации, которые за отдельную плату выдадут документ о том, что все работы делали они. С этими бумагами у вас не должно возникнуть никаких сложностей при оформлении.

2. Просто ездить.

Самое популярное решение. Люди переделывают свои девятки и не оформляют это, а просто ездят также, как и до переделки. Конечно, при остановке вас инспекторами ДПС могут возникнуть сложности, но вы сами выбрали такой вариант. В основном, никто из инспекторов на этом внимание не заостряет.

А вообще, если автомобиль с производства снят, то его можно модифицировать запчастями более поздних моделей. ВАЗ-2109 с производства снят и вы, вроде бы, вполне можете законно использовать запчасти 2114, но что-то счастливых людей, которые использовали это, я не наблюдаю. Наверняка, в этом случае вас ожидает волокита и никто с этим просто не связывается.

Да почти все подходит от 08,у меня на рейке написано 2108

Главное, ставят только на 15, а маркировка 14 . Удивил ты меня, брат, этой новостью

А как я удивился когда увидел эту маркировку

вот и стоит догадываться как это Ваз решил дать таку маркировку.

Я, конечно, знал, что на Вазе творческие личности сидят, но что бы до такой степени

сидят полные идиоты и тому всё больше потверждений

Мля брат манёх от темы, помнится ты мне так намекнул про установку поперечины от Автопродукта(два краба а между ними труба) что мол у меня это ещё нет, вот тут подумываю поставить но мля у нас без вариантов ненайти вообще, подумал мож крыбы ТМ поставить , ты вообще как чо нить себе замутил в этом направлении.

Я, кстати, читал, что они хотели в духе пятнахи делать и чепырку с тренашкой, а потом бюджет сократили, может фары с тех пор остались, но все равно не понимаю как они это себе представляли.

Кстати недавно таки-да поставил ТМ опору двигла. До чего же хорошо стало !

Кстати недавно таки-да поставил ТМ опору двигла. До чего же хорошо стало

Разница между ВАЗ 2114 и 2109

Отечественный автопром развивается медленными шажками, выпуская на рынок различные модификации транспортных средств, которым свойственны схожий дизайн и идентичная конструкция. Так и получилось с двумя автомобилями ВАЗ 2114 и ВАЗ 2109, которые были выпущены на одной технологической линии в разное время. Внешне и внутренне автомобили практически идентичны, но ведь название по каким-то причинам отличается. С этими причинами придется разобраться более тщательно.

Определение

ВАЗ 2109 ранней серии

ВАЗ 2114 к содержанию ↑

Сравнение

В связи с тем, что ВАЗ 2114 — это усовершенствованная модификация ВАЗ 2109, отличия между моделями не будут настолько явно бросаться в глаза. Прежде всего, у новой модели подверглись изменениям внешние и внутренние элементы. Кузову производители подарили новые фары и облицовку радиатора, изменили бампер и капот, добавили молдинги. У ВАЗ 2109 более прочный, практически непробиваемый бампер, за что именно этой модели, несмотря на наличие усовершенствованных модификаций у ВАЗ 2114, отдается большее предпочтение.

Отечественные автомобили

Дверь 2115

Добрый день!помогите если знаете-короче заменил переднюю правую дверь на 15,экономил поставил от девятки,забрал с СТО не обращал внимания-всё классно поставили,по граням сходяться с задней.Теперь по сути пошел ливень и минут через 5 в салон стала капать вода-глянул а там щель между уплотнителем двери и кузовом.Что теперь делать?Это дверь от 9 такая(новую брал)чуть в высоту меньше или я не понимаю ничего

. заменил переднюю правую дверь на 15,экономил поставил от девятки

Это дверь от 9 такая(новую брал)чуть в высоту меньше или я не понимаю ничего

Это дверь от 9 такая(новую брал)чуть в высоту меньше или я не понимаю ничего

Это дверь от 9 такая(новую брал)чуть в высоту меньше или я не понимаю ничего

Двери для ВАЗ-2109, 21099 и 2115 полностью взаимозаменяемые.

Ты точно уверен ? . А как насчет смищение верхний петли на 2 см. На (ке петля ниже , на 15шке выше . Отсюда и все проблемы у автора . Можно шайбы подставлять , а можно жабу задушить . Цены не настолько и отличаются 300 , 500 рублей при кузовном ремонте не играют роль .

Неорегинал это что самопал в колхозном цеху кузнеца , в товремя когда он отсутствовал ?


Всем доброго времени суток! Вроде говорил, но повторюсь… В начале мая приобрел я обшивки дверей от 2114. Устал я от скрипов обшивок дверей на 2109, поэтому первым делом после приобретения обшивок побрел я искать так называемые "пистоны" от Газели. Искал я на мое удивление долго, в итоге нашел конечно же!
Брал с запасом:
30 шт. пистонов от Газели (комплект: пистон, саморез, заглушка) — 16 рублей * 30 = 480 рублей
30 шт. клипс полки с/о 2108 — 5 рублей * 30 = 150 рублей



Потом взглянул я на обшивки и понял, что…
1 — Родной велюрчик давно уже забит грязью, да еще и выцвел.
2 — С таким цветом и материалом обшивки не вписываются в интерьер!


Решено было отрывать карты, и перетягивать во что-нить! Думал я, гадал, ходил по стоянкам и заглядывал в окна чепырок, да пятнашек, и понял что алькантара однозначно нет! Почему? Потому что, затирается и пыть прилипает как не знаю к чему! Может быть, кожзам, да еще и перфорированный? НЕТ! Слишком много косяков после проклеивания всех неровностей, да и как то на мой взгляд не в тему! Тогда карпет? Карпет я не хотел лепить, так как у некоторых двери становятся похожие на старые валенки, грязные и протертые))) Но посмотрев на свою акустическую полку, которую я запилил и потолок, понял что у меня валенка не будет) так как я тачку пылесошу по два раза в неделю) Короче решил я в карпет! Да еще и потолок серый карпет, и даже полка серый карпет, и теперь еще и карты будут)) ммммммм, красота наверное будет.)))
Поехал за карпетом 1 п.м = 1м * 1.4м = 180 рублей — это как раз на 4 карты!
Далее задумался о том, как же снимать карты? Написал парочке людей на Драйв2, якобы, "как ты карты снимал, расскажи, они же вроде как не съемные?" — на что получил ответ — "все там снимается". СПАСИБО ЛЮДИ, ВЫ ТАКИЕ ОТЗЫВЧИВЫЕ! Короче отрывать мне было как-то боязно, поэтому я взял дрель и сверло на 8, и места пропайки просверил — карты вывалились сами.Ну а дальше все как обычно, перетяжка…


Обратно все крепим термоклеящим пистолетом!
Посмотрел я на разобранные двери и думаю "не зря же я снимал обшивки, надо заодно и зашумить из тогда". Ну и пошел я за шумкой:
4 листа iSilver — 230 рублей * 4 = 920 рублей
2 листа СПЛЭН 4 — 200 рублей * 2 = 400 рублей.
Зашумил…



Двери заметно потяжелели при закрытии, зато закрываются теперь без вазовского грохота!
Далее предстояла установка обшивок с предварительным засверливанием под "пистоны". Погнали…
Для этого нам понадобятся:
1 — сверло на 10 ( я брал на 10 потому что у меня в дрельке это максимум, а так говорят, что на 13 самое то!)
2 — наш комплект (пистон, заглушка, саморез)
3 — клипсы полки 2108.
Где же сверлить? Я сверлил там, где считал нужным! В итоге я сделал по 5 отверстий на каждой обшивке задней двери!
Далее надо только прикрутить все! вставляем в саму дверь клипсы (конечно не в каждую дырку, а только там где делали отверстия на обшивках") .
Прикручиваем!



И конечно же часто задаваемый вопрос по поводу ручки! куда ее крепить, ведь отверстия нет? — как говорят многие. Да есть оно там, только у некоторых резьбы в нем нету! У кого нет резьбы можно воспользоваться опять же клипсой от 2108! просто вставляем в отверстие, подбираем саморез по длине родного болта и прикручиваем! Ручка держится все так же мертво как и раньше!
Голубым обведено место, где прикручивалась верхняя часть стоковой ручки!
Красным со стрелкой обведено место, куда прикручиваем ручку от новой обшивки!
Про передние двери напишу в следующем бж, так как они еще не готовы) Будут вопросы, пишите! С радостью отвечу и подскажу! Подписываемся, я не обижусь)

  • залить клеем типа эпоксидная
  • или полиэфирная смола с армированием стеклотканью.

Для большего удовлетворения от приобретения, улучшения акустического комфорта и избегания лишних шумов рекомендуется провести все попутные работы во внутреннем пространстве дверей, типа устранить поломки, смазать, провести антикоррозионную обработку и прошумить двери. Частые манипуляции со снятием и установкой обивок не идут им на пользу их пластиковые крепления со временем ломаются.

Читайте также: